Муляж смартфона что это
Нет телефона — нет проблем. Муляж смартфона спасает «гаджетозависимых» от тревоги
Лента новостей
Все новости »
Если вы начинаете паниковать без смартфона в руке, а перед тем как заснуть, нащупываете любимый аппарат под подушкой, то, пожалуй, во-первых, стоит признать, что у вас зависимость. А во-вторых, принять меры. Новая оригинальная европейская разработка NoPhone может вам помочь
—>
NoPhone можно воспринять как удачную шутку, а можно отнестись к нему серьезно, учитывая массовую зависимость от смартфонов среди нормальных, казалось бы, людей. На официальном сайте этого… не-гаджета, приведены отзывы пользователей, которые заставляют улыбнуться и при этом проникнуться к людям сочувствием.
«Я спал с телефоном в руке, но из-за ночных кошмаров в панике швырнул смартфон через всю комнату. С NoPhone, я могу наслаждаться комфортом, засыпая с ним в руке, и не бояться проснуться с разбитым аппаратом», — пишет некий Дэвид. Другой пользователь, Крейг, признается, что благодаря NoPhone уже неделю не писал сообщений своей бывшей подружке под влиянием алкоголя. А девушка Уитни сообщает, что вновь научилась держать зрительный контакт, общаясь с людьми.
На самом деле NoPhone — это не очередной смартфон, а просто кусок резины, имитирующий любимый гаджет формой, весом и размерами. Его задача — избавить владельца от чувства тревоги и дискомфорта, порожденных отсутствием реального смартфона.
Чтобы показать принцип работы NoPhone, создателям хватило двухсекундного ролика: в нем муляж телефона просто берут в руки.
Казалась бы, банальная идея, но как красиво она подана: со всей маркетинговой серьезностью. Как сообщает сайт NoPhone, муляж превосходит возможностями обычный смартфон: не нужно ни проводов, ни зарядки, ни обновлений ПО. Есть ли в нем камера? Нет. Bluetooth? Нет. Может ли он звонить? Тоже нет. Зато аппарат невозможно разбить, а еще он совершенно не боится влаги.
Для чего нужен муляж iPhone?
Веб-сайт под названием iPhonedummy.net занимается тем, что продаёт муляжи iPhone. «Подделки» выглядят точно так же, как и настоящий телефон, только они абсолютно нефункциональны. Стоит один муляж 20 долларов и, как ни странно это прозвучит, у них есть множество способов применения.
К примеру, это дешёвый вариант для съёмок фильмов или домашнего видео – речь идёт о сценах, где iPhone надо разбить, утопить, сломать или иным способом попортить. Далее, с такой штукой можно выдумать миллион шуток и розыгрышей. Ну и, пожалуй, этим муляжом могут воспользоваться для тренировки моддеры, раскрашивающие или иным способом видоизменяющие корпуса смартфона от Apple. Так что, если у вас возникли мысли по поводу применения «ложного» iPhone, поторопитесь, пока Apple не спустила на iPhonedummy.net свору адвокатов.
Обсуждение новости
кристина : а муляж работает?
ответить16:42 20.06.2017
Предыдущие новости
Наш ресурс проводил конкурс на лучшую фотоработу! Каждый из Вас мог проявить себя как художник, дизайнер и просто творческий человек, обладая минимальными знаниями графических программ и богатой фантазией. Заданием конкурса было сделать коллаж или монтаж фотографий с изображением акустической системы UFOLOG.
Власники телефонів Nokia в Україні тепер можуть повністю використовувати інтерактивні можливості своїх телефонів. Компанія Nokia анонсувала запуск сервісів Ovi для українських споживачів, які вже набрали популярність у світі. Сервіси Ovi дозволяють значно розширити функціональність мобільного пристрою.
Прихильники футболу радійте – у вас є шанс приєднатися до вікторини, присвяченої улюбленій грі! Знаєте усіх відомих футболістів, футбольні правила та визначні футбольні події? Надсилайте SMS або ж телефонуйте 108! Тестуйте свої спортивні знання та отримуйте подарунки – цифровий фотоапарат Canon, футбольні м’ячі, футболки, бейсболки та рюкзаки!
Зачем жители Мехико носят с собой муляжи мобильных телефонов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
То, что носить на себе драгоценности не стоит, люди поняли сразу. Однако как в современной жизни выходить из дома без бумажника и мобильного телефона? Мексиканцы нашли и тут выход — в местных магазинах стали продавать не только сами телефоны, но и их муляжи. Все это происходит нелегально — продавцы боятся, что если нагрянет полиция и обнаружит партию поддельных мобильников, их обвинят в обмане. «Покупатели знают, что покупают», — говорит Аксель, один из таких продавцов. — «Это на случай ограбления. Их сейчас часто покупают».
Муляжи телефонов стоят 300-500 мексиканских песо, это примерно 15-25 долларов, и внешне они полностью идентичны знаменитым моделям мобильных телефонов, чаще всего используются Iphone и Samsung Galaxy. У них есть «экран», который показывает стартовый экран, а внутри находится металлическая пластина, чтобы придать муляжу необходимый вес в руке.
«Это очень удобная штука на случай ограбления, — говорит Аксель. — Грабители говорят „отдавайте ваши телефоны, всё, что у вас есть“ — и люди понимают, что им нужно быстро всё вытащить и отдать, буквально за секунды. Ну вот они и отдают эти телефоны и часто грабители не замечают подмены».
Понятно, что вручать вооруженному грабителю подделку — это большой риск. Если нападающий поймет, что его хотят обмануть, велик шанс, что тот применит силу или даже выстрелит. Поэтому некоторые мексиканцы предпочитают покупать дешевые, но всё же настоящие телефоны. Так или иначе, иметь теперь по два телефона в сумке для жителей столицы Мексики стало обыденным делом.
Полиция Мехико пока не знает, как решить эту проблему в 20-миллионном городе. Ограбления всегда были проблемой в этом городе, но чем дороже стали мобильные телефоны, тем чаще стали происходить ограбления — только за два предыдущих года нападений стало на 22% больше.
Последняя попытка как-то разрешить эту ситуацию, была предпринята в начале этого мая — в одном из самых густонаселенных районов города Истапалапа автобусы теперь ездят в сопровождении полицейского. Обычно один вооруженный полицейский находится в конце салона на случай, если грабитель захочет отнять кошельки и мобильники пассажиров. Насколько это эффективное решение покажет только время.
Несколько лет назад социальная реклама в Мексике наглядно показала разницу между уровнем жизни богачей и бедняков в Мехико — мы публиковали эти снимки в нашей статье «Богатые и бедные».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Муляж iPhone в DNS за 127 тыс
Белгородка Марина Ведлер поехала с семьёй в магазин DNS в ТРЦ «Рио», чтобы порадовать себя новым айфоном. За 127 тысяч девушка купила… пластмассовый муляж📱
Далее публикуем со слов девушки с сокращениями:
«Вынесли товар в упаковке, выглядело всё прилично, плёнка целая. Оплатила, спросила про [защитные] стекла — нужных не оказалось.
С запакованной коробкой вышла из магазина, прошла по коридору в «Связной». Никуда не сворачивала, всё под камерами. В «Связном» двое консультантов подобрали стекло, предложили наклеить сразу. Мы вскрыли упаковку, и тут ШОК. В коробке не айфон, а его очень плохая копия!
Я тут же направилась обратно в DNS, где все консультанты подтвердили, что в коробке не телефон, а МУЛЯЖ. Сотрудники DNS сходили в «Связной», где им подтвердили, что коробка была вкрыта при консультантах, а вошла я с запакованной.
Деньги мне вернуть отказались, объясняя тем, что я могла подменить устройство».
Девушка вызвала полицию и написала заявление по факту мошенничества. Подробнее — в видео.
У меня один вопрос: куда она дела голову лося с отрезанными губами?
Мутная история. У айфона на коробке есть серийный номер, который по логике должны были сразу проверить консультанты ДНС, т.к. при продаже его сверяют и заносят в гарантийник. Потом вызов полиции и проверка с ними камер ТЦ.
На коробке так же есть IMEI, по которому в теории можно найти телефон. Но хз будут ли этим заниматься в полиции.
Вообще включают телефон, проверяют при продаже. Это минус организации продавцов, что не сделали так.
Днс еще та контора, не спорю. Но я три раза ходил получать телефон, на третий мне его выдали, новый, наконец-то. Но распаковали и включили при мне, сами. Меня даже не спросили, может я бы хотел в заводской упаковке?
Так что история пованивает.
Нууууу хз, надо разбираться.
Это 12 про по виду, но в фиолетовом цвете они не выходили😑
А по факту такого очень много слышал, на этапе поставки такое происходит обычно
Да ну, не может быть.
А баба дура. Берёшь аппарат за 130к и даже не смотришь его. Откуда у таких тупых такие деньги на простую покупку телефона??
Ловкость рук. А в DNS ещё те жулики работают.
Выглядит как какая-то сявка. Что-то тут не чисто. Отдать 120 к за телефон и даже не открыть коробку.
телефон 127 000 рублей. телефон.
Тут одно из двух: либо фейк, либо идиотов нужно учить
А теперь внимание, вопрос: Откуда у губастой 127 тыс?
демо версия блеадь яблофона-а-а-а-аа=))))
Я в последнее время часто вижу на Пикабу эту рекламу
И вот она уже стоит от 300.А это между делом почти 1/3 от цены.
После 20 лет в Москве уже даже не бомбит.Привыкаешь что тут пиз#@&л на пиз#@&ле.
P.s. Нет,хоть сколько закажи дешевле 300 не будет.
Покупатели Авито
Переписка в WhatsApp как доказательство займа
Милая подруга, мы ещё встретимся
Сегодня ушла на радугу моя милая подруга. Кошка видимо чувствовала и вчера прощалась с ней. Она была со мной почти 14 лет. А сегодня доктор поставил ей последний укол. Мы боролись долго, но возраст, от него не лечат. Надеюсь там, на радуге, у нее будет много кошек.
Сам себя провоцировал, это что то новенькое
Известного бойца ММА Чоршанбе Чоршанбиева задержали за гонки по Лефортовскому тоннелю и езду без прав.
Летом блогер записал видео покатушек по Лефортовскому тоннелю, а затем выложил его в соцсети. Роликом, а, точнее, самим Чоршанбиевым, заинтересовались в полиции. 26-летнего Чоршанбе задержали, когда он ехал по МКАДу и доставили в отдел. Оказалось, что с собой у него не было прав российского образца, а также страховки ОСАГО.
В полиции Чоршанбиев рассказал, что иногда он «сам себя провоцирует на нарушение правил ПДД». Тойоту «Камри» бойца забрали на стоянку – теперь от гонок по Москве у него остались лишь воспоминания.
Не всё коту творог порой и попой об порог!
Будни московского метро
В московском метро очередная драка: пассажиры что-то не поделили на станции «Пушкинская».
Изначально конфликт в вагоне затеяли москвич и двое приезжих. Когда машинист потребовал, чтобы они покинули поезд, двое из мужчин схватились врукопашную. Разнимать их пришлось другим пассажирам уже на станции, к месту драки вызвали полицию.
Подлая крыса
Праздник к нам приходит
Любитель Тик-тока за рулем пассажирского автобуса
Не я начал эту драку
Как МТС украл у меня 6к рублей или МТС Кэшбек
Всем здравствуйте, пишу скорее просто чтоб поделиться, так-как за год с потерей денег уже смирился, но если этот пост предостережет кого-то от обращения к ОПСОСу буду рад.
Искал в подарок смарт часы в августе 19 года, выбор пал на Samsung galaxy watch 3 41мм и попал на заприметил акцию в МТС, стоили 23к(как у всех на тот момент), но аж целых 6.000р кэшбеком, который можно потратить на услуги связи, либо скидку на будущие покупке(как выяснилось хер там плавал, да и связываться в с этой конторой никакого желания нет).
Кэшбэк очень неохотно начислили через месяц + и с этого момента пошло самое интересное: при попытке зачисления средств на телефон «Произошла ошибка Списание кэшбэка невозможно, обратитесь в контакт-центр». Ну чтож, обратился..
Опыт моего общения с МТС за этот год:
— поддержка в приложении МТС кэшбек отправила лесом писать reclamat@nnov.mts.ru
— контакт-центр по 8-800. послал лесом подтвержать мои паспортные данные в салон связи
— салон связи взял мои данные и отправил гулять(жду звонков от микрозаймовых организаций))
— поддержка МТС в VK и прочих соц. сетях вообще смех один
— оставил гневное письмо на банки.ру описав все тоже самое, что и здесь(так как у многих людей были тяжбы с кэшбэком мтс и после обращений там вопросы решались), НО я не клиент мтс банка и оператором этим не пользуюсь, поэтому клали они на меня болт. Правда после данного письма reclamat@nnov.mts.ru зашевелились, опять создали новый номер претензии и ушли на очередной месяц думать.
Финал такой: спустя 8 месяцев общения ответили очередной отпиской без конкретики.
Цитата: «Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение 1-709627910383: в соответствии с Правилами сервиса «МТС Cashback» при выявлении недобросовестных действий участника сервиса МТС может приостановить расходование начисленного кэшбэка. Ознакомиться с Правилами сервиса можно на сайте cashback.mts.ru или в приложении программы. Благодарим за обращение! С уважением, ваш МТС»
Ответ МТС-банка: » Организатор программы вправе принимать такие решения.
Ха-ха, спасибо! С*аный мтс, если вы это читаете: Недобросовестная тут ваша контора, все чеки предоставил, данные предоставил. МТС делает все лишь бы честный покупатель не вывел кэшбэк.
Таким образов оформляя заказ в мтс и рассчитывая на мнимый кэшбек лучше учитывать, что вас максимально попытаются обуть на бабки и сделают все чтоб вы его, не дай бог, не вывели.
Зато эти черти каждый день мне шлют спам на почту со своими «выгодными» предложениями, спасибо, больше ни ногой. Пост запилил т.к. сегодня они мне прислали смс, что баллы скоро сгорят, они еще издеваются =)
Upd:
Обновлю информацию, янаписал ещё одно сообщение в поддержку в грубой форме и скинул ссылку на эту тему. Через сутки после поста на пикабу кэшбек разблокировали без уведомлений и я его вывел в срочном порядке. Возможно ещё раньше, но я не сразу проверил.
Вот и не верь после этого в силу пикабу, спасибо всем кто оставлял комментарии и ставил оценки!
#comment_219265813
Как ловко Philips признает случаи не гарантийными
В феврале 2020 г., начитавшись хвалебных отзывов, решил купить новый пылесос взамен проработавшему 8 лет Самсунгу. Выбор пал на модель Philips FC 9733 PowerPro Expert. Кстати говоря, она и по сей день остается одной из самых высокорейтинговых и мощных моделей с хорошими отзывами. Не спорю, возможно, модель действительно удачная, просто мне попался неудачный экземпляр.
Пылесосом пользовались часто, 3-4 раза в месяц, в семье не грязнули – кроме пыли и кошачей шерсти ничего и не засасывали, крупного и строительного мусора не было ни разу. Контейнер чистили регулярно, даже не полностью заполненный, фильтры регулярно пылесосили. В общем, проявил себя пылесос отлично, тянул бодро и довольно тихо, пока в один из дней не запахло гарью.
Сдал по гарантии на ремонт в АСЦ Симона, случай был признан гарантийным: дефект мотора и модуля. Запчасти поменяли и я получил пылесос назад (смешно, но сроки тянули до максимальных 45 дней!).
Продолжили и дальше пользоваться им, и через 4 с небольшим месяца при включении появился очень сильный гул, сначала подумал, что попало что-то крупное, но отсоединив шланг гул не прекратился. Почистил контейнер, вновь собрал – гул остался. В очередной раз понес пылесос по гарантии. При сдаче в ПВЗ ОнлайнТрейд пылесос был осмотрен, сильных загрязнений (специально сдал пылесос в том состоянии, в каком он сломался – с умеренной пылью на фильтре) и механических поломок обнаружено не было (совершенно естественно – умеренные следы использования и пыли), вместе с сотрудником пункта выдачи включили пылесос, послушали гул и благополучно выключили. Получил бумаги о приемке и отправился домой ждать возвращения пылесоса.
Вообще, сдавая пылесос, думал: лишь бы качественно отремонтировали, потому что до конца гарантии оставалось 3 месяца, а пылесос нравился.
И тут начинается интересное. По прошествии пары недель звонок из АСЦ Симона. Случай не гарантийный, забирайте.
Позвонил на горячую линию, но кроме вежливых стандартных фраз никакой реальной помощи не получил. Служба поддержки для галочки. Далее звонил в АСЦ Симона. При звонках выяснил следующие моменты:
1) Пылесос полностью не вскрывался, соответственно причина поломки (сильного гула) не выявлена, поскольку при снятии контейнера и входного фильтра была обнаружена пыль в моторном отсеке, грязный входной и выходной фильтры (WTF. А входной фильтр должен быть чистыми при пользовании пылесосом. ), деформация корпуса и крышки в районе выходного фильтра.
2) При разговоре с сервисным инженером выяснил, что деформация и оплавление выходного фильтра и крышки возникли в результате перегрева мотора, а перегрев мотора в результате загрязнения входного фильтра. Каким образом пыль попала в моторный отсек инженер ответить затруднился. С его же слов, диагностика была проведена по фотографиям. посланным из АСЦ Симона в представительство Филипс. На основе этих же фотографий представительство прислало свой ответ об отказе в гарантийном обслуживании.
3) По моей просьбе стало возможным получить фото, которые и были отправлены в представительство Филипс (право на получение этих фотографий озвучил сотрудник горячей линии Филипс на которую я звонил – единственное, за что ему спасибо). Фото ниже:
Контейнер и фильтр: видна пыль со стороны прозрачного контейнера и на стороне фильтра, соприкасающегося с контейнером (см. синюю герметизирующую прокладку по периметру).
Деформация и оплавление крышки фильтра и самого выходного фильтра (тут вопросов нет – перегрев, но вследствие чего? – вскрытия не было и соответственно причина не известна!).
То есть, совершенно очевидно, что экспертиза была проведена сквозь пальцы, причины попадания пыли в моторный отсек не выявлены, НО случай… барабанная дробь… аутоматииииически НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ))
Вот так Филипс проводит техническую поддержку своих клиентов! Прежде чем покупать технику этой марки подумайте трижды, и вы можете остаться ни с чем под конец гарантийного периода. В сухом остатке: почти 12000 р. на ветер!
Хотелось бы получить комментарии (а скорее нелепые дежурные фразы-отговорки) от представителей Филипс, если таковые тут есть.
P.S.: Просьба к модератору: если здесь есть представители Филипс, пожалуйста пригласите их.
P.P.S.: Мой первый пост, увы не веселый, не пинайте )
Рождение инста-дивы
Гинеколог 40 лет лечил женщин с помощью секса
Врач-гинеколог Джованни Миниелло из итальянского города Бари на протяжении 40 лет убеждал пациенток в наличии у них вируса папилломы человека (ВПЧ) и предлагал вылечить его с помощью секса. Об этом сообщает издание Daily Mail.
Медика разоблачили после обращения 33-летней женщины в местную новостную программу Le Lene. Пациентка пришла к врачу по поводу проблем с зачатием ребенка. Миниелло заявил, что у итальянки есть признаки ВПЧ, несмотря на отрицательный анализ, и ей нужно переспать с ним, поскольку он вакцинирован от вируса и у нее выработается иммунитет.
Женщину возмутило предложение, и она попросила помощи у сотрудников телевидения, чтобы те провели расследование. Одна из журналисток притворилась пациенткой и пришла на прием к гинекологу. Ей тоже врач предложил заняться сексом ради здоровья, и она согласилась. Они встретились в номере отеля, где предварительно установили камеры. Когда медик разделся до трусов, в комнату вошел репортер и сообщил, что он стал героем расследования.
Гинеколог сообщил своему адвокату, что на протяжении 40 лет успешно помогал женщинам. Врач утверждает, что никогда не требовал заняться сексом. Однако после выхода расследования стало известно еще о 15 жертвах медика. Сейчас делом занимается прокурор.
М.Видео. Пандемия жадности
Мир меняется, и мы — вместе с ним. (Пауло Коэльо. На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала)
Как при заказе товара не остаться в дураках? Подобный вопрос задает себе каждый ответственный покупатель. И казалось бы, ответ на него очевиден – нести деньги проверенным продавцам, но вот беда, мир вокруг нас настолько стремительно меняется, что многие попросту не успевают за этими трансформациями. Увы, в числе таких граждан оказался и автор данного материала, в котором я поделюсь личным опытом приобретения товара на сайте М.ВИДЕО.
Пришло время обновить ноутбук, свой выбор я остановил на модели MacBook Air 13/M1/16/512Gb. Данная модель в представлении не нуждается, только на хабре макбукам на М1 посвятили несколько сотен материалов. Что сказать, машина классная, и, как водится, недешевая. Хорошенько проанализировав существующие предложения, решил сделать покупку в М.ВИДЕО! Проверенная организация, да и ценник в 119 423 руб. оказался одним из самых конкурентных на рынке, плюсом обещали начислить около 20 000 бонусных рублей.
Пара движений мышкой, добавляю ноут в корзину, жму клавишу «перейти к оформлению», и тут на пути возникло первое препятствие – товара нет в наличии, срок ожидания 5 дней. Не беда, подождем, продолжаю оформление. Сообщение о том, что для заказа товара необходимо внести стопроцентную предоплату меня несколько напрягло, но не смутило, вношу предоплату, и с улыбкой нетерпеливого ребенка погружаюсь в процесс ожидания доставки обновки.
В назначенную дату – 15.11.2021 товар в магазин не пришел. Звоню в службу поддержки, с трудом убедив голосового помощника пригласить к телефону кожаного мешка, выяснил, что по какой-то неведомой оператору причине магазин не принял товар, обещали перезвонить, как водится не перезвонили. Нашел номер телефона магазина, куда заказывал товар, связался с менеджером, который и пояснил мне, мол, Вы, Андрей, вероятно не очень внимательный человек, ведь срок доставки не 15.11.2021, а 15.12.2021.
Такой вот фокус-покус от М.ВИДЕО – в одностороннем порядке, не уведомив меня, добавили месяц к сроку доставки за оплаченный товар, в результате чего срок составил 35 дней! Не очень то выгодно с точки зрения логистики размещать склад на Марсе (иных объяснений такой «оперативности» у меня нет).
Если нечто выглядит как недобросовестное отношение к своим обязательствам и обман клиента, то очевидно это оно и есть! Как говорится, порой, авансом все и завершается. Не имея ни малейшего желания играть в подобные игры, отменяю заказ, средства пообещали вернуть в течение недели. Интересно, а как бы обстояло дело если бы покупка была оформлена в рассрочку или в кредит?
Выгода М.ВИДЕО от реализации этой примитивной одноходовой схемы очевидна – у клиента после предоплаты нет договора, соответственно, защитить свои права он не в состоянии, а остатки на счетах – это не только бесплатные оборотные средства, но и хорошее обеспечение для получения кредитов на увеличение оборотных средств.
Я же, Дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает («Двенадцать стульев» – роман Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1927))
А теперь самое интересное! Ради самопроверки пробую заказать ту же самую модель ноута, и что бы вы думали, итерация повторилась один в один – срок доставки 5 дней, заказ только по предоплате. Спасибо! На эти грабли я уже наступил, такие условия мне не подходят.
В коронавирусные времена многие продавцы, подталкиваемые неуемной жадностью, окончательно растеряв остатки совести, перешли к прямому и неприкрытому обману своих клиентов. Данное явление, именуемое в народе «пандемия жадности» уже полностью инфицировало авторынок, теперь настала очередь и ритейла, молчать об этом попросту нет сил. Так что если кто-то из читателей столкнулся с подобным, опишите ситуацию в комментах к данному посту, посмотрим сколько нас.
Культурно торговать – почетный труд! (Слоган с агитационного плаката времен СССР)
Дорогие товарищи из М.Видео-Эльдорадо, судя по тому, что вы регулярно размещаете посты разнообразной тематики в интернете, слово «пиар» уже имеется в вашем лексиконе, неплохо было бы изучить значения слов «сервис» и «конкуренция». Мы, люди с постсоветского пространства, неискушенные и особо нетребовательные, но при этом, чувствительные к обману.
Судя по информации, которую я без труда нашел в интернете, мой случай не уникален, и скорее похож на систему, нежели на ошибку. При этом М.ВИДЕО, вместо того, чтобы повысить качество обслуживания, пытается закрыть возникающие вопросы подачками в виде сертификатов на тысячу-полторы рублей. Конечно это ничто в сравнении с суммами, оседающими на счетах. К тому же, завышая таким образом средние остатки, можно ощутимо улучшить условия кредитования для увеличения оборотных средств. Актуально в преддверии новогодних праздников не так ли?
Анализируя опыт коллег по несчастью, могу предположить, что в комментариях начнется обсуждение ситуации в стиле «я заказывал и все нормально», или же «деньги вернули, чего ныть?». Как мне кажется, в подобных рассуждениях участвуют специально обученные боты, но на всякий случай дам превентивный ответ. В посте я постарался непредвзято и без лишних эмоций поделиться своим личным опытом, реальность описанного факта не подвергается сомнению и может быть подтверждена документально.
Лично для меня будет высшей наградой, если кто-то из аудитории пикабу, прочитав данный материал, избежит неприятной ситуации в преддверии новогодних праздников.
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.