На чем ездит навка
На чем ездит Татьяна Навка, жена пресс-секретаря Дмитрия Пескова (правой руки Путина)
Татьяна Навка — главная звезда по фигурному катанию в России, многократная чемпионка мира и Олимпиады 2006 года.
По состоянию на 2020 год девушка завершила спортивную карьеру, открыла свой бизнес, является главным лицом нескольких брендов косметики и строит достаточно успешную карьеру телеведущей.
Добавить к этому мужа в лице пресс-секретаря президента и безбедное существование обеспечено на много поколений вперед.
Впрочем, Татьяна находит куда тратить свои честно заработанные и автомобили далеко не на последних позициях в этом списке.
Lexus RX350
Это единственный автомобиль Навки, который она не покупала. Машину подарило государство в честь взятия золота на Олимпиаде.
На 2006 год японский кроссовер был достаточно популярным и даже сейчас цена не опускается ниже 650 000 рублей. Сейчас RX350 за чемпионкой уже не числится.
Porsche Cayenne
В 2009 году фигуристка приобрела немецкий кроссовер, который не так давно получил первый рестайлинг. Покупка по тому курсу обошлась примерно 2.6 млн рублей.
Под капотом Cayenne в базовой комплектации устанавливался 3.6-литровый 6-цилиндровый атмосферник на 290 л.с. В комплекте шла 6-позиционная механическая коробка и полный привод.
Подвеска полностью независимая спереди и сзади (поперечные рычаги и многорычажка).
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Уже после свадьбы с Дмитрием Песковым, Навка оценила автомобили из Штутгарта, тюнингованные в ателье AMG. Первым приобретением стало купе с ценником в 8.1 млн. рублей.
Автомобиль оснащается 5.5-литровым бензомотором с двумя турбонагнетателями. Отдача составляет 544 л.с.
В качестве трансмиссии установлен 7-диапазонный робот. Привод на задние колеса. Подвеска представлена многорычажной системой на передней и задней оси.
Mercedes-Benz GLE Coupe 6.3 AMG
Последним приобретением Навки стал купейный кроссовер, который на момент покупки стоил 7.68 млн. рублей. Производитель уделяет данной модели все возможное внимание, так что в списке бортового оборудования самые передовые системы немецкого концерна.
По поводу движущей техники, под капотом 5.5-литровый V-образный мотор с двойным турбонаддувом на 585 л.с. Управлением занимается 7-вариативный автомат. Привод на все колеса.
Подвеска также предлагается в виде многорычажки на обеих осях с пневматическими элементами.