На чем добираетесь до работы
На чем добираетесь до работы
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00 Откуда: Лапландия мой дом Стаж: 2007 Авто: 21134
Рейтинг: 1 867 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Rama_ » 05 сен 2013, 15:48
читал где то про услугу такси-2000 руб. башляешь в месяц и они возят тебя на работу и с работы каждый день. ну там у тебя 3 пассажира будет еще, такая типа мини маршрутка
я на машине езжу, тихо, спокойно, стою в пробках. медленне чем на велике, зато с комфортом смотрю из окна с низу вверх настоящие рядом со мной машины.
Добавлено спустя 56 секунд:
Долгая дорога на работу убивает продуктивность. Вот что с этим можно сделать
Исследования неоднократно показывали, что долгий путь из дома на работу негативно сказывается на нашем настроении, психическом здоровье и продуктивности. Но не все могут выбрать работу поближе или работать на удаленке. Однако есть несколько способов сделать так, чтобы дорога в офис приносила вам меньше страданий.
Каждый бывал в такой ситуации — вроде бы дорога в офис должна занимать всего 45 минут, но каждый день путь на работу отнимает у вас гораздо больше времени. То на дороге случится авария и вы попадете в пробку, то ваша электричка сломается, и все в таком духе. В итоге с учетом возможных задержек вам приходится выходить из дома пораньше — и следовательно ложиться раньше спать, чтобы подняться в нужное время. А в пути вы смотрите на часы и паникуете при первом виде красного сигнала светофора.
Множество исследований утверждает, что долгий путь на работу негативно влияет на продуктивность, уровень удовлетворенности жизнью, а также на физическое и психическое состояние.
Разумеется, бывают случаи, когда долгий путь на работу — это неизбежное зло. Но иногда мы сами виноваты в том, что выбрали такие условия. Вопрос, стоят ли они того?
В 2017 году издание Harvard Business Review опубликовало статью, в которой ученые обсуждали результаты исследования, участники которого должны были выбрать один из двух вариантов работы:
Ученые пришли к выводу, что люди не способны оценить, какой ценой для их физиологического, психологического и эмоционального состояния обходится долгий путь на работу. Так что если вы живете слишком далеко от офиса, стоит задуматься, стоит ли ваша работа того.
Если вы никак не можете отказаться от таких условий, есть способы снизить стресс в дороге и повысить свою продуктивность.
Настройте себя на рабочий лад
Исследователи советуют морально готовиться к смене ролей. Дома вы выполняете одну роль — родителя, партнера, соседа по комнате. На работе у вас уже совершенно другая роль. Исследователи Harvard Business School обнаружили, что люди, которые морально готовятся в пути к исполнению новой роли, реже страдают от негативного влияния долгой дороги на работу.
Найдите альтернативу вождению
Из всех способов добираться на работу вождение вызывает больше всего стресса. Если у вас есть возможность выбирать между автомобилем и метро/такси, то поездка на общественном транспорте поможет вам сохранить продуктивность и нервы.
Разговоры в пути облегчат дорогу
Исследования говорят, что дорога на работу воспринимается легче, если в пути вы с кем-нибудь общаетесь.
Разумеется, не каждому хватит смелости заговорить с незнакомцем в общественном транспорте. В таком случае можете договориться с кем-нибудь из коллег и ездить на работу вместе. Можете спросить у знакомых, не ездят ли они по утрам в тот же район, где вы работаете.
Выработайте утренние привычки
Бихевиорист Франческа Джино выяснила, что люди, у которых есть привычка делать что-нибудь по дороге на работу, например, проверять утренние новости, испытывают больше энтузиазма к работе, больше ей довольны и ощущают меньше стресса.
Такой подход подкрепляет исследование, которое утверждает, что некоторым людям нравится ездить на работу. В 2001 году Транспортный центр Калифорнийского университета провел опрос, который показал, что идеальное время пути в офис составляет 16 минут.
Работодателям на заметку
О том, сколько времени занимает дорога в офис, должны думать не только сотрудники, которым приходится ездить на работу, но и их начальство.
Помните о том, как негативно сказывается на продуктивности долгий путь на работу. Чтобы снизить уровень стресса позволяйте своим сотрудникам иногда работать из дома. Некоторые компании даже предлагают ежегодные бонусы работникам, которые специально переехали поближе к офису, или же в первую очередь смотрят на место проживания кандидата при найме.
Как добраться на работу без машины
Общественный транспорт, самокаты и лонгборды — Gudok.ru изучил все способы, придуманные москвичами, чтобы не тратить жизнь в пробках
Мы на других платформах:
Другие новости по теме:
Первые лица
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Начальник Северной железной дороги Валерий Танаев
Жизнь в большом городе: на чём добраться до работы?
Постепенно приходит весна: вот-вот растает снег, начнут распускаться первые цветочки и количество влюбленных парочек в городских парках резко возрастет. В вузах начинаются массовые прогулы, офисные работники массово «заболевают», а из двора весь день слышатся веселые детские крики.
После стольких месяцев холодов и метелей хочется проводить на солнце каждую минуту, не тратить время в душных автобусах, вагонах метро и электричках… Но одновременно с этим возникает и другой вопрос: на чем тогда еще можно добраться до работы?
1. Самокат
Едва ли не каждый успешный миллионер в автобиографии упоминает, что нет ничего важнее в жизни, чем оставаться молодым, проживать каждую минуту с улыбкой и брать от этой жизни все. К сожалению, в нашей суровой действительности вспоминает об этих советах, если повезет, каждый двадцатый, а руководствуется ими и еще меньше. Ну, и, конечно, представить бизнесмена в солидном костюме и в дорогих очках, несущимся на самокате где-нибудь по Мясницкой, просто невозможно. Вещь эта, однако, довольно обычная для Нью-Йорка, где встретить бизнесмена или офисного работника на самокате — вещь привычная и нормальная.
Цена самоката сегодня колеблется от 1500 до 6000 рублей, одна из самых надежных марок на рынке — французская фирма Oxelo, продукция которой распространяется в большинстве спортивных магазинов. Плюсы: экономия времени, легкость в управлении, маневренность. Минусы: вес, габариты.
2. Роликовые коньки
Наибольшую конкуренцию самокату сегодня составляют роликовые коньки, которые, увы, воспринимаются как исключительно детское развлечение. Признаюсь, лично я в Москве видел всего одного мужчину на роликах: судя по тому, что он поздоровался с охранником на входе в офисный центр, можно сделать вывод о месте его работы. Один из недостатков роликов — необходимость носить сменную обувь, так как «на колесах» вход в любые магазины и торговые центры вам заказан.
Средняя цена роликов — 3000 рублей, купить их можно в любом спортивном магазине. Для передвижения по городу желательно выбирать модели с большими колесами, так как плитка все чаще встречается на центральных улицах и площадях; ехать по ней на колесах маленького диаметра — сущий ад. Плюсы: скорость, маневренность. Минусы: необходимость носить с собой обувь, невозможность пройти в метро и магазины.
3. Велосипед
Казалось бы, самое практичное средство передвижения по городу: быстро, удобно, а — что еще важнее — весело! К сожалению, к нашим реалиям велосипед все еще неприменим (конечно, если это не развлекательная прогулка по городу). Объясняется это, во-первых, почти полным отсутствием велосипедных стоянок в городе (даже неохраняемых), а оставлять велосипед у ограды торгового центра или офиса — это значит каждые двадцать минут выглядывать в окно, чтобы проверять своего железного коня. Другой значительный минус — это полное отсутствие велосипедных дорожек. А про это даже не хочу говорить, чтобы не показаться слишком злым и циничным.
Цена на обычный городской велосипед варьируется от 4000 до 15000 рублей, купить их можно в любом спортивном магазине. Плюсы: скорость и удобство. Минусы: нет специализированных парковок, нет велосипедных дорожек.
4. Лонгборд/скейтборд
К сожалению, рассматривать скейтборд и лонгборд (longboard — вариация скейтборда; доска намного длиннее, шире колесная база, соответственно, маневренность сокращается в угоду повышения устойчивости и комфорта передвижения) как средство передвижения по городу в наших реалиях можно едва ли из-за ужасного состояния дорожного покрытия, отсутствия плавных съездов с тротуаров и — самое смешное — стереотипов о «злобных» варварах-скейтерах, портящих все на своем пути.
Цена на скейтборды различна, неплохая доска в сборе обойдется вам примерно в 3000 рублей. Плюсы: скорость, удобство, стиль. Минусы: плохое покрытие, бордюры, косые взгляды окружающих.
5. Круизер (Cruiser)
Круизер представляет собой некий компромисс ретро-роликов и лонгборда. Небольшая пластиковая доска без шкурки, широкая колесная база, малый вес — все говорит о том, что нет ничего удобнее для передвижения по городу. Будь то путь на учебу, заезд по офису за кофе или гонка до ближайшего кафе — вы всегда будете первыми. Конечно, опять же сказываются плохие дороги и неудобство преодолевать бордюры, но ощущения от катания, а также скорость и маневренность смягчают эти острые углы.
Цена составляет около 2500−4000 рублей, купить можно в большинстве магазинов с товарами для экстремальных видов спорта. Плюсы: скорость, маневренность, вес, возможность положить в рюкзак. Минусы: некоторые сложности при освоении, цена.
Конечно, можно еще долго говорить о способах передвижения по городу, но, как говорится в известном стихотворении: «Каждый выбирает по себе…». Однако в постоянных попытках угнаться за жизнью, в гонке за деньгами, уважением и статусом не забывайте иногда притормозить на перекрестке, посмотреть вокруг, вдохнуть воздух любимого города, вспомнить о родных, близких и друзьях и подумать: «А не пора ли уже спокойно прогуляться пешком?»
Езда на работу убивает вас Как длинная дорога на работу влияет на жизнь
Том Вандербильт твитнул о том, что проследил насколько меняется ритм езды на дорогах и пришел к выводу, что водитель автобуса – это, должно быть, самая стрессовая работа на планете.
На этой неделе исследователи университета Умео в Швеции провозгласили про сенсационное открытие: семейные пары, в которых один из партнеров добирается на работу дольше, чем 45 минут, на 40% больше подвержены разводам. Шведы не смогли ответить, почему так происходит. Возможно, дело в том, что пассажиры из пригорода, как правило, бедные и малообразованные. Оба эти аспекта делают разводы более распространенным явлением. Возможно, длительное время переездов усугубляет неравенства в браке: один партнер постоянно загружен домашними делами и уходом за ребенком, другой – работой и дорогой к ней. Но, скорее всего, шведские ученые просто напоминают нам о том, что мы уже давно знаем, длительная дорога на работу плохо влияет на каждого человека. Это ужасно, на самом деле.
Семейные пары, в которых один из партнеров добирается на работу дольше, чем 45 минут, на 40% больше подвержены разводам.
Основные проблемы, связанные с долгими переездами
Долгий путь на работу – это мигрень, включающая в себя саморазрушение. Это обыденная задача примерно настолько же приятная, как сборка мебели в коробки или оформление документов на продление водительских прав, только вы должны делать это каждый день. Если вы находитесь в дороге, вы не можете провести время с близкими. Вы не развиваетесь, не делаете сложную часть работы, не занимаетесь сексом, не гладите вашу собаку или не играете с детьми. Вы не делаете ровным счетом ничего, что приносит вам радость. Вместо этого, вас начинает тошнить в автобусе, вас толкают в забитом поезде или подрезают в пробке.
За последнее десятилетие или около того, исследователи сделали значительный рывок в изучении вопроса о том, как влияет на человека ужасно долгая дорога на работу. Те, кому приходится долго добираться в офис, страдают от:
Разве жизнь в большом пригородном доме или сэкономленные средства от того, что выбор пал на дешевое жилье, взятое в аренду, стоит того? Наверняка нет.
У этой «неприятности» есть побочный эффект. Она делает нас менее счастливыми в целом. Опрос, проведенный в прошлом году для компании Gallup-Healthways Well-Being Index, например, выявил, что 40% сотрудников, которые тратят на дорогу в офис более чем 90 минут «запоминают меньше полезной информации, изученной за предыдущий день». Этот показатель падает до 28% для тех, кто добирается на работу за «незначительное» время – менее 10 минут. Работники, которые тратят на дорогу много времени, меньше отдыхают и получают меньше «удовольствия».
Длительные переезды также заставляют нас чувствовать себя более одинокими.
Влияние на здоровье
Длительные переезды также заставляют нас чувствовать себя более одинокими. Роберт Патнэм, знаменитый Гарвардский политолог и автор книги «Боулинг в одиночестве», назвал долгий путь на работу самым надежным показателем социальной изоляции человека. Он утверждает, что каждые 10 минут, потраченных на дорогу, на 10% уменьшают вероятность «социальных связей». А ведь именно эти «социальные связи» и заставляют нас чувствовать себя счастливыми и состоявшимися.
Стрессовые часы, проведенные за прослушиванием любимой радиостанции водителя общественного транспорта, непросто делают нас менее счастливыми. Они также влияют и на наше здоровье. Благодаря опросу, проведенному Gallup, было выявлено, что один из трех служащих, которые тратят на дорогу 90 минут каждый день, имеют проблемы со здоровьем шеи и спины. Наши правильные привычки меняются, причем в не самую лучшую сторону: когда мы проводим больше времени в дороге, мы тратим меньше времени на тренировки и на приготовление правильной и полезной еды.
Потеря времени
Согласно исследованиям Томаса Джеймса Кристиана из Университета Брауна, каждая минута, потраченная на дорогу, сокращает время тренировок на 0,0257 минуты, на 0,0387 минуты время приготовления пищи и на 0,2205 минуты время, отведенное для сна. «На первый взгляд это не так уж и много, но в сумме это достаточно много. Долгие переезды также повышают вероятность того, что работник совершит много «вредных покупок», например, фастфуд и будет сокращать интенсивность тренировок».
Обратите внимание, мы говорим только о времени, потраченном на путь на работу, а не про рабочий день в целом. Возьмите, к примеру, работника, который быстро добирается в офис, но при этом имеет 12-часовой рабочий день и работника, который тратит больше часа на дорогу и имеет 10-часовой рабочий день. Так вот, первый будет иметь более здоровые привычки, чем второй, хотя при этом суммарное время, затраченное на стрессовые ситуации и неприятные задачи, равно.
Проблема ожирения
Плюс к этому, люди с длительными переездами – толстые, это приводит к тому, что из-за них, ожирение становится проблемой государственного уровня. Исследователи из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, например, увидели взаимосвязь между ожирением и рядом факторов образа жизни людей, таких как физическая активность. Километры, проведенные в транспорте, влияют на степень ожирения сильнее, чем какой-либо другой фактор.
Итак, в целом: мы ненавидим добираться на работу. Это грозит нам повышенным риском ожирения, разводами, болью в шее, напряжением, беспокойством и бессонницей. Это заставляет нас хуже питаться и осуществлять меньше задуманного. Тем не менее, мы продолжаем это делать.
Действительно, среднее время поездки на работу в одну сторону неуклонно поползло вверх в течение последних пяти десятилетий и теперь составляет 24 минуты (хотя мы привыкли занижать количество времени, которое нам на самом деле необходимо, чтобы добраться до работы). Примерно один из шести работников доезжает до места работы более чем за 45 минут. И около 3,5 миллионов американцев ездит по 90 минут только в одну сторону. Это так называемые «конечные пассажиры пригородных поездов», число которых удвоилось с 1990 года, согласно данным Бюро переписи населения. Вместе они проводят 164 миллиарда минут в год, курсируя на работу и с работы.
Причины проблемы
Почему люди страдают из-за этого? Ответ в основном заключается во фразе, навязанной нам агентами по недвижимости: «Туда, где удовлетворяются все требования, нужно ехать». Многие из нас работают в городах, где стоимость жилья очень высока. Чем дальше мы поселимся от работы, тем крупнее дом мы можем себе позволить. Выбирая между тесной трехкомнатной квартирой в 10 минутах от работы и просторным домом с четырьмя спальнями в 45 минут от нее, мы часто останавливаемся на последнем варианте.
Вы должны требовать компенсацию, равную 40% вашей заработной платы.
В течение многих десятилетий, экономисты предупреждают нас о том, что, покупая жилье на большом расстоянии от работы, нам следует принимать во внимание и наше время. Еще в 1965 году экономист Джон Кейн написал, что «важно при принятии решения о том, где вы будете работать, как долго придется добираться в офис, ведь в этом случае семьи могут нести большие потери как времени, так и денег. Поскольку время – это дефицитный товар, работники должны требовать от компаний некоторые компенсации за время, проведенное в пути». Но мы, как правило, не только не ищем компромиссы между стоимостью жилья и транспортными расходами, но и вовсе упускаем этот вопрос.
Нужна ли компенсация работодателя за долгий проезд?
Какую компенсацию нам бы следовало просить, чтобы оправдать эти ежедневные адские поездки? Два экономиста из Университета в Цюрихе Бруно Фрей и Алоис Стутцер определили качественную оценку времени, потраченного на дорогу. Теперь, уже в известном труде 2004 года под названием «Стресс, что не приносит прибыль: парадокс того, как мы добираемся на работу» они рассказали, что за час, проведенный в пути на работу, вы должны требовать компенсацию, равную 40% вашей заработной платы.
Но подождите: разве большой дом и время, чтобы прослушать весь каталог Дилана тогда чего-то стоит? Конечно, говорят ученые, но недостаточно, когда дело доходит до того, чтобы измерить уровень счастья. Выбирая между тесной квартиркой и большим домом, мы ориентируемся на материальные выгоды, которые есть лишь в последнем. Там есть дополнительная спальня. Там мы можем пойти в дополнительную ванную. Но пользуемся мы ими редко. И забываем, что дополнительное время в машине и общественном транспорте – это постоянное, круглосуточное, ежедневное бремя, относительно невидимое.
Подумайте об этом всерьез. Люди, которые говорят: «Дорога на работу меня убивает» – не любители преувеличить. Они – реалисты.