Мюзикл реверс о чем

Слово в движении тела. «Реверс»
в Театре мюзикла

Эх, люблю я Московск­ий театр мюзикла! За невероятную атмосфе­ру, за яркий антураж постановок, за то, что тут на одной сце­не могут идти класси­ческая оперетта, дов­ольно спорная рок-оп­ера и абстрактная ск­азка.

Одним вечером я зашел на сайт театра и увидел новую вкл­адку в списке спекта­клей. Раскрашенная серым цветом, она сил­ьно контрастировала с остальным пестрым оформлением. И время начала необычное – 23:00. А на странице постановки так вооб­ще все, как я люблю: «Эксперимент на стыке жанров», «Сверхнас­ыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующе­го театрального жанр­а». Как я мог пройти мимо такого? Перетекающ­ий в ночь вечер пятн­ицы был тут же освоб­ожден для похода на это интр­игующее явление — спектакль «Реверс».

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

В 22:40 людей все еще не запускали в зал. Оно понятно — меньше часа назад здесь закончился другой спе­ктакль, и работники театра на скорую руку разбирали декорации сказочного замка. Впрочем, собирали они тоже сказку, только психоделическую. По всей сцене были расставлены одинако­вые белые двери, нек­оторые стандартно, на земле, а к некоторым вели деревянные лес­тницы. У одной из них стоял спорти­вный батут. Скромно, но больше оказалось и не нужно.

Завязка такова — нес­колько человек заход­ят через двери на сц­ену, хотят уйти обра­тно, но двери оказыв­аются закрытыми. Как можно догадаться, целью всех является выйти на свободу. Кто они, где находя­тся, зачем сюда зашли – понять непросто. Это каждый зритель должен сделать сам, пока пятнадцать артистов будут вытворять запредель­ные и иногда пугающие вещи со своими телами. На их трюках мне хотелось бы оста­новиться подробнее.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Далее трюки стали ещё активнее. Началась паника: актёры кидались на стены, рвались в зак­рытые двери, дрались друг с другом (в ни­жнем брейке, разумее­тся). Хрупких актрис их подкаченные колле­ги букваль­но запускали на орби­ту. Девушки летали по всей сцене, как во­лейбольные мячи. Сложно сказать: то ли они такие невесомые, то ли парни настол­ько сильные. Это был страх, построенный на всё том же отрицании, только приправленный агрессией.

Например, о звуковом сопр­овождении. Подобно творящейся на сцене акробатике оно воздей­ствует на вас ничуть не меньше. Музыкаль­ная композиция каждой сцены идеально впи­сывалась в настроение и динамику происхо­дящего.

Ну и ещё один из гл­авных положительных моментов «Реверса» — недолгая продолжите­льность. За один час безумная акробатика не успева­ют приесться, ведь за артис­тов не перестаёшь пе­реживать. Как только у меня появилась мысль: «Ну, бросать партн­ёрш они умеют», так на сцену вышел худощ­авый парень и начал делать просто невероя­тные манипуляции со своими руками. В пугающем танце он ра­зворачивал их на 360 градусов, чудовищно выворачивал плечи, как будто хотел пере­ломать себе все сухо­жилия. Повторе­ний не было. Режиссерские на­ходки для демонстрац­ии возможностей чело­веческого тела точно не оставят никого равнодушным.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Св­ет погас. Зазвучали возбужденные аплодисменты, на сцену полетели цветы. Зрители выдохнули – все выжили, никто ни­чего не сломал. Но для меня представление не закончилось. По­ка в огромной очереди я шел на выход, во­круг меня разными лю­дьми обсуждались тра­ктовки действа. Кто-­то сказал, что комна­та — мозг одного чел­овека, а перед нами пятнадцать его сущностей. Од­ин мужчина доказывал, что люди на сцене мертвы, что комната — это чистилище, вых­од – Рай. А в гардеробной женщина с невероятным восторгом рассказывала подру­ге об увиденных библ­ейских мотивах «Реве­рса» – жизни и смерти Иисуса Христа, пре­дательстве Иуды, легенде о Каине и Авеле. Так кто же прав? А все правы. Точнее, не так. Непра­вых нет. Повествование язы­ком тела и открытый финал добавляют в постановку полифонию, ко­торая дает ей не один день жизни в ва­шем сознании — прекрасное время размышлений.

Так справедливы ли смелые высказывания создателей «Реверса» насчёт него? Что ж, став его зрителем, для себя я решил, что сло­ва в аннотации действительно соответствуют истине. Драматический ли это спектакль? Безусловно. Здесь есть сюжет, полностью следующий канонам дра­матургии – экспозици­я, завязка, развитие, кульминация, развя­зка, финал. В основе лежит человеческая история, в которой персонажи развиваются и меняю­тся, но рассказывается она атрибутами друг­ого вида искусства — ци­рка. И это находит место в душе зрителя. Молодцы создатели — не соврали.

Источник

Спектакль в Москве Реверс

Постановка Московский театр мюзикла

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Индустриальный цирк

Намеренно блеклое и антизрелищное (и тем примечательное) представление длится около часа: группа молодых людей разыгрывает историю борьбы между высокими и низменными сущностями внутри каждого человека без слов — при помощи цирковых, акробатических и танцевальных трюков. Команда постановщиков — новоявленная и родом из Цирка дю Солей: режиссеры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина, хореограф — Дебра Браун.

Участники

Место проведения

Московский театр мюзикла

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Лучшие отзывы о спектакле «Реверс»

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Действо, действительно, необычное, завораживающее, на пределе человеческих возможностей. Акробатическая музыкальная пантомима. На мой взгляд, сырая режиссура: затянутые паузы( возможно, артистам надо отдыхать), утомляющие повторяющиеся однообразные движения. Очень тяжелый музыкальный ряд и просто отвратительное качество звука. Это же не сельский ДК, а как-никак театр мюзикла. Положительная оценка только артистам.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Это что-то действительно потрясающее! Еще никогда до этого не получал дозу адреналина как зритель в театре. Спектакль идет всего час, но захватывает с первых секунд и держит в напряжении до самого финала. Это ночное шоу для тех, кто не хочет спать вечером пятницы и субботы. Этот спектакль без слов для тех, кто не любит замшелый театральный академизм. Это однозначное must see на карте развлечений Москвы!

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Режиссерам Андрею Кольцову и Ирине Дрожжина совместно с хореографом Деброй Браун (ее постановки можно увидеть, например в Cirque Du Soleil) создали совершенно уникальную, свежую постановку.

Декорации минимальны. Слов нет. Каждый видит здесь что-то своё. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не соврали кардинально. Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела.

Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом.

Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери.

Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше.

Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене.

Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе!

Фотографии взяты с сайта театра.

Источник

Театр мюзикла включает сумасшедший «Реверс»

Режиссер Андрей Кольцов: «Наш жанр не имеет пока названия, но это — революция!»

Михаил Швыдкой решился — ох, в который уж раз за эти годы! — на невероятно смелый шаг: уже скоро, в день 6-летия Театра мюзикла, будет показан весьма необычный спектакль — условно в жанре цирка-нуво — «РЕВ/ЕРС». И пойдет он впоследствии в необычное же время — в 11 часов вечера.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Фото: Ян Смирницкий

Ставит его Андрей Кольцов — легендарная личность: много лет проработавший акробатом в канадском цирке, ставший сорежиссером по цирковой технике в «Принцессе цирка» (сам же делает там сложный эквилибр на стульях, влезая без страховки на умопомрачительную высоту). И вот теперь — на тебе: он идет в бой уже в качестве самостоятельного постановщика. А помогают ему в этом коллега по цирковому цеху Ирина Дрожжина и — внимание! — звездный хореограф-постановщик Дебра Линн Браун (за ее плечами — и цирковые шоу, и постановка церемоний «Оскара», суперпрофи), только на полторы недели приехавшая в Москву, чтобы помочь в поиске языка…

Итак, в проекте занято 15 акробатов, репетиции в гимнастическом центре на Электрозаводской идут уже полтора месяца. Декорации (двери, лестницы, шесты) изготавливаются. А сами мизансцены… можно провести неделю с артистами на матах: этот поиск через их личное, через возможности их тела, столь прекрасен, что мозг начинает воспринимать совершенно иной язык, иные оттенки…

Вот как раз ловлю Андрея в тот момент, когда он повисает на двух шестах, словно на кресте, давая артистам наставления…

— Все наши имиджи, образы рождаются прямо здесь, во время репетиций, и накладываются на скелет, который до этого был у нас выстроен, — говорит он.

— Есть ли сюжет как таковой?

— Конечно. Абсолютно четко просматривается: люди попадают в замкнутое пространство. И каждый додумает сам — что это может быть. Не даем четких ответов. Люди открывают дверь, входят, закрывают — обратно хода нет. Кто-то подумает, что это прохождение между жизнью и смертью, кто-то… Все действо связано с нашими страхами быть запертыми, борьба со своими фобиями, познание себя. И возвращение — в конечном счете — к первичному состоянию, к себе-ребенку.

— Все это подается бессловесно?

— Да, без слов. Через движения. Но нет как таковой постановочной хореографии. Мы хотим, чтобы люди были максимально бытовыми. Артисты не играют. Они проживают. И финал открыт.

— А есть ли импровизация?

— Нет. Импровизация — это такая вещь, что ты первый раз импровизируешь, второй раз ты вспоминаешь все найденные ходы, а на третий — это уже заученная роль. Невозможно импровизировать каждый раз, я в это не верю. Равно как у нас нет и хореографии в классическом понимании: вот рука туда, нога сюда… Мы максимально вытаскиваем из людей их внутренние состояния — натуральные страхи, естественную рефлексию — по ходу действа. У нас 15 персонажей, и переломные моменты происходят, когда люди неумышленно подводят человека к падению. Приходит понимание, как далеко мы заходим в своих животных желаниях; в нашем случае — в попытке найти выход, пренебрегая человеческими качествами.

— Зрителю раздается какой-то синопсис при этом или все идет без объяснений?

— Без. Со зрителем мы поступаем так: у нас есть толика иммерсивности, то есть люди, чтобы пройти на свои места, проходят через двери — открывают их и закрывают в фойе и в зале. Мы хотим в финале дать понять, что зритель был первым, кто зашел в это пространство. Он не наблюдал за спектаклем со стороны, но был частью его. Такой неосознанный иммерсив. Надеемся, что публика с нами эти полтора часа проживет.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Хореограф Дебра Линн Браун в момент репетиции с артисткой. Фото: Ян Смирницкий

— А музыкальная основа какая?

— Музыку специально для нас написал гениальный Михаил Мищенко — это 75-минутный саундтрек. Этот человек заставляет молодежь полюбить классическую музыку в современной упаковке, своего рода contemporary classic. И его музыка для нас — волшебная… Хотя у нас есть моменты, когда она прерывается: должна быть местами просто тишина. А так это — целостное полотно. Познания себя. Что такое хорошо и что такое плохо. Реверс: хорошо — плохо, плохо — хорошо. Мы хотим отбросить зрителя к себе. Мы настолько обременены работой, что забываем ребенка внутри себя. Все такие взрослые… и порою делаем нелицеприятные вещи для достижения той или иной цели. У нас люди ищут физические ключи, чтобы вернуться туда, откуда они пришли. Но ключ спрятан всегда внутри нас.

— Будет ли смешно?

— Смеха будет немного, но все это сделано через любовь. Это главное. Даже в темных сценах — все равно любовь… Что до декораций — у нас ничего не вносится на сцену в течение 75 минут и ничего не выносится. Никто не покидает пространство. А декорации — это двери и лестницы. Мы тем самым полностью убираем границу между сценой и зрительным залом.

— Любопытно, что спектакль пойдет аж в 11 часов вечера, после семичасового репертуарного спектакля…

— Нам всем хочется, чтобы он игрался потом в течение долгого времени. Здесь любопытно все. Например, у нас нет ни одного артиста, кто пришел бы к нам со своим жанром, своим номером. Мы не брали готовый трюк, просто надевая на артиста костюм, — упаси бог! Мы всем придумывали отдельные жанры. Их просто нет, не существует. Ты не увидишь их на Ютубе. Им нет названия. И так — с каждым из 15. Люди 75 минут на сцене — и каждый работает на пределе физических возможностей! Это очень круто.

— Какие-то вещи происходят в воздухе?

— Конечно. Даже над головами зрителей — до 6-го ряда партера, когда парни будут крутить восьмиметровые шесты, а шестах — двое ангелов, посмотри на них (указывает на артисток-близняшек. — Я.С.)! Так что вы увидите абсолютно новый язык: это не физический театр. Или так: он физический на стероидах. То есть ребята ведут внутреннюю драматургию, добавляя к ней сумасшедшую, головокружительную акробатику. И в этом основная задача — шагнуть дальше, сделать революционный продукт. По этой части много говорилось, но очень мало сделано. И я безумно благодарен смелости Швыдкого и Смелянского — это дорогого стоит. Не боятся эксперимента, нового продукта. И то, что мы уже сделали — а это час от всего спектакля, — это не просто хорошо или плохо, это обязано жить! Хотя этому спектаклю сложно будет дать оценку…

— А какова роль Дебры Браун?

— Никто лучше нее не знает тела акробата. Она как хореограф поставила 14 культовых цирковых спектаклей, и каких! Бэкграунд потрясающий! Вот она, кстати.

. Дебра проста и пластична: надо лечь на пол, чтобы показать КАК, — ложится и показывает. Она вся внутри своей работы.

— Дебра, вам нравится то, что здесь происходит?

— Меня это очень вдохновляет. По жанру это cirque nouveau, современный цирк, но то, что вы увидите через месяц, — это российская точка зрения на этот жанр. И это очень живая история. Мы работаем, репетируем, ищем, но на сцене все это будет выглядеть так (да и не только выглядеть, но и являться по сути), как будто актеры здесь и сейчас все это заново проживают. Весь фокус наведен на глубину внутреннего мира, на инсайд каждого конкретного акробата… Андрей (режиссер) пытается поймать актера изнутри в момент перехода грани — жизни и смерти, света и тьмы, добра и зла.

— То есть драматургия строится исходя из возможностей каждого участника спектакля?

— Конечно. И я довольна подбором артистов — это очень талантливая команда… Люблю работать с русскими артистами, мне нравится, как они посвящают себя искусству, насколько они ему преданы. Я видела американскую и французскую точки зрения на цирк-нуво, но русская точка зрения по своей природе уникальна.

— Как вообще меняется визуальная культура в мире? Что сейчас людям необходимо?

— Это очень важный вопрос. Бывает, что человек (зритель) ослаблен, и ему нужно почувствовать силу, вернуться в позицию силы, и тогда он идет на шоу, чтобы после шоу почувствовать себя легче и лучше. Но это взаимосвязи очень тонкие. Посмотрите, что происходит вокруг. Сколько напряжения в мире. Повсеместно, везде. И мир искусства должен отвечать на это напряжение. Все время подносить зеркало к лицу человека. И зрителю становится легче познать себя, а значит, и то, что творится вокруг. Артисты, режиссеры показывают то, что зрителю не видно невооруженным глазом…

— И в этом смысле ваша постановка — как раз такое зеркало.

— О да, но надо понимать, что искусство — это не только развлечение, оно может быть не общепризнанным, не популярным, людям может быть некомфортно смотреть на какие-то вещи, они не хотят это знать… но мы на это как раз направляем свет. Без слов. Только через нутро артиста. Душа выступает как средство, смысл, мерило. Живая душа! И мне радостно, что Андрей с большой самоотдачей подходит и к музыке, и к движению: здесь в каждой мизансцене очень много сердца… У каждого из наших акробатов великолепное тело, уникальные трюковые возможности, но смысл в том, чтобы показать не столько физику, сколько живую жизнь живого человека.

— Получается?

— Думаю, да. Моя задача (я здесь уже неделю) — максимально помочь Андрею, чтобы артисты услышали сами себя. Были «в моменте», проживали каждый миг. Вы видели мизансцену с девочкой на лестнице: зритель должен увидеть ее лицо, когда она медленно, на спине и вниз головой, «стекает» вниз… И вот тут важно, что увидит каждый в ее глазах, в ее лице. На этом весь наш спектакль — лицом к лицу. И потому спрошу у вас: что, что именно вы почувствовали.

Источник

Все отзывы о спектакле Реверс

Постановка Московский театр мюзикла

Лучшие отзывы о спектакле «Реверс»

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Действо, действительно, необычное, завораживающее, на пределе человеческих возможностей. Акробатическая музыкальная пантомима. На мой взгляд, сырая режиссура: затянутые паузы( возможно, артистам надо отдыхать), утомляющие повторяющиеся однообразные движения. Очень тяжелый музыкальный ряд и просто отвратительное качество звука. Это же не сельский ДК, а как-никак театр мюзикла. Положительная оценка только артистам.

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Это что-то действительно потрясающее! Еще никогда до этого не получал дозу адреналина как зритель в театре. Спектакль идет всего час, но захватывает с первых секунд и держит в напряжении до самого финала. Это ночное шоу для тех, кто не хочет спать вечером пятницы и субботы. Этот спектакль без слов для тех, кто не любит замшелый театральный академизм. Это однозначное must see на карте развлечений Москвы!

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

Режиссерам Андрею Кольцову и Ирине Дрожжина совместно с хореографом Деброй Браун (ее постановки можно увидеть, например в Cirque Du Soleil) создали совершенно уникальную, свежую постановку.

Декорации минимальны. Слов нет. Каждый видит здесь что-то своё. Мы ходили вчетвером, наши мнения о спектакле не соврали кардинально. Кто-то углубился в драматизм постановки, кто-то просто восхищался возможностями человеческого тела.

Идея спектакля такова: все 15 действующих лиц находятся в каком-то замкнутом пространстве, причём, совершенно непонятно, где именно. Я сразу вспомнила несколько голливудских фильмов со сходим сюжетом.

Они начинают бороться за заветную дверь, за мнимое спасение. Герои хватаются за каждую ниточку к свободе, они ищут подходящие ключи, сражаются за возможность забраться по лестнице, бегут к внезапно распахнувшейся двери.

Спектакль длится 1 час 15 минут. Все это время тв находится в напряжении, не понимаешь, что же случится дальше.

Специально для этого спектакля Михаил Мищенко написал потрясающую музыку. Она помогает включиться в действие, происходящее на сцене.

Я никогда ничего подобного не видела!! Это потрясающе!

Фотографии взяты с сайта театра.

Источник

«Реверс» с риском для жизни: Театр мюзикла решился на эксперимент

Мюзикл реверс о чем. Смотреть фото Мюзикл реверс о чем. Смотреть картинку Мюзикл реверс о чем. Картинка про Мюзикл реверс о чем. Фото Мюзикл реверс о чем

На сцене Московского театра мюзикла эксперимент — столичной публике представили необычный спектакль «Реверс». В одной постановке создатели решили объединить сложнейшие цирковые номера, рискованные воздушные трюки и современную хореографию, а еще сделать зрителей участниками представления.

Уникальная возможность оказаться за кулисами Театра мюзикла. Сорежиссер и одновременно актриса спектакля Ирина Дрожжина завершает образ. Несколько минут до премьеры, но волнения, признается, нет — позади четыре месяца подготовки.

«Абсолютно уверена в таланте труппы, совершенно потрясающие артисты, которые поддерживают друг друга на сцене», — говорит режиссер-постановщик Ирина Дрожжина.

«Реверс» — это экспериментальная постановка. Смешение хореографии, акробатики, циркового искусства. Актеры выполняют сложнейшие трюки без страховки. Хореограф спектакля — Дебра Браун из Канады, в ее карьере 14 постановок для Cirque du Soleil.

«Поскольку я не говорю на русском, мы работали с артистами посредством языка тела. Концепция спектакля принадлежит Андрею Кольцову и Ирине Дрожжиной. Их идея в том, что это спектакль о добре и зле, о светлой и темной стороне каждого человека», — рассказывает хореограф Дебра Браун.

Главные декорации — лестница и двери. По сюжету герои оказываются запертыми в пространстве и ищут из него выход. По замыслу — и это отражено в названии «Реверс» — поиски отбрасывают персонажей назад в воспоминания о своем детстве.

Первыми в это замкнутое пространство попадают зрители. Оказавшись в зале, они неосознанно становятся участниками театрального действия. По замыслу авторов, зритель должен прочувствовать весь спектакль вместе с героями.

Для труппы это первый театральный опыт. Среди актеров люди самых разных профессий. Главное — владение пластическим языком.

«Мы взяли ребят, у которых феноменальные данные, которые не знают пределов своих возможностей. На наших глазах свершилось чудо — из ребят, которые еще вчера преподавали в залах или танцевали в шапку, как говорится, выросли такие артисты», — говорит режиссер-постановщик Андрей Кольцов.

Московский театр мюзикла пошел на большой эксперимент. «Реверс» стирает границы между драматическим и пластическим театром и не оставляет зрителя равнодушным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *