Мягкая ниша что это

Мягкая ниша что это

ДВА ТИПА НИШ: ЖЁСТКАЯ И МЯГКАЯ

В одном из ранних своих тренингов Эбен Паган почему-то разделил ниши на hard and soft.

Соответственно, когда вы приходите, этот рынок вас просто так не принимает. Он жёсткий. Есть какие-то свои уже сформировавшиеся правила, свои бренды, свои личности, свои товары. И вам на этом рынке нужно как-то выделиться, что-то показать.

К примеру, вы приходите и говорите: «У меня можно купить iPhone за 5 тысяч рублей!».

И люди начинают у вас покупать. Или наоборот: «У меня можно купить iPhone за 500 тысяч рублей. Но весь в золоте и бриллиантах!». И тогда люди тоже начинают покупать.

Понятно, что в теме «Как научиться петь?» мало клиентов, готовых платить. Многие хотят уметь петь. Но лишь единицы готовы за это платить и действительно обучаться пению. Это не тот рынок, где люди привыкли покупать именно эти услуги. Люди, скорее, привыкли покупать обучение языкам, но не обучение пению.

В мягких нишах всё немножко по-другому. Рынок там есть, но не такой сформировавшийся. Людям интересно, людям здорово, но покупать информацию они пока еще не готовы.

То есть здесь два варианта. Либо вы их приучаете к тому, что будете эту информацию им продавать, что эту информацию нужно покупать. Либо просто довольствуетесь тем, что есть.

Поэтому сами выбирайте, какой тип ниши вам больше по душе.

В мягких типах ниш можно особо сильно не нишеваться. Можно просто прийти, сказать: «Я обучаю пению!». И всё. То есть не нужно говорить: «Я обучаю джазовому пению» или «Я обучаю оперному пению». Вы можете просто объявить: «Я обучаю пению!». И у вас уже будут клиенты. Поскольку там нет каких-то четких сформировавшихся аудиторий.

Но обратите внимание: есть такой момент в мягких нишах, что у людей может просто не быть денег, чтобы заплатить за то, что вы предлагаете. Особенно, если вы что-то дорогое продаете.

В мягких нишах обычно такой подход не работает. Или работает очень слабо. Там мало таких ярко выраженных категорий.

Источник

Два типа ниши: жёсткая и мягкая

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Какие бывают ниши?

Что такое жёсткая ниша?

Жёсткие — это те ниши, где рынок уже достаточно сильно сформирован. И идет борьба за место под солнцем. Там очень хорошо работает узкое нишевание.

Жёсткие ниши — это заработок, психология, продажи, тайм-менеджмент, изучение языка. То есть довольно большие рынки. На этих рынках люди привыкли платить деньги. И платить их заставлять не надо. Если они знают, что им нужен английский язык, — значит платят. Если они хотят заработать — платят. Если они хотят личностно подрасти — платят.

В этих темах — огромное количество компаний, людей, сообществ. И все они пытаются что-то продать.

Соответственно, когда вы приходите, этот рынок вас просто так не принимает. Он жёсткий. Есть какие-то свои уже сформировавшиеся правила, свои бренды, свои личности, свои товары. И вам на этом рынке нужно как-то выделиться, что-то показать.

Там хорошо работает именно узкое нишевание — с одной стороны. С другой стороны — очень хорошо работает, если вы действительно являетесь классным специалистом. Тогда вы делаете такое классное предложение, от которого рынок просто не в состоянии отказаться.

К примеру, вы приходите и говорите: «У меня можно купить iPhone за 5 тысяч рублей!».

И люди начинают у вас покупать. Или наоборот: «У меня можно купить iPhone за 500 тысяч рублей. Но весь в золоте и бриллиантах!». И тогда люди тоже начинают покупать.

Нужно как-то выделяться. Потому что если вы будете одним из сотен или тысяч клонов — будет очень сложно раскрутиться.

Что такое мягкая ниша?​

Мягкие — скорее, более авторские. Спрос в них, в принципе, еще не настолько сильно удовлетворен, как в жёстких нишах. Но потенциальная аудитория суммарно меньше. И конкуренция меньше.

Мягкие ниши — это пение, вязание, фотография, рыбалка, разведение собачек и т. п.

Понятно, что в теме «Как научиться петь?» мало клиентов, готовых платить. Многие хотят уметь петь. Но лишь единицы готовы за это платить и действительно обучаться пению. Это не тот рынок, где люди привыкли покупать именно эти услуги. Люди, скорее, привыкли покупать обучение языкам, но не обучение пению.

В этом и минус — рынок ограничен.

С другой стороны — конкуренция не такая большая. То есть не так много школ, не так много компаний, которые предлагают обучить пению. И вы можете стать одной из этих компаний.

Поделюсь собственным опытом. Не так давно в теме вязания я делал турбозапуск. И прошло всё просто отлично! А ведь тема — достаточно мягкая.

Также я тестировал и нишу журналистики. Вообще считаю, что тема журналистики — жесткая. Но вот именно в глянцевой журналистике — а я брал именно этот сегмент рынка — предложений не так много.

В целом, тема журналистики — достаточно раскрученная. Быть журналистом сегодня модно. Зарабатывать на этом можно хорошо. Особенно, если пишешь для интернет-изданий. Особенно, если пишешь массово.

Сегодня спрос на хороших журналистов — большой. Потому что огромное количество непрофессионалов. А именно качественных материалов мало! И, в принципе, есть курсы журналистики. Есть институты, где учат журналистов.

Вот я и делал турбозапуск как раз в этой теме. И была у одной девушки база около 1 000 человек. Продаж вышло — почти на 150 тысяч рублей. Причем это был уже 5-й тренинг — для этой же базы — в этом году. То есть видно, что за год эта база покупает, покупает, покупает одно и то же. Потому что люди привыкли платить за подобные знания: «Как научиться зарабатывать на глянцевой журналистике?».

С другой стороны, брал тему вязания. Там была база около 18-ти тысяч. То есть в 18 раз больше. Продажи вышли на 450 тысяч. В 3 раза больше денег. А база — в 18 раз была больше. То есть, очевидно: в мягких нишах конверсия меньше. Заметно меньше.

Разница между мягкими и жесткими нишами в этом и заключается.

Вы входите в жесткую нишу — там однозначно уже есть сформировавшийся рынок, люди привыкли покупать. Но вы сталкиваетесь сразу же с огромной конкуренцией, и вам нужно придумывать какое-то классное предложение, которого еще нет для этой аудитории.

В мягких нишах всё немножко по-другому. Рынок там есть, но не такой сформировавшийся. Людям интересно, людям здорово, но покупать информацию они пока еще не готовы.

То есть здесь два варианта. Либо вы их приучаете к тому, что будете эту информацию им продавать, что эту информацию нужно покупать. Либо просто довольствуетесь тем, что есть.

Поэтому сами выбирайте, какой тип ниши вам больше по душе.

В мягких типах ниш можно особо сильно не нишеваться. Можно просто прийти, сказать: «Я обучаю пению!». И всё. То есть не нужно говорить: «Я обучаю джазовому пению» или «Я обучаю оперному пению». Вы можете просто объявить: «Я обучаю пению!». И у вас уже будут клиенты. Поскольку там нет каких-то четких сформировавшихся аудиторий.

Но обратите внимание: есть такой момент в мягких нишах, что у людей может просто не быть денег, чтобы заплатить за то, что вы предлагаете. Особенно, если вы что-то дорогое продаете.

Причем в жестких нишах существуют несколько уровней аудиторий. Есть аудитории, которые покупают дешевое. Есть — которые среднее. Есть — которые дорогое. И там можно нишеваться по ценам. Либо просто сделать несколько категорий продуктов: вот для новичков — дешевое, вот среднее — для более продвинутых, вот для самых топовых — самое дорогое.

В мягких нишах обычно такой подход не работает. Или работает очень слабо. Там мало таких ярко выраженных категорий.

Источник

Бизнес в интернете для чайников

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Бизнес в интернете для чайников

Любой бизнес, и бизнес в интернете начинается с постановки цели, что вы хотите в итоге: сделать бизнес. приносящий хороший доход, «заработать хоть что-нибудь» или «попробовать, что получится».

Для начала, вы должны понять разницу между « бизнесом в интернете » и « заработать в интернет е».

Как заработать в интернете — ищут наемные работники по своей сути, а также жертвы разного рода лохотронов. Те, кто вложив 3 копейки, мечтают о миллионах. Речь сейчас пойдет не о них.

Вы сможете заработать 1-2-3 раза, вы даже можете работать как фрилансер, но настоящий бизнес, приносящий вам доход, с таким подходом сделать не получится.

Про «попробовать, что получится» я даже говорить не хочу, это те, кто делают вид, что работают, а на самом деле они ничего не делают. Вообще слово «попробовать» такое совершенно дурацкое. Попробуйте взять со стола стакан. Брать его нельзя, а только ПОПРОБОВАТЬ. Получилось? Также и с бизнесом.

Если вы хотите сделать бизнес в интернете, вы должны сформулировать себе примерно такую цель:

У вас может быть по-другому, главное, чтобы вы были искренни с самим собой и действительно этого хотели всем сердцем и душой. Если вам приходится самого себя убеждать, что это надо, если вы не уверены в своих силах. желаниях и намерениях. лучше не беритесь и продолжайте работать на дядю.

Чем конкретно вы будете заниматься и в какой нише.

Ответьте для себя на такие вопросы, только честно:

Если вы честно и искренне ответите на эти вопросы, вы найдете хотя бы сферу деятельности.

Только не пишите такой бред, как «я люблю делать людей счастливыми», «я помогаю людям найти свою путеводную звезду» и прочую галиматью. Напишите конкретно и понятно, чему вы можете людей научить, что и кому вы будете продавать.

Ниши для интернет-бизнеса

Самая большая ошибка новичков в том, что они хотят продавать все для всех. Они такие во всем универсалы, что глаза разбегаются и в итоге у них не будет клиентов, потому что непонятно, кому и что они собрались продавать. Поэтому очень важно найти свою нишу.

Ниши условно разделяются на две крупные категории — жесткая и мягкая.

К жесткой нише относится темы, где можно четко измерить результат. Жесткие ниши — это те, где рынок уже достаточно насыщен, там есть много крупных, значительных игроков, брендов, авторитетов, течений, и основные “места” уже поделены. Выжить можно, уходя в более узкое нишевание.

Мягкая ниша – это обучение таким вещам как уверенность, ораторское искусство, мотивация и т.п.

К мягким нишам относятся направления, которые строятся во-первых, на темах, которые востребованы ограниченным кругом людей, и во-вторых, на личной харизме тренера. Мягкая ниша — это различные “узкие” течения в психологии, эзотерика, самопознание, авторские проекты, проекты по кулинарии, рукоделию, фотографии, рисованию, творчеству, имиджу, женская, детская тематика, педагогика и т.д.).

В каждой нише есть своя стратегия развития, свои особенности работы, свои клиенты и конкуренты, свои правила успеха и провала.

Поэтому нужно очень тщательно подходить к разработке вашего Уникального Торгового Предложения и вообще стратегии вашего запуска.

Чем выше ваша экспертность в выбранной нише, и чем она уже, тем больше будет у вас клиентов.

И никак не наоборот! Ниша — это фундамент вашего бизнеса. Если вы не выбрали для себя четкую и определенную нишу, вы не сможете выстроить крепкий бизнес.

Модель бизнеса

Моделей в инфобизнесе огромное количество, и каждый может найти для себя то, что ему ближе всего.

Ищите то, что будет приносить вам радость и удовольствие! Не гонитесь за тем, где больше платят! Если вы классный специалист в своей области, если вы делаете свою работу с душой, деньги от вас никуда не убегут! Вы всегда будете получать благодарность в щедром денежном выражении!

Если вам нужна будет помощь в таких вопросах, как:

Консультации я провожу весь январь бесплатно для тех, кто дает обратную связь.

Пишите на почту [email protected] с пометкой «бесплатная консультация»

Источник

Мягкая ниша что это

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Академия инфобизнеса «PROFIT» запись закреплена

Чем отличаются твердая и мягкая ниши?

Чтобы разобраться в тонкостях продвижения одной и другой ниши, сначала дам определение каждой.

В твердой ниши есть вполне измеримый результат, который можно посчитать.
В мягкой нише результат весьма субъективен и тяжело поддается измерению.

Мягкие ниши сложнее в плане упаковки результата. В конечном итоге клиенты готовы платить деньги за конкретный результат. Нужно четко расписать, что изменится в жизни после прохождения курса, какие результаты будут достигнуты. И вот некоторые эксперты сомневаются, как можно гарантировать какой-то результат. Но если не показывать этот результат, то люди и не поймут, зачем им идти к эксперту и что конкретно улучшать в своей жизни.

К мягким нишам можно отнести психологию, музыку, рукоделие, самооценку, личностный рост, отношения.

В твердых нишах обычно есть гарантия определенного уровня заработка, приобретение конкретного навыка. И с точки зрения упаковки, понятнее какой будет конечный выхлоп платного продукта.

К твердым нишам относятся освоение новых профессий, увеличения заработка, управление личными финансами, SMM, дизайн, копирайтинг, настройка таргетированной и контекстной рекламы.

Как выбрать продюсеру нишу, в которой делать запуск проекта? Для меня важно, чтобы эта ниша мне откликалась. Это, конечно, помимо качественного продукта.

Источник

Мягкая ниша что это

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Ольга Фролова запись закреплена

Особенности продвижения в мягких и жёстких нишах Мягкая ниша что это. Смотреть фото Мягкая ниша что это. Смотреть картинку Мягкая ниша что это. Картинка про Мягкая ниша что это. Фото Мягкая ниша что это

Очень часто даже тем, кто достаточно давно продаёт что-то ВК, бывает сложно понять, что такое ниша и в чём отличие мягкой и жёсткой ниш.

Я объясню сейчас на простом человеческом, что это за понятия и как это знание поможет вам заработать.

Итак, смотрите, есть рынок. Грубо говоря, это – место, где люди меняют товар или услуги на деньги. У кого продукт – тот продавец, у кого деньги – тот покупатель.

Рынок безгранично большой и постоянно предлагает что-то новое, изучая ПОТРЕБНОСТИ людей. Но, всё равно, условно, его можно поделить на сегменты – психология, коучинг, доставка продуктов, автомобильные запчасти, здравоохранение, эзотерика и тд.

Вот эти сегменты и являются нишами. То есть – это часть рынка со своей целевой аудиторией.

И вот тот сегмент рынка, где спрос хороший, много предложений и большая конкуренция – считается ЖЁСТКОЙ нишей. Потому что туда достаточно тяжело пробиться.

Примеры – психология, продажи, изучение языка.

А те сегменты, где конкуренция небольшая, за счёт маленького спроса и не сильной готовности платить – считаются МЯГКИМИ нишами.

Примеры – фотография, плетение из бисера, разведение породистых собак.

Кстати, психология долгое время считалась мягкой нишей в России. Но сейчас спрос растёт и конкуренция тоже, поэтому я отнесла её к жёстким.

И для того, чтобы продвинуться в ЖЁСТКОЙ нише и хорошо заработать, нужно выбрать узкий сегмент – например, психолог для людей, переживших расставание. При этом в этом нужно быть прям супер-профи.

А чтобы продвинуться в мягкой нише, нужно:
а) познакомить вашу ЦА с тем, что у вас есть – например, браслеты из бисера;

б) показать ЦА все выгоды от покупки вашего продукта, например – оригинальное авторское украшение, которое будет недорогим, но при этом в единственном экземпляре;

в) сформировать свой бренд, который и нативно показывать свой продукт – например, носить мегакрутой браслет из бисера;

г) заполучить доверие вашей ЦА через посты, отзывы и фотоконтент.

Надеюсь, было полезно.
Напишите ниже, какая у вас ниша и как вы продвигаетесь в ней?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *