Мы обнаружили необычную попытку входа в инстаграм что это
Необычная попытка входа: как защитить свой Facebook/Instagram от взлома
Мошенники отбирают аккаунты для вымогания денег у подписчиков или у владельцев страниц. Это может произойти с каждым, даже если у вас не бизнес-аккаунт и точно не многомиллионная аудитория. Защитите себя и своих подписчиков с помощью этой инструкции.
Спойлер: даже если некоторые советы кажутся очевидными, не пренебрегайте ими – лучше перестраховаться!
И сначала давайте договоримся, что у вас сложный пароль и вы соблюдаете нормы поведения в интернете – используете уникальные для всех площадок пароли не из 6 цифр. Facebook тоже советует ставить разные пароли везде: и на почте, и в каждой соцсети.
В чем ее смысл: при входе в аккаунт, вам будет приходить код подтверждения на телефон или на почту. Если соцсеть не заподозрит ничего, то пришлет код, если же вы (или кто-то другой) будете заходить с нового устройства или из другой страны, скорее всего площадка запросит смену пароля аккаунта (тоже только через почту). Таким образом, этап со взломом пароля для мошенника станет сложнее.
Кстати, двухфакторная аутентификация включается отдельно для аккаунтов в Facebook и отдельно для Business Manager. Если в вашем личном аккаунте она не будет включена, то у вас не будет доступа к тому BM, в котором она есть.
Проверьте в аккаунтах Facebook и Instagram бизнес-интеграции. На этой вкладке отображаются приложения, которые могут получать информацию о вас и от вашего имени управлять вашими активами – например, управлять Business Manager, рекламными аккаунтами и объявлениями.
Удалите доступы всех приложений, которым не доверяете (например, вы не добавляли эту интеграцию, не понятно, как она вообще оказалась активной), потому что бизнес-интеграция может стать причиной взлома Business Manager.
Как получается, что какие-то приложения получают доступ к интеграции? Обращайте внимание на все галочки, которые вы ставите при авторизации (и напомните об этом всем пользователям Business Manager). Некоторые приложения запрашивают доступ к данным, а некоторые – к управлению рекламой.
Например, распространена такая схема: вы видите рекламу приложения, кликаете на нее, и вам предлагают открыть приложение с помощью авторизации через Facebook.
Если приложение не проверено и вы не хотите использовать его для определенных задач, не проходите авторизацию и ни в коем случае не давайте ему доступ к вашим бизнес-активам и управлению рекламой (даже если приложение кажется надежным).
Почти любое устройство при авторизации предлагает запомнить логин и пароль, чтобы вам не приходилось их каждый раз заново вводить. Это удобно, но небезопасно. Особенно важно об этом помнить, если вы делитесь устройствами с другими людьми. Совет очевиден – не делайте так, или используйте дополнительные способы защиты (например, код блокировки телефона), чтобы никто не мог получить доступ к вашей учетной записи, если ваш телефон потерян.
Если вы логинитесь в одном аккаунте всей командой – это не очень безопасно. Давайте доступ только тем, кому это необходимо. Так вы снижаете вероятность того, что мошенники доберутся до вашего бизнес-профиля через взлом одного из коллег. А у Facebook будет меньше причин заподозрить подозрительную активность (все входы с разных устройств подозрительны) в аккаунте и заблокировать его.
Регулярно проверяйте устройства, на которых подключен ваш аккаунт – среди них могут оказаться подозрительные авторизации. Здесь можно проверить Facebook-аккаунт, а здесь – Instagram. Если видите сомнительную сессию, обязательно прекратите ее.
Если все подготовительные этапы по безопасности вы выполнили, но все равно кажется, что вас пытаются взломать, следуйте этим советам.
Instagram проводит автоматические проверки безопасности и предложит сменить пароль, если заподозрит взлом. На всякий случай: не проходите по ссылкам в SMS или Messenger, даже если они кажутся похожими на реальные. Откройте приложение и следуйте инструкции на экране или проверьте почту – все письма с предупреждением о взломах Facebook и Instagram присылают по email, на который зарегистрирован аккаунт (если только вы сами не включили в настройках дополнительные уведомления для других каналов).
Кстати, Instagram в сообщениях может присылать только код для двухфакторной аутентификации (а не всякие сбросы пароля в 4 утра).
Обратите внимание на почту, с которых вам прислали «сервисные письма». В них не должно быть набора цифр и сокращенных названий площадок. Например, Instagram отправляет все письма с почты security@mail.instagram.com. К тому же, можно легко проверить, какие именно письма вам присылала поддержка соцсети за последнее время, в самом приложении.
Обратите внимание на содержание сообщения. Например, если вы настроили дополнительные уведомления в Messenger, не попадитесь. Facebook предупреждает этим способом только о попытке вход (сообщение от Facebook Login Alerts с двумя кнопками), но не о возможной блокировке аккаунта по какой-то другой причине. И проверяйте ссылку по которой вам предлагают перейти: если домен не facebook.com, не переходите по ней, а если перешли – то ни в коем случае не вводите данные входа и сразу после подобного перехода смените пароль.
Пришло время разобрать на примерах. Вот какие подозрительные сообщения мы получили на прошлой неделе и что сделали для безопасности:
Пароль никем не запрашивался, аккаунт работал в штатном режиме.
Инстаграм: уведомление «Мы обнаружили необычную попытку входа». Что делать?
В Инстаграме приходит уведомление: «Мы обнаружили необычную попытку входа» (We Detected an Unusual Login Attempt). Постоянно выкидывает из аккаунта, требует изменить пароль, но затем уведомление приходит снова, и Инстаграм вылетает. Это взлом? Что делать?
При обнаружении необычной попытки входа Инстаграм выдает сообщение: «Подтвердите, что это были вы, чтобы сохранить свой аккаунт в безопасности». Место входа обычно указывается подозрительное, где пользователь никогда не был — другой город, другая область, другая страна.
Выглядит так, как будто кто-то посторонний пытается получить доступ к твоему аккаунту. Естественно, это вызывает беспокойство. Но иногда уведомление приходит и сразу после твоего обычного входа в Инстаграм.
Стоит ли подтверждать? Нет, не стоит, если указанные местоположение и устройство (телефон, компьютер) не совпадают с твоими. Нажми Это не я.
Почему это происходит?
Обычно это уведомление приходит, когда ты входишь в аккаунт из такого места или с такого устройства, с которого никогда раньше не входил. Это может говорить о том, что логин и пароль похищены злоумышленниками и они получили доступ к аккаунту. В этом случае, помимо нажатия Это не я, необходимо выполнять действия под заголовком «Что делать, если меня взломали, но доступ пока еще есть»:
Если же проблема возникает регулярно, но с хищением пароля явно не связана, то причину установить труднее.
Основная версия — сбой в самом Инстаграме, из-за которого обычный вход в Инстаграм иногда считается подозрительной активностью. Сразу после этого приходит уведомление о необычной попытке входа, причем твое местоположение и твое устройство указаны правильно. Скорее всего, это указывает на неправильную работу системы защиты от взлома.
В то же время нельзя отбрасывать и версии о массовой утечке паролей из других сервисов или о массовом переборе паролей, т.е. множественных попытках взлома аккаунтов.
Как решить проблему с постоянными «необычными попытками входа»
Возможно, полностью решить проблему не удастся, пока с ней не разберутся в самом Инстаграме, но сделать кое-что для безопасности своего аккаунта можно.
Решение проблемы с «Подозрительными попытками входа» в Инстаграм
Не так давно, одна моя знакомая пожаловалась на то, что у неё пытаются взломать аккаунт инстаграма. Я посоветовал ей поставить двухфакторную аутентификацию (вход по генерируемому коду из приложения вместо пароля) и забыл об этой теме.
Не так давно сам столкнулся с аналогичной проблемой. Сначала просто пришло смс от фейсбука с текстом:
На аккаунте стояла привязка к телефону. Поэтому, немного погуглив по теме, решил не париться и просто сменить пароль, на всякий случай.
Но такие смс продолжали поступать чуть ли не каждый день.
1. Отключаем wifi на телефоне
2. Логинимся в свой аккаунт под мобильной сетью (3G, 4G, etc)
Но двухфакторную аутентификацию, пожалуй, все таки оставлю.
Надеюсь кому-то это поможет сэкономить немного нервов.
То же самое 🤔 Несколько недель так. Двухфакторка включена с самого начала, а «Необычные попытки входа» продолжаются.
Забавно, что на почту пришло оповещение о входе в аккаунт, в который нигде не залогинен (и вообще забыл о существовании которого).
Зашёл, поменял пароль. Повторилось. Ради чистоты эксперимента сгенерировал пароль, нигде не сохранил. *Повторилось*
Причем это только инстаграм.
Меня терзают смутные сомнения.
я просто нажимаю «это я» и всё. Просто сменил пару раз пароли и понял, что это не в паролях дело. Мне похуй, в инсте уже давно не сижу. Так, раз в 2 недели запускаю..
Проблема та же существует, но через wifi никогда не сидела в инсте, пару дней назад полностью выходила и заходила в аккаунт через мобильную сеть, попытки продолжаются.
Захожу в инсту 2-4 раза в месяц, когда кто-то пришлет ссылку. И каждый раз разные уголки мира.
Два раза сегодня получил это уведомление из Москвы и Красноярска. Впервые за 2 года ;d
Мне недавно такая смс пришла от доставки Пятерочки
Спасибо, гугл!
Поставил варить яйца и попросил Окей гугл засечь время. Мне очень интересно как фразу «Поставь таймер на шесть с половиной минут» он смог интерпретировать именно так.
Когда вносишь правки сразу на продакшне
Баянометр ругался, но там смысл поста совершенно иной.
Ладно
Массовый баг-вылетают приложения Android. Решение!
Ошибка программиста
Твит от Rachel True:
Кто-нибудь еще сталкивался с подобной ошибкой в Apple iCloud ранее или в данный момент? Я уже 6 месяцев не могу найти решение и пытаюсь найти хоть какую-нибудь помощь.
Я припоминаю мертвые языки программирования как Кобол(Кобальт в оригинале) и это похоже на ошибку в коде, а не в устройстве.
Ошибка гласит: Сервис iCloud не отвечает. Невозможно установить значение «true» для поля фамилия.
Ответ на пост «Бывает»
Баги в программах, повлиявшие на реальный мир — очень благодатная тема для историй. Из самого интересного, о чём я читал:
1. Собственно упомянутый аппарат лучевой терапии Therac-25, в котором люди хотя и не сгорали, но действительно получали радиационные ожоги и умирали от лучевой болезни. Весь софт был написан одним человеком на редком диалекте ассемблера без единого комментария, и никогда никем не проверялся.
2. Из-за «ошибки 2000 года» в одной клинике произошёл сбой, и перепутались результаты анализов на риск синдрома Дауна у плода. В результате родилось несколько детей с этим синдромом, а несколько здоровых были, наоборот, ошибочно абортированы.
4. Аппарат Deep Impact по исследованию комет почил раньше срока и перестал выходить на связь, потому что переполнился таймер времени (2^32 десятых частей секунды).
Кстати, спутники после аварии построили заново по тем же чертежам — и, хотя на тот момент Arian 5 уже пофиксили, решили на всякий случай не испытывать судьбу ещё раз и запустили с Байконура на ракете Союз-Фрегат.
Из-за ошибки, паре, заказавшей вино за 18 долларов, подали вино за 2 тысячи
Когда менеджеры ресторана поняли, что они совершили ошибку, они в ужасе позвонили владельцу ресторана.
По его словам, бизнесмен, сделавший дорогой заказ, назвал себя ревностным ценителем вина. Хвастаясь перед гостями, он продегустировал дешевое вино, а затем выразил восторг по поводу его “чистоты”.
Когда же менеджеры ресторана поняли, что они совершили ошибку, они в ужасе позвонили владельцу ресторана.
Некоторое время Макнэлли сомневался, стоит ли говорить гостям заведения правду, однако он посчитал несправедливым лишить молодую пару возможности наслаждаться дорогим вином.
По словам владельца ресторана после того, как ошибка раскрылась, бизнесмены поспешили заявить, что догадывались, что пьют дешевое вино. Молодая пара ожидаемо пришла в восторг и сравнила путаницу с графинами с ошибкой банка в свою пользу.
Необычная попытка входа в Инстаграм. Что делать?
«Мы обнаружили необычную попытку входа» — такое сообщение я получил, когда попытался зайти на один из своих аккаунтов.
На карте отображена подозрительная попытка входа в Инстаграм из города во Франции.
Если нажать «Это я», то будет предложено изменить пароль.
В моём случае Инстаграм предположил, что аккаунт был взломан из-за передачи данных сервису накруток (хотя это не так).
Давайте разберёмся, что делать дальше в подобных ситуациях.
Необычная попытка входа в Инстаграм. Что делать?
Прежде всего не нужно паниковать и думать, что вас заблокировали.
Далее подумайте, из-за чего вы могли получить такое сообщение:
Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>
В моём случае подозрительная попытка входа была спровоцирована Android-эмулятором BlueStacks.
Программа надёжная, просто использует прокси-сервера, оттуда и ошибка.
Что делать дальше, если Инстаграм пишет «Необычная попытка входа»?
Теперь нажимаем на одну из кнопок: «Это я» или «Это не я». Лучше всего выбрать первый вариант, так как восстановить доступ будет легче — вам предложат изменить пароль.
Если выбрать «Это не я», то вас выкинет из приложения и придётся заново проходить авторизацию.
Обычно после смены пароля проблема на этом и заканчивается, но во многих случаях аккаунт просто выбрасывает на начальную страницу Инстаграм и при повторной авторизации снова выдаёт ошибку.
Получается замкнутый круг. Но из него есть выход.
Мне помогло следующее: на начальной странице вам предлагают войти под вашим логином, но вы нажмите на надпись «Войти через другой аккаунт».
Затем введите свой логин и пароль и войдите в аккаунт. Ошибка исчезнет! Также не забудьте выйти из всех устройств в разделе «Входы в аккаунт».
Если не помог данный способ, то попробуйте другие варианты.
А какой из способов помог вам? Ответьте в комментариях.
Видеоурок на тему: что делать, если необычная попытка входа в Инстаграм.
Причины необычной попытки входа в Инстаграм: почему нет доступа к профилю
Платформа постоянно совершенствуется для обеспечения защиты персональных сведений от хакерских атак. Если при авторизации в системе увидели предупреждение «Мы обнаружили необычную попытку входа в Инстаграм нет доступа к номеру телефона», не стоит переживать, таким образом, портал старается обезопасить ваш аккаунт от взлома. Расскажем причины появления такой ошибки и как ее убрать.
Необычная попытка входа – что это значит
Социальные сети и интернет-сервисы – это излюбленные места для процветания мошенников и аферистов. Ежедневно Инстаграм обеспечивает надежную защиту персональных сведений пользователей от влияния хакерских атак. Благодаря отлаженной работе посторонние лица не смогут получить доступ к вашему номеру телефона, к данным с электронной почты и к самой учетной записи. Ведь авторизация соответствует последним протоколам безопасности и шифрования, чтобы минимизировать вероятность взлома.
Система постоянно развивается и обрастает новыми функциями защиты конфиденциальной информации. Совсем недавно разработчики реализовали механизм отслеживания небезопасного и несанкционированного входа в социальную сеть. При появлении подозрений приложение автоматически блокирует авторизацию и запросит подтверждения у владельца страницы. Только после этого сможете войти в учетную запись для продолжения работы.
Если при запуске Инстаграм на экране появилось предупреждающее уведомление «Обнаружена подозрительная попытка входа», то не стоит переживать, сервис отрабатывает стандартный алгоритм защиты.
Рассмотрим, что может послужить причиной получения подобного сообщения:
Все это может стать веской причиной для блокировки и вызвать подозрения со стороны службы безопасности социальной сети. Необходимо подтвердить и дать свое разрешение на использование персональных сведений. Ни в коем случае не предоставляйте доступ посторонним лицам.
После этого сервис предложит вам ответить на вопрос и выбрать пункт «Это я» или «Это не я». В первом случае придется следовать инструкции на экране и пройти проверку личности. К сожалению, стандартные методы решения проблемы не всегда работают на сто процентов и при повторном входе система может вновь потребовать от вас пройти идентификацию. Чтобы исправить ошибку и избавиться от сообщения о подозрительной активности, реализовано несколько простых методов.
Как восстановить доступ к номеру и войти в профиль Инстаграм
Если после подтверждения личности сервис не позволяет выполнить авторизацию и постоянно присылает уведомления об идентификации в системе, проблему можно решить самостоятельно, воспользовавшись простыми советами. Ниже рассмотрим распространенные пути решения, что делать, если не могу зайти:
Стоит помнить, что разработчики рекомендуют использовать только последнюю версию социальной сети и своевременно устанавливать обновления, чтобы избежать ряда ошибок и сбоев в работе.
Воспользуйтесь мобильным интернетом
Один из действенных способов решения проблемы заключается в изменении точки доступа. Если ранее выполняли вход посредством беспроводной сети Wi-Fi, попробуйте переключить способ подключения на мобильный интернет. Для этого воспользуйтесь настройками своего смартфона. Многие пользователи отмечают этот метод, как самый действенный.
Перезапустите приложение
Если предыдущий способ не помог и не принес положительных результатов и у вас не получается зайти в Инстаграм, выполните перезапуск мобильного приложения или самого устройства. В крайнем случае удалите утилиту, заново скачайте и установите ее на телефон. Остановите приложение и очистите кэш, для этого выполните ряд действий:
Попробуйте войти через Facebook
Если Инстаграм пишет о появлении необычной и подозрительной попытке входа в Инстаграм, то решить проблему поможет вход в учетную запись посредством привязанного аккаунта Facebook. Обе социальной сети являются партнерскими, поэтому в меню авторизации увидите соответствующую кнопку – идентификация через Facebook. Чтобы это сработало, необходимо иметь профиль в партнерской соцсети и привязать его к Инстаграм:
Теперь можете получить доступ в Инстаграм через другую социальную сеть. Главное чтобы в памяти мобильного устройства было установлено официальное приложение Facebook.
Совершить вход через браузерную версию
Следующий способ обойти ограничение заключается в использовании сервиса Инстаграм в виде веб-версии. Для этого:
Подождите некоторое время, если не получилось – обращение в техподдержку
Самый простой метод решения вопроса – ничего не делать, просто подождите некоторое время, возможно на сервере ведутся технические работы для улучшения сервиса. Если после ожидания проблема не исчезла и ни один метод, описанный ранее, не принес положительного результата, то стоит обратиться в сервисную поддержку социальной сети. Писать нужно на электронную почту – support@instagram.com. Постарайтесь более подробно объяснить сложившуюся ситуацию и прикрепите ссылку на вашу учетную запись.
В статье рассмотрели порядок действий, если при авторизации вы увидели уведомление «Обнаружена подозрительная попытка входа в Инстаграм». Можете самостоятельно решить проблему, в крайних случаях рекомендуется обратиться в техническую поддержку за профессиональной помощью.