На чем ездит миллер
На чем передвигаются Сечин, Богданов и другие видные нефтяники страны
Портал Energy Insider проследил, как и на чем добираются на работу капитаны российского нефтегаза и какой компании поездки ее руководителя обходятся дороже всего. Игорь Сечин и основатель Независимой нефтегазовой компании Эдуард Худайнатов любят нередко ездить вместе на черном Audi А8. Причем Сечин сам садится за руль, а Худайнатов располагается на соседнем сиденье. Так было на закрытии сезона Кубка Гагарина 2014-2015 в Санкт-Петербурге.
Спустя полгода аналогичным поступком глава «Роснефти» удивил журналистов на экономическом форуме в Санкт-Петербурге: подойдя к машине, снял с себя пиджак, ослабил галстук, и, помахав представителям СМИ рукой на прощание, сел за руль черного автомобиля представительского класса и укатил в неизвестном направлении. «Игорь Иванович любит и умеет водить, так что частенько садится сам за руль», – рассказал один из сотрудников «Роснефти». По слухам, раньше он мог сесть за руль даже машины сопровождения.
Основатель ННК Эдуард Худайнатов тоже любит сидеть за рулем, но в основном на выходных, когда передвигается на собственном автомобиле. Предпочтений по марке у него нет: в личном гараже президента ННК побывали почти все машины, которые когда-либо выпускались в мире, рассказывает его знакомый. На работу же Худайнатов предпочитает ездить на служебных авто: это либо Audi А8, либо Mercedes S-класса, который также предпочитает в качестве служебного автотранспорта и генеральный директор компании «Зарубежнефть» Сергей Кудряшов.
Свой выбор в пользу Mercedes сделал и «Газпром»: для руководителей разного уровня в московском гараже монополии припаркованы более 20 авто этой марки классов C, E и S.
А вот для руководства «Газпром экспорта» машины приходится арендовать: компания готовится переезжать в Санкт-Петербург и собственного автопарка в северной столице пока не имеет. На комфортное передвижение топ-менеджмента экспортной «дочки» по Питеру «Газпром» потратил в 2015 году 41,9 млн рублей. Согласно тендерной документации, в эту сумму входит аренда шести автомобилей Mercedes-Benz S500 w221 long и двух Mercedes-Benz S500 w222 long с конкретными требованиями по уровню комфортности, в частности: отделка салона кожей Nappa цвета бежевый шелк и декоративными вставками темного тополя, мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING, подогрев подлокотников, мультимедийная система и обязательное наличие в салоне прохладительных напитков. Отдельное требование к водителю: соблюдение тишины в салоне автомобиля и неразглашение любой информации, полученной при сопровождении.
По сравнению с главой «Газпром экспорта» Александром Медведевым, руководитель «Сургутнефтегаза», наверное, самой богатой компанией российского ТЭКа, выглядит совершенным аскетом: чаще всего Владимир Богданов ходит на работу пешком. По словам работников компании, они не раз наблюдали, как гендиректор вприпрыжку бежит в направлении офиса, а за ним едва поспевает охранник.
Правда, выбор топ-менеджера в пользу ходьбы продиктован не столько соображениями экономии, сколько здравым смыслом: Богданов живет неподалеку от офиса «Сургута».
Министр энергетики Александр Новак признался Energy Insider, что иногда позволяет себе приехать на работу на собственном мотоцикле. Любовь к этому виду транспорта у него с детства. Самым первым мотоциклом у него был черный «Восход», а сейчас Новак отдает предпочтение немецким маркам, в частности BMW K1200T.
Один из заместителей Новака – Кирилл Молодцов, в качестве служебной машины использует Audi А8, но изредка добирается до министерства за рулем собственного представительского ЗИЛа. Чиновник – большой поклонник этих машин и в качестве хобби самостоятельно восстанавливает их и тюнингует. Если же на дорогах столицы серьезные пробки, то чтобы не опоздать на совещание в правительство, Молодцов отдает предпочтение Московскому метрополитену.
На каких служебных автомобилях ездят российские политики
Примерную схему когда-то представил «Взгляд»:
Периодически правительство и всевозможные структуры пытаются «усложнить жизнь» обладателям служебных авто, то установив на машины ГЛОНАСС, чтобы следить за передвижениями «объекта», то запретив «мигалки» или «красивые номера» (и то и другое, правда, никуда не делось), то предложив и вовсе отказаться от закупки иномарок.
Изучив базу «красивых номеров» министров и руководителей госструктур и посмотрев на их служебные машины «в действии», можно сделать вывод, что большинство обитателей Кремля предпочитают черные BMW и мерседесы.
Давайте посмотрим на служебные автомобили, на которых когда-то ездили или до сих пор разъезжают федеральные чиновники и депутаты.
На служебных BMW 7-Series (БМВ 7-ой серии) ездили/ездят:
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков:
Председатель Государственной думы Федерального собрания Сергей Нарышкин:
Глава Администрации президента Сергей Иванов:
Помощник президента Российской Федерации Владислав Сурков:
Председатель Центробанка РФ и единственная женщина в нашем списке Эльвира Набиуллина:
Министр спорта РФ Виталий Мутко ездил/ездит на BMW 5-Series (БМВ 5-ой серии):
Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц S-Klasse предпочитали/предпочитают:
Первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов (помимо BMW):
Заместитель председателя совета директоров ОАО «Газпром» Алексей Миллер:
Mercedes-Benz S-Klasse последних годов выпуска стоит примерно 3 млн 990 тыс. – 21 млн 639 тыс. 800 рублей.
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский (также помимо BMW) ездил/ездит на Maybach 62:
Ауди A8 последних годов стоит примерно 2 млн 99 тыс. – 8 млн 962 тыс. 526 рублей.
Что касается служебного автомобиля президента Российской Федерации Владимира Путина, то согласно данным сайта госзакупок, до 31 декабря 2016 года для российского лидера должны подготовить кортеж бронированных отечественных автомобилей (лимузин, микроавтобус, внедорожник и седан) общей стоимостью до 8 млрд 051 млн рублей.
«Денег куры не клюют»: на чем ездят российские толстосумы? Часть 1
В сегодняшнем обзоре речь пойдет о самых известных российских олигархах и автопарках. Эти толстосумы ездят исключительно на самых дорогих автомобилях, которые стоят целое состояние. Если суммировать стоимость одного такого авторпарка, может получиться годовой бюджет небольшого африканского государства. Выбирая автомобиль, большинство олигархов делают ставку на репутацию автоконцерна, и лишь в редких случаях на эксплуатационные характеристики автомобиля.
Леонид Михельсон — Bentley Mulsanne, Bentley Continental GT
Российский миллиардер, чье имя уже больше десяти лет держится в первой тройке богатейших олигархов России согласно рейтингу авторитетного бизнес-журнала forbes. Михельсон твердо придерживается того мнения, что не все можно измерить деньгами. В его представлении богатство – это далеко не самоцель. Цель Леонида – стройка. Он начинал свой путь в качестве прораба, и очень гордится этим. По словам Михельсона, он работает на пределе своих возможностей, чтобы иметь возможность ни в чем себе не отказывать.
На сегодняшний день состояние Михельсона составляет порядка 24 000 млн. долларов. В его личном автопарке около сорока люксовых автомобилей. Большинство из них коллекционные, и рассматриваются Леонидом в качестве источника инвестирования, а не средства передвижения. Визитной карточкой Михельсона является роскошный представительский седан Bentley Mulsanne. Инженеры оснастили его 6,75-литровой восьмицилиндровой силовой установкой с двойным турбонаддувом. Bentley Mulsanne имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность седана – 512 лошадиных сил. Стоимость Bentley Mulsanne стартует от 22 миллионов рублей. Михельсон ездит на персонализированной версии седана, которая создавалась по его индивидуальному заказу с учетом его личных предпочтений и пожеланий. По самым скромным меркам стоимость седана в длиннобразом исполнении составила порядка тридцати миллионов рублей. Bentley Mulsanne является флагманской моделью легендарной британской марки. В 2016 году на рынок вышла новая версия Bentley Mulsanne, которая прошла глубокий рестайлинг.
Будучи поклонником марки Bentley, Михельсон периодически выгуливает еще одного «железного коня». Речь идет о роскошном спорткаре Bentley Continental GT. Купе укомплектовано шестилитровым двигателем W12, форсирующим 635 лошадиных сил. В автопарке есть Михельсона есть н только купе Bentley Continental GT, но и кабриолет со съемной тканевой крышей. Стоимость спорткара стартует от семнадцати миллионов рублей. В 2020 году на рынок вышла новая модификация авто с восьмицилиндровым мотором.
Владимир Лисин — Mercedes-AMG GT, Mercedes-Benz E Cabrio
Известный российский олигарх, сфера деятельности которого тесно связана с черной металлургией и транспортной промышленностью. Миллиардер утверждает, что он прошел нелегкий путь от подручного сталевара до начальника цеха, а дальше по накатанной. В середине 90-х Лисину удалось установить контроль над целым рядом стратегически важных предприятий черной металлургии, превратив их в настоящую кэш-машину. В собственности Владимира несколько медиахолдингов, банковская сеть, десяток бизнес-центров по всей стране и транспортный холдинг Universal Cargo Logistics. Очевидно, что Лисин может позволить себе любой автомобиль. На текущий момент в его коллекции более трех десятков эксклюзивных моделей авто.
По Москве Лисин передвигается на переднемоторном суперкаре Mercedes-AMG GT. Автомобиль выпускается с 2014 года в Германии. Он укомплектован четырехлитровым мотором с двумя турбокомпрессорами. Mercedes-AMG GT имеет семиступенчатую роботизированную коробку передач. Максимальная отдача силовой установки – 585 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость суперкара – порядка семнадцати миллионов рублей. Отличительной чертой Mercedes-AMG GT являются тормоза с углекерамическими дисками. Его поставки на российский рынок временно прекращены.
Как оказалось, Лисин неравнодушен к немецким автомобилям. В его автопарке есть двухдверный четырехместный кабриолет Mercedes-Benz E Cabrio с тканевым складывающимся верхом, который выпускается легендарным автоконцерном с 2017 года. «Заряженная» версия кабриолета оснащена трехлитровым шестицилиндровым мотором с максимальной отдачей 435 лошадиных сил и полноприводной трансмиссией. В 2020 году модель прошла полный рестайлинг.
Вагит Алекперов — Mercedes-Maybach S, Mercedes-Benz 600
Главный нефтяной магнат России, стратегический акционер «Лукойла», и владелец ряда нефтяных российских компаний. Вагит родился в семье нефтяника. Поэтому неудивительно, что именно с нефтью он связал свою жизнь. Предприимчивый Алекперов начал строить свою бизнес-империю еще в конце 80-х. В то время он был генеральным директором «Колымнефтегаза». В дальнейшем Вагит занимал пост замминистра нефтяной и газовой промышленности в СССР.
Алекперов основал несколько крупнейших нефтяных концернов, на базе которых впоследствии появился «Лукойл». Любимым автомобилем Вагита является представительский седан Mercedes-Maybach S, спроектированный на удлиненной колесной базе. Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем V12, развивающим 630 лошадиных сил. На российском рынке Mercedes-Maybach S предлагается по цене от десяти миллионов рублей. В 2017 году седан прошел полный рестайлинг.
В одном из своих интервью Алекперов похвастался покупкой эксклюзивного ретрокара Mercedes-Benz 600. Это большой роскошный седан с богатой салонной отделкой, выпускающийся легендарным немецким автоконцерном в начале 60-х годов. Mercedes-Benz 600 стал особенно популярен у знаменитостей первой величины и политиков. Многие государственные лидеры и общественные деятели в свое время ездили на Mercedes-Benz 600. Начиная от Леонида Брежнева, и заканчивая Фиделем Кастро. Седан предлагался, как в обычном, так и в длиннобразном исполнении. На платформе Mercedes-Benz 600 немецкими инженерами был разработан лимузин с перегородкой между водителями и пассажирскими сидениями. Некоторые модели имели откидывающийся верх и съемную крышу. Специально для такого грузного и тяжелого автомобиля был разработан восьмицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая. Для начала 60-х лет седан имел необычайно богатое оснащение, включающее в себя: телефон, телевизор и кондиционер.
А что вы думаете об автопарке этих толстосумов? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Кокорин, Мамаев, Мбаппе, Месси и Роналду: На чём ездят самые известные футболисты
Почти все футболисты любят дорогие и роскошные автомобили, поэтому бюджетных машин в их гаражах практически нет.
Фото © ТАСС/EPA/CHRISTOPHE PETIT/PA, Мальцева Ольга
На чём ездит Артём Дзюба
Нападающий «Зенита» и футболист сборной России, забивший один из самых драматичных пенальти на чемпионате мира в 2018 году, обладает автопарком из нескольких дорогих автомобилей. Белоснежный Range Rover Sport с пятилитровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил стал одним из первых мощных автомобилей в коллекции Артёма Дзюбы. По слухам, совсем недавно его место занял другой Range Rover 2020 года выпуска. Двигатель у новой машины чуть скромнее — дизельный V6 объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с. Стоимость такой машины может значительно превышать 10 млн рублей. Другая любовь нападающего «Зенита» — Mercedes-Benz S63. Машина с двигателем V8 мощностью под 600 лошадиных сил стоит около 17 млн рублей.
Одна из самых дорогих машин в автопарке нападающего сборной России по футболу и форварда «Локомотива» — итальянский суперкар Lamborghini Aventador. Цены на эту модель начинаются от 20 млн рублей за версию с двигателем мощностью 740 л.с. Машину Смолова оценивают примерно в 25 млн — помимо доработок двигателя Aventador нападающего «Локомотива» оснащён модифицированным салоном.
Одним из самых дорогих автомобилей в автопарке Александра Кокорина считается эксклюзивный Mercedes-Benz G-класса. Машина в тюнинге от немецкой компании Mansory, по слухам, обошлась нападающему «Фиорентины» в 75 млн рублей. Кроме «гелика» в автопарке Кокорина был эксклюзивный Lamborghini Aventador LP720-450 Anniversari. За этот гоночный суперкар он мог выложить примерно 450 тыс. евро.
Автопарк полузащитника «Ростова» активно изучали не только фанаты российского футбола, но и авторитетные юристы. При разводе со своей женой Аланой Павел Мамаев мог лишиться всех эксклюзивных автомобилей, которых в его коллекции было немало. В гараже футболиста — «лонговый» Range Rover стоимостью более 10 млн рублей и Bentley Continental GT. В разное время Мамаев владел несколькими автомобилями Mercedes, общая стоимость которых приближается к 50 млн рублей.
Всемирно известный аргентинец, шестикратный обладатель «Золотого мяча», который совсем недавно ушёл из «Барселоны» и подписал контракт с ПСЖ, — один из самых обеспеченных футболистов мира. Свои деньги Месси тратит не только на благотворительность, но и на дорогие игрушки для себя любимого. Среди автомобилей Месси — Maserati GranTurismo MC Stradale за 120 тыс. евро, Ferrari F430 Spider и Ferrari 812 Superfast, редкая машина Ferrari 335 S Spider Scaglietti и не менее редкий автомобиль Pagani Zonda Cinque Roadster. Кроме того, в гараже футболиста есть Audi RS6 Avant, Mercedes SLS и Range Rover Sport с огромным пятилитровым мотором — такой же, какой был у Дзюбы.
Футболист «Ювентуса» и главный конкурент Месси за право называться лучшим футболистом эпохи обожает дорогие машины. Деньги португалец получает немалые, поэтому возможность баловать себя и близких есть практически всегда. В его гараже — Bentley Continental GT, Ferrari 812 Superfast, Ferrari 488 Spyder, около пяти Ranger Rover, Aston Martin, два Porsche 911 стоимостью по 300 тыс. евро каждый, Koenigsegg CCX и Agera R, а также два уникальных автомобиля Bugatti Chiron по 2,5 млн долларов каждый.
В автопарке эксцентричного шведа десяток разных спорткаров и гиперкаров — от «заряженных» Mercedes AMG до уникальных Ferrari. Ибрагимович известен тем, что ищет самые редкие и дорогие спорткары, а спустя несколько лет продаёт их по вдвое большей цене. Самыми дорогими автомобилями в парке нападающего «Милана» и сборной Швеции считаются Bugatti Veyron Vitesse, Lamborghini Aventador SVJ, Ferrari LaFerrari и уникальная машина Ferrari SP2 Monza, за рулём которой его часто видят в Стокгольме.
Один из самых результативных игроков в «Лиге чемпионов» — французский футболист Килиан Мбаппе — купил себе сразу несколько дорогих спорткаров. В их числе Ferrari 812 Superfast, Ferrari LaFerrari и несколько дорогих автомобилей Mercedes. Правда, водительскими правами 22-летний форвард так и не обзавёлся — на тренировки, игры и другие мероприятия его возит личный водитель.
Атакующий полузащитник французского «Пари Сен-Жермен» любит машины и не скрывает, что у него их много. Давняя страсть бразильца, как и любого футболиста с зарплатой в десятки миллионов евро, — итальянские суперкары от Ferrari. В гараже Неймара их сразу пять: от 488 Spyder до LaFerrari и новенькой машины SF90 Stradale.
«Супермарио» из «Марселя» — вероятно самый большой талант, так и не реализовавший себя. Ему пророчили славу лучшего футболиста мира, но лень и проблемы с дисциплиной загубили многообещающую карьеру. К вождению Балотелли относится так же наплевательски, как и к тренировкам. В его гараже около десятка автомобилей, ещё примерно столько же он разбил в ДТП. Так, Bentley Continental Supersports появился в гараже нападающего турецкого клуба «Адана Демирспор» после того, как итальянец разбил свой автомобиль Audi R8. Ferrari в его гараже тоже есть, но эти автомобили, по слухам, пылятся без дела, поскольку Балотелли предпочитает немецкий автопром.
На чем ездит миллер
Да, несколько своих машин привозили.
в прошлый визит был на 2-х МБ600 в новых будках.
Также привез их же на своем самолете
привезли свои автомобили
делегация 55 человек из них половина охрана прилетели на своем самолете
Кто такой А. Миллер?
Ааааа тьпу, а я подумал ну ничесе блоггер
Вчера в 221-й Миллера на Богатырева въехал то-ли Харек, то-ли Лехус
серьёзно что-ли?? по новостям же ничего нет.
Я собственными глазами видел как они на дороге стояли с аварийками
Ну если не столкнулись то наверно кто один из них другого под резал и заблокировал, как в фильмах про бандитов)))
так там броня у МБ в палец, как вопрос решился интересно.
Ну или это был другой 221-й, хотя здесь их не было
Беру свои слова обратно. Оказывается действительно было такое дтп, мерс в *** догнали 🙂
что у Миллера все машины на газу
Вахахаха, газ из экономии ставят так то.
а как же корпоративная этика. )))
он на трех самолетах прилетал
Маленький какойто, ту-154 и боинг 737 кажется
Маленький это фалкон
ну газом-то мы гордимся, а автопромом не очень)))
ну да, реклама как издевательство, народное достояние
что то от этого достояния, народу не перепадает
а чо никто не зафотал сие событие?
Да меня бы ФСОшники расстреляли бы, если стал фотать))) а если серьезно, то водила мерена наверно
Привык ездить с мигалкой, а нашим парням на хорьках ваше пох на них, они таких бырастыы гымматтар)))
Хотя кипиша никакого не было, стояли с аварийками дежурку ждали,