Музыка что где когда правильный ответ
Звуки и музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?» скачать и слушать онлайн
[1,34 Mb] (cкачиваний: 45826). Тип файла: mp3.
Звук крутящегося волчка (когда крутят барабан, похожий на ржание лошади)
[676,13 Kb] (cкачиваний: 37850). Тип файла: mp3.
Звук волчка в Что? Где? Когда? без ржания лошади
[3,03 Mb] (cкачиваний: 12785). Тип файла: mp3.
Мелодия, которую включают, когда выносят черный ящик или другой предмет в «Что? Где? Когда?»
[494,13 Kb] (cкачиваний: 35075). Тип файла: mp3.
Звук паузы (1-ый вариант)
[724,13 Kb] (cкачиваний: 14933). Тип файла: mp3.
Вариант с паузой номер 2
[836,13 Kb] (cкачиваний: 8985). Тип файла: mp3.
[760,13 Kb] (cкачиваний: 9842). Тип файла: mp3.
А это музыку ставили, когда знатоки угадывали ответ
[560,12 Kb] (cкачиваний: 11031). Тип файла: mp3.
Музыку, которую ставят, когда есть победители в игре
[1,9 Mb] (cкачиваний: 14540). Тип файла: mp3.
Звук «чайной паузы» в «Что? Где? Когда?»
[680,87 Kb] (cкачиваний: 5194). Тип файла: mp3.
Заключительная музыка (вариант 1)
[2,42 Mb] (cкачиваний: 12688). Тип файла: mp3.
Звук старой заставки в передаче «Что? Где? Когда?»
[247,75 Kb] (cкачиваний: 3452). Тип файла: mp3.
Чуть новее звук Интро (ставили в 2001-2005)
[287,75 Kb] (cкачиваний: 2366). Тип файла: mp3.
Музыкальное лого «Что? Где? Когда?» с 2013 года
[617,97 Kb] (cкачиваний: 3053). Тип файла: mp3.
А эту музыку иногда ставили между раундами в старых выпусках телешоу
[3,04 Mb] (cкачиваний: 5759). Тип файла: mp3.
Музыку, которую включали, когда представляли игроков и ведущего (также объявление приза Суперблица)
[10,87 Mb] (cкачиваний: 6997). Тип файла: mp3.
[4,95 Mb] (cкачиваний: 4454). Тип файла: mp3.
Музыку, которую иногда включали при окончании игры
[1,9 Mb] (cкачиваний: 5524). Тип файла: mp3.
Звук гонга в шоу «Что? Где? Когда?»
[149,7 Kb] (cкачиваний: 10628). Тип файла: mp3.
[73,25 Kb] (cкачиваний: 8942). Тип файла: mp3.
Звук другого гонга в телепередаче «Что? Где? Когда?»
[67,25 Kb] (cкачиваний: 2547). Тип файла: mp3.
Музыка, которую ставили, когда знатоки ответили не правильно
[836,13 Kb] (cкачиваний: 4511). Тип файла: mp3.
Мелодия неправильного ответа в «Что? Где? Когда?»
[309,14 Kb] (cкачиваний: 4741). Тип файла: mp3.
Есть еще третий вариант с неверным ответом
[1,15 Mb] (cкачиваний: 2748). Тип файла: mp3.
Голос ведущего, который объявляет, что сейчас будет «правильный ответ»
[37,55 Kb] (cкачиваний: 6299). Тип файла: mp3.
Музыка с совой (ставили в конце с титрами)
[528,13 Kb] (cкачиваний: 3983). Тип файла: mp3.
Раунд 1 закончился
[560,12 Kb] (cкачиваний: 2521). Тип файла: mp3.
[619,27 Kb] (cкачиваний: 2095). Тип файла: mp3.
Сейчас будет раунд 3
[880,31 Kb] (cкачиваний: 2507). Тип файла: mp3.
Звук начала отсчета времени в передаче на ТВ «Что? Где? Когда?»
[18,05 Kb] (cкачиваний: 7215). Тип файла: mp3.
Звук первого сигнала, который оповещает что скоро время закончится
[16,42 Kb] (cкачиваний: 4689). Тип файла: mp3.
Звук конца минуты обсуждения
[18,87 Kb] (cкачиваний: 5520). Тип файла: mp3.
Фанфары из Что? Где? Когда?
[281,15 Kb] (cкачиваний: 3370). Тип файла: mp3.
[138,52 Kb] (cкачиваний: 3821). Тип файла: mp3.
Голос ведущего из «Что? Где? Когда?» (Внимание, вопрос)
[14,48 Kb] (cкачиваний: 4366). Тип файла: mp3.
Музыка правильного ответа знатоков в телевизионной передаче «Что? Где? Когда?»
[724,13 Kb] (cкачиваний: 3638). Тип файла: mp3.
Правильный ответ (версия 2)
[870,13 Kb] (cкачиваний: 2407). Тип файла: mp3.
Верный ответ №3 в передаче «Что? Где? Когда?»
[760,13 Kb] (cкачиваний: 2309). Тип файла: mp3.
Выпало на барабане «Зеро»
[243,17 Kb] (cкачиваний: 2275). Тип файла: mp3.
Еще вариант с музыкой, которую ставили, если выпало «зеро»
[7,19 Mb] (cкачиваний: 1924). Тип файла: mp3.
Объявление телезрителей (вариант 1)
[868,62 Kb] (cкачиваний: 1050). Тип файла: mp3.
[1,45 Mb] (cкачиваний: 1689). Тип файла: mp3.
Однажды ставили эту музыку во время титров по окончании финала
[6,66 Mb] (cкачиваний: 737). Тип файла: mp3.
Вот еще музыка, кому нужна
[2,74 Mb] (cкачиваний: 1640). Тип файла: mp3.
Звук «гудения» в самом начале игры
[510,19 Kb] (cкачиваний: 1016). Тип файла: mp3.
А еще эту музыку ставили между раундами
[9,94 Mb] (cкачиваний: 796). Тип файла: mp3.
Музыка, под которую знатоки танцевали хоровод вокруг ёлки в новогодних выпусках
[9,58 Mb] (cкачиваний: 883). Тип файла: mp3.
Было такое, что вставляли эту музыку между раундами
[8,42 Mb] (cкачиваний: 1623). Тип файла: mp3.
Ну эту тоже вы знаете
[10,86 Mb] (cкачиваний: 1966). Тип файла: mp3.
Вот еще такое бывало между раундами
[2,97 Mb] (cкачиваний: 1209). Тип файла: mp3.
[3,47 Mb] (cкачиваний: 829). Тип файла: mp3.
Музыка из 13-го сектора
[1013,23 Kb] (cкачиваний: 1371). Тип файла: mp3.
Это уж вообще из выпуска 1997 года
[2,54 Mb] (cкачиваний: 712). Тип файла: mp3.
В далеком 1991 году в зимних играх ставили вот эту музыку
[9,76 Mb] (cкачиваний: 862). Тип файла: mp3.
Звук вручения бриллиантовой совы (вырезано из выпуска)
[897,43 Kb] (cкачиваний: 1080). Тип файла: mp3.
Музыка, которая играла во время вручения бриллиантовой совы
[505,94 Kb] (cкачиваний: 1747). Тип файла: mp3.
И еще эту музыку ставили между раундами
[11,65 Mb] (cкачиваний: 1196). Тип файла: mp3.
Вот еще такой вариант, вдруг кому нужен
[8,55 Mb] (cкачиваний: 1056). Тип файла: mp3.
А может вы ищете «остров невезения»
[1,28 Mb] (cкачиваний: 1549). Тип файла: mp3.
Эту музыку ставили в более новых выпусках
[2,98 Mb] (cкачиваний: 1064). Тип файла: mp3.
Скоро мы закончим, не переживайте
[5,28 Mb] (cкачиваний: 1168). Тип файла: mp3.
Вот еще из современного есть такая музыка
Вас это может заинтересовать:
Цитата по теме:
„Побеждает тот, кто желает победы чуть больше.“
— Андрей Козлов
Все звуки » Звуки и музыка из телепередач » Звуки и музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?»
Звуки mp3
Звук начала игры Что? Где? Когда? (самая важная музыка)
Звук крутящегося волчка (когда крутят барабан)
Мелодия, которую включают, когда выносят черный ящик
Музыку, которую ставят, когда есть победители в игре
Голос ведущего из «Что? Где? Когда?» (Внимание, вопрос)
Звук конца минуты обсуждения
Верный ответ №3 в передаче «Что? Где? Когда?»
Голос ведущего, который объявляет, что сейчас будет
Звук паузы (1-ый вариант)
И еще эту музыку ставили между раундами
Мелодия неправильного ответа в «Что? Где? Когда?»
«Вся наша жизнь — игра»
Звук гонга в шоу «Что? Где? Когда?»
Музыку, которую включали, когда представляли игроков и
«Что? Где? Когда?» черный ящик
Звук волчка в Что? Где? Когда? без ржания лошади
А это музыку ставили, когда знатоки угадывали ответ
Звук начала отсчета времени в передаче на ТВ «Что? Где?
Выпало на барабане «Зеро»
А эту музыку иногда ставили между раундами в старых
Фанфары из Что? Где? Когда?
Звук первого сигнала, который оповещает что скоро
Вот еще из современного есть такая музыка
Звук вручения бриллиантовой совы (вырезано из выпуска)
Ну эту тоже вы знаете
Вот еще такой вариант, вдруг кому нужен
Звук «чайной паузы» в «Что? Где? Когда?»
Еще вариант с музыкой, которую ставили, если выпало «зеро»
Звук другого гонга в телепередаче «Что? Где? Когда?»
Музыка с совой (ставили в конце с титрами)
А может вы ищете «остров невезения»
Чуть новее звук Интро (ставили в 2001-2005)
Вот еще такое бывало между раундами
«Что? Где? Когда?» волчок
Однажды ставили эту музыку во время титров по окончании финала
Улучшенная версия (Glenn Miller — In The Mood)
Сейчас будет раунд 3
Скоро мы закончим, не переживайте
Было такое, что вставляли эту музыку между раундами
Эту музыку ставили в более новых выпусках
Звук старой заставки в передаче «Что? Где? Когда?»
Музыка, которая играла во время вручения бриллиантовой совы
Есть еще третий вариант с неверным ответом
Звук «гудения» в самом начале игры
Музыка, под которую знатоки танцевали хоровод вокруг ёлки в новогодних выпусках
Вот еще музыка, кому нужна
Музыкальное лого «Что? Где? Когда?» с 2013 года
Музыка из 13-го сектора
А еще эту музыку ставили между раундами
Вариант с паузой номер 2
Это уж вообще из выпуска 1997 года
«Что? Где? Когда?» музыкальная заставка
Тема из телеигры «Что, Где, Когда» (2)
Тема из телеигры «Что, Где, Когда»
Джи меня: музыка из телепередачи
Городок: музыка из телепередачи (3)
Городок: музыка из телепередачи
Большая разница: музыка из телепередачи (2)
Городок: музыка из телепередачи (2)
Большая разница: музыка из телепередачи
X-Factor: музыка из телепередачи
Просветить надежду, что конец музыкального логотипа
Уведомить музыкальную шкатулку, чтобы замедлить звук
Записал ночь на дороге, машина приехала в магазин,
Напряженный, чтобы стимулировать электронную музыку видео и аудио
Возможно вам будет интересна подборка — Звуки заставок новостей на ТВ
Все звуковые эффекты распространяется по лицензии Creative Commons.
Возможный поисковый запрос, по которому вы попали на данную страницу:
ТВ передачи, шоу, бесплатные звуки, звуки, звуковые эффекты, шумовые эффекты, mp3, скачать звуки, sounds, free sound, слушать онлайн, аудио, audio, Что? Где? Когда?
20 сложных вопросов «Что? Где? Когда?» о музыке
1. Однажды Моцарт подбрасывал двух своих соавторов, когда сочинял вальс. Назовите этих «соавторов».
2. Одно направление хаус-музыки получило название от предмета, который некоторые посетители дискотек во время танца ставили на танцпол. Как называется это музыкальное направление и что это за предмет?
3. Натуралист Джеральд Даррелл во время путешествия по Новой Зеландии очаровался восхитительной мелодией: «Глоб… плип… глук… плип… сплок… плишь…». Упоительная музыка! «Я уже прикидывал, как бы заключить с ними контракт выступления в Лондонском концертном зале», – говорил Даррел. Что он услышал?
4. Седьмого мая 1945 года в штаб Первого Белорусского фронта был доставлен пакет. Внутри были ноты трех музыкальных произведений, которые музыкантам военного оркестра пришлось разучить за сутки. Назовите эти произведения.
5. Антон Чехов устраивал музыкальные вечера, во время которых пианистка Елизавета Ефремова исполняла произведения Чайковского, Листа, Шопена и других композиторов. В конце каждого вечера в зале гасили лампы. Чем же заканчивались эти музыкальные вечера?
6. Этот человек дружил с композитором Антонио Сальери. Еще он обосновал Французский банк. Потом поставил первый во Франции водопровод. В другой день создал проект Панамского и Суэцкого каналов. Затем изобрел метод превращения торфа в каменный уголь. И еще окончил вместе с братьями Монгольфье первые летательные аппараты. Кто этот человек?
7. Леонид Утесов вспоминал, что до войны в любом зале все пели без микрофона. А потом даже в небольшом помещении люди просили: «Громче. В микрофон давай!» Что было причиной этого явления, по мнению Утесова?
8. «Каждое утро без предупреждения / Я беру свою шляпу и иду к своей любимой / У меня от нее кружится голова, ее зовут Лизи / И сердце мое в смятении. Я думаю, что понедельник – это не воскресенье / Но без понедельника неделя бы не началась / Так что, давай встретимся, не смотри на погоду / И споем эту песенку». Где звучит мелодия этой песни?
9. По мнению американского композитора Скотта Джоплина, это явление появилось из-за проблемы, которая часто возникала в различных клубах в начале XX века. Что это за проблема?
10. «Вот вы сочинили новую песню. Как вы решаете, кому ее петь?», – спросили однажды Джона Леннона. Что он ответил?
11. Почему в начале ХХ века иностранные музыкальные фирмы покупали рыбу из Сибири?
12. Пианист Артур Шнабель говорил: «Ноты, которые я беру, не лучше чем у многих других пианистов». А где, по словам пианиста, таится его искусство?
13. Что вдохновило Василия Кандинского на создание этого рисунка?
14. Однажды музыкант Джордж Харрисон вернулся домой после выступления, где ему пришлось несколько раз подряд исполнить одну из самых известных его песен. После этого он принял решение не включать дома радио. Перед какой аудиторией Харрисон выступал в тот день и почему отказался от радио?
15. На мотив какой песни Владимир Маяковский читал эти строчки?
Закройте, время, вашу пасть!
и мы уже за вашу власть».
16. В 1970 году королевский монетный двор Великобритании прекратил выпуск таких шестипенсовых монет. Но в 1993 году один англичанин попросил выпустить еще одну партию таких монет, но напечатать вместо Елизаветы II свое собственное изображение. Просьбу монетный двор исполнил. Какое отношение к королеве имел этот человек, и для чего он попросил новую партию монет?
17. К композитору Джоаккино Россини однажды обратился молодой композитор с просьбой оценить произведение. Просматривая ноты оперы, Россини поинтересовался, что ждет героя в конце. Узнав, что главный герой будет отравлен, Россини предложил изменить концовку. На какую?
18. В 60-х годах XX века американский фотограф Инге Морат посетила Советский Союз и написала книгу. Почему, как вспоминала Инге, в гостях у русских друзей ей часто приходилось слушать классическую музыку?
19. Герой романа Юрия Олеши, прогуливаясь по парку, увидел «слоновые уши». А чьи щеки помогали этим «ушам»? Что увидел герой?
20. Русский живописец Василий Кандинский утверждал, что каждый цвет соответствует какому-нибудь звуку.
Желтый – цвет трубы. Зеленый – скрипка. Синий – виолончель. А чему, по мнению Кандинского, соответствует черный цвет?
Мелодии заставок «Что? Где? Когда?»
Что? Где? Когда? — это одно из самых интересных интеллектуальных передач в России. Наверняка каждый из нас внимательно смотрел выпуски телепередач и восторгался познаниями знатоков и пытался ответить хотя бы на один вопрос. И до сих пор если мы услышим голос телеведущего или например мелодию когда выносят черный ящик, то сразу возникают ностальгические чувства о тех вечерах когда мы сидели семьей и смотрели эту замечательную программу. Так вот отдавая дань уважения этой телепередаче мы предлагаем вашему вниманию различные звуки, мелодии и заставки из Что Где Когда, которые вы можете скачать бесплатно, а так же слушать онлайн.
Надеемся, что звуки и заставки из Что Где Когда, размещенные ниже вам пригодятся. А если вы не нашли какого-то звука, то напишите об этом в комментариях и мы восполним этот пробел.
А теперь перейдем к прослушиванию и скачиванию звуков, мелодий и заставок из Что Где Когда.
Мелодия 13 сектора:
Фоновая музыка для вступительных слов и представления знатоков в Что Где Когда:
Звуки и мелодия волчка из Что Где Когда (старая версия):
Музыка начало игры Что Где Когда:
Начало игры Что Где Когда (фанфары):
Мелодия из Что Где Когда во время выноса черного ящика:
Музыкальная заставка Что Где Когда между раундами:
Расскажите о найденных заставках и мелодиях своим друзьям в социальных сетях.
Заставки Что Где Когда (17,6 MiB, скачали: 199)
Музыкальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «В мире музыкальных инструментов»
Как повысить в наш век интерес к знаниям? Как воспитать в ребятах желание знать всё больше и больше? Эти вопросы, бесспорно, волнуют каждого педагога. Отрадно, что на телевидении стали появляться интересные программы для развития ума, но их недостаточно. А потому считаю, что необходимо, используя различные формы, играть в эрудитов. Хочется видеть наших учащихся сообразительными и остроумными ребятами. Пусть они проявят свой талант и свои знания в области музыки.
Музыкальная игра проходит в нашей школе уже не первый раз. Её можно проводить во время школьной предметной декады, по завершению темы полугодия или года. В этой статье предлагаю пример музыкальной игры “Что? Где? Когда?” на тему “В мире музыкальных инструментов” для учащихся 7-ых классов.
Оборудование урока: экран, проектор, конверты с вопросами, игровое поле, волчок, изображения музыкальных инструментов, бумага, фломастеры, таблица со счётом, “чёрный ящик”.
Действующие лица: ведущий, команда “знатоков”, команда “телезрителей”. Учитель выступает в роли ведущего, выбирает команду “знатоков” (5-6 человек), остальные учащиеся выступают в роли “телезрителей”, участвуют в игре и комментируют вопросы. Учащиеся, самостоятельно подготовившие вопросы, включённые в игру, также занимают места среди “телезрителей”.
Ход игры
Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята! Сегодняшняя встреча будет необычной. Мы проведем музыкальную игру “Что? Где? Когда?”. А посвящена она будет музыкальным инструментам, о которых вы уже много знаете благодаря урокам музыки и МХК, а также самостоятельному знакомству с ними.
Как-то один из выдающихся гитаристов прошлого века сравнил музыкальные инструменты с островами в океане музыки. Он считал своим островом гитару. Я буду счастлива, если наша сегодняшняя встреча поможет вам не только хорошо ориентироваться в этом море и островах, но и найти свой остров в океане звуков.
А теперь я попрошу команду знатоков занять свои места за игровым столом.
(Музыкальная заставка: “Что наша жизнь. Игра!”)
Ведущий: Уважаемые знатоки, напоминаю вам, что на игровом поле разложены 12 конвертов с вопросами от наших “телезрителей”. За один правильный ответ команда получает 1 балл. Счёт идёт до 6 баллов. Выберите капитана команды.
Итак, начинаем игру!
(Раздаётся гонг, который в дальнейшем будет звучать перед каждым раундом. Капитан команды вращает волчок и выбирает один из конвертов).
Раунд 1.
Ведущий: За одну минуту вам нужно вписать в рамочки названия музыкальных инструментов, на которых играли герои книг и сказок. (Приложение 1)
Раунд 2.
Ведущий: Внимание на экран. Уважаемые знатоки, через 1 минуту вы должны назвать инструмент, изображённый на экране, рассказать из какого материала он сделан и как на нём играют. (Приложения 2, 3)
Ответ: Это волынка. Воздушный резервуар (мех, мешок) сделан из козлиной или телячьей шкуры, иногда из пузыря животного. В него вставлено несколько трубок. Через одну нагнетается в мешок воздух, и он надувается как шар. Другие трубочки тянут звуки, сопровождающие мелодию. Звуки тянутся непрерывно, т.к. волынщик держит инструмент под мышкой и прижимает локтем к себе.
Раунд 3.
Ведущий: Различные виды искусства имеют свои символы, эмблемы и пр. На экране вы видите некоторые из них (Приложение 4).
Уважаемые знатоки, знаете ли вы, какова эмблема музыкального искусства? За 1 минуту изобразите её на бумаге.
Ответ: Это изображение лиры. (Приложение 5)
Раунд 4.
Ведущий: Уважаемые знатоки, перед вами старинный манускрипт XI века (Приложение 6). За 1 минуту вам предстоит отгадать загадку – что означают эти знаки?
Ответ: На этом старинном манускрипте изображены знаки средневековой системы записи музыки. Это невмы. Они указывают на восходящее и нисходящее движение мелодии, не определяя точной высоты звуков. Из невм в дальнейшем появились нотные знаки.
Раунд 5.
Ведущий: Внимание! Прослушайте музыкальный фрагмент. (Звучит “Хабанера” М.Равеля)
Композитор М.Равель поручил исполнить эту прекрасную мелодию духовому инструменту трубе. Внимание, вопрос: назовите предмет, благодаря которому музыкант, исполняющий эту мелодию, добивается такого мягкого, “бархатного” звучания трубы?
Ответ: Этот предмет – сурдина, которая вставляется в раструб духового инструмента. Благодаря этому его звучание становится приглушённым и мягким.
Раунд 6.
Ведущий: Взгляните на экран (Приложение 7). Этот музыкальный инструмент существует более 2000 лет. Он один может заменить хоровую и инструментальную капеллу. На нём играют руками и даже ногами на специальных клавиатурах. В руках одного исполнителя – это целый духовой оркестр. Внимание, вопрос: Один из журналистов писал об органе, что он “мудр, скрытен и одинок”. Объясните, что он имел в виду?
Ответ: Орган “мудр” потому, что впитал в себя культуру тысячелетий; “одинок” потому, что он является единственным клавишно-духовым инструментом; “скрытен” потому, что его нельзя увидеть целиком (мы можем видеть только его фасад).
Раунд 7.
Вопрос: Изготовлением какого музыкального инструмента прославилась семья итальянских мастеров по фамилии Страдивари?
Раунд 8.
Ведущий: В разные времена у разных народов музыкантов называли по-разному. Взгляните на этот список (Приложение 8). Вопрос: кто же здесь не музыкант? Вычеркните лишнее:
Ответ: Музыкантом не является клоун.
Раунд 9.
Ведущий: Уважаемые знатоки, взгляните на экран. Перед вами изображение охотничьего рога (Приложение 9). В него трубили, подавая сигнал во время охоты, сбора войска, или какого-либо торжественного события. Для того, чтобы звук был слышен на далёком расстоянии, охотничий рог имел огромную длину, иногда 6-8 метров. Трубить в него было крайне неудобно. Внимание, вопрос: Какой выход нашли музыканты, и как стал называться новый музыкальный инструмент?
Ответ: Длинный охотничий рог “скрутили”, получилась валторна. (Появляется изображение валторны на экране. (Приложение 10)
Раунд 10.
Ведущий: Вам наверняка известен древнегреческий миф о “музыкальном состязании” Аполлона и Пана. Напомню его вам:
Бог лесов Пан вызвал самого бога Аполлона на “музыкальное состязание”. После нежных звуков свирели Пана Аполлон ударил по золотым струнам своей кифары. Полились величественные звуки его божественной музыки, зазвучала мелодия дивной красоты…. Когда Аполлон закончил играть, боги присудили ему победу, а опечаленный Пан удалился в чащу лесов…
Так древними греками было установлено, что среди всех музыкальных инструментов самым красивым и выразительным, самым волнующим звуком обладают струнные инструменты.
А теперь внимание, вопрос: уважаемые знатоки, скажите, как возник самый первый струнно-щипковый инструмент?
Ответ: Первый струнно-щипковый инструмент возник из охотничьего лука. Натягивая тетиву, охотник услышал приятный, медленно угасавший звук. Так и родился первый струнный щипковый инструмент.
Раунд 11.
Ведущий: Внимание! Внесите “чёрный ящик”! (Под музыку вносят “чёрный ящик”. В нём находятся следующие предметы: расчёска, папиросная бумага, жестяная баночка, несколько горошин, 2 крышки от кастрюль, 2 деревянные ложки). Уважаемые знатоки, вам необходимо в течение 1 минуты соорудить самодельные музыкальные инструменты и продемонстрировать звучание “оркестра”.
Раунд 12.
Ведущий: Вам выпал Блиц-турнир. Послушайте звучание музыкального фрагмента. (Звучит пьеса “Пензер тайна” в исполнении ненецкого ансамбля “Сырасэв”).
Ведущий. Подведём итоги нашей игры. (Обращает внимание на таблицу со счётом). Сегодня в нашей игре не оказалось победителей. Счёт равный. Игра закончена.
Надеюсь, вы получили удовольствие, ибо игра носила не только информационный характер, но и творческий. Надеюсь, что знания, полученные в этой игре, найдут своё продолжение в вашей жизни. Благодарю всех за участие. До новой встречи!