Мы увидели что волчица

1. Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору?

1. Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

2. Всю ночь зима вязала кружевные узоры, чтоб принарядились деревья.

3. Птицы умеют сообщать обо всем голосом, поэтому они поют 4.

Я люблю сказки, потому что в них добро всегда побеждает зло Нужно подчеркнуть члены предложения и написать характеристику к каждому предложению.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

1. Мы увидели, что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

Сложное, союзное, сложноподч.

, с придаточным изъяснительным.

Всю ночь зима вязала кружевные узоры, чтоб принарядились деревья.

Сложное, союзное, сложноподч.

, с придаточным цели.

Основа : зима вязала.

Птицы умеют сообщать обо всем голосом, поэтому они поютПовест.

Сложное, союзное, сложноподч.

, с придаточным причины.

4. Я люблю сказки, потому что в них добро всегда побеждает зло.

Сложное, союзное, сложноподч.

, с придаточным причины.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Добро побеждает зло.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Помогите составить сочинение, на тему почему добро побеждает зло в сказках?

Помогите составить сочинение, на тему почему добро побеждает зло в сказках.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Выполнить синтаксический разбор предложений, запятые не расставлены?

Выполнить синтаксический разбор предложений, запятые не расставлены.

1)Вчера шёл большой и крупный снег.

2)Ночью ударил мороз и цветы к утру замёрзли.

3)Всю ночь земля вязала кружевные узоры чтобы принарядилась земля.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Подчеркнуть все члены предложения?

Подчеркнуть все члены предложения.

У зверя есть нора, у птицы есть гнездо.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Подчеркнуть главные члены.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Сестры очень походили друг на друга?

Сестры очень походили друг на друга.

За столом сидели три сестры.

Он подошёл к трём сёстрам.

У волчицы появились волчата.

Около норы играли пять волчат.

Подчеркнуть главные члены.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Запишите предложения вставляя пропущеные буквы и расставляя знаки препинания?

Запишите предложения вставляя пропущеные буквы и расставляя знаки препинания.

1). Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

В каком предложении необходимо поставить запятую?

В каком предложении необходимо поставить запятую?

1. Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.

3. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.

4. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

На поляне я увидел волчицу семерыми волчатами : морфологический разбор имени числительного?

На поляне я увидел волчицу семерыми волчатами : морфологический разбор имени числительного.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Ночью и днем таскает еж в нору сухие листья и мягкий мох?

Ночью и днем таскает еж в нору сухие листья и мягкий мох.

(подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения).

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Слова. Помогали и помогают до сих пор передавать людям опыт из уст в уста.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

2) росток, выскочка, инженер, интерес.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

А) научный стиль описание.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Источник

§ 64. Сложное предложение (продолжение)

513 1. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составьте схемы предложений.

Солнце св..тило ярко и снег быстро растаял. Вода поднялась и зат..пила бобровую хатку. Бобры перет..щили бобрят на сухие листья но вода подобралась ещё выше. Бобрята ок..зались в воде и поплыли в разные стороны. Самый маленький бобрёнок выб..лся из сил и стал т..нуть.

Я заметил это выт..щил его из воды и принёс к себе домой. Утром вода спа́ла я пос..дил бобрёнка в мешок и поск..рее отнёс к реке.

2. Подчеркните все члены в сложном союзном предложении.

3. Разберите по составу слова с корнем -бобр-.

514 1. Не записывая самих предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены).

1) В темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит. (А. Пушкин) 2) На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным ковром. (Я. Никитин) 3) Промчался дождь и лес зелёный затих. (И. Бунин) 4) Родился ландыш в майский день и лес его хранит. (Е. Серова) 5) Заря прощается с землёю ложится пар на дне долин. (А. Фет)

2. Найдите тропы (эпитеты, олицетворения, метафоры).

Сложные предложения, состоящие из равноправных частей, соединённых союзами а, но, и, называются сложносочинёнными. Например:

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

515 Спишите сложносочинённые предложения, выделите грамматические основы и союзы. Составьте схемы предложений.

1) Я нажала на дверь, но она не открылась. 2) Голая земля промёрзла, а зима всё ещё не наступала. 3) Луна вышла из-за туч, и свет её отразился на поверхности озера.

Некоторые сложные предложения похожи на словосочетания: в них одна часть является главной, от неё можно поставить вопрос к другой, зависимой. Такие предложения называются сложноподчинёнными.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица

Например: Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчицаэтот прекрасный цветок. Первая часть предложения [Я видел] является главной. От неё зависит вторая часть предложения (как распускался этот прекрасный цветок).

516 1. Спишите предложения, обозначьте грамматические основы предложений, составьте их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчинённых предложений.

1) Я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принёс мне книгу. 7) Если сорвёшь листик с росинкой, капелька скатится вниз.

2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.

3. Подберите синонимы к выделенным словам.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица517. Учимся говорить на лингвистическую тему.

Ответьте на вопросы так, чтобы получился связный рассказ.

1) Какие предложения называются сложными?

2) По какому признаку можно разделить сложные предложения на виды?

3) С помощью каких слов-союзов связываются части сложносочинённого и сложноподчинённого предложений? Приведите примеры.

518 1 Запишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, составьте схемы предложений.

1) Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору. 2) Когда мы приближались к тропинке звон колокольчика уд..лялся. 3) Всю ночь зима в..зала кружевные узоры чтобы прин..рядились деревья. 4) Зацв..ли сады и вся земля в саду поб..лела от лепестков яблонь. 5) Ветер зашумел и скоро затих. 6) Если ветка качнётся с неё упадёт снег.

2. Подберите проверочные слова к глаголам с пропущенными буквами.

Мы увидели что волчица. Смотреть фото Мы увидели что волчица. Смотреть картинку Мы увидели что волчица. Картинка про Мы увидели что волчица. Фото Мы увидели что волчица3. Обозначьте морфемный состав выделенных слов.

Источник

Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение».

Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение». 5 класс

Путевой лист (для ученика)

1. Повторение теоретического материала.

Прочитай внимательно вопросы, продумай ответы. Ответы запиши в виде кластера. (Вспомни: кластер – пучок, созвездие). ( На выполнение работы 5 минут)

1) Как называются предложения, состоящие из двух и более грамматических основ?

2) Как называются сложные предложения, в которых простые связываются при помощи интонации?

3) В каком сложном предложении между простыми предложениями используются союзы и, а, но?

4) В каком сложном предложении есть главная и придаточная часть? При помощи каких союзов связывается главная часть с придаточной?

— Оцени свою работу. Поставь себе оценку в лист самооценки.

2. Эти задания проверяют твои знания и практические умения по теме «Сложное предложение». Задание № 1. Выдели грамматическую основу. Расставь знаки препинания. Соедини стрелками предложения с их характеристиками. (На выполнение работы 5 минут)

Снова ударил гром и с шумом полились потоки дождя.

Предложение сложное, сложноподчинённое.

Мы с казаком Мурзиным взяли ружья а я захватил ещё на поводок Лешего.

Предложение сложное, бессоюзное.

Всю ночь зима вязала кружевные узоры чтобы принарядилась земля.

Предложение простое, с однородными сказуемыми.

Деревья окружены снегом ели повесили громадные снежные лапы.

Предложение сложное, сложносочинённое.

— Оцени свою работу. Поставь себе оценку в лист самооценки.

Выдели грамматическую основу. Расставь недостающие знаки препинания. Распредели номера предложений в соответствующую колонку таблицы. (На выполнение работы 10 минут)

С однородными членами

1. Я осторожно пригнулся поглядел с опаской и увидел головастого щенка.

2. Я осторожно подошёл а волчонок встал на четыре лапы.

3. В это время в комнату вошла моя мать присела у кровати позвала волчонка.

4. От него шёл едкий звериный запах он чмокал и совался мордочкой маме под мышку.

5. В кухне мать мыла волчонка зелёным мылом тёплой водой а он мирно стоял в корыте и лизал ей руки.

6. Волченька иди пить молоко!

7. Все смеялись когда я вошёл в столовую и увидел щенка.

8. Я быстрыми глазами оглядел комнату головастый щенок насторожился.

9. Ты совсем некрасивый дружище!

Зелёная карточка – 3.

Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений. Укажите вид сложного предложения.

Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения на выбор.

1) Из села доносится пение и гомон птиц.

2) В лесу слышится тонкий голосок малиновки а над полем разносятся звонкие трели жаворонка.

3) В тёмной глубине чащи нежно белеют серебристые ландыши над болотцем ярко желтеют купавы.

4) Когда игра в разбойники прекратилась мы пошли наверх.

5) Радостно льётся лёгкий аромат весеннего воздуха над быстрым прозрачным ручейком.

6) Трещали сучья и пламя костра разгоралось всё сильнее.

7) Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

8) Чувство родины складывается из любви к тому месту где ты родился.

9) Лёгкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих.

10) Лодка продвигалась с трудом потому что мешали плавающие брёвна.

Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений. Укажите вид сложного предложения.

Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения на выбор.

1) Из села доносится пение и гомон птиц.

2) В лесу слышится тонкий голосок малиновки а над полем разносятся звонкие трели жаворонка.

3) В тёмной глубине чащи нежно белеют серебристые ландыши над болотцем ярко желтеют купавы.

4) Когда игра в разбойники прекратилась мы пошли наверх.

5) Радостно льётся лёгкий аромат весеннего воздуха над быстрым прозрачным ручейком.

6) Трещали сучья и пламя костра разгоралось всё сильнее.

7) Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

8) Чувство родины складывается из любви к тому месту где ты родился.

9) Лёгкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих.

10) Лодка продвигалась с трудом потому что мешали плавающие брёвна.

Расставьте знаки препинания, начертите схемы предложений. Укажите вид сложного предложения.

Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения на выбор.

1) Из села доносится пение и гомон птиц.

2) В лесу слышится тонкий голосок малиновки а над полем разносятся звонкие трели жаворонка.

3) В тёмной глубине чащи нежно белеют серебристые ландыши над болотцем ярко желтеют купавы.

4) Когда игра в разбойники прекратилась мы пошли наверх.

5) Радостно льётся лёгкий аромат весеннего воздуха над быстрым прозрачным ручейком.

6) Трещали сучья и пламя костра разгоралось всё сильнее.

7) Мы увидели что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

8) Чувство родины складывается из любви к тому месту где ты родился.

9) Лёгкий ветерок пробежал по саду и вскоре затих.

10) Лодка продвигалась с трудом потому что мешали плавающие брёвна.

Составьте из двух простых предложений сложное, подставляя союзы а, но, и, что, чтобы, потому что. Запишите полученные предложения, начертите схемы, определите вид сложного предложения. Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения на выбор.

2) Сверкнула молния. Загремел гром.

3) Была дождливая погода. Туристы вышли в путь.

___________________________________________________________________________________ 4) Луна ярко освещала небосвод. Звёзды казались мерцающими в её свете.

5) Я взглянула в окно и увидел. Дерево было повалено ураганом.

6) Я не смог приехать вовремя. Поезд опоздал почти на два часа.

Синтаксический разбор сложного предложения № ______

Составьте из двух простых предложений сложное, подставляя союзы а, но, и, что, чтобы, потому что. Запишите полученные предложения, начертите схемы, определите вид сложного предложения. Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения на выбор.

2) Сверкнула молния. Загремел гром.

3) Была дождливая погода. Туристы вышли в путь.

__________________________________________________________________________________ 4) Луна ярко освещала небосвод. Звёзды казались мерцающими в её свете.

5) Я взглянула в окно и увидел. Дерево было повалено ураганом.

6) Я не смог приехать вовремя. Поезд опоздал почти на два часа.

Синтаксический разбор сложного предложения № ______

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Укажите вид сложных предложений.

Весь день мы шли с_сновыми л_сами. Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога т_нула по колено в к_ричневых мхах.

Жара густо настаивалась в хвое. Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе над в_рхушками сосен неподвижно в_сели ястребы.

Жара измучила природу. Казалось что лес тихо тле_т от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым зап_хом травы и корней.

— Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения.

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Укажите вид сложных предложений.

Весь день мы шли с_сновыми л_сами. Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога т_нула по колено в к_ричневых мхах.

Жара густо настаивалась в хвое. Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе над в_рхушками сосен неподвижно в_сели ястребы.

Жара измучила природу. Казалось что лес тихо тле_т от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым зап_хом травы и корней.

— Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Укажите вид сложных предложений.

Весь день мы шли с_сновыми л_сами. Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога т_нула по колено в к_ричневых мхах.

Жара густо настаивалась в хвое. Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе над в_рхушками сосен неподвижно в_сели ястребы.

Жара измучила природу. Казалось что лес тихо тле_т от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым зап_хом травы и корней.

— Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Объясните графически постановку знаков препинания. Укажите вид сложных предложений.

Весь день мы шли с_сновыми л_сами. Шли без дорог перебирались через сухие болота где нога т_нула по колено в к_ричневых мхах.

Жара густо настаивалась в хвое. Устало никла трава пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе над в_рхушками сосен неподвижно в_сели ястребы.

Жара измучила природу. Казалось что лес тихо тле_т от солнечного зноя.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым зап_хом травы и корней.

— Сделайте синтаксический разбор одного сложного предложения

Источник

Русский язык. 5 класс

Простые и сложные предложения.

Укажите сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены!)

Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари и встречаю рассвет.

Иван-царевич поблагодарил старичка и пошёл за клубочком.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Сложное предложение

Подчеркните сложные предложения (знаки препинания не расставлены).

Сравнение предложений

Соотнесите предложения с их характеристикой.

Заря уже занималась в небе, когда мы вышли на дорогу.

Часы летели за часами, а мы всё сидели у костра и разговаривали.

сложное, союзное, вторая часть зависит от первой

сложное, союзное, части равноправны

Характеристика предложения

Найдите предложение, части которого равноправны.

Анализ сложного предложения

Вставьте в анализ предложения пропущенные слова.(Знаки препинания не расставлены.)

Солнце уже пряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.

Синтаксический анализ предложения

Проанализируйте предложения и заполните таблицу. (Знаки препинания не расставлены!)

Разбор сложного предложения

Восстановите порядок разбора предложения.

Снаружи палатка была окопана ровиком, чтобы не натекла вода.

Пунктуационный анализ предложения

Объясните постановку знаков препинания в предложении.

Вставьте пропущенные слова.

В синем небе звёзды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идёт, бочка по морю плывёт. (А. С. Пушкин)

Структура предложений

Прочитайте фрагмент из сказки «Снежная королева» Г. Андерсена. Проанализируйте структуру предложений. Подчеркните простые предложения.

Характеристика предложения

Мы увидели, что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

1 часть. По составу грамматической основы –

2 часть. По составу грамматической основы –

Источник

Русский язык. 5 класс

Простые и сложные предложения.

Укажите сложное предложение. (Знаки препинания не расставлены!)

Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари и встречаю рассвет.

Иван-царевич поблагодарил старичка и пошёл за клубочком.

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Сложное предложение

Подчеркните сложные предложения (знаки препинания не расставлены).

Сравнение предложений

Соотнесите предложения с их характеристикой.

Часы летели за часами, а мы всё сидели у костра и разговаривали.

Заря уже занималась в небе, когда мы вышли на дорогу.

сложное, союзное, вторая часть зависит от первой

сложное, союзное, части равноправны

Характеристика предложения

Найдите предложение, части которого равноправны.

Анализ сложного предложения

Вставьте в анализ предложения пропущенные слова.(Знаки препинания не расставлены.)

Солнце уже пряталось и на цветущей ржи растянулись вечерние тени.

Синтаксический анализ предложения

Проанализируйте предложения и заполните таблицу. (Знаки препинания не расставлены!)

Разбор сложного предложения

Восстановите порядок разбора предложения.

Снаружи палатка была окопана ровиком, чтобы не натекла вода.

Пунктуационный анализ предложения

Объясните постановку знаков препинания в предложении.

Вставьте пропущенные слова.

В синем небе звёзды блещут, в синем море волны хлещут, туча по небу идёт, бочка по морю плывёт. (А. С. Пушкин)

Структура предложений

Прочитайте фрагмент из сказки «Снежная королева» Г. Андерсена. Проанализируйте структуру предложений. Подчеркните простые предложения.

Характеристика предложения

Мы увидели, что волчица пролезла вместе с волчатами в нору.

1 часть. По составу грамматической основы –

2 часть. По составу грамматической основы –

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *