На чем летает победа самолеты
Авиапарк компании Победа: какие самолеты летают
Самолеты авиакомпании Победа имеют достаточно молодой возраст, но, несмотря на это, отличаются характеристиками высокой надежности и безопасности. Авиапарк Победы представлен современными комфортабельными самолетами маркиBoeing 737-800. Лайнеры данной модели производятся специально для Победы и доставляются прямо с завода.
Максимальная длина перелета у лайнеров Boeing 737-800 – 5765 км, высота – 12 500 метров, скорость – 852 км/ч.
В настоящее время флот насчитывает 12 воздушных судов. Планируется к 2018 году увеличить количество самолетов до 40 единиц.
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.
Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.
Салон самолетов Boeing 737-800
Перед предстоящим перелетом любой пассажир испытывает волнение и задается вопросами, какие летают самолеты у авиакомпании Победа, будет ли комфортным перелет, насколько удобны кресла и так далее.
В самолетах авиакомпании Победа предусмотрен только один класс салона – экономический, то есть салонов бизнес класса и первого класса просто нет.
Интерьер салона самолетов Boeing 737-800 разработан специально для бюджетных авиаперевозчиков, главной задачей которых является снижение эксплуатационных расходов и увеличение количества посадочных мест.
На фото внутри салона самолета видно, что посадочные места распределены в две линии слева и справа по три кресла в каждой из них. Всего 32 ряда. Уборные находятся в самом начале и в хвосте самолета.
Салоны самолетов Победа оснащены удобными кожаными креслами, спинка у которых не откидывается, но пространства для ног предусмотрено достаточно (около 75 см), что обеспечивает вполне комфортабельный перелет. Также багажные полки являются очень вместительными и разработаны специально с удобным механизмом открывания. Расположены они так, что над головой у пассажиров имеется достаточное количество свободного пространства. Кроме этого компания Победа гордится уникальным освещением, установленным индивидуально для каждого кресла, и способным менять свой цвет.
Безопасность и надежность полета
Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?
На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.
На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.
Фотографии самолетов авиакомпании Победа
Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.
Самолеты лоукостера «Победа»
Авиакомпания «Победа» использует самолеты Boeing 737-800 Next Generation (Боинг 737-800 нового поколения), которые произведены в 2014 — 2018 годах. У «Победы» самый молодой воздушный флот в России, состоит из 29 лайнеров. Это ее главное отличие от предыдущих российских лоукостеров, которые эксплуатировали старые самолеты. Практика лоукост-авиакомпаний пришла в Россию из-за рубежа, где лоукостеры летают только на новых самолетах одного типа, так как это существенно снижает расходы на обслуживание.
Авианити отмечает, что не стоит путать самолеты Boeing 737 MAX с популярной моделью Boeing 737-800, на которых летает «Победа». Авиакомпания заказала 20 самолетов Boeing 737 MAX, но они еще не поступили в парк лоукостера.
Почему «Победа» выбрала Boeing 737-800
Самолет авиакомпании «Победы» Boeing 737-800 (Фото: Papas Dos | flickr.com | Лицензия CC BY 2.0)
Boeing 737-800 NG — это уже третье поколение данной серии, самолет очень надежный, входит в пятерку самых безопасных самолетов по данным консалтингового агентства авиационной промышленности Ascend Flightglobal.
Кроме «Победы», самолеты этой серии активно используют другие российские авиакомпании, европейские лоукостеры, а также вооруженные силы США. Согласно данным с официального сайта «Победы», авиакомпания заказывает новые Boeing 737-800 напрямую с завода изготовителя в США.
Технические характеристики самолета
Основные технические характеристики Boeing 737-800.
Почему «Победа» летает на новых самолетах
Используя новые экономичные Боинги 737-800, авиакомпания «Победа» не тратит время на простой самолетов для внепланового ремонта. Современные новые двигатели, законцовки крыльев (винглеты), узкий фюзеляж и композитные материалы позволяют экономить на расходе топлива. Важной опцией является увеличенный интервал сервисного обслуживания новых самолетов и предоставленная заводом-изготовителем расширенная гарантия до 5 лет.
Салон самолета «Победы»
Особенности интерьера салона новых моделей Боинга авиакомпании «Победа», который получил название «Небесный Интерьер» (Sky Interior), — отсутствие острых углов и светодиодная подсветка, изменяющая цвета в зависимости от фазы полета. В салоне самолета удобные и вместительные ковшеобразные полки для ручной клади. У «Победы» есть ряд ограничений на провоз багажа и сумок в салоне, разрешенную ручную кладь можно легко разместить на полках.
Кресла в салоне
Комплектация салона «Победы» для данного типа воздушного судна наиболее плотная — 189 кресел и только экономический класс. Расстояния между креслами 76 см.
Пассажирские кресла на бортах лайнеров авиакомпании «Победы» кожаные, без функции регулировки (откидывания) спинки. Это связано с экономией и снижением износа кресел. Кроме того, Boeing 737-800 самолет средней дальности, максимальное расстояние перелета составляет 5765 км, поэтому все рейсы на самолетах «Победы» длятся около 3 часов. Комплектацией салона самолета предусмотрены места с увеличенным расстоянием между креслами.
Отзывы о полете на самолетах «Победы»
Авианити опросила опытных путешественников, которые летали на самолетах «Победы». Все отмечают приятный вид салонов самолетов, после 1-2 лет эксплуатации все до сих пор выглядит как с завода. Авиакомпания старается не допускать износа салонов и своевременно делает химчистку для удаления жвачек и пятен. Одна из причин ограничений на бесплатный пронос рюкзаков и чемоданов в салон — предотвратить преждевременные повреждения.
Некоторые пассажиры отмечают характерный для таких типов самолетов более резкий взлет и посадку, чем на широкофюзеляжных лайнерах. Во время набора высоты и полета двигатели работают тихо и не мешают наслаждаться полетом. Разноцветная светодиодная подсветка создает ощущение, что рейс выполняется на космическом корабле.
Boeing 737-800 — отличная машина, а авиакомпания «Победа» — единственная авиакомпания в России, которая предлагает полететь на нем всего за 499 рублей! Авианити рекомендует изучить расписание самолетов авиакомпании «Победа» и оправиться в путешествие.
Самолеты авиакомпании Победа
Летать самолетами лоукостеров пассажирам выгодно материально. Низкобюджетная авиационная компания России предоставляет такую возможность.
Самолеты авиакомпании Победа летают с 2014 года. Салон современных и надежных лайнеров выполнен в туристическом варианте расположения мест. Это позволяет перевозить больше пассажиров, повышая мобильность населения.
Как появилась Победа
После приостановки полетов Добролета (первого лоукостера), все функции перешли к Победе. Менее полугода понадобилось, чтобы запустить масштабный внутрироссийский проект. Символ Победы – это победа над препятствиями и прорыв на рынке отечественных перевозок.
Первые же месяцы выполнения рейсов били рекорды. Уже через три месяца перевезено 2 миллиона пассажиров. Авиакомпания заработала большой индекс лояльного отношения (более 70% пассажиров рекомендуют летать Победой).
Пассажиропоток растет год от года, что позволяет говорить о востребованности проекта. Низкобюджетный перевозчик по таким показателям, как пунктуальность, загрузка, лояльность, ценовая политика, один из лучших в России.
Стоимость одного билета на внутрироссийских авиалиниях теперь может начинаться от 499 рублей (количество ограничено и действует только на определенных направлениях). Все это благодаря Победе. Снижение тарифов стало возможным благодаря отказу от дополнительного бортового сервиса и услуг. Большая часть населения готова мириться с таким положением, в пользу бюджетной ставки билетов.
Маршрутная сеть прирастает с каждым годом. Ранее заявленная для полетов внутри страны, Победа выполняет рейсы и за границу. Наиболее популярные маршруты соединяют российские регионы с курортными здравницами, морскими побережьями, странами СНГ, Грузией, Турцией, Испанией.
Авиакомпания предлагает как платные (аренда автомобиля, бронирование гостиницы и санатория, сопровождение детей 5-12 лет без взрослого), так и безвозмездные услуги (полное информационное сопровождение).
Воздушный флот
Порт приписки парка самолетов Победы столичный аэропорт Внуково. Воздушный флот представлен 16 комфортабельными лайнерами Boeing737-800. Все машины молодые, купленные специально для этой компании. Победа, подобно материнской компании Аэрофлот, закупает исключительно новые самолеты. Способствует этим высокой надежности, безопасности и экономически эффективной политике компании. Планируется, что в 2018 году парк прирастет до 40 экземпляров лайнеров.
Схема салона
Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. По подобию всех низкобюджетных перевозчиков мира, самолеты Победы отличаются одноклассной компоновкой салона.
Все борта имеют вместимость 189 пассажиров, стоимость билетов разнится от выгодности положения места. Во время полета или при бронировании билетов, можно приобрести дополнительные платные услуги (ручная кладь, интернет).
Кресла в салоне одинаковые, спинки не откидываются — это сделано для дополнительного размещения кресел (экономическая политика компании). 75 сантиметров между рядами – такой шаг кресел является не самым маленьким. Кресла в ряду располагаются по однопроходной системе 3/3.
Салоны выполнены в стиле Sky Interior, с несколькими режимами освещенности, кожаными креслами и современной обивкой.
Каждый пассажир может взять в салон портфель или дамскую сумку. Остальной багаж, весом до 10 килограммов, помещается в багажный отсек бесплатно.
1 ряд. Откидные столики в подлокотниках и перегородка впереди (замкнутое пространство) – основные минусы этого ряда. Места для ног больше, чем у других кресел, и нет впередистоящих сидений – преимущества первого ряда.
2 ряд, места D, E, F – удобные. Билеты на них могут стоить выше. Большое пространство до впереди расположенного ряда.
12 ряд. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место.
Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже – это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык.
В 32 ряду (последний) дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный.
Боинг-737-800, характеристика
Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.
Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.
Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.
Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.
Летно-технические параметры
Новости и перспективы Победы
12 марта 2018 года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском. Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми). Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.
Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:
Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.
Лоукостер Победа запланировала в 2018 году увеличение пассажиропотока на рейсах из аэропорта Санкт-Петербурга в 2,5 раза. Из Пулково будет вдвое расширена сеть маршрутов, втрое – численность рейсов.
В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.
Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Какие самолеты у авиакомпании «Победа»
Боинг является самой продаваемой маркой самолётов в мире — сегодня в эксплуатации находятся более 10 000 лайнеров. Заказчиками продукции Боинг часто являются лоукостеры, например, российская «Победа». В 2020 году её авиапарк составляют 30 новеньких самолётов Boeing 737-800 Next Generation. Компания уверяет, что это удобный и современный самолёт, в котором будет комфортно любым категориям пассажиров. Чтобы узнать, так ли это, изучим подробнее особенности лайнера.
Технические характеристики Boeing 737-800
Подробные летно-технические характеристики судна мы представили в таблице.
Экипаж | 2 пилота |
Количество посадочных мест: Плотная посадка: Обычная: | 189; 175; |
Расстояние между креслами | 76 см (1 класс, плотная) 81 см (1 класс, обычная) |
Ширина кресел | 43 см 6 кресел в ряд |
Длина самолёта | 39,5 м |
Размах крыла | 35,7 м |
Высота | 12,5 м |
Масса пустого самолёта | 41 413 кг |
Максимальная масса судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов | 79 010 кг |
Максимальная посадочная масса | 66 361 кг |
Объём груза | 45,1 м3 |
Разбег | 2400 м |
Практический потолок | 12 500 м |
Крейсерская/обычная скорость | 828/876 км/ч |
Дальность | Базовая модель: 5665 км WL: 5765 км |
Максимальный объём топлива | 26 020 л |
Двигатели | CFM 56-7B27 |
Диаметр вентилятора | 1,55 м |
Салон самолёта — «хорошие» и «плохие» места
«Хорошими» или «плохими» места в салоне самолёта «Победа» можно назвать в зависимости от следующих характеристик:
Середина самолёта, там, где крылья крепятся к фюзеляжу, — отличное место для тех, кто боится турбулентности. Здесь трясёт меньше всего. На «Победе» это ряды с 12 по 20. Однако любителям красивых видов лучше не занимать эти места, так как из иллюминатора будет видно только крыло самолёта.
В носовой части так же, как в хвостовой, турбулентность ощущается, но здесь расположено больше всего кресел с увеличенным пространством для ног. Кроме того, из иллюминатора открываются отличные виды. Вывод: хотите безопасности — занимайте места в хвостовой части, боитесь турбулентности — в средней части, любите комфорт и красивые виды — покупайте билеты в носовой части самолёта.
Кресла в салоне у иллюминатора имеют такие плюсы: красивые виды у окна, один сосед рядом, никто не побеспокоит вас просьбами пройти. Минусы: нужно беспокоить соседей, чтобы пройти.
Места у прохода имеют такие преимущества: можно выходить в салон, никого не беспокоя, рядом один сосед. Минусы: могут задеть другие пассажиры, которые ходят в проходах, или стюардесса с тележкой.
Кресла посередине тоже имеют недостатки — рядом двое соседей, придётся беспокоить рядом сидящего, чтобы выйти, и вас самого будут беспокоить, чтобы пройти. Плюсом — не будут беспокоить стюардессы с тележками.
Пассажиры «Победы» за определённую плату могут приобрести любое понравившееся место на борту самолёта. Но есть ограничения для некоторых категорий клиентов: инвалидов, беременных, пассажиров с младенцами и животными, пассажиров, имеющих проблемы со здоровьем:
Важно! Места А в 11 и 12 ряду — с ограниченной видимостью, то есть здесь нет иллюминатора.
Во время онлайн-бронирования при наведении курсора на то или иное место можно узнать, имеются ли ограничения для его покупки или нет.
Возраст самолётов
«Победа» летает на новых самолётах — их возраст составляет от 1 до 5 лет. Дело в том, что поставки лайнеров начались в 2015 году и закончились в 2019 году, поэтому так разнится возраст судов.
О комфорте и безопасности полётов
Салон самолёта «Победа» называется Sky Interior — это новое интерьерное решение для Боинга серии 737 Next Generation. Его особенности: светодиодная подсветка, вращающиеся багажные полки и новые стеновые панели.
Если говорить о комфорте, то получить его больше, чем другие пассажиры, даже за доплату не получится: на воздушных судах лоукостера нет бизнес-класса и спинки кресел не откидываются. Кроме того, пассажиров на борту не кормят, а только предоставляют горячую воду по требованию. Бывалые путешественники советуют брать с собой на борт термокружку и пакетики с растворимым кофе или чаем.
Что касается безопасности полётов, то за всё время существования компании никаких авиапроисшествий с лайнерами компании не происходило.
Парк самолетов авиакомпании Победа: разбираем внимательно
Парк самолетов авиакомпании Победа в 2017 году включает в себя 12 воздушных суден Boeing (Боинг) 737-800. Одной из особенностей авиаперевозчика является молодой возраст авиалайнеров, который в среднем составляет немногим меньше трех лет. Для сравнения в большей части авиакомпаний России этот показатель достигает 15-20 лет.
Возраст самолетов авиакомпании «Победа»
Так как компания начала осуществлять свою деятельность недавно, а самолеты заказывает специально для себя, то нетрудно догадаться, что ее авиапарк имеет достаточно молодой возраст, в среднем 1,6 года. Это означает, что пассажиры компании Победа летают на новеньких лайнерах, с чистым салоном, где все работает и находится в исправном состоянии.
Самый молодой лайнер Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BWI, эксплуатируемый в Победе, имеет возраст всего 1 год. Самому старому воздушному суду с номером BQ-BTS – уже 2,2 года.
История
Авиакомпания «Победа» была основана после того, как года против авиакомпании Добролёт были введены санкции Европейского Союза за полёты в Симферополь, вследствие чего 3 августа авиакомпания была вынуждена прекратить выполнение всех своих рейсов.
Изначально планировалось, что Аэрофлот не будет развивать бренд «Победа», ожидая возможного снятия санкций с Добролёта. Однако в конце октября 2014 года авиакомпания получила название «Победа».
С года запущены в продажу билеты по шести направлениям из Москвы и обратно, при этом за первые двенадцать часов продано более 7 тыс. билетов, а за неделю работы — 20 тысяч. 1 декабря авиакомпания выполнила свой первый рейс в Волгоград из московского аэропорта Внуково.
С года открыта продажа билетов на рейсы в Братиславу. Полёты за границу планировались с 19 декабря.
С осуществляется регулярное авиасообщение между Внуково и итальянским аэропортом Бергамо Орио-аль-Серио.
Количество пассажиров, обслуженных авиакомпанией «Победа», в июне 2017 года достигла отметки в 10 миллионов. года из махачкалинского аэропорта вылетел 10-миллионный пассажир «Победы», которого поздравил гендиректор компании Андрей Калмыков.
выполнен первый коммерческий рейс нового Boeing 737—800. Это первая машина авиакомпании, оснащенная законцовками крыла Split Scimitar. До 2020 года ожидается поставка еще 17 аналогичных самолетов.
Технические характеристики самолета
Основные технические характеристики Boeing 737-800.
Деятельность
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | Источники |
---|---|---|---|---|---|---|
Выручка, млрд руб. | 0,11 | 11,03 | 18,7 | 20,6 | 35,53 | |
Чистая прибыль, млрд руб. | (0,27) | 0,037 | 3,3 | 2,8 | 2,013 | |
Пассажиропоток, млн пасс. | 0,11 | 3,1 | 4,3 | 4,6 | 7,2 | |
Занятость кресел, проц. | 78 | 81,2 | 88,3 | 94,2 | 94,1 | |
Среднесут. налёт борта, часов | 11* | 11,5 | 12,5 | 13,2 | 16* | |
Парк судов на конец года, ед. | 3 | 12 | 12 | 16 | 24* |
Боинг-737-800, характеристика
Базовые самолеты 737 появились в конце 60 годов. А на замену им, в удлиненной и вместительной компоновке построены лайнеры NG.
Узкофюзеляжный турбореактивный лайнер Б-737-800 относится к семейству Next Generation (следующее поколение), наряду с Б-737-600700/900. Производятся с 1997 года.
Поколение NG появилось как конкурент, господствующему тогда Эйрбасу- 320. Самолеты Боинг-737 стали самыми массово производящимися, и задействованными на средне- и дальнепротяженных маршрутах машинами.
Лайнер Boeing 737-800 – это совершенная машина с лучшими характеристиками, уютной кабиной и пассажирским салоном. У этой модели снижена масса конструкции, за счет применения композитных сплавов и материалов.
Летно-технические параметры
Схема салона самолета авиакомпании “Победа”
Возраст самолетов авиакомпании “Победа”
В парке лоукостера “Победа” только новые машины. Самый старый, из имеющихся в парке, летает уже два с половиной года, а самый молодой самолет авиакомпании перевозит пассажиров немногим больше года.
Boeing 737-800: краткая справка
Самолет Boeing 737-800 Next Generation (NG), используемый авиакомпанией “Победа” (на фото), производится корпорацией Boeing, США. С 1996 года произведено более 5000 экземпляров. Третье поколение 737-й серии. Это ближний и среднемагистральный реактивный самолет. Существует четыре варианта данного типа воздушного судна, с пассажировместимостью от 110 до 210 человек. Он пришел на смену Boeing 737-400, является удлиненной на шесть метров версией Boeing 737-700, в ближайшем будущем модель сменит Boeing 737 МАХ.
Крейсерская скорость 852 километра в час.
Максимальная дальность полета 5765 километров.
Максимальная высота полета 12500 метров.
Размах крыла 35,7 метров.
Максимальная взлетная масса 79 000 килограммов.
Расход топлива 3200 литров в час, или около 18,5 литров в час на пассажира.
Стоимость воздушного судна от 49,5 до 90 миллионов долларов США.
На Boeing 737-800 NG установлен цифровой комплекс авионики, схожий с Boeing 777. Более современное, по сравнению с предшественниками крыло и законцовки (винглеты) а так же хвостовое оперение делают эту воздушную машину надежной и современной. Изменение крыла и увеличение его площади на 25% позволило увеличить запас топлива на 30%. Это, а так же два более экономичных турбинных двигателя позволяют Boeing 737-800 NG совершать трансконтинентальные перелеты.
Безопасность и надежность полета
Часто у пассажиров возникают сомнения в качестве и безопасности самолетов в вязи с тем, что они достаточно молодые, и, стало быть, еще не прошли достаточно испытаний и проверок. А также многих смущает вопрос цены билета. Какие самолеты у Победы могут быть при такой низкой стоимости билетов, и не отражается ли такая стоимость на качестве самолетов?
На самом деле лайнеры Boeing 737-800 являются очень надежными судами и соответствуют самым высоким мировым показателям безопасности. А их новизна свидетельствует о том, что технически все исправно и все работает.
На итоговой цене авиабилетов отражается количество включенных услуг, предоставляемых во время перелета. У компаний-лоукостеров таких услуг минимум, поэтому и цена перелета низкая. Поэтому цена авиабилетов никак не зависит от технических характеристик самолета, обеспечивающих его надежность и безопасность.
Маршрутная сеть
Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив его и убрав после этого данный шаблон.
По состоянию на февраль 2018 года авиакомпания выполняет и планирует выполнять рейсы в следующие города:
Фотографии самолетов авиакомпании Победа
Лайнеры компании Победа имеют очень красивый внешний вид – белый корпус с голубым «пузом» и голубым хвостовым оперением. На корпусе с боку нанесен логотип компании «Победа». Фото самолетов Победа представлены ниже.
Выбор кресла
Кресла у иллюминатора удобны тем, кто любит наблюдать за ходом полета. Также с одной стороны нет соседа, никто не будет беспокоить. Минус заключается в том, что невозможно встать, не побеспокоив своих соседей. Так как места между креслами в эконом-классе мало (оно рассчитано на то, чтобы помещались колени и комфортно было откидывать столик), если пассажиры кресел A и F решат выйти, вместе с ними в проход выйдет весь ряд.
У мест посередине нет доступа к окну, однако при необходимости встать, придется побеспокоить только одного человека.
Кресла в проходе хороши для тех, кто не сидит на месте во время полета. Минусы для пассажиров C и D в том, что проходы между рядами также небольшие, человека, сидящего с краю, могут задевать проходящие мимо. Отдохнуть во время полета на таких местах будет сложно.
В полете для пассажира важно все: мастерство летного экипажа, комфорт, спокойствие. Самолеты «Победы» — это надежные летные машины, которые с комфортом довезут из пункта «А» в пункт «Б». Главное — выбрать себе идеальное место.
Новости и перспективы Победы
года Победа обратилась в арбитражный суд Москвы с иском. Суть претензии к Росавиации в том, что ранее бюджетная авиакомпания испрашивала у комитета разрешение на выполнение полетов в Грузию (Батуми). Однако право таких перелетов было отдано перевозчику Ред Вингс, а лоукостеру было отказано. Суд принял дело к рассмотрению, Победа надеется, что полеты предоставят осуществлять ей.
Дочка Аэрофлота, входящая в одноименную группу уже в марте 2018 года выберет компанию-поставщика, которая оснастит ее самолеты оборудованием для интернет-развлечений и услуг. Тестирование будет осуществляться на двух бортах компании два месяца. Через мобильные устройства на платной и бесплатной основе, будут предложены услуги:
Доступность контента будет ограничиваться по времени, и продлеваться за дополнительную плату (во время полета или при бронировании билетов). Стоимость медиаконтента не будет превышать 100 рублей на человека за рейс, интернета – 200 рублей. Победа станет первой компанией, предлагающей такой спектр интернет-связи на непродолжительных перелетах.
В 2018-2019 году компания приобретет не только самолеты марки Boeing, но и другие, всего 12 единиц.
Наибольшую активность пассажиров ожидают в период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Правила перевозки пассажиров
Правила авиакомпании ранее предусматривали взимание платы за провоз в салоне рюкзаков, пакетов из Duty Free и прочих предметов, которые не указаны в перечне бесплатной ручной клади. По Воздушному кодексу РФ пассажир может бесплатно провезти до 10 килограммов багажа, а также брать на борт самолета 18 небольших предметов, в том числе дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, верхнюю одежду и ноутбук. За провоз ручной клади, не входящей в список бесплатных предметов, „Победа“ взимает от 999 до 2000 рублей за каждое место.
С г. „Победа“ запретила пассажирам брать с собой в салон самолёта вещи, превышающие по размеру норму для бесплатной ручной клади. Количество их не ограничивается, но их максимальные габариты не должны быть больше 36х30х27 см. Услуга платного провоза багажа в салоне — отменена.
С года Авиакомпания «Победа» ограничила размер провоза ручной клади в самолете до 36х30х4 см, весом не более 10 кг. При этом вернулась возможность бесплатно взять с собой на борт некоторые предметы сверх нормы клади. Среди них рюкзак, портфель или дамская сумка габаритами 36х30х23 см, товары из магазинов Duty Free габаритами не более 10х10х5 см, лекарства, детское питание, букет цветов, верхняя одежда, костыли и кресло-коляска.
По многочисленным просьбам пассажиров авиакомпания Победа реализовала новую услугу на борту своих самолетов — сопровождение ребенка, путешествующего без родителей или других ответственных за него лиц. Это помогает сэкономить родителям как бюджет, так и время. Дети в возрасте от 5 до 12 лет могут совершать самостоятельный перелет на борту лайнера, но при обязательном заказе сопровождения. Стоимость — 3000 рублей.
года Минтранс России, в связи с массовым поступлением жалоб граждан и публикациями в СМИ, направил в Ространснадзор запрос о проведении проверки в отношении ООО «Авиакомпания «Победа» в части нарушения законодательства при утверждении правил провоза ручной клади, вступивших в действие накануне.
В Минтрансе отметили, что понуждение пассажира к выбору, которое содержится в новых правилах, противоречит федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
Авиационные происшествия
С воздушными судами авиакомпании «Победа» не происходило авиапроисшествий, приведших к потере воздушных судов, гибели пассажиров или членов экипажа.