Мвд россии нет свободных слотов с заданными параметрами что это значит
Помогите пожалуйста, через сайт госуслуги подали заявление на замену водит. Удостоверения.
Ответы на вопрос:
Это ведомство не всегда принимает заявления, возможно, на ближайший период все время приема расписано. Повторите попытку через день-два или прозвоните в ведомство с вопросом, когда открывается запись на след неделю.
Похожие вопросы
Подала заявление на замену паспорта через Госуслуги, прождала 30 дней (по месту обращения) «приглашения» в ведомство (как написано на Госуслугах) не поступило, а сегодня на сайте Госуслуг пришёл отказ, так как я не подошла в течении 30 дней в ведомство. Что сейчас делать? Неоднократно пользовалась порталом Госуслуги, всегда всё замечательно! Что в Сочи Госуслуги или Ведомство по другому работают? Какие мои действия дальнейшие? Заранее благодарю!
Подскажите хочу подать заявление на замену водительского удостоверения через портал Госуслуг, но там есть два пункта замена в связи с истечением срока действия водительских прав и пункт замена в связи с сменой фамилии, дело в том что мне подходит оба пункта, какой выбрать то? Не заставят сначала сделать одно, а потом еще и другое? Квитанцию одну оплачивать?
Госпошлина на замену водительского удостоверения составляет 800 руб (из источников в интернете).
Оформил заявление на замену по истечении срока действия ВУ через портал Госуслуги, в квитанции (там же на сайте) сумма 2000 руб. Правильно ли это?
Я подала заявление о замене водительского удостоверения в связи со сменой фамилии в госуслугах, оплатила госпошлину, заявление подтвердили. Но у меня через 9 месяцев срок действия прав истечет, поэтому мне выгодно подождать и сменить водительское удостоверение по причине истечения срока действия. Могу ли я отклонить заявление о замене прав по причине смены фамилии и воспользоваться оплаченной госпошлиной при заявлении на замену ВУ по причине истечения срока действия?
Ошибка отправки заявления в ведомство МВД России:
Нет свободных слотов с заданными параметрами. Что это означает?
Подали через портал Госуслуг заявление на замену водительского удостоверения, оплатили через портал, при посещении ГИБДД инспектор заставил еще раз писать заявление. Это законно?
Водители пожаловались на проблемы с записью в ГИБДД через «Госуслуги»
О проблемах с записью на прием в ГИБДД через сайт госуслуг узнал Autonews.ru. Записаться на ближайшие даты в Москве и Подмосковье, а также в некоторых других регионах оказалось просто невозможно. Например, портал госуслуг либо в целом не позволяет получить доступ к нужному сервису, либо предлагает выбрать даты в конце августа, но записаться на них все равно не получается.
Корреспонденты Autonews.ru пытались записаться на прием в отделения ГИБДД в Москве на сайте госуслуг в течение двух дней, однако сервис в части замены прав был недоступен. Одному из корреспондентов в итоге удалось получить доступ к сервису, но попытки записаться 7 июля даже на конец месяца, а затем и на сентябрь не удались — такой возможности просто нет.
На сложности с доступом к услуге также пожаловались водители в соцсетях. Они рассказали, что каждый день пытаются записаться на замену водительского удостоверения, но безуспешно.
«Ни в одном подразделении нет свободного времени. Техподдержка «Госуслуг» ругается с ГИБДД, но бесполезно», — написал один из водителей.
Как сообщили водители в автомобильном сообществе «Синие ведерки», некоторые уже направили обращение на имя президента России Владимира Путина с просьбой наладить работу сервиса.
«Нет свободных слотов» как это исправить?
Поиск статьи в Базе знаний
Сообщение клиента «Нет свободных слотов» значит, что у пользователя, у которого Вы пытаетесь что-либо скачать, достигнуто максимальное число соединений. Но не спешите расстраиваться! Это также значит, что Ваш запрос поставлен в очередь и обязательно будет обработан.
Вы нашли эту статью полезной?
Портал Госуслуг — настоящая находка для граждан России. Не выходя из дома, можно получить ответы на многочисленные вопросы по записи в больницу, по оформлению и получению документов и справок в ГИБДД. Не нужно стоять в длинных очередях для получения справочной информации — все это собрано на одном сайте и доступно в полном объеме. Услуги ГИБДД можно получить в разделе “Транспорт и вождение”. В настоящее время на сайте, в рубрике «Вопросы-ответы», граждане очень часто задают вопрос: почему на госуслугах не могу записаться в ГИБДД? На это есть несколько причин, как сообщают разработчики сайта.
Причины невозможности выбрать время
Каким бы удобным ни был портал Госуслуг, с ним периодически возникают проблемы. Бывают случаи, когда пользователям невозможно выбрать время для записи через портал госуслуги или выходит ошибка «нет свободных слотов с заданными параметрами госуслуги». Возможные причины, почему это происходит.
Выбранное время уже занято
С этой проблемой многие сталкиваются чаще всего при записи в ГИБДД и к медицинскому специалисту. К примеру, вы хотите подать оригиналы документов на получение прав, но при нажатии на время — кнопка не активна. Вот основные причины, почему невозможно выбрать время для записи госуслуги ГИБДД:
Сбои на портале
Технические неполадки — одна из самых вероятных причин. Разработчики портала постоянно развивают сайт, добавляют дополнительные услуги, дорабатывают новые функции. Следует попробовать записаться позднее.
Есть и такие случаи, когда пользователи портала не могут записаться к специалистам на ближайшие полгода — эта проблема кроется, скорее всего, в самом учреждении.
Если проблема в технических сбоях на портале, то можно попробовать записаться через 30-40 минут (редко бывают более длительные остановки портала), за это время разработчики должны исправить работоспособность сайта.
Если же услугу невозможно получить из-за самого учреждения, самый простой вариант — позвонить и узнать всю необходимую информацию в регистратуре.
Запись через Госуслуги для конкретного региона или города не предусмотрена
Каждая услуга на сайте относится к конкретному региону Российской Федерации: наличие и условия по получению госуслуги напрямую связаны с местом ее предоставления. В одном регионе эта услуга может быть доступна в полном объеме, в другом — нет возможности записи через портал, записаться можно только по телефону или при личном посещении.
Обратите внимание! Действующие телефонные номера организаций указаны на сайте Госуслуг.
Личная информация в профиле полностью не заполнена
Для получения любой госуслуги через информационный ресурс необходимо заполнить профиль гражданина в ЛК. Немаловажным пунктом также является и подтверждение профиля. Перед тем как записаться к специалисту, следует проверить заполнение профиля и его подтверждение.
Чтобы создать стандартный аккаунт на информационном ресурсе и начать им пользоваться необходимо внести в анкету следующие данные:
Нет возможности выбора подразделения ГИБДД на Госуслугах
Некоторые пользователи периодически сталкиваются с проблемой выбора подразделения ГИБДД для получения водительского удостоверения или регистрации ТС.
Например, все данные анкеты заполнены, остается только выбрать отделение в конце анкеты — и тут, сбой программы. Жалобы в основном связаны с тем, что портал не дает выбрать нужное отделение или просто не сохраняет результат. В чем же причина? Основные источники ошибки и способы их исправления:
Если ни один из методов не принес желаемого результата, напишите о своей проблеме в чат технической помощи. Вкладка «Задать вопрос» в нижнем углу справа. Специалисты работают круглосуточно, однако зачастую приходится долго ждать ответа.
Если проблема возникла не только при записи в ведомство, но и при работе с чатом, можно позвонить по телефону 8 (800) 100-70-10 или по короткому номеру 115. Звонок по России бесплатный.Процедура обслуживания по предварительной записи
Важно знать, что для записи в структуру ГИБДД для получения госуслуги следует зарегистрироваться на сайте и подтвердить аккаунт. Для этого необходимо внести персональные данные из паспорта и страхового свидетельства. Для получения услуги, связанной с транспортом, также нужна информация и об авто.
После подтверждения аккаунта вам необходимо выполнить следующие действия:
Почему вам могут отказать в оказании услуги:
Информационный ресурс Госуслуги получил многочисленные положительные отзывы от пользователей в силу удобства, быстроты и общедоступности. Но эта система периодически дает сбои. Данная статья поможет вам решить проблему с невозможностью выбора времени записи для получения госуслуги.
Зачастую при использовании портала Госуслуги у пользователей возникают те или иные трудности и проблемы, иногда не позволяющие получить требуемую услугу. Например, некоторые пользователи жалуются на возникающую ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. Что же делать при возникновении ошибки отправки в ведомство на портале Госуслуг? Итак, тема данной статьи — Госуслуги ошибка отправки в ведомство: что делать и как исправить ошибку!
Ошибка отправки в ведомство Госуслуги: что значит
Что значит ошибка отправки запроса в ведомство на Госуслугах? Обычно портал Госуслуги выдает данную ошибку, когда пользователь сформировал какой-либо запрос в одно из ведомств, заполнил необходимую информацию, прикрепил нужные файлы (фото, сканы) и нажал на кнопку «Отправить» — вот тут то и появляется ошибка отправки в ведомство. Чаще всего ошибка при отправке запроса возникает по следующим причинам:
Это означает, что запрос по какой-либо причине не может быть отправлен в ведомство, а значит пользователь не получит необходимую услугу. Итак, разберемся, что делать и как исправить ошибку отправки в ведомство на Госуслугах.
Обратите внимание, со вчерашнего дня «Ошибка отправки ведомства» часто появляется у пользователей по причине большого числа желающих оформить выплату 10000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Сервера портала Госуслуг не справляются с таким числом пользователей, обращающихся к ним одновременно!
Как исправить ошибку при отправке запроса в ведомство Госуслуги
Подать жалобу или оставить отзыв
Вот такие способы помогут исправить ошибку при отправке запроса в ведомство на Госуслугах. В случае успешного отправления запроса появятся промежуточные результаты от ведомства Госуслуги: появится сообщение, что запрос отправлен в ведомство, затем появится статус «Принято», после чего пользователю останется лишь дождаться ответа на свой запрос или заявление.
Если ни одни из показанных способов не помог, и все равно Госуслуги выдает ошибку отправки в ведомство, то рекомендуем обратиться в службу поддержки портала, либо задать вопрос здесь.
А что означает «заявление в очереди на отправку«? Такое оповещение можно увидеть по причине того, что пользователи отправляют множество заявок в ведомство одновременно, и на отправление, рассмотрение и регистрацию заявления требуется некоторое время!
Ошибка отправки заявления в ведомство (проблема с сайтом госуслуг)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
в итоге, вдохновлённый опытом уважаемого Crocodile собрался домучать систему, но решил подождать начала обеденного времени, предполагая, что нагрузка на сайт ГИБДД будет меньше, и с первого же раза УДАЛОСЬ пропихнуть заявление, уже оплатил госпошлину. правда, на Стрелке по-прежнему глухо забито, так что придётся ехать на Бор, ну хоть Бор посмотрю.
кстати, подскажите, плз, куда там стоит заехать посмотреть/погулять, а то я там не был ни разу *pardon*
Ошибка отправки заявления в ведомство МВД России: Нет свободных слотов с заданными параметрами. Что это означает?
Ошибка отправки заявления в ведомство МВД России:
Нет свободных слотов с заданными параметрами. Что это означает?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Вообще то Ваш вопрос, что означает? Вообще не совсем понятно, что Вы спрашиваете!?
Похожие вопросы
В отдел МВД подано заявление об уголовном преступлении, через 14 суток из МВД пришло уведомление что заявление направлено по подследственности в МРСО СУ СК РФ. в этом ведомстве на телефонный звонок ответили что данное заявление там не получено. Вопрос с какой даты исчисляются процессуальные сроки рассмотрения заявления 30 дней, куда т.е в какое ведомство и на кого подать жалобу о бездействии?
Заявление в очереди на отправку 15.03.2020, 10:40:35
Заявление отправлено в ведомство 15.03.2020, 10:40:37
Заявление получено ведомством 15.03.2020, 10:40:50
Заявление зарегистрировано 15.03.2020, 10:40:52
Оплата пошлины была произведена 16.03.2020.
На приеме в ведомстве выписали постановление, по которому признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.11 КоАП РФ. Разве это правомерно, ведь заявление было подано более чем за месяц до окончания срока действия разрешения? Смущает тот факт, что выданному постановлению не присвоен номер, не указано наказание.
У меня умер муж-ветеран БД в Афганистане. Собрали все справки, сдали в военкомат. Через несколько дней позвонили из военкомата, сказали что выплату должно производить ведомство МВД, так как он 15 лет назад прослужил 8 месяцев в их ведомстве. Теперь надо документы отправлять в Краснодар, так как у нас в Адлере нет такого ведомства. Мне непонятно, ведь он стоял на учете как ветеран БД в Адлере. Какие теперь выплаты должны производиться на погребение, он не ветеран МВД. Елена.
Ответчику отправлены односторонние акты выполненных работ через нотариуса. Квитанцию об отправке к делу не приложили, но приложили заявление, что ООО поручает нотариусу отправку документов ответчику, и перечень документов. Является заявление, и перечень документов нотариально заверенных доказательством отправки?
При отправке такого заявления, можем ли мы суд просить возместить в этом заявление почтовые расходы за отправку сторонам