На чем ездил робокоп
Машина из фильма «Робокоп»: Ford Taurus в качестве автомобиля будущего
Любимый многими бодибилдер и актёр Арнольд Шварценеггер предстал в роли робота-полицейского из Детройта, стоящего на страже нравственности и порядка. И как водится в любом полицейском участке, служители закона имели свои средства передвижения. У киборга был Ford Taurus LX 1986.
«Робокоп» вышел на экраны спустя год после того, как эта модель Taurus LX вышла в производство, а её дизайн в фильме того времени казался весьма футуристичным. Обтекаемая конструкция автомобилей, ставшая трендом в 90-е, только входила в моду, и новенькому Ford удалось привлечь к себе интерес благодаря современному дизайну. Для съёмок в кинофильме машине даже не понадобилась модернизация, и в кадре Ford Taurus LX 1986 предстал в практически стандартной комплектации.
После выхода модели 1986 года среди автолюбителей начался ажиотаж, и за год было распродано более 200 тыс. автомобилей. Ford Taurus LX 1986 был признан автомобилем года по версии Motor Trend и попал в список топ-10 моделей по версии Car and Driver.
В 2007 году Ford Taurus LX 1986 вошёл в список 25 машин, изменивших автопром, по версии журнала USA Today. Автомобиль назвали «классикой будущего» и практически возвели в статус легенды.
В оригинальной комплектации модель имеет бензиновый двигатель объёмом 2,5 л мощностью 90 л. с., позволяющий разгоняться до сотни за 15,1 секунды. Максимальная скорость Ford Taurus LX 1986 — 170 км/ч. Также автомобиль поставлялся с трёхлитровыми двигателями, мощность которых достигала 140 л. с.
Длина четырёхдверного седана достигает отметки в 4,9 м, а ширина — 1,8 м. Автомобиль оснащён трёхступенчатой автоматической коробкой передач, но существуют и комплектации с механикой. Привод Ford Taurus LX 1986 — передний.
Таким образом компания Ford очень удачно смогла опередить своё время и произвести на свет автомобиль, оставивший глубокий след в истории машиностроения. Львиной доли популярности Ford Taurus LX 1986 обязан появлению на экранах в фильме «Робокоп», которое подарило модели любовь не только автолюбителей, но и простого зрителя.
Мотоцикл Робокопа
Только что вернулся с просмотра фильма Робокоп. Впечатления очень даже неплохие. Да, немного затянуто, но ремейк удался. Не вдаваясь в подробности.
Только что вернулся с просмотра фильма Робокоп. Впечатления очень даже неплохие. Да, немного затянуто, но ремейк удался. Не вдаваясь в подробности, хочется остановится на очень крутом мотоцикле Робокопа, на котором он гонял по Детройту с сумасшедшей скоростью. Но сначала немного истории. В оригинальном фильме Робокоп, который вышел в 1987 году, м-р Robocop ездил на ужасном полицейском рыдване Ford Taurus LX.
В новом фильме режиссеры подошли к транспорту суперкопа гораздо более основательно. Когда Робокоп еще был вполне живым копом, он ездил на. Kia Optima, которому зачем-то закрыли задние арки. Ну не бред ли! Слава Богу, этот автомобиль вскоре взорвался и тогда.
. Robocop пересел на этот потрясающий супербайк, созданный только для него.
В качестве основы взяли серийный супербайк Kawasaki (скорее всего ZX-10R или Z1000). В первую очередь ему удлинили колесную базу. Изначально режиссеры задумывали фильм, как максимально реалистичный. Поэтому мотоциклу не стали, например, делать огромные широкие колеса, как у байка Бэтмена.
Посадка на мотоцикле, кажется, совсем неудобная: ноги отведены далеко назад, практически к оси заднего колеса. Правильно, в фильме главное, чтобы круто смотрелось!
Светотехника мотоцикла приведена в соответствие с внешностью байка. Тут и куча проблесковых маячков (все-таки полицейский байк) и совершенно непонятная подсветка дороги в районе подножек. Зачем? Загадка.
В заключение пара видеороликов со съемок эпизодов с участием байка!
Фотогалерея
Комментарии
Читать
В городе Энгельс нашли мотоцикл Восход-3М с пробегом 85 километров
Самое читаемое
Последние новости
800 сил и злая внешность: посмотрите на кроссовер Mercedes-Maybach GLS, доработанный ателье Brabus
В Германии на трассе столкнулись катер и раритетная советская «Волга»
УАЗ «Патриот», переделанный для дикого бездорожья, продают по цене Land Cruiser Prado
В Казахстане продают самодельный «Бэтмобиль» по цене десяти новых Е-классов
Мотоциклы
Кто-то переделал британский родстер MG Midget в очень странный трицикл с мотором от Kawasaki Vulcan
Японский кастомайзер стилизовал BMW R18 под кита
Французский экстремал прыгнул на мотоцикле со 135-метровой скалы
Великолепная Рафаэлла Карра в календаре производителя мотороллеров Lambretta 1970 года
Вот что будет, если попытаться прокатиться на байке в скейтпарке. Спойлер: ничего хорошего
Российская мастерская Zillers Garage показала крутейший кастом на базе BMW R18
Посмотрите на старый мотороллер «Тулица», простоявший в гараже почти 30 лет
Bandit9 показали инновационный мотоцикл с дизайном, вдохновлённым морскими скатами
На чем ездил робокоп
Первая часть Робокопа
В рекламном ролике первого Робокопа была использована музыка из «Терминатора» (1984).
Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ньюмейру, когда он проходил мимо съемочной площадки «Бегущего по лезвию» (1982).
Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
Изначально режиссёром фильма должен был стать Джонатан Каплан, но он ушёл снимать «Проект „X“» (1987).
Две сцены были запланированы по сценарию, но так и не сняты.
Первая — сцена посещения Робокопом своей могилы. Вторая — длинная автомобильная погоня, которая приводит персонажей на сталелитейный завод, где Робокоп снимает шлем.
Костюм Робокопа был так жарок, что Питер Уэллер начал стремительно терять вес. Пришлось встраивать в костюм кондиционер.
Камео режиссёра: когда арестовывают Леона, можно заметить Пола Верховена танцующим диско и смотрящим прямо в камеру.
Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (англ. Dallas City Hall).
«Компьютер» в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
В фильме убито ровно 30 человек.
Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» (англ. «Iron Man»), который и подал идею сюжета.
Режиссер Ирвин Кершнер заменил Тима Хантера, который выбыл из проекта во время подготовительного периода по причине творческих разногласий.
Постановка предлагалась норвежскому режиссеру Нильсу Гаупу, но тот от нее отказался.
Несмотря на то что сценарий Фрэнка Миллера очень нравился продюсерам, они вскоре поняли, что снять по нему фильм почти невозможно. Поэтому он был значительно переработан; его окончательная версия имеет мало общего с авторской концепцией Миллера. В 2003 году по сценарию Миллера был создан комикс под названием «Робот-полицейский Фрэнка Миллера».
Питер Уэллер (исполнитель роли Робокопа) был крайне недоволен сценарием к фильму, и по окончанию съёмок дал обещание больше никогда не выступать в кино в роли Робокопа.
На сайте Imdb (internet movie data base) получил 3.1 балл из 10 🙂
Фильм был снят в 1991 году, но выпустили его только 5 ноября 1993 года. Причина такой задержки заключается в банкротстве кинокомпании «Orion», занимавшейся дистрибьюцией картины.
Как это снято: «Робокоп» (23 фото + 3 видео)
«Робокоп» стал этапным фильмом в карьере голландца Пола Верховена: именно с него начался так называемый «американский период» в творчестве режиссера. Под простеньким боевиком о неубиваемом супергерое наподобие Железного человека постановщику удалось замаскировать киновысказывание, жестко критикующее общественное устройство США. Следующие американские работы голландского сатирика развили этот подход, признанный своего рода визитной карточкой Пола Верховена в Голливуде. Хотя первоначально режиссер не обратил никакого внимания на сценарий, написанный Эдвардом Ноймайером и Майклом Майнером, приняв его за очередной пафосный комикс.
Пол Верховен на съемках фильма «Робокоп»
Впрочем, эту реакцию можно объяснить. Сама идея «Робокопа» родилась спонтанно и не отличалась тяжеловесностью. Во время прогулки с приятелем Эдвард Ноймайер наткнулся на афишу «Бегущего по лезвию» и спросил друга, о чем этот фильм. Тот ответил: «О полицейском, который охотится на роботов». Тогда начинающий сценарист, не вдаваясь в философские подтексты кибер-нуара Ридли Скотта, решил, что его дебют, наоборот, будет про робота-полицейского, который ловит незаконопослушных граждан. Кроме того, у Скотта Ноймайер позаимствовал мрачный образ будущего, где индустриализация достигла апогея, породив человека-машину. Логично, что местом развития подобного сюжета автор сделал промышленный центр США Детройт. Подключившийся к проекту через несколько лет Майкл Майнер, снимавший клипы для рок-музыкантов и увлекавшийся комиксами, помог развить образ самого робота-полицейского. В нем соединились черты британского персонажа Судьи Дредда, супергероического андроида по имени Ром из вселенной Marvel Comics, а также героя японской манги «Космический шериф Гаван».
Кто знает, каким бы вышел фильм, если бы за постановку взялись первые кандидаты на режиссерское кресло – Джонатан Каплан или Алекс Кокс, но Пол Верховен при более внимательном прочтении сценария разглядел в «Робокопе» библейские аллюзии. В его версии Алекс Мерфи – футуристический американский (отсюда, по Верховену, склонность героя к насилию и мщению) Иисус, убитый в первом акте, во втором – воскрешенный доктором Мэри Лазарус (говорящая фамилия остроумно перекликается с сюжетом о Лазаре из Вифании, которого воскресил сам Иисус), а в третьем – восстанавливающий справедливость через возмездие. Бессознательные воспоминания Робокопа о любимой семье, которые по замыслу авторов и делают киборга человеком (подобная мысль, к слову, есть и в «Бегущем по лезвию»), режиссер связал с мотивом Потерянного рая. Данная метафора, по словам Верховена, стала определяющей в решении все-таки взяться за постановку. Кроме того, в сценарии Ноймаера и Майнера при ближайшем рассмотрении оказалась масса близких голландцу тем: критика американских корпораций-гигантов, захватывающих власть и делающих граждан своими рабами; вседозволенность капиталистического общества потребления, ведущая к деградации и обезличиванию людей, и, конечно, сатира на СМИ как пропагандистскую машину по подавлению и обесчеловечиванию населения.
Кастинг: героический Питер Уэллер вместо «киборгов», звезды «Твин Пикс» и Нэнси Аллен
За производство фильма взялась кинокомпания Orion Pictures, ранее выпустившая «Терминатора» Джеймса Кэмерона и видевшая в роли Алекса Мерфи Арнольда Шварценеггера. Однако эту потенциально коммерчески выгодную идею пришлось отмести, ведь в массивном костюме Робокопа крупногабаритный актер походил бы, по мнению продюсеров, на персонажа с логотипа шин Michelin. Пол Верховен утвердил голландскую звезду Рутгера Хаэура, который, как и Шварценеггер, уже успел запомниться зрителям ролью киборга (репликант Рой в «Бегущем по лезвию»), но незадолго до съемок старые друзья рассорились, и новое сотрудничество не состоялось.
Рутгер Хаэур и Арнольд Шварценеггер
Тогда и появилась кандидатура Питера Уэллера, который, во-первых, не отличался столь высоким ростом, а во-вторых – обладал чрезвычайно изящной линией подбородка, что было очень важно для воплощения персонажа, чья верхняя часть лица большую часть экранного времени закрыта шлемом. Словом, как позже отмечал Верховен, Уэллер оказался поистине идеальным Робокопом. Помимо внешнего попадания в образ актер мог похвастаться готовностью терпеть во имя роли адские муки. Так, полное перевоплощение занимало от 8 до 11 часов из-за повышенной сложности костюма, играть в котором было еще труднее, ведь температура внутри массивной конструкции достигала 38 градусов. Из-за этого Уэллер терял по три килограмма ежедневно. Со временем эта проблема была кое-как решена с помощью встроенного кондиционера, что не умаляет уэллеровского героизма. Помимо прочего, актеру, который тщательно готовился к роли и осваивал вместе с мастером пантомимы Мони Якимом плавную змеиную пластику, из-за злосчастного громоздкого костюма пришлось разучивать совершенно другие движения в манере медлительного грузного зверя.
На съемках фильма «Робокоп»
Главных врагов робота-полицейского – коварного вице-президента «Omni Consumer Products» Дика Джонса и его наемника-головореза Кларенса Боддикера – сыграли Ронни Кокс и Кертвуд Смит. Выбор данных исполнителей Верховен объяснял тем, что они оба никогда не были экранными злодеями и вызывали у зрителей исключительно положительные ассоциации. Таким образом, режиссер-провокатор хотел выбить аудиторию из колеи. Кроме того, постановщик разглядел в интеллектуале Смите некоторое сходство с Генрихом Гиммлером, которое было решено подчеркнуть очками без оправы.
Кертвуд Смит и Ронни Кокс
Отрицательное обаяние Рэя Уайза, которого Верховен видел в роли Боддикера до возникновения указанной выше концепции, пригодилось актеру при создании образа бандита Леона Нэша. Кроме Уайза, в группировку Боддикера мог попасть Мигель Феррер, к которому в итоге отошла более крупная партия амбициозного руководителя программы «Робокоп» Боба Мортона. Примечательно, что три года спустя Уайз и Феррер встретились на площадке культового сериала «Твин Пикс», где первый сыграл Лиланда Палмера, а второй – агента Альберта Розенфилда. Позже к ним присоединился исполнитель роли главы ОСР Дэн О’Херлихи, сыгравший во втором сезоне «Твин Пикса» Эндрю Пакарда. Причина мистических совпадений проста: Дэвид Линч – большой фанат «Робокопа».
Мотоцикл Робокопа
Пост навеян только-только вышедшим на наши экраны фильмом “Робокоп”. Это ремейк картины 1987 года, взявший за суть все ту же историю о пострадавшем от рук бандитов полицейском, которому вернули жизнь ученые из гигантской корпорации “Омни Корп”. В остальном же история значительно отличается от своего прародителя, особенно это касается мелочей. Но не будем наперед забегать со своими выводами и описаниями фильма, вы все посмотрите сами. Лучше остановим свое внимание на средстве передвижения новоиспеченного Робокопа. Как вы помните, в старой версии “Робота-полицейского” герой картины передвигался исключительно на служебном автомобиле. На этот раз создатели новой ленты подарили Робокопу свой собственный мотоцикл, который он в конечном счете расшибет в пух и прах. Но Бэтмен тоже любил разносить свои девайсы, а затем невероятным образом они оказывались либо новыми, либо отремонтированными. Такие уж они супер-герои. Разнести многомиллионый проект за считанные секунды? Это они могут, это к ним.
Среди поклонников картины недолго ходили споры по поводу происхождения мотоцикла. Это видоизмененный Kawasaki Z1000, покрашенный в матовый черный металлик. Те, кто знают технические характеристики этого байка, имеют представление, насколько Робокоп стал более маневренным в перемещении по улицам Детройта. А если приплюсовать к этому невероятную подвижность самого персонажа, который начал бегать и прыгать, то легко можно представить, какую машину для разрушения представляет из себя старый герой в новом обличье. Это при том, что он создавался, как машина для созидания. Но это опять ремарка в сторону склонности подобных персонажей к дестрою.