Мягкая посадка starline что это
Мягкая посадка
Привет всем. Установил а93 2can-2lin на киа сид 2014г, акпп кнопка старт стоп.
Интересует 2 вопроса, и как их решить без поездки к установщика.
1) Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.
2) Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.
Заранее огромное спасибо за помощь
Ответы 8
Добрый день, коллега.
Мягкая посадка. Устанавливал по руководству старлайн https://install.starline.ru/file.php?key=b08f7d08a49675c74c3645ef4df4c600, прошивку брал https://can.starline.ru/19/20/8492 Alpha. Клиент через день позвонил и говорит посмотрел видео в инете хочу мягкую посадку, типа я же оплатит установку. Подскажите куда подключиться для реализации данной функции. Так сказать ткните пальцем безтолковому.
Если запуск ПО СИЛЕ, то мягкая посадка на кнопчной КОРЕЙСКОЙ машине делается так:
1) в настройках SF надо выставить SF-17-1 (без глушения при снятии с охраны)
2) Владелец после снятия с охраны заведенного авто (мотор не заглох!) должен:
а) сесть в машину, НЕ КАСАЯСЬ ПЕДАЛЕЙ.
б) два раза нажать на кнопку START с паузой в 1 сек (мотор заглохнуть не должен)
Если автомобиль заведен с автозапуска, при нажатии кнопки на ручке для снятия с охраны включается сирена что охрана нарушена, орет и штатная сирена и сигнализации. Это происходит только на автозапуске. Не могу додумать что это происходит, слейв настроил.
спасибо огромное за полный расклад. Клиент отказался от мягкой посадки. Говорит ему не сложно сесть и ещё раз завести автомобиль. А вот с орущей штатской сложнее получилось. Если клиент заводит с автозапуска и глушит с брелка то штатка так же начинает орать, и ему приходится штатным ключом отключать ее. Я предлогал ему s96 но он сказал она дорогая, я ко бы он а93 взял по закупке. Хочу попробовать поставить старую прошивку в Кан можен она стабильно работает
StarLine S96 функция мягкой посадки
Шкода Кодиак 2020 год МКПП. Установили сигнализацию Starline
S96 BT, GSM, GPS. Авто после автозапуска глохнет при снятии с
охраны. Возможно ли реализовать функцию мягкой посадки?
Ответы 25
Здравствуйте. Какой двигатель установлен на Вашем автомобиле? Автомобиль заводиться кнопкой или ключом? На Вашем автомобиле установлена механическая или автоматическая КПП? Все ли ключи от автомобиля у Вас на руках или один из ключей использован для обхода иммобилайзера?
Двигатель 1,4 TSI, бензин, 6-ступенчатая Механическая Коробка Переключения Передач (МКПП)
Спасибо за сообщение. На автомобиле с обычным замком зажигания и механической КПП сложностей возникать не должно. Рекомендую обсудить варианты решения с Вашим установщиком. Наиболее вероятно будет достаточно изменения настроек для продолжения поездки без нового запуска. Время работы обходчика должно быть при этом установлено на все время запуска.
Программа StarLine Мастер имеется, доступ к машине через неё тоже.
Сигнализация устанавливалась непосредственно в салоне у дилера, а это довольно далеко и когда попаду туда неизвестно.
Рекомендую связаться с установщиками для внесения изменений.
Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.
НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.
Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил установить систему самостоятельно.
Рекомендую приложить текущий файл настроек системы.
Отправил настройки в личном сообщении
Как настроены общие параметры запуска?
А конкретно пункт глушение двигателя при снятии с охраны в автозапуске?
И действие при появлении метки в режиме охраны с работающим двигателем?
или скиньте мне файл настроек на почту
Добрый день.
Всё ещё очень надеюсь на помощь от службы технической поддержки StarLine.
Похоже поддержку от StarLine я так и не дождусь.
Похоже поддержку от StarLine я так и не дождусь.
Не дождетесь, потому что
Вас попросили скинуть здесь файл настроек! Уже давно бы вам подсказали
Выкладывать в открытом доступе «интимную» информацию как-то не хочется.
Настройки можно сохранить без интимных подробностей
В самостоятельной установке, врядли
потому что не сделано :
Пункт «Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске» точно включён
Сделана ли адаптация в 9м блоке мне не известно, но думаю можно посмотреть
Поддержка сначала отвечала, а потом пропала.
Для этого и поставили глушение, чтобы у Вас не возникало вопросов.
Starline A93 slave режим мягкая посадка
Не работает мягкая посадка при автозапуске. Kia optima 2013 г, МКПП
Запускаю дистанционно двигатель с помощью ЖК брелка, подхожу к авто, штатный брелок не реагирует, т.к. двигатель заведен, снимаю с охраны брелком с ЖК дисплеем, дергаю за ручку и при открывании двери включается звуковая сигнализация!
Можно ли запрограммировать чтобы работала мягкая посадка?
Ответы 5
забыл написать, основной брелок в режиме метки, авторизация по открытию двери, время авторизации установлено 15 сек.
при открывании двери включается звуковая сигнализация!
С этим вопросом-просьбой Вам следует обратиться по месту установки сигнализации.
Доброго времени суток!
Являюсь администратором клуба Mitsubishi ASX и двух сообществ этой же машинки в соцсети ВК.
1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные. Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим «мягкой посадки» на ASX можно реализовать:
«Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим «гибкое программирование», запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon. глохнуть при снятии с охраны не будет.»
Это при том, что большинство установщиков утверждают, что НЕ РЕАЛИЗУЕМ режим мягкой посадки на ASX при подключении через CAN.
2. Возможен ли режим «мягкой посадки» при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в «дыру» в противоугонной безопасности наших машинок?
3. Говорят, что на ASX в комплектации с МКПП режим «мягкой посадки» реализуется более чем просто. так ли это?
Огромное спасибо за уделённое внимание.
Николай «SinOptic» Ржевский
1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные.
Но не исключено, что всё-же есть подводный камешек.
Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим «мягкой посадки» на ASX можно реализовать:
«Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим «гибкое программирование», запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon. глохнуть при снятии с охраны не будет.»
и ещё.
Главные слова в тексте
Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте.«
А есть еще СКУЛЬПТОРЫ, отсекающие всё лишнее от куска мрамора и у них то Аполлон, то Давид с Голиафом, а то и Венера милосская получаются.
2. Возможен ли режим «мягкой посадки» при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в «дыру» в противоугонной безопасности наших машинок?
Реализация мягкой посадки и поддержка зажигания AS96 v2
Здравствуйте! имею авто Chevrolet Orlando МКПП установил сигнализацию AS96 V2 с кнопкой старт стоп без силового блока, только кнопка, замок убрал чтоб руль не блокировало. Машина заводится, кнопка работает. Но не работает поддержка зажигания когда хочу выполнить нейтраль. Как правильно реализовать поддержку зажигания на данном авто? аналог данного автомобиля это Chevrolet cruze. Вот файл настроек Orlando start stop.slc
Когда стоял ключ с замком проблем не было выключал зажигание и силовой блок сигналки подхватывал зажигание а так как замок я убрал из за установки кнопки старт стоп теперь это не происходит так как нет управления с замка зажигания. Подскажите как правильно теперь сделать чтоб в сигнализации было два управления ACC IGN1 одно для для управления кнопки а другое для ДЗ. Спасибо
Ответы 32
1. Для активации програмной нейтрали нужно во вкладке «запуск двигателя» выбрать коробку мкпп
2. Как вы глушите авто?
3. В названии темы одно, а описание совсем другое
если я во вкладке ставлю мкпп то при затягивание ручника включается режим поддержания зажигания. нажимаю кнопку кнопку старт стоп и машина глохнет. по этому переключил временно на режим акпп чтоб работал ДЗ.
и если с автозапуска машина заведена, снимаю с охраны сажусь в авто нажимаю кнопку старт стоп и тормоз машина тоже глохнет (хотя пробовал сделать программу чтоб при нажатие кнопки происходило завершение автозапуска не отключая силовые выходы но она все равно глохнет при нажатие тормоза.
если я во вкладке ставлю мкпп то при затягивание ручника включается режим поддержания зажигания. нажимаю кнопку кнопку старт стоп и машина глохнет.
(т.е. вы в поездке остановились подняли ручник временно, далее чтобы поехать опускаете его, машина глохнет, вы заводите и дальше едете?)
А зачем нажимать кнопку? Нужно выйти и поставить в охрану, машина заглохнет и будет активна програмная нейтраль.
и если с автозапуска машина заведена, снимаю с охраны сажусь в авто нажимаю кнопку старт стоп и тормоз машина тоже глохнет
Тут надо делать программы на мягкую посадку
Если я затягиваю ручник далее открываю дверь закрываю её и ставлю в охрану ничего не происходит двигатель так и продолжает работать. Пробовал менять настройки чтоб выключалась при закрытие двери или постановку в охрану это не помогло машина так и продолжает работать пока не заглушишь её кнопкой. я так понимаю силовые провода нужно продублировать так как замок зажигания я убрал. чтоб у кнопки было своё управление зажиганием у автозапуска своё. потому что когда ключ с замком стоял я затягивал ручник выключал зажигание происходил перехват на силовым модулем сигналки и машина продолжала работать пока я не сделаю открытие и закрытие двери. а сейчас замка нет и все управление кнопкой идет через X4 модуль запуска. провода от модуля запуска я подключил на прямую к кузовному блоку это красный +12 синий аксессуары и желтый зажигание1.
У вас нет программы на глушение, сделайте её отдельно с нажатым тормозом и при скорости меньше 1км\ч, чтобы не заглушить на ходу. Глушение программой №3? А если на ходу нажмете случайно кнопку, авария? А зачем выполнять имитацию двери в программе№3, для выключения асс? вытащите фишку из замка зажигания, всё равно им не пользуетесь.
Если честно я не пробовал делать программную нейтраль с кнопкой запуска, но у меня работает постановка в охрану с работающем двигателем и по прошествию 15 минут двигатель глохнет т.е. программная нейтраль рабочая, но не активирована
И в условиях нужно прописывать всё, если запускаете двигатель, то в условии нужно обозначить что двигатель не запущен
Да глушение происходит программой №3, имитация двери добавил чтоб выключался майфун а то он не отрубался пока не открою дверь водителя. Идею Вы хорошую сказали чтоб учитывалась скорость автомобиля при глушение это добавлю обязательно. Если я с автозапуска заведу двигатель потом подхожу к машине снимаю с охраны сажусь нажимаю тормоз и машина сразу глохнет, хотя попробовал сделать программу чтоб при нажатие тормоза или кнопки старт стоп выполнялось действие завершить автозапуск не отключая силовые выходы. Мне кажется это происходит из за того что кнопка старт стоп и функция автозапуска используют одни и те же выходы силового блока и их нужно как то разделить.
Если я затягиваю ручник далее открываю дверь закрываю её и ставлю в охрану ничего не происходит двигатель так и продолжает работать.
Светодиод на сервисной кнопке горит?
Программная нейтраль на кнопке запуска, всё работает, глушится при постановке, по подключениям всё так же как у вас (машина только другая)
У Вас в настройках Система запуска двигателя указано замок зажигания или старт-стоп?
Замок зажигания, я не стал делать старт стоп там доп подключения надо было делать
Если делать настройку старт стоп то у вас будет мягкая посадка с алгоритмами сигнализации. Если оставить замок зажигания нужно добавить две программы для мягкой посадки они будут работать по ручнику, либо по нажатию педали тормоз, глохнуть не будет!
Что то на вроде того, мягкая посадка
Если будут какие либо конфликты пробуйте разные варианты условий
Т.е. нужно включить зажигание без задержки в тот момент когда мы опускаем ручник или нажимает тормоз
Большое спасибо) получилось программная нейтраль работает, теперь при постановке в охрану машина глохнет. Осталось сделать мягкую посадку. Буду пробовать реализовать как по вашей программе.
После каких действий стала глохнуть?
затягиваю ручник открываю дверь закрываю дверь ставлю на охрану машина глохнет. А до этого я все пытался выключить зажигания как это было с ключом и замком.
подскажите пожалуйста как у Вас активируется функция программной нейтрали?или у Вас акпп?
у меня проблема когда двигатель запущен если я затягиваю ручник вкл программа нейтрали но если в этот момент отпустить ручник машина глохнет сразу.файл настроекOrlando5.slc сигнализация информацию по тормозу и ручнику получает по кан
Потому что нет мягкой посадки, поэтому глохнет. Программа #9 работает только при снятии с охраны
как можно обойти эту особенность, какая логика подойдет для этой задачи? а то так напрягает на светофоре ручник натянул чтоб педаль тормоза не держать нажатой потом отпустил ручник и она заглохла)
если в настройках изменить на автомобиль с акпп то такой проблемы нету можно ручник поднимать опускать она не глохнет, но тогда нет программной нейтрали. Спасибо!
Я выше вам писал сообщение по мягкой посадке, там две программы надо сделать
Благодарю)хотел уточнить на второй картинке которая подписана мягкая посадка2 в условии программа 1 в работе это имеется ввиду программа мягкая посадка1 (та что картинкой выше) или программа отвечающая за запуск двигателя?
большое спасибо все получилось работает отлично)именно по вашей выше указанной логике.
Николай скажите пожалуйста как у Вас реализован обход иммо?у меня часто обход иммо срабатывает не корректно. Часто машина заводится и горит на приборной панели значок иммо либо бывает вкл зажигание и срабатывает иммо машина не заводится. выкл зажигание вкл повторно и все нормально. с автозапуска тоже самое на 5-6 запуск может загорется индикатор иммо на табло, я подхожу к автомобилю снимаю с охраны и вижу что горит индикатор иммо на табло при этом авто работает с автозапуска. пробовал менять задержки и условия вкл обхода но это не помогает.
как у Вас реализован обход иммо?
Так же как описано на can.starline.ru обход работает замечательно, машинка с замочком вылазила пару раз за всё время (запуском с кнопки), на автозапуске ни разу не видел.
Может попробовать разные версии прошивок can?! Обходчик включить на всё время работы двигателя? Или задержку вкл иммо побольше поставить?
Мягкая посадка
Ответы 9
Т.е. ради того что бы не заводить штатно еще раз после АЗ Вы готовы пожертвовать ключом?
Готов! Если мне объяснят зачем это нужно и как это работает.
Что нужно объяснить?
При бесключевом запуске автомобиль заводится сигнализацией не совсем так,как это делается при помощи ключа.При этом руль остаётся заблокированным,и в любом случае езда не возможна. Когда же прячется ключ,автозапуск происходит так же,как заводит владелец,то есть считывается ключ,разблокируется руль и вы можете ехать сразу,без повторного запуска. На самом деле ключ в машине прячется без батарейки.Соответственно,автомобиль его не увидит.Ключ будет виден автомобилю только в момент дистанционного запуска и ни как иначе.Тем не менее присутствие ключа в машине(хоть и спрятанного и без батарейки) существенно снижает угоностойкость системы.Поэтому большинство владельцев мирятся с необходимостью повторного запуска автомобиля.Надеюсь доступно?
Да, спасибо! Теперь понятно. Но ведь владельцы у которых нет возможности завести двигатель по CAN, вынуждены оставлять один ключ в авто, если хотят АЗ/ДЗ.. и с этим мирятся.
, если хотят АЗ/ДЗ.. и с этим мирятся.
Так и Вам никто не запрещает положить ключ в обходчик.
Не понятно почему не будут работать сенсоры. Данные с них охранной системой обрабатываюстя, как они зависят от штатных систем, включаемых с зажиганием?