Мы то что мы видим игра концовки

Мы то что мы видим игра концовки

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

1,122просмотров на YouTube™
1уникальных посетителей
0добавили в избранное

«Подписывайтесь на канал и на паблик ВК, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)
● Паблик Вконтакте https://vk.com/itmist_youtube​
● Основной канал https://www.youtube.com/itmist​
● Поддержка Донатом https://www.donationalerts.com/r/itmist​
● Мой Steam https://steamcommunity.com/id/Aytimist/

Мы становимся тем, что мы видим. Мы формируем инструменты, которые в дальнейшем формируют нас.

Игра из видео: We Become What We Behold. Всем приятного просмотра!

Вывод игры: Думай своей головой!
#Айтимист»

Источник

Разбор концовок Inside или «wtf I just saw?!»

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Данный блог написан для тех, кто уже успел ознакомиться с этим маленьким шедевром от «Playdead», но до сих пор не может выкинуть из головы мысли о том, что именно пытались донести до нас разработчики такого удивительного и весьма запутанного мира «Внутри». Поэтому, если вы ещё не играли или вам просто не интересно — дальше смело можете не читать. Ибо дальше будут спойлеры, боль и унижение 🙂

Это было первое предупреждение!

Объяснение концовки Inside, или наши теории о том, что же это было.

Финальная сцена Inside точно послужит причиной для обсуждений и споров среди игроков ещё не один год. Вот что мы думаем по этому поводу…

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Вам уже интересно? Тогда приготовьтесь к спойлерам. Мы вас предупреждали: не читайте дальше, если вы ещё не играли в Inside и хотите её пройти. Не читайте! Это второе и последнее предупреждение! Лучше попробуйте разгадать головоломку сами. Издатели ещё не обнародовали официальную версию происходящего в игре, так что заявляем со всей ответственностью, что наша теория имеет полное право на существование.

Секретная концовка намекает, что мальчиком тоже кто-то (что-то?) управляет.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

В игре наш протагонист способен контролировать зомбированных людей и приказывать им двигаться по уровню, контролируя их сознание (или его остатки). Вот тут секретная концовка и подбрасывает нам железобетонное доказательство теории, что сознание нашего героя тоже находится под контролем и что он всего лишь безвольный зомби, как и те, кем он управляет.

Чтобы открыть секретную концовку, нужно найти и уничтожить все 14 сфер, разбросанных по игре. Затем надо вернуться на ферму к кукурузному полю из начала игры и забраться в тайную пещеру, скрытую под землей. Здесь вам предстоит ввести музыкальный код и пройти по тоннелю к комнате, где находится шлем, с помощью которого можно контролировать чужой разум, и силовой кабель. В отличие от остальных шлемов в игре — этот подсоединен к полу и отключится, когда вы выдернете кабель. Мальчик при этом остаётся обездвиженным — игра закончится.

Что это значит? Судя по тому, что после выключения шлема мальчик ведёт себя в точности как остальные зомби, когда игрок отключал их от машин, контролирующих сознание, Inside ломает «четвертую стену» и недвусмысленно указывает нам, что именно игрок контролирует мальчика. Когда вы вырываете кабель — вы обрываете ментальную связь между вами и персонажем в игре и таким образом заканчиваете её. Так что мальчик пробирался сквозь все эти уровни не по собственной воле, а потому что вы приказали ему делать это.

Но есть ещё одна достойная и довольно убедительная теория, которая тоже имеет отношение ко всем этим рычагам и переключателям, но о ней позже.

Так кто же (или кем был) наш мальчик?

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Несмотря на то, что мальчик реагирует на выключение шлема, как и остальные зомби, некоторые отличия в его поведении всё-таки есть. Например, зомби проявляют нечеловеческую живучесть и могут спокойно шагнуть в пропасть с большой высоты, не сильно переживая по этому поводу — им что с гуся вода, а вот для нашего героя подобные эксперименты закончатся смертельным исходом. А ещё мальчик, в отличие от зомби, умеет плавать, прыгать и (не с самого начала игры, но всё-таки) контролировать сознание всё тех же зомби с помощью шлема.

Игра в секретной концовке подсказывает, что наш герой — очередной результат эксперимента, но если это действительно так, то по развитию наш «объект» на голову выше остальных: он явно реагирует на происходящее вокруг, пугается, когда его атакуют враги, и переживает после. Из всего этого можно сделать вывод, что он частично осознаёт окружающую действительность и свои действия, в отличие от остальных экспериментальных объектов, которые наводнили всю фабрику и больше похожи на ожившие трупы, чем на людей. Но если мальчик — это часть эксперимента, то не понятно, зачем ему понадобилось возвращаться на фабрику, с которой он сбежал. И тут начинается вторая теория, которая имеет прямое отношение к секретной концовке: вероятно, на самом деле мальчика контролирует некая субстанция, которая поглотила тело мальчика ближе к концу игры.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

В этом случае кабель в секретном подземелье под кукурузным полем отключает мальчика не от игрока, а от этой субстанции. Это объясняет, почему мальчик так настойчиво пробирался через фабрику и пожертвовал собой, чтобы освободить субстанцию, отключив её (и себя) от проводов, которые удерживали это нечто на фабрике, прежде чем оно поглотит его и устроит беспорядок. В отличие от мальчика, эта субстанция не умеет ничего, и, поглотив мальчика, она получила возможность вырваться из своего подводного заточения. Собственно, мальчик стал первопричиной её побега.

Inside и Limbo принадлежат одной вселенной.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Одна из основных теорий, которая подтверждается ещё в самом начале игры, — это то, что события Inside и Limbo происходят в одной вселенной. На это указывает целый ряд событий в игре и появление червей-паразитов во вступлении — одно из главных доказательств. Черви не нападают на людей, только на животных, причём преимущественно на свиней, о чём говорит множество трупов несчастных животных. Такое поведение указывает на то, что черви — ещё один продукт фабрики, и созданы они для экспериментов над людьми, а свиньи используются в качестве опытного образца, как в медицинских исследованиях в реальном мире. Учитывая, что свиньи являются переносчиками тех же болезней и паразитов, что и люди, такой акцент на червях в начале игры — это не просто совпадение.

Вторым аргументом в пользу единой вселенной являются гравитационные пазлы, решив которые в Limbo, игрок менял направление действия гравитации, в Inside же мы подобным образом меняем направление течения воды, однако принцип тот же. Ну и наконец, ультразвуковое устройство в Inside, которое производит невероятно мощные взрывы, схоже с подобной технологией в Limbo, где она представлена машиной для вызывания дождя, которая взрывами провоцировала ливни в определённой зоне. Это три самые очевидные параллели между двумя играми, и мы уверены, что не единственные. В лабораториях Inside только начали изучать технологию изменения направления силы гравитации, которая в полной мере используется на фабрике в Limbo; черви-паразиты — тоже проект на стадии эксперимента, поскольку они нападают на свиней, а не на людей, — всё это говорит нам о том, что события Inside имели место до наших приключений в Limbo.

Тайны перерождения.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Из всех врагов в Inside непередаваемый ужас игроку внушает некое голое существо с длинными волосами, которое преследует мальчика под водой на всём протяжении второй половины игры. Однако, когда существо наконец догнало вас и, казалось бы, утопило, оно вдруг подключает вас к машине, похожей на шлемы, контролирующие разум. После всех этих манипуляций вы получаете способность дышать под водой и контролировать зомби, которые встретятся вам на пути, без шлема контроля разума.

Но почему же оно так отчаянно пыталось дать вам эти способности? Почему помогало? А что, если та субстанция, о которой мы говорили выше, контролирует не только игровых персонажей. Она контролирует… вас.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

В конце игры мы видим, как субстанция нежится на берегу моря в лучах солнца. Видимо, ей удалось сбежать из подводной тюрьмы и, наконец, обрести свободу от своих создателей. За исключением эпизода с самопожертвованием мальчика, когда он отключил себя от шлема. Он, судя по всему, на протяжении всей игры находился под контролем субстанции — теория, подтверждаемая событиями секретной концовки. А подводное нечто, которое подарило мальчику новые способности, сыграло в спасении субстанции решающую роль. Осмелимся, также, предположить, что субстанция может контролировать при помощи телекинеза все экспериментальные объекты на фабрике и манипулирует ими в своих целях, главная из которых — сбежать.

Из чего мы делаем вывод, что это желеобразное, противное существо на самом деле разумная (и даже очень) форма жизни, и единственный эксперимент — это её попытки вырваться на свободу. Фактически, это означает, что, хотя мы напрямую управляли субстанцией только последние несколько глав, на самом деле мы управляем ею на протяжении всей игры, хотя думаем, что под нашим контролем находится мальчик.

И мы подошли к ещё одной, не менее интересной (и мозговзрывательной) версии:

Субстанция контролирует игрока.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Если всё это время игра была о том, как мы помогаем субстанции сбежать, а она, в свою очередь, чтобы спастись, управляет различными экспериментальными существами как внутри фабрики, так и за её пределами, то в таком случае нами, игроками, тоже манипулируют. Только подумайте об этом: игрок имеет довольно смутное представление о том, чем он занимается на протяжении всей игры. Всё, что он знает, — надо бежать вон к той неясной цели, едва виднеющейся в тумане. Игрок контролирует предметы в игре, а игра — самого игрока, вынуждая его следовать инструкциям и правилам, чтобы продвигаться вперёд.

Субстанция контролирует игрока, который, в свою очередь, контролирует мальчика, которого субстанция вынуждает устроить собственный побег с фабрики. В конце игры мы уже не можем контролировать субстанцию. Возможно потому, что она погибла, а возможно потому, что больше не нуждается в нашей помощи. Она исполнила своё предназначение, а вместе с ней и игрок. Учитывая, что Playdead так и не объяснили нам суть концовки Limbo, они продолжат загадочно молчать и оставят игроков наедине с их догадками и теориями о финале Inside. Впереди нас ждут тысячи интерпретаций, и мы полагаем, что наша ничем не хуже, а возможно даже лучше. Поживём — увидим.

Источник

10 самых неоднозначных концовок в играх

Каковы слагаемые популярной игры? Ведь у каждого геймера есть свой список любимых проектов, к которым он периодически возвращается. Лучшие игры в любом жанре, как правило, определяются не только красивой графикой, проработанным сюжетом и живыми персонажами, но ещё и концовками, надолго оставляющими неизгладимое впечатление.

Геймерам сильнее всего запоминаются как раз неоднозначные концовки (которые иногда и концовками назвать сложно), потому что они дают почву для бесконечных дискуссий в сообществах, где тысячи единомышленников пытаются совместными усилиями понять, какой именно смысл создатели игры вложили в финал истории. Имейте в виду, что ниже вас ждут спойлеры к Death Stranding, Bloodborne, Mother 3 и к другим классическим тайтлам.

Death Stranding: Мир начал излечиваться?

Death Stranding рассказывает нетривиальную научно-фантастическую историю, действие которой разворачивается в постапокалиптическом сеттинге. Один из ключевых персонажей этой истории – ребёнок по имени ББ (он же Лу). К концу игру у главного героя выстраивается тесная эмоциональная связь с Лу, тогда как в мрачном мире появляется лучик надежды на светлое будущее.

В последних кадрах игры мы видим Сэма и Лу на фоне пейзажа, где тьма постепенно рассеивается, уступая место тёплым цветам. Нам же остаётся только гадать о дальнейшей судьбе протагониста Сэма и малыша Лу, а также размышлять о том, сможет ли их мир преобразиться к лучшему, даже несмотря на все мрачные тайны, что Сэм раскрыл по ходу развития истории.

Bioshock Infinite: Сложная теория мультивселенных

Когда в сюжете начинает фигурировать идея нескольких временных линий, становится понятно, что впереди нас ждёт запутанная, но увлекательная история. К примеру, поклонники Bioshock Infinite до сих пор обсуждают судьбу протагониста игры Букера. А на протяжении всей истории нам намекают на то, что второстепенная героиня Элизабет способна предсказывать и даже влиять на события, которые произойдут в будущем.

Сложно сказать, насколько сильно развиты способности Элизабет и в какой мере она влияет на разные таймлайны, но очевидно, что знает она куда больше Букера. Тем не менее, главной темой обсуждений является гениальная сцена после титров, намекающая на то, что Букер, наконец, воссоединился со своей дочкой. Но кроме тонкого намёка в ней, разумеется, ничего не показывают.

Limbo: Что случилось с персонажами?

Limbo – это потрясающий инди-хоррор, который полюбился фанатам благодаря уникальной эстетике и геймплею, построенному на платформинге. В одной из финальных сцен игры протагонист прыгает в окно и оказывается в том же самом лесу, с которого и началось его приключение. Причём в этой сцене он встречает своего знакомого. Трактовок у концовки несколько, и все они так или иначе связывают произошедшие события с названием игры – Limbo (лимб).

Некоторые полагают, что в финале герой встречает свою сестру, которая, как и он, погибла ещё до начала игры, и теперь они вдвоём оказались в том самом лимбе. Неизвестно, что послужило причиной их смерти, но одной из версий является автокатастрофа. На это указывают разбитые стёкла, шестерёнки и сцены с невесомостью, встречающиеся во время прохождения.

Red Dead Redemption: Трагедия в семье

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Одна из последних глав Red Dead Redemption заканчивается на мрачной ноте – мы наблюдаем за смертью протагониста, вместе с которым мы провели пару десятков часов. После того как Джона Марстона убивают солдаты, мы переключаемся на его сына Джека. Ему приходится справляться не только с потерей отца, но и со смертью матери, которую вскоре забирает болезнь.

В финале Джеку удаётся отомстить за гибель отца, но это точно не назвать счастливой концовкой. Девятнадцатилетний парень остался без родителей, и сложно представить, как на нём отразится этот ужасный опыт и как сложится его судьба в дальнейшем.

Night In The Woods: Преодоление личностного кризиса

Night in the Woods – это история о взрослении, завоевавшая сердца миллионов поклонников инди-игр. А в финале этой истории главная героиня Мэй Боровски размышляет над событиями, через которые мы прошли вместе с ней. Бросив колледж и вернувшись в родной городок, она пытается справиться со своими психическими расстройствами и найти в себе силы принимать сложные решения.

К сожалению, в игре нет чётко выраженной концовки, в которой нам бы рассказали, что в итоге произойдёт с Мэй и её друзьями. История завершается на проницательных советах Мэй и оставляет после себя грустное послевкусие с обнадёживающими нотками.

The Legend of Zelda: Majora’s Mask: Оборвавшаяся дружба

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Nintendo выпустила The Legend of Zelda: Majora’s Mask больше 20 лет назад, но поклонники серии до сих пор с теплотой вспоминают игру, называя её одной из лучших частей франшизы. Majora’s Mask стартует со сцены, в которой Линк пробирается через лес в поисках своей подруги, феи по имени Нави, которая исчезла в финале The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

В конце истории Линку удаётся одолеть злую Маджору, но он так и не находит Нави. Фанаты до сих пор строят теории, пытаясь объяснить внезапное исчезновение феи и причины безуспешных поисков Линка. А поскольку Majora’s Mask выделяется своим мрачным тоном среди других игр серии, неудивительно, что и концовка оставляет после себя ряд вопросов.

Shadow Of The Colossus: Шанс на новое начало

Одно из главных достоинств Shadow Of The Colossus – это лаконичный, но захватывающий сюжет. Заканчивается он на неожиданном повороте: выясняется, что протагонист по имени Вандер на самом деле был злодеем. Всё это время он, будучи одержимым злой сущностью по имени Дормин, убивал мирных колоссов, за что в итоге и поплатился жизнью.

Далее нам показывают, как спустя некоторое время второстепенные персонажи оказываются в древнем храме, где ранее обитал Дормин. Там они находят младенца с рожками на голове. Игра намекает на то, что ребёнок как-то связан с Вандером, но неясно, в какой степени. Возможно, это полная реинкарнация персонажа или, быть может, воплощение его «светлой» стороны, которое в будущем сумеет не поддаться искушению и не встать на путь разрушения.

Bloodborne: Мир непостижимой и мощной магии

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Это мрачная фэнтезийная игра в готическом сеттинге и с несколькими концовками, которые, хоть их и немного, впечатляют до глубины души. В первом финале старый и опытный Герман убивает Охотника-протагониста, пробуждая его ото сна. Вот только не совсем понятно, являлся ли мир игры сном или же Герман на самом деле вырвал героя из реальности и погрузил его в мир грёз. Во второй концовке протагонист отказывается становиться жертвой и убивает Германа, что проливает немного света на истинную природу происходящего.

И, наконец, секретная концовка получилась самой неоднозначной. В ходе эпической битвы игрок одолевает Присутствие Луны, после чего видит, как Кукла говорит с младенцем Великим, в которого превратился главный герой. Он должен прийти на смену Присутствия Луны, и фанаты Bloodborne до сих пор пытаются понять, какой смысл кроется за этими метаморфозами.

Inside: Печальная судьба в мире-антиутопии

Сюжет хоррора Inside сфокусирован на теме контроля. В игре есть всего две концовки, одна из которых секретная, и обе они оставляют чувство неопределённости. В основной концовке протагониста пожирает гротескное создание, которое затем выбирается из своей клетки. Игроки по-прежнему обсуждают, мог ли герой выжить внутри этого монстра, мог ли этот монстр умереть где-то за кадром и какие вообще последствия может нести его освобождение.

В секретной же концовке герою удаётся отключить устройство, отвечающее за контроль разума. В последней сцене протагонист падает на землю, и это намекает на то, что и он сам находился под контролем. Но вот под чьим именно контролем – это уже загадка.

Mother 3: Что в итоге произошло с персонажами?

Mother 3 – это классическая RPG, которая успела обрести культовый статус и обзавестись миллионами поклонников, которые всё ещё надеются на выход новых частей. В финале этой игры протагонист Лукас решает уничтожить свои родные острова, выпустив на волю тёмного дракона.

После этого нам показывают кат-сцену, в которой основные персонажи напрямую обращаются к игроку. Из этого можно сделать вывод, что герои всё ещё живы, однако они не говорят, как им удалось выжить и где именно они находятся. Это породило массу теорий. Кто-то полагает, что герои попали в загробный мир, а кто-то считает, что это мета-комментарий на тему того, что персонажи любой игры могут быть живы, пока игрок хочет, чтобы они были живы.

Источник

Фанат выпустил трёхмерный ролик по мотивам Hollow Knight: Silksong

Новостей о Hollow Knight: Silksong не было так давно, что сообщество начало делать собственные инфоповоды. Так, в Сети появился фанатский ролик, который перевёл действие двумерного платформера в 3D.

Видео начинается с того, как Хорнет, главная героиня будущей Silksong, открывает массивную дверь. Она попадает в просторный зал, посреди которого лежит расколотый череп Рыцаря — протагониста оригинальной Hollow Knight. Пока защитница руин Халлоунеста держит в руках останки, за её спиной вырастает монстр с щупальцами, и завязывается бой.

Автором этой работы стал бывший сотрудник Pixar, подписавший себя как 3D Print Guy. «Я до смерти хочу поиграть в грядущий сиквел Hollow Knight, поэтому решил скоротать время, сделав собственный анимационный ролик», — признаётся создатель. 3D Print Guy удалось выдержать мрачную атмосферу первоисточника, а стиль, напоминающий творения Тима Бёртона (Tim Burton), только усилил её.

Silksong готовится выйти на PC и Nintendo Switch, а сведений о дате релиза пока нет.

Игра из новости:

как красиво… молодец

Ганс Гигер, одобрил бы.

Красиво. Жаль, что в концовки вообще не укладывается — было бы любопытно взглянуть на фанатский взгляд по их поводу.

Но разве у Хорнет не игла для шитья?

Лично мне не очень понравился ролик. 3D не очень и стиль, а также постановка боя мне не зашла, но если учитывать что это сделал один человек неплохо. Но вот что автор сделал с концовками.

То что показал автор в ролике вообще не возможно. Здесь мы видим труп Полого Рыцаря и разбитый череп ГГ, что говорит о том что это либо первая, либо третья концовка. Во всех концовках (кроме DLS God Seeker) тело Полого Рыцаря исчезает что ставит первый крест на концовках (хотя возможно в первой и второй концовке оно остаётся). Первой концовкой это не может быть из-за того что мы видим череп ГГ, а он должен быть цел и закрыть в себе сияние, а также прикован цепями под верхушкой Чёрного Яйца, и Хорнет не пришла бы к нему из-за того что она не привязалась к нему. Третей концовкой это не может быть из-за то-что Хорнет заходит в Чёрное Яйцо хотя оно было уничтожено взрывом вместе с трупом Полого Рыцаря. Второй концовкой оно точно не является поскольку Хорнет в ней стала грезящей и уснула вечным сном и раз и навсегда запечатала Храм. И вот! Я начинаю обсуждать её! КУЛЬМИНАЦИЮ БРЕДА! Мы видим Пустоту, Бога Тьмы не имеет смысла называйте это как хотите, и оно явилось в форме Бого-искательницы что не возможно поскольку это может быть только после прохождения пантеона богов, а он не связан с концовкой оригинальной игры и в Храме Чёрного Яйца не было бы черепа ГГ и трупа Полого Рыцаря потому что в концовке после победы над Всевышней Лучезарности мы видим как Хорнет встречает Полого Рыцаря который выбрался из под влияния абсолютно уничтоженного сияния. Но если вы нечего не поняли из моего письменного поноса посмотрите ролик Likoris’а, о истории DLS God’s Seeker. Но так я скорее всего что-то упустил и вообще зачем вы это читаете? Вам что нечем заняться что вы читаете придирки к фан-анимации от Интернет-фрика который много знает о вселенной HK? Но если вы дочитал до сюда я вам напишу что пока я писал этот огромный высер я из-за непонятного интерфейса сайта на телефоне переписывал это 2 раза… Это заняло у меня больше часа жизни. И ради чего?!

Источник

Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал

Финал и его последствия.

В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.

GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю

Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Концовка 1: Довериться Арасаке

Требования отсутствуют

Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Действия в этой концовке:

В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:

• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.

Концовка 2: Жизнь с кочевниками

Обязательное требование: Закрыть арку Панам

При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Действия в этой концовке:

• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.

Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:

• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)

• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.

В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.

Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.

Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию

Обязательное требование: отличные отношения с Джонни

Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Действия в этой концовке:

• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.

Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:

• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.

• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.

Концовка 4: Самоубийство

Требования отсутствуют

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Концовка 5: Секретная

Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни

Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть фото Мы то что мы видим игра концовки. Смотреть картинку Мы то что мы видим игра концовки. Картинка про Мы то что мы видим игра концовки. Фото Мы то что мы видим игра концовки

Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *