Почти на всех продуктах указывается его состав. Только вот дело в том, что многие производители взялись обманывать своих покупателей. Почему стоит смотреть на состав продукта? Да просто потому, что это чертовски весело!
Поговорка гласит: «Ты то, что ты ешь». У меня назревает вопрос. Что я такое?
Хорошо когда мяса много, но что оно делает в сыре?
В курице вот говядина и свинина есть, вы знали?
А люди жалуются, что мяса нет. Вот оно, в эклерах!
Судя по составу продуктов, мяса в наших магазинах много, нужно только поискать
А в рыбке можно сладости найти
Вы хоть раз насиловали арахис? Как ощущения?
Секрет вкусных конфеток
Так всё таки, это вишня или клубника?
Хм, что-то тут не так.
Блин,мне кажется это вкусно
И такая фигня не только с едой.
А в завершении поста хотелось бы опубликовать стихотворение Д. Березкина:
Нет шоколада в шоколаде И мяса нету в колбасе, И дело лишь в одной рекламе, Которая теперь везде.
Нет шоколада в шоколаде И сока в соке нет давно, И личность утопает в стаде, А обществу ведь все равно.
Нет шоколада в шоколаде Лимона нету в лимонаде, Но больше этого поверь Давно тревожит злость людей.
Нет шоколада в шоколаде И мир похож на Колизей, А я боюсь сказать с досадой: «А вдруг и в людях нет людей»?
Основные функции питания. Всем известно, что питание абсолютно необходимо для поддержания жизни. Наукой твердо установлены три функции питания. Первая функция заключается в снабжении организма энергией. В этом смысле человека можно сравнить с любой машиной, совершающей работу, но требующей для этого поступления топлива. Рациональное питание предусматривает примерный баланс поступающей в организм энергии и расходуемой на обеспечение процессов жизнедеятельности. Вторая функция питания заключается в снабжении организма пластическими веществами, к которым прежде всего относятся белки, в меньшей степени – минеральные вещества, жиры и в ещё меньшей степени – углеводы. Потребность в пластических веществах пищи варьирует в зависимости от возраста: у детей такая потребность повышена, а у пожилых людей понижена. Третья функция питания заключается в снабжении организма биологически активными веществами, необходимыми для регуляции процессов жизнедеятельности. Четвертая функция была выявлена учеными сравнительно недавно. Она заключается в выработке иммунитета, как неспецифического, так и специфического. Было установлено, что величина иммунного ответа на инфекцию зависит от качества питания и особенно от достаточного содержания в пище калорий, полноценных белков и витаминов.
Правильное питание необходимо для обеспечения: нормального кроветворения; нормального иммунитета; высокой работоспособности; нормального зрения; нормального состояния кожных покровов; нормального развития.
Влияние питания на здоровье Нарушение режима питания оказывает отрицательное влияние на многие органы и системы организма. Редкие приемы пищи: возбуждают аппетит; угнетают функцию щитовидной железы; вызывают застой желчи. Избыток насыщенного жира способствует: развитию злокачественных новообразований; повышению артериального давления; развитию атеросклероза; заболеваниям желчного пузыря. Избыток поваренной соли: разрушает сосуды и слизистую желудка; ведет к развитию гипертонической болезни. Недостаток в пище витаминов и микроэлементов приводит к нарушению обмена веществ.
ПОХУДЕНИЕ🫁ДЫХАНИЕ | 2 Клуб Окси—Леди запись закреплена
Мы то, что МЫ ЕДИМ? +1 шокирующая правда, чем мы рискуем на собственной кухне!
Бывало ли у вас так, что вы съели что-то вкусное и ооочень вредное. )
— Да почти каждый день! — Верно).
Запретный плод был сладок. Ммм.. Вы испытали гастрономическое удовольствие!
— А потом вдруг заметили, что ВАМ НЕ ПО СЕБЕ?
К сожалению, 90% людей списывают плохое самочувствие и «неважный» внешний вид на погоду и заболевания. И сразу бросаются в аптеку за лекарствами. Так мы привыкли. Так нас приучили с детства.
Но мало кто знает, что ПРИЧИНА СОВСЕМ В ДРУГОМ.
Мало кто задает себе 1 правильный вопрос: — Что она ела вчера?
Скажу вам 1 правду. МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ.
И часто- это причина: + Плохого самочувствия. + Лишнего веса. + Неважного внешнего вида.
Опасные ядовитые вещества, которые поступают с нездоровой едой!
Недавно издание МК.ру опубликовал статью. Японский эксперт говорил о вреде жареного мяса. И речь шла не о калорийности!
Цитирую: «Высокая температура приготовления еды вызывает появление высокоРЕАКТИВНЫХ соединений в продуктах. Такие вещества способны спровоцировать онкологические заболевания, сахарный диабет и много других недугов».
— А сколько сегодня вредных Е-шек и красителей в продуктах?
Сколько вредных веществ у нас накопилось даже без жареного мяса?
СТОП Предлагаю провести глобальную чистку организма! Вместе).
НАШ ОРГАНИЗМ СПОСОБЕН САМ ОЧИЩАТЬСЯ. Просто ему нужно помочь войти в состояние, которое дано от природы. У меня есть 1 ДЕТОКС-ИДЕЯ: Подготовить для вас марафон по МЯГКОМУ ОЧИЩЕНИЮ ОРГАНИЗМА!
Получим прилив сил, здоровый румянец и хорошее настроение.
Все это получим с дыханием, без строгих диет, мягко. Даже СКИНЕМ ПАРУ КИЛО.
Но сперва, хочу узнать, КАК ОБСТОЯТ ВАШИ ДЕЛА ЛЕТОМ?
Пишите в комментариях: + Сколько лишних килограмм вы наели за лето? + Замечали за собой, что плохо себя чувствуете после еды? + Какие продукты ели? На что вредное подсели?
+ Какие проблемы появились? Отечность, лишний вес, аллергия, давление, слабость?
ЖДУ ВАШИ ОТВЕТЫ
И посмотрю, какие техники детокс-очищения и омоложения организма дать вам из личного пользования.
«Чем больше кулинарное раздолье, тем больше мы едим» Как еда меняет наше сознание, поведение и мешает худеть — рассказывает нейробиолог
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Рейчел Херц, став сенсорным и когнитивным нейробиологом в 1990 году, занялась изучением физиологии запахов. Ее интересовала связь между сознанием и восприятием окружающего мира, в особенности восприятием пищи. Ее книга «Почему мы едим то, что мы едим» — это результат долгих исследований и попытка понять, как и почему органы чувств, мозг и внешние факторы влияют на вкусовые ощущения и мотивацию поесть. Каким образом еда меняет физиологию, сознание и поведение. На русском языке книга вышла в издательстве «Бомбора». С разрешения издательства «Лента.ру» публикует фрагмент текста.
Хотите, я раскрою вам секрет самоконтроля в ресторане самообслуживания? Садитесь как можно дальше от шведского стола. Чем проще доступ к пище, тем больше шансов, что она окажется у вас во рту. Исследования показывают: люди, сидящие близко к витрине с десертами в кафетерии, чаще заказывают лакомство, чем те, кто сидит далеко. Мы едим больше мороженого, когда оставляем крышку термоконтейнера открытой; пьем больше молока, когда рядом молочный диспенсер, и наливаем больше воды, когда перед нами кувшин с водой.
Этот принцип работает не только в ресторане, но и в офисе. Когда конфеты лежали на письменных столах, служащие съедали в день на шесть шоколадок больше, чем когда они располагались на расстоянии двух метров, т.е., чтобы взять их, нужно было встать. Это неоспоримый факт: чем меньше расстояние между человеком и едой, тем больше он ест. Количество пищи, находящейся в поле зрения, также влияет на объем потребления. Чем больше кулинарное раздолье, тем больше мы едим.
Исследование, опубликованное в Journal of Consumer Research, показало: люди съедали больше крендельков, печенья и крекеров, когда на пачках они были изображены в изобилии. Таким образом, если производители продуктов станут размещать более скромные картинки на упаковках чипсов и печенья, нам удастся сдержать свой аппетит. Правда, так мы станем реже заходить в отдел сладостей и тратить меньше денег, а компаниям это совсем не на руку.
На то, сколько продуктов мы видим и сколько едим, влияет их организация на кухне или в холодильнике. Барбара Кан из Уортонской школы при Пенсильванском университете совместно с гуру в области продовольствия и брендинга Брайаном Уонсинком из Корнеллского университета через скрытую камеру наблюдали за испытуемыми, которым предложили поднос с 300 мармеладками и попросили немного посидеть в комнате, — им сказали, что они якобы должны принять участие в оценке телевизионной рекламы. Половине испытуемых дали поднос, на котором конфетки были разложены по цвету — желтые, оранжевые, зеленые и т. д., а остальным — поднос с конфетами вперемешку. В результате «неорганизованных» конфет было съедено почти в два раза больше, чем «организованных».
В ходе другого исследования, когда участникам выдали 450-граммовую миску с конфетами M&M’s десяти разных цветов и разрешили угощаться без ограничения, они съели на 43 штуки больше, чем участники, которым дали конфеты в семи цветовых вариантах. Когда мы видим горы «неорганизованной» еды, мы едим больше, потому что с увеличением объема увеличивается соблазн. Кроме того, нам сложнее оценить количество продуктов.
К счастью, на каждое действие существует противодействие: просто разложите конфеты и снеки по контейнерам и полочкам. Внешние факторы, начиная от близкого физического расположения к пище и ее психологического восприятия до социальной среды, оказывают мощное воздействие на аппетит и объем потребления. Иными словами, когда дело касается еды, в работу включается наш мозг.
Доступная еда
Простота, видимость и доступность — конъюнктурная доступность того, чем можно перекусить, — напрямую связаны с ростом потребления. А теперь давайте взглянем на ситуацию с противоположной стороны. Один из способов есть меньше высококалорийных вкусняшек — это сделать их менее доступными, вспомните пример с офисными работниками и маленькими шоколадками. Вот почему диетологи советуют не хранить конфеты и чипсы в кухонном шкафу, а еще лучше — не покупать их вовсе, потому что соблазн — штука очень мощная.
Легко и просто оздоровить свой рацион, если класть на видное и максимально доступное место — на письменный стол, рядом с телевизором или компьютером — фрукты и овощи. Они богаты волокнами и очень сытные, поэтому помогут приглушить чувство голода и уберечь вас от вредного перекуса в дальнейшем.
Еще одна проблема ультрадоступности еды связана с тем, что сегодня в день мы тратим на покупку и приготовление полноценной пищи меньше энергии и калорий, чем раньше, когда нам приходилось бегать из магазина в магазин, чтобы запастись провизией: за хлебом в булочную, за мясом к мяснику, за спаржей в овощной. Если не брать в расчет энергию, которую человек тратит на поход по магазинам и доставку сумок домой, за час мытья, нарезки и готовки сжигается около 100 калорий. А при открывании контейнера и использовании микроволновки — около нуля.
К счастью, врожденная леность обладает особым эффектом. Она не позволяет нам брать в рот лишних калорий, когда еда разложена на мини-порции. Например, если дать человеку три маленьких пакетика чипсов, он съест меньше, чем если ему предложить такое же количество чипсов, но в одном большом пакете. Получается, что упаковки со снеками до 100 калорий способствуют похудению. В ходе исследования с участием полных людей в общей сложности из четырех упаковок крекера по 100 калорий в каждой было съедено на 25% меньше, чем из одной упаковки аналогичного крекера, содержавшей 400 калорий.
Как и в случае с разложенными по цвету конфетами, маленькие упаковки позволяют разумно организовывать продукты и не объедаться. Кроме того, они служат своего рода стоп-сигналами, т. е. прежде чем перейти к следующей упаковке, вы оцениваете свое чувство голода. А еще, чтобы открыть несколько упаковок, требуется больше усилий. Однако когда мы видим стикеры со словами «100 калорий», то можем пасть жертвой «эффекта здорового ореола» — термин, придуманный Брайаном Уонсинком и экспертом в области продуктового маркетинга Пьером Шандо из Бихевиоральной лаборатории INSEAD при Университете Сорбонны для описания принципов, по которым мы относим некоторые продукты к категории полезных, и того, каким образом это влияет на их потребление.
Когда этикетка больше, чем просто этикетка
Продукты на полках магазинов пестрят стикерами со словами «обезжиренное» и «без сахара», призывая нас не бояться и налегать на них как можно сильнее. Независимо от достоверности информации мы верим, что из всех калорийных зол выбираем наименьшее. В результате при наличии указаний о достоинствах мы потребляем больше низкокалорийного печенья. И это еще не все. Человек, выбирающий такого рода продукты, компенсирует «недоедание», увеличивая объем потребления. А ведь «маложирные» продукты содержат примерно столько же калорий и сахара, сколько жирные. Например, в трех «маложирных» и трех обычных печеньях Oreo по 14 граммов сахара; в «маложирных» Oreo 150 калорий, а в обычных — 160 калорий.
Также не стоит верить словам «полезно для здоровья». «Полезно» — значит питательно для тела и мозга. Мы приравниваем продукты с таким стикером к продуктам для похудения, потому что очень часто лишний вес и здоровье не сочетаются.
В ходе исследования девушкам-студенткам якобы для дегустации дали тарелку с мини-печеньем и сказали, что «продукт, который вы должны будете сегодня попробовать, — это новый высоковолокнистый овсяный снек, приготовленный исключительно из полезных для здоровья ингредиентов». В результате они съели на 35% больше, чем когда их угостили тем же печеньем и сказали, что «это новое изысканное лакомство со свежим сливочным маслом и коричневым сахаром». Если полезность привлекает покупателей, то информация о наличии жирных ингредиентов, наоборот, может их отпугнуть.
Когда людям говорили, что молочный коктейль высококалорийный, они быстрее насыщались и после его распития ели меньше, чем когда им предлагали тот же коктейль, но называли его низкокалорийным. Отсюда следуют два вывода: 1) лакомства, которые позиционируются как декадентские, вызывают более сильное чувство удовлетворения, поэтому мы едим их в меньших объемах; 2) полезными обычно оказываются те продукты, которые не кричат на этикетках о своих целебные свойствах.
Еще одним примером гипнотического воздействия «полезных» стикеров стало исследование, опубликованное в Journal of Marketing Research. Женщин, хронически сидевших на диете, попросили продегустировать ореховый микс: на одной упаковке было написано «Ореховая смесь “Фитнес” и нарисована пара кроссовок, а на втором — просто «Ореховая смесь» и никакой спортивной атрибутики. Как и в ходе эксперимента с печеньем, участницы съели больше орешков из упаковки с указанием полезности.
Кроме того, когда после дегустации им предложили позаниматься на стационарном велосипеде, после смеси «Фитнес» женщины катались меньше, чем после орехов без намека на здоровый образ жизни. То есть чем больше они съели, тем меньше занимались. Отсюда следует, что указание пользы на этикетке не только ведет к увеличению объема потребления, но и убивает мотивацию заниматься спортом.
Формула «Если пища здоровая, ее можно есть без ограничения» работает не только в лаборатории или в отношении людей, сидящих на диете. Как ни парадоксально, но в ресторане здорового питания или после беглого взгляда в меню с салатами вероятность заказать неполезное или высококалорийное блюдо выше, чем в ресторане, не позиционирующим себя как «здоровый». Читая информацию или рассматривая картинки с полезными блюдами, мы начинаем думать, что остальная пища из этого же источника менее вредная, т.е. если в столовой подают салат со шпинатом, то их бутерброды с беконом и сыром лучше, чем в White Castle.
Любопытный факт: люди, помешанные на весе, чаще всего становятся жертвой «эффекта здорового ореола». Когда следящих за размером талии испытуемых попросили оценить калорийность фрикадельки и сырного бифштекса, они склонялись к ответу в 840 калорий, но когда этот же сырный бифштекс положили на тарелку рядом с палочками сельдерея и моркови, то цифра упала до 714 калорий. Разница в 15% по большей части обусловлена присутствием полезного гарнира. Для сравнения: разница в восприятии калорийности сырного бифштекса с овощами и без них среди людей, не следивших за весом, составила всего 2%.
Вечно худеющие так сильно недооценивают калорийность питательных блюд в сочетании с полезным гарниром, потому что диетическое мышление заставляет их делить продукты на плохие и хорошие. При наличии полезного для здоровья компонента все блюдо становится в их глазах лучше. А вот люди, которые не делят продукты на те, которые полнят и не полнят, почти не считают калорий и не подвержены влиянию пищевого контекста. Таким образом, чем меньше мы концентрируем внимание на полезности и неполезности пищи, тем меньше вероятность недооценки ее калорийности.
Цитаты Карлсона, всегда поднимающие настроение, плюс те, что ты мог пропустить
14 ноября, только 1907 года, родилась Астрид Линдгрен — женщина, которой суждено было стать матерью Малышу, Карлсону, Пеппи Длинныйчулок, Калле Блумквисту, Эмилю из Лённеберги и другим как более, так и менее известным в нашей стране персонажам. Мы и правда могли бы отметить ее день рождения именинной свечкой со 114 тортами. Но что такое торт и что такое свечи? Съедим мы их, и ничего не останется.
Всем будет куда лучше, подумали мы, если вспомнить цитаты, которые своим появлением на свет обязаны трилогии Линдгрен про Малыша и Карлсона. Советским и постсоветским гражданам они стали широко известны благодаря двум произведениям студии «Союзмультфильм» — «Малыш и Карлсон» (1968) и «Карлсон вернулся» (1970).
Мы решили со всей ответственностью и серьезностью проштудировать мультфильмы на предмет, во-первых, инвентаризации всеми обожаемых цитат, а в-главных, обнаружения цитат прекрасных, которые могли остаться незамеченными.
В первую очередь тех, что произнес лучший в мире специалист по паровым машинам, лучший в мире рисовальщик петухов, лучший в мире мастер скоростной уборки комнат, лучший в мире укротитель домомучительниц и прочая, и прочая, и прочая. Ну и вы, Малыш, фрекен Бок Матильда и другие, проходите.
Сейчас я вас настигну! Вот тогда и похохочем.
Ну, я так не играю. Я тебе прилетел на день варенья… на день рожденья… Ты что, не рад, что ли?
Я мужчина хоть куда. В полном расцвете сил.
Спокойствие. Только спокойствие.
Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга!
Попадешь к вам в дом — научишься есть всякую гадость!
Мне бы гораздо больше хотелось бы иметь собаку, чем жену.
Убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов.
Лучшее в мире привидение с мотором! Дикое, но симпатичное.
А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся.
По телевизору показывают жуликов. Ну чем я хуже?!
Кстати, о жуликах! 39 цитат из «Приключений Чиполлино», вдруг ставших злободневными как никогда.
Ваше курение может пагубно отразиться на моем здоровье.
Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
У меня, знаешь, какая бабушка?! Она, как меня увидит, сразу орет на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» А потом как налетит, как обнимет! Моя бабушка — она чемпион мира по обниманию.
Что ж ты мне врал тогда, что тебе семь лет? Но ты весишь-то на все восемь!
— Вымой руки! — А чего же их мыть-то? Ведь есть все равно нечего…
Как же так? Ботинок есть, а ребенка в нем нет.
А у вас молоко убежало…
Фрекен Бок Ку-ку, мой мальчик!
Внезапно! 35 остроумных и полезных цитат Шерлока Холмса о женщинах, успехе, шнурках и розах.
— Мадам! — Между прочим, мадемуазель…
Посадку давай! Ты что, не видишь — я ослабеваю.
Что вы орете? Кругом люди спят!
Так это вы таскали мои плюшки!
Так. Продолжаем разговор.
— Вот мой братец-то вырастет. Ну, женится. Ну, умрет. А мне что потом, надо будет жениться на его старой жене? Я же донашиваю его старые пижамы, коньки, велосипед, все остальное донашиваю.
Это дело-то житейское.
Я самый больной в мире человек, и мне больше ничего не надо. Кроме, может быть, ну, какой-нибудь торт огромный, гору шоколада и, может быть, какой-нибудь пребольшой-большой кулек конфет.
Добро пожаловать, дорогой друг Карлсон! (Малышу.) Ну, и ты заходи.
Что ты стоишь? Что ты стоишь?! Ты же собирался быть мне родной матерью!
Что ты орешь? Ты же мне всю рыбу распугал!
Знаешь, какое самое лучшее средство от жуликов? Это, конечно, привидение.
Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то нельзя ли мне получить хоть немного наличными, чтобы я мог купить маленького щенка?
Похоже, что всю жизнь проживешь вот так, без собаки…
А как же я? Ведь я же лучше, лучше собаки…
Фрекен Бок — Надеюсь, фрекен Бок, вы любите детей, да? — Как вам сказать… Безумно!
Карлсон Ну нет, это я не ем, что такое: один пирог и восемь свечей… Лучше так — восемь пирогов и одна свечка! А?
Фрекен Бок Так. У вас и собака есть. Ну ничего, я сделаю из нее человека.
Фрекен Бок — Матильда, займись этим зверем! Только будь осторожно — собака нестерильна.
Малыш Эта домоправительница — просто какая-то домомучительница!
Карлсон и Малыш — Не реви. Не реви. Это ты ревешь или я реву? — Я реву. — А я не реву. — Не реви.
Просим каждого, кто знает что-нибудь о жизни привидений, сообщить в нашу редакцию. Наш телефон два-два-три-три-два-два-два-два-три-три-два-два.
Кто лучший в мире укротитель домомучительниц? Ну конечно же я!
Начинаем воспитательную работу!
Мне надо принять мои капли от головы… Нет, для головы!
— Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит? — В левом. — А вот и не угадал. У меня жужжит в обоих ухах!
— А-ля-ля-ля-ля-ля! А я сошла с ума! Какая досада…
— Ну давайте, давайте знакомиться! — Не надо. Я вас боюсь.
— Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил. — Да, но на телевидении этого добра хватает без вас!