На чем ездят пилоты формулы 1
Любимые автомобили пилотов «Формулы-1»
Выбор тех, кто разбирается в машинах.
За годы карьеры звезды «Формулы-1» успевают собрать в своих гаражах целые автомобильные коллекции. Есть безумно дорогие суперкары, спонсорские внедорожники и даже малолитражки для поездки в супермаркет. Выбрать из такого разнообразия любимый автомобиль — непростая задача.
Льюис Хэмилтон
Pagani Zonda 760 LH
Трехкратный чемпион мира старается регулярно поражать окружающих очередным пополнением своей коллекции. Хэмилтон не жалеет денег на покупку новых (или старых, но таких же дорогих) автомобилей, поэтому любимым у такого ценителя может стать только по-настоящему неординарный автомобиль.
Эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH как раз можно назвать таким автомобилем. Он собран специально по заказу Льюиса и отличается от Zonda 750, на базе которой он был спроектирован, лишними десятью лошадиными силами, рычагом переключения передач, сиреневой расцветкой и другими приятными мелочами, которые заботливые производители упаковали в машину за два миллиона долларов.
Нико Росберг
Mercedes 300 SL Gullwing
Новый чемпион мира предпочитает ретро-автомобили. Нико был замечен рядом с разными раритетными «Мерседесами», но особенно выделяет 300 SL. И Росберга можно понять!
Про безупречный дизайн автомобилей середины прошлого века мы все в курсе, хотя и здесь «трехсотый» выделяется перед остальными. Но как вам 215 лошадиных сил под капотом автомобиля 50-х годов? Серийное производство 300 SL произошло из успешного гоночного «Мерседеса» 1952 года, причем конструкторы старались максимально сохранить скоростные качества спортивного прототипа. Благодаря гоночным технологиям, таким как впрысковый двигатель, «Крыло чайки» способно без труда превысить 200 км/ч. Идеальная машина для гонщика на пенсии.
Кими Райкконен
Volkswagen Multivan
В гараже Кими уже, наверное, нет места из-за роскошных «Феррари» и авторских мотоциклов, но на прямой вопрос о любимом автомобиле финн однозначно отвечает: «Мультивен». И вряд ли дело в 18 секундах разгона до сотни или максимальной скорости в 183 км/ч. Райкконен ценит «народный автомобиль» за кое-что другое.
Итак, преимущества семейного микроавтобуса по версии чемпиона мира в «Формуле-1» Кими Райкконена:
1) Можно напихать в него много вещей (очевидно, помощь команде в логистике)
2) Оставить его где угодно
3) Не страшно, если машину поцарапают
4) На машину никто не обращает внимания
Даже в выборе автомобиля на каждый день Кими остается самым прагматичным гонщиком пелотона.
Дженсон Баттон
Ferrari F40
Даже оставаясь связанным контрактом с «Маклареном», Дженсон не смог удержаться и назвал любимым автомобилем легендарную «Феррари» F40. И если боссы «Макларена» вдруг остались недовольны словами своего пилота, можно смело утверждать, что у них вместо сердца шестеренки, а сами они бессердечные роботы.
Это же F40 — настоящая классика! Последняя машина Энцо Феррари, отказ от комфорта ради чистой скорости, 3,8 секунд до 100 км/ч. Дженсон просто не мог предать старого друга.
Фелипе Масса
Ferrari LaFerrari
За восемь сезонов в «Феррари» в гараже у Фелипе скопилось много всякого итальянского добра. И после перехода в «Уильямс» бразилец, хоть и пересел временно на «Мерседес», но не отказался от «Феррари».
Главными экземплярами коллекции Массы можно назвать F40 и LaFerrari. В отличие от аскетичного F40, LaFerrari ради максимальной скорости прибегает к самым современным технологиям. Первый в истории «Феррари» гибридный суперкар оснащен уже подзабытой в «Формуле-1» системой рекуперации энергии KERS. Согласно официальным документам, машина способна разогнаться до 100 км/ч менее, чем за три секунды, а до 200 — за семь секунд.
Даниил Квят
Aston Martin DB11
Сразу поправка: про любимую машину у Квята спрашивали, когда он еще выступал за «Ред Булл», который сотрудничает с «Астон Мартин». Сейчас Квят уже не выступает за команду из Милтон-Кейнса, так что его предпочтения могли внезапно поменяться.
Но нельзя так однозначно обвинять россиянина в неискренности. Сам по себе DB11 очень даже ничего. 608-сильный двигатель и 3,9 секунд до 100 км/ч при, как всегда, безупречном классическом дизайне кузова и передовом оснащении салона. Хорошо, когда у твоей команды такие спонсоры.
Нико Хюлькенберг
Porshe 918 Spyder
Кроме Хюлькенберга в любви к «Порше» признаются Маркус Эриксон и Карлос Сайнс. Но если швед и испанец абстрактно хвалят всю марку целиком, Нико предельно конкретен — 918 Spyder.
Гибридный суперкар оснащен 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 608 лошадиных сил и двумя электронными движками, добавляющими еще 279 лошадей. Все это богатство разгоняет машину до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Себастьян Феттель
Ferrari 458 Italia
Феттель признается, что готов назвать любую машину «Феррари» своей любимой. При этом, точно известно, что Себу принадлежит 458 Italia. Кстати, эту же машину предпочитает и Серхио Перес.
Модель привлекает отличным сцеплением с трассой и устойчивостью в поворотах, благодаря электронно-управляемому дифференциалу E-Diff и продвинутой антипробуксовочной системе F1-Trac.
Фернандо Алонсо
McLaren 650S
Выступая за «Феррари», Алонсо активно нахваливал Ferrari Enzo и ту же 458 Italia, но сейчас по понятным причинам в социальных сетях испанца мелькает только оранжевый McLaren 650S. Тоже неплохо. Двухтурбинный двигатель V8, мощностью 641 л.c. способен разогнать облегченный карбоновым кузовом суперкар до 333 км/ч.
Выбор чемпионов: на каких суперкарах ездят звёзды Формулы-1
Пилоты Формулы-1 гоняются на самых быстрых (в рамках дисциплины кольцевых гонок), сложных и дорогих автомобилях в истории человечества. О пилотаже гоночной машины они знают всё. Лучшие гонщики зарабатывают десятки миллионов евро в год и по доходам опережают самых известных футболистов мира.
Тем интереснее узнать, какие машины они держат в своих личных гаражах. Matador.tech — о личных авто главных звёзд Формулы-1.
Льюис Хэмилтон
Самый популярный и титулованный гонщик современности — Льюис Хэмилтон, на счету которого уже сотня побед в Ф-1, — обладает обширной коллекцией, но главный её экземпляр — эксклюзивная Pagani Zonda 760 LH. Инициалы гонщика в названии машины — её одно напоминание о том, что построен суперкар был специально для Льюиса.
Сравнивать британцу есть с чем. Ему, например, принадлежит гибридный гиперкар LaFerrari, выпущенный ограниченной серией в 2013-м. Льюис, отметим, за Ferrari никогда не выступал. Семикратный чемпион также обладает легендарным McLaren P1 и классической Shelby 427 Cobra 1960 года выпуска.
Себастьян Феттель
Эксклюзивная модель имени себя есть и у Себастьяна Феттеля — речь об Infiniti FX Sebastian Vettel edition, оставшуюся у немца со времён выступлений за Red Bull. Это не гиперкар, как у Хэмилтона, зато паркетник доступен в России — пусть и в формате лимитированной до 50 экземпляров серии.
Создатели утверждают, что этот автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды и способен достигать 300 км/ч. От Формулы-1 машина унаследовала элементы из углепластика, улучшенную аэродинамику и спортивную выпускную систему.
Себастьян Феттель за рулём LaFerrari Aperta
Кстати, раньше Себу принадлежали несколько Ferrari, но в феврале этого года, покинув итальянскую команду, немец выставил их на продажу — в общей сложности гонщик продал машин на 13 миллионов долларов! В списке, например, LaFerrari 2016 года, Ferrari 458 Speciale 2015 года, а также Ferrari Enzo 2004-го и Ferrari F50 1996-го. Сейчас Себастьян гоняется за Aston Martin и присматривается к машинам Джеймса Бонда.
Кими Райкконен
А вот Кими Райкконен, покинув Ferrari, отказаться от итальянских машин не смог. Финн, который до сих пор остаётся последним чемпионом Ф-1 на Ferrari, принадлежат две редких модели. Одна из них — Ferrari 488 Pista, другая — F12berlinetta, созданная совместно с Pininfarina.
Ferrari F12berlinetta
Помимо этого в 2017 году Райкконен приобрёл в коллекцию Rolls Royce Wraith Black Badge, который соседствует с Lotus Evora S. Кими также до сих пор принадлежит Fiat 500 Multijet, подаренный ему после победы в чемпионате 2007 года. Кстати, первой машиной Райкконена была «Копейка». «Отличная машина, — вспоминал её позже финн. — Достаточно мощная, чтобы дрифтить, достаточно проблемная, чобы разобраться в технике!». Может, после ухода из Ф-1 именно дрифтом Кими и займётся?
Фернандо Алонсо
Завершаем список эксклюзивных моделей гонщиков Формулы-1 автомобилем Ferrari 599 GTB Fernando Alonso edition. Она была создана в 2011 году — после победы Фернандо Алонсо на Гран-при Великобритании, 60 лет спустя самой первой победы Ferrari в Формуле-1 на этой же самой трассе. В общей сложности было произведено лишь 40 таких автомобилей — каждый из них посвящён тому или иному моменту спортивной истории.
Алонсо владеет ещё несколькими Ferrari, среди которых больше всех выделяется Ferrari California. Кроме того, от итальянцев у Фернандо есть Maserati GranCabrio, а благодаря сотрудничеству с Renault и Alpine его коллекция пополнилась заряженными Renault Megane GT и Nissan GT-R.
Макс Ферстаппен
Ферстаппен тестирует Aston Martin Vanquish с прицепом
Кроме того у Ферстаппена есть Aston Martin Vanquish — флагманский спорткар класса гран туризмо из обоймы английской марки. Именно эта машина была автомобилем Джеймса Бонда в фильме «Умри, но не сейчас» 2002 года.
Даниэль Риккардо
Впрочем, обладателем самого необычного Aston Martin в паддоке является Даниэль Риккардо, владелец новейшего гиперкара Aston Martin Valkyrie. «Валькирию» создала Red Bull Advanced Technologies при непосредственном участии Эдриана Ньюи, автора всех чемпионских машин Red Bull. Риккардо эта покупка обошлась в £2,5 млн.
Aston Martin Valkyrie на тестах в Сильверстоуне
Австралийский гонщик также может похвастаться Porsche 918 Spyder и Infiniti EX — с ними Даниэль не смог расстаться даже после ухода из Red Bull. Столь памятных подарков от McLaren Риккардо ещё не получал, зато в честь его победы в Уокинге создали специальную версию McLaren 720S.
Валттери Боттас
Валттери Боттас на протяжении пяти лет оставался верным бойцом Mercedes, и хотя так и не стал чемпионом мира, финн сыграл важную роль в успехах немецкой команды и рекордной серии из семи подряд Кубков конструкторов. В этом году серия может продлится и до восьми подряд!
У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при
Все транспортные средства пелотона.
У паддока автодрома Будапешта есть одна очень ценная особенность: удобное расположение парковки для пилотов «Формулы-1». Гонщикам отдают места под навесом, который хорошо просматривается, и разбивают секции на команды – так что легко отследить, кто же на какой машине ездит, кто использует свои авто, а кто – предоставленные командой.
Сезон-2020 не стал исключением – более того, теперь машины пилотов сняли крупным планом команда Sky Sports и один из главных фотографов «Формулы-1» Марк Саттон. Теперь мы можем узнать, на чем же ездит большинство гонщиков между заездами.
«Мерседес»: машина Хэмилтона – больше и мощнее, чем у Боттаса
Слева – машина Льюиса Хэмилтона, справа – Валттери Боттаса. Как видите, ни о каком равенстве в «Мерседесе» нет и речи: шестикратному чемпиону выдали GLE 350D мощностью 250 л.с., максималкой 226 км/ч и стоимостью 6,5 миллионов рублей (90 тысяч долларов).
Боттасу достался более дешевый E 300 DE стоимостью 66 тысяч долларов. Правда, мощность у него повыше (316 л.с.), да и разгоняется до сотни быстрее (6 секунд против 7,1 секунды).
«Феррари»: И Феттель, и Леклер – на одинаковых «Альфа Ромео»
Удивительно, но самая богатая команда пелотона даже не представила своим пилотам брендированные машины. Пришлось отдуваться сателлиту по концерну «Фиат» – Шарль и Себ получили по Stelvio стоимостью 41 тысячу долларов. Мощность – 280 л.с., максималка – 231 км/ч, так что теоретически у пилотов Скудерии есть шанс обогнать Хэмилтона хотя бы на гражданском треке.
«Ред Булл»: шикарные суперкары за 241 тысячу долларов
Да, в гонке за самые быстрые и дорогие машины однозначно победили Макс Ферстаппен и Алекс Албон. Им выдали спонсорские «Астон Мартин» DB11 AMR – 639 л.с., 334 км/ч максималки, разгон до сотни за 3,7 секунды и стоимость в 241 тысячу долларов).
Попов подколол второго пилота «Ред Булл» за кривую парковку в паддоке. Но, похоже, в «Ф-1» не по правилам становятся вообще все
«Макларен»: внезапные «Мерседесы»
У английской команды есть собственная линия производства суперкаров, как и у их моториста «Рено» – но для перемещения по Европе «оранжевые» выдали Ландо Норрису и Карлосу Сайнсу по «Мерседесу». Им достался E220d cтоимостью 31 тысячу долларов, мощностью 194 л.с. и максималкой в 235 км/ч.
«Рено»: самые яркие
Желтые Megane GT для RS Trophy – с турбомотром на 300 л.с., максималкой в 262 км/ч и стоимостью 55 тысяч евро – одинаковые и у Даниэля Риккардо с зарплатой в 25 миллионов долларов, и у новичка Эстебана Окона. К слову, последний даже поспорил с шефом команды: если поднимется на подиум до конца сезона – оставит машину себе.
«Альфа Таури»: мегастильные спортивные «Хонды»
Даниилу Квяту и Пьеру Гасли очень повезло с агрессивной техникой: им выдали по Civic Type R последнего поколения мощностью 316 л.с. и максималкой в 272 л.с. Стоимость каждой – 37 тысяч долларов.
«Рейсинг Пойнт»: истинные предпочтения пилотов
А вот у будущего «Астон Мартин» сейчас нет спонсора-автопроизводителя, так что гонщики сами арендуют себе машины. Можно увидеть их истинные предпочтения: к примеру, сын миллиардера Ланс Стролл выбрал не сверхнавороченный гиперкар, а обычный «Ауди» Q7 50TDI мощностью 286 л.с. и максималкой в 241 км/ч. Но стоит такая игрушка от 100 тысяч долларов!
Серхио Перес же остановился на «БМВ» Х2 – 190 л.с., 227 км/ч максималки и стоимость в районе 45 тысяч долларов.
«Альфа Ромео»: У Кими Райкконена больше
Финский чемион тоже взял Stelvio как у Феттеля и Леклера, а вот Антонио Джовинацци досталась Giulia c мотром на 503 л.с., разгоном до 307 км/ч и стоимостью от 40 тысяч долларов.
«Хаас»: все как у Хэмилтона
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан тоже предпочитают чемпионскую технику – только в белом.
«Уильямс»: машина как у Боттаса и еще одна – самая скромная
Юниор «Мерседеса» Джордж Расселл получил ровно такую же машину, как и Валттери Боттас – может, это знак?
А еще один сын миллиардера Николя Латифи арендовал «Ниссан» X-Trail мощностью 144 л.с., максималкой в 183 км/ч и стоимостью 25 тысяч долларов. Самый скромный экземпляр пелотогна.
От велосипеда до электромобиля: На чем гонщики Формулы 1 ездят на работу?
Прогуляемся по главной автостоянке на Хунгароринге.
На трассах пилоты Ф1 управляют 1000-сильными гоночными машинами, но ведь по ходу гоночного уик-энда нужно на чем-то нужно приехать с гостиницы на автодром и уехать обратно. Корреспондент немецкого издания Auto Motor Sport прогулялся по парковке на Хунгароринге и оценил модельный ряд служебных автомобилей.
Aston Martin DB11 для Себастьяна Феттеля. Но в Венгрии четырехкратный чемпион мира Формулы 1 предпочел совсем другую технику.
Aston Martin DB11 Фото: Auto Motor und Sport
От гостиницы до автодрома Себастьян Феттель добирался на велосипеде, как и двумя неделями ранее в Сильверстоуне.
Себастьян Феттель на велосипеде Фото: Auto Motor und Sport
Полностью электрический Mercedes EQS 400 Льюиса Хэмилтона, на котором действующий чемпион мира, правда, ездит не всегда.
Mercedes EQS 400 Фото: Auto Motor und Sport
Иногда Льюис Хэмилтон предпочитает автомобилю двухколесную технику.
Льюис Хэмилтон на мотоцикле Фото: Auto Motor und Sport
Если у Льюиса Хэмилтона полностью электрическая машина, то его напарник Валттери Боттас ездит на дизельном Mercedes GLE 400d.
Mercedes GLE 400d [справа] Фото: Auto Motor und Sport
Два 320-сильных спортивных Honda Civic Type R с характерным задним антикрылом. Кто ездит на машине такой модели? Ответ на надписи на стене.
Honda Civic Type R Фото: Auto Motor und Sport
Ещё два Honda Civic Type R, на этот раз – пилотов AlphaTauri Пьера Гасли и Юки Цуноды.
Honda Civic Type R Фото: Auto Motor und Sport
Неожиданный выбор Ландо Норриса – Volvo S60.
Volvo S60 Фото: Auto Motor und Sport
У напарника Ландо Норриса по команде Даниэля Риккардо в Венгрии был и не автомобиль McLaren, и не Volvo, а Volkswagen Touareg.
Volkswagen Touareg Фото: Auto Motor und Sport
Контраст на парковочных местах для гонщиков Alpine: Эстебан Окон в Венгрии ездил на Alpine A110, а Фернандо Алонсо. на минивэне Renault Espace.
Alpine A110 и Renault Espace Фото: Auto Motor und Sport
Гонщики Ferrari ездят на Ferrari.
Ferrari Фото: Auto Motor und Sport
. а именно на спорткаре SF90 Stradale, оснащенном тремя электродвигателями и четырехлитровым битурбированным мотором V8.
SF90 Stradale Фото: Auto Motor und Sport
В субботу на Хунгароринге парковочные места пилотов Haas Никиты Мазепина и Мика Шумахера пустовали.
Пустые парковочные места гонщиков Haas Фото: Auto Motor und Sport
Кими Райкконен предпочел Alfa Romeo Stelvio, а его напарник по команде Антонио Джовинацци – Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Автомобили Кими Райкконена и Антонио Джовинацци Фото: Auto Motor und Sport
Отгадайте с трех раз, кто ездит на представительском Mercedes C3 200.
Mercedes C3 200 Фото: Auto Motor und Sport
Mercedes C3 200 Фото: Auto Motor und Sport
Второй пилот Williams Николас Латифи тоже добирается на автодрома на Mercedes, но на дизельном GLE 300 d.
Mercedes GLE 300 d Фото: Auto Motor und Sport
Все машины и пилоты нового сезона Формулы 1: фотогалерея и статистика
Что за плечами у гонщиков, которые в эти выходные выйдут на старт очередного сезона Формулы 1? Предлагаем ознакомиться с достижениями всей великолепной двадцатки – от трех чемпионов мира до единственного новичка
Фотограф: Mercedes AMG
Официальное название – Mercedes AMG Petronas F1
Место базирования – Брэкли (Великобритания)
Марка представлена в Ф1 с 1954 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как BAR и выступавшая под разными именами с 1998 года)
6 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
8 раз пилоты команды становились чемпионами мира
102 победы
111 поулов
75 лучших кругов
Действующий обладатель Кубка конструкторов
Пилоты в 2020 году: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас
Название автомобиля – Mercedes AMG F1 W11 EQ Power+
Силовая установка собственного производства
Фотограф: Mercedes AMG
Льюис Хэмилтон
Стартовый номер – 44
Возраст – 35 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
250 стартов в гонках
Шестикратный чемпион мира
3 431 набранное очко
84 победы
88 поулов
47 быстрых кругов
Действующий чемпион мира
Валттери Боттас
Стартовый номер – 77
Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2012 году
138 стартов в гонках
1 289 набранных очков
7 побед
11 поулов
13 лучших кругов
Действующий вице-чемпион мира
Фотограф: Ferrari Ferrari
Официальное название – Scuderia Ferrari Mission Winnow
Место базирования – Маранелло (Италия)
Представлена в Ф1 с 1950 года
16 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
15 раз пилоты команды становились чемпионами мира
238 побед
228 поулов
254 лучших круга
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 2-е (504 очка)
Пилоты в 2020 году: Себастьян Феттель и Шарль Леклер
Название автомобиля – Ferrari SF1000
Силовая установка собственного производства
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 5
Возраст – 32 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
240 стартов в гонках
Четырехкратный чемпион мира
2 985 набранных очков
53 победы
57 поулов
38 лучших кругов
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 5-е (240 очков)
Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images
Стартовый номер – 16
Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2018 году
42 старта в гонках
303 набранных очка
2 победы
7 поулов
4 лучших круга
Лучший результат в общем зачете: 4-е место
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 4-е (264 очка)
Фотограф: Red Bull Content Pool
Официальное название – Aston Martin Red Bull Racing
Место базирования – Милтон-Кинс (Великобритания)
Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2005 года (до этого под разными именами выступала с 1998 года)
4 раза становилась обладателем Кубка конструкторов
4 раза пилот команды становился чемпионом мира
62 победы
62 поула
65 лучших кругов
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 3-е (417 очков)
Пилоты в 2020 году: Макс Ферстаппен и Алекс Элбон
Название автомобиля – Red Bull RB16
Силовая установка – Honda
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 33
Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках
Бронзовый призер чемпионата мира
948 набранных очков
8 побед
2 поула
7 быстрых кругов
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 3-е (278 очков)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 23
Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в гонке: 4-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 8-е (92 очка)
Представлена в Ф1 с 1966 года
8 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
12 раз пилоты команды становились чемпионами мира
182 победы
155 поулов
155 лучших кругов
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 4-е (145 очков)
Пилоты в 2020 году: Карлос Сайнс и Ландо Норрис
Название автомобиля – McLaren MCL35
Силовая установка – Renault
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 55
Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 6-е место
267 набранных очков
1 подиум
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 6-е (96 очков)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 4
Возраст – 20 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в гонке: 6-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
49 набранных очков
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 11-е (49 очков)
Официальное название – Renault F1 Team
Место базирования – Энстоун (Великобритания)
Представлена в Формуле 1 с 1977 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как Toleman и выступавшая под разными именами с 1981 года)
Дважды становилась обладателем Кубка конструкторов
Дважды пилот команды становился чемпионом мира
35 побед
51 поул
31 лучший круг
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 5-е (91 очко)
Пилоты в 2020 году: Даниэль Риккардо и Эстебан Окон
Название автомобиля – Renault R.S.20
Силовая установка собственного производства
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 3
Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
171 старт в гонках
Двукратный бронзовый призер чемпионата мира
1 040 набранных очков
7 побед
3 поула
13 быстрых кругов
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 9-е (54 очка)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 31
Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2016 году
50 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 8-е место
136 набранных очков
В прошлом году в гонках Ф1 не стартовал
Официальное название – Scuderia AlphaTauri Honda
Место базирования – Фаэнца (Италия)
Команда дебютирует под нынешним именем (до этого под разными именами выступала с 1985 года)
Под именем Toro Rosso на счету команды:
1 поул
1 победа
1 лучший круг
Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (2008 и 2019)
Пилоты в 2020 году: Пьер Гасли и Даниил Квят
Название автомобиля – AlphaTauri AT01
Силовая установка – Honda
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 26
Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
93 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место
170 набранных очков
3 подиума
1 лучший круг
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 13-е (37 очков)
Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images
Стартовый номер – 10
Возраст – 24 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
47 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место
124 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 7-е (95 очков)
Фотограф: Racing Point
Официальное название – BWT Racing Point F1 Team
Место базирования – Сильверстоун (Великобритания)
Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2019 года (до этого под разными именами выступала с 1991 года)
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 7-е (73 очка)
Пилоты в 2020 году: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Название автомобиля – Racing Point RP20
Силовая установка – Mercedes
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 11
Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
176 стартов в гонках
Лучшее место в гонке: 2-е
Лучшее место в квалификации: 4-е
Лучшее место в общем зачете: 7-е
581 набранное очко
8 подиумов
4 быстрых круга
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 10-е (52 очка)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 18
Возраст – 21 год
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
62 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 3-е место
Лучший результат в общем зачете: 12-е место
67 набранных очков
1 подиум
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 15-е (21 очко)
Фотограф: Alfa Romeo
В настоящий момент под названием Alfa Romeo выступает команда, официально (как юридическое лицо) называющаяся Sauber и ранее выступавшая в чемпионате под этим именем.
Официальное название – Alfa Romeo Racing Orlen
Место базирования – Хинвиль (Швейцария)
Марка Alfa Romeo
Представлена в Ф1 с 1950 года
2 раза пилоты марки становились чемпионами мира
10 побед
12 поулов
14 быстрых кругов
Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (1983)
Команда Sauber
Представлена в Ф1 с 1993 года (как Alfa Romeo – с 2019 года)
10 подиумов
3 быстрых круга
Лучший результат в Кубке конструкторов: 4-е место (2001)
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 8-е (57 очков)
Пилоты в 2020 году: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
Название автомобиля – Alfa Romeo C39
Силовая установка – Ferrari
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 7
Возраст – 40 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2001 году
312 стартов в гонках
Чемпион мира
1 859 набранных очков
21 победа
18 поулов
46 лучших кругов
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 12-е (43 очка)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 99
Возраст – 26 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
23 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 5-е место
Лучший результат в квалификации: 7-е место
Лучший результат в общем зачете: 17-е место
14 набранных очков
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 17-е (14 очков)
Фотограф: Haas F1 Team
Официальное название – Haas F1 Team
Места базирования: Каннаполис (США) и Бэнбери (Великобритания)
Представлена в Ф1 с 2016 года
Лучший результат в Кубке конструкторов: 5-е место (2018)
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 9-е (28 очко)
Пилоты в 2020 году: Кевин Магнуссен и Ромен Грожан
Название автомобиля – Haas VF-20
Силовая установка – Ferrari
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 8
Возраст – 33 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2009 году
164 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 2-е место
Лучшее место в общем зачете: 7-е
389 набранных очков
10 подиумов
1 лучший круг
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 18-е (8 очков)
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 20
Возраст – 27 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучшее место в общем зачете: 9-е
157 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 16-е (56 очков)
Официальное название – Williams Racing
Место базирования – Гроув (Великобритания)
Представлена в Ф1 с 1975 года
9 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
7 раз пилоты команды становились чемпионами мира
114 побед
128 поулов
133 лучших круга
Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 10-е (1 очко)
Пилоты в 2020 году: Джордж Расселл и Николя Латифи
Название автомобиля – Williams FW43
Силовая установка – Mercedes
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 63
Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке в Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в квалификации: 14-е место
Лучший результат в гонке: 11-е место
Место в общем зачете в прошлом сезоне: 20-е (0 очков)
Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT
Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images
Стартовый номер – 6
Возраст – 24 года
Дебютант Ф1
В прошлом – тест-пилот Renault, Force India и Williams
Главное достижение в карьере – вице-чемпион Ф2 (2019)
Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT