Мысль которую выразили словами 2 класс что это

В помощь ученику. Правила по русскому языку (1-2 класс).

1 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Диалог – это речь (разговор) двух или нескольких лиц.

Монолог – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.

Текст можно озаглавить.

Тема текста – это то, о ком или о чём говорится в тексте.

Главная мысль текста – это то главное, о чём хотел сказать читателю автор.

Начало текста как бы готовит читателя к чтению.

В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор.

Концовка завершает текст.

Каждая часть текста пишется с красной строки.

Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка ( . ).

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный знак ( ? ).

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак ( ! ).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

В каждом предложении есть важное по смыслу слово, которое выражает главную мысль предложения.

Подлежащее отвечает на вопрос кто? или что?

Подлежащее в предложении подчёркивается одной чертой.

Птицы летят. Ветер дует.

Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.

Предложения бывают распространённые и нераспространённые.

Нераспространённое предложение состоит только из главных членов.

Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов.

В нераспространённом предложении подлежащее может стоять как перед сказуемым, так и после него.

Лексическое значение слова берёза – лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями.

Слова

имеют

Одно Два и более

лексическое значение: лексических значений

берёза, ландыш звезда, язык, `иглы

У многозначного слова может быть прямое и переносное значение. Слово плывут в предложении «Плывут по воде». – имеет значение «двигаться по воде». Это – прямое значение, оно прямо указывает на действие предмета.

В языке есть слова, противоположные по значению: большой –

В русском языке есть слова – «родственники», родственные

родственные слова называются однокоренными.

Корень слова – это самая главная часть в слове. В ней заключено

общее лексическое значение всех однокоренных слов.

Корень в однокоренных словах чаще всего пишется одинаково.

Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове.

Ударный слог отличается от безударного тем, что он всегда тянется

дольше, произносится громче, сильнее. Знак ударения в слове ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук.

Ударение в словах русского языка свободное. Оно может находиться

на любом слоге слова.

Когда мы говорим, то произносим звуки. Звуки мы произносим

и слышим. Звуки речи обозначаются на письме буквами. Буквы – это знаки письма. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем.

Каждый звук в произносимом слове и каждая буква в

Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в определенном порядке. Каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

Отличия гласного звука от согласного:

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей безударный гласный звук: к о вёр, стр е ла, п и сьмо.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.

Чтобы подобрать проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:

А) или изменить форму слова (моря – море, у моря);

так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным.

Отличия согласного звука от гласного:

Написание удвоенных согласных в слове необходимо проверять по орфографическому словарю.

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и и буквой ь ( мягкий знак).

Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.

Буква мягкий знак (ь) звука не обозначает, а лишь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

Мягкость согласного звука на конце и в середине слова перед другими согласными обозначается мягким знаком.

2 ЧАСТЬ УЧЕБНИКА

Гласные в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу – это орфограммы.

Вспомните, как они пишутся:

Согласные звуки

Звонкие согласные

твёрдые

мягкие

Глухие согласные

твёрдые

мягкие

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять:

(ду б о́к) ду б ки ́ (лу г а́) лу г

(стри ж и) стри ж (сне ж ный) сне ж инки

В одинаковой части (в корне) одного и того же слова парный по глухости-звонкости согласный звук обозначается одной и той же буквой:

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: ястре б ы, гри б ок, сер п ик, скри п очка, вет в и, доро ж ный, сою з ы, сколь з ить, мор ж и, про с ить.

Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо:

Разделительный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, пред буквами е, ё, ю, я, и.

Семья – семь[й’а́], колье – коль[й’э́],

Ружьё – ружь[й’о́], вьюнок – вь[й’у]но́к,

Соловьи – соловь[й’и́], судья – судь[й’а́].

Разделительный мягкий знак (ь) – это орфограмма: плат ь е, эскадрил ь я, вороб ь и, чут ь ё, л ь ют.

Части речи

Слова-названия

предметов признаков действий

кто? какой? что делает?

что? какая? что сделает?

Имя существи- Имя прилага- Глагол

Тельное тельное

прил. сущ. гл. прил. сущ.

Ранняя гроза предвещает дождливое лето.

(какая?) (что?) (что делает?) (какое?) (что?)

Вопрос кто? мы задаём к именам существительным, которые обозначают живых существ (людей и животных): (кто?) ученик, петух. Такие имена существительные называются одушевлёнными.

Вопрос что? мы задаём к именам существительным, которые не обозначают людей и животных: (что?) пенал, сахар, картина. Такие имена существительные называются неодушевлёнными.

Имена, отчества, фамилии людей – это собственные имена существительные, например: Саша, Дмитрий, Иванов, Петров, Анатолий Николаевич.

Имена собственные пишутся с заглавной (большой) буквы.

Нарицательные имена существительные пишутся со строчной (маленькой) буквы.

Заглавная буква в именах собственных – это орфограмма : О льга П етровна С околова.

Названия сказок, рассказов, картин, спектаклей – это собственные имена существительные.

рассказ Н.Н.Носова «Затейники»

Клички животных – это собственные имена существительные, а названия животных – нарицательные имена существительные: пёс Ж ук, конь Г ордый, коза М илка.

Названия государств, городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей – это собственные имена существительные: город П енза, посёлок Р ассвет, река У рал, озеро И льмень, гора К азбек.

Имя существительное может употребляться в единственном или во множественном числе.

Имена существительные изменяются по числам:

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что сделает? что делал? что сделал? что будет делать?, называются глаголами.

Слова писать, поговорить, рассказывает, прочитает, жил, наклеил, будет ждать – это глаголы.

Глагол стоит в том же числе, что и имя существительное, связанное с ним по смыслу:

Самолёт летит. Самолёты летят.

Слово не – это частица.

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, называются именами прилагательными.

Слова лёгкий, весенний, добрый – это имена прилагательные.

Имена прилагательные помогают описать предмет, делают нашу речь точной, яркой, выразительной.

Имена прилагательные в единственном числе обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из данных вопросов: какой? какая? какое?

Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?

К тексту–описанию можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

В речи мы часто употребляем слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают.

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения.

Местоимение – это часть речи.

Предлог – это часть речи. Предлоги служат для связи слов в предложении.

Предлоги употребляются в речи вместе с именами существительными.

Источник

«Моя. твоя. банан. » Как быстро и чётко формулировать мысли? (методический длиннопост)

Имею отношение к сцене и работе в кадре.

Нах. зачем тут это пишу?

Итак, вот сама статья. (было уже опубликовано в профильном интернет-издании) Возможно, стоило разбить на два поста.

Методика формулирования и выражения мыслей

Почему одни люди могут без запинок и слов-паразитов разговаривать на любую тему, а другие с трудом выражают простейшую мысль? Особенно трудно нам подбирать слова в незнакомой обстановке, например, во время выступления. Причин тому много: от степени начитанности и качества образования до темперамента и физиологии организма человека. Оставим за скобками «катастрофические» проблемы с формулированием мыслей, которые, скорее всего, связаны с восприятием информации вообще, а для их решения необходима помощь психотерапевта (а не психолога или психоаналитика – это разные специальности). В остальных же случаях, когда затруднения с речью возникают у говорящего лишь изредка, может помочь несложная методика, основывающаяся на законах речевого мышления человека.

В первую очередь обратите внимание на то, как вы общаетесь с друзьями, коллегами и членами семьи, то есть с хорошо знакомыми людьми. Наверняка разговоры в этих кругах не вызывают у вас затруднений. Кроме того, вряд ли вы испытываете затруднения при обсуждении привычных тем: профессиональной, вкусовой (у мужчин это спорт, у женщин — мода) и других.

Всё дело в том, что наш мозг стремится к экономии энергии. С этой целью он осуществляет поиск и создание речевых клише, которые максимально точно и полно передают определённый смысл в определённой ситуации. Яркий пример таких клише – пословицы и поговорки. Практически к любому событию можно подобрать перл народной мудрости и с его помощью вполне выразить своё мнение по соответствующему поводу. «Хорошая пословица век не сломится» — вот пример пословицы, подчёркивающей значение пословиц.

Однако помимо оптимизации вербальных (словесных) выражений, мы склонны упрощать повседневное общение вплоть до отдельных звуков и жестов. Коллегу можно пригласить на перекур, просто показав ему сигарету и выдав вопросительное: «М?». Коллега, в свою очередь, и согласие, и отказ способен выразить ещё проще: «Угу» или, наоборот, «У-у». Естественно, что, общаясь так изо дня в день, можно растерять даже тот словарный запас, который сформировался у нас с детства. В этом случае в незнакомой ситуации мозгу просто-напросто будет не хватать материала для строительства связного предложения.

С другой стороны, даже человек с объёмным запасом лексики и лексических структур (выражений) может потеряться и неловко сформулировать мысль в непривычной ситуации. Причина проста: на все случаи жизни удачных выражений не запасти. В такие моменты необходимо на ходу конструировать мысль. Это и есть задача, которую призвана решить приводимая далее методика.

Первый совет ясно следует из вышеприведённой информации: как можно больше читайте, формулируйте развёрнутые мысли письменно и общайтесь с новыми людьми в новой обстановке. Постоянная работа мозга в определённом направлении заставляет его искать решение поставленной задачи и, как следствие, самообучаться для её выполнения.

Второе, чему нужно научиться, – обращать внимание на случаи затруднения с собственной речью. После выхода из ситуации необходимо проанализировать её и найти либо составить выражения, которые не отыскались вовремя. Повторите или, ещё лучше, запишите их, и в дальнейшем высока вероятность моментального «всплытия» найденных слов в вашей голове.

Третий совет: приучите себя обращать внимание на редкие для вас слова в речи других людей и в литературе. Этот совет хорошо иллюстрирует история, рассказанная мне моим другом. Однажды другу, назовём его Василий, в трамвае наступили ногу. Неловкий пассажир тут же извинился, на что Василий ответил нейтрально: «Пустяки». Мужчина же, задумавшись на секунду, произнёс: «Как давно я не слышал в обычной речи этого слова!»

Если вы приучите себя обращать внимание на такие «редкости» и отмечать в голове речевую ситуацию, в которой «редкость» была употреблена, ваш активный словарный запас будет пополняться.

И тогда, при наличии достаточного количества базовых слов и выражений, в непривычной ситуации вы сможете воспользоваться следующим алгоритмом для формулирования новой мысли.

Я называю этот алгоритм «тезисным мышлением», так как в основе его – формулировка тезиса, то есть кратко сформулированная мысль, содержащая только главную информацию.

Суть метода в том, чтобы отучить себя от попыток сказать всё и сразу. Именно это стремление, этакий «синдром отличника», запутывает наши мысли. Судите сами. Для того чтобы объяснить, как пройти в библиотеку, достаточно сказать, например: «Пройдите в ту сторону два квартала, возле цветочного ларька поверните направо, затем, через две улицы, налево». Вместо этого нередко мы пытаемся и ларёк описать («Ну такой, небольшой зелёный… то есть вывеска зелёная, а сам он серый…»), и названия улиц вспомнить («Абрикосовая, потом вроде Виноградная… нет, Тенистая…»), и передать ещё массу деталей, не несущих важной информации.

Верный порядок формулирования мысли таков.

1. Решите, что в данном случае главное.

Отбросьте эмоции, не думайте о том, какое впечатление вы должны произвести своими словами. Просто выберите факты, которые будут являться сухим ответом на вопрос, либо техническим выражением вашего мнения. Простейший вариант – выбрать один, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ факт, построить на его основе утвердительное предложение.

Вопрос: Почему ты ешь так много шоколада?

Тезисный ответ: Мне нравится его вкус.

В данном случае можно пытаться осознать, что там ещё такого может нравиться, какие вообще есть свойства шоколада. Кроме того, можно задуматься над тем, почему человек задал этот вопрос. Он не хочет делиться, или он намекает на проблемы с фигурой, которые появляются от чрезмерного употребления сладкого и так далее. Так можно соображать вечно. Или можно прямо ответить на вопрос.

2. Заметьте реакцию собеседника.

По ней вы поймёте, нужно ли пояснить свою мысль. Независимо от того, нужно пояснение или же можно переходить к другой теме…

3. …сформулируйте следующий тезис.

В случае если предыдущий тезис необходимо пояснить, (собеседник дал вам это понять, или вы сами хотите это сделать), пояснение можно так же преподнести в форме тезиса или их последовательности. (Первое, второе, третье и т. д.). Если пояснение не требуется, но разговор нужно продолжать, просто сформулируйте новый тезис.

Главное в этой методике – приучить себя находить главное (тавтология сознательная). Такое стремление развивает аналитическое и критическое мышление, внимательность, точность.

Рассудительный читатель заметит, что приведённый метод может превратить живую речь человека в монолог этакого бездушного робота. В самом деле, ответы на любой вопрос в духе «Дважды два – четыре» не располагают к развитию непринуждённой беседы. Однако указанный выше алгоритм – лишь базовая техника. Следующим шагом будет освоение техники трёх вопросов.

Техника трёх вопросов

Данная статья, в общем, призвана ответить на вопрос: «Что говорить?». Для этой цели предлагается вначале ответить на три подготовительных вопроса. Нет, это не вопросы из популярной интеллектуальной телеигры. Это вопросы: «О чём я говорю?», «Кому?» и «Зачем?».

Ответом на первый вопрос будет сбор всех значимых в данной ситуации фактов. Например, многих приводит в замешательство просьба рассказать о себе. О жизни каждого человека можно рассказывать посекундно, однако мы понимаем, что требуется выдать ограниченный объём информации. Если же вспомнить тезисный подход, становится понятно, что отвечать нужно с учётом обстоятельств. Например, во время собеседования с работодателем молодому специалисту следует сказать о своём возрасте, месте учёбы, успеваемости, дате выпуска. Не будем перечислять весь список значимых фактов, лишь отметим, что эта стандартная ситуация.

Поэтому, во-первых, можно предвидеть этот вопрос и составить ответ на него заранее, дополняя его во время диалога в случае необходимости. Во-вторых, достаточно выбрать навскидку несколько фактов, изложить их и дополнить уже после уточняющего вопроса собеседника. Принцип отбора информации: самое главное; затем — немного дополнительных фактов, которые пришли в голову. Не бойтесь сказать мало, со временем вы научитесь лучше оценивать весь объём существенной информации, не упуская важных деталей.

Следующий вопрос является фильтром для первого. Наше общение всегда носит межличностный характер, даже в случае крайней «деловитости». Помимо эксплицитной, то есть выраженной в словах информации, мы сообщаем друг другу огромный объём информации имплицитной, то есть явно не выраженной. Проще говоря, всегда существует подтекст. Вместе с тем существует и контекст — текущие обстоятельства диалога, предшествующие ему, а также прогнозируемые последствия. «В доме повешенного не говорят о верёвке» — эта народная мудрость очень точно иллюстрирует процесс фильтрации фактов с помощью вопроса «Кому?». В примере с собеседованием ответ может быть таким: «Мне 20 лет, я окончил СПбГУ на отлично, и я тоже левша». — Если вы заметили, что ваш собеседник делает пометки в бумагах левой рукой. (Такой ответ будет соответствовать технике «присоединения», которой учат специалистов по продажам.) В наше время леворукость никого не удивляет, левшей, как правило, не стараются переучить. Однако в данном случае упоминание этого факта будет значимым именно для создания доверительной и неформальной атмосферы общения.

Наконец, третий вопрос призван экономить вашу энергию. Далеко не всегда нужно давать развёрнутый ответ. Более того, порой нужно показать собеседнику, что вы не собираетесь поддерживать диалог. Например, отказываясь помочь коллеге в ответ на его просьбу, совсем не обязательно пускаться в длинные запутанные оправдания, достаточно сказать: «Мне некогда». Если же это ваш близкий друг, ответ «Прости, я завален работой» продемонстрирует ваше сочувствие и уважительную причину отказа. Всё зависит от того, чего вы ждёте от данного диалога. Таким образом, ответив на эти вопросы, вы поймёте, что и как вам нужно сказать в той или иной ситуации.

В заключение необходимо отметить, что данный метод, конечно же, требует тренировки. Он может показаться громоздким, однако люди, которые от природы разговаривают легко и непринуждённо, постоянно отвечают на все эти вопросы и проделывают такую работу, сами того не осознавая. Упрощённо вся методика сводится к двум постулатам: «Всегда ищите главное» и «Сначала думаем, потом говорим». Автор данной статьи сам когда-то испытывал серьёзные проблемы с выражением своих мыслей, однако данная методика одновременно помогла ему научиться говорить более стройно и явилась результатом процесса самообучения.

«Когда читаешь – становишься знающим, беседа делает человека находчивым, а привычка записывать — организованным». Эти слова английского философа Фрэнсиса Бэкона сами по себе являются инструкцией для развития чёткой речи. Читайте, общайтесь с новыми людьми, размышляйте, записывайте свои мысли, и вы не просто сможете легко поддерживать диалог, но станете по-настоящему интересным собеседником. Надеюсь, приведённая здесь методика поможет вам в трудной речевой ситуации.

Источник

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть картинку Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Картинка про Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это

Понятие предложения

Предложение — это синтаксическая единица, которая выражает законченную мысль. Может быть простым или сложным.

Простые предложения — это такие предложения, в которых есть одна грамматическая основа.

Сложные предложения — это такие предложения, у которых есть две или более грамматических основы.

Есть три типа предложений по цели высказывания:

Предложение состоит из слов или словосочетаний, которые объединены по смыслу и грамматически. В каждом предложении есть грамматическая основа — обычно это подлежащее и сказуемое.

У грамматической основы есть две функции:

Смысловой центр. Если отбросить второстепенные и оставить только главные члены, смысл предложения останется понятным.

Грамматический центр. Именно основа привязывает предложение к реальности и времени. Точнее, это функция сказуемого, подлежащее указывает на субъект действия.

Члены предложения

Члены предложения — это слова, которые входят в состав предложения. Они делятся на главные и второстепенные. Каждый член предложения отвечает на какой-нибудь вопрос.

Для примера рассмотрим предложение:

Наша родня зимой переезжает из дома в квартиру.

Кто переезжает? — Родня.

Когда переезжает? — Зимой.

Семья что делает? — Переезжает.

Откуда переезжает? — Из дома.

Куда переезжает? — В квартиру.

Давайте узнаем, на какие вопросы отвечают главные и второстепенные члены предложения.

Главный член предложения: подлежащее

К главным членам предложения относятся подлежащее и сказуемое. Они связаны друг с другом по смыслу и грамматически.

Подлежащее — это главный член предложения, который отвечает на вопросы: «кто?», «что?».


Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть картинку Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Картинка про Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это

Подлежащее называет субъект, который производит действие, испытывает какое-либо состояние, обладает определенным признаком. Подлежащее подчеркивается одной чертой.

Выделим предлежащее в предложениях:

Главный член предложения: сказуемое

Сказуемое — это главный член предложения, который отвечает на один из вопросов: «что делает?», «что делается?», «каков?», «кто он?», «что такое?».

Сказуемое связано с подлежащим и называет его действие, состояние или признак. От подлежащего к сказуемому можно задать вопрос, как и наоборот. Сказуемое подчеркивается двумя чертами.

Выделим сказуемое в предложениях:

Сказуемое может быть выражено любой самостоятельной частью речи, кроме деепричастия.

На рисунке изображены примеры предложений с разными частями речи в роли сказуемого.

Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть картинку Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Картинка про Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это

Сказуемые делятся по типам на простые и составные. А составные сказуемые делятся на глагольные и именные.

Простое глагольное сказуемое состоит из одного глагола в любой форме, который выполняет и грамматическую, и смысловую функции.

Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола с фазовым (начать, продолжить) или модальным (хотеть, мочь) значением или краткого прилагательного с модальным значением (должен, рад) + смысловой глагол.

Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки (быть, есть) и именной части. Именная же часть может быть выражена существительным, прилагательным, числительным, инфинитивом глагола, синтаксически неделимым сочетанием и даже наречием.

Простое глагольное сказуемое

Они работают стоя.

Он боится темноты.

Составное глагольное сказуемое

Они продолжают работать стоя.

Он стал бояться темноты недавно.

Составное именное сказуемое

Они стали ночными рабочими.

Он так и остался трусом.

Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть картинку Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Картинка про Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это

Второстепенные члены предложения

Второстепенные члены предложения — это слова, которые поясняют сказуемое, подлежащее или один из второстепенных членов.

Озорной щенок любопытно разглядывал новую игрушку.

Подлежащее — щенок, сказуемое — разглядывал.

Второстепенные члены предложения: озорной, любопытно, новую, игрушку.

Как относятся друг к другу члены предложения схематически:

Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Смотреть картинку Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Картинка про Мысль которую выразили словами 2 класс что это. Фото Мысль которую выразили словами 2 класс что это

У каждого второстепенного члена есть слово, от которого оно зависит. При этом подлежащее и сказуемое не зависят от других слов, поэтому их называют основой предложения.

Второстепенные члены предложения делятся на определения, дополнения и обстоятельства. В таблице отразили, от чего они зависят и как поясняют другие члены предложения.

Я отдал кислую и горькую конфету.

У стены стояла не большая, а маленькая тумбочка.

Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? (Вопросы косвенных падежей)

Дедушка починил лук и стрелы.

На холсте художник отразил небо и океан.

Как? Где? Куда? Откуда? Когда? Зачем? Почему?

Зимой и осенью нужно надевать более теплые вещи.

Дорога идет то направо, то налево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *