Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Закон истолкование или дар. Везение. Отвага страх

Дело судьи — истолковать закон, а не даровать его.
Френсис Бэкон

Везение – это просто результат очень тщательной подготовки!
Роберт Хайнлайн

Борис Пастернак. Хмель

Под ракитой, обвитой плющом,
От ненастья мы ищем защиты.
Наши плечи покрыты плащом,
Вкруг тебя мои руки обвиты.

Я ошибся. Кусты этих чащ
Не плющом перевиты, а хмелем.
Ну, так лучше давай этот плащ
В ширину под собою расстелим.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Отвага

ТочностьВыборочно проверено

Содержание

Цитаты [ править ]

В робких отвагу вдохнуть также умеет любовь. [2]

В счастье и трус становится отважным, но только тот герой, кто даже в поражении носит свою голову гордо… [2]

Военное воспитание внедряет отвагу при помощи страха. [3]

Кто на многое отваживается, тот неизбежно во многом и ошибается. [2]

Мы на многое не отваживаемся не потому, что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. [2]

Надо заставить народ ужаснуться себя самого, чтобы вдохнуть в него отвагу. [2]

Нет в мире ничего отважней глупости. [4]

Нет ничего отважнее, чем победа над самим собой… [2]

Невежественная ограниченность порождает дерзкую отвагу, а трезвый расчёт — нерешительность. [4]

Отвага в лучшем случае опрометчива. [2]

Отвага всегда слепа, ибо не видит опасностей и неудобств, — а стало быть, дурна советом и хороша исполнением. [2]

Отвага заменяет крепостные стены. [2]

Отвага мёд пьёт, и кандалы трёт. [5]

Отвага не держит слова. [2]

Отважный писатель! Поставил точку, не написав предложения.

Разум без отваги — свойство женщины; отвага без разума — свойство скотины. [2]

Слово всегда отважнее дела. [2]

Счастье всегда на стороне отважного. [2]

Украшение человека — мудрость, украшение мудрости — спокойствие, украшение спокойствия — отвага, украшение отваги — мягкость. [2]

Храбрость занимает среднее место между самонадеянной отвагой и робостью. [2]

Часто представляется чрезвычайно отважным такой поступок, который в конечном счёте является единственным путем к спасению и, следовательно, поступком наиболее осмотрительным. [3]

Юность — время отваги. [2]

Пословицы и поговорки [ править ]

Русские [ править ]

Без отваги нет и браги. [5]

Возможное сделает каждый, невозможное — только отважный.

Где отвага, там и победа. [6]

Не теряй отвагу, назад ни шагу. [6]

Никто не отважен настолько, чтобы не испугаться неожиданного.

Отвага всладь едала. [5]

Отвага (смелость) города берёт. [6]

Отвага сердце в броню одевает. [6]

Отважному человеку никакое дело не страшно.

Отважность — лучшее качество воина. [6]

Отважный не боится неудачи.

Только и отважки, что ковшик бражки. [5]

Отвага — половина спасенья [5] (победы [6] ).

Очень важно воевать отважно. [6]

Счастье всегда на стороне отважных. [6]

Счастье любит отвагу.

Другие [ править ]

У храбреца десять доблестей: одна — отвага, девять — ловкость.

Источник

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Демокрит

Дух силен радостью.

Лукреций

Развитие телесной силы и жизнерадостности во многом зависит от веселых, живых, но невинных игр.

Платон

В движении сила растет и набирает мощь.

Вергилий

Неразумен тот, кто больше стремится иметь богатство и силу, чем добрых друзей.

Еврипид

Если сила соединится со справедливостью, то что может быть сильнее этого союза?

Эсхил

Справедливость — вот добродетель душ великих.

Платон

Несравненный дар — могучая стойкость души.

С нею в жизни ничего не страшно.

Архилох

Силой ничего не верши.

Клеобул

Бесстыдство — терпеливость души к бесчестью во имя выгоды.

Платон

Ни с кем не случается ничего такого, чего он не в силах был бы вынести.

Марк Аврелий

Низкая душа предполагает всегда и самые низкие побуждения у благородных поступков.

Цицерон

Сам же себя, Евримах, ты считаешь великим и сильным,

Лишь потому, что находишься в обществе низких и слабых.

Гомер

Душа человека развивается до самой смерти.

Гиппократ

Душа совершает круг неизбежности, чередою облекаясь то в одну, то в другую жизнь.

Пифагор

Если души человек лишен не всецело, но большей Части ее, то и тут за жизнь он цепляется крепко.

Лукреций

Всегда надеяться, никогда не отчаиваться — таково свойство человека большой души.

Луций Флор

Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.

Марк Аврелий

Никто лучше мужественного не перенесет страшное.

Аристотель

Золото испытывается на огне, а мужество — в беде.

Сенека Младший

Бедствие дает повод к мужеству.

Сенека Младший

Не поддавайся несчастью, но иди ему навстречу с удвоенным мужеством.

Вергилий

Мужество делает ничтожными удары судьбы.

Демокрит

Мужество в несчастье — половина беды.

Плавт

Благоразумный человек предупреждает зло, мужественный — переносит его без сожалений.

Питтак

Сенека Младший

Мужественным называется тот, кто безбоязненно идет навстречу прекрасной смерти.

Аристотель

В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли.

Цицерон

Выдерживай и воздерживайся.

Авл Геллий

Мужество — добродетель, в силу которой люди в опасностях совершают прекрасные дела.

Аристотель

Истинное мужество — осторожность.

Еврипид

Мы на многое не отваживаемся не потому, что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.

Сенека Младший

Плутарх

Храбрым помогает не только судьба, как поучает старинная поговорка, но гораздо более — разумное суждение.

Цицерон

Мужайтесь и храните себя для благоприятных времен.

Вергилий

Добродетель, которая противится грядущему злу, называется храбростью.

Цицерон

Отвага заменяет крепостные стены.

Саллюстий

Храброму вся земля — родина.

Овидий

Храбрость занимает среднее место между самонадеянной отвагой и робостью.

Апулей

Все люди — одинакового происхождения, но все храбрейшие — самые благородные.

Марий

Ты можешь обнаружить страдания души, сокрытой в больном теле, как можешь обнаружить и ее радость: ведь лицо отражает и то, и другое.

Ювенал

Кто на многое отваживается, тот неизбежно во многом и ошибается.

Источник

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

У человека нет несчастий кроме тех, которые он сам считает несчастиями.

Если Вы желаете больше, чем имеете, то должны знать, что имеете больше, чем заслуживаете…

Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено всё.

Люди грядущего поколения будут знать многое, неизвестное нам, и многое останется неизвестным для тех, кто будет жить, когда изгладится всякая память о нас. Мир не стоит ломаного гроша, если в нем когда-нибудь не останется ничего непонятного.

Пока мы откладываем жизнь, она проходит.

Лучшее лекарство против гнева — отсрочка.

Прежде, чем принять решение, ме-едленно сосчитайте до десяти. ))))))

Немногих удерживает рабство, большинство за своё рабство держатся.

Нравственные письма к Луцилию

Самые страшные не те времена, когда в обществе много безнравственности. Самые страшные времена — когда безнравственность становится нормой жизни

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

Сколько бы мы ни старались, жизнь бежит быстрее нас, а если мы еще медлим, она проносится, словно и не была нашей, и, хотя кончается в последний день, уходит от нас ежедневно.

Кто страдает раньше, чем нужно, тот страдает больше, чем нужно. Одна и та же слабость не дает ни правильно оценить боль, ни ждать ее.

Сталкиваются только те,
кто идет одной дорогой.

то что не нужно, то и за грош дорого …

Не все убелённые сединами и покрытые морщинами жили долго. Многие только были долго.

Жизнь — как пьеса: не то важно, длинна ли она, а то, хорошо ли сыграна.

Любят родину не за то, что она велика, а за то что она своя.

Гораздо более важно то, что ты думаешь о самом себе, чем-то, что другие думают о тебе.

Я укажу тебе приворотное средство без всяких снадобий, без трав, без заклинаний знахарки. Если хочешь, чтобы тебя любили, — люби

Обидчик либо сильнее тебя, либо слабее; если слабее, пощади его, если сильнее — себя.

Дружба кончается там, где начинается недоверие.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Народная ворожба и гадания

НАСТРОЙКИ.

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть картинку Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Картинка про Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть картинку Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Картинка про Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть картинку Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Картинка про Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть картинку Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Картинка про Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Смотреть картинку Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Картинка про Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Фото Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно

Народная ворожба и гадания

Господь Бог, желая показать нам, что благо, на которое может надеяться добрый, и зло, которого должен страшиться злой, не имеют ничего общего с удачами и неудачами мира сего, располагает ими и распределяет их согласно своим тайным предначертаниям, отнимая тем самым у нас возможность пускаться на этот счет в нелепейшие рассуждения. И в дураках остаются те, кто пытается разобраться в этих вещах, опираясь на свой человеческий разум.

О близнецах-антагонистах: религия и ворожба

Ворожба и христианство считаются понятиями взаимно чуждыми, хотя на самом деле это далеко не так. Сложилось так, что занятие ворожбой в обществе считается занятием антихристианским и антирелигиозным, а значит, направленным против Бога. В реальности нет предметов более близких по отношению к человеку, чем ворожба и религия. Прежде всего, и то, и другое имеет дело с такими отвлеченными от повседневного бытия категориями, как Бог и дьявол, Добро и Зло, чудо и знамение, предвидение и рок, и проч. И то и другое предполагает определенную систему обрядов и некий моральный кодекс, такой как безусловная вера в Бога, недеяние зла, любовь к ближнему. Однако далее начинаются такие различия, что поневоле начинаешь понимать, как наиболее близкие родственники становятся злейшими врагами. Прежде всего религия учит, что лиц, занимающихся ворожбой, следует физически истреблять — «ворожеи не оставь в живых» (Исх. 22:18). Затем заявляет, что занятие ворожбой аморально и противно Богу (4 Цар. 21:6). И наконец, что для ворожей не будет пути в Царство Небесное (Гал., 5:19–21). Вместе с тем исцеление именем Христовым считается вполне нормальным актом.

Если говорить даже о таких порицаемых церковью вещах, как приворожение болезни или гадания, то подавляющее число заговоров на исцеление болезни построены как раз на использовании имен Христа, Богородицы и святых угодников и носят характер народных молитв (в отличие от латинских заклинаний, призывающих элементалей, духов и бесов). Гадание же на святых книгах было освящено (как мы увидим позднее) самыми ранними веками христианства, и большинство русских гадательных сборников также построены на христианском вероучении.

В отличие от церкви ворожеи относятся к последней вполне благочестиво и даже почтительно, деятельности своей наружу не выпячивают и подсчет совершаемых чудес не ведут. Как правило, ворожба требует любви к людям и желания помочь им, но время показывает — если она превращается в поточное производство материальных благ для автора, он очень быстро превращается в проходимца. Разумеется, помимо знаний ворожее важно иметь еще и талант, но кто скажет, есть он у вас или нет, пока вы не попробуете?

Могут спросить о другом якобы близнеце ворожбы — о магии. Давайте поговорим и о ней.

И еще раз о близнецах, но не сестрах: ворожбе и магии

Ворожбу очень часто путают с магией, но это на самом деле совершенно разные понятия.

Магия, как наука, конечно же существует — это несомненное творение человеческого ума, как и животноводство, как и аграрные науки, как и физика, как и музыка, как и химия, как и поэзия. Магия — это даже целый ряд наук, в нее входят такие различные отрасли, как нотарикон, теургия, гоэтия, алхимия, каббала… Это ряд наук неофициозных, то есть эзотерических. Магические науки называются так, потому что рассказывают о непознанном. В то время как физика, химия, астрономия, сопромат — это науки познаваемые, то есть науки экзотерические. Разделение это чисто условное, поскольку физика вряд ли способна пояснить, что происходит с веществом, преодолевающим скорость света, а астрономия не в состоянии внятно объяснить теорию происхождения Вселенной. Слово «Бог» экзотерика отвергает, а эзотерика признает и приветствует.

Однако человечество избрало для себя экзо терику. И наверное, правильно сделало, поскольку нам очень приятно пить пепси- и кока-колу из холодильников, быстро разогревать еду в микроволновках, смотреть кино и телесериалы, говорить по мобильникам и переключать телевизионные каналы, пользуясь инфракрасными пультами. Но есть и ряд людей, которые не признают официозные науки и все более склоняются к магическим. Самое странное, что к этому приходят не только дремучие недоумки, но и люди с высшим образованием (а то и с двумя), которых никто не смог бы заподозрить в недостатке интеллекта, в тупости и упёртости. И такое происходит на протяжении ряда веков… Вдумайтесь — примерно тысячелетие умнейшие люди человечества бросают все свои достижения и обращаются к мистике, колдовству, магии, к чертям и демонам… ради чего?

Ради богатства? Но ведь ни один маг не нажил богатства, сравнимого хотя бы с богатством Рокфеллера. Легенды о сокровищах магов — не более чем легенды; даже Ротшильды нажили свои богатства столетиями упорных трудов членов своей семьи на благо своей фирмы.

Ради бессмертия? Но ни один маг не прожил долее 55–65 лет (Нострадамус — 63 года, Папюс — 50 лет, Блаватская — 51 год, Юрий Лонго — 56 лет). Эликсир бессмертия так и не был найден, а если и был, то он остается в полной тайне от всех — посвященных или непосвященных, и теории современных ученых о том, что таким эликсиром могут стать стволовые клетки нерожденных младенцев или спинномозговая жидкость крыс, до сих пор не более чем теории.

Ради власти? Но ведь ни один маг не провластвовал над народами долее 15–20 лет (если брать за эффект магии всемирную власть над народами Александра Македонского, Юлия Цезаря, Чингисхана, Наполеона, Ленина, Гитлера, Сталина…). На самом деле оказывается, что истинным благом оказывается не Власть, а именно отказ от Власти над миром, как это сделал отрекшийся от престола император Диоклетиан, сказавший своим сенаторам, пришедшим просить его вновь возвратиться на царство: «Вы бы не стали меня просить об этом, если бы видели, какая у меня в этом году уродилась капуста».

Оказывается, в мире есть иные — высшие ценности, кроме бессмертия, богатства и власти. Но тогда ради чего люди склоняются к магии? Очевидно, ради эффекта всевластия, эффектов бессмертия и всесилия. Да, не ради самого всевластия, бессмертия и проч., а лишь ради их эффекта. Эффект может быть весьма эффективен, когда действует на несовершенный человеческий мозг. Так в чем же истина? А в том, что на самом деле магия существует. Но ей научиться нельзя — с нею надо родиться.

Видов магии очень много. И вовсе не каждый маг, который в газетном объявлении уверяет весь мир, что он волшебник в десятом поколении, дипломированный колдун и магистр (адепт) черной магии, на самом деле таковым является. Вполне возможно, что у него просто завалялись в кармане с полтысячи рублей и он решил вместо того, чтобы честно спустить их в пивной, заплатить за цветное объявление в газете. Желтая газетенка вполне могла на такое предложение купиться (тем более что она клятвенно обещает читателям, что ни малейшей ответственности за честность рекламодателей не несет, а они могут быть не только адептами сатанизма, но и маньяками, бандитами или патологическими убийцами). Поэтому, откликаясь на рекламу мага, вы, мой почтенный читатель, скорее всего, откликаетесь на приглашение вора подставить ему свои карманы. Но о них мы рассуждать не будем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *