Мыслитель древней греции полагавший что философия должна сделать предметом своих размышлений

Особенности античной философии, ее школы

Другие контрольные работы по предмету Философия

2. В чем их противоположность размышлениям элеатов?

В отличие от большинства досократиков, элейцы не занимались вопросами естествознания, но разрабатывали теоретическое учение о бытии (впервые сам термин предложен был именно в Элейской школе), заложив фундамент классической греческой онтологии.

бытие философский школа элеат

Задание пятое. Тестовая проверка знаний

Совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение и понимание мира и места человека в нем, называется

2. Понятие древнегреческой философии, обозначающее упорядоченность мира:

3. Кто из древнегреческих мыслителей стоял у истоков идеалистической традиции в философии?

4. Что такое философская категория?

а. Обозначение чего- либо

б. Форма чистого разума

в. Понятие, отражающее связь любого типа

г. Понятие, отражающее существенные, универсальные связи и отношения.

5.Какая концепция бытия принадлежала Пармениду?

а. О неизменности Бытия

б. О всеобщей его изменчивости и противоречивости

в. О том, что основой всякого Бытия являются атомы

8. Мыслитель, полагавший, что философия должна сделать предметом своих размышлений не Космос и его законы, а человека и его мышление, был:

9.Кто из мыслителей Древней Греции впервые назвал себя философом?

10.Соотнесите понятия и философов, которые их используют:

Список используемой литературы

. Трубецкой Е. Политические идеалы Платона и Аристотеля в их всемирно-историческом значении //Вопросы философии, М., 1890. № 4, с. 2.

. Линицкий П. Общий взгляд на философию// ТКДА, 1867, т. 4, с. 81.

. Трубецкой С.Н. История древней философии. Ч. 1. М., 1906, с. 156.

. Линицкий П. Нравственные и религиозные понятия у древних греческих философах // ТКДА, 1870, т. 4, с. 184.

. Соловьев В.С. Жизненная драма Платона. Т.9. Собр. соч. Брюссель, 1966, с. 205.

. Козлов А.А.. Метод и направление философии Платона. Философские э

Источник

Читать контрольная по философии: «Особенности античной философии, ее школы» Страница 13

3. Почему для обозначения состояния мира (движения) Гераклит выбрал образы «огня « и «реки «?

бытие философский школа элеат Задание пятое. Тестовая проверка знаний.Завершите определение:

«Совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение и понимание мира и места человека в нем, называется

2. Понятие древнегреческой философии, обозначающее упорядоченность мира:

3. Кто из древнегреческих мыслителей стоял у истоков идеалистической традиции в философии?

4. Что такое философская категория?

а. Обозначение чего- либо

б. Форма «чистого разума «

в. Понятие, отражающее связь любого типа

г. Понятие, отражающее существенные, универсальные связи и отношения.

5.Какая концепция бытия принадлежала Пармениду?

а. О неизменности Бытия

б. О всеобщей его изменчивости и противоречивости

в. О том, что основой всякого Бытия являются атомы

6.Кого из философов древности называли «отцом диалектики «?

«Раздел философии, изучающий проблемы познания, его сущности, возможностей и форм, называется гносеологией «.

8. Мыслитель, полагавший, что философия должна сделать предметом своих размышлений не Космос и его законы, а человека и его мышление, был:

9.Кто из мыслителей Древней Греции впервые назвал себя философом?

Источник

Особенности античной философии, ее школы

Особенности античной философии, ее школы

Другие контрольные работы по предмету

3. Почему для обозначения состояния мира (движения) Гераклит выбрал образы «огня « и «реки «?

бытие философский школа элеат

Задание пятое. Тестовая проверка знаний

«Совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение и понимание мира и места человека в нем, называется

2. Понятие древнегреческой философии, обозначающее упорядоченность мира:

3. Кто из древнегреческих мыслителей стоял у истоков идеалистической традиции в философии?

4. Что такое философская категория?

а. Обозначение чего- либо

б. Форма «чистого разума «

в. Понятие, отражающее связь любого типа

г. Понятие, отражающее существенные, универсальные связи и отношения.

5.Какая концепция бытия принадлежала Пармениду?

а. О неизменности Бытия

б. О всеобщей его изменчивости и противоречивости

в. О том, что основой всякого Бытия являются атомы

6.Кого из философов древности называли «отцом диалектики «?

«Раздел философии, изучающий проблемы познания, его сущности, возможностей и форм, называется гносеологией «.

8. Мыслитель, полагавший, что философия должна сделать предметом своих размышлений не Космос и его законы, а человека и его мышление, был:

9.Кто из мыслителей Древней Греции впервые назвал себя философом?

10.Соотнесите понятия и философов, которые их используют:

Список используемой литературы

. Трубецкой Е. Политические идеалы Платона и Аристотеля в их всемирно-историческом значении //Вопросы философии, М., 1890. № 4, с. 2.

. Линицкий П. Общий взгляд на философию// ТКДА, 1867, т. 4, с. 81.

. Трубецкой С.Н. История древней философии. Ч. 1. М., 1906, с. 156.

. Линицкий П. Нравственные и религиозные понятия у древних греческих философах // ТКДА, 1870, т. 4, с. 184.

. Соловьев В.С. Жизненная драма Платона. Т.9. Собр. соч. Брюссель, 1966, с. 205.

. Козлов А.А.. Метод и направление философии Платона. Философские этюды. Ч. 2, Киев, 1880, с. 79.

. Трубецкой С.Н. Метафизика в древней Греции. М., 1890, с. 453.

. Трубецкой С.Н. История Древней Философии. Ч.1. М., 1906. с. 158.

. Нерсесянц В.С. Платон. М., 1984, с. 14.

. Козлов А.А. Цит. соч., с. 6.

. Геворкян А.Т. Идеализм в «Софисте « Платона // Вопросы философии, 1986, № 11, с. 117.

. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993, с. 140.

. Геворкян А. Т. Иносказание в «Теэтете « Платона // Вопросы философии, 1985, № 1, с. 101.

. Лосев А.Ф. История античной эстетики. М., 1994, с. 155.

. Зеленогорский Ф. Учение Аристотеля «о душе « в связи с учением о ней Сократа и Платона. СПб., 1871, с. 46.

. Целлер. Очерк истории греческой философии. СПб., 1886, с. 115.

. Богдашевский Д. Учение Платона о знании // ТКДА, 1897, т. 3. с. 562.

. Сотонин К. К вопросу об идеях Платона. Петроград, 1915, с. 9.

. Зеленогорский Ф. Идеи и диалектика по Платону // Вера и Разум, 1890, т. 2, ч. 1, с. 291.

. Виндельбанд. История древней философии. СПб., 1893, с. 16.

. Булгаков С., прот. Свет невечерний. М., 1994, с. 94.

. Поппер К. Открытие, общество и его время. Ч. 1. Чары Платона. М., 1992, с. 57.

. Бугай Д.В. Критика теории идей в «Пармениде « Платона // Вопросы философии, 1997, № 4, с. 139.

. Остроумов М. Обзор философствующих учений. Т. 2. М., 1880, с. 177.

. Остроумов М. Цит. соч. с. 178.

. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней философии. М., 1981 с. 264.

. Карпов В. Натурфилософия Аристотеля и ее значение в настоящее время // Вопросы философии и психологии, 1911, ноябрь-декабрь, с. 725.

. см.: Чанышев А.Н. Цит. соч., с. 284; Асмус В. Метафизика Аристотеля // Аристотель. Собр. соч. Т. 1. М., 1976. с. 5.

. Трубецкой С.Н. Курс истории древней философии. Ч. 2. М., 1997, с. 409.

. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994, с. 552.

. Богомолов А.С. Античная философия. М., 1985, с. 206.

. Лосев А. Ф. Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. М., 1993, с. 315.

. Булгаков С., прот. Цит. соч., с. 95

. Зеленогорский Ф. Природа и жизнь по природе по Аристотелю // Вера и Разум, 1897, № 17 с. 198.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *