Мы перестаем играть не потому что

Мы перестаем играть не потому что

@ Анатоль Франс
Мы не перестаем играть, потому что мы взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть. Есть всего лишь несколько составляющих Вашего успеха, молодости и счастья. Вы должны улыбаться и каждый день находить что-то смешное в жизни. Вам необходима мечта. Когда Вы перестаете мечтать – Вы умираете. Вокруг нас столько людей, которые мертвы и они даже не догадываются об этом! Есть огромная разница между старением и взрослением. Если Вам 19 лет и Вы целый год будете валяться на диване и ничего не делать – Вам станет 20. Если я проваляюсь на диване целый год и ничего не буду делать – мне исполнится 88. Нет ничего сложного в том, чтобы стать старше. Нам не нужен талант или дар для того, чтобы постареть. Дар в том, чтобы открыть новые возможности для себя в переменах. Не жалейте ни о чем! Старые люди обычно не сожалеют о сделанном, они скорбят о том, чего они не успели сделать. Боятся смерти только те, в ком есть много сожаления.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому чтоДжордж Бернард Шоу произнес эти золотые слова и сегодня, почему-то, я с ним полностью согласна и, более того, серьезно задумалась над ними…. Может быть это связано с тем, что мне все сложнее и сложнее найти способы и время играть с моим ребенком, а может, я пытаюсь с удовольствием играть в свои собственные странные игры, или, я наблюдаю за тем, с каким удовольствием и азартом играет мой муж в хоккей. Вообще все люди вокруг, так или иначе, играют. Самое главное — они получают от этого колоссальное удовольствие. Или наоборот — они получают удовольствие и играют в свою жизнь, работу…. или, они работают и живут играючи, как-то легко и радостно…Я осознала, я именно так и хочу — играючи, легко и радостно…

В поисках способов, вариантов и в течении долгих размышлений, я пошла к самым истокам — к нашим деткам… Как они играют? Что они делают во время игры? Какие эмоции у них? Как они вовлечены? Как искренне они это делают?

Они же верят в процесс игры, и они копируют нас, но при этом, в игре, они несут ответственности за свои жизни самостоятельно.

Они выбрали нас своими родителями, чтобы научиться у нас тому, что они должны узнать в своей жизни. Дети не требуют от нас быть идеальными и не требуют от нас идеальных поступков. Они нуждаются в нас, как в примере. Часто, им даже необходима наша несовершенность. Они наблюдают как мы живем, как говорим, как реагируем, как выражаем свои чувства, как грустим, просим прощение, радуемся, злимся… они играют, имитируя нас. Они в точности повторяют то, что мы делаем на самом деле, а не то, что говорим. С другой стороны, им очень важно, что и как мы им говорим. Признаем ли мы их сильными, отважными, взрослыми и серьезными. Верим ли мы в их силы и возможности, доверяем ли мы им… насколько сильно мы проявляем вот эту нашу ответственность за них, контролируя и воспитывая их. Как наша чрезмерная ответственность и неуверенность в них отражается на их поведении и проявлении своих сильных сторон? Даем ли мы вообще им возможность проявить эти их сильные стороны? Если да, то насколько искренне мы делаем это? Верят ли они нам? Верят ли они нам, что мы верим в них? Насколько мы вообще искренне? ….. Может прежде чем учиться играть у детей, нам стоит у них научиться быть искренними…. Честными и открытыми по отношению к себе. И чем более мы правдивы по отношению к себе, тем больше мы сможем дать им, обучая их быть честными и открытыми с самими собой… Тогда и игра станет, как у наших ангелов — радостной, в удовольствие, с искренним восторгом…. Тогда игра вообще станет возможной.

Источник

Старение неизбежно. Взросление выборочно

Однажды, профессор на одной из лекций представил нам новенькую. В этот момент я почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Оглянувшись, я увидела маленькую сухонькую старушку, улыбающуюся мне так открыто, что невольно улыбка озарила и мое лицо.

— Привет, красавица, меня зовут Роза и мне 87 лет, — сказала она. — Могу я присесть рядом? — Я заулыбалась и подвинулась, чтобы уступить ей место.
— Конечно, присаживайтесь. Могу я узнать, что привело Вас в университет в столь невинном возрасте? — мне вдруг захотелось шутить.
— Я здесь, чтобы встретить богатого мужа и нарожать ему кучу детей, — подмигнув мне, парировала старушка.- А если серьезно? — Роза нравилась мне все больше и больше. Меня заинтересовали мотивы появления здесь этой весьма пожилой женщины.
— А если серьезно… Я всегда хотела получить высшее образование, и вот я здесь, — ответила Роза.

После лекций мы отправились в студенческую столовую и вместе пообедали. С этого дня мы на протяжении трех месяцев обедали вместе. Роза стала душой компании почти всех студенческих тусовок. Все студенты охотно общались с ней, ни разу не высказав своей неприязни.
В конце семестра мы пригласили ее произнести речь на выпускном вечере. Когда она шла к трибуне, листки со шпаргалками выпали из ее рук. Смутившись, Роза попыталась подобрать их, но собрала далеко не все листочки.
— Прошу прощения, я стала такой рассеянной. Ради мужа я бросила пить пиво, поэтому от виски я пьянею значительно быстрее, — пошутила она. — Я уже не соберу шпаргалки, поэтому позвольте просто сказать мне, что я думаю. — Пока затихал смех, она прокашлялась и начала свою речь:
— Мы не перестаем играть, потому что мы взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть. Есть всего лишь несколько составляющих Вашего успеха, молодости и счастья. Вы должны улыбаться и каждый день находить что-то смешное в жизни. Вам необходима мечта. Когда Вы перестаете мечтать — Вы умираете. Вокруг нас столько людей, которые мертвы и они даже не догадываются об этом! Есть огромная разница между старением и взрослением. Если Вам 19 лет и Вы целый год будете валяться на диване и ничего не делать — Вам станет 20. Если я проваляюсь на диване целый год и ничего не буду делать — мне исполнится 88. Нет ничего сложного в том, чтобы стать старше. Нам не нужен талант или дар для того, чтобы постареть. Дар в том, чтобы открыть новые возможности для себя в переменах. Не жалейте ни о чем! Старые люди обычно не сожалеют о сделанном, они скорбят о том, чего они не успели сделать. Боятся смерти только те, в ком есть много сожаления.

Закончив свою речь фразой «с уважением, Роза», старушка вернулась на свое место. Мы все молчали, переваривая услышанное.

Через год Роза получила высшее образование, о котором она так долго мечтала. А еще через неделю она тихо умерла во сне. Более двух тысяч студентов пришло на ее похороны, в память о том, что эта маленькая светлая женщина научила их быть теми, кем они могут и хотят быть.

Запомните: старение — неизбежно. Взросление — выборочно.
(с)

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Джо Томбари: «Самое лучшее в игре — это то, что за эти годы мы поддерживали связь»

Вспоминая прошлое, учитель Джо Томбари, подумал, что худшим для него был один из летних дней в 1982 году, когда, после игры в школьном дворе он остался квачем, но родители увезли его в колледж и у него не было времени передать квача. «Для меня это было поражением», — вспоминает мистер Томбари. “Мне казалось я остался квачем на всю жизнь”.

Прошло примерно восемь лет и друзья собрались на выходные. В разговоре вспомнили, что мистер Томбари все еще квач и решив оживить игру на один месяц в каждом году, разработали “Соглашение об участии в игре”. В соглашении, тогда начинающий юрист Патрик Шултеис, изложил суть игры и её правила: нельзя передавть квача тому, кто только что передал его вам. Подписав соглашение, игра была запущена.

Спустя год, после возобновления игры, один из друзей — Майк Конести, который был квачем, в 2 часа ночи пробрался в дом Брайана Деннехи. На цыпочках подойдя к спальни хозяина дома, Конести ворвался в дверь. Жена закричала: “Брайан, беги!”, но Брайан понял, что бежать было некуда.

Сожалея о случившемся, Сеан Рафтис, который был священником, чувствовал себя неловко, но был рад, что смог заквачевать Джо.

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Учасник игры, священник Сеан Рафтис

Шло время, некоторые из друзей — участников игры, разъехались по всей стране, это ограничивало действия, но повышало ставки. Какое-то время Крис Амманн жил в Бостоне. Мистер Конести отправился в дорогу, пролетев через всю страну, последующие два дня провел в кустах возле дома мистера Амманни, поджидал друга в его любимом баре, но так и не смог найти его. Мистер Конести остался квачем еще на год. А Амманни досадовал, что не смог провести время с другом, а вместо этого был вынужден прятаться, чтобы не стать квачем.

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Школьные друзья и поклонники хардкорной игры в квача (слева направо) Билл Акерс, Патрик Шультес, Сеан Рафтис и Майк Конести

«Как только я ступаю за пределы церкви, ставки меняются, — говорит священник. «Я должен быть немного осторожнее».

В 2013 году эта история попала на страницы журнала “Wall Street Joumal ”, а в июне 2018 года на экраны кинотеатров вышла экранизация студии New Line “Tag” — “Ты квач!” (“Ты водишь!”), в основу которой легла реальная история друзей из штата Вашингтон.

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Мы перестаем играть не потому что. Смотреть фото Мы перестаем играть не потому что. Смотреть картинку Мы перестаем играть не потому что. Картинка про Мы перестаем играть не потому что. Фото Мы перестаем играть не потому что

Фото со съемок фильма “Ты квач!”

Трейлер фильма “Ты квач!”

Источник

Мы перестаем играть не потому что

We do not stop playing because we are old; we grow old because we stop playing.

Мы не прекращаем играть, потому что мы стары; мы стареем, потому что перестаем играть.

George Bernard Shaw

«И чтобы это, наконец, высказать раз навсегда,— человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет».

И еще на эту же тему.

Когда умирает детство, его трупы называют взрослыми. Брайан Олдисс, английский фантаст.

PS: Сегодня в интернете «само приползло», как говорится. Жить нужно или с юмором. или с психиатром.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *