На чем летает алекперов
Собчак развела Жанну Шамалову как дитя
3 Декабря 2021
2 декабря в Хамовническом суде Кирилл Шамалов будет требовать признать брак с Жанной Шамаловой фиктивным. Жанне тоже есть что сказать: о муже, о пропавшей дочери, о том, что в России не работает женская солидарность.
Вас расстроило интервью Собчак?
Нет, меня оно не расстроило, но я поражена, до чего люди могут дойти ради хайпа. Интервью — это мой опыт. Во время встречи с Ксенией я очень остро почувствовала разницу между моим миром и тем, с которым она меня столкнула. Тут разница прежде всего в восприятии. Меня добить ни ей, ни кому-то другому не удастся. Правда за мной, и я буду за нее бороться.
Расскажите, как вы попали к Ксении в студию.
Она сама позвонила мне в начале лета, когда мой муж подал иск о признании нашего брака фиктивным, и произнесла слова поддержки и сочувствия. В тот момент моя картина мира с мечтами о семье и светлом будущем рушилась, и внимание со стороны было очень важно. Мы поговорили, я согласилась приехать на интервью, несмотря на то, что многие меня отговаривали, а кто-то прямо предупреждал, что это подстава. Уже в первые минуты разговора я поняла, что интервью направлено на то, чтобы меня скомпрометировать. Ксения без моего ведома врезала диалог с моим бывшим мужем Сергеем Волковым, так что у меня не было возможности в эфире очно ответить ему на всю его ложь. Когда она показала мне интервью за день до эфира, я предоставила огромное количество документов, судебных исков, финансовых отчетов, но Ксения отказалась их использовать. На сегодняшний момент мной подан ряд заявлений в следственные органы о разглашении медицинской тайны. Моя дочь уже появилась на свет. Каково ей будет слышать такое через 10-15 лет?
Разбирательство в Хамовническом суде по иску Кирилла Шамалова о признании брака недействительным еще не закончено?
Нет, процесс идет полным ходом. Было несколько заседаний, и на второе декабря назначено следующее. После того, как мой муж решил построить отношения с другой женщиной и я была вынуждена уйти из дома, он, видимо, вспомнил, что нас с ним связывают обязательства по брачному контракту. И, насколько я понимаю, подача иска о признании нашего брака фиктивным — это единственный шанс избежать ответственности по брачному договору.
А Кирилл сейчас где?
За последние полгода, что мы не виделись, мой муж сменил много континентов, стран и женщин. Распрощавшись с многодетной матерью Нелли Давыдовой, он увлекся дизайнером Анастасией Задориной, с которой его видели отдыхающим в Дубае и в Париже. Я с ней лично не знакома.
Почему она, как вы думаете?
Моему мужу нравятся девушки с достатком, уверенные в себе и твердо стоящие на ногах, без материальных проблем.
Вы могли предположить, что муж так себя поведет?
Я, оказывается, совершенно не разбираюсь в людях. Если бы я могла предположить, что со мной такое может произойти, я бы никогда не вышла замуж за этого человека. И не стала бы жертвовать собой и своим здоровьем, чтобы построить с таким, как он, семью. Ради появления на свет нашей дочери я проходила тяжелейшую гормональную терапию на протяжении 3,5 лет. Перенесла несколько операций под наркозом, терапия довела меня до новообразований, которые сдавались на гистологию. Я не могла предположить, что Кирилл на всю страну станет озвучивать тайну рождения нашей дочери и пытаться оставить ее без матери. Про мужа сегодня могу сказать, что плохо знаю этого человека. Он не умеет достойно заканчивать отношения и не желает даже объясниться с женщиной, с которой был вместе много лет.
Он ни с одной женщиной раньше плохо не поступал?
Как выяснилось, еще до предыдущего брака он встречался с Викторией Тоневицкой и даже сделал ей предложение, а потом передумал и прислал к ней в московскую квартиру людей, которые по списку отобрали все, что он подарил. Почему же я теперь удивляюсь? Он поставил мне в вину все курорты, на которые мы с ним ездили, предоставил в суд чеки и квитанции на платья и босоножки. Он заявил в суде, что вынужден был платить за меня, принес счета за трансферы из аэропортов в отели, счета за школу моего сына, за подарки моей семье. Но не сообщил суду, с каким удовольствием он пользовался моим имуществом – виллой на Лазурном берегу, квартирами в Лондоне и в Москве, автомобилями. И позволял пользоваться моим имуществом друзьям, помощникам и своей семье.
Вы много путешествовали?
Очень много. Я сама организовывала для нас и всей нашей общей семьи красивые путешествия в разные уголки мира. Летом мы проводили время у меня на Лазурном берегу, ездили на Миконос, в Сен-Тропе, в Италию, зимой катались на лыжах в Швейцарии и Франции.
У вас за время брака ни разу не было дискуссии, кто за что платит?
Материальный вопрос между нами никогда не возникал. Мы состоятельные люди, и муж никогда не ставил мне в упрёк оплату счетов.
Вы с детства знаете, что такое достаток?
В СМИ много чего пишут обо мне — и что я из нищей семьи, и что у меня климакс. Климакса у меня нет. И я родилась не в нищей семье. Моя мама в советское время была партийным работником и занимала высокие посты. У нее два высших образования. Отец возглавлял на консервном заводе транспортный отдел. Дед заведовал складом импортных товаров, бабушка была директором большого магазина в нашем городе. Поэтому с детства мы с сестрой ни в чем не нуждались, у нас даже были няни. В связи с военным положением в Приднестровье родители были вынуждены отправить нас в Москву к папиной семье. Мы учились и работали в МИДе. После университета я организовала свою рекламную фирму, которая впоследствии аккумулировала рекламные бюджеты казино. Сестра работала со мной.
Когда супруги ссорятся, часто происходит раздел друзей. У вас есть ощущение, что общие друзья от вас сейчас отворачиваются?
Я многое вкладываю в понятие дружбы. Те, кого я считаю своими настоящими друзьями, оказывают мне сейчас огромную поддержку и не стоят перед выбором, на какую сторону переметнуться. К примеру, Ольга Солоухина, которая знает меня 20 лет, не побоялась после интервью с Собчак написать огромный пост в мою поддержку. А те знакомые, которые не знают, на какую сторону встать в данной ситуации, где выгоднее, не могут быть моими друзьями по определению.
По современным правилам все женщины страны должны были бы встать на вашу сторону.
Наверное, и Ксения Собчак — первая из них. Но интервью с Ксенией дало огромный резонанс. Я получаю слова поддержки в социальных сетях. И серьезно задумываюсь над созданием фонда защиты женщин, переживших или переживающих тяжелые разводы, измены мужей, отбирание детей.
Где вы сейчас живете?
Мы с сестрой и с нашими детьми живем в Лондоне.
Вы близки с сестрой?
Мы с Дианой близнецы, и у нас с рождения очень крепкая связь. Мы всегда рядом. Наши дети растут вместе, и так же вместе мы заботимся о своих родителях. У Дианы две дочери, старшая София учится в Эдинбургском университете, на историческом факультете. Варваре 13 лет, они с моим Максимом в одной школе. Глядя на наши с сестрой отношения, дети научились друг друга любить, заботиться, поддерживать. Для них семья — это не просто слово или встречи по праздникам. Они всегда вместе.
Сергей Волков – отец Максима?
Да, он отец Максима, и грустно, что Сергей не участвует в жизни ребенка последние десять лет. После интервью с Собчак ребенок был шокирован поведением отца. Он не понял, за что и почему отец вылил столько грязи на его любимую бабушку и мать.
А как так получилось, что ваши мужья помогают друг другу?
Насколько я понимаю, для Волкова это единственная на сегодня возможность заработать. Но его участие в моем бракоразводном процессе с Шамаловым для меня за гранью добра и зла!
Вы теперь думаете, что все мужчины такие?
Я верю, что настоящие мужчины существуют. Но, к сожалению, в России ощущение безнаказанности сильно развращает мужчин, которые кичатся влиятельными покровителями.
А вам важно было официально регистрировать брак?
Мы оба мечтали о ребенке, решение официально зарегистрировать отношения было общим. У меня классическое представление о семье, так как мои родители всю жизнь вместе, я выросла в полноценной семье.
После этой истории вам трудно будет выйти замуж?
Выйти замуж не напасть, главное — замужем не пропасть. Но такой жены, как я, стесняться точно не стоит.
Вам сейчас страшно?
Мне сейчас страшно только за нашу дочь, у которой рядом нет матери. За себя мне не страшно, а угроз я не боюсь.
Вас называют авантюристкой.
Мама говорит то же самое. Но это не авантюризм, а просто смелость мышления.
Добиться совместного опекунства над нашей дочерью – об этом я переживаю сейчас больше всего.
50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes
Если объединить частные самолеты российских миллиардеров в одну компанию, то получится крупный перевозчик, второй по числу бортов после «Аэрофлота» с парком более 250 воздушных судов. Всего же россиянам принадлежит до 500 бизнес-джетов, и большинство из них зарегистрировано за границей. Принятые 6 апреля 2018 года Минфином США санкции против российских бизнесменов испортили жизнь миллиардерам и запустили волну распродаж.
Кому какие борта принадлежат — в рейтинге Forbes «50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов».
50 самых дорогих самолетов российских бизнесменов
Год выпуска: 2008
Предполагаемый владелец: Алишер Усманов
Страна регистрации: остров Мэн
Оценочная стоимость: $150 000 000
Год выпуска: 2003
Предполагаемый владелец: Роман Абрамович
Страна регистрации: остров Аруба
Оценочная стоимость: $120 000 000
Самолет получил кличку «Бандит» за характерную черную полосу у кабины пилотов, его уменьшенная модель продается в сувенирных магазинах. Модификация борта Абрамовича означает увеличенную дальность полета, что позволяет совершать беспересадочные перелеты на расстояние до 11 000 км. Такой огромный самолет покупают те, кому приходится летать по миру с большим числом сопровождающих лиц. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек. Джет, на котором передвигается Абрамович, часто можно увидеть на фотографиях споттеров в разных уголках планеты — в Ницце, Зальцбурге, на Сен-Мартене, в Тель-Авиве.
Год выпуска: 2014
Предполагаемый владелец: Александр Абрамов
Страна регистрации: Германия
Оценочная стоимость: $85 000 000
Разработанный во Франции Airbus A319 является укороченной на 4 м версией авиалайнера А320: размах крыла 34,1 м, максимальная взлетная масса 76 500 кг, крейсерская скорость 820 км/ч. Версия Airbus Corporate Jet создана для бизнес-авиации. Этот лайнер может перевозить 19 VIP-пассажиров. При необходимости салоны легко демонтируются, что позволяет вмещать уже 100 человек. Максимальная дальность полета с VIP-салоном —12 000 км. В реальных полетных условиях модель A319 может покрывать расстояние до 10 400 км. Самолет обслуживается компанией Vertis Aviation.
Год выпуска: 2013
Предполагаемый владелец: Андрей Скоч и семья
Страна регистрации: остров Аруба
Оценочная стоимость: $71 000 000
Бортовой номер самолета MGU перекликается с 99-метровой яхтой Madame Gu и Lady Gulya, которые относили к Скочу. На яхте Madame Gu базировался вертолет Eurocopter Dauphin с регномером 3A-MGU. Самолет с комфортом перевозит 19 пассажиров, он был передан заказчику в начале 2014 года. Самолет можно видеть в таких городах, как Лондон, Цюрих или даже Ташкент. Борт часто бывает в бизнес-терминале Внуково, совладельцем которого также считается семья Скоча.
Год выпуска: 2008
Предполагаемый владелец: Андрей Козицын
Страна регистрации: Австрия
Оценочная стоимость: $67 000 000
Самолет и его уникальная ливрея с золотыми узорами и птицей на хвосте достались российскому миллиардеру от предыдущего владельца — саудовской Saad Group разорившегося миллиардера Маан аль-Санеа. Самолет перебазировали из Саудовской Аравии в екатеринбургский аэропорт Кольцово. Самолет часто можно видеть в европейских городах — Вероне, Вене и Париже. Также этот Airbus нередко посещает города, где проводит свои игры екатеринбургский хоккейный клуб «Автомобилист», спонсором которого является УГМК (Андрей Козицын — совладелец компании). Иногда им летит и сама хоккейная команда.
15 БИЗНЕС-ДЖЕТОВ, НА КОТОРЫХ ЛЕТАЮТ БОГАТЕЙШИЕ ЛЮДИ РОССИИ.
Собственный бар на борту Gulfstream G550 и
Самолеты такого типа составляют основу флота авиакомпании «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)
Интерьер салона самолета Bombardier Challenger 605
Аналогичным самолетом пользуется топ-менеджмент «Северстали», а также Вагит Алекперов (№ 5 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)
Интерьер салона самолета Embraer Legacy 650
Интерьер салона самолета Phenom 300 BYEmbraer
Аналогичным самолетом летает миллиардер Михаил Прохоров (№ 7 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)
Такого типа лайнеры составляют основу флота российских операторов деловой авиации C-Air, RusJet и «Сириус Аэро»
Лайнер Embraer Lineage 1000 — один из самых больших бизнес-джетов на выставке в Москве
Экипаж этого бизнес-джета, летающего на дистанции до 8300 км, состоит всего из двух человек
Интерьер салона Embraer Lineage 1000
Интерьер салона Embraer Lineage 1000
Турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 NG швейцарской компании Pilatus Aircraft Ltd.
Компактный и уютный салон самолет Cessna 660 создает хорошую атмосферу для дорожных переговоров
Интерьер самого большого турбовинтового бизнес-джета Beechcraft Kingair 350i
В таком салоне могут разместиться от 8 до 12 пассажиров, которым предстоит полет на расстояние до 6000 км
Этот среднемагистральный лайнер может взять на борт до 15 пассажиров
Салон Dassault Falcon 7X удивляет своей вместительностью и спартанской сдержанностью
На борту такого лайнера четыре пассажира могут перемещаться на расстояние до 6000 км
Принадлежащие корпорациям или частным владельцам, бизнес-джеты могут похвастаться куда более внимательным уходом, чем большинство их коллег из крупных пассажирских авиакомпаний
Аналогичным бизнес-джетом пользуется Вагит Алекперов (№ 5 в списке Forbes 200 богатейших бизнесменов России 2012 года)
В зависимости от желания заказчика в таком лайнере можно оборудовать места и для шести, и для трех десятков пассажиров
В туалетной комнате самолета Airbus ACJ319
Созданный на базе пассажирского А319, этот бизнес-джет преодолевает расстояние до 11 650 км
Посетителей стенда Falcon встречает модель одного из самых популярных самолетов этой марки — Falcon 7X
Beechcraft Kingair 350i — ближнемагистральный лайнер вместимостью до 9 пассажиров, считающийся одним из самых экономичных в своем классе
Крупный российский бизнес уже не первый год пользуется всеми преимуществами бизнес-джетов — реактивных самолетов, обслуживающих корпорации и отдельных бизнесменов, либо составляющих флот операторов деловой авиации. Согласно исследованию, проведенному организаторами выставки JetExpo, на сегодняшний день в России зарегистрировано 158 бизнес-джетов, и еще более 240 бортов аффилированы с российскими владельцами, но имеют зарубежную регистрацию. При этом 83% корпоративных самолетов с российской регистрацией принадлежат компаниям, выполняющим деловые и чартерные перевозки, а также корпорациям. По прогнозам аналитиков, до 2020 года в Россию и СНГ будут ввезены 525 бизнес-джетов, в последующее десятилетие — еще 1016, и, таким образом, количество самолетов деловой авиации (по крайней мере, официально заявленных) вырастет к 2030 году в четыре раза. Forbes выбрал 15 моделей бизнес-джетов, которым отдают предпочтение российские компании и бизнесмены.
Кто использует: «Газпромавиа»
Производитель: Dassault Aviation (Франция)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 8334 км
Пассажировместимость: 10-15 человек
Кто использует: «Газпромавиа», Itera, Premier Avia (АФК «Система»), Роман Абрамович
Производитель: The Boeing Company (США); выпускается на базе Boeing 737-700 NG
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: от 10 220 км до 11 270 км, в зависимости от числа пассажиров
Пассажировместимость: 62 (сидячие места) или 48 (лежачие места)
Кто использует: Роман Абрамович
Производитель: The Boeing Company (США)
Крейсерская скорость: 860 км/ч
Практическая дальность: 5990 км
Пассажировместимость: до 70 человек
Кто использует: «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation (США)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 8056 км
Пассажировместимость: 8-19 человек
Кто использует: «ЮТэйр» («Сургутнефтегаз»)
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation (США)
Крейсерская скорость: 904 км/ч
Практическая дальность: 12 501 км
Пассажировместимость: 8-19 человек
Кто использует: «Северсталь»
Производитель: Bombardier Inc. (Канада)
Крейсерская скорость: 848 км/ч
Практическая дальность: 5741 км
Пассажировместимость: 8-9 чел
Кто использует: «Северсталь», Вагит Алекперов
Производитель: Bombardier Inc. (Канада)
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Практическая дальность: 7491 км
Пассажировместимость: 9-12 человек
Кто использует: Itera (собственное авиационное подразделение), Михаил Прохоров, операторы деловой авиации C-Air, RusJet, «Сириус Аэро» (не аффилированы с российскими или зарубежными корпорациями)
Производитель: Empresa Brasileira de Aeronáutica (Бразилия)
Крейсерская скорость: 834 км/ч
Практическая дальность: от 2610 км до 5926 км, в зависимости от числа пассажиров
Пассажировместимость: 10-19 человек
Кто использует: Premier Avia (АФК «Система»)
Производитель: Bombardier Inc. (Канада)
Крейсерская скорость: 904 км/ч
Практическая дальность: 9630 км
Пассажировместимость: 8-17 человек
Кто использует: «Роснефть»
Производитель: Cessna Aircraft Company (США)
Крейсерская скорость: 972 км/ч
Практическая дальность: 6350 км
Пассажировместимость: до 12 человек
Кто использует: операторы деловой авиации C-Air, RusJet, «Сириус Аэро»
Производитель: Hawker Beechcraft Corporation (США)
Крейсерская скорость: 741 км/ч
Практическая дальность: 4222 км
Пассажировместимость: 8 человек
Кто использует: Алишер Усманов
Производитель: Airbus S.A.S. (Франция)
Крейсерская скорость: 881 км/ч
Практическая дальность: 14 300 км
Пассажировместимость: до 75 человек
Самый большой бизнес-джет, эксплуатируемый в России
Кто использует: Михаил Прохоров
Производитель: Dassault Aviation (Франция)
Крейсерская скорость: 880-911 км/ч
Практическая дальность: 5778
Пассажировместимость: 10-19 человек
Кто использует: Вагит Алекперов
Производитель: Airbus S.A.S. (Франция)
Крейсерская скорость: 895 км/ч
Практическая дальность: 11 650 км
Пассажировместимость: 6-39 человек, в зависимости от конфигурации салона
Кто использует: Олег Дерипаска
Производитель: Gulfstream Aerospace Corporation (США)
Крейсерская скорость: 925 км/ч
Практическая дальность: 12 046 км
Пассажировместимость: 13-19 человек
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Топ самолетов российских миллиардеров (ФОТО)
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте «ИНФОРМЕР» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках
Е сли объединить частные самолеты российских миллиардеров в одну компанию, то получится крупный перевозчик, второй по числу самолетов после «Аэрофлота» с парком более 250 воздушных судов. Всего же богатым россиянам принадлежит до 500 бизнес-джетов, большинство из них зарегистрировано за границей.
Кто какими бортами владеет, в этом разбирались журналисты издания Forbes.
2. Boeing 767
Такой огромный самолет покупают те, кому приходится летать по миру с большим числом сопровождающих лиц. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек. Джет, на котором передвигается Абрамович, часто можно увидеть на фотографиях споттеров в разных уголках планеты — в Ницце, Зальцбурге, на Сен-Мартене, в Тель-Авиве.
3. Airbus A319
4. Airbus A319
Такой же самолет может быть у Дмитрия Рыболовлева, Александра Абрамова, Александра Фролова, Виктора Вексельберга, Михаила Прохорова, Андрея Гурьева.
5. Airbus A320
Также этот Airbus нередко посещает города, где проводит свои игры екатеринбургский хоккейный клуб «Автомобилист», спонсором которого является УГМК (Андрей Козицын — совладелец компании). Иногда им летит и сама хоккейная команда.
6. Gulfstream G650
Таким самолетом предположительно владеют: Виктор Рашников, Сергей Галицкий, Самвел Карапетян, Искандер Махмудов, Год Нисанов, Роман Абрамович, Леонид Михельсон, Владимир Потанин.
7. Boeing 737 BBJ
Этим самолетом предположительно владеют: Игорь Макаров, Андрей Мельниченко, Владимир Евтушенков, Вагит Алекперов.
8. Bombardier Global 6000
Этим самолетом предположительно владеют: Филарет Гальчев, Вадим Мошкович, Василий Анисимов, Фархад Ахмедов, Виктор Вексельберг, Сергей Адоньев, Альберт Авдолян, Алексей Мордашов, Игорь Кесаев.
9. Airbus A318 Elite
Этим самолетом предположительно владеет Зарах Илиев.
10. Dassault Falcon 7X
Этим самолетом предположительно владеют: Олег Тиньков, Алишер Усманов, Александр Джапаридзе.
11. Gulfstream G550
Этим самолетом предположительно владеют: Владимир Потанин, Владимир Богданов, Олег Дерипаска, Араз Агаларов, Александр Пономаренко, Виктор Харитонин.
12. Bombardier Global 5000
Таким самолетом предположительно владеют: Андрей Молчанов, Алексей Репик, Анатолий Седых, Александр Светаков, Владимир Лисин.
13. Bombardier Global Express XRS
Таким самолетом предположительно владеют: Муса Бажаев, Михаил Гуцериев, Александр Абрамов, Александр Фролов.
Встройте «ИНФОРМЕР» в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости: