На чем хайпануть в тик токе
Как попасть в рекомендации Тик Ток
Как и любая другая социальная сеть, TikTok старается сделать процесс использования приложения простым и комфортным. В первую очередь он обращает внимание на качество контента, предлагаемого в рекомендациях. Если хотите попасть в топ рекомендаций TikTok и привлечь внимание к учетной записи, необходимо знать, какие элементы и как влияют на алгоритм.
КАК УСТРОЕН TIK TOK
Tik Tok — единственная социальная сеть в мире, которая полностью игнорирует количество подписчиков. Может быть, 100 миллионов, может быть, 100 человек. Это совершенно не имеет отношения к алгоритму. В Tik Tok все зрители находятся в ленте ссылок, в отличие от Instagram, где все просматривают ленту подписок. И самое главное для любого контента, любого видео, которое загружается в социальные сети, — это попасть в реферальную ленту и оставаться там как можно дольше.
Каждое новое видео имеет 100 просмотров в рекомендациях. Алгоритм платформы дополнительно основан на трех параметрах:
ЧТО ТАКОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В TIKTOK
Просмотр контента в Tik Tok можно в нескольких лентах:
Чтобы добиться известности и быстрого роста аудитории, все стараются попасть в рекомендации. Это сразу же привлечет много поклонников, лайков и комментариев. На сленге лента называется «реки».
КАК ВИДЕО ПОПАДАЕТ В РЕКОМЕНДАЦИИ
Платформа тщательно анализирует каждый шаг пользователя, начиная с первого просмотра первого видео. Таким образом, правильные рекомендации формируются уже через 10-15 минут с начала использования, если интересы зрителя не слишком узки.
Невозможно точно сказать, как работает алгоритм. Однако пользователям и экспертам удалось определить приблизительный метод работы алгоритма:
КАК ПОПАСТЬ В РЕКОМЕНДАЦИИ TIKTOK
СДЕЛАЙТЕ АККАУНТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
Привлекательность аккаунта не имеет никакого отношения к попаданию в рекомендации, но это влияет на превращение случайного зрителя в подписчика.
Грамотный дизайн профиля — это:
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ, КОТОРАЯ ПОПУЛЯРНА В TIK TOK
Главное — не шокировать алгоритмы разным контентом. Соблюдайте правило: один аккаунт – один оффер или вертикаль. В противном случае алгоритмы социальной сети просто не поймут, кому хотите показать свой контент.
ДЕЛАЙТЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ
ТикТок фокусируется на визуальном восприятии. Для создания такого контента необходимо:
СЛЕДУЙТЕ ТЕНДЕНЦИЯМ
Тенденции — это то, что буквально захватывает рекомендации. Блогер делает что-то интересное, а его подписчики и другие блогеры копируют это и загружают видео в свой профиль. Все видео по трендам набирают лайки.
ВЛИЯНИЕ ХЭШТЕГОВ НА РЕКОМЕНДАЦИИ
Как и в других социальных сетях, популярные хэштеги могут привлечь новых зрителей. И если им понравится видео, они досмотрят его до конца и проявят активность в виде лайка, комментария или репоста, попасть в рекомендованную ленту будет намного проще.
В описании обязательно должны быть хэштеги, которые набирают популярность. Чтобы найти такие теги, коснитесь значка увеличительного стекла на экране и начните вводить название хэштега, соответствующего вашему видео. Сама платформа подскажет наиболее популярные варианты. Синий значок с поднятым большим пальцем перед хэштегом одновременно означает, что хэштег рекомендуется использовать, а красный маркер с подсветкой будет означать, что хэштег очень популярен. Хэштеги помогают видео стать более популярным, побуждая социальные сети к их темам и привлекая лояльных зрителей, которые ищут подобные видео.
ВЫБОР ВРЕМЕНИ ПОСТИНГА
Выберите лучшее время для публикации видео. Можно делать это экспериментально: например, выпускать 3-4 видео в неделю — в разное время. Посмотрите, какое из этих видео получило наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев. Если видео, опубликованное в 19:00, собрало наибольшее количество откликов, есть вероятность, что ваша аудитория в данный момент очень активна.
Как стать популярным в ТикТоке и хайпануть на трендах: 9 главных правил
Пора залетать в рекомендации.
Здесь и далее фото unsplash.com
За последний год китайская социальная сеть ТикТок расхайпилась до невероятных масштабов и сформировала вокруг себя целую экосистему, перевернувшую массовую культуру.
Если поначалу непонятные челленджи и флешмобы многим казались чем-то подростковым и посредственным, сейчас в ТикТок залетают практически все — от ветеранов шоу-бизнеса до политиков и представителей других серьезных профессий.
Главная фишка ТикТока заключается в его рекомендательных алгоритмах, благодаря которым «выстрелить» может каждый, независимо от количества подписчиков и технической сложности контента. Кому-то кажется, что в тренды попадают совершенно случайным образом, однако, на самом деле, тут все дело в органичности контента. Он должен просто «заходить», и тогда люди сами к тебе потянуться.
Изучив все основные принципы и механизмы хайпа, мы составили исчерпывающее руководство, как стать популярным в ТикТоке и набрать кучу лайков с фолловерами. В связи с тем, что порог входа эту соцсеть объективно низкий прославиться здесь может абсолютно каждый.
1 Придумай себе псевдоним и образ
Как и в любом медиапроекте, все начинается со сценического образа. В ТикТоке, как и в инстаграме, надо определиться с никнеймом и подачей контента. Главное, чтобы ник был ярким и запоминающимся. Лучше всего для этого использовать короткие сочетания без лишних цифр и символов. Так тебя будет намного легче обнаружить в поиске и посоветовать друзьям.
В основе твоего образа должно лежать хотя бы минимальное представление о внешнем виде, интонациях, мимике и прочих вербальных и невербальных аспектах. Тем не менее многие заходят в ТикТок и остаются собой, что тоже хорошо работает. Главное, чтобы ты смотрелся органично в кадре, но еще лучше — чтобы выделялся.
2 Выбери свою нишу
Если хочешь, чтобы на тебя подписывалось больше пользователей, формат твоего профиля должен очень хорошо считываться другими. То есть люди должны заходить на твой аккаунт и сразу понимать, чем ты занимаешься.
Естественно, твоя органика может заключаться в непонятности, странности и загадочности. Не обязательно прямо указывать свою сферу деятельности, однако это проверенный способ, который очень хорошо работает с массовой аудиторией.
Выбор ниш в ТикТоке велик: ты можешь снимать юмористические видео, танцевать, рисовать, петь, делиться с подписчиками полезными лайфхаками, показывать эффективные спортивные упражнения, демонстрировать навыки мейкапа, фотографии и так далее.
Если у тебя получится встроиться в конкретную нишу, тебе станет гораздо легче делать контент и понимать запросы своей аудитории. Не бойся также мешать ниши или совмещать сразу несколько направлений в своем профиле. ТикТок — это широкое поле для экспериментов и, можно сказать, одна из самых прогрессивных площадок, где зарождается контент будущего. Там надо быть смелее.
3 Разберись с тем, что сейчас в тренде
Одна из фишек ТикТока заключается в том, что здесь не обязательно быть оригинальным. Некоторые тиктокеры стали популярными, просто участвуя в трендовых флешмобах с тысячами других пользователей. Однако заметными им удалось стать, потому что они делали это качественнее и ярче других.
Поэтому не бойся заходить в рекомендации и смело повторять идеи других блогеров. Здесь это считается не плагиатом, а совместным участием в одном большом флешмобе. Никто не будет обвинять тебя в том, что ты украл чью-то идею. Идеями в ТикТоке делятся.
4 Начни снимать много и качественно
Стоит еще раз повторить, что контент становится вирусным, потому что он качественный. Поэтому старайся следить за каждой секундой своего видео и выкладывай его только после того, как будешь полностью в нем уверен.
Другой важный аспект тиктоковского успеха заключается в регулярности. Желательно постить контент ежедневно и не ускользать от общественного внимания. Никогда не знаешь, какое видео стрельнет и наберет миллионы просмотров, поэтому надо пробовать регулярно и последовательно.
5 Делай коллаборации с другими тиктокерами
Коллаборации — это всегда полезный обмен опытом и подписчиками, поэтому советуем быть в поиске новых возможностей и не упускать шанс снять совместное видео с тем или иным тиктокером (особенно если у него больше фолловеров).
Сейчас для этого можно и не встречаться лично, а, например, просто записывать реакции на его контент, либо встраивать друг друга в общий монтаж. Главное — быть коммуникабельным и не бояться предлагать сотрудничество.
Поначалу это может быть трудно, но впоследствии к тебе самому будут обращаться за коллаборациями.
6 Комментируй контент других пользователей и подписывайся на них
Одна из классических активностей всех времен и народов — это комментирование чужих публикаций и взаимный фолловинг. В ТикТоке все это работает, как и во многих других социальных сетях.
Когда ты подписываешься на кого-то, есть большая вероятность того, что он подпишется в ответ. Повысить шансы этой подписки можно, если сделать привлекательный профиль, о чем мы говорили выше.
7 Будь интерактивнее (челленджи, конкурсы)
Одним из самых органических методов продвижения в социальных сетях является интерактивный контент. Это могут быть интересные челленджи и флешмобы с призывом к действию, а также конкурсы с подарками или так называемые гивы (раздача призов с помощью рандомайзера).
Успех этих мероприятий будет полностью зависеть от твоей креативности и понимания того, как работает вирусный контент. Если это челлендж, он должен быть оригинальным и обладать высокой степенью вовлеченности. Если это конкурс, он должен интриговать.
Порой такой формат контента приносит больше отдачи, чем закупленная реклама у популярных блогеров, но пробовать надо все равно разные варианты.
8 Прибегни к платным рекламным инструментам
Одним из таких методов является как раз платное продвижение. Деньги работают всегда и везде, будь то инстаграм, фейсбук, «ВКонтакте» и прочие твиттеры с ютьюбами.
Купить ее можно у тиктокеров с большой аудиторией. Достаточно просто найти нужного тебе блогера и постучаться к нему с соответствующим запросом в личку. Он уже очень хорошо знает, как набрать много подписчиков в ТикТоке, и обязательно поделится с тобой своими наработками.
Помни, что чем больше у блогера аудитория или чем качественнее она (зависит от активности и вовлеченности), тем дороже у него будет стоить реклама. Поначалу можно начать с менее популярных профилей или сразу пойти с козырей, обратившись напрямую к топовым тиктокерам.
9 Анализируй свой фидбэк
Не забудь внимательно следить за тем, как аудитория социальной сети реагирует на твой контент. Обязательно присмотрись к тому, какие публикации приносят бурный отклик, а какие остаются незамеченными.
Если проводить анализ предпочтений масс, можно вывести формулу вирусности и из видюшки в видюшку пользоваться ею. Однако, на самом деле, есть еще одна хорошо работающая стратегия, которой тоже можно воспользоваться и не прогадать: делай то, что считаешь нужным, и не обращай внимание на запросы большинства. Ты создатель, тебе и решать.
Как хайпануть и попасть в рекомендации TikTok
Тренды Тик Ток – это видео, которые находятся в верхних позициях ленты у большинства пользователей независимо от их интересов. Почему они туда попадают? На это напрямую влияет то, насколько эти видео интересны аудитории. Ролик поднимают лайки, просмотры и активность. Но как сделать так, чтобы видео попало в тренды? Просто снять красивый ролик и пропустить его через фильтры явно недостаточно. Поговорим подробнее, как добиться, чтобы контент попал в тренды.
Почему важно быть в трендах
Видео, которые оказываются в трендах Тик Ток, демонстрируются очень большому количеству пользователей, что означает, что их увидит максимальное количество людей. Благодаря этому:
Таким образом, каждый, кто хочет добиться успеха в Тик Ток, просто обязан добиться попадания в тренды хотя бы одного из своих видео.
Как попасть в тренды
Чтобы попасть в тренды, нужно уделить внимание следующим моментам.
Смотрите, что популярно
Смотрите самое популярное в Тик Ток и берите пример. Изучайте предлагаемый контент, заимствуйте из него основные идеи. Это не означает, что видеоролики нужно копировать, как это делают некоторые недалекие блогеры. Надо почувствовать их волну, концепцию. И использовать ее для создания своего собственного оригинального контента.
Вот пример нескольких совершенно разных по тематике клипов, которым удалось выйти в тренды:
Изучайте популярные аккаунты
На главной странице Тик Ток расположены наиболее популярные в настоящий момент аккаунты, видеоролики с которых просматривают чаще всего. Вот пять наиболее интересных аудитории профилей по состоянию на середину января 2020 года:
Следует отметить, что контент на приведенных страницах самый разный по тематике. Тут есть и влоги, и акробатические трюки, и шутки, и DIY. Это самая настоящая пища для размышлений, которая будет полезна блогеру, желающему стать известным в популярной социальной сети.
Участвуйте в челленджах
Челленджи – это определенные испытания, которые время от времени объявляет администрация социальной сети. Обычно они требуют от авторов видео выполнения каких-либо забавных или необычных действий. Ссылки на челленджи размещают в разделе «Интересное». Если хотите, чтобы пользователи стали смотреть ваши клипы в Тик Ток, участвуйте в них. В этом случае шанс на то, что люди заинтересуются вашим контентом, значительно возрастает.
В январе 2020 года популярны следующие челленджи:
Хэштеги
Изучите, какими хэштегами отмечены востребованные у аудитории видео и используйте их, чтобы отмечать собственные. Правда, тут надо быть очень осторожным: если применить слишком популярные метки, есть риск не выдержать конкуренцию с известными блогерами.
Подведем итог
Чтобы добиться успеха в Тик Ток, попасть в тренды и оказаться в рекомендациях у других пользователей, нужно придерживаться нескольких простых правил: следить за конкурентами, перенимать идеи из популярных видео, участвовать в челленджах и правильно подбирать хэштеги. Благодаря этому можно сделать работу в социальной сети гораздо эффективнее и добиться неплохих результатов.
Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе
Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Что такое тренды в Тик Токе
Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.
Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.
Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды
Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.
Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.
Привлекательный аккаунт
Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.
Внешность и манера поведения
Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.
Смотреть, какие видео пользуются популярностью
Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.
Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.
Создавать оригинальный контент
Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.
Регулярное добавление видео
Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.
Изучать аккаунты популярных тиктокеров
Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.
Участие в челленджах
Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.
Правильно использовать хэштеги
Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.
Дуэты с другими тиктокерами
В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.
Соблюдение правил Тик Тока
Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.
Взаимодействие с другими социальными сетями
Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.
Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить
Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.
Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.
Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.