На чем лучше делать лендинг

10 лучших сервисов для создания лендингов

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Сервисы для создания лендингов — это конструкторы, в которых можно самостоятельно собирать посадочные страницы. Задача таких промостраниц — побудить посетителя выполнить действие. Например, заказать товар или услугу, зарегистрироваться, оформить подписку.

Конструкторы лендингов предлагают готовые шаблоны и возможность их менять под потребности вашего бизнеса. Вы можете создать удобный и красивый лендинг без помощи программистов и дизайнеров.

В статье я разберу функционал и особенности разных конструкторов, сравню цены и удобство использования.

Если у вас совсем немного времени, то можете выбрать один из конструкторов лендингов по задаче, которую нужно решить:

Бесплатно собрать и запустить лендингTilda, Wix, Tinkoff, Unisender Business
Собрать лендинг новичкуBloxy, uKit, Flexbe, Tinkoff, Unisender Business, Базиум, Wix, Платформа LP
Создать сложный дизайнTilda, Wix, LPgenerator, Базиум, Платформа LP
Выбрать дизайн лендинга из готовых тематических шаблоновLPgenerator, Tilda, Wix, Tinkoff, Unisender Business, uKit, Базиум, Платформа LP
Интегрировать лендинг с сервисами рассылокLPgenerator, Tilda, Bloxy, uKit, Flexbe, Unisender Business, Базиум, Платформа LP

LPgenerator

Профессиональный конструктор лендингов для бизнеса с большим количеством встроенных маркетинговых и аналитических инструментов. Подходит для продвинутых пользователей.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Что внутри

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Русский, английский, польский.

От 466 руб./месяц (при оплате на год). Вы можете бесплатно собрать лендинг и протестировать весь функционал. Для публикации сайта необходимо оплатить любой тариф.

Интеграции

AmoCRM, Bitrix24, MailChimp, Unisender, Sendpulse, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Плюсы 👍Минусы 👎
Удобная панель управления.

Большой выбор виджетов и средств кастомизации для элементов.

Много встроенных маркетинговых инструментов.

Подробная база знаний и обучение по функционалу конструктора.

Без оплаты тарифа нельзя запустить сайт.

Новичкам будет сложно освоить полный функционал. Некоторые инструменты подходят только для маркетологов.

Источник

Конструкторы лендингов: лучшие платформы для создания одностраничников

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Продолжаем нашу серию статей о посадочных страницах. В предыдущих двух мы уже рассказали о том, как сделать лендинг самому и как написать текст для лендинга. В этой рассмотрим семь популярных конструкторов лендингов с русскоязычным интерфейсом и пять с англоязычным.

А также вы можете поделиться своим мнением и проголосовать в конце раздела за лучший по своему мнению конструктор лендингов.

Конструкторы лендингов с русскоязычным интерфейсом

SendPulse

Плюсы:

Минусы:

Конструктор uKit подходит представителям малого и среднего бизнеса, у которых нет опыта веб-разработки или желания тратить деньги на услуги веб-студий. Здесь есть все для создания одностраничного сайта: от библиотеки шаблонов до инструментов SEO-оптимизации.

Плюсы:

Минусы:

Платформа uCoz предоставляет широкие возможности. На ней можно создавать любой сайт — от лендинга до полноценного интернет-магазина.

Плюсы:

Минусы:

Flexbe

Благодаря простому и понятному интерфейсу Flexbe понравится начинающим веб-мастерам. Но он может вызвать и негатив из-за дорогих тарифов и примитивного визуального редактора.

Плюсы:

Минусы:

TOBIZ

Конструктор TOBIZ предназначен как для создания лендингов для бизнеса, так и для интернет-магазинов с онлайн-оплатой и корзиной. У TOBIZ понятный интерфейс и есть много шаблонов, чтобы быстро сделать сайт-визитку. Функционал конструктора постоянно обновляется.

Плюсы:

Минусы:

Tilda

Конструктор Tilda позволяет собрать красивый и работающий одностраничник для любой сферы деятельности. Простота и широкий набор шаблонов делают сервис «фаворитом» в создании коммерческих лендингов.

Плюсы:

Минусы:

LPgenerator

Конструктор лендингов LPgenerator рассчитан на более опытных пользователей, новичкам будет сложновато. Но и тем, кто впервые планирует смастерить лендинг, не стоит сразу же отказываться от LPgenerator. Здесь есть достаточно обучающих материалов, которые придут на помощь.

Плюсы:

Минусы:

Wix — это популярный конструктор для создания лендингов, бизнес-сайтов, портфолио и промо-страниц. В этом сервисе также удобно делать и вести блоги. Сервис выделяют широкие возможности в дизайне и его мастер SEO-оптимизации.

Плюсы:

Минусы:

Nethhouse

Сервис Nethouse чаще выбирают для создания полноценных интернет-магазинов. Но и для разработки лендинга конструктор также подходит отлично. Тем, кто хочет создать одностраничник побыстрее, понравится, что в сервисе есть пять готовых структур сайта, каждая из которых имеет несколько десятков шаблонов.

Плюсы:

Минусы:

А какой русскоязычный конструктор лендингов вы считаете лучшим?

Конструкторы лендингов с англоязычным интерфейсом

Weblium

Weblium позволяет создавать сайты любых видов — от визиток до интернет-магазинов. Отличительная черта — простота. Интерфейс конструктора интуитивно понятен, есть подробный гайд, отвечающий на все вопросы пользователя. Если этого мало — подскажет служба поддержки.

В настоящее время конструктор Weblium доступен на трех языках — английский, русский и украинский.

Плюсы:

Минусы:

Еще одна фишка — встроенная система смарт-дизайна. Она помогает поддерживать сайт в едином стиле — автоматически выставляет правильную с точки зрения веб-дизайна цветовую палитру, контрастность, размеры шрифтов, отступы между блоками и элементами. Возможность ручной корректировки также есть. Также система позволяет сделать глобальную настройку сайта — автоматически переносить изменения, внесенные в одну страницу, на все другие.

HubSpot Landing Page

Hubspot предоставляет различные инструменты автоматизации интернет-маркетинга для бизнеса. В их числе есть и конструктор для создания лендингов.

Плюсы:

Минусы:

Instapage

Еще один инструмент для создания целевой страницы с drag-and-drop редактором — Instapage. Он подходит для тех, кто практически не имеет опыта в программировании или веб-дизайне.

Плюсы:

Минусы:

Unbounce

Unbounce — один из самых дорогих сервисов в нашей подборке, ведь цена тарифа стартует от 99 долларов в месяц. Но это также один из лучших конструкторов лендингов с богатым выбором функций.

Плюсы:

Минусы:

Landingi

В сравнении с Unbounce и HubSpot Landing Page, Landingi — это более доступный по цене инструмент для создания целевых страниц. Но по набору функций почти ничем не уступает дорогим конкурентам.

Плюсы:

Минусы:

Поделитесь своим мнением и проголосуйте за лучший конструктор лендингов с англоязычным интерфейсом.

Надеемся, среди нашей подборки вы нашли конструктор лендингов, который соответствует всем вашим требованиям. Читайте другие наши статьи о создании посадочных страниц и прокачивайте дальше свои способности.

Создавайте лендинги, собирайте лиды и превращайте их в клиентов с помощью SendPulse!

Источник

Как создать хороший лендинг самому? Шаблон + инструкция

Контент, дизайн, реклама, аналитика, полезные ресурсы и примеры сайтов – постарались кратко раскрыть самые важные моменты.

В конце статьи доступна ссылка на PDF версию.

Вам подоидет эта инструкция, если планируете запустить тест новои услуги, продукта, направления или хотите проверить эффективность рекламных каналов. Материала хватит для запуска, и вы получите какое-то количество конверсии. Не относитесь к документу, как к инструкции по запуску полноценного лендинга. Для этого нужно глубокое погружение и раскрытие фактов, преимуществ и характеристик продукта или услуги.

Чтобы разработать лендинг, вам нужно составить структуру, наполнить блоки информациеи (написать тексты), составить прототип (схематично нарисовать, как и где будет распологаться информация), разработать дизаин, сверстать саит, установить аналитику.

Основная задача – чтобы человек оставил заявку или сделал целевое деиствие. Для этого нужно доверие к компании, а ваше предложение должно совпасть с его потребностью. Это два важных фактора, которые вы должны помнить при разработке лендинга.

Какая информация поможет создать доверие к компании:

1. Информация о компании:

2. Сертификаты и награды.

4. Ответы на часто задаваемые вопросы.

5. Список клиентов и партнеров.

Эта информация раскроет продукт и предложение:

Мы рекомендуем создать и расположить блоки в такои последовательности:

Добавляите Формы захвата через 2-3 блока.

Стараитесь формулировать заголовки нетривиально, но не ради креатива, а чтобы заинтересовать клиента и за счет заголовка рассказать интересные факты. Например, не «Наши кеисы», а «Разработали 59 логотипов».

Источник

Как создать лендинг в 2021. Пошаговая инструкция из 9 этапов разработки

В данной статье я делюсь своим опытом разработки лендингов. Разработкой сайтов, в том числе и посадочных страниц, я занимаюсь более 5-ти лет и есть чем поделиться. Статья направлена больше для новичков, кто хочет понять как создать лендинг с нуля, но также если у вас уже есть опыт разработки лендингов, надеюсь и вы найдете что-то интересное для себя.

Если вам нужна информация только по сервисам с помощью которых можно сделать landing page, то переходите сразу к этапу 5 — выбор инструмента верстки. Если же вы хотите понять алгоритм создания лендинга от А до Я, то читайте статью полностью.

Хотите научиться зарабатывать в интернете? Написал большой гайд, где показал 41 метод заработка через интернет — статья по ссылке.

Как сделать Landing page — пошаговая инструкция из 9-ти этапов

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 1. Подготовка

Цель лендинга

Первым делом определяемся с целью лендинга, что мы хотим получить от посетителей страницы. Как правило это что-то одно из трех:

1. Продажа товара / услуги (пример: продажа меда, продажа услуг по разработки логотипа, продажа онлайн курса);
2. Получение контакта (пример: подписка на рассылку, заявка на замер);
3. Информирование (пример: приглашение на бесплатное оффлайн мероприятие, промо страница магазина с акциями).

Определяем целевую аудиторию и что для нее важно

На этом шаге нам важно понимать кто целевая аудитория для нашего предложения, какие у нее боли, какие желания, какие страхи и что эти люди хотят получить. Все это важно понимать чтобы элементы сайта, такие как текст и дизайн, делать ориентируясь на ЦА (целевую аудиторию).

Как определить ЦА?

Смотрим конкурентов (бенчмаркинг)

Когда вы выписали все свои мысли и идеи касательно будущего лендинга, самое время заняться анализом конкурентов (бенчмаркингом). Если вы уже знаете своих конкурентов — отлично, если еще нет, ищите в поисковиках по ключевым словам вашей ниши.

Цель анализа, это найти и посмотреть, что конкуренты делают плохо и не повторять их ошибок, и что делают хорошо, посмотреть идеи, недостающие блоки, интересные решения в плане дизайна. Это не значит что их нужно просто скопировать, конечно так делать не нужно, сохраняйте их себе, затем на этапе написания текста и разработки дизайна адаптируете под свой проект.

Как я это делаю: создаю отдельную папку с названием «Идеи» и делаю скриншоты интересных блоков.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 2. Пишем текст для лендинга

Для многих (в том числе и для меня), составление текста является самым сложным этапом разработки, поэтому лично я стараюсь этот этап всегда делегировать копирайтеру.

Хаос в голове перенесите на бумагу

Просто, не думая о последовательности, перенесите все мысли и идеи по будущему ленду на бумагу. Выпишите все о чем хотите рассказать. Когда вы напишите такой список мыслей, плюс мы посмотрели идеи у конкурентов, следующим шагом мы все это объединяем и составляем блоки и структуру лендинга.

Составляем блоки лендинга

Лендинг состоит из определенных блоков, нельзя просто написать сплошной текст как статью и просто опубликовать. Это будет ужасно неудобно читать.

Вот основной список блоков, который можно встретить на 90% лендингов:

Какие еще могут быть блоки на сайте:

Когда готов каркас лендинга, начинаем писать текст. Вы можете это сделать сами или отдать на аутсорс копирайтеру.

Смотрите также: Как создать онлайн-школу с нуля в 2021 году — подробный гайд (+ мой пример).

Советы по составлению текста

Не хотите составлять текст самостоятельно? Найдите копирайтера, который сделает это за вас.

Где искать копирайтера

Обратиться к копирайтеру вы можете не только для разработки текста с нуля. Обратиться вы можете например с готовым списком блоков, с первичными набросками, или даже уже с составленным текстом, который копирайтер «оживит», сделает более интересным, исправит ошибки.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 3. Составляем прототип

Перед этапом дизайна важно составить прототип, давайте расскажу почему. Причин несколько:

Прототип можно сравнить с наброском, который вы делаете перед написанием картины. Мало кто может взять краски и сразу написать картину. Так и здесь, сначала мы делаем набросок, смотрим как примерно получается, какие блоки можно подвигать, изменить, дополнить или убрать текст и пр.

Пример из моего кейса прототипа и дизайна, сделанного по данному прототипу.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На прототипе мы указываем:

Сервисы для прототипирования:

Я всегда начинаю прототип на бумаге, мне так удобнее. Потом уже переношу в Фотошоп.

Используйте сетку Bootstrap

Также советую делать дизайн по сетке, чтобы в последующем он легко адаптировался под разные устройства. Если вы выберите инструментом для верстки конструктор, где дизайн сам адаптируется под различные экраны (об инструментах верстки дальше), а не используется отдельная мобильная версия сайта, тогда дизайн обязательно должен быть разработан по сетке.

Шаблон Photoshop с сеткой, который я использую в работе, вы можете скачать по ссылке.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 4. Делаем дизайн

Все элементы дизайна лендинга можно разбить на три части, это подбор:

Каждый элемент задает определенное настроение, нам важно подобрать такое сочетание всех элементов чтобы у посетителя сложилось правильное доверительно отношение к нашей компании и продукту.

Как пример: На сайте по оказанию ритуальных услуг навряд ли будут уместны яркие цвета и девушка с лучезарной улыбкой с надписью крупными буквами АКЦИЯ!. Или же сайт про организацию праздников в серых, блеклых тонах, с черными кнопками и шрифтом с брусковыми засечками, после просмотра которого хочется впасть в депрессию, а не заказать праздник для ребенка. Примеры конечно утрированные, навряд ли вы их встретите в жизни (хотя не исключено), но суть я думаю вы уловили.

Давайте обсудим каждый элемент подробнее.

Шрифт

Текст это основа любого сайта, поэтому шрифт не менее важен чем цвет или графика. Шрифт тоже может задавать настроение, он может быть легким или брутальным, вызывать чувство дороговизны или простоты и тд.

Отталкивайтесь от своей тематики и от того какую эмоцию вы хотите вызвать у посетителей.

Если не хотите заморачиваться и придумывать сочетания, возьмите готовые нейтральные варианты, которые я для вас подготовил. Они подойдут к любой тематике. Это:

Выберите один или два из них и смиксуйте.

Заголовок — Roboto (Bold)
Текст — Roboto (Light)

Заголовок — Open sans (Bold)
Текст — Roboto (Light)

Заголовок — Pt sans (Regular)
Текст — Open sans (Light)

Где брать шрифты?

Есть бесплатные и платные шрифты. На первых этапах я вам советую использовать бесплатные шрифты от Google Fonts. Там есть хорошие варианты и те, что я описал выше, тоже есть.

Почему я советую именно Гугл шрифты?

Потому что их лицензия позволяет использовать шрифты как для себя, так и для коммерческих целей. Если вы решили купить понравившийся шрифт у разработчиков или в специальных онлайн магазинах, то ок, проблем нет, но если вы планируете скачивать шрифты бесплатно со сторонних сайтов, то важно проверять лицензию, потому что можно нарушить авторские права, если использовать шрифт, который платный, а вы его не купили.

Если вы делаете сайт для себя, подставите себя, если делаете для заказчика, подставите заказчика.

Как правильно подобрать цветовую гамму для сайта?

Белый, серый и черные цвета уже включены в набор, они используются всегда, например шрифт используется белый, серый или черный, фон сайта белый, серый или черный. Как не крути, эти цвета уже будут использоваться на лендинге. Они называются ахроматические (не содержат цветовых оттенков). Остается подобрать хроматические цвета (цветовые оттенки).

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендингПример цвета

Как правило на сайте используется один, два или три хроматических цвета. Я вам советую выбрать один или максимум два, иначе есть вероятность что не получится гармонично их сочетать и сайт будет смотреться некрасиво, негармонично.

Посмотрите интересное видео на эту тему

Вам их нужно подобрать также исходя из вашей тематики.

Примеры, какое настроение вызывает каждый цвет:

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Графика (фото, иконки, картинки)

В последнее время тренд таков, что лучше использовать максимум своих фотографий, чем использовать картинки с фотостоков или бесплатные из интернета. Случилось это потому что стоковые фотографии уже приелись, одинаковые улыбающиеся женщины из колл центра или довольные грузчики качки в синей робе вызывают чувство, как минимум, недоверия.

Если честно я тоже грешил этим раньше, но сейчас прошу (молююю) заказчиков присылать максимум своих «живых» фото товаров, персонала, помещений и пр.

Правда, лучше сделать фото на телефон, пусть оно будет менее качественное, зато клиент будет понимать что вы не скрываетесь за маской картинки из интернета, вы показываете свое лицо, еще один пункт для доверия к вашей персоне.

Есть конечно тематики, где особо нечего показать, тогда уже можно прибегать к фото со стоков. Я все же советую покупать фото там, чем искать бесплатные в поиске, потому что их чаще используют на других сайтах.

Кто-то скажет «Илья, фото на стоках стоят как самолет!» — есть такое 🙂 Для вас есть способ как скачивать картинки по доллару, про сервис написал тут. Ну а если вы делаете проект для крупной коммерческой компании, то лучше заложите эту сумму в бюджет и купите картинки на официальном фотостоке, опять же обезопасите себя.

При выборе картинок также ориентируйтесь на свою тематику и какие эмоции вы хотите вызвать у клиентов. Доверие, радость, надежность, счастье и пр.

Как придумывать идеи дизайна для блоков? Здесь какого-то универсального правила нет. Главное убирайте все что вам кажется лишним, сокращайте текст, используйте графику в меру, не перегружайте. Смотрите примеры хороших лендингов, делайте себе пометки, делайте скриншоты блоков, которые вам нравятся, чтобы потом делать что-то похожее на своих проектах.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 5. Выбираем инструмент для верстки

Инструментов верстки сегодня появилась очень много, я расскажу только о тех, которые использовал сам и которые для меня и для заказчиков максимально удобны.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендингМагазин шаблонов WordPress — ThemeForest

1. CMS WordPress + конструктор WPBakery или Elementor

Этот вариант я использую в основном, если помимо лендинга нужны еще дополнительные страницы, то есть делаем многостраничный сайт. Или же, чтобы не быть привязанным к какой-то платформе, чтобы сайт располагался на вашем личном хостинге.

Плюсы/минусы инструмента:

2. Конструктор Tilda

Tilda — очень крутой конструктор, сайт верстаете прямо в браузере. Для меня это топ 1 конструктор в плане функций, дизайна и юзабилити (очень удобный). На нем можно тоже сделать абсолютно любой сайт. И лендинг, и магазин и статьи можете верстать.

Плюсы/минусы инструмента:

3. Онлайн конструктор uKit

uKit – простой для понимания новичками конструктор с визуальным редактором, который позволяет собирать из готовых секций яркие лендинги.

Его основным преимуществом на фоне других является беспроблемный запуск контекстной рекламы, основного средства продвижения лендингов, прямо из панели управления. Здесь есть магазинный и блоговый модули, а также возможность синхронизации со внешними веб-сервисами (CRM, онлайн-консультанты и т. д.).

В системе много (более 500) готовых шаблонов, которые автоматически адаптируются для отображения контента на разных типах устройств. Их легко редактировать, меняя структуру и оформление.

Везде есть тематический демо-контент, на который вы сможете ориентироваться при наполнении сайта своими материалами. Поддерживается отображение динамического текста, есть конструктор всплывающих окон, что полезно для лендингов. Есть виджет обратного отсчёта времени и прочие важные для этого типа сайтов.

Плюсы/минусы инструмента:

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

4. Ручная верстка

Ну и последний вариант это сверстать в ручную. Навряд ли вы знаете языки программирования, иначе не читали бы этот гайд для новичков, поэтому сами вы не справитесь, но можете найти верстальщика и ему отдать готовый дизайн, который он сверстает. Самый большой минус в том, что если вам понадобится внести правки, то без программиста вы это не сделаете.

Но все равно вот несколько сервисов по поиску исполнителей, где можете найти верстальщика:

Плюсы/минусы инструмента:

До недавнего времени еще популярная была программа Adobe Muse. Это программа от Adobe, которая скачивается на компьютер и работаете в ней как в Фотошопе. Самый жирный минус у данного метода в том, что разработчики программу больше не будут развивать, об этом сделали официальное заявление. Поддержку оказывают до 2020 года, но обновлений программы больше не будет. Поэтому если планируете использовать Музу, учитывайте этот момент.

Я верстаю только на WordPress или в Тильде, для меня это лучшие варианты.

Напишите в комментариях, какой метод используете или будете использовать вы?

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 6. Домен

Какой бы метод верстки вы не выбрали, в любом варианте нужен будет свой домен. Домен это имя сайта, например мой домен это ichigarev.ru, у вас будет свой.

Хотите узнать больше о том, что такое домен? Статья для вас Что такое хостинг и домен.

Подобрать домен вы можете на сервисе:

Регистрация домена у всех сервисов одинаковая:

Чтобы связать домен с выбранным конструктором или хостингом, нужно прописать ns-сервера в настройках домена. С этой задачей вам поможет справиться поддержка, если вы сами не разберетесь.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 7. Верстаем лендинг

Когда дизайн готов и вы определились с методом верстки. Следующий шаг, все это дело заверстать.

В одной статье нереально будет рассказать про все инструменты верстки, их вам нужно будет изучать самостоятельно. Варианты, как вы это можете сделать:

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 8. Прикручиваем дополнительные инструменты

Онлайн чат

Онлайн чат повышает конверсию, проверено! Если что-то человеку не понятно и нужна консультация. не каждый будет звонить или писать в поддержку на почту, удобнее спросить и сразу получить ответ в онлайн чате. Подключить можете например Jivosite, я сам его использую, он мне «приводит» новых клиентов. Можете написать мне в чат «Привет!».

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендингПример чата на моем блоге

Обратный звонок

Метрика

Важно отслеживать показатели сайта, без цифр вы будете как слепой котенок. Важно понимать сколько человек посетило сайт, сколько оставили заявку, какие вообще показатели у сайта, можете даже посмотреть поведение посетителей, как они просматривают сайт. Установить можете Яндекс метрику и/или Google Analytics.

Ретаргетинг

Если планируете запускать рекламу в соцсетях, тогда установите код он нужной соцсети на своем сайте. Этот код будет собирать список посетителей, которые зашли на ваш лендинг (то есть заинтересовались предложением) и у которых есть профиль в соцсетях. Потом сможете показывать для них свою рекламу в выбранной соцсети.

ЦРМ отвечает за то, чтобы ни одна заявка с сайта не пропала, чтобы по каждой заявки вы понимали какое действие нужно сделать (перезвонить, отправить КП, встретиться, напомнить о себе через 14 дней и пр.). Это актуально если у вас поток клиентов, если же 2-3 в месяц, то думаю что CRM вам не нужна.

Наиболее популярные CRM это:

Калькулятор

Для некоторых ниш актуально использовать калькулятор расчета услуги или товара. Это не только удобно, но и повышает конверсию в заявку. Потому что всегда интересно понажимать кнопочки, подвигать рычажки, посмотреть какая будет итоговая цена. И также это увеличивает поведенческие показатели для поисковых систем.

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендингПример создания калькулятора на сервисе uCalc

Сбор базы подписчиков

На чем лучше делать лендинг. Смотреть фото На чем лучше делать лендинг. Смотреть картинку На чем лучше делать лендинг. Картинка про На чем лучше делать лендинг. Фото На чем лучше делать лендинг

Этап 9. Проверка

Итак! Все настроили, подключили, сайт уже в интернете, ура, молодцы. Теперь самое время его проверить. Что именно проверять?

Проверка текста

Обязательно сделайте вычитку текста или обратитесь к корректору/копирайтеру, чтобы это сделал он. Проверяем текст на наличие ошибок, нечаянно скопированных блоков при верстке и пр. Ничто так не портит впечатление от серьезной компании, как ошибки в тексте.

Проверка адаптивности

Обязательно проверьте верстку лендинга с планшета и телефона. Всё ли хорошо адаптируется? Да, иногда бывает что не получается все подстроить идеально, но должно быть хотя бы читабельно и более менее аккуратно. Если какой-то блок не получается нормально адаптировать, тогда нужно сделать два одинаковых блока, один скрыть на компьютерной версии, а второй скрыть на мобильных устройствах. И каждый блок удобно настроить для выбранного разрешения.

Проверка кнопок

Проверьте чтобы ко всем кнопкам было привязано нужное значение: якорь до нужного места, открытие модального окна, переход на другую страницу и пр.

Проверка форм заявки

Отправьте тестовую заявку, проверьте доставляемость письма. Если делали интеграцию с CRM, то проверьте чтобы заявка попадала в CRM.

Примеры лендингов

Вы можете посмотреть примеры лендингов, которые я разработал в разделе сайта «КЕЙСЫ»

Если Вам нужно сделать лендинг на заказ, пишите в комментариях или оставляйте заявку на странице «КОНТАКТЫ»

Если вы сделали все шаги, то поздравляю, лендинг пейдж готов к работе! Теперь нужно чтобы лендинг приносил вам клиентов, для этого нужно настраивать рекламу, но это уже история для другой статьи. Надеюсь что данная статья была вам полезна и вы смогли понять весь процесс разработки качественного лендинга под ключ. По любым вопросам вы можете писать в комментариях под этой записью. Также можете написать свои методы и фишечки при создании сайта, будет интересно почитать и узнать ваши наработки 🙂

Полезные ссылки:

Пишите в комментариях ваши мысли. До встречи в других статьях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *