Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает

Итоговый зачет РФЭИ Брендинг 50 вопросов.. Брендинг ответы итоговый. Видимо да социальное

Итоговый зачет РФЭИ Брендинг 50 вопросов.

Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта?

ВИДИМО ДА социальное
Какой из формулировок целей Вы отдаете предпочтение?

ВИДИМО ДА целью фирмы на следующий год является повышение качества продукции
Стоимость бренда включает в себя

НЕТ только нематериальные активы

НЕТ сколько потребитель готов отдать за товар или услугу

ВИДИМО ДА материальные и нематериальные активы
Брендинг это

НЕТ организация коммуникаций для продвижения бренда

НЕТ деятельность по созданию торгового знака

ВИДИМО ДА деятельность по управлению процессами управления и развития бренда

ЕСЛИ ПОИСК НЕ НАШЁЛ, ТО ИСКАТЬ В ОТВЕТАХ ТЕСТОВ БОНЧА – ВКЛАДКИ ХРОМ
Вопросы:
1. Каково главное качество бренда?

в) узнаваемость.
2. Сегодня бренд должен обладать чертами

в) друга.
3. В каком значении использовалось слово «бренд»

во времена викингов?

в) обзываться.
4. Бренды существуют:

а) в физическом пространстве;

б) в сознании людей;

а) объемность бренда;

б) плоскость бренда;

в) разносторонность бренда.
6. Какое из измерений бренда касается

способности бренда поддерживать человека?

в) социальное.
7. Какое из измерений бренда касается восприятия

полезности продукта или услуги, ассоциируемой с

в) функциональное.
8. «Если потребители удовлетворены товаром с

известным брендом, потому что воспринимают его

как лучший, то в их глазах он стоит затраченных

денег». О каком измерении 4-мерной модели

в) функциональное.
9. Фактором какого из измерений бренда является

забота IKEA о своих покупателях?

в) духовное.
10. Удивительную способность хороших брендов

быстро и с минимальными потерями оправляться от

в) трансформации.
11. Чтобы полностью осознать, как бренды

воздействуют на нас, и заставить их работать на

в) любви.
12. Какова формула успеха для бренда?

а) чаще попадаться на глаза;

б) быть не таким как все;

в) вести за собой толпу.
13. Каково существенное отличие успешного

бренда от менее успешного?

проявляют к клиентам;

б) прибыль, которую приносят успешные бренды

в) качество товаров и услуг, поставляемых

а) неприемлемое условие для отношений

б) благотворительность, присущая успешным

в) ещё одно направление дружбы бренда и

клиентов.
15. Брендинг, основанный на каком чувстве,

б) чувстве важности;

в) чувстве ответственности.
16. Позитивное мнение о человеке (о чем-либо),

когда под влиянием первого положительного

впечатления или неполного знания делается вывод

в) люмен-эффект.
17. Важный фактор создания приверженности

в) благотворительность.
18. В результате крепких отношений между

в) привязанность.
19. Кто из философов считал, что существует

объективная реальность, которую каждый

воспринимает по своему?

а) реальная реальность;

б) объективная реальность;

в) субъективная реальность.
21. Что «вдыхает жизнь в продукт»?

а) «упаковка», то как продукт выглядит;

б) технические характеристики продукта;

хотя и менее важна?

в) аналогичность.
24. Какое качество всё больше становится

в) аналогичность.
25. Самая распространённая свободная

в) MacOS.
26. Программное обеспечение, в отношении

которого любой пользователь обладает «четырьмя

свободами» (запускать, изучать, распространять и

улучшать программу), называется:

а) свободное программное обеспечение;

б) лицензионное программное обеспечение;

в) открытое программное обеспечение.
27. В какой индустрии бренд является ключевым

в) развлечений.
28. В развлекательном бизнесе срок восприятия, а

в) 3-5 годами.
29. В какое время в оценку бренда стали

закладываться такие критерии, как ответственность за

состояние окружающей среды, производственная

этика, вопросы безопасности и качества?

в) в 1 950-х годах.
30. Самыми важными активами какого бренда

становятся технологии, специальные знания,

а) бренда отношений;

в) бренда производства.
31. Производственный бренд:

а) привязан к конкретному клиенту;

НЕТ б) ориентирован на повсеместные продажи;

ВИДИМО ДА в) распространен в ограниченном кругу клиентов.

НЕТ ничем не ограничен
32. Совместное выступление нескольких

в) он-брендинг.
33. Бренды, представляющие собой составные части,

элементы, детали других продуктов, прочно вошедших в

а) частичные бренды;

б) ингредиентные бренды;

в) составные бренды.
34. Самым важным активом какого бренда являются

знания о поведении и потребностях покупателей?

а) бренда отношений;

в) бренда производства.
35. Кто принимает решения в мире

брендов на основе отношений?

НЕТ а) производитель;

НЕТ в) потребитель.
36. На сколько различных категорий

всегда распадается построение бренда в

в) 6.
37. Какое измерение бренда описывает

воспринимаемую ценность продукта?

в) ментальное.
38. Внутренняя оценка, т.е. что человек

а) функциональное измерение бренда;

б) социальное измерение бренда;

в) ментальное измерение бренда.
39. Словесное выражение того, что воплощает

задать себе один вопрос: «Что бы мы делали, если бы

занимались этим не ради денег?»

в) полезности.
41. Что описывает индивидуальные черты,

имидж и поведение бренда?

в) миссия.
42. Какому из факторов традиционных методов

измерения брендов соответствует описание: «оценка

восприятия бренда на рынке: положительное или

в) отношение.
43. Какое из ключевых ролей названия соответствует

описанию: «Название может стать на удивление важным по

мере роста бренда. Оно станет совершенной особой

частью вашего законного имущества»?

в) идентификация.
44. Какая категория названий представляет

преимущества и качества продукта в простой и

а) описательные названия;

б) ассоциативные названия;

в) неологизмы.
45. В какую категорию входят названия, у

которых нет точного значения?

а) описательные названия;

б) ассоциативные названия;

в) неологизмы.
46. В своей основе пророк, суть лидерского

стиля которого сводится к тому, чтобы вдохновлять

а) символический лидер;

б) структурный лидер;

в) лидер, ориентированный на людей.
47. Для какого из лидеров бренд служит

выразителем ключевых показаний качества

а) политического лидера;

б) структурного лидера;

в) символического лидера.
48. Какая сторона вас как личности в

восприятии людей касается профессиональных и

формальных способностей или навыков?

в) духовная.
49. Корпоративные руководители высшего звена,

полностью ориентированных на.

а) духовное измерение;

б) социальное измерение;

в) ментальное измерение.
50. Жизненные принципы, глубинные основы

личности, то, что позволяет доверять бренду,

в) видение.
2. Позиционирование рынка это-

определение места для своего товара в ряду аналогов
3. На сколько различных категорий всегда распадается построение бренда в сознании потребителей?

Бренд-код
7. Самыми важными активами какого бренда становятся технологии, специальные знания, уникальные ноу-хау?

Бренд производства
8. Что включается в принципы взаимодействия с персоналом внутри компании (фирмы)?

Источник

Сила мысли или высший разум. Кто управляет нашими сознанием?

Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть картинку Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Картинка про Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает

Мысли материальны. Слышали такое высказывание? А что такое сила мысли? Уверен что неоднократно. Что это значит? Почему вы просто обязаны гнать негативные мысли из головы, наполняя себя только позитивными и светлыми идеями? Давайте порассуждаем.

Все что вы говорите, о чем думаете, имеет безусловную силу, силу влияния на нашу жизнь. Все ваши мысли остаются где-то за пределами вашего сознания, перемещаясь в другую материю (другую вселенную).

О силе мысли написано огромное множество книг и теорий. В социальных сетях уйма информации про материализацию мыслей, а сколько всевозможных вебинаров и духовных практик посвящено нашим мыслям? Огромное множество. И не просто так. Человечество давно интересовало наше сознание, наш разум и его могущество. Давайте посмотрим до чего мы уже дошли, а что остается до сих пор не изученным.

Наши мысли это наши установки, наше настоящее и будущее

Все это не просто слова. Наши мысли это наши установки, наше настоящее и будущее. То, о чем мы думаем и мечтаем сегодня, происходит через какое-то время, т.е. исполняется. Но мы настолько привыкли думать обо всем сразу, что не фиксируем внимание на конкретике. Соответственно, когда что-то хорошее произошло, мы это приняли как должное, как награду за наши старания и пошли дальше не углубившись в начало.

Ритм жизни современного человека наполнен огромным количеством задач, постоянных забот. Мы порой не можем сконцентрироваться на чем-то одном, не говоря уже о собственном сознании. Нам нужно решить вопросы с работой, с деньгами, с детьми, машиной, жильем, продуктами итд. Нам просто не хватает времени на то, чтобы поработать со своими мыслями. Вдумчиво расставить приоритеты и структурировать планы по реализации нашей конкретной цели.

Но если разобраться, сесть и вспомнить все то, что мы сами закладывали когда — то в свою голову, вы удивитесь, что некоторые вещи вы создали сами. Согласитесь, иногда, находясь на каком-то позитивном отрезке нашей жизни, когда у нас все получается, начинаешь прокручивать в своей голове жизнь назад, понимаешь, что именно этого состояния мы так долго хотели. Может далеко в детстве кто-то мечтал стать успешным руководителем или известным врачом. Мы фантазировали, представляли это и плавно программировали наш мозг на успех.

Во многих восточных школах единоборств, силу мысли используют в качестве тренировки. Ученики при неподвижном состоянии тела просто представляют, что выполняют какое либо упражнение. Мышцы же в этот момент начинают работать, как работали бы при полноценном выполнении упражнения. Эффект от такой тренировки, при котором тело остается неподвижным, не хуже чем полноценное занятие спортом. Но чтобы достичь такого эффекта, нужно научиться управлять своим разумом. На этой технике построены множественные практики Цигун, Тай-Чи, Айкидо и др.

Сила мысли способна творить чудеса. Так, в некоторых клиниках используют силу мысли для лечения паралича. Напротив пациента, у которого парализована правая часть тела, устанавливается зеркало с обратным отображением. Больного просят сгибать обе руки (левую и правую) одновременно, пациент начинает сгибать. Работает только левая рука, но в зеркале человек видит, что работает правая, которая парализована. Через какое время таких упражнений у таких пациентов наблюдается заметное улучшение.

Успешный предприниматель, состоявшийся инвестор, богатый человек итд. Все они, когда представляли это состояние, как придут к богатству, к этому ощущению свободы. Они воспроизводили ситуацию, когда у них все будет хорошо раз за разом, день за днем.

Когда долго чего-то хочешь, представляешь это в своей голове, отправляешь запросы в космос, рано или поздно мечта осуществляется. Некоторые это называют везением, кто-то сильным желанием или просто целью, которая наконец-то исполнилась. Большинство скептиков не поверят в существование силы мысли и скажут — просто совпадение.

А что если есть сила, которая выше нас?

Что касается силы нашей мысли разобрались. Она есть, она сильная и могущественная. Но, что если человек не в состоянии управлять своим разумом. Если не получается перепрограммировать мозг и заставить его работать в правильном направлении. Тогда человек обращается к невидимой силе.

Силе, которая может сделать все то, о чем мы просим так долго, в несколько раз быстрее. Конечно, мы и сами многое можем. Мы без особого труда можем силой мысли заставить исполниться нашу давнюю мечту. Фразы типа:

Все они в разной обёртке, но несут одинаковый смысл. Мы сами пекари или кузнецы (как хотите) своего счастья. Кто — то отправляет эти желания в космос. Кто — то просит помощи у Бога, другие просто копаются в себе.

Все мы рано или поздно обращаемся за силой куда-то. Значит, есть такая сила. Сила, которая способна взбодрить наш мозг. Да, именно взбодрить, и мы начинаем делать все то же самое что делали до этого, но с более грамотным подходом.

Все получается, мы плавно подходим к своей желанной цели. И если раньше все шло не так как нам хотелось, то сейчас все получилось. Значит, невидимая сила нам помогла? Или постоянная работа над собой и своими мыслями сделали свое дело?

Научное объяснение имеет место быть

Ученые всего мира работают над тайнами нашего разума. Есть множество теорий и версий по поводу силы нашей мысли. Одна из таких теорий сводиться к передаче информации на расстоянии.

Так в начале XX века в Европе у молочников было принято оставлять молоко на крыльце домов. Птицы быстро приловчились проклевывать крышки в бутылках и, не стесняясь угощаться свежим молоком.

Когда началась вторая мировая война молоко перестали оставлять у порога. Но после окончания войны, приблизительно через восемь лет, традицию снова возобновили и уже абсолютно другое поколение птиц принялось повторять фокус своих предков. Казалось бы, откуда им известно об этом, столько лет прошло.

Руперт Шелдрейк — известный во всем мире биолог, объяснил это тем, что все наши накопленные знания и навыки отправляются на некий «жесткий диск». Этот диск накапливает все знания предыдущих поколений и человек может принимать их через свой разум.

В начале статьи, я упоминал про это явление, называя его посланием мыслей во вселенную. То о чем сейчас пропагандируют нам инфо цыгане из социальных сетей.

Биолог выдвинул по этому поводу свою теорию, объяснив это так: новое поколение птиц просто считало информацию с «жесткого диска», на который предки записали свой навык по проклевыванию пробок в бутылках.

Он говорил, что наш мозг это приемник и одновременно передатчик информации. Все наши мысли и идеи могут, как отправляться во вселенную, так и приниматься из нее.

Получается, если верить этой теории, невидимая сила — это накопленные знания предков. Или как еще говорят: «все новое это давно забытое старое».

Немецкий физик Отто Шуман так же пытался объяснить странные явления связанные с нашим мозгом. К примеру, когда с сыном что — то случается, мать на другом конце земли«хватается за сердце». Многие это называют материнским инстинктом. Но физик это объясняет иначе.

Он считал, что Земля и ионосфера — это гигантский конденсатор в которой замкнуты радиоволны. Эти волны никуда не пропадают, они вращаются внутри с огромной скоростью и передают информацию. А наш мозг эту информацию улавливает. Эти волны были названы в его честь «Волны Шумана».

Таких теорий огромное множество. Многие ученые пытались разгадать наш разум. Так, Никола Тесла считал, что наши глаза работают как некий проектор. Мысль родилась в голове, а глаза начинают это проектировать в некий процесс. Поэтому, все наши мысли материальны.

В нацистской Германии использовали собак в качестве охранников, так как знали, что животные могут распознавать мысли людей. Когда в нашей голове рождается мысль, она витает вокруг нас в виде ауры и собаки способны ее распознать.

Бехтерев проводил эксперименты с собаками. Им мысленно посылались сигналы, которые они должны были распознать и выполнить. Как не странно, но большая часть собак действительно распознавала команды и делала так как им велели.

Опытов много, теории еще больше. Так что помогает нам? Мы сами, сила нашей мысли или высший разум? Некий невидимый помощник? Не знаю, но что — то или кто — то нам помогает, когда нам трудно и мы просим помощи. Согласны? Спасибо за внимание, всегда ваш «Максимальный доход»

Источник

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине Брендинг (стр. 2 )

Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть картинку Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Картинка про Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создаетИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть картинку Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Картинка про Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает

1. Выпуск под одной маркой сразу нескольких групп товаров или товарных категорий, при этом в названии товаров доминирует имя компании-производителя, а в рекламе продукции компании демонстрируется её логотип.

A. Торговая марка товара (Product Brand)

B. Торговая марка ассортимента (Line Brand)

C. Групповая марка (Range Brand)

D. Зонтичная торговая марка (Umbrella Brand)

E. Исходная торговая марка (Source Brand)

F. Поддерживающая торговая марка (Endorsing Brand)

2. При развитии (расширении) бренда используются те же методы продвижения, что и в случае зонтичной торговой марки, но вместо корпоративного имени используется имя товара —

A. Торговая марка товара (Product Brand)

B. Торговая марка ассортимента (Line Brand)

C. Групповая марка (Range Brand)

D. Зонтичная торговая марка (Umbrella Brand)

E. Исходная торговая марка (Source Brand)

F. Поддерживающая торговая марка (Endorsing Brand)

3. В группе товаров используют общее наименование, отражающее ключевое обещание торговой марки.

A. Торговая марка товара (Product Brand)

B. Торговая марка ассортимента (Line Brand)

C. Групповая марка (Range Brand)

D. Зонтичная торговая марка (Umbrella Brand)

E. Исходная торговая марка (Source Brand)

F. Поддерживающая торговая марка (Endorsing Brand)

4 В этом виде портфеля брендов компания использует единственный бренд (мастер-бренд) для охвата ряда предложений, выводимых под суббрендами

A. дом брендов (House of Brands).

B. брендовый дом (Branded House)

5 В этом виде портфеля брендов компания использует группу автономных брендов, существующих не зависимо и ориентированных на увеличение рыночной доли и максимизацию прибыли.

A. дом брендов (House of Brands).

B. брендовый дом (Branded House)

6. Перечень атрибутов, выражающих то, что, по мнению организации, составляет основное значение бренда и являющихся долгосрочным обещанием потребителям от организации, т. е то, как организация видит данный бренд и как она стремится передать своим целевым аудиториям.

C. Идентификация бренда

7.Производственный бренд:
а) привязан к конкретному клиенту;
б) ориентирован на повсеместные продажи;
в) распространен в ограниченном кругу клиентов.

10. Самым важным активом какого бренда являются знания о поведении и потребностях покупателей?
а) бренда отношений;
б) бренда развития;
в) бренда производства.

1.Распределите этапы процесса создания бренда в правильном порядке

1. Реализация (Implementation)

3. Тестирование (Tasting)

4. Начальная идея (Initial Idea)

6. Исследование (Investigation)

8. Коммуникация (Communication)

9. Передача (Entrusting)

10. Анализ (Analysis)

2.Укажите этап процесса создания бренда, которому соответствует следующее содержание…

На этом этапе, каждая идея получает свои описания пяти уровней: 1.атрибуты, 2.преимущества, 3.ценности, 4.персоналии и 5. суть.

1.Начальная идея (Initial Idea)

3.Уровень описания бренда, на котором бренду присваиваются черты характера, свойственные человеку

4.Уровень описания бренда, на котором формулируются факты, имеющие отношение к бренду, которые могут быть объективно проверены.

5.Уровень описания бренда, на котором преимущества, окрашиваются эмоционально в воображении потребителя и превращаются..

6.Уровень описания бренда, на котором формулируется одно, желательно короткое, выражение, которое передает все, что потребителю нужно знать о бренде

7.На этом уровне описания бренда факты, подвергаясь в воображении потребителя определенной интерпретации, позволяют сформулировать получаемые потребителями выгоды….

1.Каково главное качество бренда?
а) уникальность;
б) прибыльность;
в) узнаваемость.

2. Сегодня бренд должен обладать чертами
настоящего.
а) отца;
б) брата;
в) друга.

3. В каком значении использовалось слово «бренд»
во времена викингов?
а) нравиться людям;
б) клеймить скот;
в) обзываться.

4. Бренды существуют:
а) в физическом пространстве;
б) в сознании людей;
в) лишь на бумаге.

5. Мысли людей идут в одном направлении, но в
разных плоскостях, что создает.
а) объемность бренда;
б) плоскость бренда;
в) разносторонность бренда.

6. Какое из измерений бренда касается
способности бренда поддерживать человека?
а) духовное;
б) ментальное;
в) социальное.

7. Какое из измерений бренда касается восприятия полезности продукта или услуги, ассоциируемой с брендом?
а) ментальное;
б) социальное;
в) функциональное.
8. «Если потребители удовлетворены товаром с известным брендом, потому что воспринимают его как лучший, то в их глазах он стоит затраченных денег». О каком измерении 4-мерной модели
бренда идёт речь?
а) духовное;
б) ментальное;
в) функциональное.
9. Фактором какого из измерений бренда является забота IKEA о своих покупателях?
а) социальное;
б) ментальное;
в) духовное.
10. Удивительную способность хороших брендов быстро и с минимальными потерями оправляться от ударов можно назвать эффектом.
а) вакцинации;
б) восстановления;
в) трансформации.

1. Кто принимает решения в мире брендов на основе отношений?
а) производитель;
б) бренд;
в) потребитель.

2. На сколько различных категорий всегда распадается построение бренда в сознании потребителей?
а) 3;
б) 4;
в) 6.

3. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта?
а) функциональное;
б) социальное;
в) ментальное.

4. 14.Внутренняя оценка, т. е. что человек думает о себе самом в связи с брендом, образует.
а) функциональное измерение бренда;
б) социальное измерение бренда;
в) ментальное измерение бренда.

6. Для правильного определения. необходимо задать себе один вопрос: «Что бы мы делали, если бы занимались этим не ради денег?»
а) миссии;
б) стиля;
в) полезности.

Источник

Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Смотреть картинку Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Картинка про Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создает. Фото Мысли людей идут в одном направлении но в разных плоскостях что создаетdigitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы

Энергия мысли, сила мысли и «совпадения»

Наши мысли и эмоции есть не что иное, как тончайшая форма энергии, которую мы генерируем в окружающее пространство. Ненависть, любовь, зависть, благодарность – все это определенный уровень вибраций с некими характеристиками.

Мы общаемся со Вселенной при помощи вибрации слов, эмоций и мыслей, когда делаем выбор и совершаем определенные поступки. Вселенная отвечает нам событиями в нашей жизни. События – это ее язык, поэтому очень важно воспринимать и понимать те ответные знаки, которые она нам посылает. Наиболее очевидное проявление этого вы знаете – это так называемые совпадения.

Задумывались ли вы, почему так происходит: когда вы вспоминаете о каком-то человеке, то он, или информация о нем появляются в вашей жизни? Или когда вы заняты решением проблемы, подсказка неожиданно находится на странице «случайно» раскрытого вами журнала или в тексте билборда? Почему, когда вы ищете ответы, они приходят к вам из «неожиданных» направлений? Или – вы подумали о ком-то, глядя на телефон, и раздался звонок; а нужную подсказку вы увидели в рекламной надписи на фургоне проезжавшего грузовика…

Впервые понятие синхронности, описывающие такие явления между людьми и событиями, ввел Карл Юнг. Он первым описал синхронность, как «одновременное возникновение двух событий, имеющих многозначительную, но не причинную связь».

Объяснить природу этих «значимых совпадений» можно лишь энергетическим единством и взаимосвязанностью всего существующего. Через такие явления Вселенная посылает нам “подтверждения” о том, что она нас слышит.

Кстати, когда Юнга спросили: «Верите ли вы в Бога?», он ответил: «Нет». Затем добавил: «Но я знаю, что он есть».

Вибрации, наполняющие Вселенную, ученые называют «струнами» энергии, вибрирующими бесконечным числом образов. Эта энергия постоянно проходит сквозь нас и движется вокруг нас. Кроме того, мы сами, подобно радиостанции, постоянно передаем энергетические сигналы о себе в окружающее пространство. Осознаем мы это, или нет, но каждый из нас участвует в непрерывном энергообмене Вселенной.

Английский физик и астроном Джеймс Джинс сказал: «Концепция Вселенной как мира чистой мысли проливает новый свет на многие проблемы, с которыми мы столкнулись в современных исследованиях в области физики».

С точки зрения физиологии можно сказать, что «человек «работает на электричестве». Ваше индивидуальное энергетическое поле, словно «паспорт», который вы предъявляете окружающему миру, это:

-физическая энергия (вибрация тела),

-эмоциональная энергия (вибрации чувств),

-когнитивная энергия (вибрация мыслей).

Каждый из вас может вспомнить моменты, когда при появлении совершенно незнакомого человека вы чувствовали к нему либо необъяснимую симпатию, либо резкое неприятие. В этот момент вам “предьявляли” «энергетический паспорт». Мы все в какой-то степени экстрасенсы.

Взаимодействие мысленной энергии и окружающего мира можно обосновать известной из квантовой физики теоремой Джона Белла, которая говорит о том, что не существует изолированных систем; каждая частица Вселенной находится в «мгновенной» (превышающей скорость света) связи со всеми остальными частицами. Вся Система, даже если ее части разделены огромными расстояниями, функционирует как единое целое. Человек – часть этой Системы.

Простите за сравнение, но мысли человека не крутятся под черепной кробкой, как мухи в банке. Специалисты NASA определили, что наши мысли могут распространяться на расстояния до 400 000 километров (это 10 раз вокруг Земли по экватору!).

Подсчитано так же, что в течение суток в нашем мозгу возникает около 60 000 мыслей и примерно 5% из них сопровождаются достаточно сильными эмоциями. Это похоже на муравейник, где мысли словно соревнуются между собой по силе и ловкости – кто первый и кто дальше улетит в окружающее пространство.

Представляете, в каком гигантском информационно-энергетическом пространстве мы живем!

Представьте себе энергоинформационное поле вокруг вас как аквариум с чистой незамутненной водой. А теперь уроните в него каплю чернил – негативную мысль. Что произойдет с окружающей вас энергией, какое влияние окажет эта «капля чернил» на нее? Эта метафора объясняет то, как важно иметь чистые помыслы и позитивные эмоции… Необходимо четко осознавать, что вибрация наших мыслей – это информация, попадающая в окружающее нас энергетическое информационное поле. А любую информацию мы можем изменить только посредством посыла новой информации.
По теме:
Матрица и её наполнители, или почему нас не ждут в пятом измерении / К чему может привести массовое пробуждение?

Человека можно сравнить с персональным биокомпьютером, участвующим в обмене информации в «интернете» ноосферы. То, что наш мозг фактически является приемо-передатчиком сложномодулированных электромагнитных сигналов, является достоверным фактом (метод ЭЭГ в медицине), но современные способы регистрации пока еще недостаточно чувствительны. Любой человеческий организм является источником и приемником электромагнитного поля, другими словами – биокомпьютером типа «мозг-разум-тело» с функциями кодирования/декодирования энергии/информации.

Феномены, подобные телепатии – «передачи мыслей на расстоянии» – уже не имеют никаких принципиальных научных возражений. Ученые уже сейчас владеют реальными разработками интерфейса “мозг – компьютер”, позволяющем управлять приборами силой мысли человека. Даже игрушки уже делают с такими технологиями:

игра Mindflex Duel

В книге “Дрессировка животных” В. Дуров рассказал о воздействии мысленных команд на поведение животных. Через стенку, не видя и не слыша человека, собака выполняла его мысленные приказы, а иногда целую программу.

Наш мозг, как приемо-передающая система, является источником излучения и восприятия мысленной энергии. Всякая мысль – это импульс энергии, а по закону резонанса схожие энергии притягиваются. Встречаясь в энергетическом поле Земли с вибрациями мыслей других людей, наши мысли резонируют с колебаниями подобного рода и усиливаются. И когда мы долгое время вольно или невольно фокусируются на чем-либо, то по вселенским законам это притягивается в нашу жизнь.

В физике есть понятие «фазового перехода», когда квантовые частицы начинают «выстраиваться» в одном направлении, и в момент достижения определенного их числа («критической массы») все прочие частицы присоединяются к ним.

Подобным образом Вселенная реагирует («подстраивается») по отношению к нам. Когда в вашу жизнь начинают вовлекаться люди, события, информация, возможности, ситуации, идеи и тому подобное, постепенно проявляя в реальности то, на чем мы были сфокусированы, – это и есть ваш «фазовый переход». Это Вселенная разворачивается к вам. Не зря иногда мы удивленно говорим: « Да мне тебя сам Бог послал!».

Поэт и писатель Джеймс Аллен (1864-1912), написал такие строки: «Мы лишь подумали – и с нами так произошло. Ведь жизнь вокруг – лишь нашей мысли зеркало».

Так происходит создание нашей жизненной реальности. Понимание этого позволяет нам выбирать практически любые «соединения» наших мыслей с энергетическим полем, «совпадения» нас уже не удивляют, мы даже можем предвидеть их, и даже создавать по собственному желанию!

Обладая уникальными волновыми характеристиками, как и любая другая энергия, мысль позволяет нам конструктивно сотрудничать с окружающим миром. Каждый мог бы рассказать историю, связанную с явлением синхронности. Это происходит постоянно, и чем осознаннее наше мышление, чем выше «качество» и уровень вибраций наших мыслей, тем чаще синхронность случается с нами.

Хочу заметить, что, пытаясь замечать явления синхронности в своей жизни, не путайте ее с заурядными бытовыми совпадениями. К примеру, когда утром (или вечером) вся семья дома, зачастую вы можете замечать, что как только вам нужен туалет, он тут же нужен кому-то еще. Или стоит вам подумать: «надо бы заглянуть в «одноклассники», глядь, – за компьютером уже кто-то сидит! Только вы вспомнили, что у вас была припрятана шоколадка, так ее уже кто-то съел. Это не мистика, может, просто тесновато в доме.

Научитесь верить, что Вселенная – живая, мыслящая и обладающая сознанием, а мы являемся ее частью. Необходимо принять правило: «Когда поверишь, тогда увидишь» (У. Дайер), а не наоборот – «когда увижу, тогда и поверю». И тогда эта вера изменит вашу жизнь. Осознание себя как части мироздания дает вам верные координаты для всего дальнейшего развития.

В своей книге “Жизнь на полной мощности!” Джим Лоэр и Тони Шварц пишут: “Каждая из наших мыслей или эмоций имеют энергетические последствия – к худшему или к лучшему. Окончательная оценка нашей жизни ставится не по количеству времени, проведенного нами на этой планете, а на основании энергии, инвестированной нами в это время… эффективность, здоровье и счастье основаны на умелом управлении энергией”.

“Будьте внимательны к своим мыслям, они – начало поступков”, – говорил Лао Цзы, а выдающийся физик Дэвид Бом любил повторять: “Мысль создает мир, а потом отнекивается“.

Помните: ваши мысли имеют свойство превращаться в реалии вашей жизни. Вы всегда найдете подтверждения и своим сомнениям, и своим надеждам. Дальше – вопрос вашего выбора: к чему вы присоединитесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *