Мультизаказ яндекс такси что это
Инструкция по заказу двух машин в Яндекс.Такси одновременно
Для поездки в такси большой компанией приходится вызывать одновременно несколько автомобилей. Заказать две машины в сервисе Яндекс.Такси можно через приложение или диспетчерскую службу.
Заказ нескольких машин одновременно через приложение Яндекс.Такси: подробное руководство
В новой версии приложения Яндекс.Такси стала доступна новая функция — мультизаказ. Пользователь может заказать две машины одновременно. Дожидаться завершения первого заказа не нужно, сразу можно оформлять последующие заявки.
Функция удобна при заказе такси для группы более 6 человек. Если минивэна недостаточно, можно вызвать несколько машин и быстро добраться до места назначения.
Чтобы вызвать второй автомобиль, нажмите кнопку «Еще такси» и укажите адрес отправки и место назначения по новой заявке. В меню можно просматривать состояние всех заказов.
Оплачивать все поездки пользователь может банковской картой. Для привязки карты система списывает со счета небольшую сумму. После проверки деньги обратно зачисляются на карту. Если поездки будут оплачиваться раздельно, выбирается оплата наличными.
Когда автомобиль приедет по указанному адресу, другу на мобильный телефон поступит СМС-сообщение. В тексте сообщения будет отражена основная информация: какая машина назначена, как зовут водителя, контакты для связи, стоимость. Сообщение поступит, даже если человек не пользуется онлайн-сервисом и не имеет доступа к интернету.
Важно! Последние контакты, для кого вызывалось такси, будут сохранены в системе. Если понадобится вновь сделать заказ, пользователю не придется вновь вводить данные. Можно оформить заявку по сохраненному шаблону.
Как скачать приложение, если его нет
Пользоваться приложением для вызова такси просто и удобно. В главном меню заполняются адреса вызова авто и места прибытия. В зависимости от времени суток и спроса, система автоматически рассчитает стоимость заказа.
В деталях заказа можно указать все промежуточные точки пути и пожелания. Заранее можно узнать точную сумму поездки, а также выбрать способ оплаты. Клиент может отслеживать движение машины в пути, а после окончания поездки оставить отзыв о качестве обслуживания.
При оплате банковской картой сведения пластика указываются в системе. Чтобы не допустить несанкционированного доступа мошенников к средствам на карте, устанавливать приложение рекомендуется только из проверенных источников.
При желании клиент может оставить чаевые водителю. Размер вознаграждения он определяет самостоятельно.
Заказ двух и более машин через диспетчера
Если по каким-либо причинам вызвать несколько машин через приложение не удалось, можно воспользоваться помощью диспетчера. Узнать номер телефона службы в вашем городе можно на сайте Яндекс.Такси.
При звонке оператору нужно сообщить количество заказываемых машин и адреса вызова и доставки. Если есть пожелания, при звонке нужно их озвучить диспетчеру. При поездке с детьми нужно назвать количество детей и их возраст.
Стоимость поездки при заказе через диспетчера обычно выше, по сравнению с заявкой через интернет. Оператор озвучит примерное время прибытия машины и стоимость услуги.
Новая опция «Мультизаказ» в приложении Яндекс.Такси позволит пользователю одновременно заказывать два или более автомобиля по разным маршрутам. Теперь большая группа человек может без проблем добраться на разных автомобилях до пункта назначения.
Как доставлять несколько заказов одновременно и повысить доход
Отличные новости в тарифах «Доставка» и «Курьер»! Теперь автокурьеры могут одновременно выполнять сразу несколько заказов и получать бонусы за каждую доставленную посылку.
В каком порядке забирать и доставлять посылки, подскажет Яндекс.Про. Когда вы уже выполняете один заказ, приложение может предложить вам забрать новые посылки.
Так вы можете начать следующий заказ, ещё не закончив предыдущий. В результате вы выполните больше доставок.
Доход с мультизаказами тоже будет больше — теперь важнее всего, сколько посылок вы доставили. Потому что бонусы начисляются за выполненные вручения. Чем больше вручений, тем выше заработок.
Давайте посмотрим, как всё это работает.
❗️ Новые правила не касаются водителей такси.
Как выполнять мультизаказы
В мультизаказе доставляется не одна посылка, а несколько. Отправителей и получателей может быть тоже несколько. Вот несколько сценариев.
Сценарий 1. В заказе есть одна точка А и несколько точек Б. Например, книжный магазин продал три книжки трём разным людям. Вы едете в него и развозите книги получателям.
Чем это хорошо. Заказ один, вам нужно доставить три посылки — вы получаете их все разом. Так вы экономите время, когда забираете заказ.
Сценарий 2. Дополнительные точки Б появляются, когда вы уже в пути. Пока вы уже едете за тремя книжками из первого сценария, магазин продолжает продавать. И когда вы в него приедете, вам выгодно взять в нем еще один заказ — для четвертого получателя.
Чем это хорошо. Заказ не закрывается, когда вы начинаете его выполнять, — так что если появляется шанс сделать поездку выгоднее, вы можете им воспользоваться.
Сценарий 3. Система соединяет заказы от разных отправителей в один маршрут. Например, вы поехали забирать книги в магазин и по дороге получили другой заказ — заехать в обувной неподалёку за покупкой для другого пользователя.
Вы забираете кроссовки и книги, везете их получателям, а по дороге вам продолжают приходить всё новые заказы. Приложение постоянно анализирует их данные и подсказывает последовательность — к кому когда ехать.
Чем это хорошо. За одно и тоже время на линии вы успеете выполнить больше заказов. Раньше вы бы просто везли только три книги получателям, а четвертую книгу и кроссовки доставил кто-то другой. Теперь все три заказа могут стать вашими. С новой системой вы всё время в движении — заказы накладываются друг на друга и не заканчиваются, так что вы не тратите время впустую.
Как работают бонусы за вручения
Теперь для начисления бонусов сервис считает не заказы, а вручения — важно число доставленных посылок.
За размером бонуса вам нужно следить в Яндекс.Про.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как доставлять несколько заказов одновременно и повысить доход
Отличные новости в тарифах «Доставка» и «Курьер»! Теперь автокурьеры могут одновременно выполнять сразу несколько заказов и получать бонусы за каждую доставленную посылку.
В каком порядке забирать и доставлять посылки, подскажет Яндекс.Про. Когда вы уже выполняете один заказ, приложение может предложить вам забрать новые посылки.
Так вы можете начать следующий заказ, ещё не закончив предыдущий. В результате вы выполните больше доставок.
Доход с мультизаказами тоже будет больше — теперь важнее всего, сколько посылок вы доставили. Потому что бонусы начисляются за выполненные вручения. Чем больше вручений, тем выше заработок.
Давайте посмотрим, как всё это работает.
❗️ Новые правила не касаются водителей такси.
Как выполнять мультизаказы
В мультизаказе доставляется не одна посылка, а несколько. Отправителей и получателей может быть тоже несколько. Вот несколько сценариев.
Сценарий 1. В заказе есть одна точка А и несколько точек Б. Например, книжный магазин продал три книжки трём разным людям. Вы едете в него и развозите книги получателям.
Чем это хорошо. Заказ один, вам нужно доставить три посылки — вы получаете их все разом. Так вы экономите время, когда забираете заказ.
Сценарий 2. Дополнительные точки Б появляются, когда вы уже в пути. Пока вы уже едете за тремя книжками из первого сценария, магазин продолжает продавать. И когда вы в него приедете, вам выгодно взять в нем еще один заказ — для четвертого получателя.
Чем это хорошо. Заказ не закрывается, когда вы начинаете его выполнять, — так что если появляется шанс сделать поездку выгоднее, вы можете им воспользоваться.
Сценарий 3. Система соединяет заказы от разных отправителей в один маршрут. Например, вы поехали забирать книги в магазин и по дороге получили другой заказ — заехать в обувной неподалёку за покупкой для другого пользователя.
Вы забираете кроссовки и книги, везете их получателям, а по дороге вам продолжают приходить всё новые заказы. Приложение постоянно анализирует их данные и подсказывает последовательность — к кому когда ехать.
Чем это хорошо. За одно и тоже время на линии вы успеете выполнить больше заказов. Раньше вы бы просто везли только три книги получателям, а четвертую книгу и кроссовки доставил кто-то другой. Теперь все три заказа могут стать вашими. С новой системой вы всё время в движении — заказы накладываются друг на друга и не заканчиваются, так что вы не тратите время впустую.
Как работают бонусы за вручения
Теперь для начисления бонусов сервис считает не заказы, а вручения — важно число доставленных посылок.
За размером бонуса вам нужно следить в Яндекс.Про.
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как выполнять мультизаказы
Мультизаказы — это новый способ простаивать меньше и получать больший доход. Сначала вы забираете несколько посылок — иногда в одном месте, иногда в разных. Затем развозите все посылки по адресам. Так вы можете выполнять несколько доставок одновременно и сильно сокращать время на их получение и вручение, а ещё — на ожидание новых заказов.
Важно: мультизаказ — это всегда доставка «от двери до двери».
Как это работает
Приезжаете в одну или несколько точек А и забрать оттуда посылки — они будут отображаться на экране приёма заказа. Вес одной такой посылки — не выше 10 кг для пеших курьеров и 20 кг — для курьеров на автомобилях. Затем посылки нужно отвезти по адресам. Очерёдность их вручения будет отображаться в приложении.
На точке А
На точке А отмечайте все полученные посылки — нажимайте на кнопку «Забрал посылку» после получения каждой.
Как только вы примете товар, позвоните получателю и сообщите, через сколько минут вы к нему подъедете. Не забудьте сообщить о том, кто отправитель посылки.
Во время звонка скажите: «Здравствуйте! Я везу вашу посылку из (название магазина, ресторана и тому подобное.), буду у вас через 25 минут».
Пока выполняете заказ, вам могут поступать предложения добавить новые точки. При добавлении каждой новой точки стоимость заказа будет расти, а время его выполнения пересчитается.
Всегда обращайте внимание на адрес получения посылки: это может быть текущая или новая точка А. После того как вы добавите новую точку к заказу, вам придёт уведомление, а маршрут в Яндекс.Про автоматически перестроится.
На точке Б
Когда будете в точке Б, нажмите «На месте».
Вручите посылку получателю и нажмите «Вручил посылку». Отправляйтесь на следующую точку Б согласно маршруту в Яндекс.Про. На каждой точке Б после вручения посылки нажимайте на кнопку «Вручил посылку».
Как выполнить возврат
Если вы привезли заказ в точку Б, но получатель его не принял или с ним не удалось связаться, необходимо оформить возврат.
Нажмите на кнопку «Возврат». Приложение предложит вам три раза позвонить получателю, прежде чем вы сможете оформить возврат.
После трёх попыток дозвониться до получателя можно оформить возврат на эту посылку.
В случае возврата последней точкой маршрута станет адрес того отправителя, чью посылку не удалось доставить. Следуйте маршруту в Яндекс.Про и отвезите по адресам оставшиеся посылки. Как только вы вручите последнюю посылку получателю, позвоните отправителю и предупредите, что едете к нему с возвратом. Добравшись до отправителя, верните ему посылку, нажмите «Вручил посылку» и завершите заказ.
Дополнительная информация
Ожидание на точках
Как только вы прибыли в точку, нажмите кнопку «На месте» и позвоните в дверь. Иногда получатель или отправитель могут открыть не сразу — ожидайте не менее 10 минут. Если вы находитесь в точке Б и время ожидания истекло, три раза попытайтесь связаться с получателем. Если он так и не вышел на связь — выполняйте возврат. Если вы находитесь в точке А и у вас не получается связаться с отправителем, обратитесь в службу поддержки. Если проблема возникла в точке Б — оформите возврат.
Включайте статус «На месте» только у двери отправителя или получателя, иначе вы можете потерять доступ к заказам тарифа.
Вопросы и ответы Вы не успеваете доставить посылки во время выполнения мультизаказа. Что делать?
Вы захотели сделать перерыв и больше не хотите брать новые точки
При нажатии на радар у вас автоматически включится статус «Занят». Если у вас приоритет или деприоритет, дополнительно нажмите на кнопку «Уйти с линии».
Вы доставляете мультизаказ и у вас возникла проблема. Что делать?
В «Яндекс.Такси» добавили возможность вызвать несколько машин сразу
В российском приложении «Яндекс.Такси» для iOS появилась функция одновременного заказа нескольких машин. Как рассказали в компании, она будет доступна тем, кто уже совершил несколько поездок с сервисом. В ближайшее время функционал станет доступен и в других странах, в том числе и для владельцев гаджетов на Android.
«Яндекс.Авто» научилась узнавать водителей и запоминать их предпочтения
В приложении «Яндекс.Такси» теперь можно делать до трех заказов одновременно. Сейчас функция доступна только пользователям iOS-гаджетов из России. В ближайших планах компании обновить приложение для Android-устройств и сделать его доступным во всех странах присутствия сервиса.
Необходимость вызвать сразу несколько такси может возникнуть, например, когда надо заказать машины сразу всем гостям, или отправиться утром всей семье по разным делам. Чтобы сделать заказ дополнительных машин, надо нажать кнопку «Еще такси» в приложении.
«Яндекс.Такси» вышла на рынок Финляндии под брендом Yango
Дополнительное такси, как и обычное, можно вызвать себе или другому человеку — тогда и пассажир получит сообщения с информацией о поездке, и заказчик — в своем приложении. В приложении видно, когда начался и завершился каждый заказ. Следить за несколькими поездками можно с помощью карточек заказов внизу экрана.