Муп укс что это

МУП «УКС» О компании

Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Кемеровского муниципального округа» осуществляет строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов капитального строительства.

МУП «УКС» создано на основании Постановления Администрации Кемеровского муниципального округа от «22» сентября 2011г. №1457-п.

Учредителем Предприятия является Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа. Предприятие создано в целях выполнения работ, производства продукции, оказания услуг, удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кемеровского округа, а также собственным Уставом.

заказчика по строительству жилых зданий, объектов народного образования, здравоохранения, культуры, связи, торговли, промышленности, выполняемому подрядным способом за счет лимитов капитальных вложений бюджетов всех уровней;

организует в установленном порядке разработку, согласование, экспертизу и утверждение проектно-сметной документации;

осуществляет строительный контроль за строительством объектов, приемку выполненных работ, контроль за их соответствием проектной документации, стоимости и срокам выполнения работ, условиям договора;

организует работу по вводу в эксплуатацию объектов, оформление всей необходимой для этого документации.

Деятельность предприятия в основном зависит от выигранных тендеров, закупок, в т. ч. в электронном виде: аукционов, конкурсов, котировок и т. д.

Закупки

Закупки Предприятия осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в части привлечения соисполнителей по муниципальным контрактам) и, согласно «Положения о закупках товаров, работ и услуг МУП «УКС»», утвержденному Приказом директора от 23.12.2013г. №59 и размещенному на сайте www.zakupki.gov.ru.

МУП «УКС» ведет закупочную деятельность на основании Плана закупок товаров (работ, услуг) на 2021 год. Данные документы можно просмотреть на официальном сайте в сети Интернет, в единой информационной системе (ЕИС) по адресу: www.zakupki.gov.ru

Полезные ссылки

Реквизиты компании

МУП «УКС» зарегистрировано в налоговом органе по месту нахождения Межрайонной инспекции федеральной налоговой службе №12 по Кемеровской области.

Директор МУП «УКС»: Мудрый Кирилл Александрович
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия 42 № 003133739
Уставной капитал: 15 050 000 рублей
ОГРН: 1114205039915
ИНН: 4205230806
КПП: 425001001

Источник

Что-то пошло не так: кредиторы хабаровского МУП УКС отказали в доверии своему управляющему

Муп укс что это. Смотреть фото Муп укс что это. Смотреть картинку Муп укс что это. Картинка про Муп укс что это. Фото Муп укс что это

Муп укс что это. Смотреть фото Муп укс что это. Смотреть картинку Муп укс что это. Картинка про Муп укс что это. Фото Муп укс что это

Очередное собрание кредиторов хабаровского МУП «УКС», признанного в конце июля банкротом, не смогло прийти к единой кандидатуре арбитражного управляющего. К неприятному удивлению главного кандидата в конкурсные управляющие, против него выступил кредитор, от которого такой бойкости не ждали, сообщает корр. ИА AmurMedia Ко Виктория.

30 августа 2019 года собрание кредиторов состоялось, но при имеющемся солидном кворуме (61% голосов кредиторов, включенных в реестр) управляющего не избрали – по причине разницы во мнениях.

Стоит отметить, что по умолчанию главным претендентом на эту должность считался врио управляющего Руслан Савостин. Об этом говорили и его представители, и дольщики дома № 3 ЖК «Алексеевская», ставшие, к своему несчастью, кредиторами после долгих лет ожидания окончания строительства. Причем некоторые из них не скрывали своего скепсиса в отношении кандидатуры бывшего внешнего управляющего, но не сомневались, тем не менее, что именно Савостин и будет избран. А что делать, коли других нет?

Однако 30 августа всё пошло не так – в дело вступили игроки, от которых такой прыти никто и не ждал.

Неожиданно против кандидатуры Савостина выступил крупный кредитор «Промтехстрой», располагающий 18% голосов. (После череды переуступок право требования долга перед «Промтехстроем» перешло сначала к «ТрансСтрою», а затем – к ИП Шевченко, чей представитель и присутствовал на собрании).

— Это бывший подрядчик «УКСа», строивший дома в Осиповке, которому МУП задолжал более 52 млн рублей без учета санкций. Этот подрядчик предложил своего кандидата, абсолютно всем незнакомого, и таким образом голоса разошлись. Причины нам представитель кредитора не сообщил, просто уведомил, что ему поручили вписать другое имя в бюллетень. Может быть, если бы дольщиков было бы больше, был бы другой результат, — посетовала в беседе с корреспондентом агентства Тамара Кедровская, представитель Руслана Савостина.

В стане Руслана Савостина не скрывают озабоченности: такого итога они не ждали и опасаются, что дело может не ограничиться вторым собранием.

— Если к решению не придем на втором собрании, может быть, и третье собрание, а каждое ведь стоит денег, которые идут из конкурсной массы. Только одно письмо, уведомляющее о проведении собрания, стоит 150 рублей, а представьте, сколько их надо. Это 15 000 рублей только на почтовые услуги! – отмечает Тамара Кедровская.

Однако подвести ожидания Руслана Савостина могут и дольщики.

— Некоторые дольщики прямо говорят, что Савостин – креатура мэрии, поэтому ждать от него серьезных действий против интересов мэрии не следует. В любом случае мы не заметили каких-то прорывов во время его работы внешним управляющим: дом не строится, нет ни возбужденных уголовных дел, ни даже проверок настоящих, — говорит дольщица Наталья Яшина. – А теперь все подводится к банкротству, и неизвестно, что мы от этого получим. Может, копейки?

Тамара Кедровская, между тем, уверена, что отказавшись от кандидатуры Савостина, дольщики сами себе серьезно навредят:

— Я не знаю другого такого же сведущего в этой сфере арбитражного управляющего. Кроме того, он вхож в кабинеты всех чиновников, теперь они не могут так отмахнуться от дольщиков, как раньше, они вынуждены отвечать. Руслан Александрович постоянно предлагает разные пути решения проблемы.

Среди последних предложений, которое было направлено в конце июля в администрацию Хабаровска, – выплата 93 млн рублей большей части дольщиков по договорам цессии. Это размер основного долга без учета санкций, то есть то, что они заплатили ранее застройщику. Однако пока, говорит Тамара Кедровская, администрация не ответила.

Второе собрание кредиторов, на котором они попытаются прийти к консенсусу по кандидатуре конкурсного управляющего МУП «УКС», намечено на конец сентября.

Источник

Муп укс что это

МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 21.03.2002 № 309

О создании МУП «Управление капитального строительства»

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Положением «Об управлении муниципальными предприятиями г. Хабаровска», утвержденным постановлением Мэра города от 24.03.97 № 817 в целях совершенствования управления капитальным строительством и капитальным ремонтом на объектах социально-культурного и бытового назначения в городе Хабаровске

1. Создать муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства».

2. Уставный фонд вновь созданного муниципального унитарного предприятия «Управления капитального строительства» сформировать в размере 139242-00 (Сто тридцать девять тысяч двести сорок два рубля 00 копеек) движимым имуществом согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Размер отчислений на содержание МУП «Управление капитального строительства» принять в размере 4,5 % от выполненного объема работ по капитальному строительству и капитальному ремонту выполняемого за счет бюджетных средств.

4. Департаменту муниципальной собственности города Хабаровска (Лебеда В.Ф.) от имени администрации города осуществить нижеследующие действия:

4.1. Выступить учредителем вновь создаваемого муниципального унитарного предприятия «Управление капитального строительства».

4.2. Сформировать уставный фонд вновь создаваемого муниципального унитарного предприятия «Управление капитального строительства» в размере, установленном пунктом 2 настоящего постановления.

4.3. В 10-дневный срок с момента подписания настоящего постановления закрепить за муниципальным унитарным предприятием «Управление капитального строительства» на праве хозяйственного ведения муниципальное имущество согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4.4. Согласовать устав муниципального унитарного предприятия «Управление капитального строительства» согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

5. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.)

5.1. В 3 х-дневный срок с момента регистрации устава МУП «Управление капитального строительства» в Регистрационной палате Хабаровского края по регистрации юридических лиц внести предложения Мэру города по кандидатуре для назначения на должность директора вновь создаваемого муниципального унитарного предприятия «Управление капитального строительства»;

5.2. В 10-ти дневный срок с момента подписания настоящего постановления разработать и представить на утверждение Мэру города:

— нормативы распределения прибыли;

— норматив численности по бюджетному финансированию;

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Новицкого В.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр города А.Н. Соколов

к постановлению Мэра города

1.1 Муниципальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства», в дальнейшем именуемое «Предприятие» создано в соответствии с постановлением Мэра г. Хабаровска, является предприятием по выполнению функций единого заказчика по всему комплексу работ городских программ связанных со строительством новых объектов, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением действующих объектов и проведением капитального ремонта и взаимодействия с другими участниками инвестиционного процесса.

1.2. Предприятие действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99 № 39-ФЗ, Федеральным законом «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд» от 06.05.99 № 97-ФЗ и настоящим Уставом.

1.3. Учредителем Предприятия выступает от имени администрации г. Хабаровска Департамент муниципальной собственности.

1.4. Устав, утверждённый Учредителем, является единственным учредительным документом Предприятия.

Учредитель не несет ответственности по обязательства Предприятия, а предприятие не отвечает по обязательствам учредителя.

1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, право открывать в установленном порядке расчётный и другие счета, в том числе валютные, в банках на территории Российской Федерации, имеет гербовую печать с изображением герба г. Хабаровска и Хабаровского края и со своим наименованием, штамп, бланки и другую атрибутику.

1.6. Предприятие действует на принципах хозяйственного расчёта, вправе заключать хозяйственные договоры и совершать сделки, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах.

1.7. Официальное сокращенное наименование Предприятия: МУП УКС.

1.8. Местонахождения и почтовый адрес и Предприятия: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 28.

II. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Предприятие создано как единый заказчик для выполнения городских программ капитального строительства и частично капитального ремонта и взаимодействия с другими участниками инвестиционного процесса по выполнению заданий по вводу в действие объектов в установленные сроки в соответствии с договорами и нормами продолжительности проектирования и строительства.

2.2. Предприятие осуществляет реализацию общегородских инвестиционных программ финансируемых за счет:

— средств бюджета города, выделяемых на финансирование капитальных вложений, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение и проведение капитального ремонта;

— других источников в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Основными задачами Предприятия по управлению инвестиционным проектом является:

2.3.1. На стадии подготовки инвестиционного проекта проработки:

— выбор площадки строительства;

— получение всех необходимых разрешений и согласований;

— предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования;

2.3.2. На стадии реализации инвестиционного проекта:

— подготовка строительной площадки;

— разработка и утверждение проектно-сметной документации;

— выбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров;

— поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов;

— контроль качества работ;

— приемка выполненных работ;

— своевременная оплата работ и услуг;

— сдача объекта в эксплуатацию;

— передача объектов собственникам или эксплуатирующим организациям;

— контроль качества работ в период гарантийной эксплуатации.

Для выполнения поставленных задач предприятие может заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством.

III. ПРАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

3.1. Предприятие для осуществления задач, определённых Уставом, имеет право:

— от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности;

— самостоятельно заключать договоры с любыми организациями, учреждениями, предприятиями, совместными предприятиями, зарубежными фирмами, а также гражданами, в соответствии с целями и задачами деятельности;

— самостоятельно определяет порядок найма и увольнения работников, формы и системы оплаты труда в пределах утвержденных нормативов;

— приобретать за безналичный и наличный расчет материальные ресурсы, имущество, в том числе основные средства, у предприятий, организаций, учреждений, граждан как в оптовой так и в розничной торговле по действующим закупочным, розничным и договорным ценам;

— пользоваться кредитными ресурсами, полученными в рублях в российских банках в соответствии с действующим законодательством;

— планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги;

— выполнять другие работы и оказывать услуги, не запрещенные действующим законодательством.

3.2. Предприятие имеет право осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Предприятие имеет право привлекать на основании срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров и контрактов, граждан для выполнения работ на предприятии.

3.4. Режим работы и отдыха работников Предприятия, их социальное обеспечение регулируются нормами действующего законодательства РФ.

3.5. Предприятие коллективным договором определяет продолжительность дополнительных отпусков работникам Предприятия, в соответствии с КЗоТ РФ.

3.6. Предприятие обязано:

— обеспечивать для всех работающих безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причинённый их здоровью;

— выполнять обязательства согласно действующему законодательству и заключенным договорам;

— осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Предприятия;

— обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;

— не допускать ухудшения имущества, поддерживать его в исправном состоянии.

Предприятие несет ответственность за нарушение:

— договорных, кредитных, расчётных и налоговых обязательств;

— правил безопасности производства;

— установленного режима природопользования;

— за непринятие срочных мер по устранению причин, вызывающих жалобы и обращения граждан.

4.1. Управление Предприятием осуществляется Учредителем через соответствующие структурные подразделения администрации г. Хабаровска в соответствии с Положением «Об управлении муниципальными предприятиями г. Хабаровска» утвержденным постановлением Мэра города от 24.03.97 № 817, в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления г. Хабаровска и настоящим Уставом.

4.2. Руководство Предприятием осуществляет директор. Директор являете единственным руководителем Предприятия, который подчиняется Мэру города и находится в оперативном подчинении директора департамента архитектуры, строительства и землепользования. Он назначается на должность и освобождается от нее постановлением Мэра по представлению директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.

4.3. Директор подотчетен в своей деятельности:

— Департаменту архитектуры, строительства и землепользования в соответствии с положением о департаменте архитектуры, строительства и землепользования;

— Департаменту муниципальной собственности г. Хабаровска в соответствии с Положением о департаменте муниципальной собственности г. Хабаровска.

4.4. Директор Предприятия без доверенности Учредителя действует от имени Предприятия, заключает договоры, в том числе трудовые, выдаёт доверенности, открывает в банках расчётные и другие счета, пользуется правом распоряжения средствами, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Предприятия.

4.5. В обязанности директора входит:

— обеспечение соблюдения требований действующего законодательства и Устава Предприятия в своей деятельности и деятельности Предприятия;

— не превышение предоставленных Уставом полномочий, осуществление действий исключительно как в интересах Предприятия, так и в интересах муниципального образования;

— своевременное исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, согласованной с администрацией;

— создание необходимых условий для устойчивой работы Предприятия;

— обеспечение его экономического и социального развития;

— утверждение структуры, штатного расписания, положения о порядке оплаты труда и премирования работников Предприятия, нормативов численности и нормативов расходов на оплату труда;

— выполнение распоряжений Мэра г. Хабаровска, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования, директора департамента муниципальной собственности в пределах предоставленных полномочий;

— направление в соответствующий горрайвоенкомат уведомлений о создании и регистрации Предприятия;

— представление в соответствующий горрайвоенкомат списков работающих на Предприятии граждан в сроки и по форме, установленные горрайвоенкоматом;

— осуществление приема на работу военнообязанных и призывников только при наличии в военном билете отметки о постановке на воинский учет;

— ведение в установленном порядке учета военнообязанных и призывников, работающих на Предприятии;

— направление по запросам горрайвоенкоматов сведений об изменениях в учетных данных призывников и граждан, поступающих на воинский учет и состоящих на воинском учете;

— оповещение работающих на предприятии граждан о вызовах в военные комиссариаты;

— сообщение в соответствующий горрайвоенкомат в семидневный срок о ликвидации, перемене наименования или адреса Предприятия.

Источник

Функции и эффективность работы Управления капитального строительства. Неформальные связи УКСа и местного самоуправления

Рассмотрим типовые функции Управления капитального строительства (МУП «УКС»):

Ø выполнение функций генерального застройщика по строи­тельству объектов культурно-бытового, коммунального и энергетического назначения, жилых домов;

Ø оказание услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам по обеспечению строительной продукцией,материалами, оборудованием, проектированию и строительст­ву объектов;

Ø проведение работ по выполнению заказов городской администрации, организаций, предприятий, юридических и физических лиц на разработку проектно-сметной документации, ее согласование, организация строительства объектов в полном объеме или определенных этапов;

Ø оказание экспертных, инжиниринговых, консультационных, коммерческих, посреднических и других услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным;

Ø создание собственных или на основе различных форм кооперации производственных мощностей, а также научных, конструкторских, коммерческих структур в РФ и за рубежом для выполнения заказов производственного и хозяйственного назначения, а также для выпуска строительных материалов и
конструкций, товаров народного потребления;

Ø кредитование потребителей и производителей товаров и услуг;

Ø организация представительских услуг для организаций, фирм и частных лиц, в том числе иностранных;

Ø оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров;

Ø оказание услуг по проведению погрузо-разгрузочных работ при помощи автокрана и других механизмов;

Ø закупка сельхозпродуктов, транспортировка и реализация их населению;

Ø оказание услуг по размещению и хранению оборудования, материалов, товаров народного потребления сторонних организаций на складах предприятия.

На самом деле с организацией УКСа в городе возникает устраивающая многих в местной элите ситуация легального картеля. Получе­ние заказа гарантируется привычными бюрократическими процедура­ми, включая трудно доказуемую коррупцию. Кроме того, возникает несколько хозяйственных схем, которые гораздо легче реализовать при посредничестве УКСа, чем без него. Так, в частности:

1. Первая схема помогает покупать семьям городских чиновников сравнительно дешевое жилье на первичном рынке. Она заключается в том, что строительство отдельных зданий фактически спонсируется из финансовых средств заказчиков других объектов, переданных УКСу на строительство. Поэтому по отдельным жилым зданиям цены практически не меняются во время всего строительного процесса, в то время как по другим зданиям цены постоянно растут. Фактически УКС перераспределяет финансовые средства заказчиков. Строительную же фирму, которая возводит сразу несколько объектов по контрактам с УКСом, интересует лишь общий объем финансирования.

2. Вторая схема связана с проведением взаимозачетов. Наряду с коммунальными услугами строительно-монтажные работы являются «ходовым» товаром, позволяющим выстраивать соответствующие цепочки. Поскольку во взаимозачетах используются договорные цены, стоимость СМР существенно завышается (скажем, при расчетах вексе­лем в цену включается дисконт, и т.д.). Таким образом, при выполне­нии строительно-ремонтных работ по заказу государственных (не
только муниципальных!) органов строительные фирмы получают дополнительный доход. УКС же выступает в роли своеобразного координатора проведения такой цепи расчетов.

Дата добавления: 2019-10-16 ; просмотров: 520 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Контрагент МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА»

Краткое досье

действующая коммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МУП «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА»

ИНН: 6608002926

ОГРН: 1026605256204

Место нахождения: 620144, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 110, корп. А

Вид деятельности: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика (код по ОКВЭД 71.12.2)

Статус организации: коммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные унитарные предприятия (код 65243 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика (код по ОКВЭД 71.12.2).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН6608002926
Находитсяобл. Свердловская, г. Екатеринбург aдрес
Возраст28 лет
ДеятельностьДеятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
Масштаб деятельности
35.30.14Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
68.20.2Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.11Деятельность в области архитектуры
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
77.32Аренда и лизинг строительных машин и оборудования

Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.

Где находится МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА», юридический адрес

МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА» зарегистрировано по адресу: 620144, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 110, корп. А. ( показать на карте )

По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ЕМУП «ИГРИР» (до смены адреса 17.05.2021).

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА» является:

Кто руководит МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является директор Шинкаренко Александр Владимирович (ИНН: 663404591824).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

На данный момент МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА» значится учредителем в следующих организациях:

В прошлом организация числилась учредителем в:

Финансы организации

В 2020 году организация получила выручку в сумме 38,4 млн руб., что на 1,9 млн руб., или на 4,8 %, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 456 млн руб. Это на 9,7 млн руб. (на 2,2 %) больше, чем годом ранее.

Чистые активы МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА» по состоянию на 31.12.2020 составили 343 млн руб.

Результатом работы МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА» за 2020 год стала прибыль в размере 15 млн руб. Это на 24,4 % меньше, чем в 2019 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА».

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.

Лица, связанные с МУП «УКС Г.ЕКАТЕРИНБУРГА»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *