На чем ездит дудь
На каких авто ездил и ездит Юрий Дудь
Юрий Дудь сумел «выстрелить» на русском Ютубе за какие-то месяцы. Из малоизвестного спортивного журналиста он превратился в звезду блоггинга. Дудь озвучивает многомиллионные заработки. Наверное, тут есть где разгуляться любви к автомобилям, и у него в гараже что-то особенное? На самом деле, нет. Как и многие миллениалы, Юрий подходит к автотехнике утилитарно.
Первая машина Юры — Citroen C3 Picasso
«Типичный хипстерский автомобиль» был приобретен в качестве первой машины. Все бы ничего, но Юрий прилично оскандалился. В России мало знакомы с культурой хипстеров, и автомобильчик считают женским. А еще «Ситроен» был красным. Как только не издевались над блогером интернет-сми. Но тем не менее выбор вполне достойный — экологичный экономичный городской автомобиль, который, в отличие от «понторезок» мало отравляет окружающую среду, не занимает огромное парковочное место, и не мешает другим участникам движения. Браво, Юра. Хотя «Пикассо» дешевым не назовешь, стоил он около миллиона.
Опель Мерива
Опять не самая дорогая машина из разряда «удобно, а не красиво». Опель Мерива стоил Юрию 800 тысяч. Это семейный универсал, как ни странно. Вот так Дудь опроверг все стереотипы о молодых профессионалах. Купил недорогую семейную машину вместо того, чтобы приобрести себе что-то вроде спорткара. Тут многие усомнились в высоких доходах с блоггерства, и зря. Финансы просто не обязательно должны идти на покупку дорогостоящего авто. «Мерива», кстати, является очень популярным решением в прагматичной Германии.
Хендай Санта Фе
Этот популярный в России паркетник обошелся Юрию в 950 тысяч. Правда, одно время ходили слухи, что получил ведущий авто совершенно бесплатно за пиар, но подтверждения им найдено не было.
Санта-Фе — любимое авто российских горожан. Это кроссовер, но паркетного формата. Он не годится для бездорожья, зато помогает отлично преодолевать трамвайные пути, неровности дороги, брусчатку, переезжать лежачих полицейских, и вообще, сидеть чуть выше дорожного потока и хорошо видеть ситуацию. У этого авто хорошая подготовка к российской зиме, и много обслуживающих центров по всей стране.
Так что Юрий своими автовыборами показал достаточный прагматизм и рассудительность. В наше время, когда некоторые имеют по два «Роллс Ройса» и покупают еще и древние авто без соответствия экологическим требованиям, просто чтобы выделиться среди московской тусовки, такая жизненная позиция достойна уважения.
Кстати, водит свои автосокровища Юрий самостоятельно.
А вам какая машина из автопарка Дудя больше нравится? Купили бы себе «понторезку», если бы были популярным блогером? Или поступили бы как Юра?
Юрий Дудь бурей ворвался в мир российского Youtube, менее чем за год набрав больше миллиона подписчиков. Далеко не каждый журналист добивается такой популярности за десятки лет своей работы, Юрий же смог сделать это всего за несколько месяцев. В своих интервью молодой журналист любит спрашивать гостей о деньгах, мы же тут узнаем, на каких машинах катается сам Дудь.
Юра неоднократно заявлял, что не является большим автолюбителем. Но суетливая работа заставила его купить себе не одну машину. Первым приобретением стал красный Citroen C3 Picasso. Не самый очевидный выбор (да еще и для парня), но все это объясняется желанием хоть немного выделиться на улицах Москвы. Примерная стоимость такого малыша не превышает 1 миллиона рублей.
Следующей машиной юного интервьюера стал удобный Opel Meriva черного цвета. Тут уже становится очевидно, что молодой человек предпочитает необычные модели. Стоимость этого семейного автомобиля составляет 800 тысяч рублей.
Ну а нынешним авто Юрия является популярный в странах СНГ Hyundai SANTA FE. Машина умудряется иметь множество положительных особенностей, при этом стоя чуть больше 950 тысяч.
Каким бы успешным и богатым не стал Юрий Дудь, он предпочел не тратить большие деньги на свои автомобили. Скорее всего это значит, что от машины ему нужен лишь функционал и комфорт, а не громкое имя.
Citroen C3 Picasso. Любимая машина Юрия Дудя
Главный редактор Sports.ru не любит французов и машины, но обожает кататься на Citroen C3 Picasso.
Главное: машины я не люблю.
Пока большинство москвичей покупало тачки, как только зарплата выползала на уровень того самого среднего класса, я предпочитал тратить на другое. «Бэха» в пятилетний кредит при однокомнатной съемной квартире в хрущевочке – материальная концепция многих жителей нашего города – всегда была мне не близки. По своему внутреннему устройству я много ближе к бельгийцам – чувакам, которые «рождаются с кирпичом в животе». Поэтому в моем доме автомобиль появился только тогда, когда 1. появился сам дом, 2. детей в нем стало слишком много, чтобы постоянно кататься с ними на автобусе и метро.
Главное #2: те машины, которые я все-таки люблю, – это маленькие машины. Маленькие – это необычно, это удобно, это экономично и это один из ответов правилу (или стереотипу?) «большая тачка – маленький член».
Но с тех самых пор всем встречным Фиатам 500, Тойотам Ярис, ну и Мини, конечно, я мысленно респектую.
Предыстория: в начале прошлого года Аня Кастерова продавала свой кокаино-белый БМВ (седан) за какие-то совсем небольшие деньги. Пока я колебался, Аня передумала. Помню, какое-то время жалел: мог ездить по делам на том же кресле, которое грело одну из самых красивых поп русского телевидения. Вскоре кресло появилось другое, и про эту попу я забыл.
Выбор: Citroen C3 Picasso. Малышку, которая у нас все-таки появилось, я называю самой маленькой из всех просторных семейных авто. Так и есть: она компактная, но реальная просторная – что спереди, что сзади. Рекордный по размерам хлам, который побывал у нее внутри, – дверь от шкафа за два метра длинной. Раскладываете задние сидения, кладете дверь по диагонали, упираете ее в торпеду – и вперед.
Отношения: вообще это подарок второй половине по одному важному поводу, поэтому мои функции – быть шофером, пока адресат подарка не реанимируют собственные водительские навыки. Как только все вспомнит – я с водительского кресла буду изгнан.
Кайф: в городе C3 Picasso, конечно, есть, но их немного. Считайте меня пораженным спермотоксикозом школьником, но для меня это важно.
Цвет: красный.
Двигатель: 1,6 л, 115 л. с.
Коробка: робот. Кого-то напрягает, что он чуть зависает, переключая скорости, но уже через пару недель научишься запросто этого избегать. Еще говорят, что эта коробка не особо надежная, но у меня пока не было никаких проблем. Возможно, потому что она толковая, а возможно – читай следующий пункт.
Пробег: 6000 км за 16 месяцев – в некоторой степени этой мой предмет гордости. За редким исключением машина нужна мне для выходного дня. Поэтому когда вас засасывает в автомобильное болото, которое утром и вечером по четыре часа движется на работу и домой, знайте: я не с вами. Моим главным транспортом как было, так и остается метро.
Машина-мечта: Honda Element – по-моему, самая рок-н-ролльная тачка из всех несуперкаров. Если вдруг когда-нибудь нам надо будет менять машину, то, скорее всего, на нее – как раз дождемся, что ее все-таки начнут продавать в России официально. Или я заблуждаюсь и заглядываюсь на говно? В камментах с радостью выслушаю на этот счет вас.
Автомобили Дудя — на чем ездит популярный журналист
В последнее время интерес к журналисту, Юрию Дудю возрос. Связано это с тем, что Юрий создал свой ютуб-канал, где проводит интервью со знаменитостями. Он быстро набрал популярность — его видео интересны и содержат провокационные темы. Многие поклонники творчества Дудя интересуются подробностями его жизни. Мы не стали исключением и узнали, на каких автомобилях ездит интервьюер из Ютуба.
Fiat 500
Первым автомобилем Юрия мог стать небольшой и экономичный Fiat 500, но, к сожалению, на тот момент у него не было достаточной суммы денег и он отказался от покупки.
Ну почти такой и хотел купить Юрий
Fiat 500 — городской хэтчбек класса А, производимый в трехдверном и пятидверном исполнении, включающий элементы дизайна первого Fiat. На момент выбора он стоил 500 тыс. рублей.
Citroen C3 Picasso
Позже журналисту все-таки удалось приобрести свой собственный автомобиль — Citroen C3 Picasso. Picasso — это просторный автомобиль с экономичным двигателем. На тот момент покупка обошлась в 1 млн рублей.
На таком же авто ездил Юрий Дудь, пока не попал в аварию
Юрию очень нравился его Citroen и он не собирался его продавать, но в 2014 году авто попало в сильное ДТП. Автомобиль не подлежал восстановлению, Юрий же не получил серьезных травм.
Opel Meriva
Следующим автомобилем Дудя стал минивэн Opel Meriva. Авто было приобретено в 2014 году и служило Юрию четыре года.
Opel Meriva — недорогой компактвэн с просторным и комфортным салоном, имеет небольшой расход топлива. Комплектовался как дизельными, так и бензиновыми двигателями. На текущий момент в России не продается.
Hyundai SANTA FE
В 2018 году Юрий Приобрел кроссовер от корейской компании Hyundai — SANTA FE.
Об автомобиле Юрий рассказал в одном из своих видео на ютуб-канале «ВДудь». Дудь отметил, что это авто популярно среди россиян, так как имеет отличное соотношение качества и цены. Цена на базовый SANTA FE стартует с 1.9 млн рублей.
Когда речь заходила об автомобилях, Юрий говорил, что ему нравятся компактные и экономичные автомобили. В подтверждение этому он хотел приобрести Fiat 500. Да и остальные автомобили не являются «прожорливыми».
Популярность Юрия растет с каждым днем, как и его доход, об этом свидетельствует статистика просмотров его видео на Ютубе. Тем не менее Юрий не купил себе очень дорогой и люксовый авто. За это Юрия можно уважать: между практичностью и показухой Дудь выбирает первое.
Машина Юрия Дудя — на чем ездит самый яркий журналист Ютуба
Юрий Дудь бурей ворвался в мир российского Youtube, менее чем за год набрав больше миллиона подписчиков. Далеко не каждый журналист добивается такой популярности за десятки лет своей работы, Юрий же смог сделать это всего за несколько месяцев. В своих интервью молодой журналист любит спрашивать гостей о деньгах, мы же тут узнаем, на каких машинах катается сам Дудь.
Юра неоднократно заявлял, что не является большим автолюбителем. Но суетливая работа заставила его купить себе не одну машину. Первым приобретением стал красный Citroen C3 Picasso. Не самый очевидный выбор (да еще и для парня), но все это объясняется желанием хоть немного выделиться на улицах Москвы. Примерная стоимость такого малыша не превышает 1 миллиона рублей.
Следующей машиной юного интервьюера стал удобный Opel Meriva черного цвета. Тут уже становится очевидно, что молодой человек предпочитает необычные модели. Стоимость этого семейного автомобиля составляет 800 тысяч рублей.
Ну а нынешним авто Юрия является популярный в странах СНГ Hyundai SANTA FE. Машина умудряется иметь множество положительных особенностей, при этом стоя чуть больше 950 тысяч.
Каким бы успешным и богатым не стал Юрий Дудь, он предпочел не тратить большие деньги на свои автомобили. Скорее всего это значит, что от машины ему нужен лишь функционал и комфорт, а не громкое имя.