На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать

У Toyota Camry нет заднего буксировочного крюка?!

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 34
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69. )

нету скрытого отверстия с резьбой, куда проуштна (рым-болт) вкручивается??
быть такого не может

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

мде, мельком глянул мануал, вкручивающаяся проушина в комплекте имеется, но предназначена исключительно для очень крайних и очень аварийных случаев!
вокруг же везде ровнейший асфальт! только эвакуатор от официального сервиса!
кому интересно, тут много анеГдотов:
мануал таёта камри (.pdf

На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть картинку На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Картинка про На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 985
Откуда: Мытищи
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 2255
Откуда: Волгоград (Мск)
Возраст: 50
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал 😀

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 33
Авто: MMC Pajero Sport 05

Рег.: 03.03.2013
Сообщений: 137
Откуда: Горький
Возраст: 35
Авто: 21214 ’08, 2123 ’13, 2121 ’89, 21Р ’67

Рег.: 14.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 50
Откуда: Подмосковье
Возраст: 51
Авто: Toуota Camry

Источник

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Может кому-то и будет интересным и полезным ( не дай бог такому случится, конечно. ) но придется тянуть авто на тросе. В таком случае встает вопрос, как же снять аккуратно эту заглушку на бампере ( кто чем придется. как обычно. но часто царапают краску). Так вот, если снять переднюю черную пластиковую накладку в подкапотном пространстве (как ее снимать уже здесь писали) открывается легкий доступ к этой заглушке, чтобы просто выдавить ее пальцем изнутри.

Так там по моему просто на уголок надавить нужно, в мануале кажись есть инфа.

На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть картинку На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Картинка про На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать

Мне пока не приводилось использовать буксировочную петлю, но для общего развития мне это интересно, но все таки не понятно-что это за [FONT=Arial Black]»пластиковая накладка в ПОДКАПОТНОМ пространстве»?[/FONT]
Может пластиковая заглушка на бампере? Которая открывается так, как указано на стр. 485 руководства авто?
Мне действительно не понятно о какой заглушке идет речь!

Я думаю имееться ввиду черная накладка пластмассовая которай сверху над радиатором. Ее снимаешь и уже руклой с внутренней стороны выталкиваешь буксировочную заглушку.

На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть картинку На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Картинка про На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать

Еще больше меня запутали.
Вот об этом речь:

Ну как на картинке показано так и надо заглушку убирать. А ТС имел ввиду что часто при вытаскивании этой заглушки люди не используют тряпку (инструкцию не читают) и царапают краску отвреткой, поэтому предлагает выдавить эту заглушку изнутри через верх т.е. из-под капота, но для этого надо снять защитную платмассовую крышку на радиатором.

Только чтобы ее снять, нужно штук 8 пистонов вытащить. Ну его, нафиг. На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Смотреть картинку На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Картинка про На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать. Фото На camry в пятидесятом кузове нету буксировочного крюка сзади что придумать

Подскажите пожалуйста, как без повреждений снять крышку отверстия буксировочной проушины в переднем бампере? Так как описано в руководстве, у меня не получилось. Ни одна отвертка, имеющаяся в машине, не пролезла в щель между крышкой и бампером. Пластиковая карта пролезла, но скорее она сломается, чем откроется крышка. Вобщем приехал выдергивать мондюк друга из сугроба, но открыть эту чертову крышку так и не смогли, побоялись или сломать или поцарапать. Хорошо в эту глушь забралась Гранта и оказала посильную помощь.
На других машинах такой проблемы не возникало, были специальные выемки под отвертку, а тут всё гладко.
Посоветуйте пожалуйста, а то вдруг опять возникнет такая необходимость.

Источник

Если автомобиль нуждается в буксировке Toyota Camry с 2017 года

11. Если автомобиль нуждается в буксировке

Перечисленные ниже признаки могут означать наличие проблем с трансмиссией автомобиля.

• Двигатель работает, но автомобиль не двигается с места.

• Автомобиль издает необычные звуки.

Перед буксировкой обратитесь к дилеру Toyota.

Если в экстренном случае невозможно найти эвакуатор, ваш автомобиль можно временно буксировать с помощью тросов или цепей за аварийные буксировочные проушины. Этот способ следует использовать только на дорогах с твердым покрытием на расстояния до 80 км при скорости менее 30 км/ч. Водитель должен находиться за рулем и управлять тормозами. Колеса, трансмиссия, оси, рулевое управление и тормоза должны быть исправны.

Установка буксировочной проушины

Версии L, LE или XLE

— Снимите крышку проушины с помощью плоской отвертки. Чтобы защитить конструкцию кузова, поместите ткань между отверткой и кузовом автомобиля так, как показано на рисунке.

— Вставьте буксировочную проушину в отверстие и прижмите ее рукой.

— Надежно затяните проушину, используя ключ для гаек крепления колеса.

— Надежно прикрепите тросы или цепи к буксировочной проушине. Будьте аккуратны, чтобы не повредить кузов автомобиля.

— Автомобили без функции запуска кнопкой: сядьте в буксируемый автомобиль и запустите двигатель. Если двигатель не запускается, поверните замок запуска двигателя в положение «ON».

— Автомобили с функцией запуска кнопкой: сядьте в буксируемый автомобиль и запустите двигатель. Если двигатель не запускается, поверните замок запуска двигателя в режим «IGNITION ON».

— Переведите рычаг переключения передач в положение «N» и отпустите стояночный тормоз.

Буксировка на грузовике с грузоподъемными стропами

Не буксируйте автомобиль на грузовике с грузоподъемными стропами, чтобы предотвратить повреждение кузова.

Буксировка на эвакуаторе с частичной погрузкой

• Отпустите стояночный тормоз.

• Буксировочную тележку следует устанавливать под передние колеса.

Использование эвакуатора с плоской платформой

Если ваш автомобиль перевозится на эвакуаторе с плоской платформой, его требуется закрепить в местах, указанных на иллюстрации.

Если вы используете цепи или тросы для закрепления автомобиля, то углы, заштрихованные темным цветом, должны составлять 45°. Не прикладывайте чрезмерного усилия при натяжении крепежных тросов, так как автомобиль может быть поврежден.

Перед аварийной буксировкой

— Отпустите стояночный тормоз.

— Установите рычаг переключения передач в положение «N».

— Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: установите ключ в замке зажигания в положение «АСС» (двигатель выключен) или «ON» (двигатель работает).

— Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: установите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «ACCESSORY» (двигатель выключен) или «IGNITION ON» (двигатель работает).

Меры предосторожности во время буксировки

Будьте предельно осторожны во время буксировки автомобиля. Избегайте резкого начала движения или резкого маневрирования во время движения, что может создать чрезмерную нагрузку на буксировочные проушины, трос или цепь. Во время буксировки всегда проявляйте осторожность в отношении окружающей обстановки на дороге и других автомобилей.

Если двигатель не работает, то усилители тормозов и руля тоже не будут работать, в результате процесс управления рулем и торможение будет более трудным.

Установка буксировочной проушины на автомобиль

Убедитесь, что буксировочная проушина надежно зафиксирована. В противном случае во время буксировки ее крепление может ослабнуть, что приведет к аварии, получению серьезных травм или даже смерти.

Чтобы избежать серьезного повреждения коробки передач при буксировке на эвакуаторе с частичной погрузкой, запрещается буксировать данный автомобиль за заднюю часть при нахождении передних колес на дороге.

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля при буксировке на эвакуаторе с частичной погрузкой, при поднятии обеспечьте необходимый для буксировки дорожный просвет в противоположной части поднятого автомобиля. В противном случае во время буксировки автомобиль может быть поврежден.

Чтобы предотвратить повреждение кузова при буксировке на грузовике с грузоподъемными стропами, не буксируйте автомобиль на грузовике с грузоподъемными стропами ни за переднюю, ни за заднюю часть.

Для предотвращения серьезных повреждений коробки передач при аварийной буксировке запрещается буксировать автомобиль за заднюю часть, если четыре колеса находятся на дороге. Это может стать причиной серьезного повреждения коробки передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *