Мы считаем что вы бот или читер майнкрафт что делать
Мы считаем что вы бот или читер майнкрафт что делать
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдались кейсы или рубли после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс или рубли, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей/рублей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей/рублей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.
Мы считаем что вы бот или читер майнкрафт что делать
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдался кейс после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.
Мы считаем что вы бот или читер майнкрафт что делать
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-3 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
3. В: Как получить статус YT?
О: На данный момент сервер не набирает ютуберов, однако вы можете приглашать пользователей на свой канал в игровом чате, но не делая это чаще, чем раз в 60 секунд, иначе это будет рассмотрено как спам (использовать сразу несколько аккаунтов одновременно для рекламы запрещено).
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдались кейсы или рубли после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс или рубли, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей/рублей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей/рублей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.
Мы считаем что вы бот или читер майнкрафт что делать
Здесь приведены ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы пользователь не приходил с ними в личные сообщения группы, а также присутствуют инструкции, которым нужно следовать в некоторых ситуациях. Если вы зададите в ЛС группы вопрос, входящий в данный перечень, ваше сообщение будет проигнорировано.
1. В: Когда вайп?
О: Вайпы проводятся каждые 2-4 недели. Точных дат нет. Дату последнего вайпа можно узнать, найдя самый недавний пост в группе, сообщавший о его проведении.
2. В: Можно ли попасть в команду сервера?
О: Такая возможность появится лишь при проведении набора и выставлении его условий.
4. В: Как поменять пароль на сервере?
О: Для этого вы должны попасть в /hub, после чего использовать команду /changepassword [старый] [новый] (без квадратных скобок).
5. В: Мой аккаунт взломали / я забыл пароль! Что делать?
О: Для восстановления доступа к аккаунту вам необходимо приобрести услугу восстановления на сайте сервера, после чего обратиться в личные сообщения группы с указанием никнейма и добавить #восстановление в самом начале сообщения.
6. В: Где правила сервера?
О: Правила можно найти на сайте или в группе.
7. В: Как приобрести платные услуги?
О: Сделать это можно на сайте с помощью любого из доступных способов оплаты.
8. В: Мне не выдалась привилегия после покупки.
О: Сообщите об этом в личные сообщения группы, указав никнейм, название купленного доната, номера, с которых оплачивались услуги, даты покупок и чеки.
9. В: Мне не выдались кейсы или рубли после покупки.
О: Чтобы доказать, что вам действительно не выдался кейс или рубли, предоставьте видео, на котором вы сперва показываете ваш счётчик ключей/рублей в игре, после чего производите процесс покупки, а затем указываете на то, что количество ключей/рублей не изменилось. Видео, содержащие монтаж или имеющие плохое качество, не принимаются.
10. В: Я заметил игрока с читами, вы можете с ним что-то сделать?
О: С читерами на сервере борется анти-чит.
11. В: У меня есть жалоба на пользователя, нарушающего правила. Куда обратиться?
О: Жалобу нужно отправлять лишь в личные сообщения группы по форме:
1) Ник донатера который не соблюдает правила.
2) Объясните ситуацию как можно подробнее (укажите пункты правил которые были нарушены).
3) Доказательства злодеяния (скрины, видео, скрины чата).
Жалобы, которые не соответствуют форме или содержат недостаточно доказательств рассматриваться не будут. Обрезанные скриншоты или скриншоты/видео в плохом качестве не принимаются. Любые ссылки на файлы запрещены, оффтоп и спам запрещены. Голосовые сообщения будут игнорироваться, используйте исключительно текст. Оскорбления и нецензурная брань в сторону тех. поддержки и сервера запрещены, за подобное вы будете отправлены в чёрный список группы.
12. В: Можно бесплатный донат?
О: Нет.
13. В: Как привязать аккаунт?
О: Для получения инструкции о привязке в сообщении должна быть одна из фраз: «как привязать», «как отвязать», «привязка», «как сбросить пароль», «как восстановить пароль». Если привязываете новый аккаунт, то предыдущий автоматически отвязывается.
14. В: Другой игрок хочет узнать мой номер карты или списки покупок, что делать?
О: Никогда и никому не сообщайте свои номера телефонов, номера реквизитов, карт, а также список ваших покупок и даты покупок.
15. В: Как можно вернуть потраченные деньги?
О: Никак и ни при каких обстоятельствах.
16. В: Как доплатить до привилегии повыше?
О: На сайте работает доплата и высчитывается сама.
18. В: Меня забанили незаслуженно или без указания причины, что делать?
О: Вы можете сообщить об этом в ЛС группы, указав свой ник и добавив скриншот причины, чтобы получить разбан. Также приветствуется вариант составления жалобы на донатера, который вас забанил без оснований, если у вас есть весомые доказательства его вины.
19. В: При входе появляется ошибка «Не удалось подключиться к серверу». Что делать?
О: Высока вероятность, что сервер просто выключен, либо у вас проблемы с соединением. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не проходит даже спустя дни, сообщите об этом в ЛС группы.
20. В: При входе появляется ошибка «Мы считаем, что вы бот». Что делать?
О: Удостоверьтесь, что вы не используете программы, меняющие ваш IP-адрес. Если никакого софта у вас нет, но проблема всё равно остаётся, сообщите в ЛС группы.
При заходе на сервер пишет проверка не пройдена
Решение 1
Зайдите в одиночную игру и выключите функции чита, которые присутствуют в этом списке (если в чите какой-либо функции нет или она уже выключена, значит её пропускайте): NoFall, Velocity, AntiKnockBack, AntiFall, Fly (все функции где написано Fly), Blink, Regen, NoSlowdown, AutoEat, Timer, FastFall. Когда выключите функции, пробуйте ещё раз зайти на сервер.
Решение 2
Удалите чит в списке клиентов, потом нажмите на иконку папки рядом с кнопкой “Играть”, и открывайте папки clients > vanilla > minecraft. Когда будете в папке minecraft, найдите папку с названием своего чита (иногда её там может не быть, в таком случае обратитесь в поддержку) и удалите её. После того как удалите, снова установите чит в лаунчере и пробуйте зайти на сервер.
Решение 1
Зайдите в одиночную игру и выключите функции чита, которые присутствуют в этом списке (если в чите какой-либо функции нет или она уже выключена, значит её пропускайте): NoFall, Velocity, AntiKnockBack, AntiFall, Fly (все функции где написано Fly), Blink, Regen, NoSlowdown, AutoEat, Timer, FastFall. Когда выключите функции, пробуйте ещё раз зайти на сервер.
Решение 2
Удалите чит в списке клиентов, потом нажмите на иконку папки рядом с кнопкой “Играть”, и открывайте папки clients > vanilla > minecraft. Когда будете в папке minecraft, найдите папку с названием своего чита (иногда её там может не быть, в таком случае обратитесь в поддержку) и удалите её. После того как удалите, снова установите чит в лаунчере и пробуйте зайти на сервер.