Муви 43 что за бред
Просмотр фильма Муви 43 (2013). Вызывающее послание! онлайн доступен в конце статьи
Толкование (понимание) фильма!
Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и амopaльности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции мopaльных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уpoдуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние.
Сюжетная линия (сценарий).
Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают Дypaцкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с пopносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм.
Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом.
Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства.
Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме.
Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д.
Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье.
Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них.
Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью.
Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем.
Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку.
Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой.
Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении.
И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание.
Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит.
Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах.
Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании.
1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову.
2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению.
3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот.
4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой.
5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма.
6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе гoлой дeвyшки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми.
7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердeвyшку», которая на самом деле не «Супердeвyшка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир.
8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка.
16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потрeбления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло.
Конец фильма.
17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения.
В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трaнcляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного.
Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
Приятного просмотра!
.
.
Муви 43 или Movie 43
Movie 43 или Муви 43 — это американская комедия- антология 2013 года. К радости фанатов, главным режиссером и продюсером был Питер Фаррелли. Но сценаристом были — Рокки Руссо и Джереми Сосенко.
В фильме представлены четырнадцать различных сюжетных линий, каждая из которых написана разными режиссерами. Кстати, в русскоязычной версии фильм был сокращен на два сюжета.
О сюжете Муви 43
Фильм «Муви 43» повествует о двух друзьях, которые благодаря младшему брату одного из товарищей, оказались в ужасном водовороте стремительных событий. Кельвин и Джей решили выложить в интернете видео.
Далее ребята с нетерпением ждали массу просмотров и внимания со стороны аудитории. Младший брат Кельвина, непоседливый Бакстэр, портит им удовольствие, накручивая счётчик загруженного файла. Решив наказать Бакстэра, ребята быстро придумывают миф о секретном видео.
Которое называется «Movie 43». Младший брат охотно верит в то, что странное видео возможно существует и спрятано где-нибудь в «закромах». Покопавшись в интернете, Бакстэр находит первую часть видео, увидев которое действительно можно обезуметь!
Реакция критиков
Фильм получил три награды на 34-й церемонии вручения наград «Золотая малина». В том числе как «Худший сценарий», «Худший фильм» и «Худший режиссёр». Тем не менее, в фильме настоящий звездопад. Остаётся только гадать, как Питеру Фаррелли удалось их уговорить.
Ричард Ропер о Movie 43
Известный кинокритик Ричард Ропер также признаёт фильм одним из худших. В частности он пишет следующее:
«Обладательница премии «Оскар» Холли Берри больше не может называть «Женщину-кошку» неудачным моментом в своей карьере. В «Фильме 43» она инициирует игру «Правда или действие» на свидании вслепую. И это приводит к тому, что Берри готовит гуакамоле, растирая авокадо своей обнаженной грудью. А также вставляя в себя пасту из индейки, наполненную горячим соусом. И тогда все становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уродливым. Боже мой, они уродливые.
По-видимому, Хью Джекман и обладательница премии Оскар Кейт Уинслет думали, что они продемонстрируют свои беззаботные комедийные стороны. Сыграв сцену свидания вслепую, в которой у персонажа Джекмана есть реалистично выглядящая мошонка. Свисающая с его подбородка. Что, кажется, ускользает от всеобщего внимания. Это ужасно!».
«Я не вижу ничего смешного в фильме, в котором у Хлои Грейс Морец появляются первые месячные. В то время как подростки и взрослые мужчины реагируют как неандертальцы на это. Или Кристен Белл в роли Супергерл, которая становится предметом шуток по поводу ее промежности. Не говоря уже об унижение, которое пережили Фэрис, Берри и Уоттс. Мужчины в этом фильме — придурки, идиоты, болваны и дураки». Ричард Ропер.
АНАЛИЗ КАЛА ИЛИ МУВИ 43
Знаете, стеб бывает разный, стебутся бомжи на теплотрассе, подростки в школьном коридоре, заключенные в камере или, к примеру, футболисты в раздевалке. Шутки бывают казарменные и высокоинтеллектуальные, главное, что бы смешные. Я совсем не против шуток ниже пояса, взять достопамятный Монти Пайтон, это было оригинально, стильно и главное остроумно. Надо признать что и британцы и их ближайшие сородичи – америкосы, не чужды самоиронии и они готовы стебать сами себя и друг друга аки… Святой Мазепа с Петром Первым. Американские шутки, правда, потолще будут, ну и толщина шуток в данном фильме прямо пропорциональна раздутым амбициям гегемона.
Я не так давно выкладывал обзор фильма «Корпоративка» и должен извиниться перед тов. Смитом, он хоть и был в обкурке, когда снимал, но по сравнению с этим, с позволения, муви, его фильм смотрится как образец остроумия.
Актерский состав конечно впечатляет, пожалуй, это единственное чем могут гордится создатели.
Муви 43 / Movie 43
Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: комедия, фарс, абсурд
Продолжительность: 01:38:00
Режиссеры: Стивен Брилл / Steven Brill, Питер Фаррелли / Peter Farrelly, Элизабет Бэнкс / Bob Odenkirk
В ролях: Холли Берри, Джерард Батлер, Анна Фэрис, Хью Джекман, Джонни Ноксвил, Кристофер Минц-Плассе, Шонн Уильям Скотт, Эмма Стоун, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Ричард Гир, Ума Турман, Хлоя Грейс Морец, Терренс Ховард
Подростки ищут в «темных закоулках интернета» самое крутейшее из существующих, муви, «запрещенное во всех странах»…это чтобы постебать малолетнего хакера, не по годам хитрого, но простодушного…во как, а также постебать некогда модное направление, связанное с псевдо-снафф, на что должен повестись зритель, но… не ведется, потому что сюжет избит как Джеки Чен в фильме Пьяный Мастер. В общем, сценарист не заморачивался, и мы не будем.
Первый скетч должен сразу же ввести зрителя в атмосферу фильма и настроить на ожидающее его в течение часа не забываемое зрелище. А заодно постебать тему толерастии, что ж дело хорошее, только вот, впечатлительным, не рекомендован после приема пищи.
Второй эпизод связан с темой пубертата, широко представленной в пиндосском кино, стебом надо полагать должна считаться сцена инцеста. Подохуевшие выражения лиц актеров говорят о возможном осознании того с чем связались, в процессе съемок, но отступать некуда.
«Водопад говна».Третий скетч наиболее удачно передал смысл фильма, кажется он должен был постебаться над мелодрамами, но (возможно бессознательно) постебался над собой, стоит остановится поподробней (анализ жеж).
Двое влюбленных…
Феррис мечтает отдать возлюбленному первому, право покакать на нее…
Друзья плохого не посоветуют, конечно, негр в таких делах лучше разбирается, он популярно объяснит чем «покакать» от «посрать» отличается.
Подготовка была основательной…
Стой, стой, а предварительные ласки. короче, все закончилось драматично, потоки ценного говна пропали даром…
Гора, как говорится, родила мышь…
Собственно после этого отрывка с юмором как то совсем стало плохо, надо было его в конец, как апогей.
Отрывок в супермаркете более уныл, чем те штампы, которые призван стебать.
Пародия на рекламу гаджетов менее креативна чем собственно реклама, хотя возможно это и не пародия вовсе…а скрытая реклама…да сложно… (кста, посмотреть в спонсорах известный бренд…)
Типо, социальная реклама «дети в машинах», бред, не поддающийся внятному объяснению, может, кто подскажет…
Пародия на комикс-фильмы? Чисто американская заморочка, не уму не сердцу.
Опять проблема созревания, только теперь у девочек и следом стеб над рекламой прокладок, «уржатся можно»…
Пародия на фентези-сказки, хорошо, что коротенько, кто не в теме, ваще не поймет, единственный светлый момент, фея-проститутка…
Далее сюжет с Холли Берри, который по-видимому, должен стебать романтические комедии, в которых герои стебут друг друга, вот такой вот тотальный стеб (начинает раздражать).
Наконец, мувик найден, и это хитрым образом ведет к концу света, можно постебать зомби-треш, фильмы-катастрофы, а так же тупость тинейджеров.
Вот, кстати, нашел очень узнаваемый бренд…
В конце, абсолютно без всякой связи (наверное, притомились) впиндюрили псевдоисторический сюжет о связи негров с баскетболом, может, хотели создать впечатление навязанности темы, но это уж слишком хитро, наверное…
Идут титры, зритель вздыхает с облегчением, и тут, с какой то манды лупят еще добавку о взаимоотношениях героев и мульт-персонажей, досматриваю с трудом, ибо зрелище достало.
Результаты анализа: наличие юмора и стиля в материале крайне ограничено, превышены нормы банальности, пошлости и глупости.
Диагноз: синдром Дауна, отягченный наследственностью и сезонной депрессией.
Противопоказания: противопоказан во время беременности и лактации, а так же категорически, болезненно брезгливым и всем во время приема пищи.
Лечение: для ознакомления с материалом, желателен прием крепкого алкоголя (1 литр минимум), после в топку.
Рецензия к фильму «Муви 43» от PROFE7OR
Вызывающее послание!
Толкование (понимание) фильма!
Во всех смыслах морали, этики и всевозможных ценностей фильм «Муви 43» безоговорочно попадает в чёрный список. Поток безвкусицы, пошлости и аморальности зашкаливает все допустимые границы, плюя на устои человеческого общества. Коробя душу и весь внутренний мир среднестатистического жителя. Показывая отвратно невозможные картинки визуального содержания, всё больше накручивая и вызывая шок у обычного человека. С позиции моральных принципов и института семьи, как и того, что с рождения и различных жизненных школ впитывает юный человек с молоком матери, увиденное недопустимо в простом человеческом обществе. Грань зашкаливания мерзостей перешла все пределы и выливается полной чашей на головы смотрящих обывателей, уродуя их устои и принципы, не оставляя равновесия, как и равнодушия у каждого смотревшего данное творение. Невозможность увиденного рождает ту брезгливость и протест, повергая человека в шоковое состояние.
Сюжетная линия (сценарий).
Фильм состоит из полутора десятка новелл-короткометражек связанных между собой общей конвой начального мотива. Где два парня снимают дурацкое видео, выкладывают его на сайт и смотрят за его рейтингом, который и накрутил младший собрат, тоже «не вылезая» с интернета, как и со своей комнаты. Решив таким образом подшутить над старшими «издевателями». Чтобы отомстить накрутившему просмотры малолетнему ботанику, два друга решают наловить ему на ноутбук побольше вирусов с порносайта и также «присадить» его на поиск несуществующего, выдуманного видео. Но оказалось, что куски этого фильма, как мозаика стали находится в интернете, всё больше шокируя удивлённых «умников», с чего и был смонтирован весь этот фильм.
Как и сам фильм, так и сюжет, на первый взгляд не оставляет последовательности и закрученного хода событий. Более того, многим может показаться, что сюжета и вовсе нет. И бредовость идеи, смысла никакого не несёт, кроме как заработать денег и в лучшем случаи рассмешить зрителя, показывая запредельно сортирный юмор. Это немного не так. И всё не так просто. Чему в подтверждение, пожалуй, самый большой актёрский состав на 90 % исключительно из знаменитых актёров, которые себя зарекомендовали в передовых взглядах и неглупой, интеллектуальной работой. Ещё с анонса ролей предупреждая нас о скрытом подвохе. Свою репутацию никто из них в грязь топить не собирается, размениваясь на дешёвые заработки, добавочные «три копейки». И естественно известные и высокооплачиваемые персоны делать халтуру не будут. Наоборот, за всем этим стоит нечто большее. И специально делается с определённым умыслом.
Оборот фильма, и с виду худший сценарий и плоская, запредельная постановка опять-таки сделана по этим причинам. Высмеять и показать весь абсурд в фильмах, как и в жизни немного завуалированной гротескной форме, под маской сплошного издевательства.
Данный фильм также является своеобразным тестом людей (зрителя) на различные моменты психоанализа, сути и отношения к данным проявлениям. Разбирая на категории зрителей по очень простой схеме.
Первая категория: Невосприятие, отталкивание и вызывание эмоций негодования, стыда, ненависти, соотношения внутреннего «Я» с увиденным, т.д.
Вторая категория: Противоположная первой. Смех до упаду, развлечение, различный юмор, шутки, веселье.
Третья категория: Шутки и юмор конечно в фильме запредельный, но всё же послевкусие увиденного наталкивает на мысли. Или фильм не такой простой, что-то в нём есть. Можно с некоторых моментов и посмеяться, конечно, так же видя всевозможных Нас в них.
Есть и четвёртая категория. О которой я и пытаюсь донести в понятиях и отношениях. На самом деле, этой категории не так уж и много. Их мировоззрение по-другому видит простые истины и немного разнится со всем мировым, общепринятым взглядом, мнением, делами и действительностью.
Пятая категория, если так можно выразиться, руководит всем.
Так вот, самая печальная это вторая категория. Воспитываясь видать на улице и на подобных «ценностях», не понимая происходящего, смеяться только над плоским визуальным рядом, бездумно деградируя всё больше к первобытному человеку.
Становится грустно от первой категории, где мораль и ценности настолько довлеют над человеком, делая его нелюдимым и более зашторенным в своём проживании. Они стоят на правильной основе, но сама жизнь настолько придавила их, что отрицание стало первичной основой.
Более светлая третья категория. Где увиденное и высказанное с пошлостью, непристойностью и грязью с экрана, наталкивает на различного рода догадки и ощущения в плане умного подтекста в безумном развлечении.
И наконец, самая радостная, это четвёртая категория, где полностью уловили чёрный юмор, сатиру и едкий сарказм, хоть и в издевательской, специальной подаче. Видят и расшифровывают послание.
Ещё со времён великой классики и старых немых фильмов Чарли Чаплина, потом Пьер Паоло Пазолини, Луис Бунюэль вплоть до Терри Гилллиама и Мела Брукса (можно вспомнить и «Монти Пайтон»), высмеивали, пародировали жизнь и общество и давали громкую сатиру. Корни же высмеивания и сатиры были ярко выражены ещё в 1650х годах. Сам Жан-Батист Мольер давал (писал) с подмостков комедийные фарсы и сатириконные памфлеты. Специфически и очень тонко сейчас работает в таком жанре Тодд Солондз. И очень развязно и пошло выражает свой «стёб» Кевин Смит.
Засилье всего, что есть в последние годы в фильмах, различной жанровой тематики крепкой сатирой высмеивается в такой неудобной перекрученной, гипертрофированной форме, собрав всю нелепость в этом одном «термоядерном» коктейле под названием «Муви 43». Эпизоды взяты из многочисленных фильмов, далеко неслучайно. Переделанные в идиотско издевательской манере, показывая нас самих в наших желаниях, стремлениях и комплексах тех предпочтений, которые мы выбираем и смакуем в таких вот фильмах. Глупые, фальшивые фильмы и дальше будут нас формировать, если мы не научимся разбираться. Ложная показуха счастья и семейных ценностей, ложное, показное веселье, ложное, обманчивое чувство любви. И бесконечная глупость и слабоумие, показанное во всех этих эпизодах, как и взятых фильмах.
Теперь постараюсь (коротко) вам передать каждую короткометражку в понимании.
1. Начало. Первый вяжущий сюжет высмеивает пропадание молодого поколения в виртуальных мирах, его фанатизм в Сетях и бесконечным увлечением You Tube с его счётчиками и просмотрами. Любая информация как вирус может залезть вам в голову.
2. Свидание вслепую. Высмеивает отношение и комплексы человека, только им придуманным, замеченным им, или ассоциируется доведенной до степени абсолютной противоестественности показной толерантности в исполнении Кейт Уинслет. К примеру, те же «яички» только она видит. Хотя на самом деле шрам на шее у персонажа Хью Джекмана, вызывает реакцию, переходящую у неё в пренебрежение. Эмансипация в карьерном росте и бизнесе рождает человеческое отторжение и комплексы по З.Фрейду. Символ обретает метафору. Человек отторгает всё то, что ему одному неприемлемо, всё то, что не понимает. Взгляд привыкший к обыденности не воспринимает любые проявления, считая их необычными для своего понимания, так как они не соответствуют его мироощущению.
3. Домашнее обучение. Антивоспитание – чёрная пародия на воспитание и учение своих детей, поведение семьи со стереотипами. Нравоучительство в издевательской форме, презирание себя. Комплексы и зацикленность по общению. Психология наоборот.
4. Предложение к свадьбе. Издевательство и высмеивание показной глупости, нелепых желаний, капризного прошения и жертвенности ради чего и кого. Уступки и «прогнутость» под прихоти и идеалы. Различная извращённость делает быт, как норму жизни. Пародия на все дешёвые мелодрамы с романтикой.
5. Объяснение в минимаркете. Едкая чёрная комедия на все страстные любовные отношения. Также пародия на статус социального обеспечения и конкретную глупость взятую за основу с одного фильма.
6. АйТелка (iBabe). Эта новелла посвящена всем новым «Apple» технологиям, рекламе и презентации продукции, решению проблем и разработке новых. Дизайну и желаниям покупателей. Имей «Тачфон», «Айфон», «АйТёлку». Невзирая на вред, корпорация даже Мр3 плеер делает максимально красивым и привлекательным (в образе голой девушки), считая прибыли и устраняя преграды, делая покалеченных, ещё и виноватыми.
7. Экспресс – свидание супергероя. В данной пародии высмеиваются комиксы. Сюжет, в данном скетче состоящий из многочисленных персонажей, вся серьёзность которых сводится к деградации и абсурду. Будь то «Супермен», «Бэтман» он же «Тёмный рыцарь», «Робин» который целует «Супердевушку», которая на самом деле не «Супердевушка», а «Суперзлодей», но «Суперзлодей» не просто «Суперзлодей», а Загадочник, но «Супермен» и это знал во спасение мира. Самое главное, и днём и ночью спасать мир.
8. Рекламный ролик о приборах автоматах. Сделан максимально документально, в чёрно-белых тонах, с подчёркнутой жалостью, эпичностью и размеренной дикцией. Истинное отношение к ним, как и природа оживших автоматов, глазами ребёнка.
16. Конец света. Завершение всей глупости большим взрывом, приводит всё происходящее в жизни, как и на экране к закономерной развязке. Показывая актуальность проблем, перекосивших общество, не увидевших причины и их решения в данных ситуациях. Где отдельный информационный поток стал выше уровня развития. Где общество потребления стало эволюционировать в другую сторону, рождая то безвкусие и нелепость всего, от чего и погибло.
Конец фильма.
17. После основного хронометража фильма и титров, зрителя ждёт оригинальный сюрприз к продолжению сатиры в основном фильме. Короткая зарисовка в духе короткометражки с анимационным котом под названием «Безил». В данной теме идёт высмеивание повальным увлечением домашними животными. Человек так превозносит своего питомца, не замечая перекосов и гипертрофичности своей любви к нему. Часто животное становится вместо ребёнка непреодолимой преградой и потаканием, человек через это портит, а то и разрушает с близким свои отношения.
В заключении, хочется сказать о всех таких проектах как этот, то что они должны показываться только на специальных смотрах, фестах и тематических закрытых просмотрах, с пометкой –«Кино не для всех», «Другое кино».Так как народ (зритель) всё-же пока не готов к истинному пониманию «вещей». И как в «Магия кино» или других трансляциях, перед показом должна раскрываться суть идеи (повествования), смысл сделанного и показанного.
Это настоящий вызов обществу и кто принял его, а кто нет – решать Вам!
Приятного просмотра!