Мундус скайрим что такое
Мундус
Мундус – это плоскость или область бытия, охватывающая планету Нирн, его спутники и сопутствующие даэдрические планеты. Мундус позволяет этим телам свободно плавать в пространстве Обливиона. Мундус является конструкцией, совместно созданной многими божественными существами. Задумка Мундуса впервые пришла к Лоркхану, который потом привлек остальных эт’Ада (кроме Падомая, соответственного эт’Ада, то есть Даэдра) в создание его образа. Магнус, один из эт’Адов, стал архитектором и разработал план Мундуса.
Некоторые эт’Ада отдали целые части себя для создания Мундуса. Возникли 8 планет Мундуса (за исключением Нирна). Так появились 8 Божеств или Аэдра. Некоторые Аэдра отдали себя полностью и стали Костями Земли, образующими сущность и жизнь окончательной планеты – Нирн (Арена). После сформирования планет Мундус стал отвратительным и поэтому был покинут Этериусом, который, образовав дыру, переместился в Обливион (область обитания Даэдра, которая окружает Мундус и скрывает его от Этериуса). Эта прореха выглядит как солнце, и отвечает за наделение Мундуса магической энергией. Остальные вскоре последовали за Магнусом, эти эт’Ады, образовав дыры поменьше, стали звездами. Некоторые эт’Ады не смогли сбежать и предпочли остаться в Нирне в качестве духов. Эти эт‘Ады преобразовались в Кости Земли (Элнофеи) и в конечном итоге пропали в никуда.
Аэдра собрались в башне Дирении (Башня Адамантин), чтобы обсудить, как наказать Лоркхана за его обман других эт’Ада. Затем Тринимак вырвал сердце обманщика из его груди и выстрелил им в море из своего лука. Из-за влияния Сердца на землю возник могущий вулкан, известный как Красная Гора. Создание материка, который теперь называется Вварденфелл, тоже можно отнести к этому событию. Так как Сердце Лоркхана осталось в Тамриэле, оно пропитало Нирн своим духом (согласно Лунному Лоркхану: «это разумная плата за его эгоизм»), а его гниющее тело плывет над планетой как 2 луны.
Примечание: Мундус – это латинское слово, обозначающее мир или вселенную.
Мундус скайрим что такое
Эффекты от всех камней Мундуса можно усилить, заточив таким образом одну из характеристик вашего персонажа.
Для этого при создании экипировки нужно использовать определенный трейт (trait).
Таким образом при использовании данного трейта на всех предметах брони, вы увеличите действие эффекта камня на 24.5%. А это уже приличный бонус.
Найдя камень и активировав его, вы приобретаете его свойства, которые не спадают и не требуют обновления. Посмотреть активный эффект можно в окне персонажа, в самом низу, под всеми остальными характеристиками.
К тому же, помните, что вы в любой момент можете сменить активный камень на другой — для групповых данжей один, для активного участия в Сиродииле другой, для квестов третий. Решили поэкспериментировать с билдом — сменили и камень!
Найти эти камни можно повсюду в Тамриэле, есть они и в Сиродииле. Но при этом на территориях каждого альянса есть весь набор камней — вам не придется идти в опасную зону, если вы того не захотите сами.
The effects of all Mundus stones can be enhanced, thus sharpening one of the characteristics of your character.
To do this, when creating equipment, you need to use a certain trait.
Thus, when using this trait on all items of armor, you will increase the effect of the stone’s effect by 24.5%. And this is already a decent bonus.
After finding a stone and activating it, you acquire its properties that do not subside and do not require updating. You can see the active effect in the character window, at the very bottom, under all the other characteristics.
Mundus
Mundus is the plane or realm of existence that encompasses Nirn, its moons, and attendant Aedric planets. It is surrounded by Oblivion and Oblivion is surrounded by Aetherius. [1]
Contents
Origin [ ]
For all intents and purposes, Mundus refers to these heavenly bodies alone, as they themselves float in Oblivion. The Mundus is a collaborative construct created by many divine beings. It was first conceptualized by Lorkhan, who then convinced other et’Ada (except the Padomay-aligned et’Ada, i.e. the Daedra) to assist him in its construction. Of these et’Ada, Magnus became the Architect, who drew up the plans for Mundus. [2]
Some of the et’Ada gave parts of themselves entirely to the creation of Mundus. These became the eight planets of Mundus (not including Nirn); they are also identified as the Eight Divines, or Aedra. Some Aedra gave themselves completely to their creation and became the Earthbones (Ehlnofey) that form the substance and life of the final planet: Nirn (a.k.a. The Arena). Soon after the planets had formed, Magnus became disgusted at what Mundus was, and so left for Aetherius, his passage ripping a hole in Oblivion (the realm of Daedra that surrounds Mundus and covers it from Aetherius). This rip is viewed as the sun and is responsible for much of Mundus’ magical energy. Others soon followed after Magnus; these et’Ada, known as Magna Ge, left smaller holes, which became the stars. Some et’Ada did not manage to escape or chose to stay on Nirn as spirits. These et’Ada changed into the Earthbones or simply wasted away into nothingness. [source?]
It is suggested by Mankar Camoran that Mundus is actually the Daedric Prince Mehrunes Dagon’s plane of Oblivion, and he was banished from it by mortals. [4]
Inhabitants [ ]
Some of the Ehlnofey managed to create a stabilized realm in the destabilized Nirn, where they could live like they lived when they were godlike. However, there were still Ehlnofey who wandered the world, hardened and tempered by the harsh world. The Wandering Ehlnofey found the hidden land of the Old Ehlnofey and expected to be warmly welcomed by their kin. They were not and a war broke out. In the end, the entire world was reshaped and the result of the conflict resulted in at least four continents we know today — Tamriel, Atmora, Yokuda, Akavir. The Aldmer claim another continent, Aldmeris, is the former Old Ehlnofey kingdom, [5] [6] whilst others believe Aldmeris is either ancient Tamriel or a myth. [UL 1] Atmora and Akavir are considered to be, or at least to have at one time been, [7] [8] Wandering Ehlnofey lands, whereas Yokuda is known to have been cohabitated by Old Ehlnofey and Wandering Ehlnofey before a great war broke out between its inhabitants. [9] Merkind descends from the Old Ehlnofey, and mankind from the Wandering Ehlnofey. [10] Beastfolk may be found on Akavir [8] and Tamriel, but whether or not they are related to the Ehlnofey is a topic of contentious debate. [11]
Тайны Камней Мундуса
Текст
Не вызывает никаких сомнений влияние на Нирн Эфириуса, плана магики и духов. Он приносит свет и магию смертным, минуя покровы Обливиона через ламинарные (слоевые) и люминарные (световые) пробои, оставленные архитектором Магнусом и Магне-Ге, когда те покинули Мундус. Вне зависимости от причин ухода (и прежде чем я ударюсь в теории происхождения Эры Расвета и мысленные эксперименты, касающиеся полной изолированности Нирна от Эфириуса), звёзды, их могущество и их влияние уже длительное время являются объектами интенсивного изучения, а в некоторых культурах и поклонения.
С практикой Эфирной магии чаще всего ассоциируются айлейды. Вы можете узнать больше о созданных ими вещах в моём труде «Эфирные фрагменты», но достаточно упомянуть о том, что они способны были манипулировать звёздным светом и хранить его способами, которые нам только предстоит полностью осознать. Недические народы также проявляли интерес к звёздам, хотя их культуры больше фокусировались на теологии, нежели на магических науках. Однако, есть свидетельства того, что высшие эшелоны недического жречества хранили древние ритуалы, воплощающие Эфирную магию. Они находили определённую притягательность в созвездиях и их аспектах, если судить по дошедшим до нас фрагментам их громоздкой, витиеватой и тяжёлой для перевода поэзии.
Каждое созвездие обладает собственной магической сферой влияния, о чём свидетельствуют исходящие из Камней Мундуса наблюдаемые энергии и их способность наделять людей силой. Мы не знаем, кто воздвиг эти камни (которые можно встретить во всех провинциях Тамриэля) и для чего, но их магический резонанс отчётливо говорит о том, что сигнатура каждого созвездия по сути уникальна. Отсюда появляются вопросы: были ли отдельные созвездия сознательно сформированы Магне-Ге, вложившими свою эссенцию в транс-созвездийный свет? Является ли каждое созвездие окном в различные царства Эфириуса, такие как Совнгард или Далёкие Берега?
Мои тщательные наблюдения нескольких камней в пустыне Алик’р, почти истощившие моё ограниченное финансирование, раскрыли любопытный феномен. Каждый слышал о том, что созвездия-стражи — Маг, Вор и Воин — должны защищать другие созвездия от разрушительного хаоса Змея, но мои исследования обнажили, кажется, часть магического обоснования этой легенды. Изучение камня Воина выявили сильные эфирные потоки, получаемые камнем от звёзд и излучаемые наружу, что подразумевает существование сети, охватывающей весь Тамриэль. Мне неизвестно, почему ни один другой учёный или маг не сообщал об этом. Камни Мундуса плохо изучены, и возможно, что эта энергия не всегда активна.
Я предполагаю, что существуют другие ещё не найденные связанные камни, которые ещё сильнее фокусируют силу созвездий. Можно ли этими магическими дорожками управлять — или, что более интересно, обратить их — чтобы создать некую обратную Эфирную связь? Чего это позволит нам достичь и что это расскажет нам о самой природе взаимоотношений Мундуса и Эфириуса?
Боюсь, что мои труды в этой области создают больше вопросов, чем ответов, но вы, несомненно, так же взволнованы выводами этих исследований, как и я. К сожалению, у меня появились трудности в обеспечении этого проекта дальнейшим финансированием, поэтому ищу новых спонсоров. Я надеюсь как можно скорее продолжить изучать эти увлекательные открытия.