Мысли человека являются результатом активности чего

Тест по обществознанию Что делает человека человеком 8 класс

Тест по обществознанию Что делает человека человеком 8 класс с ответами. В тесте представлены 3 части, которые включают 15 разноуровневых заданий.

Часть 1

1. Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания — это

1) язык
2) мышление
3) поведение
4) деятельность

2. Выберите неверное утверждение.

1) инстинкты составляют основу поведения животных
2) инстинкт самосохранения характерен только для человека
3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным
4) инстинкт — это последовательность действий, характерная для организма данного вида в сложившейся ситуации

3. Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется­

1) коммуникацией
2) мышлением
3) речью
4) мировоззрением

4. Конечным или промежуточным результатом мышления является

1) индивид
2) поведение
3) речь
4) мысль

5. Выберите неверное окончание выражения:

Русский язык можно использовать для

1) передачи информации
2) выражения эмоций
3) создания нового творческого произведения
4) ориентации в пространстве

6. Основным видом деятельности маленьких детей является

1) игра
2) учеба
3) труд
4) творчество

7. Выберите неверное выражение.

1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе
2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением
3) теория игр — это раздел прикладной математики
4) онлайн игра — это компьютерная игра, не требующая постоянного соединения с Интернетом

8. Под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности
2) наблюдение за самим собой, своим поведением
3) сравнение себя с другими личностями
4) удовлетворение своих биологических потребностей

9. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

1) эмоциями
2) способностями
3) потребностями
4) характером

10. Мысли человека являются результатом активности

1) сердца
2) нервных клеток позвоночника
3) нервных клеток головного мозга
4) речи

Часть 2

1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «способности».

Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

2. Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) военная
Б) государственная
В) в области искусства
Г) политическая

ИМЕНА

1) Джон Кеннеди
2) Владимир Вольфович Жириновский
3) Георгий Константинович Жуков
4) Андрей Рублев

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ

А) жажда
Б) голод
В) общение
Г) потребность в свободе

ВИД ПОТРЕБНОСТЕЙ

1) биологические потребности
2) социальные потребности

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

«Можно сказать, что деятельность это любая __________(1) человека, которой придаётся некоторый __________(2). Можно выделить три типа человеческой деятельности:
— практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на __________(3) мира в соответствии с поставленными человеком целями;
— познавательная деятельность, которая направлена на __________(4) законов существования мира;
— эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и __________(5) произведений искусства».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) смысл
Б) понимание
В) определение
Г) создание
Д) активность
Е) потребность
Ж) преобразование

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Часть 3

1. Прочитайте отрывок из повести А. Конан Дойла «Этюд в багровых тонах» и выполните задания.

«По одной капле воды, — писал автор, — человек, умеющий мыслить логически, может сделать вывод о возможности существования Атлантического океана или Ниагарского водопада, даже если он не видал ни того, ни другого и никогда о них не слыхал. Всякая жизнь — это огромная цепь причин и следствий, и природу ее мы можем познать по одному звену. Искусство делать выводы и анализировать, как и все другие искусства, постигается долгим и прилежным трудом, но жизнь слишком коротка, и поэтому ни один смертный не может достичь полного совершенства в этой области. Прежде чем обратиться к моральным и интеллектуальным сторонам дела, которые представляют собой наибольшие трудности, пусть исследователь начнет с решения более простых задач. Пусть он, взглянув на первого встречного, научится сразу определять его прошлое и его профессию. Поначалу это может показаться ребячеством, но такие упражнения обостряют наблюдательность и учат, как смотреть и на что смотреть. По ногтям человека, по его рукавам, обуви и сгибе брюк на коленях, по утолщениям на большом и указательном пальцах, по выражению лица и обшлагам рубашки — по таким мелочам нетрудно угадать его профессию. И можно не сомневаться, что все это, вместе взятое, подскажет сведущему наблюдателю верные выводы».
— Что за дикая чушь! — воскликнул я, швыряя журнал на стол. — В жизни не читал такой галиматьи.
— О чем вы? — осведомился Шерлок Холме.
— Да вот об этой статейке, — я ткнул в журнал чайной ложкой и принялся за свой завтрак. — Я вижу, вы ее уже читали, раз она отмечена карандашом. Не спорю, написано лихо, но меня все это просто злит. Хорошо ему, этому бездельнику, развалясь в мягком кресле в тиши своего кабинета, сочинять изящные парадоксы! Втиснуть бы его в вагон третьего класса подземки да заставить угадать профессии пассажиров! Ставлю тысячу против одного, что у него ничего не выйдет!
— И вы проиграете, — спокойно заметил Холме. — А статью написал я.
— Вы?!
— Да. У меня есть наклонности к наблюдению — и к анализу. Теория, которую я здесь изложил и которая кажется вам такой фантастической, на самом деле очень жизненна, настолько жизненна, что ей я обязан своим куском хлеба с маслом.

1) Дайте определение понятия «мышление». Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.

2) На основании приведенного отрывка и иных, прочитанных вами произведений о Шерлоке Холмсе, перечислите три вида деятельности, в которых реализует себя великий сыщик. Каких результатов он добивается в каждом из этих видов деятельности?

3) В своей статье Шерлок Холме писал о том, как обычный человек может развивать в себе логическое мышление. Доктор Ватсон же полагает, что, даже используя свою наблюдательность, невозможно получить полную информацию о человеке. С кем из них вы согласны? Напишите два аргумента в пользу своей точки зрения.

4) Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

1. «Мир развивается от животного к ангелу через человека» (А. Моруа).
2. «Человек есть некий переход, некая попытка, узкий опасный мостик между природой и духом» (Г. Гессе).
3. «Для мысли и деяния рожден человек» (Латинское изречение).

Ответы на тест по обществознанию Что делает человека человеком 8 класс
Часть 1
1-2
2-2
3-3
4-4
5-4
6-1
7-4
8-1
9-2
10-3
Часть 2
1. Темперамент
2. А3 Б1 В4 Г2
3. А1 Б1 В2 Г2
4. 1Д 2А 3Ж 4Б 5Г

Источник

Тренировочный тест с ответами по теме «Что делает человека человеком»

Что делает человека человеком

способность мыслить. Высшая степень человеческого познания- это

1) язык 2)мышление 3)поведение 4)деятельность

2. выберите неверное суждение

1) инстинкты составляют основу поведения животных

2) инстинкт самосохранения характерен только для человека

3)инстинктивное поведение является наследственно обусловленным

4) инстинкт- это последовательность действий, характерная для организма данного вида в сложившейся ситуации

3.исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, это

1) коммуникация 2) мышление 3)речь 4)мировоззрение

4. конечным или промежуточным результатом мышления является

1) индивид 2)поведение 3)речь 4) мысль

5. выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для

1) передачи информации 2)выражение эмоций

3)создание нового творческого произведения 4) ориентация в пространстве

6. основным видом деятельности маленьких детей является

1) игра 2)учеба 3)труд 4) творчество

7. выберите неверное выражение

1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе

2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением

3) теория игр- это раздел прикладной математики

8.под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности

2)наблюдение за самим собой, своим поведением

3)сравнение себя с другими личностями

4)удовлетворение своих биологических потребностей

1) эмоции 2) способности 3) потребности 4) характер

10. мысли человека являются результатом активности

1) сердца 2)нервных клеток позвоночника 3)нервных клеток мозга 4)речи

1.Все термины за исключением одного характеризуют понятие «Способности». Найдите лишнее

Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности

В. В области искусства

2. Владимир Жириновский

установите соответствие между потребностями и их проявлениями А. жажда

Г. Потребность в свободе

1. биологические потребности

2. социальные потребности

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Номер материала: ДБ-563393

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Действие ума порождает мысли человека

Мысли человека — это все то что мы видим вокруг, но уже воплощённые и материализовавшиеся.

Человек может материализовывать разного рода мыслительные процессы и изменить реальность вокруг с помощью различных средств и способов.

Что представляет собой действие ума

Мысль человека как действие ума может в незначительной степени манипулировать собственным выраженным порядком, но она не в состоянии созидать. Единственный созидательный акт, доступный изолированной мысли происходит в связи с открытием или явлением озарения. Существуют неординарные случаи вторжения в сферу мысли могущественной реальности озарения, которое осуществляется через страстное напряжение силы воли или плоды собственной деятельности.

Создаваемый мыслью человека мир сам по себе является раздробленным миром социальной человеческой личности, мыслительной конструкцией изолированной от всеобъемлющего сознания.

Самовоспроизводящаяся мысль действительно выглядит рожденной исключительно мозгом, слабой энергией выраженного порядка, не имеющей возможности изменить ничего, включая себя.

Действие ума определяется мозгом, телом, физическим миром и является в силу необходимости, поскольку и функционально, и чувственно отрезано от движения.

Выделяют две формы мысли: одну, генерируемую нашим собственным мозгом, и другую, которая произведена «глубинным разумом» и дается нам в виде озарения — интеллекта. Только та что является результатом согласования с целостным движением, может сама обладать упорядоченностью и созидательным потенциалом (порядок есть созидание).Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

По самой своей природе мысль, произведенная на свет нашим мозгом, продуцирует беспорядок, поскольку она идентифицируется только с частью системы и опирается исключительно на нее. Ее частотность связана только с ней самой, что создает впечатление актуальности, правдивости и полноты. Однако, будучи выделенной из остальной системы она оказывается дисгармоничной, диссонируя с уравновешенным взаимодействием системы. Поэтому все, что мы делаем посредством этого фрагментарного способа мышления, всегда лишено баланса и в итоге оказывается разрушительным.
В свою очередь, подобное отсутствие упорядоченности лишает нас способности действовать на огромном поле мыслительных возможностей, всегда доступном посредством озарения-интеллекта.

Отношение к сознанию и озарению

Отношение мысли, сознания и озарения требует отдельного исследования. Понятно что сознание и мозг неотделимы друг от друга.

Разумеется, мысль пытается уйти за пределы своего места, блокируя то, что находится за его пределами. Но что же это за место?

Какова роль мысли человека в мышлении?

Зачастую философские теории усматривают в мышлении едва ли не главного врага или самую серьезную ошибку природы. Но ничего из дарованного нам природой не является ошибкой, и игнорировать роль мышления — значит пренебрегать природой развития человека.

Рождаемая мозгом отделенная от энергии и связности целого, наша мысль, тем не менее, есть средство творческого воображения.

Мысль, сознание и озарение формируют триединство, которое не может быть разделено на части. Мысль — это человек, озарение — внезапность; сознание — связующая сила. Энергия, лежит в основе нашей реальности. Вопрос состоит в том, что же вызывает к жизни озарение?

Это явление возникает в сознании, которое задает правильные вопросы и готово принять конкретный ответ в форме озарения, способно к трансформации, необходимой для перевода озарения на язык повседневной реальности. Постановка вопроса, получение ответа и его интерпретация — во всем этом участвует мысль.

Согласованность и озарение

Аутичный человек сидит посреди этой среды действующего интеллекта без всякой с ней связи, не общаясь с другими и не взаимодействуя, он блокирует поступление самой обычной сенсорной информации (потому что не способен ее понять), оставаясь исключительно в своем замкнутом мире, который создал сам. Он ограничен во всем, что могло бы либо производить частотность внутри него, либо привнести ее извне в его несовершенную систему. Этот «аутичный» человек — социальная личность, как он видится с точки зрения цельного движения.

Только озарение-интеллект и развитие сознания способны упорядочить ограниченное и хаотичное пространство наших мыслей, дав им согласованность и гармонию цельного порядка. Действие озарения может представлять собой непосредственное волновое вмешательство в работу мозга на уровне проявления. Это вмешательство способно изменить информацию в мозге, дать ей порядок.

Озарение — это посредник изменения, «активный интеллект», который не обращает ни малейшего внимания на мысль, который проходит мимо чего-то, совершенно неважного. Озарение устраняет все блоки и весь беспорядок мышления, реорганизует саму структурную ткань мозга, которая является основой для мысли.

Озарение способно устранить идеи, вносящие разлад, снабдить мозг необходимой информацией и оставить его открытым восприятию этого мира под другим углом.

Озарение, таким образом, означает не только редкую вспышку света, сообщающую мозгу новую идею, оно предлагает гораздо больше.

Наши обычные мысли — это «грубый» продукт нашего ума, который не может произвести ничего. Поэтому мысль не в состоянии изменить уровень или природу создавшего ее ума и явить на свет что-либо большее. Человеческий способ мышления, программа мозга заложенная с рождения, никогда не может быть изменена с помощью его же собственных действий. Генерирующая сама себя мысль может только самовоспроизводиться, хотя она постоянно меняет маски, чтобы обрести новизну. Движимая сама собой мысль запутывается в собственной паутине рациональности.

Для достижения успеха у нас имеется единственный инструмент — мышление. Однако все эти мысли, понимание, постижения, планы, надежды, проекты, манипуляции и достижения рано или поздно должны собраться вместе. Если соберем вместе достаточное количество изолированных мыслей, то получим работоспособную целую единицу. Это то же, что отрицательные величины, которые при умножении дают положительную величину.

Источник

Тематический тест по обществознанию для 8 класса «Тема 1 Что делает человека человеком»

Тест: C:\Users\игорь\Desktop\общество 8 кл\Тема 1. Что делает человека человеком\Тема 1 Что делает человека человеком.mtf

Выберите неверное утверждение.

1) инстинкты составляют основу поведения животных

2) инстинкт самосохранения характерен только для человека

3) инстинктивное поведение является наследственно обусловленным

Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется

Конечным или промежуточным результатом мышления является

Выберите неверное окончание выражения: Русский язык можно использовать для

1) передачи информации

2) выражения эмоций

3) создания нового творческого произведения

4) ориентации в пространстве

Основным видом деятельности маленьких детей является

Выберите неверное выражение.

1) деловая игра является одним из методов обучения в вузе

2) зависимость от компьютерных игр может привести к потере контроля над собственным поведением

Под самореализацией понимается

1) воплощение потенциала личности

2) наблюдение за самим собой, своим поведением

3) сравнение себя с другими личностями

4) удовлетворение своих биологических потребностей

Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

Мысли человека являются результатом активности

2) нервных клеток позвоночника

3) нервных клеток головного мозга

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие « способности ».

Темперамент, задатки, талант, гениальность, одаренность.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:________,

Запишите ответ: __________________________________________

Установите соответствие между историческими деятелями и видами деятельности, в которых они прославились: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

2) Владимир Вольфович Жириновский

3) Георгий Константинович Жуков

__ в области искусства

Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

1) биологические потребности

2) социальные потребности

__ потребность в свободе

Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

• практическая деятельность, которая направлена, прежде всего, на ________ (3) мира в соответствии с поставленными человеком целями;

• познавательная деятельность, которая направлена на _______ (4) законов существования мира;

• эстетическая деятельность, которая направлена на восприятие и ________ (5) произведений искусства ».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) смысл Д) активность

Б) понимание Е) потребность

B) определение Ж) преобразование

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Запишите ответ: __________________________________________

1) (1 б.) Верные ответы: 2;

2) (1 б.) Верные ответы: 2;

3) (1 б.) Верные ответы: 3;

4) (1 б.) Верные ответы: 4;

5) (1 б.) Верные ответы: 4;

6) (1 б.) Верные ответы: 1;

7) (1 б.) Верные ответы: 4;

8) (1 б.) Верные ответы: 1;

9) (1 б.) Верные ответы: 2;

10) (1 б.) Верные ответы: 3;

11) (1 б.) Верный ответ: «темперамент».

12) (1 б.) Верные ответы:

13) (1 б.) Верные ответы:

14) (1 б.) Верный ответ: «ДАЖБГ».

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 23. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 22. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ЖЕРТВ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ.»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 21. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВА.»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 20. УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 19. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 18. СЕМЕЙНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса «Тема 17. ПРАВО НА ТРУД. ТРУДОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»

Тематический тест по обществознанию для 9 класса»Тема 16. ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ.»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5357630 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов

Время чтения: 1 минута

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть фото Мысли человека являются результатом активности чего. Смотреть картинку Мысли человека являются результатом активности чего. Картинка про Мысли человека являются результатом активности чего. Фото Мысли человека являются результатом активности чего

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *