На чем летает патриарх
Частный самолет патриарха Кирилла
А еще патриарх любит ездить на собственном поезде.
Ах да, обстановочка в салоне самолета патриарха примерно такая:
Кстати. В Екатеринбурге на вопросы журналистов под общей тематикой «как же так, Владыка?» ответил личный пресс-секретарь патриарха, отец Александр Волков. В числе прочего произнеся следующие замечательные фразы:
«. Иногда губернаторы в регионах по своей инициативе устраивают пышные торжества в честь приезда патриарха, и на это тратятся бюджетные деньги. Но Патриарху сложно отказать гостеприимным хозяевам».
«. Церковь не будет публиковать информацию о закупках, как это делает государство».
«Священники — такие же люди из общества. У всех разные привычки, кто-то ходит в „Пятерочку“, кто-то в „Азбуку вкуса“».
Это чтобы вы поняли. Что если кто на частном самолете не летает — то это просто дело вкуса. Ну не нравится человеку частный самолет — что ты с ним будешь делать! Не заставлять же силой. А «Пятерочка» — нравится. Ну а патриарху больше личные самолеты и поезда по душе. В законе существует запрет на частные самолеты или поезда? Нет! Ну вот и не задавайте дебильных вопросов. И вообще — Большой Человек всё-таки наш патриарх. Вот Бог ему и дал.
К Богу есть претензии? Нет? Ах, есть? Ну вот ему и задавайте.
Россия — светское государство, в котором церковь отделена в самостоятельный институт.
На деле же, все получается по иному. Финансовое содержание церкви частично происходит за счет бюджета нашей страны, который формируется за счет налогов собираемых с граждан, не всегда эту церковь поддерживающих.
Особое изумление вызывают случаи, когда средства налогоплательщиков расходуются на финансирование роскошного образа жизни одного единственного церковного функционера.
Оплачивать эту роскошь вынуждены все граждане России, в том числе представители других конфессий и атеисты.
Глава Русской православной церкви патриарх Кирилл, в миру Владимир Михайлович Гундяев, общеизвестен своими публичными призывами к скромности и воздержании во внешних проявлениях атрибутики богатства.
Издание «МБХ Медиа» собрало очень маленькую часть примеров той роскоши и расточительства, в
которой живет предстоятель РПЦ.
Виды транспорта Патриарха Кирилла
Вертолеты
Черная яхта « Паллада » оснащенная тонированными стеклами, с российскими гербами на бортах и триколором на корме пришвартована рядом с Никольским скитом на Валаамском архипелаге. Совсем рядом находитсч Валаамская резиденция Патриарха. Для роскошной яхты выстроен
собственный индивидуальный причал. » Палладу » патриарх Кирилл использует для прогулок с важными гостями и собственных путешествий — на этой яхте, например, Его Святейшество совершал вояж по Волге.
Гундяева имеется личная яхта «Азимут» стоимостью 600 тысяч долларов. В 2015 году, на ней Патриарх посетил Плес, где ради его спокойствия и безопасности был отменен целый веломарафон. Наличие собственной яхты и пропаганда скромности, явно вызывают сильнейший диссонанс.
Самолеты.
обошлись бюджету в 21 млн рублей. А сколько всего было таких вояжей?
Машины и охрана
«Не стоять же рабу божьему в пробке. А то, что к кому-то скорая не доедет, на то воля божья», — иронизируют в издании «МБХ Медиа».
С бюджетной помощью.
«Конечно, каждый может пользоваться дорогостоящим транспортом, только важно чтобы слова не расходились с делом, чтобы в этом не было лицемерия, ибо в основе лицемерия лежит ложь, а отец лжи — дьявол», — подытожили журналисты издания.
С этим выводом трудно не согласиться. Почему роскошные перемещения по стране и миру одного из богатейших людей России финансируется из » тощего » и разграбленного бюджета? Кто дал такое распоряжение и ЗАЧЕМ?
РПЦ объяснила происхождение частного самолета патриарха
Фото: Александр Кондратюк / РИА Новости
Пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла отец Александр Волков прокомментировал информацию о частном самолете главы РПЦ. Об этом он рассказал на встрече с екатеринбургскими журналистами, передает Znak.com.
Частный самолет, на котором прилетел в Екатеринбург патриарх Кирилл в пятницу, 13 июля, был предоставлен предпринимателями, оказывающими услугу церкви. «На это не тратятся деньги церкви или деньги конкретных епархий», — пояснил Волков.
По его словам, патриарху необходим личный самолет, поскольку он часто путешествует по сложным маршрутам, и летать регулярными рейсами было бы затруднительно.
«Патриарх мог бы, наверное, попытаться летать и регулярными рейсами. Но это бы тоже вызывало критику. Летел бы в бизнес-классе — сказали бы, что нехорошо. Летел бы в экономклассе — сказали бы, «показуха»», — предположил представитель РПЦ. Он подчеркнул, что церковь готова отвечать на вопросы о расходах, но публиковать информацию о закупках, как государство, не собирается.
Для служителей церкви важно не провоцировать недовольство из-за сильного имущественного расслоения, но было бы хуже, если бы церковь пыталась скрыть свои материальные блага, сказал Волков.
13 июля журналисты обратили внимание, что патриарх прилетел в Екатеринбург на частном самолете Embraer Legacy 600.
В начале июля РПЦ посоветовала прихожанам не создавать семьи с людьми иной веры. «Если жена идет в воскресенье в церковь, а у мужа в пятницу намаз, если у мужа в воскресенье выходной, а у жены в субботу шабат, то это будет создавать определенные, а иногда очень значительные трудности», — сказал митрополит Волоколамский Иларион.
The Bell со ссылкой на открытые данные пишет, что бизнес-джет под номером T7-ZZZ летал во многие города России. Например, пользователь LiveJournal MIL_AVIA со ссылкой на данные Flightradar24 обращал внимание на полет борта в Калининград, а сайт avia.khv.ru — на его появление в Хабаровске. The Bell пишет, что в августе 2017 года патриарх прилетел на этом самолете в Курган на 200-летие начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме Антонина (Капустина). Об этом со ссылкой на Flightradar24 сообщало местное СМИ «Уральский Меридиан».
The Bell обращает внимание на то, что, по данным сайта PlaneLogger, с 2013 по 2016 год бизнес-джет принадлежал зарегистрированному на острове Мэн офшору Helter Management. Компания с таким названием входила в список аффилированных лиц банка ВТБ. В конце 2016 года самолет был перерегистрирован с Мэна в Сан-Марино под номером T7-ZZZ, пишет The Bell. После этого европейская диспетчерская служба Eurocontrol указывала его оператором сан-маринскую компанию Skyline Aviation SRL. The Bell подчеркивает, что Skyline Aviation называется собственником самолета во всех авиационных трекерах, например Flightradar24. При этом, по данным Eurocontrol, T7-ZZZ сейчас управляется компанией Otoba Assets, информации о которой в открытых источниках нет.
Также по данным Eurocontrol, именно Skyline Aviation SRL управляет бизнес-джетами под номерами T7KLT и MSKSM. Это следует и из расследований Фонда борьбы с коррупцией, основанного Алексеем Навальным. ФБК утверждает, что на T7KLT летает журналистка ВГТРК Наиля Аскер-заде, а на MSKSM — жена премьер-министра Дмитрия Медведева Светлана. Еще два самолета под управлением Skyline Aviation тоже раньше принадлежали офшорам из списка аффилированных лиц ВТБ, пишет сайт со ссылкой на авиационный реестр острова Мэн.
В РПЦ объяснили происхождение частного самолета патриарха Кирилла
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл прибыл в Екатеринбург на самолете, предоставленном предпринимателями. В РПЦ объяснили, что предстоятелю удобнее добираться до различных мест на частном самолете.
Офпред патриарха Кирилла отец Александр Волков дал комментарии по поводу появления в СМИ информации о частном самолете главы РПЦ. Как сообщает Znak.com, священнослужитель прокомментировал ситуацию в беседе с екатеринбургскими журналистами.
Как отметил пресс-секретарь патриарха, частный борт, на котором Кирилл прибыл в город, был предоставлен бизнесменами, которые решили оказать церкви такую услугу. По словам Волкова, средства церкви или конкретных епархий на эти цели не тратились. Пресс-секретарь добавил, что патриарху нужен частный самолет в связи с тем, что он часто перемещается сложными маршрутами, и постоянно летать регулярными рейсами затруднительно.
Волков отметил, что если бы патриарх Кирилл летал на обычных пассажирских самолетах, и в этом случае нашлись бы критики. По его словам, полет в бизнес-классе сочли бы излишней роскошью, а в эконом-классе – показухой. Как отметил священнослужитель, РПЦ готова отвечать на вопросы о своих расходах, однако не собирается подобно государству обнародовать информацию о проводимых закупках. Волков подчеркнул, что для церкви важно не вызывать недовольство среди населения из-за имущественного расслоения, но скрывать реальный уровень благ от граждан еще хуже.
Вопросы к предстоятелю возникли после того, как он прибыл в столицу Урала 13 июля на частном самолете Embraer Legacy 600. В СМИ распространилась информация о наличии у главы РПЦ личного самолета.
Ранее в июле РПЦ рекомендовала своим прихожанам воздержаться от союзов с иноверцами. По мнению священнослужителей, семейную жизнь могут испортить споры на религиозной почве.