Музыкальный спектакль в котором персонажи поют под музыку оркестра что это
Тест по музыке 3 класс
Мониторинг годовой для 3 класса
1. Инструмент симфонического оркестра: А) балалайка, Б) домра, В) виолончель, Г) баян.
2. Инструмент русского народного оркестра: А) гусли, Б) контрабас, В) альт, Г) флейта
3 . Народная мудрость – А) сюита, Б) фольклор, В) лад, Г) гамма.
4 . Многоголосная бытовая песня: А) романс, Б) кант, В) кантата, Г) динамика
5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи танцуют под музыку оркестра: А) опера, Б) увертюра, В) соната, Г) балет.
6. Главный герой этой оперы погибает за Русь: А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»
7. Сочинитель музыки –А) композитор , Б) слушатель, В) певец, Г) балерина
9. Настроение в музыке : А) лад, Б) регистр В) кантата, Г) ритм
10. Главная мысль музыкального произведения, душа музыки : А) динамика, Б) тембр, В) темп, Г) мелодия
11. С этого слова начинаются хвалебные канты, в переводе оно означает да здравствует !:А) Ура!, Б) Виват!, В) Эх!,Г) Ну, и пусть!
12. Высокий мужской голос : А) бас, Б) соло, В) тенор, Г) интервал.
1. Установите соответствие между портретами композиторов и их произведениями
А) М.П. Мусоргский Б) М.И. Глинка В) С.С. Прокофьев Г) С.В.Рахманинов Д) П.И.Чайковский
А )балет « Спящая красавица», Б) Сюита «Картинки с выставки», В) Опера «Иван Сусанин», Г) «Вокализ», Д) кантата «Александр Невский»
2 . Пение песни по выбору Часть С
Напишите композитора, название и состав исполнителей предложенного музыкального произведения.
Количество баллов Оценка
Мониторинг годовой для 3 класса
1. Инструмент симфонического оркестра: А) ложки, Б) бубен, В) баян, Г) кларнет.
2. Инструмент русского народного оркестра: А) флейта, Б) гобой, В) валторна, Г) свирель.
3. Сольная песня с инструментальным сопровождением: А) нота, Б) рондо, В) баритон, Г) романс.
4. Крупное музыкальное произведение, состоящее из нескольких частей для хора, солистов и оркестра: А) кантата, Б) этюд, В) песня, Г) пауза.
5. Музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра: А) балет, Б) опера, В) соната, Г) увертюра.
6. Главный герой этой оперы –новгородский купец и путешественник, гусляр:
А) «Садко», Б) «Руслан и Людмила», В) «Иван Сусанин», Г) «Снегурочка»
7. Руководитель оркестра – А) солист, Б) дирижёр, В) скрипач, Г) композитор
8. Вокальный коллектив исполнителей –А) хор, Б) оркестр, В) вокализ, Г) нота
9. Чередование коротких и длинных звуков – А) динамика, Б) тембр, В) ритм,Г) мелодия
10. Окраска голоса, звука –А) тембр, Б) ритм, В) динамика, Г)опера
11. Высота звука, голоса – А) мелодия, Б) регистр, В) лад, Г) ритм
12. Низкий женский голос : А) сопрано, Б) альт, В) тенор, Г) интервал
1. Установите соответствие между портретами композиторов и их произведениями
А) М.П. Мусоргский Б) П.И. Чайковский В) С. В.Рахманинов Г) С.С.Прокофьев Д) М.И Глинка
А) балет « Спящая красавица», Б) Сюита «Картинки с выставки», В) Опера «Иван Сусанин», Г) «Вокализ», Д) кантата «Александр Невский»
2. Пение песни по выбору Часть С
Напишите композитора, название и состав исполнителей предложенного музыкального произведения. ______________________________________________________________
Как называется музыкальный спектакль, в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра?
Физра. Матендра.
Матендра. Литра.
С утра до вечера.
И снова с утра.
Русский. Английский.
Перемена близко.
Ручки. Тетради.
Зря время тратим.
Физика. Химика.
Химия. Физия.
Что за диссонанс?
Какая-то коллизия?
Друзья. Подруги.
Зевают от скуки.
Муки науки.
Ньютоны. Левенгуки.
Пушкины. Гоголи.
Учиться нам не много ли?
Не много ли задали?
Чтоб мы в обморок падали?
Домашнее задание.
За что наказание?
С утра до вечера.
Нам делать что ли нечего?
Школа. Лицей.
Лицей. Гимназия.
Школа – это жуть.
Сплошное безобразие.
Секции. Кружки.
Кружки. Факультативы.
Учиться каждый день.
Никакой перспективы.
How much time?
At nine o’clock.
Парта. Звонок.
Учебник. Урок.
Учитель. Доска.
Зеленая тоска.
Оценки. Контрольные.
Линейки треугольные.
Тесты. Ликбезы.
Нулевые срезы.
Красные чернила
Не отмыть с мылом.
Я не против школы.
Там есть свои приколы.
Подруги. Друзья.
А после сентября.
Интерес падает.
Одно меня радует.
Страдать еще недолго.
Я даже знаю сколько.
Март. Апрель. Май.
Каникулы. Рай.
Школа. Лицей.
Лицей. Гимназия.
Школа – это свет.
Наук разнообразие.
Секции. Кружки.
Кружки. Факультативы.
Учиться каждый день.
Сплошные перспективы.
Я хочу сказать, что я готов упасть.
На колени встать, и ради тебя.
Я буду побеждать, я буду стараться, пытаться.
Не давать тебе, от грусти убиваться.
Я буду делать тебя веселей
Как ты делаешь меня нежней..
Мы будем с тобой, гулять вечерами
Никогда не будем одиноки, и я это знаю
Я прошу лишь одно, чтобы было все как в кино.
Чтоб любили друг друга, чтоб мечтали вдвоем.
Чтоб всегда были рядом, и никогда не отпускали от друг друга взгляды.
Ведь люблю я тебя, как Ромео Джульетту
Но наш сюжет, не похож на эту пьессу.
У нас будет своя лав стори, и это меня так сильно заводит.
Я с каждой секундой, хочу быть всё ближе,
И от этого мне сносит крышу.
Ведь моя душа тобою дышит
И от этого я взлетаю все выше.
Я начинаю летать, как
Как ангел всевысший
У нас будет много моментов
Много историй
Будет что вспомнить
У пусть все это запомнят
Помнишь наши первые встречи
Когда рядом с тобой я толкал речи
Когда я тебя обнимал
А ты меня толкала
Когда я тебя целовал
А ты меня обнимала
Когда мы были рядом
Мы с тобой летали
И обо всем на свете просто забывали.
И друг другу так сильно доверяли
И просто никогда от печали не рыдали
Ведь этому всему есть объяснение
Когда мы вместе
Жизнь становится намного интересней.
На часах десять, меня все бесят,
Мысли в голове не подходят к этой песне.
А я сижу один и мемуар сочиняю,
А ты там лежишь и обо мне вспоминаешь..
знаешь, я очень сильно люблю
Все что хочешь я тебе подарю:
Гулянки,свиданья,цветы розы, пониманье,
Я знаю я не лучший, ведь я не всемогущий,
Но если мне скажешь что меня ты любишь,
Я взлечу на небеса и посмотрю на тучи,
Тучи которые сгущялись надо мной,
Но теперь тут ярко, светит любовь,
Любовью мое сердце покрылось
И в небе ярко солнце засветилось
Оно светит мне мне прямо в лицо,
А я улыбаюсь, держась за крыльцо,
Себия мне б с тобой полетать в небе
Посмотреть на облака и услышать колыханье
Заглянуть тебе в глаза и обратить твоё внимание
и обняв тебя крепко крепко
Взять тебя за руку тронуть твои губы
И поцеловать тебя чтобы увидеть твою улыбку
_____________________________________________
Собственная песня
Этот музыкальный спектакль в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра?
Этот музыкальный спектакль в котором персонажи поют и танцуют под музыку оркестра?
А)балет б)вальс в ) операг)увертюра.
Ни в балете ни в вальсе не поют, да и увертюра тож не подходит.
В каких сказках есть персонажи которые поступали по отножению к другим персонажам этой сказки справедливо или не справедливо.
К произведениям элитарной(высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку : органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова?
К произведениям элитарной(высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку : органные произведения Баха, скрипичную музыку Вивальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова.
Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод?
1) самовыражение и свобода творчества автора 2)сложность восприятия произведений неподготовленным слушателем 3)установка на следование образцу, который перенимается от предшествующих поколений 4)высокая степень обобщения коллективного опыта 5) стереотипизация отражения человеком реального мира в музыке 6) ориентация музыки на широкую аудиторию.
Музыкальные произведения в которых воплощается геройская тема?
Музыкальные произведения в которых воплощается геройская тема.
К произведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения Баха, скрипичную музыку Вевальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова, позволяет?
К произведению элитарной (высокой) культуры искусствоведы относят классическую музыку органные произведения Баха, скрипичную музыку Вевальди, концерты для фортепиано с оркестром Рахманинова, позволяет искусствоведам сделать такой вывод?
1)Самовыражение и свобода творчества автора 2)Сложность восприятия произведений неподготовленным слушателям 3)Установка на следования образцу, которые перенимается предшествующих поколений 4)Высокая степень обобщения коллективного опыта 6) Ориентация музыки на широкую аудиторию.
Персонажи которые вызывают доверие и наивно доверчивые?
Персонажи которые вызывают доверие и наивно доверчивые.
Каким танцем заканчивался спектакль в Англии в эпоху Возрождения?
Каким танцем заканчивался спектакль в Англии в эпоху Возрождения?
Напишите короткий рассказ на тему : литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен?
Напишите короткий рассказ на тему : литературный или исторический персонаж, который мне симпатичен.
Литературный или исторический персонаж который мне симпатичен ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС, сроЧНО?
Литературный или исторический персонаж который мне симпатичен ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС, сроЧНО.
Связаны ли музыкальные пристрастия с типом группы, к которой принадлежит подросток?
Связаны ли музыкальные пристрастия с типом группы, к которой принадлежит подросток.
Сильный человек это тот человек который всегда может помочь и пример Никто в классе не знает что у Валентина болеет мама ему приходится рано вставать Чтобы успеть приготовить завтрак одеться пойти в школу а после школы он приходит переодевается и беж..
Верно только (Б). Потому что государство действительно центральный институт политической системы. Пункт (А) неверен так как не всегда с политической властью субъект может навязывать свою волю( в авторитарному и тоталитарном государстве может). В д..