На чем летает руслайн
Авиакомпания Руслайн
Поиск дешевых авиабилетов
Порт приписки «Руслайна» — московский аэропорт Домодедово. Авиационный хаб находится в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге. Еще важнейшими для «Руслайна» транспортными узлами считаются аэропорты Пулково в Санкт-Петербурге и Гумрак в Волгограде.
Также «Руслайн» готова стать оператором полетов для владельцев воздушных судов. Самостоятельная эксплуатация судна — дело сложное и трудозатратное, владельцу проще нанять оператора для организации полетов. Специалисты «Руслайн» готовы обслуживать самолеты клиентов семейств Challenger, Global и Learjet.
География полетов
Большинство своих рейсов «Руслайн» совершает в Москву, Екатеринбург, Новосибирск, Уфу, Пермь, Краснодар, Ярославль, Иваново и Махачкалу.
Есть интересные направления из Москвы: в Апатиты, Грозный, Ижевск, Каунас, Петрозаводск, Севастополь, Усинск.
Самолетный парк
Парк самолетов «Руслайн» состоит из судов Bombardier CRJ 200 LR, Bombardier CRJ-100 и Embraer 120 RT.
Услуги на борту
Установлены следующие нормы провоза багажа: для ручной клади — 5 кг, для багажа — 20 кг. Во время полета пассажиры смогут почитать свежую прессу и выпить прохладительный напиток. Авиакомпания не оказывает услуги по сопровождению детей до 12 лет.
Программа лояльности
У авиакомпании «Руслайн» существует своя программа для часто летающих пассажиров — «МилиON». Накопленные мили позволяют в дальнейшем экономить на билетах. Предприятия, которые часто отправляют своих сотрудников в командировки, могут заключить соглашение с авиакомпанией «Руслайн» о корпоративном сотрудничестве. Можно получить индивидуальные тарифы на билеты.
Контактная информация
Адрес авиакомпании: Москва, ул. Дорогобужская, 14, корпус 1, БЦ «Партнёр»; тел.: +7 800 5555 800.
Авиакомпания РусЛайн: парк самолетов, отзывы
РусЛайн – это российская авиакомпания, которая функционирует с 1997 года и выполняет чартерные и регулярные перевозки пассажиров по территории России в страны СНГ и страны далекого зарубежья. Контактный телефон, по которому вам могут ответить на все интересующие вопросы и по которому вы можете заказать билеты – +7 800 5555 800.
Зарегистрирована компания была, как уже упоминалось в 1997 году. РусЛайн стала первой авиакомпанией в России, которая получила разрешение на право использования самолета моделей Bombardier CRJ 100/200, способных перевозить до пятидесяти пассажиров.
В 2010 году компания полностью поглотила менее развитую «Волгу-Авиаэксперсс». В этом же году РусЛайн получила разрешение на перевозку грузов в международном воздушном пространстве.
Сейчас главный офис авиакомпании базируется в городе Москве. Подробную информацию о жизни компании также можно прочитать на официальном сайте авиакомпании РусЛайн. Там вы сможете прочитать ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы, купить или сдать билеты, а также есть возможность обмена.
Катастрофа 2011 года
Самой крупной катастрофой за все время существования РусЛайн была авария самолета Ту-134 под Петрозаводском. 20 июня 2011 года самолет задел деревья и на большой скорости столкнулся с землей, после чего на борту возник сильный пожар. Он уничтожил самолет практически полностью.
Причина аварии – дождливая погода и туман, которая делала видимость практически невозможной. Экипаж не смог оперативно отреагировать на погодные условия и не справился с управлением. Самолет не долетел до аэропорта всего на 1.2 км, после чего произошла катастрофа. На борту находилось в общей сложности 52 человек, включая членов экипажа. В результате падения самолета погибло 47 человек, а остальные получили тяжелые травмы.
Парк самолетов
В момент регистрации компании у них на «вооружении» стояли самолеты Як-40 и Ту-134. На данный момент самолет Як-40 более не эксплуатируется, так как модель считается сильно устаревшей. Ту-134 в большинстве своем снят с эксплуатации, однако частично эксплуатируется в некоторых странах. Компания РусЛайн же не использует Ту-134, особенно после событий 2011 года. На данный момент парк самолетов авиакомпании РусЛайн состоит из:
Региональный самолет Embraer EMB 120 Brasilia способен вмещать в своем салоне до тридцати пассажиров. Данный самолет способен совершать рейсы на дальность до 1500 км, что относит его к классу региональных авиалайнеров. С этой моделью довольно часто происходят инциденты, которые закачиваются гибелью пассажиров.
Bombardier CRJ-100 также относиться к классу региональных самолетов. На своем борту, кроме экипажа, самолет может вмещать до 50 пассажиров, которых способен расположить в полном удобстве. Главная особенность самолета в том, что он практически достигает той же скорости, что и большие пассажирские авиалайнеры, а экономия топлива при этом действительно заметная.
Bombardier CRJ200 – более новая модель, которая отличается от предыдущей двигателями нового поколения. При таких же характеристиках мощности, скорости полета он стал есть меньше топлива. Как и предыдущая модель он способен вмещать до пятидесяти пассажиров на своем борту. Еще одна особенность в том, что он может совершать посадку в высокогорных регионах, чего предыдущая модель себе позволит не может.
Модели Bombardier CRJ показали себя как надежные авиалайнеры. За все время эксплуатации – с начала 1990-х годов было потеряно всего шестнадцать самолетов, при том, что построено – почти две тысячи.
Программа лояльности
Одной из самых ярких особенностей РусЛайн является наличие специальной программы для частых клиентов. Называется она «МилиON». Ее суть заключается в том, что на счет пассажира открывается подсчет миль, которые он пролетел, пользуясь услугами компании. Чем больше миль пассажир в общей сложности пролетел, тем большую скидку он получит на покупку дальнейших билетов.
Еще один большой плюс для постоянных клиентов в том, что когда пассажир является членом компании и она отправляет его в командировки, то начальство может оформить специальный договор на своего сотрудника. По нему постоянный пассажир получает индивидуальную скидку.
Любой желающий может заказать чартерный рейс на нужную дату и в нужное место. Вы можете забронировать любое количество билетов, выбрать питание, транспорт и так далее. Заказ чартерных рейсов возможен круглосуточно по следующим телефонам – +7 (495) 662-38-53 и +7 (903) 720-02-08. Также можно отправить письмо на электронную почту, которая находиться по адресу com@rusline.aero. Для заказа рейса следует заполнить анкету, которая находится на официальном сайте. Оплата билетов производиться с помощью банковских карт и наличными.
Перед полетом пассажир имеет полное право получить страховку. В случае какой-то аварии, при условии, что во время рейса была получена психологическая или физическая травма, страховая компания обязана выплатить страховку.
Классы обслуживания
РусЛайн предоставляем своим клиентам выбор между билетами экономкласса и премиум-эконом класса. Цели у пассажиров могут быть различными: кто-то желает долететь до места назначения со всеми удобствами, а кому-то главное в кратчайшие сроки добраться до нужного места причем не за большую стоимость.
Пассажиры экономкласса получают право на перевоз ручной поклажи в 5 кг, а также на перевозку багажа весом до 20 кг. В полете им также представляется свежая пресса и прохладительные напитки.
Пассажиры премиум-эконом класса ко всему выше перечисленному также получают возможность обслуживаться за отдельной стойкой, где проходит скорейшая регистрация. Досмотр в аэропорту также проходит без очереди. Также пассажиры премиум-класса имеют возможность доехать до самолета на отдельном транспорте.
На борту клиенты получают не только прессу и прохладительные напитки, но и питание бизнес-класса. Места занимаются в самых первых рядах. А после высадки их доставляют на отдельном транспорте в нужное место совершенно бесплатно – услуга входит в стоимость билета.
Отзывы
В последние годы имидж компании был подорван – всему причиной стала авария 2011 года, которая забрала жизни почти пятидесяти человек. Последние отзывы о РусЛайн преимущественно средние. Половина пассажиров довольна предоставленными услугами, а остальные отмечают, что более никогда не воспользуются услугами РусЛайн.
Чаще всего довольные пассажиры отмечают очень приветливый персонал, который всегда отвечает на все поставленные вопросы, помогает в случае возникших проблем. Еда и напитки всегда вкусные.
Среди недостатков, о которых говорят чаще всего, отличаются постоянные задержки рейсов. Огромное количество пользователей говорит, что рейсы не только задерживаются, но затем и вовсе отменяются без объяснения причин. Некоторые также отмечают, что состояние самолетов находиться на плачевном уровне и им пора бы уже давно подыскать замену. Причем чаще всего задержки рейсов связаны с тем, что у самолетов наблюдаются технические неисправности. Многие даже говорят, что лучше бы выбрали путешествие на поезде, нежели на самолетах данной авиалинии.
Большие неудобства создает слишком острое ограничение к ручной поклаже. 5 кг – слишком мало даже для людей, которые едут в командировку на пару дней.
Авиакомпания РусЛайн отзывы имеет весьма спорные, поэтому верить или не верить – дело только ваше. Возможно проблема в том, что часть самолетов уже действительно устарели, тогда как остальная часть работает исправно. Поэтому качество полета зависит от этого фактора.
Из несомненных плюсов действительно можно отметить наличие специальных лояльных программ для постоянных клиентов. Они получают не только скидку на перелет, но и более качественное обслуживание. Кроме того, компания предоставляет дополнительные услуги сотрудникам фирм, которых постоянно отправляют в командировки.
Перевозка отдельных категорий пассажиров
1. К перевозке беременные женщины принимаются только при наличии медицинской обменной карты, подтверждающей срок беременности.
2. АО АК «РусЛайн» не осуществляет перевозку беременных женщин на сроках более 36 (тридцати шести) недель беременности, а в случае многоплодной беременности – после 32 (тридцати двух) недель.
3. По наступлению 28 (двадцати восьмой) недели беременности беременные женщины должны иметь с собой и предоставить на регистрации справку от врача, наблюдающего беременность, с подтверждением того, что беременность протекает нормально, и с указанием предполагаемой даты родов. В этой справке врач также должен указать, что пассажир здоров, что врач не возражает против перевозки воздушным транспортом. Указанная выше справка должна быть оформлена не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала воздушной перевозки.
4. Перевозка данной категории пассажиров осуществляется при условии, что АО АК «РусЛайн» не будет нести ответственность за возможные отрицательные последствия для матери или плода, что удостоверяется гарантийным обязательством (Заполняется при регистрации).
ВНИМАНИЕ: Пассажир обязан определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Если возраст, психическое или физическое состояние пассажира могут вызвать в полете ухудшение его здоровья или создать опасность для его жизни, воздушная перевозка такого пассажира производится при условии, что АО АК «РусЛайн» не несет ответственности за последствия, наступившие в результате указанных причин, что подтверждается подписанием пассажиром соответствующего обязательства.
ПОМНИТЕ: Игнорируя медицинские противопоказания к полетам на самолете, связанные с Вашим состоянием здоровья, Вы подвергаете риску не только себя, но и других пассажиров самолета, следующих совместно с Вами, а также членов экипажа.
Классификация пассажиров «PRM»
Особые потребности обладающих правом на обслуживание пассажиров классифицированы посредством стандартизованного кода сервисных услуг Международной ассоциации воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association) следующим образом:
Согласовать перевозку пассажиров с ограниченными возможностями можно круглосуточно в контактном центре авиакомпании «РусЛайн» по телефону 8-809-505-46-69 (стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с менеджером), не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.
1. Пассажир, прибывший на рейсе авиакомпании, и по каким-либо причинам не получивший допуска на въезд на территорию страны следования, должен возвратиться в пункт отправления. Уполномоченные органы составляют «Акт об отказе во въезде», на основании которого оформляется обратный билет. Пассажир обязан сам оплатить обратный перелет, поскольку за отказ ему во въезде авиакомпания ответственности не несет. Авиакомпания вправе использовать в качестве оплаты обратного перелета любые средства, ранее внесенные пассажиром в пользу авиакомпании. Стоимость перевозки до пункта, где пассажиру отказали во въезде, не возвращается.
2. Пассажир, не допущенный к въезду в страну, несет ответственность за возмещение всех расходов Авиакомпании по его обратной доставке и содержанию (питание, размещение в гостинице, наземная перевозка, авиабилет и т.п.).
Пассажирам класса эконом-премиум Авиакомпания предоставляет следующие дополнительные услуги, повышающие комфорт воздушной перевозки:
1. Пассажиры эконом-премиум на регистрации в аэропорту вылета оформляются на отдельной стойке или без очереди на общей стойке регистрации на рейс. В зависимости от возможностей аэропорта вылета, авиакомпания производит доставку Пассажиров эконом-премиум на борт самолета отдельно от Пассажиров экономического класса.
3. На борту воздушного судна Пассажирам эконом-премиум предоставляются места на первых двух рядах кресел пассажирского салона и улучшенный рацион бортового питания.
4. По прилете Пассажиры эконом-премиум покидают воздушное судно в первую очередь. Если в аэропорту прилета имеется возможность, то доставка данной категории Пассажиров от воздушного судна в аэровокзал осуществляется на отдельном виде транспорта.
5. В аэропорту назначения обслуживание пассажиров эконом-премиум в Бизнес-Зале не предусматривается.
Доставка пассажиров от воздушного судна в здание аэропорта по прилете воздушного судна в пункт транзита и посадка этих пассажиров на борт воздушного судна для дальнейшего полета до пункта назначения производится в первую очередь.
ВНИМАНИЕ: При оформлении багажа в пункте первоначального отправления каждое место маркируется специальными трансферными (транзитными) бирками.
1. При бронировании перевозки на код-шеринговый рейс (рейс совместной эксплуатации) пассажир будет проинформирован о том, какая именно авиакомпания будет обслуживать полет.
2. На рейсах партнеров Авиакомпании по совместной эксплуатации применяются правила фактического перевозчика в отношении норм провоза багажа и предоставления специальных услуг.
3. Рейсы код-шеринг имеют два (или более) кода. На информационном табло в аэропортах также рейс по код-шерингу будет отображаться двумя или более кодами Перевозчиков, которые выполняют данный рейс в рамках договора по код – шерингу.
1.При перевозке лиц категории VIP Авиакомпания своевременно предоставляет им и лицам, их провожающим/встречающим, информацию о вылете/прилете, оказывает содействие в прохождении административных формальностей и в оформлении и хранении багажа.
2. Обслуживание лиц категории VIP в залах официальных делегаций осуществляется на основании заявок. Заявки подаются ответственными лицами государственных, общественных, политических, религиозных и коммерческих организаций.
3. За пользование залом официальных делегаций Пассажир VIP обязан произвести оплату, если она не была произведена ранее или не предусмотрены другие формы расчетов.
4. Лица категории VIP должны прибыть в аэропорт отправления не позднее времени окончания регистрации пассажиров на рейс. В отдельных случаях, при предварительном уведомлении о времени прибытия Пассажира в зал официальных делегаций и согласовании с ним места посадки в салоне самолета, допускается более поздняя его посадка в самолет, но не позднее 15 минут до отправления самолета по расписанию.
5. Пассажиры категории VIP проходят предполетный досмотр в пунктах специального досмотра, оборудованных в залах официальных делегаций. При отсутствии пункта досмотра в зале официальных делегаций пассажиры VIP проходят предполетный досмотр в одном из пунктов специального досмотра после прохождения общего потока пассажиров. Специальный досмотр проводится на общих основаниях для всех категорий пассажиров без исключения.
6. Требования к проведению установленных формальностей при регистрации пассажиров VIP не отличаются от общепринятых. Регистрация пассажиров VIP проводится в зале пребывания пассажиров. На багаж Пассажира, кроме обычной багажной бирки, навешивается специальная бирка «VIP».
7. По прибытии воздушного судна в аэропорт назначения пассажиры VIP выходят из самолета первыми. Представитель Авиакомпании или уполномоченное лицо встречает пассажиров у борта самолета и сопровождает их в зал официальных делегаций. Выгрузка багажа этих пассажиров осуществляется в первую очередь.
Авиакомпания РусЛайн. Официальный сайт.
Авиакомпания «РусЛайн» на сегодняшний день представляет постоянно прогрессирующего авиаперевозчика оказывающего услуги в регулярных, VIP и чартерных авиаперевозках.
Особенности развития авиакомпании «РусЛайн»
Компания «РусЛайн» на данный момент времени является одним из передовых российских перевозчиков пассажиров воздушным транспортом. Кроме регулярных рейсов, компания осуществляет чартерные перевозки. Основными аэропортами базирования компании является Внуково и Домодедово. Основная масса рейсов направлена к городам России и СНГ, также осуществляются дальние перелеты. Чартеры компании могут доставить клиента в любой уголок планеты.
Авиакомпания «РусЛайн» была основана еще в 1997 году, но сертификат эксплуатанта получен в 2003 году. А разрешение на эксплуатацию первого в компании авиалайнера Bombardier типа CRJ 100/200 было получено только в 2007 году. С 2009 года начата стратегическая программа развития компании на региональных перевозках. Через год компания «РусЛайн» поглотила компанию «Волга-Авиаэкспресс», что позволило создать еще два хаба в Волгограде и Екатеринбурге. Также в 2010 году была проведена интеграция в международные системы продаж билетов Amadeus, что позволило упростить процедуру покупки для пассажиров. В 2011 году авиапарк компании пополнился региональными лайнерами типа Embraer 120. Еще через год начали использовать лайнеры Airbus A 319. Все это позволило достичь высокого качества обслуживания и лояльного отношения клиентов.
Авиакомпания «РусЛайн» имеет несколько дочерних предприятий, которые способствуют более эффективному обслуживанию и развитию. Одной из них является предприятие «РусЛайн Техник». Эта компания занимается обеспечением общей безопасности авиалайнеров компании. За годы работы филиала в соответствии с международными требованиями она начала обслуживать самолеты и других компаний.
За все время существования авиакомпании «РусЛайн» было зафиксировано одно достаточно трагическое происшествие с участием самолета компании. Инцидент произошел в июне 2011 года с аппаратом Ту-134, который выполнял рейс Москва-Петрозаводск. Стоит отметить, что на борту вместо 50 кресел пассажиров было установлено 66. Трагедия случилась из-за сложных метеорологических условий. Машина не долетела 600 метров до ВПП. Столкновение с землей привело к разрушению целостности корпуса и пожару. В итоге погибло 47 человек.
Несмотря на то, что воздушный флот авиакомпании состоит преимущественно из небольших самолётов класса Bombardier CRJ 200 и Embraer 120, маршрутная сеть авиакомпании отлично развита – вылеты осуществляются в более чем 54 различных направлениях без учёта чартерных и VIP-рейсов. Среди основных пунктов назначения особо выделяются такие города Российской Федерации как Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Волгоград и др., а в качестве основных пунктов приписки используются столичные аэропорты «Домодедово» и «Внуково».
Авиаперевозчик «РусЛайн» постоянно предлагает своим клиентам различные специальные предложения, в частности скидки на авиаперевозки, благодаря чему авиаперелёты становятся максимально выгодными и доступными.
Основные данные:
Занимается региональными авиалиниями на Урале и в Центральной России.
ИАТА код авиакомпании: 7R;
ИКАО код авиакомпании: RLU;
Внутренний код авиакомпании: РГ;
Авиакомпания РусЛайн. Официальный сайт : www.rusline.aero
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: ЗАО Авиационная компания «РусЛайн», ул. Дорогобужская, д. 14, корпус 1, г. Москва, Россия, 121354;
Городской телефон авиакомпании:+74991509485;
Факс авиакомпании: +74951504217;
Адрес электронной почты авиакомпании: info@rusline.aero;
Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты Москва Внуково, Екатеринбург Кольцово.
Посмотреть другие авиакомпании России можно здесь.
Полет прошел просто отлично! Самолет оказался ну очень большим и длинным. Никогда раньше летать на подобных лайнерах мне не приходилось. Везде чистота, питание хоть и стандартное, но весьма, обильное. А вот стюардессы не понравились, не слишком приветливые. Но за весь полёт это единственный существенный минус. Ни малейшей задержки рейса не было!
Еда настолько несносная, что большинство пассажиров, возвращали еду, практически нетронутой. На борту постоянно не хватает пледов, кресла весьма неудобные, с таких успехом большинство пассажиров могли бы совершать перелёт на деревянных скамейках. Как по мне, мягко говоря безобразное отношение к людям летящим в третьем классе.
Не знаю, почему большинство пассажиров были недовольны качеством самолётов. Когда я совершал перелёт, все было, исправно включая не только сидения, но и освещение в салоне. Самолёт в нормальном состоянии, салон, конечно, не отличается особой новизной, но ничего не отваливалось, в туалете никаких посторонних запахов. Везде чистота, очень уютная атмосфера!
Когда оформляла тур на отдых, нас заранее предупреждали о возможных задержках данной авиакомпании, но что они будут настолько масштабными, умолчали. В итоге, несколько дней отпуска были потеряны безвозвратно.
В наше время большой редкостью являются в меру вежливые стюардессы и качественное обслуживание. Впервые столкнулась с данной авиакомпанией, просматривая их официальный сайт перед поездкой в отпуск. Очень ценю пунктуальность и ответственность и считаю, что данная компания предельно выполнила все свои обязательства. Выражаю колоссальную благодарность руководству, которое наладило столь качественную работу. Огромное вам спасибо!
Понравилось буквально всё. Персонал по-настоящему мастера своего дела. Умудряются за считанные минуты плавно посадить такую огромную машину. Спасибо вам большое за пунктуальность и громкое предупреждение об отмене или задержке рейсов! Персонал предельно вежлив и ненавязчив. Благодарен всему коллективу этой прекрасной компании. Буду советовать всем знакомым!
Летала авиакомпанией «РусЛайн». Летала рейсом Екатеринбург-Казань. Летела всего 1,5 часа. Рейс был без задержек. Летела я на самолете CRJ-100, внешне самолет довольно таки красивый, внутри уютный. Пока летела, пару раз предложили напитки. Летели спокойно и хорошо. Большое спасибо за такую хорошую авиакомпанию.
Авиакомпания Руслайн: официальный сайт
Среди списка крупных перевозчиков РФ выделяется авиакомпания «РусЛайн», имеющая следующие кодовые обозначения: по ИАТА – 7R, по ИКАО – RLU. Она специализируется на регулярных, чартерных рейсах и VIP-перевозках.
Логотип сайта компании
О компании
Несмотря на то, что на рынке авиаперевозок «Rusline» появилась 20 лет назад, британская компания SkyTrax, изучающая качество услуг на воздушном транспорте, не спешит вносить авиакомпанию в свои рейтинговые списки. По оценкам же пассажиров, уже успевших воспользоваться услугами «РусЛайн», компании можно поставить твердую «4».
Воздушная компания доступна каждому потенциальному пассажиру – всю необходимую справочную информацию о рейсах, самолетах, тарифах, бонусах и скидках в полном объеме можно получить на официальном сайте https://www.rusline.aero/about/rusline/. Помимо информационной услуги в онлайн можно забронировать билеты на предпочтительный маршрут, пройти регистрацию и подобрать себе комфортное место.
Дополнительная информация. Рекомендуется воспользоваться контактными телефонами: 8 800 5555 800 (круглосуточно и по России бесплатно), +7 (495) 933-23-33 (за пределами страны). Можно позвонить в приемную головного офиса в г. Москва по телефону +7 (495) 980 50 05 либо связаться с ними по еmail – info@rusline.aero.
Вкратце история компании отражена в таблице ниже.
Вехи истории авиакомпании «Руслайн»
Отдельно стоит упомянуть о заслугах компании «РусЛайн» в развитии отечественных авиалиний. Они не остались незамеченными, о чем говорят многочисленные награды. Компания неоднократно становилась лауреатом различных премий по нескольким номинациям. Дважды компания становилась дипломантом в премии «Крылья России». Трижды объявлялась в премии аэропорта Пулково лучшим воздушным перевозчиком по регионам.
Регистрация на рейс
Главным моментом предстоящего полета является прохождение регистрации – во время нее оформляется багаж (если имеется), и выдается посадочный талон (без которого не пропустят в посадочную зону). Сделать ее можно несколькими способами:
У стойки регистрации
Когда я регистрируюсь через Интернет, получив посадочный талон, по прибытии в аэропорт сразу же следую в зону досмотра и посадки на Руслайн самолеты, если путешествую только с ручной кладью. При наличии багажа придется проходить через стойку регистрации, которая прекращает свою работу за 50 мин до вылета самолета.
Стыковки
На сайте компании можно получить полную информацию о трансферных перевозках пассажиров, которые имеют ряд преимуществ:
Обычно стыковка занимает не более 2-х часов, но иногда случаются накладки. В такой ситуации компания побеспокоится об удобствах своих пассажиров, предоставив им питание и места для отдыха в гостинице за счет авиаперевозчика.
Обратите внимание! Если будет нарушен трансфер, «РусЛайн» переоформит «застрявших» на стыковке пассажиров на один из ближайших самолетов своей компании либо оплатит рейс на сторонний борт.
Правила перевозки багажа
На 1 посадочное место подразумевается бесплатный провоз багажа и ручной клади. У каждого перевозчика свои нормативы. Авиакомпания Руслайн определяет их такими параметрами:
Если подразумевается провоз дополнительного багажа, за него придется платить: за 1 место 2 тыс. руб. на прямых рейсах, 3 тыс. руб. – на трансферных и 30€ – на международных; за 2 места – на прямых рейсах 3 тыс. руб., на трансферных – 4 тыс.руб. и на международных – 50€.
Перевес багажа до 10 кг оплачивается, как 1 дополнительное место, от 11 до 20 кг – как 2 сверхнормативных места.
Важно! В случае изменения класса обслуживания учитываются те нормы, что были указаны в первоначально купленном билете.
Если путешествует человек с ограниченной подвижностью, его коляска взвешивается, оформляется багажной биркой и идет бесплатно сверх нормативного показателя. Это же касается и детской коляски для ребенка младше 2-х лет (она сдается в багаж у трапа самолета). Люльки для провоза младенцев компанией не выдаются.
Питание
Одни пассажиры предпочитают экономные варианты путешествий, другие обращают внимание на сервисное обслуживание в самолете. Оно отличается в зависимости от класса – эконом или премиум:
Стандартный завтрак премиум-класса
Обратите внимание! Пассажиру эконом-класса придется побеспокоиться о проблеме «заморить червячка» самостоятельно, прихватив с собой сухой паек. Это же касается и питания детей, летящих с взрослыми.
Путешествие с детьми
Путешествуя с маленькими детьми, места на рейс следует бронировать заранее, так как компания предусматривает на одном борту перевозку не более 5 младенцев. Дети до 2-х лет на протяжении всего полета находятся на руках у матери. Ребенку постарше необходимо брать билет на отдельное место – его предоставят рядом с родителями. Дети старше 12 лет могут путешествовать воздушным транспортом компании без сопровождения.
Компания запрещает перевозить в пассажирском салоне детские коляски и автомобильные сиденья. Груднички младше 7 дней на борт воздушного транспорта компании не допускаются.
В сервисном обслуживании пассажиров не учитывается питание для детей. Если они летят премиум-классом, могут получить стандартный набор взрослого пассажира.
Парк самолетов
Парк «РусЛайн» насчитывает 22 борта со средним возрастным показателем в 16,9 лет (самому старому лайнеру 21,3 года, молодому – 8,8 лет). Часть самолетов не задействованы и находятся на хранении, некоторая техника передана другим компаниям в лизинг.
На текущий момент маршруты компании «РусЛайн» обслуживают исключительно самолеты модели Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadian Regional Jet), среднемагистральные с максимальной пассажирской вместимостью в 50 чел. Лайнеры обслуживаются 2-мя пилотами и 1 или 2 бортпроводниками.
Canadian Regional Jet
Базовый аэропорт
Основной аэропорт, где базируется компания, – московское Домодедово. Но имеются и другие хабы, откуда активно осуществляются вылеты по стране, в ближнее зарубежье и заграницу:
Еще 1 дополнительный узел, из которого компания «РусЛайн» стартует, – Махачкала. Такое большое количество хабов позволяет проводить стыковочные перелеты с минимальными задержками.
Виды тарифов
Компания установила 4 вида тарифов, отличающихся между собой рядом опций. Информация об этом приведена в таблице ниже.
Классификация тарифов компании «Руслайн»
Для ряда категорий предусматриваются отдельные тарифы:
Со всеми тарифами и связанными с ними нюансами стоит ознакомиться заранее, посетив страничку https://www.rusline.aero/read/rules_tariff/new_tarif/ на сайте компании.
Куда летают
Маршрутная сеть, обслуживаемая компанией «РусЛайн», насчитывает более 50 направлений с посещением 60 городов в 7 странах мира. Компания охватывает практически все направления по России с приземлением в региональных аэропортах.
Большинство из них – регулярные рейсы. В осенне-зимний период предполагаются трансферные перелеты со стыковкой в Тюмени и Екатеринбурге. Компания также специализируется на чартерных и деловых перевозках.
Бонусная программа
Как таковой бонусной программы у авиакомпании «РусЛайн» не имеется.
Акции и скидки
Компания периодически проводит акции по снижению тарифов на билеты. Чтобы не пропустить подобные предложения, стоит чаще посещать сайт «РусЛайн». Среди стандартных скидок компании можно выделить те, что постоянно действуют на трансферных рейсах. В зависимости от кода бронирования, детям в возрасте от 2 до 12 лет билеты обходятся дешевле на 20% (T), 35% (M), 40% (H).