Мультистрат бука что это
Мультики
Мультики
Семейство мотоциклов Ducati Multistrada
Текст: Михаил Пимус
Фото из архива редакции
Практичность и многофункциональность нынче в моде. Ещё не так давно среднестатистический мотоциклист фанател от буйных спортбайков, сейчас же ему подавай туристический паркетный эндуро. Мотивация понятна – в теории гораздо выгоднее вместо чистокровного спортсмена или дорожника владеть мотоциклом, который способен ехать и по трассе, и по грунту, и по треку.
Итальянцы в свойственной им манере создали мотоцикл многоцелевого применения. Линейка Ducati Multistrada построена на базе именно спортивной техники, а не дорожной, как это принято у всех остальных производителей. У Ducati в принципе всё всегда строится вокруг спортбайков, ну не умеют они иначе. Закономерно итальянские туристические эндуро даже к лёгкому бездорожью имеют опосредованное отношение. Именно дорожная ориентация дополнительно подчёркнута в названии – Multis t rada в дословном переводе означает «вседорожный». Зато злые корни, особенно в поздних модификациях, позволяют «Мульту» в асфальтовых баталиях успешно тягаться с околоспортивной техникой.
Первое поколение (2003–2009 гг.)
Мы уже ранее упоминали об этом, повторимся ещё раз – что бы ни делали инженеры Ducati, у них при любом раскладе получается спортбайк. «Мультистрада» не исключение. В основу мотоцикла первого поколения заложены те самые знаменитые гоночные технологии. Большой L-образник с сухим сцеплением (только на 1000 DS ) и десмоприводом клапанов заключён в немного перестроенную под особенности компоновки раму «птичья клетка». Подвески прибавили в ходе, но не растеряли почти трековую жёсткость и обилие регулировок, тормозные механизмы с явным запасом по эффективности. Так же в конструкции ходовой использована горячо любимая итальянцами консольная подвеска заднего колеса (кроме 620 и 620 Dark ). У Ducati Multistrada первого поколения есть и свой набор оригинальных решений. Так, например, бензобак распластан по верхней части рамы от рулевой колонки до пассажирского сиденья, в передней части совместно с поворотом руля вращается ветровое стекло и приборная панель, в то время как обтекатель с фарой остаются на месте.
С 2005 г. все мотоциклы первого поколения стали выпускаться с модернизированными более удобными сиденьями, боковой подставкой увеличенной длины, немного изменённым ветровым стеклом и удлинёнными кронштейнами зеркал заднего вида.
Конечно же, не обошлось и без слегка «заряженной» версии с литерой S на борту. Multistrada 1000 S DS (2005–2006 гг.) имеет в своём распоряжении переднюю вилку и задний моноамортизатор Ohlins с выносной регулировочной рукояткой, а также черный руль из алюминия, карбоновые кожухи приводных ремней и переднее крыло.
Инженеры так старались снизить сухую массу мотоцикла, но далось это за счёт компромиссов. В общей сложности удалось скинуть по сравнению с Multistrada 1000 DS целых 4 кг. Три из них приходятся на двигатель, с которого поотрезали лишнее мясо на картере и облегчили ряд деталей. Если переводить на ощущения – заметно улучшилась тяга на «низах», но при этом «крутильные» качества мотора значительно просели. Инженерам пришлось колдовать над настройками ради сохранения баланса ходовых качеств и надёжности. Во многом этим объясняется тот факт, что отсечка по оборотам сдвинулась с 9000 об/мин до 7000 об/мин. Поэтому при выборе между силовыми агрегатами 1000 см 3 и 1100 см 3 стоит учитывать тот факт, что первый за счёт сухого сцепления более шумный, но и более драйвовый с более интересным графиком отдачи мощности и момента, а второй немного поспокойнее и с лучшей тягой.
2008 г. принес «1100-й» новые цвета в раскраске, изменённую прошивку системы питания и систему энергосбережения, которая автоматически через 60 секунд тушит головной свет, если мотоцикл стоит с включённым зажиганием, но не заведённым двигателем.
Масложёрством мотор обычно не страдает, но небольшие подтёки и подпотевания считаются нормой. Коробка передач достаточно надёжная, шестерни изнашиваются либо от нечеловеческих пробегов, либо от небрежности и неаккуратности. Сухое сцепление на Multistrada 1000 – узел весьма крепкий, при правильном обращении выхаживает до 15000–20000 км. Дальше от износа посадочных мест в корзине появляется и прогрессирует отчётливый фирменный звук «ведро с болтами», который сигнализирует о скорой поездке в сервис. Начинающему «дукатисту» важно сразу при помощи сервисменов или более опытных друзей расставить приоритеты в звуках, которые издают корзина сцепления и диски. В идеале звук должен быть монотонный, шипящий без звона и глухих ударов. Детали сцепления лучше менять, исходя из регламента или фактического состояния, не дожидаясь фатальных последствий в виде запиленной корзины или нажимной плиты, которые многократно увеличат стоимость ремонта.
Клапанные зазоры завод-изготовитель согласно сервис-мануалу рекомендует проверить и при необходимости отрегулировать на первых 10000 км пробега, чтобы исключить заводской брак и усадку металлов. Последующие замеры и регулировки проводятся в среднем через 20000–25000 км в зависимости от модели мотоцикла и года выпуска. Ориентировочная стоимость работ в сервисе – 7000–9000 руб.
Ремни ГРМ согласно документации осматриваются после первой 1000 км пробега, затем на 10000 км ещё один осмотр и при необходимости регулировка, на 20000 км замена. Если пробеги небольшие, то замена осуществляется каждые два года. Регулировку можно доверить только профессионалам! В более суровых условиях или для пущего спокойствия осмотры лучше проводить каждые 5000 км пробега – снимать крышки, осматривать состояние роликов и ремня, а также удалять сжатым воздухом скопившуюся пыль. Конечно, определённая перестраховка со стороны разработчиков имеется, по километражу ремни выхаживают большие пробеги и смело хранятся до 3–5 лет без потери гибкости. Но рекомендациями всё же лучше не пренебрегать. Стоимость ремней – 5000–6000 руб. за пару плюс замена ещё 2000–3000 руб.
Одним из характерных и достаточно частых источников возникновения сложных недомоганий для Multistrada первого поколения является иммобилайзер. Отказы случаются по разным причинам. Самым затратным и сложным вариантом лечения в лоб является замена блока управления и приборной панели (так как они синхронизированы сигналом). Ориентировочная стоимость б/у комплекта 25000–30000 руб. Самый лёгкий исход битвы за работоспособный мотоцикл – это проблемы с антенной. Исправляется всё банальной заменой. В любом случае облегчает ситуацию наличие карты с кодом, красного ключа, а также механического номера ключа. Красный ключ позволит перезаписать два новых ключа при отказе старых или утере, номер с карты позволит активировать двигатель при отказе системы EOBD, механический номер поможет при заказе нового оригинального ключа. Но это всего лишь временные меры помощи поиска неисправности, а также помощь при потере ключей. Если же на руках ничего из вышеперечисленного нет, стоит сразу обратиться к профессионалам.
Ещё один немаловажный момент – это подшипники рулевой колонки. Уплотнители не всегда задерживают воду. Страдает, как правило, нижний подшипник, он покрывается оксидами и перестаёт должным образом работать, появляется сектор, и мотоцикл едет как угодно, но только не прямо.
Мотоциклов первого поколения на вторичном рынке много. Спрос стабильно высокий, ценообразование гуманное. Выбор запасных частей достаточно широк, в основном благодаря их взаимозаменяемости с другими моделями Ducati. «Расходники» частенько можно найти в наличии у дилеров и в мотомагазинах.
Второе поколение (2010 – наст. вр.)
В 2013 г. линейку Multistrada 1200 ждало обновление. Инженеры немного поработали над двигателем. Они изменили впуск и выпуск, дооснастили головку каждого цилиндра второй дополнительной свечой зажигания ( Twin Spark ). В результате крутящий момент возрос со 118 Нм до 124 Нм. Антиблокировочная система теперь стала частью базового оснащения. Лампы ближнего света были заменены на диодные огни во всех версиях.
Закономерно с усложнением конструкции мотоцикла и с привнесением в неё большого количества электроники увеличилось и количество возможных поломок. Криминальных явно провальных технических решений в «Мультистраде» второго поколения нет, но свои хитрости имеются. К уже описанным особенностям ремонта и обслуживания мотоциклов 2003–2009 гг., которые справедливы и для «1200-й», добавились некоторые другие важные моменты.
По состоянию на текущий момент известна проблема с обрыванием провода акселерометра заднего колеса. Он банально перетирается об кронштейн бачка заднего тормозного контура. Завод-изготовитель упреждающих мер пока не принял, но некоторые профильные сервисы знают, как это побороть. Необходимо спаять провода, переложить их по верхней плоскости маятника и сделать самодельный кронштейн. Также с завидной периодичностью случаются обрывы датчика скорости переднего колеса, отчего сразу перестаёт работать трекшн-контроль. Владелец, как и в случае с обрывом акселерометра, узнаёт об этом сразу по загоревшейся на панели ошибке. А всё дело в неправильно проложенном проводе, который со временем перетирается от частых поворотов руля в крайние положения. Снова спасает пайка и перепрокладка.
Один из главных недостатков мотоциклов второго поколения – ощутимо высокая стоимость. Но, несмотря на это, в салонах «Мультистрады» долго не застаиваются. На вторичном рынке предложений великое множество. Встречаются как хорошо обслуженные и оснащённые дилерские экземпляры, так и «мутные» аппараты, ввезённые серым образом из стран бывшего СНГ, Европы и Японии. В любом случае покупку подобной техники обязательно стоит осуществлять в компании с грамотным механиком. Узких мест и особенностей у «итальянцев» достаточно, цена ошибки велика. С сервисом и запасными частями ситуация достаточно философская. Основные «расходники» обычно есть в наличии, более сложные детали придётся заказывать и долго ждать. Рутинные работы по обслуживанию у сервисменов обычно проблем не вызывают, сложный ремонт может затянуться.
Для «Мультистрады», как и для любого другого Ducati, в оригинальных и афтермаркетовых каталогах значится просто гигантское количество различных деталей для украшательства и дооснащения. От подножек, ручек и облицовок из карбона до деталей, направленных на модернизацию двигателя, ходовой и тормозов – «прямотоки», системы сцепления, облегчённые колёсные диски, более мощные суппорты и т. д. и т. п. Особняком стоит туринговый тюнинг. В наличии широкий выбор багажных систем, ветровых стёкол, подогреваемых грипсов руля, более комфортных сидений и различных защитных щитков на руль, пластик и двигатель. Отдельно стоит отметить тот факт, что все мотоциклы Ducati построены по одному и тому же принципу, и очень многие детали на них являются взаимозаменяемыми. Это даёт широчайшие возможности по кастомизации.
При несильных падениях у обоих поколений обычно загибаются рычаги и подножки, царапается бак и ломается пластик. В сильных авариях, особенно в случае лобового удара, часто лопается или гнётся рама в районе рулевой колонки, а загнувшаяся вилка может повредить двигатель. У Multistrada 1200 S при падениях может рулём поломать электроразъёмы, входящие в перья вилки.
В среде непосвящённых принято считать мотоциклы Ducati капризными и ломучими. Итальянские скакуны, действительно, требуют чуть больше внимания, чем, скажем, японская техника, но кажущаяся ненадёжность и проблемность на самом деле является следствием недобросовестного обслуживания. Что интересно, мотоциклы (в данном контексте Ducati Multistrada), попадающие в Россию из Италии, порою бывают в безобразном состоянии, а точно такие же аппараты, пришедшие из Японии, обслужены так, что не придерёшься. Как бы странно это ни звучало, итальянцы небрежно обслуживают свою же технику, допуская вольности и отход от должного регламента. В России ситуация не многим лучше. У нас практически нет правильных узкоспециализированных сервисменов, заинтересованных в качестве выполнения работ. Отсюда и результат – мотоциклы, которые в силах проехать несколько сотен тысяч километров, не вылезают из сервиса, раз за разом обрастая всё новыми болячками.
Популярность мотоциклов Ducati и конкретно модели Multistrada в последние пару лет выросла на несколько порядков. Бум японской техники уже давно прошёл, нынче модно не быть как все и ездить на особенно экстравагантных и престижных мотоциклах. «Мульт» в этом плане уверенно держит высокие позиции. Мотивация относительно понятна – в случае с мотоциклами первого поколения потенциальный владелец за недорого получает «коника» элитных кровей с неплохими ТТХ, спорным внешним видом и приятными эксплуатационными характеристиками, в случае с мотоциклами второго поколения мотолюбитель автоматически вступает в клуб счастливых обладателей свежих, очень борзых, фантастически красивых и достаточно дорогих итальянских скакунов.
Евгений Желудков, мастерская Евгения Желудкова, http://royal-mc.ru/
Ducati Multistrada первого поколения, вне зависимости от года выпуска и комплектации, при соблюдении всех рекомендаций и профессиональном обслуживании будет неубиваемой, как танк Т-34. Надёжность этих мотоциклов действительно не пустой звук! И уж явно никого не оставят равнодушным отличная управляемость, ломовая тяга, длинноходная подвеска и шикарные тормоза. Что касается мотоциклов второго поколения – это прекрасный, дорогой и современный аппарат, требующий более внимательного ухода и качественного сервиса!
«Мультистрада» – уникальная вещь для ценителя: спортбайк с прямой посадкой для эксплуатации по всем видам дорог!
О фабрике EUROLEGNO
1. Презентация фабрики « EUROLEGNO »
В Италии продукция « Eurolegno » позиционируется как продукция среднего и высокого класса, которая отвечает потребностям рынка как с точки зрения качества исходных материалов, так и с точки зрения дизайна, применения новых технологий и широты ассортимента. На внешнем рынке продукция « Eurolegno » занимает нишу товаров высокого класса.
Популярность и признание продукции « EUROLEGNO » постоянно растет, что подтверждается наличием европейского сертификата качества.
Предприятие оснащено современной техникой и компьютеризированным оборудованием, позволяющими осуществлять контроль за всеми этапами обработки материалов. Контроль осуществляется на протяжении всего производственного цикла, от выбора материалов и их обработки до последнего этапа монтирования.
Коллекции созданы таким образом, чтобы покупатель не был ограничен в выборе стиля мебели: от традиционных классических моделей до авангардных, от спокойных пастельных тонов до ярких и насыщенных. Возможность выбрать цвет фасада и соответствующий цвет стеклянных столешниц и моноблоков, расширяет спектр выбора. Мраморные столешницы, которые выполняются из натурального камня, придают мебели особую теплоту и элегантность.
Эта мебель выполнена во многих цветах и материалах, её отличает стильность и современное направление.
2. Особенности изготовления продукции « EUROLEGNO » (материалы и комплектующие)
Качество выпускаемой продукции, на сегодняшний день, имеет первостепенное значение для поддержания своей конкурентоспособности в условиях современного рынка. Поэтому, фирма « EUROLEGNO » использует для производства, только высококачественные материалы.
Для производства каркасов мебели используется МДФ – древесноволокнистая плита средней плотности. Делается из мелких древесных опилок, соединяемых лигнином, парафином, экологически чистыми смолами и клеем марки V 100, которые не дают формальдегидных испарений как у других МДФ и изготавливается путем прессования под высоким давлением. МДФ имеет массу достоинств: экологически безопасная, подвергается тонкой обработке. По сравнению с ДСП имеет однородную структуру и лучшие физико-механические свойства. Долговечнее, чем натуральное дерево. Однако это более дорогой материал, чем ДСП и недорогие породы дерева.
Для изготовления корпусов мебели, используется как крашенный МДФ, так и ла-минированный МДФ.
Ламинирование – это облицовка МДФ бумажно-смоляными плёнками без клея, под воздействием высоких температур и давления (одновременный разогрев до 130 град. и подача давления 7 МПа на поверхность материала, что приводит к полимеризации и поликонденсации смол), за счёт чего на плите образуется прочный декоративно-защитный слой. Возможны различные варианты цветов и имитаций природных материалов. Ламинат устойчив к механическим повреждениям и высоким температурам.
Для производства фасадов мебели используются МДФ, мультистрат, полиуретан, массив. Использование этих материалов позволяет разнообразить вид и форму мебели.
МУЛЬТИСТРАТ – фанера, состоящая из нескольких, проклеенных натуральными смолами листов дерева, расположенных один по отношению к другому, перпендикулярно по продольным волокнам структуры дерева (принцип расположения «вдоль-поперёк»). Используется для изготовления, изогнутых элементов мебели, которые покрываются шпоном или красятся.
« EUROLEGNO » для производства мультистрата использует клен, бук или ясень.
При изготовлении изогнутых окрашенных деталей мебели, используется мультистрат, но специально обработанный. Тонкие листы МДФ укладываются сверху и снизу детали из мультистрата, проклеивается каждый слой и помещается в высокочастотный пресс, где изгибается до нужной формы и одновременно высыхает. Использование оборудования такого класса позволяет высохнуть клею за несколько минут. Затем деталь красится.
АКСЕССУАРЫ для мебели и ванной комнаты имеют, разнообразное и много-целевое назначение: штанги, решётки для душа, полотенцедержатели и. т. д. Весь аксессуарный ряд фабрики изготовлен из латуни и проходит дополнительную обработку, чтобы получить изделие, с необходимым покрытием (хром, золото, бронза). Некоторые элементы аксессуаров выполнены в том же стиле, что и отделка мебели. Стаканы, мыльницы, стеклянные элементы аксессуаров выполнены из разных материалов: керамика, матовое стекло, и стекло ручной работы. Исключительный интерес представляют аксессуары ручной работы ( HOLLYWOOD ) выполненные из «испанского стекла».
Расплавленная масса выхватывается щипцами, и тянущуюся массу жидкого стекла начинают скручивать в жгут (полотенцедержатель) или выдувать различные предметы (мыльница, стакан). Очень интересно смотрятся предметы из «двухслойного стекла», которые производятся старинным методом ремесленного выдувания.
На « EUROLEGNO » для комплектации мебели предлагаются мраморные столешницы, стеклянные столешницы и стеклянные моноблоки, деревянные столешницы.
Мрамор – кристаллическая, твердая горная порода на известняковой основе, различного цвета. Имеет очень низкую степень влагопоглощения.
Для производства этих столешниц используется только натуральный мрамор и гранит, которые придают мебели особую элегантность и теплоту.
Изготавливаются такие столешницы путём распила большого камня мрамора или гранита. Полученный «лист» из камня, по лекалам, обрезается под нужный размер на специальном станке с заданной компьютерной программой, где одновременно обрабатывается край столешницы и края отверстия под раковину. Затем проводится шлифовка края столешницы и края отверстия под раковину. После чего поверхность столешницы окончательно полируется. Готовую столешницу упаковывают и отправляют на склад.
Так же используется ТЕХНИЧЕСКИЙ МРАМОР – структура из мраморной крошки и смол, пре с сованных под высоким давлением, в результате чего получается очень прочная мраморная плита, из которой изготавливают столешницы.
При уходе за мраморными столешницами следует избегать применения средств, содержащих кислоту, которые при контакте с материалом на известняковой основе будут способствовать его разрушению. Не использовать растворители для воска и щелочные вещества, которые могут повредить блестящую поверхность.
Рекомендуется использовать нейтральные моющие средства.
Для производства таких столешниц используется два вида стекла: обычное стекло ( cristallo ) с зеленоватым оттенком с торца стекла, и осветлённое стекло ( extra chiaro ) прозрачное с торца стекла. Разница между стёклами в том, что они содержат разное количество свинца. Чем больше свинца, тем более осветлённое и более качественное стекло (Е.СН.).
При производстве стеклянных столешниц используется самые современные методы и технологии, которые позволяют получить высококачественную продукцию.
Производственный процесс, включает в себя несколько этапов.
Лист стекла помещается в специальный станок и обрезается под размер. Со стороны покрытия краской поверхность стекла обрабатывают пескоструйным методом, моют и сушат, затем подготовленную поверхность покрывают цветным лаком, и помещают в печь для обжига при температуре 570 град. С, в течении 12-18 часов. После обжига, стеклу, уже покрытому краской, дают остыть, полируют торцы столешницы и упаковывают готовое изделие. Для получения матовой поверхности столешницы ( satinato ), лицевая сторона обрабатывается пескоструйным методом.
Производство моноблоков несколько отличается. Берётся лист стекла чуть большего размера, обрезается, обрабатывается и помещается в печь на специальную керамическую подставку со свободным отверстием по контуру предполагаемой раковины. От края к центру раковины располагаются электрические сопротивления с разной температурой для разогрева стекла: по контуру 400 град. С., чем ближе к центру, тем температура выше, 600 град. С., при этой температуре стекло размягчается, раковина выплавляется, формуется по мере увеличения температуры, провисая под собственной тяжестью.
Выходит из печи и в течение ночи остывает. Утром проводится дальнейшая обработка поверхности, её моют, сушат, затем наносится краска и полученная прокрашенная форма поступает в печь с температурой 550 град. С. После обжига остывает, после чего полируются торцы столешницы, покрывается защитной плёнкой и упаковывается.
Эта технология используется для производства крашенных моноблоков. При производстве прозрачных моноблоков используется другая технология, так как в процессе плавки в критических местах будет другое преломление света. Следовательно, прозрачное стекло может быть только крашенным прозрачным лаком.
Цветной лак, который используется для нанесения на стеклянную поверхность, выдерживает температуру обжига (550 град.). Моноблок, пройдя 2-ую термическую обработку, по своим свойствам практически равен калёному стеклу.
Такой процесс позволяет получить высококачественное покрытие продукции цветным лаком, с гарантией до 10 лет.
Для ухода рекомендуется использовать моющие средства, которые не придают матовости и способствуют блеску. Не применять ацетоны и любые растворители.
Коллекция впервые была представлена широкому вниманию публики на выставке Cersaie в сентябре 2006 года и сразу привлекла внимание как специалистов, так и обычных покупателей. Архитектором Марко Полетти предложено решение, которое по своему стилю подходит как к современному интерьеру, так и классическому. Свое название коллекция получила в честь имени прекраснейшего юноши Греции – Нарцисса.
Нарцисс, Наркисс · прекрасный юноша, сын беотийского речного бога Кефисса и нимфы Лириопы. По наиболее распространенной версии мифа, родители Нарцисса вопросили прорицателя Тиресия о будущем ребенка и получили ответ, что он проживет до старости, если никогда не увидит своего лица.
Нарцисс вырос юношей необычайной красоты, и его любви добивались многие женщины, но он был безразличен ко всем. Когда в него влюбилась нимфа Эхо, Нарцисс отверг ее страсть. От горя Эхо высохла, так что от нее остался только голос. Отвергнутые Нарциссом женщины потребовали наказать его. Богиня правосудия вняла их мольбам. Однажды, возвращаясь с охоты, Нарцисс заглянул в незамутненный источник и, увидев в воде свое отражение, влюбился в него. Он не мог оторваться от лицезрения самого себя и умер от любви к себе. На месте его гибели вырос цветок, названный нарциссом.
В некоторых вариантах мифа нимфа Эхо не упоминается. Стремясь осмыслить миф рационалистически, историю Нарцисса излагали следующим образом: у Нарцисса была любимая сестра-близнец. Когда девушка неожиданно умерла, тоскующий без нее Нарцисс увидел свое отражение в источнике и, приняв его за образ сестры, стал постоянно глядеть в воду и умер от горя.
Идеи мифов были положены в основу создания прекрасной коллекции.
В основе коллекции лежит тумбы с двумя ящиками длиной 100 см и 130 см., выполненные полностью из полиуретана.
Цветовые решения – белый, черный, красный, розовый и др.
Коллекция выполнена в неоклассическом стиле, поэтому в качестве материала для столешниц предлагается использовать натуральный мрамор нескольких видов или стекло. Для украшения столешниц рекомендуется применять мраморный цоколь. Во всех композициях используется встраиваемая раковина AS 1501.
Уже на протяжении 27 лет Cersaie, международная выставка керамической плитки и обстановки для ванных комнат, собирает в Болонье огромное количество специалистов и обычных покупателей. В 2008 году на выставке были представлены 1088 компаний и фирм из 34 стран мира.
Первая из них получила название «Amarcord» в честь одноименного фильма Федерико Феллини. Название состоит из нескольких частей. «Amarcord» ([a m’arcòrd]) — вариант итальянской фразы «mi ricordo», означающей «я помню», произнесённый на диалекте, распространённом в Римини. Кроме того, в названии присутствуют корни итальянских слов «любовь» и «нить», таким образом, вольным прочтением названия может быть «нити любви, связывающие автора с прошлым». Коллекция пронизана духом итальянской романтики 30-х годов прошлого столетия и выполнена как сочетание классики и современности.
Возможно применение консоли шириной 80 см со столешницей без раковины и пуфа-контейнера.
Подлинным украшением коллекции являются ручки. Они могут быть представлены в виде цветков розы или в виде мягких изогнутых форм стиля необаррокко (ручка Dolcevita). Ручка в форме розы выполняется из стекла или из композитного материала, в состав которого входят железный порошок, древесные опилки и специальный тип пластика. Ручка памелло изготавливается из стекла и может иметь цвета фурнитуры хром или матовое золото.
Вниманию менеджеров: ручки заказываются отдельно!
В коллекции используется более 15 цветов и оттенков, ряд которых являются новыми для фабрики. Это – ирис – темно- фиолетовый цвет и шпон палисандра. Палиса́ндр ( фр. palissandre) — название древесины ряда пород тропических деревьев. Виды этого рода встречаются по всей тропической зоне: в Южной Америке, Африке (включая Мадагаскар) и Юго-Восточной Азии. В данной коллекции используется шпон покрытый лаком.
Гламу́р ( англ. glamour, [‘glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — собирательное обозначение роскошного стиля жизни, всего, что обычно изображается на обложках дорогих модных журналов; близости к общепринятым стандартам роскоши, шика, внешнего блеска.
В коллекции применяются как обычные зеркала, так и зеркало Dolcevita, имеющее декоративные резные элементы.
Аксессуарный ряд, предлагаемый для обеих коллекций носит название Dolcevita ( сладкая жизнь), выполнен в стиле необаррокко. Резные элементы выполнены из стали, все остальные латунь, покрытие хром и сатинированное золото, способ нанесения – гальваника.