На чем ездил вин дизель в охотнике на ведьм
Охотник кислых щей
Отечественные и зарубежные критики предъявили немало претензий новому фэнтези-боевику с Вином Дизелем «Последний охотник на ведьм». Почему?
1. Охота на ведьм – неблаговидное занятие
Кто такой «охотник на вампиров»? Очевидно, это благородный и героический воин, избавляющий человечество от кровопийц. А кто такой «охотник на ведьм»? Когда мы слышим это выражение, мы первым делом представляем не фэнтези-мир, а современную реальность, в которой так называют политиков, раздувающих паранойю. Даже если такой политик противостоит реальной угрозе, он входит в историю как злодей.
Классический пример – сенатор Джозеф МакКарти, который так рьяно искал коммунистических шпионов в послевоенной Америке, что эта охота получила название «маккартизм». Ныне ее как положительное явление воспринимают лишь отпетые консерваторы. Хотя трудно отрицать, что коммунистов и социалистов в то время в Штатах действительно было немало, методы МакКарти и его истошные попытки до смерти напугать американцев сделали его имя оскорблением.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Ничего хорошего сейчас никто не говорит и о христианских инквизиторах, уничтоживших тысячи заведомо невинных женщин. Да и вообще – была ли в истории человечества хотя бы одна охота на ведьм, которую вспоминают с уважительной ностальгией? Это явно не то явление, с которым стоит ассоциировать себя актеру, играющему героические роли.
Конечно, персонаж Дизеля живет в мире, где ведьмы – не суеверие и не метафора, а вполне реальная угроза для человечества. Но, в отличие от вампиров, ничто, кроме личного злодейства и античеловеческой идеологии, не заставляет ведьм быть злодейками. У них нет подавляющей волю жажды крови (или жажды мозгов, как у зомби), а магия не застит им разум, как это случается с оборотнями. Так что нет смысла «охотиться на ведьм». Есть смысл «наказывать плохих ведьм», и только. Мы же не называем полицейских «охотниками на людей»! И если персонаж в таком мире называет себя «охотником на ведьм», это делает его расистом, для которого все ведьмы на одно, злодейское лицо. Даже если герой по ходу действия осознает, что ошибался, в Америке XXI века столь откровенный расизм – крест на репутации. Особенно среди молодежи.
2. Мужчине не к лицу охотиться на женщин
Да, в мире «Последнего охотника на ведьм» слово «ведьма» относится не только к женщинам, и один из основных противников героя Дизеля – здоровенный мужик, сыгранный американо-исландским актером Олафуром Дарри Олафссоном. Но все же женщины в этом мире явно доминируют, если судить по числу героинь с именами и сюжетным значением. Кроме того, основным противником героя Дизеля является Королева Ведьм, а не Король. Так, при всех оговорках, «Последний охотник на ведьм» – кино об охоте мужчины на женщин. А это занятие не героя, а маньяка. Герою – тем более с габаритами Дизеля и способностями и знаниями его персонажа – надлежит охотиться на мужчин и воевать с женщинами лишь как с второстепенными злодеями. Даже если война мужчины с женщинами абсолютно оправданна, она все равно плохо смотрится. Представьте себе «Коммандо», в котором Шварценеггер полтора часа убивает женщин. Этот было бы совсем другое кино!
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
3. Ведьмы – «детские» враги
Вспомним литературную и народную классику, и мы обнаружим, что ведьмы сплошь и рядом оказываются противницами для детей. Причем самых обычных детей, а не магических Гарри Поттеров. «Волшебник Изумрудного города», «Снежная королева», «Хроники Нарнии», сказка о Гензеле и Гретель, некоторые сказки о Бабе-яге… В те далекие довоенные времена, когда американцев еще можно было напугать фильмом о Дракуле или о чудовище Франкенштейна, голливудцы уже выпускали ленты вроде «Волшебника Страны Оз», где девочка-подросток уничтожает аж двух злобных ведьм. И получается, что, согласившись сыграть охотника на ведьм, Дизель стал в один ряд не с супергероями фильмов прошлого, а с девчонками вроде Дороти и Герды.
Правда, «Снежную королеву» в США читали далеко не все. А вот «Волшебника» знает каждый, в чьем доме есть телевизор. Это до сих пор очень популярная сказочная картина, и когда американцы слышат слово «ведьма», они сразу представляют жутковатую, но жалкую носатую героиню Маргарет Хэмилтон. Прямо скажем, неподходящий ассоциативный ряд для актера, который хочет казаться круче всех крутых.
4. Вин Дизель не похож на викинга
В «Последнем охотнике на ведьм» Вин Дизель сыграл персонажа, который из-за проклятия Королевы Ведьм живет вот уже 800 лет, со времени викингов. Он не первый и не последний бессмертный киногерой, но вот беда – на викинга Дизель никак не похож. Разумеется, нет ничего плохого в его, как пишут в Америке, «неопределенной расовой идентичности». Наоборот, смешение кровей с нескольких континентов делает его идеальным актером для современных боевиков вроде «Форсажа» или фантастических лент вроде «Черной дыры». Но на роль персонажа, который 800 лет назад был викингом, нужно было брать исполнителя с более европейской наружностью. Потому что, как гласит старый советский анекдот, «не бывает у нас негров-трактористов». И хотя этот нюанс не особенно важен для повествования, Дизеля он сразу превращает в посмешище – многие рецензии пропесочили картину за мискаст центрального персонажа.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
5. История повторяется дважды…
Повествование «Последнего охотника на ведьм» хронологически начинается с победы героя Дизеля над Королевой Ведьм, и оно завершается повторным противостоянием этих персонажей. Видите проблему? Ну конечно же – киногерой должен брать новые высоты, а не повторять прошлые достижения. Тем более новое сражение с уже побежденным противником абсурдно, если в прошедшие между баталиями 800 лет герой набирался сил и опыта. Сравните сюжет «Последнего охотника на ведьм» с «Властелином Колец», и вы сразу почувствуете разницу. Толкиен не устает подчеркивать, что в прежние времена люди, эльфы и их союзники могли победить Саурона в открытом бою, а теперь это невозможно – былых армий Средиземья больше нет, и лишь горстка воинов разных рас способна сражаться на том уровне, на каком сражались их предки. Поэтому возвращение Саурона чудовищно опасно – он лишь немногим слабее прежнего, а его противники измельчали. Напротив, в «Последнем охотнике на ведьм» герой Дизеля 800 лет учился воевать с ведьмами, а его противница все это время пребывала в небытии, где у нее вряд ли была магическая «качалка».
6. Фильмы вроде «Последнего охотника на ведьм» не особенно успешны
Съемки в «Последнем охотнике на ведьм» имели бы смысл, если бы фильмы о войнах с ведьмами стабильно окупались в прокате и приносили огромные прибыли. Но из всех картин такого рода полноценными хитами стали лишь «Ведьма из Блэр», которая не имеет с «Последним охотником на ведьм» ничего общего, и «Охотники на ведьм» (оригинальное название «Гензель и Гретель – охотники на ведьм»), победившая в прокате скорее вопреки, чем благодаря. Несмотря на то, что эта лента решила почти все перечисленные выше проблемы, сделав картину повествованием не об одиноком герое, а о равноправных партнерах, мужчине и женщине. Показательнее всего неудачный прокат «Оза: Великого и ужасного». Диснеевская картина должна была стать одним из главных успехов года, а она едва окупила потраченные на нее и его раскрутку баснословные деньги. Не сорвали банк и «Братья Гримм» – слабая попытка Терри Гильяма встроиться в современный шоу-бизнес. А поскольку в обеих этих лентах играли знаменитые актеры, то одного присутствия Дизеля явно было недостаточно, чтобы превратить фильм о противостоянии с ведьмами в гарантированный суперхит.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
7. Персонаж Дизеля основан на герое, которого актер придумал для ролевой игры
Все настоящие поклонники Вина Дизеля знают, что этот актер со «зверской» внешностью в душе «ботан», обожающий даже не компьютерные, а настольные ролевые игры, позволяющие игрокам придумывать и детально прорабатывать для себя персонажей. История «Последнего охотника на ведьм» началась с того, что Дизель рассказал коллегам об одном из своих любимых персонажей, и те предложили сделать его главным героем фильма. Почему это проблема? Потому что «твой» герой в ролевой игре – это тот, кем ты хочешь быть, тот, за кого тебе интересно играть. А главный герой такого фильма, как «Последний охотник на ведьм», должен быть тем, кем зритель быть не хочет. Это трагический персонаж, потерявший семью, оторванный своим бессмертием от обычной человеческой жизни и прикованный к своей кровавой работе. Это «крутая», но незавидная судьба. Вспомним для сравнения аналогичного персонажа из «Горца» или супергероя Росомаху. Чтобы снять о таком персонаже удачное кино, нужно одновременно подчеркивать «крутость» и «незавидность». Тогда герой заслужит как зрительское уважение, так и зрительское сочувствие, что очень важно для подобных постановок. А так, поскольку персонаж Дизеля основан на герое, которым он хотел бы быть, фильм кренится в сторону крутости охотника на ведьм, и персонаж вызывает не сочувствие, а зависть. Очевидная концептуальная ошибка.
Рецензия на фильм «Последний охотник на ведьм». Дизель против ведьм
Первое, что бросается в глаза при просмотре фэнтези такого рода, это их тотальная бессердечность. Поэтому когда герои в “Последнем охотнике на ведьм” начинают плакать, зал гогочет в припадке смеха. А когда Вин Дизель проделывает какой-нибудь немыслимый трюк, как в “Форсаже”, аудитория не аплодирует, а устало вздыхает. Все потому, что до уровня “вау” эффектов “Форсажа” “Последнему охотнику” мешает добраться довольно скромный бюджет, которого не хватило даже на нормального сценариста. Это тем более удивительно, потому что Lionsgate явно нацеливалась на долгоиграющую франшизу.
Все задатки на последнюю у “Охотника на ведьм” есть: увлекательная завязка, предлагающая новое прочтение популярных нынче супергероев, известный актер во главе и множество любимцев фанатов на втором плане, плотное месиво из грандиозных визуальных эффектов и абсурдных сражений. Да и основное действие разворачивается не где-то там, а в современном Нью-Йорке, где настоящее сочетается с прошлым в подходящем для эпика формате: Дизель играет героя, наделенного даром бессмертия. Кстати этот шаблон обыгрывается в фильме неожиданно свежо, так что ближе к третьему акту ждите удивлений. Поэтому прошлое играет роль значительную, возможно даже большую в истории, чем наше время, так как оно часто скрывает ответы на интересующие и нас, и участников действия вопросы. Правда путь к этим отгадкам прорисован сюжетом столь странно, что очень быстро всем начинают править случайности, и детектив получается никудышным.
Фэнтези аспект удается гораздо лучше. Ведьмы и их магия выглядят порою сногсшибательно круто и в то же время устрашающе, представляя реальную угрозу для главных героев. Мир, созданный сценаристами “Дракулы”, режиссером “Сахары” и художником-постановщиком “Заклятия”, получился красивым, разнообразным и стильным, пусть не очень тщательно продуманным. Всех поклонников мистики затянет в действие, как в торнадо из мелькающих тут и там оккультных символов, приводящих в восторг как фанатов, так и простых смертных. Иногда действия “Последнего охотника на ведьм” стесняет ограниченный бюджет, значительно обедняющий качество визуальных эффектов, но многие кадры все равно смотрятся впечатляюще, благодаря изобретательному монтажу и убедительным реакциям актеров.
Актеры действительно играют прилично за исключением Вина Дизеля, который берет исключительно обаянием, и, к сожалению, Роуз Лесли, чья эмоциональность часто не соответствует обозначенной героине. Подозрение в несостоятельности тут правда ложится скорее на режиссера, отсутствие четкого руководства которого явно чувствуется на протяжении всего фильма. Ведь именно его задача состоит в том, чтобы следить за постоянностью актерских работ.
Напротив лучше всех себя показал Элайджа Вуд, чья роль тем не менее казалась урезанной в пользу Дизеля. Однако персонаж Вуда все равно получился наиболее интересным, и очевидное отсутствие развития этого героя глубоко ранило финал фильма. Гораздо больше чем почти полное отсутствие привычного Майкла Кейна, доносящего мораль и шутки с одинаковой простотой.
Простота вообще стала отличительной особенностью фильма. Операторская работа, неуверенно перетаптывающаяся с мрачных холодных тонов к теплым светлым, не использует всю красоту созданных декораций к своей выгоде, а наоборот скрывает за быстрым монтажом и массой визуальных эффектов свою дешевизну. Музыка Стива Яблонски завывает чрезмерно громко, постоянно доминируя над прочими звуковыми эффектами и как будто опять же пряча за этим неважное качество картины.
В конце концов, “Последний охотник на ведьм” напоминает о компьютерной игре за одним исключением: вы в ней ни над чем не властны. Это пафосное, дешевое, но претенциозно масштабное зрелище вряд ли будет апеллировать к кому-то старше пятнадцати лет, судя не только по качеству постановки, но и по истории. Хотя развлекательной сути фильма нельзя отрицать. Ничего лучшего для полного отключения мозгов и не придумаешь, главное не забыть их потом включить обратно.
Рецензия на фильм «Последний охотник на ведьм»
Слабенькая мистическая «бэшка», наполненная откровенно саботирующими работу неплохими актерами. Авторам не хватило изобретательности, зрителям не хватает терпения
Трейлер
Восемь столетий назад могучему воину Колдеру удалось остановить нашествие ведьм на Землю, но в схватке с Королевой нечисти воин был проклят – обрел бессмертие. С тех пор Колдер вынужден скитаться по самым разным уголкам планеты, выискивать проникающих в людской мир ведьм и нейтрализовать их. Обычно подобная охота не отнимает у воина много сил, но в этот раз в Нью-Йорке появилась некая могущественная сила, желающая возродить к жизни Королеву ведьм, и Колдер является единственной преградой на пути зла, восстающего из пепла.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Всем хороша франшиза «Форсаж»: студии приносит миллиарды, зрителям нравится, для актеров – сплошное удовольствие, автоконцерны в очередь встают ради возможности мелькнуть в кадре своим логотипом, путешествия, запоминающийся съемочный процесс, масса впечатлений. Одно плохо – для энергичного актера игра в долгоиграющей франшизе, даже самой крутой, это творческий тупик. Вин Дизель, как человек весьма амбициозный, из такого тупика постоянно пытается выбраться, но не слишком удачно, в Голливуде его потуги замечают редко. Борьба эта затянулась, Дизель явно проигрывает, но лица не теряет – ввязывается в проекты один страннее другого, пытаясь найти себя вне салона автомобиля Доминика Торетто. «Последний охотник на ведьм» был призван запустить новую франшизу Дизеля, где актер мог бы проявить больше самостоятельности, но, как это часто бывает, все пошло не так.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Из «Охотника» вполне могло получиться что-то хорошее, ведь это оригинальная история, не загнанная в рамки сиквела, ребута или экранизации литературной или комиксовой основы. Пляши себе от печки да радуйся. Увы, сценаристы фильма (на счету которых, кстати, числится прошлогодний юниверсаловский «Дракула», тоже весьма сомнительного качества) не потрудились сколько-то глубоко погрузиться в целину, а решили, наоборот, собрать своего Колтера из множества других историй, подобно монстру Виктора Франкенштейна. Непродуманность мира совместного существования ведьм и людей бросается в глаза с первых кадров – нет ни каких-то экскурсов в прошлое или намеков на то, что кто-то из общепринятых «человеков» на самом деле им не является (подобный трюк практиковали авторы «Людей в черном»), ведьмы, которые, по словам героев, умеют управлять четырьмя стихиями, отчего-то в своей борьбе с людьми и Колдером используют исключительно коренья. Но хуже всего то, что мир, показанный в фильме, вовсе не пропитан атмосферой грядущего апокалипсиса. Словно действие разворачивается не на Манхэттене, а в африканской пустыне – герои не контактируют с окружающим миром, история творится сама по себе и зритель в ней – всего лишь наблюдатель, ни сантиметром кожи не ощущающий приближающейся угрозы.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
За неимением четко выстроенной концепции режиссеру и художникам пришлось отчаянно скрести по сусекам в поисках образов и сцен, способных зацепить пришедших в кинозал. И здесь у «Охотника» тоже сплошные промахи. В фильме можно увидеть множество подмигиваний удачным предшественникам: от «Трансформеров» до «Терминатора 2», от «Я – легенда» до «Властелина Колец», но все они уходят как вода в песок, ничего не оставляя ленте Брека Эйснера, кроме бликов на периферии зрения. Тяжеловато у «Последнего охотника» и с юмором – хорошо, что Дизель «постебался» над «Форсажем», но мы-то знаем, актер может лучше. Отчего же он сам себя сдерживает? Ведь очевидно же, что это проект Вина, и он мог проявить инициативу.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Энергии, впрочем, в фильме недостает всем актерам. Ладно Майкл Кейн, от него никто не ждет паркура, его амплуа – Альфред Брюса Уэйна, мудрого подсказчика и лучшего друга. Но что мешало двигаться чуть менее вальяжно Элайдже Вуду? Отчего так вяло выглядит Роуз Лесли, романтический интерес Колдера, ни разу не заставивший ни единый мускул Дизеля даже шевельнуться. Стоит ли упоминать до неузнаваемости упакованных в грим актеров, играющих «плохишей»? Там совсем все скучно, последнему охотнику просто не с кем бороться.
Кадр из фильма «Последний охотник на ведьм»
Возвращаясь к «Форсажу», отметим, что каждый новый фильм франшизы обычно имеет четко поставленную цель, которой непременно добивается, будь это хоть реклама нового авто, хоть демонстрация красот новой локации, хоть прощание с Полом Уокером. «Последний охотник на ведьм» – это пример того, как все пули, выпущенные создателями, ушли в «молоко». Вин Дизель хотел дистанцироваться от «Форсажа»? Ничего не вышло, он не потрудился сменить облик и забыл расстаться с автомобилями. Студия мечтала втиснуться в тренд экранной мистики? Увы, «Охотник» недалеко ушел от какого-нибудь «Я, Франкенштейн». Удалось ли запустить новую прибыльную франшизу? Сомнительно – результаты американского проката аховые, мировые перспективы сомнительны, а главное – абсолютно отсутствует нужда в продолжении.
Вин Дизель – интересный, самобытный актер, способный решать множество задач и имеющий приличную армию поклонников. К сожалению для последних, новый фильм вновь получился не слишком запоминающимся – пара весьма средних боевых сцен, не особенно впечатляющие спецэффекты, слабый сценарий и блеклый главный герой. Мир заслуживает «Охотника» поэнергичнее, повеселее и не столь академичного, а касса снова показывает, что Дизелю место на штрафстоянке, среди разбитых Торетто автомобилей.
Последний охотник на ведьм
Уникальное кино. Уникальное, прежде всего, абсолютной точностью выбора целевой аудитории.
Судите сами — с одной стороны, кино достаточно детское, и зрителям старше 12 лет делать там нечего, будет откровенно скучно.
С другой стороны, фильм имеет возрастной рейтинг «12+». То есть, зрителям младше 12-ти тоже нельзя.
Таким образом, целевая аудитория картины — те, кому ровно двенадцать. Ни больше, ни меньше.
Эта категория граждан дружно идет в кинотеатры, а с оставшимися мы зачем-то поговорим о фильме, который этим оставшимся противопоказан.
Прошло 800 лет. Дизель живет себе в Нью-Йорке и как-то не сильно мучается. Прямо скажем, припеваючи живет. Облысел только. Но за 800 лет любой облысеет.
Сюжет, прямо скажем, не выдающийся. Довольной надуманный, предсказуемый, скучный.
Ситуацию осложняют диалоги, типа «Вставай! Ты должен! Сражайся! Кто, если не ты! Ты должен мне поверить! Я тебе не брошу!»
И хуже всего то, что этих диалогов мучительно много.
А экшена, наоборот, мало.
И тот, что есть, нисколько не впечатляет. Сумбурно, суматошно, невыразительно.
Много спецэффектов, но тоже не впечатляют. Архаичные какие-то, неизобретательные, топорные.
При этом бюджет фильма — 90 миллионов долларов.
За 90 миллионов долларов зрелищности должно быть больше в разы.
Куда дели деньги — вопрос.
Возможно, потратили на актеров.
Актерский состав отличный — Роуз Лесли, Элайджа Вуд, Майкл Кейн — но никакой особой ценности в картину они не привнесли. Режиссер почему-то решил не использовать этот могучий потенциал.
В кадре эти люди, конечно, появлялись, но гораздо реже, чем Дизель.
А у Дизеля два выражения лица — яростно-суровое и яростно-улыбчивое. По сути, одно.
Мрачноватая картинка, местами напоминающая последних «Поттеров», в полной мере нужную атмосферу создать тоже не смогла — во-первых, не хватило масштабности, а во-вторых, как-то игрушечно все это выглядело.
Кино для своей четко обозначенной целевой аудитории — «12 ровно».
Ну, и для тех, кто сильно влюблен в Вина Дизеля.
Или это одна аудитория?
Review: Последний охотник на ведьм
Двадцать лет назад Вин Дизель увлекся D&D-сеттингом, и мечтал звезда «Форсажа» воплотить свое хобби на экране. Персонажа его звали Мелькор, чей образ был вдохновлен «Сильмариллионом». Рассказы Вина о Мелькоре побудили сценариста Кори Гудмана на создание шедевра, чья российская премьера состоялась сегодня. Охарактеризовать «Последнего охотника на ведьм» можно довольно просто. Доминик Торетто снял крест, обрел бессмертие, повесил за спину меч и совершил жанровый дрифт из семейной драмы с тачками в унылое городское фэнтези. На пресс-показе его метко обозвали «Вин Хельсингом» и «КонстанДизелем», но «Штампштейн» ближе к истине, так как фильм Брека Айснера – монстр, чье «тело» состоит исключительно из клише и убогих отсылок. Один лишь «мозг» радует толикой оригинальности.
Этим «мозгом» стал приятный сеттинг фильма. Мир «Охотника» радует темой ассимиляции ведьм в человеческое общество. Слепой колдун, работающий со специфическим видом бабочек, использует свое мастерство для создания отменной выпечки. Она вызывает стойкое привыкание, так что от клиентов нет отбоя. Тонко чувствующая природу ведьма занимается растениями, чем напоминает, правда, классического друида. Ведьмовской бар и вовсе достоин воплощения в нашей реальности. Дивная атмосфера и декор, татуированные молодые ведьмочки, а также тематические напитки и услуги. Полагаете себя бесстрашным? Испейте зелья страха. Желаете что-то вспомнить? Закусите этой сочной вишенкой, откиньтесь и закройте глаза.
Даже несмотря на странности, вроде безосновательного выделения ведьм в отдельную расу и объединению традиционных для ролевых игр классов в один – в ведьм, сеттинг получился наиболее проработанным элементом. Хотя магическая система также достойна упоминания. Иллюзии, темное друидство, алхимия, стихийные школы, колдовство, гибридные механики и темная магия. По количеству интересных заклинаний «Охотник» обходит даже многие фэнтези-картины. Колдун Белиал (Оулавюр Дарри Оулафссон), как наиболее активный пользователь волшбы в фильме, балует зрителя не только скучными потоками пламени, но и весьма занимательными вещами. Так, во время битвы с охотником Колдером (Вин Дизель) он защищается воздушным щитом, который невидим до момента нанесения урона. Также Белиал демонстрирует навыки в магии теней, сильно отдающей дисциплиной «Власть над Тенью» клана Ласомбра из World of Darkness. Печально, что Королева Ведьм, как основный антагонист, не может похвастать и третью столь же зрелищных приемов, как её бородатый слуга.
Впрочем, не радует она ни актерской игрой, ни гримом. Художественная часть в «Охотнике», считай, что отсутствует. В отношении лицедейства складывается схожее ощущение. Элайджа Вуд и Майкл Кейн – хорошие актеры, но их образы придумывали бездарщины, так что играть им было нечего. И если Кейну повезло с простой, но внятной ролью мотиватора главного героя мстить и превозмогать, то Вуду с его монашком так не посчастливилось. Ближе к концу его поведение не подается логике и не имеет под собой никаких обоснований, а потому вызывает сильное желание забить Гудмана, Сазама и Шарплесс скрученным сценарием. Заслужили такую участь они и за Роуз Лесли. Да, ей не хватает актерских навыков и играет она не очень убедительно, но это не помешает рядовому зрителю увидеть в ней молодую ассимилированную ведьму Хлою. Она и её поколение не хотят жить прошлым и сказками о величии ведьм под началом Королевы. Она хочет просто жить, веселиться, знакомиться с парнями и делать всё то, чего желает обычный нормальный человек.
Стараниями Гудмана, Сазама и Шарплесс её неприхотливая, но бойкая ведьмочка превратится в недалекую «девушка Бонда», хотя вернее будет сказать «девушку Колдера». Неважно, что он разрушил её жизнь, и мгновение назад ей не было дела до этой ожившей детской страшилки с её делами. Сценаристы сказали, что надо влюбиться и толкать пафосные монологи в духе «Ты слишком долго был один», значит так и поступим. В довесок ещё и мир спасем, ведь без наших темных талантов светлый вояка на Maserati этого сделать не сможет. Как свежо и необычно!
Но загубленный образ Хлои – ничто по сравнению с самим Колдером в исполнении Дизеля. Вина давно ругали за то, что он не изменяет своему амплуа лысого мачо от фильма к фильма. Неважно, будет ли концептуально картина схожа с «Константином» или зрителя ждут шпионские игры с толикой экстремального спорта, Дизель остается верен себе. Конечно, можно понять, что демонстрацией накачанных рук, липнущих красоток и дорогих машин актер компенсирует не самое радужное детство доходяги, путающегося в ногах при виде обычной девушки.
Динамика «Охотника» очень неравномерна. Размеренные крупные планы для демонстрации будоражащих видов, которых здесь почти нет, чередуются с дергаными, суматошными сценами, рассмотреть которые невозможно из-за визуальной ущербности картины и скорости смены кадров. Автор выражает надежду, что «Последний охотник на ведьм» станет действительно последним и не превратится в семейную драму про бессмертного водителя Maserati.