Мята lounge что это
Дым над Москвой: Как кальянные захватывают город И смогут ли курительные лаунджи стать модными
Недавно мы с коллегой Аней впервые покурили кальян — разумеется, по заданию The Village. Дождливым субботним вечером мы заходим в подвал на «Савеловской». Пытаясь скрыть свою неопытность, мы просим что-нибудь полегче и в ананасе (табак кладут в чашу из фрукта — это эффектнее и дороже). На столе перед нами стоят таблички, из них можно узнать, что в заведение нельзя приходить со своими чипсами, а за прожженный диван и разбитую колбу положен штраф. Примерно полчаса мы старательно выдуваем дым и делаем идеальные фото для инстаграма. Но потом тошнота и головокружение берут верх — мы стыдливо просим счет и уходим.
Несмотря на то что мы не смогли понять достоинства курения кальяна, в Москве сейчас это один из самых популярных видов досуга. По данным 2ГИС, в городе работает порядка тысячи заведений, которые называют по-разному: курительными клубами, лаундж-барами, центрами паровых коктейлей. Найти кальянную не составит труда как на окраине спального района в одном здании с экономмагазином, так и в башнях «Москва-Сити». Это неудивительно: открыть кальянную проще, чем кафе, окупается она быстро, а если нет желания придумывать что-то свое, можно купить франшизу известной сети.
При этом для многих москвичей курение кальянов остается тщательно скрываемым guilty pleasure: в компании образованных и успешных друзей хвастаться посещением курительных заведений — все равно что с упоением рассказывать о поездке в Турцию по пакетному предложению. The Village разбирается, кто открывает кальянные в Москве и можно ли создать место, которое станет востребованным у модных горожан.
Франшиза Мята Lounge — 9 этапов запуска бизнеса
Мята Lounge — компания, которая представляет на российском рынке популярную сеть кальянных. Она предлагает большой выбор табачных изделий, а также чайную и кофейную карту, и входит в десятку самых популярных заведений в своей товарной группе. Что собой представляет франшиза Мята Лаунж — об этом сегодняшняя статья.
Описание франшизы Мята Lounge
Кальянная — перспективный вариант для инвестирования в собственное дело. В этой сфере низкий уровень конкуренции, вложения окупаются достаточно быстро. Механизм привлечения первых посетителей прост и отработан компанией с учетом всех возможных рисков.
Маркетинговый конек — поиск клиентов через социальные сети. Если грамотно определить целевую аудиторию с привязкой к конкретному месту, где планируется открытие заведения, поток клиентов обеспечен.
Дополнительно менеджеры компании запускают стандартные рычаги воздействия на посетителя — подбирают броскую вывеску, наружную рекламу, предоставляют рекламные буклеты. В перечне услуг есть также клубные дисконтные карты.
Реализация проекта по франшизе Мята Lounge состоит из следующих этапов:
Обратите внимание! Наличие опыта ведения бизнеса или специальное образование от покупателя франшизы не требуется. Владелец заведения и его персонал проходят обязательное обучение в компании. Главное — желание работать.
Поддержка и обучение
Чтобы предприниматель смог быстро наладить работу и грамотно управлять бизнесом, консультанты бренда предоставляют следующий спектр услуг:
Условия и преимущества кальянной франшизы Мята
От аналоговых предложений конкурирующих компаний франшизу отличает политика лояльности по отношению к партнерам. Заявленные требования минимальны:
Дополнительные условия предъявлены к помещению:
Важно! Если заведение расположено в жилом объекте, проведение шумоизоляционных работ — обязательное требование.
На этапе подготовки помещения к открытию сотрудник компании в течение недели находится на объекте. Дизайнер на месте консультирует и оказывает практическую помощь в оформлении интерьера кальянной.
Одно из условий договора — пункт об обучении сотрудников. Покупатель франшизы оплачивает подготовку двух работников. Расходы на их обучения компенсирует экономия на фонде заработной платы — труд персонала без опыта работы оплачивается дешевле.
Штатное расписание:
С учетом специфики заведения оптимальный режим работы — односменный. Оптимальный график — с 15 до 23 часов. В выходные и праздничные дни — до 2 часов ночи.
Основное достоинство франшизы — стабильный прирост рынка. Это положительно влияет на прибыль, повышает рентабельность и ускоряет сроки окупаемости проекта.
Дополнительные преимущества:
Стоимость франшизы Мята Лаунж
Чтобы запустить проект, нужны инвестиции. На стартовом этапе потребуется от 1 600 000 рублей. Максимальные инвестиции — 3 000 000. Расходы идут на следующие нужды:
Обратите внимание! Роялти и иные текущие взносы отсутствуют. Паушальный платеж — 300 000 рублей. Оплачивается на этапе подписания договора.
Сколько можно заработать на франшизе Мята Lounge
При грамотном подходе к делу кальянная — проект выгодный и перспективный. Конкуренции — минимум, плюс полная поддержка компании. Финансовые риски сведены к нулю.
Показатель рентабельности привязан к проходимости заведения. Себестоимость одного кальяна — 150 рублей. Учитывая, что клиенты дополнительно заказывают напитки, средний чек — от 1 500 рублей. При посещении за смену 20 компаний дневная выручка — 35 000 — 40 000. Соответственно, в месяц речь идет о доходе в 1 000 000 — 1 200 000 рублей.
Если исключить из общей прибыли затраты на покупку сырья, заработную плату, коммунальные платежи и налоги, чистый доход — от 400 000.
Если полностью соблюдать инструкции франчайзинга, открыть кальянную удастся за один месяц. Уже на старте заведение приносит заработок от 150 000 рублей. В последующие месяцы показатель вырастет в два раза. Средний период окупаемости — 4 — 6 месяцев бесперебойной работы.
Купить франшизу можно за 1 600 000 рублей. Отношение франчайзера к потенциальным партнерам — лояльное. Ежегодно сеть расширяется, партнеры компании гарантированно получают поддержку на всех этапах ведения бизнеса. Минимальный доход в месяц — от 150 тысяч, презентация заведения проводится в кратчайшие сроки.
Мята Lounge
от 500 000 ₽
от 2 100 000 ₽
от 6 месяцев
Описание франшизы
О франчайзере
Результат за 6 лет работы сети:
Концепция франчайзингового предприятия
Кальянный бизнес – достаточно неплохая платформа для старта. Как бизнес-проект, кальянная имеет огромный ряд преимуществ, первое и главное из которых – быстрая окупаемость затраченных средств (в среднем, в течение полугода).
За счет чего достигается такая высокая скорость возврата расходов на открытие?
Во-первых, вам могут здорово помочь социальные сети, с помощью которых привлечь первых клиентов – невероятно легкое дело. Ну а дальше включатся и социальные механизмы.
Стоимость франшизы Мята Lounge
Цена франшизы Мята Lounge складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти. Маркетинговый сбор составляет 0,3%.
Расчет прибыли
Преимущества франшизы
Преимущества франшизы кальянной Мята Lounge:
Обучение и поддержка
Что входит во франшизу Мята Lounge:
Если Вы хотите купить франшизу Мята Lounge или она Вас заинтересовала, оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки «Получить бизнес-план» или «Связаться с франчайзером».
Требования к помещению
Условия покупки франшизы:
Франшиза кальянной Мята Lounge
от 500 000 ₽
2 100 000 ₽
от 6 месяцев
Россия, Казахстан, Беларусь, Другие страны