Мята лаунж что это такое
Как купить франшизу кальянной Мята Lounge
Малый бизнес в индустрии досуга и развлечений сейчас на подъёме, поэтому франшиза кальянной «Мята Lounge» — отличная идея для работы в данной области. Кальянные популярны как места отдыха и общения, ведь помимо кальянов эти заведения предлагают напитки, уютную атмосферу и развлекательные мероприятия. Сколько стоит открыть кальянную по популярной франшизе и почему это выгодно — рассказываем ниже.
Чем знаменита кальянная «Мята Lounge»
Сеть «Мята Lounge» в 2017 удостоилась звания лучшей кальянной сети в России. Ей всего 2 года, но за это время по франчайзингу открылись 76 заведений в России и странах ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Украина).
В настоящее время компания ориентирована на расширение франчайзинговой сети, поэтому условиям сотрудничества и успешным историям открытия посвящён специальный большой раздел официального сайта. Сколько стоит франшиза «Мята Lounge», стоит ли вкладывать средства в открытие собственного заведения под этим брендом — рассмотрим ниже.
Почему кальянные популярны
Курительные и кальянные кафе сейчас находятся на подъёме. Основная причина их популярности — запрет на курение табака в общественных заведениях. Если несколько лет назад залы для курящих присутствовали почти в каждом кафе, сейчас это законодательно запрещено.
В то же время многим курящим людям не хочется во время отдыха несколько раз в час выходить из кафе на улицу. Провести вечер в кальянной, где курить можно сколько угодно, для них гораздо комфортнее. Другая причина популярности — относительно новый формат отдыха, отличающийся от ночных клубов и ресторанов.
Кто сейчас лидирует на рынке курительных кафе
Какие компании сейчас входят в топ франшизы кальянной? Несмотря на то, что кальянный бизнес активно развивается в России всего несколько лет, конкуренция в этой сфере уже весьма высокая. На рынке активно работают как франчайзинговые сети, так и отдельные заведения. С кем придётся конкурировать при покупке прав на бренд «Мята лаунж»?
Франшиза кальянной «Smoke house» предполагает паушальный взнос в размере 160-200 тысяч рублей и ежемесячный в размере 15 000 рублей. Если паушальный взнос находится на рыночном уровне, то роялти весьма высок. При этом компания обещает крайне быструю окупаемость — от 2 до 4 месяцев. На открытие заведения придётся потратить от 400 до 800 тысяч рублей.
Другая набирающая популярность франшиза кальянной «Hookahplace» является международной. В России эта компания работает с 2013 года, первое заведение открылось в Москве. Отличительной особенностью заведений этой сети является открытая работа кальянщика. То есть, приготовление кальяна происходит не в отдельном помещении, а рядом с гостями. Таким образом создаётся коммуникациями между работниками кафе и клиентами.
Посетителям довольно интересно наблюдать за приготовлением кальяна, как, например, интересно смотреть процесс готовки еды в рамках открытой кухни. Франшиза «Хука плейс» стоит от 100 до 350 тысяч рублей (в зависимости от численности населения города), ежемесячный взнос варьируется от 10 до 30 тысяч рублей.
Общие условия открытия кальянной под брендом «Мята лаунж»
В настоящее время в рамках сети «Мята лаунж» открыто уже 76 заведений. Если в городе, в котором вы планируете открываться, уже есть кальянная под этим брендом, вряд ли есть смысл вкладываться во второе. Карта сети представлена на официальной странице франшизы.
Для открытия собственного заведения под этим брендом потребуются:
Выгодным отличием данной франшизы от других является отсутствие роялти. Кроме того, франчайзер не предъявляет к партнёру никаких строгих требований, например, наличие опыта в предпринимательстве совсем не обязательно. Скорее всего, потребуется сделать ремонт помещения и разработать его уникальный дизайн.
Что обещает «Мята Lounge» своим франчайзи
На официальном сайте франшизы подробно описаны 5 шагов к открытию заведения под брендом «Мята Lounge». Хорошей отличительной чертой этой компании является полное сопровождение франчайзи, максимальная помощь в открытии и сопровождение в первые месяцы работы. Своим партнёрам компания обещает:
Какой прибыли ожидать от кальянной «Мята лаунж»
Официальный сайт компании обещает окупаемость от 4 до 8 месяцев. Это относительно небольшой срок. Отлаженная бизнес-модель помогает франчайзи уже в первые месяцы выходить на уровень 150-200 тысяч рублей чистой прибыли. В месяц кальянную посещает около 1500 гостей.
Для сравнения, компания «Hookahplace» обещает партнёрам доходы в объёме 15 тысяч рублей в будний день и 30 тысяч в выходные. Насколько это реальные цифры для нестоличных городов? Почти наверняка они сильно завышены и реальные суммы будут значительно скромнее. Поэтому расчёты от «мятной» компании выглядят более реалистично. Разумеется, с ростом популярности кальянной и при грамотном продвижении доходы будут существенно увеличиваться.
Срок открытия кальянной во многом зависит от состояния арендуемого помещения. Если ему не требуется капитальный ремонт, запуск заведения займёт меньше одного месяца. Например, в рамках сети самое быстрое открытие состоялось в Пензе — всего за 28 дней.
Примерный первоначальный список расходов
Суммарная цена открытия заведения составляет около 1,6 миллиона рублей. Что входит в эти деньги?
Как найти хороших сотрудников
Опытные и профессиональные кальянщики почти всегда трудоустроены, найти свободного специалиста очень трудно. Поэтому компания «Мята лаунж» предусматривает систему обучения персонала. Это значит, что нужно всего лишь найти молодых людей и девушек, желающих получить востребованную специальность фактически бесплатно (или с возвратом небольшого процента от зарплаты).
Для одного заведения необходимы минимум 2 администратора и 3-4 кальянщика. С ростом прибыли при необходимости можно нанять ещё сотрудников. Обычно кальянные открываются во второй половине дня, около 14:00 и работают до 22:00 в будни и гораздо дольше в выходные — до 02:00-03:00 часов.
Как рекламировать и продвигать кальянную
При покупке франшизы «Мята лаунж» франчайзи получает стратегию продвижения в социальных сетях. Это важная часть работы и расходов — на данные цели придётся тратить около 15 тысяч рублей ежемесячно. Наиболее важными для привлечения клиентов являются Instagram и «Вконтакте». В день нужно делать 3-4 публикации, снабжать их набором специальных хэштегов и обязательно меткой местоположения.
Чтобы набрать подписчиков, а значит и первых клиентов, нужно активно подписываться на профили жителей своего города. Полезно проводить разнообразные акции и конкурсы репостов и подписок. С помощью интернета довольно легко сформировать круг постоянных клиентов и постоянно его увеличивать.
Полезной может быть контекстная и таргетированная реклама. Они рассчитаны на определенный круг пользователей. Например, на тех, кто недавно искал что-то по запросу «кальянная» в вашем городе или входит в целевую группу по возрасту для вашего заведения. Для продвижения можно нанять специалиста, но вполне реально заниматься этим самостоятельно. К тому же, имея готовую стратегию, делать это несложно и весьма интересно.
Опыт других франчайзи
Прежде чем окончательно решиться на покупку франшизы, полезно изучить отзывы других франчайзи. Часть из них представлена на официальном сайте франшизы, но не лишним будет поискать их в других источниках — на бизнес-форумах, в социальных сетях и так далее. Если есть возможность, стоит напрямую связаться с руководителями заведений внутри сети в городах со схожей численностью населения. Таким образом можно получить много ценной информации о тонкостях работы кальянных «Мята лаунж» и понять, стоит ли вкладываться в открытие собственной.
Заключение
Покупка франшизы кальянной «Мята Lounge» — хорошая идея для начала малого бизнеса в сфере отдыха и развлечений. Спрос на заведения такого рода активно растёт и будет оставаться высоким ещё много лет. Этот бизнес обещает хорошую прибыль уже в первые месяцы работы, относительно небольшие вложения в размере полутора миллионов рублей и окупаемость быстрее одного года.
Это очень выгодные условия как в целом, так и в сравнении с другими франчайзинговыми сетями кальянных. Бесспорным преимуществом является полное сопровождение франчайзером в первые месяцы до и после открытия, а также отсутствие ежемесячного взноса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Купить франшизу салона красоты
Купить франшизу бургерной
Как купить франшизу зоомагазина Ле’Муррр
Купить франшизу автосервиса
Условия и стоимость франшизы блинной «Теремок»
Дым над Москвой: Как кальянные захватывают город И смогут ли курительные лаунджи стать модными
Недавно мы с коллегой Аней впервые покурили кальян — разумеется, по заданию The Village. Дождливым субботним вечером мы заходим в подвал на «Савеловской». Пытаясь скрыть свою неопытность, мы просим что-нибудь полегче и в ананасе (табак кладут в чашу из фрукта — это эффектнее и дороже). На столе перед нами стоят таблички, из них можно узнать, что в заведение нельзя приходить со своими чипсами, а за прожженный диван и разбитую колбу положен штраф. Примерно полчаса мы старательно выдуваем дым и делаем идеальные фото для инстаграма. Но потом тошнота и головокружение берут верх — мы стыдливо просим счет и уходим.
Несмотря на то что мы не смогли понять достоинства курения кальяна, в Москве сейчас это один из самых популярных видов досуга. По данным 2ГИС, в городе работает порядка тысячи заведений, которые называют по-разному: курительными клубами, лаундж-барами, центрами паровых коктейлей. Найти кальянную не составит труда как на окраине спального района в одном здании с экономмагазином, так и в башнях «Москва-Сити». Это неудивительно: открыть кальянную проще, чем кафе, окупается она быстро, а если нет желания придумывать что-то свое, можно купить франшизу известной сети.
При этом для многих москвичей курение кальянов остается тщательно скрываемым guilty pleasure: в компании образованных и успешных друзей хвастаться посещением курительных заведений — все равно что с упоением рассказывать о поездке в Турцию по пакетному предложению. The Village разбирается, кто открывает кальянные в Москве и можно ли создать место, которое станет востребованным у модных горожан.
Мята Lounge
от 500 000 ₽
от 2 100 000 ₽
от 6 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
Результат за 6 лет работы сети:
Концепция франчайзингового предприятия
Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода).
За счет чего достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие?
Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.
Стоимость франшизы Мята Lounge
Цена франшизы Мята Lounge складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 0,3%.
Расчет прибыли
Преимущества франшизы
Преимущества франшизы кальянной Мята Lounge:
Обучение и поддержка
Что входит во франшизу Мята Lounge:
Если Вы хотите купить франшизу Мята Lounge или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки «Получить бизнес-план» или «Связаться с франчайзером».
Требования к помещению
Условия покупки франшизы:
Франшиза кальянной Мята Lounge
от 500 000 ₽
2 100 000 ₽
от 6 месяцев
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны
5 этапов для получения франшизы от Мяты
1 min
Мята франшиза: 4 конкурентных преимущества + история развития ТМ + обзор рынка кальянных + преимущества и недостатки ниши + особенности и форматы заведений в 2020 году + разбор основного и сопроводительного пакетов франшизы + требования + 5 этапов запуска + инструкция по сотрудничеству + пример расчета окупаемости бизнеса.
Порядком на 2020 год, услуги кальянных среди горожан пользуются стабильно высоким уровнем спроса. Спокойная атмосфера, мягкий свет, умиротворяющая музыка – все это помогает человеку расслабиться после напряженного трудового дня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим кальянные с точки зрения предпринимательства. Объект — франчайзинговая деятельность, а предмет – сеть франшизы Мята Lounge.
Реально ли запустить кальянный бизнес в 2020 самому? Окупятся ли усилия? Об этих вопросах, и не только, далее.
Кальянная, как бизнес: особенности + достоинства/недостатки ниши
Начало кальянного бума началось на территории России в 2014 году, после запрета на курение табака в общественных местах. С того момента, заведение стало чуть ли не единственным местом, где разрешалось раскуривать табачную продукцию вообще.
Рынком распространения подобного формата может быть любой город с населением в 1 000 000+ человек. Второе условие – отсутствие большого числа конкурентов, ибо пара точек в пределах одного района уже снизит рентабельность бизнеса на 5%-7%.
Целевая аудитория кальянных – возрастная категория 18-40 лет. Распределение по сферам занятости – студенты, офисные сотрудники и прочие работники производственной сферы.
Достоинства франшизы кальянной | Недостатки направления |
---|---|
Раскрученная торговая марка с собственным дизайном и продуманной идеей. О профитной бизнес-модели молчим – она по умолчанию поставляется в комплекте. | Придется платить паушальный взнос – стартовые отчисления непосредственно владельцу франшизы за право использования бренда. Деньги идут в обход основному капиталу на открытие точки релакса. |
Сопровождение бизнеса поставщиком ТМ. То же касается процесса регистрации и открытия. | Нужно строго придерживаться условий сотрудничества, оговоренных по контракту. В обратном случае, штрафов не избежать. |
Небольшие инвестиции в нишу + малое количество персонала для организации работы заведения. | Для быстрой окупаемости проекта нужно обращаться только к популярным брендам, а стоимость таковых на 40%-60% выше, нежели классические варианты. |
Маркетинговая программа и промо-материалы входят в пакет франшизы. | |
Фактическое владение бизнесом. Предприниматель является партнером компании, а не ее подчиненным. | |
Отлаженная логистика + поставки дешевых смесей/прочих расходников для кальянной. | Нельзя запустить дело в населенных пунктах с населением менее 200 000 человек. Исключение – если ваш бизнес будет единственным в городке. |
Умеренный уровень конкуренции в нише. |
Хотя франшиза частично и сковывает деятельность предпринимателя + требует существенные инвестиции, благодаря минимизации скрытых/явных рисков, вероятность успешного запуска бизнеса выше в 2-3 раза. Данный нюанс полностью компенсирует все имеющиеся минусы направления, как такового.
Особенности запуска кальянной по франшизе:
необходимость в качественной вентиляции помещения.
Одно из базовых требований проверяющих органов. Простого набора труб может не хватить, и придется внедрять вспомогательные системы вентиляции системы;
Особое внимание стоит уделить обстановке и проработке интерьера. Только приветственный персонал и успокаивающий дизайн с качественным кальяном способны из случайного посетителя сделать постоянного клиента;
При работе в одном городе нескольких заведений одновременно, можно кооперироваться с конкурентами ради закупки кальянов и расходников по более дешевой цене, оптом;
В 2020 году реально открыть кальянную только в формате кафе, а потому, право на продажу кальяна можно наладить только по 2 схемам – безникотиновая с реализацией еды, или табачная с правом приносить собственные напитки/еду.
В законодательной базе РФ нет понятия «кальянная», следовательно, оформляя индивидуального предпринимателя или ООО, потребуется указывать смежные услуги развлекательного направления. Налоговая ставка – 6% с каждого проданного кальяна.
Важно: в 2020 году набирает обороты отдельный тренд – электронные кальяны. Несмотря на растущий спрос, предложений в нише маловато. Если хотите заполучить в распоряжение кальянную по последнему писку моды, помимо франшизы заведения прикупите право на использование торговой марки в области электронного курительного оборудования.
Еще один нюанс – запрет рекламы табачных изделий. Билборды, средства массовой информации и прочие классические варианты продвижения в офлайн отпадают. Придется делать упор на социальные сети, тизерную/баннерную рекламу и прочие инструменты удаленной раскрутки через сеть интернет.
Формат | Описание | Популярность (5 ★) |
---|---|---|
Молодежный | Широкий ассортимент курительных смесей на любой вкус. Помимо популярных торговых марок, предлагаются и авторские продукты. Атмосферу создает музыка, бар + игровые автоматы. | ★★★★★ |
Классика | Традиционный формат с кальянами в колбах. В комплекте ядреный табак с небольшим ассортиментом вкусов + тихая фоновая музыка. Из развлечений – шахматы/шашки, нарды и прочие подобные направления. | ★★★★ |
Клубный | Заведения закрытого/полузакрытого типа, куда приглашают по Vip-картам или лишь ограниченный список лиц. Прайс формируется индивидуально каждой точке продаж. | ★★★★ |
Для 90% предпринимателей в нише, оптимальным вариантом станет именно молодежный формат работы заведения, ибо клиентская база таких кальянных самая широкая. Единственный момент – дополнительные вливания в развитие из-за использования популярной торговой марки. Франчайзинг считается более дорогим, но более профитным методом запуска кальянной в городе с нуля.
Мята Lounge: франшиза кальянных №1 в РФ
Если мы обсуждаем историю развития кальянных по территории РФ, то обойти стороной торговую марку Мята Lounge просто нереально. Франшиза стабильно входит в пятерку лучших не только в рамках нашей страны, но и в пределах всего постсоветского пространства.
Преимущества франшизы над конкурентами по нише:
Статистика торговой марки, условия сотрудничества и прочие нюансы будут рассмотрены далее в статье.
1. История + статистика франчайзера
Бренд был основан на территории нашей страны в 2014 году. В первый год после запуска франшизы, компания сумела организовать 5 точек в Питере и Москве. Решение о плотном сотрудничестве с предпринимателями было принято в 2015 году.
Сфера деятельности – кафе/кондитерские. Регионами распространения франшизы в 2020 году является 5 стран – Россия, Украина, Казахстан, Молдова и Беларусь. Основными группами товаров сети являются непосредственно кальяны, чайные и прохладительные напитки.
Франшиза кондитерской: обзор 5 вариантов
Статистика франшизы Мята Lounge:
Каждый месяц под франшизой Мята Lounge запускается от 5 новых точек. Минимальный заработок кальянных под франшизой начинается с 300 000 рублей и заканчивается 2 400 000 рублей (Москва).
По данным Яндекса, при поиске кальянных, большинство ориентируются именно на бренд Мята Lounge. Основатель компании и ТМ, Ильяс Валиуллин в частном порядке обсуждает условия сотрудничества с каждым потенциальным партнером бренда, что говорит об ответственном отношении к работе и улучшает репутацию всей сети.
2. Условия сотрудничества + пакет франшизы Мята
В 2020 франчайзер имеет отлаженную бизнес-модель с поддержкой по юридическим вопросам. Все стандарты и регламенты на уровне федеральной сети. По заявлениям руководства компании, цены на табак и кальяны у мяты самые низкие, но на практике это обычный середнячок.
Франчайзер предлагает пакет франшизы из 2 разделов – до запуска кальянной, и после. Детальнее по каждому из них в таблице ниже.
Пакет франшизы до запуска | Сопроводительный пакет |
---|---|
Консультации в вопросах маркетинга + обучающий сборник на 100+ страниц. | Маркетинговые консультации на протяжении всего времени работы кальянной под франшизой Мята Lounge. |
Объемный план продвижения торговой марки, и заведения, в частности, через социальные сети. | Мастер-классы партнерам франшизы каждый месяц. |
Сборник рекомендаций по продвижению и раскрутке в совокупности с бренд-буком по работе с промо-материалами. | Подгон планов мероприятий к трендам в вашем городе распространения франшизы. |
Планировка вечерних мероприятий на каждые выходные. | Консультирование в On-line режиме по всем проблемным вопросам, что касаются функционирования заведения. |
Консультирование по месту запуска будущей кальянной. | Контакты по всем поставщикам оборудования и расходникам, что пригодятся предпринимателю в дальнейшей работе. |
Набор рекомендаций по оформлению интерьера/экстерьера + дизайн-проект от специалиста компании. | Вебинары закрытого типа для владельцев франшизы. Каждая новая тема – это хороший буст для новичка в бизнесе. |
Приезд специалиста по кальянам и подготовка персонала к запуску точки. Разработка плана событий на день открытия кальянной. | Разработка текстового SEO-наполнения для статей в социальных сетях и на личном сайте. |
Решение юридических моментов при регистрации бизнеса и получении разрешительной документации. | |
Кальяны под заказ от надежных поставщиков по адекватной ценовой политике. | Открытые конференции для всех франчайзи сети кальянных. |
Собственный веб-сайт. |
Каждый 120 дней на открытую точку релакса выезжает команда специалистов, проводящих анализ деятельности кальянной. На основании полученных данных, специалисты составляют набор рекомендаций по улучшению состояния дел (если это требуется). Помимо корректировки модели ведения бизнеса со стороны предпринимателя, франчайзером распространяется система мотивации персонала – денежные премии, выходные и прочие.
Список требований к франчайзи со стороны ТМ Мята Lounge:
К самому франчайзи особых требований не имеется. Активная жизненная позиция + целеустремленность в простых вопросах приветствуется, но даже без них человеку навряд ли откажут. Главное, предоставить доказательства расположения средствами на запуск кальянной. Детальнее об этапах становления бизнеса расписано в таблице ниже.
№ | Этап | Описание |
---|---|---|
1. | Организационные моменты | Здесь предприниматель знакомится с условиями сотрудничества + проводит регистрацию формы бизнеса. Дабы упростить себе работу, можно связаться с менеджером компании. Сотрудники вышлют на почту презентацию франшизы + разъяснят спорные вопросы сотрудничества. |
2. | Договор | Стороны формируют список требований к франчайзи. Далее, заключается контракт и ставятся подписи обоих участников сделки. |
3. | Поддержка | Компания высылает партнеру весь перечень документации по организации работы будущей кальянной. План поможет новичку рационально распределить время на работу + убережет его от допущения классических ошибок. |
4. | Обучение + сертификация | После набора костяка команды кальянной, будущие сотрудники отсылаются на обучение и стажировку в ближайшие действующие точки сети. |
5. | Подготовка к открытию. | Окончательная доработка дизайна, ввоз и установка оборудования + украшательства к первому дню работы заведения – шарики, хлопушки, купоны на скидку и прочее. |
Особенность сотрудничества с франшизой Мята Lounge – платная поддержка. Первые 2 месяца тесного сотрудничества с отделом поддержки компании – бесплатно, далее, процентный платеж или фиксированная ставка каждые 30 дней. Сумма/доля от выручки корректируется в зависимости от региона открытия кальянной.
3. Мята Лаунж франшиза: пример расчета окупаемости бизнеса
Теперь поговорим о цифрах. Нас интересует срок окупаемости кальянной под крылом рассматриваемой торговой марки. В основе расчетов – оптимистический план развития точки релакса. Среднесуточный приток трафика с 12.00 до последнего клиента составит от 30 до 40 человек. Средний чек с 1 клиента от 600 рублей. О суммарных затратах на бизнес детальнее в таблице ниже.
Статья расходов | Сумма (тыс. рублей) |
---|---|
Итого: | 980 |
Паушальный взнос | 300 |
Ремонт здания и внутреннего помещения | 300 |
Закупка мебельного оборудования | 200 |
Наполнение кальянной оборудованием для курения | 70 |
Табак, угли, чай, заправки и прочее | 30 |
Оплата аренды помещения в первый месяц работы | 80 |
Таким образом, минимальные стартовые инвестиции на запуск кальянной по франшизе Мята Lounge составят от 980 000 рублей. Если за основу брать среднестатистический показатель расходов предпринимателей (из 100 точек), то на открытие кальянной у них в среднем уходит от 1 500 000 рублей, а максимально «жирные» кальянные обходятся в 2 500 000 рублей и более.
Теперь о ежемесячных затратах на содержание кальянной.
Статья | Сумма (тыс. рублей) |
---|---|
Итого: | 133 |
Плата за аренду помещения | 80 |
Амортизация | 50 |
Коммуналка | 10 |
Интернет, телефонная линия и прочее | 3 |
Печать промо для рекламы | 5 |
Закупка расходников (табак, чай, угли и так далее) | 30 |
Средний показатель оборота кальянной составляет от 350 000 рублей в месяц. Если вычесть все налоги и ежемесячные расходы, получим от 140 000 чистой прибыли в месяц. В зависимости от расходов на старт кальянной, окупаемость бизнеса составит от 6 до 14 месяцев. Первые 3-5 недель показатели могут быть на порядок ниже из-за новизны заведения и плохой осведомленности горожан, но как только заработает сарафанное радио, поток клиентов будет не удержать, и деньги потекут в руки ИП рекой.
Как открыть ИП: полная пошаговая инструкция
Как связаться с поставщиками Мята франшизы – пошаговая инструкция:
Обычно, связь с инвестором осуществляется за пару десятков минут по будням, и до пары часов по выходным. Обсуждение условий и прочих моментов в предпочтении решать непосредственно при встрече с влиятельными лицами компании.
Альтернативные франшизы кальянной
Хотя Мята Lounge и является одной из топовых франшиз в 2020 году, а отзывы о франшизе Мята преимущественно одобрительные, некоторым может не понравится формат кальянной по типу полузакрытого клуба.
В России действует порядка 20 раскрученных сетей, следовательно, выбрать альтернативный вариант франчайзинга особых проблем не вызовет. Ниже будет представлено топ-3 лучших вспомогательных вариантов ТМ кальянных, которые можно сейчас найти в рамках нашей страны.
1) the Дым
Стоимость | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Пакет франшизы | ★★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★★ 4.5 |
Отзывы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) |
Франшиза вышла на рынок России в 2017 году, а само основание компании приходится на 2015 год. За время существования торговой марки, ребята смогли открыть 2 собственных и 25 партнерских заведения по крупным городам РФ. Бренд распространяется даже вне рамок нашего государства – Казахстан, Украина и Беларусь.
Финансовые данные по франшизе:
Иные платежи, помимо оговоренных выше, не имеются. Репутация сети опережает сама себя. Отрицательных отзывов не наблюдалось. Пару моментов возникали из-за неадекватности самих посетителей, но ситуации благополучно решались без вмешательства 3-х сторон.
2) «Дуть»
Стоимость | ★★★★★ (4.0 из 5.0) | |
Пакет франшизы | ★★★★★ (4.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★★ 4.0 |
Отзывы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) |
«Дуть» — лаунж зона премиум-класса. Начало существования торговой марки началось в 2018 году, а сама франчайзинговая программа стартовала в 2019 Бренд входит в холдинг FOODCREW и является одним из наиболее стремительно развивающихся в рамках нашей страны.
Франшиза позволяет запускать кальянные в 3 форматах – мини (130-150 квадратов), миди (174-230 квадратов) и макси (230-320 квадратов). Паушальный взнос за саму торговую марку почти 500 000 рублей. Роялти – 4% + 1% от оборота в качестве маркетингового сбора.
Статьи расходов стартового капитала на открытие:
Суммарные инвестиции в точку – от 4 000 000 рублей. Обещанная окупаемость – 9-12 месяцев, но при пессимистическом раскладе может уйти и до 20 месяцев. Отзывы о заведениях положительные, как и общая репутация всей сети. Если имеется 5 лямов на кальянную, то можете смело инвестировать, не прогадаете.
Обзор франчайзингового предложения.
Лайфхаки по быстрому запуску кальянной:
3) The Office Nargilia Lounge
Стоимость | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | |
Пакет франшизы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) | Общая привлекательность ★★★★★ 5.0 |
Отзывы | ★★★★★ (5.0 из 5.0) |
Франшиза на рынке с 2009 года и является одной из базовых в нише. Фирменный дизайн, качественная поддержка и небольшая стоимость – 3 фактора, обеспечившие бренду высокий уровень популярности. В 2020 году насчитывается порядка 100 кальянных по странах СНГ. Стартовый взнос составляет 90 000 рублей. Инвестиции в кальянную от 500 000 до 1 000 000 рублей. Роялти – 10 000 ежемесячно. Окупаемость от 6 до 10 месяцев.
Еще тройка торговых марок кальянных, на который предпринимателю стоит обратить внимание – HookahPlace, SmokeHouse, NoSmoke. Инвестиции у каждого из вариантов от 700 до 1 200 тысяч рублей, что сравнительно дешевое предложение.
Франшиза Мята Lounge – это хорошее, но не идеальное решения для кальянной. Высокие инвестиции + пафосность подачи могут отпугнуть часть клиентов в маленьких населенных пунктах. Если мы не говорим о точке запуска в Москве, Питере или другом крупном городе РФ, возможно стоит обратиться к менее затратной торговой марке кальянной.
Новые комментарии:
Отменить ответ
Хотел бы поделиться вложениями во франшизу кальянной лаундж бара. Знал, что данное направление давно набирает обороты с бешеной скоростью. Решил рассмотреть вложение в данный сегмент бизнеса, стал изучать условия по популярным франшизам. В Мяте мне понравилась раскрученность бренда, конечно. Ну а после заключения договора, я увидел много плюсов, начиная от скидки на паушальный, заканчивая раскруткой моего бара в соц.сетях. В процессе сотрудничества, меня не покидало ощущение, что все не зря и я не один) Команда мяты поддерживала меня на всех этапах! Это очень ценно! Ну а финансовые вопросы я просто опущу) потому что в первую очередь я искал дело для души, хоть и деньги все равно хорошо подогревают))