На чем блоггеры зарабатывают деньги в инстаграмме
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
Инстаграм воспринимается уже не как площадка для размещения личных фото, а как мощный инструмент для заработка, именно поэтому в соц.сети так много блоггеров, которые гребут деньги лопатой.
Сегодня и обсудим, как и сколько зарабатывают эти самые блоггеры в Инстаграм.
Вы, наверное, заметили, что сейчас каждый второй профиль имеет отметку “Блоггер”? Часть из них ведет информативный тематический блог и пользуется популярностью среди пользователей соц.сети.
А часть лишь строят нелепые иллюзии вокруг собственной личности и выставляют свою жизнь напоказ. Так кто же на самом деле скрывается под маской “Блоггер”?
Блоггер – это не клоун без комплексов с профилем в Инстаграм. Такая ассоциация сформировалась благодаря недоблоггерам, о которых я упомянула чуть выше.
Сегодня это престижная высокооплачиваемая профессия с продуманной стратегией. Многие даже прощаются с официальным местом работы, чтобы посвятить себя ведению собственного профиля и обогатиться на нем.
От чего зависит заработок
На заработок, как прямо так и косвенно, влияет множество факторов. И если Ваш аккаунт упакован, ниша выбрана, также есть опыт в продвижении, то далее для заработка, Вам следует обратить внимание на факторы.
1. Количество подписчиков
Монетизация блога напрямую зависит от количества подписчиков. Если цифра подписавшихся в Вашем профиле достигла 5 тыс. человек, можно пробовать подзаработать на блоге.
Обычно, чем больше подписчиков в аккаунте, тем выше чек на размещение рекламы в нем. Теперь расскажу сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм. Скажем:
Неплохой стимул, чтобы нарабатывать качественную аудиторию, не правда ли? Кстати, если Вы серьезно настроены на продвижение, то советую прочитать статью.
2. Вовлеченность аудитории
Вы скажете, что сейчас можно без проблем купить или накрутить подписчиков и зарабатывать миллионы.
Накрутить можно, только с такими подписчиками Вы не заработаете на блоге. Так как перед размещением рекламы в Вашем блоге, любой уважающий себя заказчик запросит статистику активности аудитории.
Обычно рекламодатели обращают внимание на такие показатели как охват, количество показов, прирост подписчиков.
Увидеть эти показатели можно перейдя в настройки аккаунта, и нажав кнопку “Статистика”. Там же можно узнать, как пользователи реагируют на посты и истории блоггера (лайки, комментарии и пр.).
Чем ближе показатели вовлеченности к общему количеству подписчиков профиля, тем аудитория оживленнее и активнее, кстати формула расчета ниже.
И теперь о значении: если Ваш блог небольшой и насчитывает несколько тысяч подписчиков, допустимым значением вовлеченности(ER) будет 7-15%.
Если же блог размером более 10 000 фолловеров, оптимальный показатель 3-5%.
Формула вовлеченности
3. Частота рекламных постов
Увы, но если в Вашем профиле каждый второй пост посвящен рекламе, рано или поздно у Вас перестанут публиковаться.
Заказчику важно, чтобы его информация была подана не “в лоб”, а аккуратно, в контексте блога, чтобы подписчики восприняли ее как личную рекомендацию блоггера, а не как проплаченную рекламу.
Сейчас блоггеры, которые умеют незаметно разместить рекламный пост – ценятся на вес золота.
Оптимальная частота размещения рекламы в профиле – 2 (максимум 3) раза в неделю, при условии, что в промежутке Вы будете публиковать свой уникальный тематический контент.
Ни в коем случае, нельзя размещать подряд несколько рекламных постов, это заведомо подрывает Вашу блоггерскую репутацию. Поэтому очень рекомендую составить контент план и расписать в нем даты выхода рекламы, так и Вам проще будет и рекламодателям.
Пример плана рекламы
Как зарабатывают блоггеры
Нет, блоггерам не платят за красивые глаза. Существует ряд методов, которые позволяют заработать в Инстаграме на авторском блоге. Остановимся на них подробнее.
1. Лайки, подписки, комментарии
Самый простой способ заработка в Инстаграм. Не скажу, что его используют известные блоггеры, скорее он предназначен для обычных не раскрученных аккаунтов.
Тем не менее этот способ достаточно часто используется для монетизации профиля.
Его суть проста. Нужно зарегистрироваться на специальных сервисах и выполнять задания за деньги: ставить лайки, подписываться, писать комментарии.
Стоимость одного лайка варьируется от 50 копеек до 2 рублей. Подписываясь на аккаунты можно получить от 3 до 5 рублей. Комментаторы вознаграждаются суммой от 3 до 15 рублей.
2. Рекламные посты
Самый популярный способ как быстро заработать деньги. Обычно, блоггер “вписывает” рекламные посты в контент-план своего аккаунта и следует заданному расписанию.
Особо популярные блоггеры даже имеют отдельные профили, в которых прописываются “свободные окошки” и актуальные темы для рекламы или же зарегистрированы на специальных биржах, например Epicstars.
Заявки на размещение у таких личностей проходят строгую модерацию и допускаются далеко не все.
Оно и понятно. Блоггеры дорожат своей репутацией и заинтересованностью аудитории, поэтому никогда не станут рисковать этим ради наживы. К тому же, большая часть блоггеров стараются быть честными, и прежде, чем прорекламировать товар, испробуют его на себе.
3. Реклама в Сторис
Реклама в Историях сейчас воспринимается лучше и выглядит естественнее. Обычно, это 1-3 коротких видео с рассказом в духе “Посмотрите, что купила… Заказать можно по ссылке…”.
Расписание публикаций в Сторис создается аналогично рекламе в основном профиле.
Однако, сейчас уже встречаю в историях блоггеров подобные “рекомендательные” ссылки по несколько раз на дню. Рекомендую всё же выдерживать лимиты и не превращать свой блог в барахолку товаров.
В сторис, кстати, может быть не только реклама. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, перейдя по ссылке.
4. Курсы/тренинги/вебинары
Продавать свои услуги можно не только очно, но и дистанционно. Если Вы отлично знаете английский язык, разбираетесь в SMM или занимаетесь Инста-дизайном – записывайте видео-уроки и продавайте через блог.
Эти темы на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными. А вообще, пользователям интересна любая уникальная информация, главное правильно ее подать.
Продажу тематических курсов и тренингов разбавляйте бесплатным полезным контентом: памятками, инструкциями, лайфхаками. Тогда новость о запуске платных услуг не будет выглядеть вычурно и необоснованно.
Ваша аудитория воспримет платные уроки, как очередную полезную информацию. Особенно полезную, потому и платную.
5. Марафоны
Организация Инста-марафонов – простой способ поделиться полезной информацией и заработать статус эксперта. Этот метод сейчас широко используется среди фитнес-блоггеров и инста-мамочек.
Для проведения марафона, обычно создается отдельный аккаунт, куда ежедневно выкладываются тематические посты, программы тренировок, рецепты правильного питания, калораж.
Зачастую такие марафоны проводятся в закрытых аккаунтах, и чтобы получить к ним доступ, необходимо заплатить блоггеру-организатору.
6. Консультации
Онлайн-консультации или размещение анонса публичных консультационных мероприятий – еще один способ как заработать деньги на блоге, если Вы юрист, нотариус, астролог или узкий эксперт в любой другой области.
Нагоняйте трафик на очные встречи, проводите прямые эфиры, отвечайте на самые частые вопросы своей сферы деятельности, устраивайте дистанционные беседы, делайте консультационные звонки через Директ по предварительной плате.
7. Партнерские программы
Часто в ленте известных блоггеров мы видим “Я договорилась с одной крутой компанией о скидке для своих подписчиков” или “Мне так понравилась новая коллекция, что я выпросила скидку для Вас”…
Так вот, ничего они не выпрашивают и не с кем не договариваются. А просто регистрируются на сервисах партнерских программ и правильно подают контент.
Суть партнерок в том, что Вам при регистрации дается именной промокод на скидку или прямая ссылка на оформление заказа.
Вы делитесь кодом или ссылкой в Инстаграм, подписчики используют их при покупке, а процент потраченных ими денег начисляется на Ваш счет (от 5% до 50%).
Соответственно, чем больше людей купили по Вашей “наводке”, тем больше Вы заработали.
8. Амбассадор
Амбассадор – это своего рода лицо бренда, известная личность, которая ассоциируется с не менее известной компанией, рекламирует и позиционирует ее, формирует репутацию.
Это не обычная однократная реклама в блоге. Амбассадор на протяжении длительного времени выстраивает коммуникации со своей аудиторией, ненавязчиво упоминает о бренде одним словом выставляет бренд в положительном свете со всех сторон.
9. Личный бренд/интернет-магазин
Среди блоггеров сейчас модно иметь личный бренд одежды или шоурум. При этом не важно, отшиваете Вы модели своими руками или арендовали швейный цех и наняли портных для работы.
Важно публично объявить об открытии интернет-магазина с известной фамилией в названии.
Да, это очень затратно и такое могут позволить себе только очень популярные блоггеры, зато все затраты очень быстро окупятся за счет громкого имени и Ваш фирменный магазин начнет самостоятельно работать на Вас.
10. Продажа фотографий
Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый – если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов.
То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика.
Второй, достаточно популярный в настоящий момент, – если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение.
11. Написание экспертных текстов
Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов.
А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности.
Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей.
12. Продажа авторских пресетов
Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие.
Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров.
К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты.
Как увеличить заработок
Каким образом зарабатывают блоггеры в Инстаграм разобрались. Но нет предела совершенству, так же как нет “потолка” у доходов блоггера.
Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм:
1. Повышение качества блога
Качество касается визуального оформления аккаунта, наличии системы навигации по блогу (рубрик), качества фотографий и видео, а также полезности самих текстов.
Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям, загрузите обложки, продумайте логичное наполнение.
2. Увеличение аудитории
Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.
Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты.
3. Повышение роли эксперта
Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли, советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Только в этом случае любая Ваша скрытая реклама будет работать на все 100%. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно.
Можно показывать свои кейсы, результаты до/после, отзывы, рекомендации, рассказывать о своих успехах.
4. Следование модным трендам
Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды. Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы.
Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов.
5. Проявление лояльности
Будьте человечными. Это качество, которого часто не хватает хорошему блоггеру. Не отвечайте негативом на негатив и не загоняйте в бан всех подписчиков подряд.
Старайтесь сгладить любую острую ситуацию, корректно выражайте свою точку зрения.
Сотрудничая с брендами, предварительно изучайте информацию о них, отзывы о товарах, погрузитесь в работу компании, чтобы исключить размещение шаблонной рекламы.
Как стать блоггером
Ну что, вдохновились после изучения вопроса “как заработать блоггером в Инстаграме?” И если сегодняшняя статья сподвигла Вас на создание собственного блога, делюсь с Вами экспресс инструкцией.
Подробная инструкция по созданию блога представлена в статье ниже. Так что если Вам интересно, то заходите и читайте.
Шаг 1: Выбор ниши
Проверить будет ли Ваша тема актуальной для аудитории можно с помощью сервиса wordstat. Чем больше запросов по выбранной теме выдает сервис, тем лучше. Значит тема востребована и прибыльна.
Для оценки потенциала помимо Яндекса, можно ещё использовать Гугл Тренды. И чтобы Вам было проще, я подготовила подборку самых популярных ниш.
ТОП-10 прибыльных ниш для блога в Инстаграм:
Отмечу, что выбирать нишу для блога стоит полагаться не только на рейтинги. Куда важнее в этом деле Ваши интересы и предпочтения.
Тема аккаунта должна быть близка именно Вам, тогда читателей будут захватывать Ваши посты, статистика расти от количества просмотров, а рекламодатели не будут скупиться на размещение объявлений в Вашем профиле.
Шаг 2: Определение целевой аудитории
Составьте портрет целевой аудитории, для кого Вы будете вести блог, кто будет Вашим читателем.
Помогут Вам в этом страницы конкурентов. Изучите профили самых активных пользователей, выявите их пол, возраст, место проживания, интересы, наличие детей и прочие факторы.
Чем больше информации Вы соберете о пользователях, тем лучше Вам удастся проработать подходящий для них вид контента.
Шаг 3: Оформление аккаунта
Под словом “оформить” воспринимается абсолютно все: от грамотного описания БИО до разработки фирменного стиля аккаунта или авторских пресетов для обработки фото.
Так как Ваш профиль должен иметь узнаваемый образ и приятный внешний вид.
В блоге вся информация должна быть разложена по полочкам. Подписчикам важна наглядная структура, чтобы было понятно, как ориентироваться в профиле, где искать ту или иную информацию.
Используйте для навигации тематические хэштеги, задействуйте и подпишите по рубрикам вечные истории, разместите темы постов прямо на публикациях или разработайте схему постинга.
Шаг 4: Подготовка контента
Красивой должна быть не только “обертка”, но и наполнение. Продумайте темы для постов, разработайте контент-план, включите в него не только “сухую” теорию, но и интересные интерактивы, вдохновляющие кейсы и истории из своего опыта.
Уделите внимание графическому контенту. Не прибегайте к использованию стоковых изображений, фотографий плохого качества и заезженных картинок из интернета.
Если ваш контент будет полезным, то комментарии однозначно посыпятся, кстати, не забывайте отвечать на них.
На чем блоггеры зарабатывают деньги в инстаграмме
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден –.
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграме – 7 простых объяснений
А действительно, как зарабатывают блоггеры в Инстаграме? Ответ очевиден – по разному! И на этом можно и заканчивать статью. Но нет, общепринятые правила SEO продвижения просто так и намекают накатать 10-12 страниц печатного текста по данной тематике.
Но поскольку ваш покорный слуга старается всегда выдать уникальный контент, то не ждите в этой статье пересказа того, что вы можете найти на других страницах. Поэтому, чтобы сделать определенный разрыв шаблона у читателя, скажем решительное “нет” блоггингу в Инстаграме как способу заработка. И вот почему…
Большинство так называемых специалистов по заработку на собственном блоге сами не понимают откуда у них в кармане берутся деньги. Поэтому вопросы наподобие, сколько же на самом деле зарабатывают блоггеры в Инстаграме звучат, мягко говоря, странно.
Заводы стоят, одни блогеры в стране
Представьте себе, что вы уже тот самый, что ни есть настоящий, блоггер. Зарабатываете несколько сотен тысяч в месяц, катаетесь на собственной машине, ходите за продуктами в магазин по ночам, живете по свободному графику.
Если вам повезло, то в вашем подъезде обязательно живут несколько бабушек пенсионерок, работа которых сидеть в теплые времена года на лавочке у подъезда и все про всех знать. Кто, куда и зачем, одним словом. Ну а если и не имеется таковых в наличии, то этот образ можно легко представить.
И как им, проработавших по 45 лет на заводе за светлое социалистическое будущее, объяснить чем вы занимаетесь? Почему люди готовы платить деньги только за то, что вы постите в своем аккаунте котиков, собачек и вкусную еду? Давайте копнем глубже, чтобы разобраться.
Эти времена уйдут очень скоро
Начать нужно с того, что мы живем в эпоху диджитал маркетинга (читай экономики). А это, в свою очередь, подразумевает, что производство товаров или услуг не является бизнесом. Знали бы вы сколько звонков в день я получаю с предложением о сотрудничестве от мебельных компаний и каким ласковым голосом я им сочувствую в стремлении продать свою продукцию…
Нет, конечно, это все прекрасно дамы и господа, что у вас: собственное производство, высококачественные материалы, проверенные поставщики и сборщики проходят тест на наличие алкоголя в крови перед каждой рабочей сменой. Но это точно нифига не про бизнес.
Поймите, что если бы стране нужны были заводы, то они бы не стояли. Это я заявляю как экономист с высшим образованием. И тот факт, что в девяностых сфера производства товаров и услуг бывшего СССР накрылась одним местом буквально за 2-3 года исторически логично. И доказывает тезис, что бизнес это не про производство.
Покуда есть спрос на воздух
Дело в том, что на продукцию производственных гигантов “великой и могучей” попросту не было никакого спроса. Как так, спросите вы, ведь раньше же покупали? Покупали, но только потому, что ничего другого не было. Вот такие вот издержки плановой экономики – приходилось брать то, что дают.
Это я все к тому, что не нужно удивляться, когда блоггер в Инстаграме зарабатывает больше, нежели слесарь высшего разряда на заводе. Заработная плата это цена вложенного труда, которая формируется исключительно из спроса и предложения на рынке. Это вам подтвердит даже отстающий по успеваемости студент первокурсник экономического ВУЗа.
А поскольку в маркетинге, как и в бизнесе, решающую роль играет трафик (или привлечение клиентов), то за возможность продемонстрировать свое УТП для целевой аудитории будут готовы платить. И не мало.
Производить продукт может огромное большинство специалистов. Гораздо меньше весь этот хлам умеют продавать. Поэтому, нужно учится продавать.
Следовательно, у кого есть налаженный поток трафика, тот и “танцует девушку”. Так, если перефразировать известную поговорку, и можно объяснить почему в последнее время развелось столько блоггеров. Другое дело, что конкуренция в этой нише растет не по дням, а по часам, поэтому стоит взвесить все “за” и “против” такого способа заработка в интернете, прежде чем ринуться в бой за место под пальмами.
Как не прогадать и стать топовым блоггером в нужной для Вас нише?
Все профессии нужны, все профессии важны
Поэтому, не будем умничать и разберем конкретные примеры бизнеса на ведении блога. Благо, прибыльных ниш не очень много. А кроме этого, чуть дальше в данный список войдут те сферы, которые скоро перестанут, по разным причинам, приносить значимые результаты. Так что читаем внимательно).
Блогер-фотограф
Это такие бородатые дяди и тети, которые все вокруг фотографируют. Они рассказывают как правильно держать фотоаппарат, каким пальцем нажимать на кнопку съемки, а также как следить за идеальной постановкой горизонта.
Поскольку эпидемия контент-маркетинга только начинается (да-да, это только начало), то спрос на данных блоггеров будет увеличиваться. Поэтому, если у вас руки растут из правильного места, то милости просим в сообщество фотографов.
Мэйк Ап-блоггер
Это такие девушки и, значительно реже, парни. Они разбираются в индустрии красоты. А еще снимают забавные ролики о том, как пользоваться косметикой, что появилось нового в мире моды, и почему стоит использовать исключительно искусственные брови и ресницы.
А поскольку данная индустрия зарабатывает, в основном, на человеческих комплексах, страхах и стремлению выделиться из толпы, то можно смело предположить, что стать блоггером в этой нише – перспективное дело.
Фитнес и спорт
По моему скромному мнению, данная ниша – самое гениальное изобретение маркетинга. И следует также признать, что рынок фитнеса только набирает популярности. Чуть ли не каждый день появляются всякие новые “методики” и “системы здорового питания”.
Так что, если вы хотите не только зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме, но и улучшить состояние своего организма, то добро пожаловать в мир спорта и здоровья.
Крышесносная ниша
Знаете, кто больше всего зарабатывает в Инстаграме? Те, кто учит как зарабатывать в Инстаграме!). Потому что специалисты, которые учат как прокачивать свой аккаунт, нужны всем предыдущим типам блоггеров. Запутались? Но ведь правда же)…
Если вы решились обучать других блоггеров, то для высокого уровня доверия к вам как специалисту, нужно, помимо хороших знаний, обладать еще и серьезно прокачанным аккаунтом. Нижний порог по количеству подписчиков для данной ниши – от 100 тысяч, ой простите 100k, подписчиков. В то время как для других ниш, вполне подходит и 10k для заработка своей первой тысячи долларов в месяц.
Так что все зависит не столько от ниши и количества подписчиков, а от способа монетизации своей базы данных. Благо, все эти способы давно известны. Мы их рассмотрим чуть ниже. А теперь обещанный список “антиниш”.
Какие ниши не стоит выбирать?
Поймите меня правильно, ни в коем случае не хочу выступать в роли демотиватора. Но те, кто обучают продвижению в Инстаграм, говорят не всю правду. В действительности есть ниши с очень высоким уровнем конкуренции. И ситуация в них будет со временем только усложняться.
Папа-блоггер
Это первая ниша, в которую сразу заходят новые игроки рынка блогер-услуг в Инстаграме. Рождение ребенка – это чудо и действительно знаковое событие в жизни каждого человека. Пишу как отец 6-ти летней дочери). Но сопровождается все это дело массой проблем вопросов, которое нужно решать здесь и сейчас. И первый из них – дополнительные деньги!
Когда мамы уходят в декретный отпуск, их первая мысль – как заработать удаленно деньги на том, что умеешь. А здесь и сейчас умеем что?) Правильно – растить детей. Вот и получаем в среднем по статистике, что 30% блоггеров в Инстаграме – мама-блоггеры.
Детские аккаунты
Да и к тому же политика некоторых социальных сетей, по отношению к таким сообществам, в скором времени будет ужесточаться. Тот же Ютуб уже внес некоторые ограничения по этому поводу.
Путешествия
Не то, чтобы совсем “пустая” ниша, но больших заработков в ней не ждите. Да и вообще не верьте в сказки типа: “Путешествуй, показывай все, что происходит с тобой и зарабатывай на этом”. Соглашусь, что чужая жизнь, в особенности если вы уже 5 лет не можете себе позволить поехать отдохнуть, намного интереснее чем собственная.
Но ждать больших дивидендов от тревел-блога не приходится. На худой конец, начните фотографировать еду, будет больше пользы!). И учитывайте, что кроме выкладки авторского тематического контента, нужно проделывать еще огромное количество дополнительной работы.
Как зарабатывают блоггеры
А теперь самое вкусное. За что блоггеры в Инстаграме получают свою денежку? В целом, существует 2 типа заработка денег в данной социальной сети. Во-первых – продажа собственного продукта (товара или услуги). Во-вторых – продвижение чужих продуктов.
Какой из этих вариантов выбрать начинающему? Если честно, то первое время можете не забивать этим вопросом себе голову. Пока вы наберете первые несколько тысяч подписчиков, может уйти несколько месяцев. А там уже в процессе продвижения и определитесь.
В случае продажи собственного продукта, вся маржа достается исключительно вам, как же и ответственность перед клиентами. На продаже чужих товаров или услуг вы получаете лишь небольшой процент от каждой продажи.
Что выгоднее?
А кто его знает. В случае с собственным продуктом, появляется масса дополнительных вопросов, которые нужно решать. И на это все нужно время и усилия. Если продвигать чужие продукты, то внедрение маркетинговых инструментов берет на себя партнер.
Вам остается только подставить ладошки под водопад из денег и получить свою маленькую часть живительной влаги из этого источника, который был вообще-то создан не вами. В общем, на начальных этапах рекомендую продвигать сторонний бренд и параллельно выстраивать собственную линейку продуктов.
С этим определились. Теперь разберем все виды заработка блоггеров в Инстаграме.
Продажа товаров и услуг
Все просто. Определяемся с продуктом на котором хотим зарабатывать и вперед! Но при выборе учитывайте, что Инстаграм – визуальная социальная сеть. Это означает, что “сферического коня” в вакууме продать не получится. Выбирайте то, что требует в большей степени визуальной демонстрации.
Продажа инфопродуктов
Можете сконцентрироваться на продвижении данного вида продукта. Опять-таки, общая рекомендация – на начальной стадии продавать кого-то другого. Хотя бы потому, что к вам будет не так много доверия, как к более продвинутому инфобизнесмену.
Уже потом сможете предложить рынку что-то свое. Благо, как это делать и что продается в инфобизнесе можете узнать по данной ссылке (откроется в новом окне).
Также к инфопродуктам отнесем и продажу всяческих консультаций. Психологи, коучи, организаторы домашнего пространства – все они, хотят того или нет, инфобизнесмены. К этому факту относимся спокойно и учимся на этом зарабатывать.
Заработок на рекламе
О продакт плейсменте я уже ненавязчиво намекнул. Если у вас продвинутый аккаунт в Инсте, то можно зарабатывать хорошие деньги на том, чтобы рекламировать чужие (и свои!) продукты. В чем отличие данного вида заработка от двух предыдущих?
В данном случае вы получаете денежку на перед, всего лишь за размещение УТП на своем аккаунте. Опубликовали пост, деньги получили и забыли. Вас не волнует выиграл ли от размещения рекламодатель или нет. В случае непосредственных продаж, прибыль вы получаете только после совершения сделки.
Но тут есть небольшой нюанс. Если от рекламы, размещенной на вашем аккаунте, будет низкий результат, то во второй раз рекламщики вряд ли к вам обратятся. Так что постоянно работайте над своей репутацией хорошего блоггера в Инстаграме.
Продажа своего тела
Упс, неожиданно? Но давайте смотреть правде в глаза: фотомодели и прочие представители визуального искусства продают свою внешность, а значит и тело. Почему я выделил отдельно данный вид заработка? Ну вот сами подумайте, куда его можно еще отнести?
Или стоило отнести эту сферу к продаже услуг?) Инстаграм – отличная площадка для продвижения актеров, танцовщиц, фотомоделей, певцов и композиторов. Почему бы и не воспользоваться таким инструментом?
От чего зависит заработок в Инстаграме
В любом бизнесе существует только одна вещь, от которой зависит уровень дохода. В Инстаграме немного сложнее. Тут аж целых две вещи, которые влияют на то, сколько денег вы будете зарабатывать.
Трафик
Куда же без него, родимого. Трафик – наше все, он главнее чем продажа (конверсия). Потому что без первого элемента в бизнесе не будет второго. Всегда помните, что 1000 привлеченных лидов лучше, чем 100 продаж!). Долго объяснять почему, пока просто поверьте на слово, что это утверждение верно. Для особо пытливых читателей есть отдельное объяснение.
Мало того, изобретатель автоворонки и трипваера Райан Дайс назвал свою ежегодную конференцию “Трафик и конверсия” и не случайно именно в таком порядке. Вначале – трафик, и только потом конверсия.
Так что чем больше подписчиков, тем лучше. Но существует ли точная закономерность величины заработка от количества целевой аудитории? В интернете можно найти подобные цифры и все они касаются непосредственно продажи рекламы. Предлагаю им довериться:
А теперь вторая штука, от которого зависит заработок в Инстаграме
Охват и вовлеченность
Помните, чуть выше я уже говорил как репутация блоггера влияет на количество заработка в Инстаграме? Так вот эти два термина, в свою очередь, напрямую влияют на реноме владельца аккаунта.
Мало просто набрать “нужное” количество фолловеров (подписчиков). Решающую роль в этом виде заработка играет качество взаимодействия аккаунта с этой целевой аудиторией. Насколько контент, который размещается на странице вовлекает людей? Готовы ли они оставить свой комментарий, лайк или подписаться?
Не думайте, что достаточно просто “ накрутить ” с помощью сторонних сервисов нужную цифру в разделе Подписчики. Любой рекламодатель может проанализировать вашу страницу буквально за несколько минут. Благо, для этого уже существуют инструменты.
Как видите, относительно количества заработка все просто и, в то же время, сложно. Сколько именно зарабатывает блоггер в той или иной нише вам не скажет никто. Хотя ходят слухи, что Ольга Бузова… Хотя давайте выделим для подобных разговоров отдельный раздел.
Сколько зарабатывают известные блоггеры
Начнем считать чужие деньги? Вот приблизительные цифры топовых блоггеров в Инстаграме за размещение одного рекламного поста. На скриншотах – количество подписчиков на май 2019 года.
Сергей Шнуров (Ленинград)
Здесь все сложно. По словам Шнура, если рекламодатель предлагает проект меньше, чем 4,5 миллиона рублей, то такого рекламодателя ожидает отказ в жесткой форме.
По словам рок-звезды, он хотел бы более высокого уровня монетизации своего Инстаграм аккаунта, но в то же время не очень хочет засорять свою новостную ленту рекламными постами.
Анастасия Волочкова
90 тыс. руб. за рекламный пост в среднем. По словам артистки Инстаграм – не основной источник дохода. Гораздо больше денег приходит доход от живых выступлений и рекламных контрактов из офлайн бизнеса.
Ксения Собчак
Бывшая (или не бывшая?) лидер в номинации “Светская львица” хочет получить 300 тыс. рублей об упоминании марки или бренда в одном рекламном посте.
Тимати
2 млн. рублей за размещение рекламного поста. Информации цене рекламы в Сторис не нашел. Кстати, Тимати это хороший пример того, что не все звезды шоу-бизнеса тупые и недалекие в теме бизнеса.
Погуглите на чем зарабатывает этот знаменитый репер. Вы будете удивлены горизонтом его возможностей. Да чего уж тут говорить, если по информации за 2018 год он зарабатывает чуть ли не 10$ в секунду.
Ксения Бородина
190 тыс. рублей за размещение рекламы в посте. Говорят, что общая капитализация аккаунта в инстаграме за все годы его существования – 55 млн. рублей. Есть к чему стремиться?
Ольга Бузова
200 тысяч рублей сторис и 300 за размещение поста в ленте. Ходят слухи, что эта девушка заработала уже более 75 млн. рублей за время своего блоггерства. Интересно, на кого подписана сама Ольга?
К чему нужно быть готовым, чтобы не было мучительно больно
Безусловно, что в данном материале я бы мог написать о первых шагах, которые нужно сделать, если вы собрались зарабатывать в качестве блоггера в Инстаграме. Но чтобы не дублировать подобную информацию на своем сайте, просто оставлю ссылку на статью с нужным содержанием. Откроется в новом окне.
Пионер, будь готов!
А в целом, приготовьтесь к тому, что у вас не будет никакой поддержки со стороны друзей, родственников или коллег по наемной (не приведи Господь!) работе. Будьте готовы к, прямо скажем, настоящей войне за место под солнцем в одиночку.
Потому что окружающие вас люди это такие существа, которым нужен результат здесь и сейчас. Им нужно все прямо сегодня, а не послезавтра. Как только вы возьметесь за блоггерство, то первый месяц-два вас будут сопровождать поддерживающие взгляды. Но через некоторое время оптимизм в глазах вашего окружения сменится на пессимизм.
Всегда помните о правиле “здесь и сейчас” со стороны близких вам людей. И отнеситесь совершенно спокойно, когда услышите фразу наподобие: “Все потом, все когда-то, но я то живу сегодня! И где же твои заработки?”.
Конкуренция в заработке на Инстаграм аккаунтах растет не по дням, а по часам или даже минутам. Но если вы уже решились, то вот вам дельный совет: не откладывайте начало своего продвижения в качестве блоггера на завтра. Старт должен был состоятся уже вчера.
Слишком поздно
Да, я делаю тонкий намек о том, что вы уже опоздали. Инстаграм аккаунт следовало раскручивать намного до того, как это все дело стало мейнстримом. Протиснуться будет если не сложно, то достаточно сложно.
Но если этого не сделать сейчас, то можете забыть о самой идее подобного заработка.
Главное делать правильные вещи
И не держите на меня никакой обиды, но я намеренно не указал в виде способа заработка денег в Инстаграме комментарии и лайки. Мы же ведь все-таки блоггеры, а не обычные подписчики?) Вместо того, чтобы всем этим заниматься, сконцентрируйте свое внимание на создание авторского контента и качественному оформлению своего аккаунта.
С этими позитивными, я надеюсь, мыслями завершим данный материал. Тот кто читал и вникал – молодец. Ну а всем остальным рекомендую забрать статью себе на стену в социальных сетях или же сохранить ее в закладках своего браузера, чтобы потом была возможность с ней ознакомиться. Уверен, что она еще пригодится.