На чем люди ездят раскраска
Конспект занятия в первой младшей группе «На чем люди ездят»
Конспект
занятия в первой младшей группе
«На чем люди ездят»
Цель. Познакомить детей с различными видами транспорта, учить его различать по внешнему виду, называть части, цвета. Упражнять, держась друг за друга ходить и бегать в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по словесному сигналу воспитателя.
Подготовка к занятию.Игрушки: паровоз, машина, самолет, белочка, ежик, заяц. Салфетка.
Ход занятия. Дети сидят на стульях.
Воспитатель выставляет на стол машину, самолет, паровоз.
Воспитатель. Дети, у меня на столе игрушки, кто их назовет?
Дети. Называют игрушки.
Воспитатель. Про них, одним словом можно сказать это транспорт.
Воспитатель. Для чего нужен транспорт?
Дети. Чтобы ездить, возить груз.
Воспитатель. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай, чего не стало» Я закрою наши игрушки салфеткой, и одну уберу. А вы скажите чего нет. Воспитатель незаметно убирает одну игрушку, открывает салфетку, и дети отгадывают, чего нет. Попутно закрепляется с детьми, поезд умчался, самолет улетел, машина уехала.
Воспитатель. Дети, паровозик у нас есть, а чего ему не хватает?
Воспитатель. Давайте я буду паровозиком, а вы вагончиками, вставайте за мной.
Воспитатель. Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту)
Я иду, иду, иду ту-ту-ту
Дети. А вагончики стучат, а вагоны говорят
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами
Понесемся над лесами
А потом вернемся к маме.
Воспитатель. Самолеты идем на посадку, приземлились, отдохнули, заводим моторы, полетели (снова проговариваются слова) приземляемся на стульчики.
Инсценировка. Подъехала машина, кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Никогда не видели такую красивую машину звери. И захотели на ней покататься. Запрыгнул в кузов зайчик, запрыгнула белочка, а ежик прыгал, прыгал, не может допрыгнуть до кузова, лапки у него короткие. Сел и горько заплакал, очень хотел покататься на машине. Посмотрели на него белочка и зайчик. Пожалели ежика, выпрыгнула белочка из кузова, взяла ежика, подсадила, а зайчик лапки свои подал ежику и очутился ежик в кузове, запрыгнула опять белочка в кузов, и машина поехала. Кабина желтая, кузов красный, а колеса черные. Едет машина вперед – назад, вперед – назад, весело зверушкам. Остановилась машина, спрыгнула белочка, спрыгнул зайчик, помогли ежику выбраться. Счастливы звери, покатались на машине кабина желтая, кузов красный, а колеса черные.
Воспитатель. Понравилось вам занятие дети?
Воспитатель. Как одним словом можно назвать машины – транспорт
Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.
Раскраски автобусы для детей распечатать Раскраски автобусы
Новая коллекция раскрасок автобусы для мальчиков разного возраста: 3, 4 года, 5, 6, 7 лет. Есть раскраски двухэтажные, школьные автобусы, маленькие, пазики, гармошка-автобусы. Выберите те, которые понравятся вашему мальчику.
Раскраски автобусы для мальчиков распечатать
Один из самых популярных видов транспорта – автобусы, которые могут перевозить более 80 человек за раз и на дальние расстояния.
Пассажирские автобусы сейчас настолько комфортабельные, что в них есть уборные, телевизоры, раскладывающиеся кресла, холодильники и т.д.
Самые популярные автобусы мы добавили в раздел раскраски для мальчиков.
Раскраски автобусы для детей 3, 4 года
Для самых маленьких автобусы на раскрасках – это веселый транспорт, который мило улыбается юному художнику. Все контуры на раскрасках толстые, что помогает малышу не выходить за края рисунка.
Раскраски автобусы для детей 5, 6, 7 лет
Для дошкольников и школьников раскраски автобусы – это черно-белый контурный рисунок настоящего автобуса, с мелкими и точными деталями, максимально приближенные к реальности. Мальчишки очень любят такие подробные раскраски, где можно рассмотреть, как выглядит настоящий автобус.
Кстати, спросите у своего ребенка, а знает ли он, что:
• Первый городской пассажирский автобус начал курсировать в Англии в начале 20 века. В это же время стали ходить автобусы в Архангельске и Санкт-Петербурге.
• Именно в Лондоне появились первые двухэтажные красные автобусы, которые стали символом Британии.
• А в Советском Союзе первый междугородний автобус ЗИС-127 (известный сейчас, как ЗиЛ) начал курсировать только в 1955 году.
Распечатать раскраски автобус для мальчиков можно сразу в хорошем качестве на листе формата А4.
Переходите в раздел раскраски для мальчиков, где собраны раскраски машинки, раскраски грузовики, раскраски транспорт, раскраски танки.
Кроме машинок, у нас на сайте есть и другие раскраски для детей: времена года, профессии, лабиринты, развивающие раскраски, раскраски животные и многие другие.
«Умные» раскраски Раскрашивание одно из любимых занятий у детей, которое вносит огромный вклад в развитие ребенка.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Раскрашивание одно из любимых занятий у детей, которое вносит огромный вклад в развитие ребенка. Немного о пользе: приобретение первоначальных навыков изобразительного творчества, развивает воображение, творческое мышление, помогает расслабиться, запомнить цвета, формы, развивается концентрация внимания, координация мелкой моторики пальцев рук, эстетический вкус, аккуратность, усидчивость. Плюсы можно перечислять бесконечно.
Помимо обычных раскрасок существуют ещё много обучающих, с различными заданиями на развития у детей тех или иных навыков и знаний.
Предназначена для детей умеющих считать. Для того, чтобы раскрасить такую картинку необходимо решить примеры и узнать каким цветом будет какая либо деталь. Это намного интереснее, чем решение обычных примеров.
Раскраска по номерам (символам)
Популярный в настоящее время вид раскрасок. Каждый элемент в рисунке имеет свой номер (или символ). Помогает изучить и запомнить цвета и цифры (если это символы, то названия фигур).
Раскраски по точкам
Прежде чем приступить к раскрашиванию, нужно дорисовать картинку, соединив точки между собой. Такой вид раскрасок хорошо подготавливает руку ребенка к письму.
Соедини точки по цифрам (буквам)
Очень похоже на предыдущий вид раскраски, усложняется тем, что для получения рисунка нужно соединить последовательно точки по цифрам (по алфавиту).
Такие раскраски применяются в арт терапии. Помогают расслабиться, успокоиться и поднять настроение.
Помогают закрепить правильное произношение звуков, развивают фонетический слух. Такой вид раскрасок широко используются логопедами, воспитателями, учителями.
Раскрашивать рисунок нужно не привычным способом заполнения цветом, а с помощью штриховки (горизонтальными, вертикальными, волнистыми линиями в зависимости от задания), важно чтобы линии были параллельны друг другу. Выполнение штриховки очень пригодится при обучении письму.
Для самых маленьких
Подходят для самых маленьких художников. Изображения на таких раскрасках крупное, без мелких деталей.
Более сложный вид раскрасок помогают совместить обучение письму и игровую деятельность.
Вот такое многообразие «умных» раскрасок. Выбирая её своему ребенку, не забывайте учитывать возраст интересы и пол.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок у логопеда Автоматизация звука (Р) в слогах, словах и предложениях
Дидактические игры на «Развитие подражания у детей с расстройствами аутистического спектра»
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ЭТАПЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЗВУКОВ
СХЕМА АНАЛИЗА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПРИ ДИЗАРТРИИ
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ III УРОВНЯ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5372735 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по познавательному развитию на тему «На чем ездят люди?» (Первая младшая группа группа)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе
Автор : Гончарова Светлана Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад№1 п. Вохма»
З акреплять знания детей о различных видах транспорта.
Развивать умение классифицировать транспорт по видам: легковой, грузовой.
Воспитывать интерес к профессии водитель.
Приоритетная образовательная область : «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, музыкальная.
Методы: игровой, словесный, наглядный.
Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка.
Рассматривание с детьми иллюстраций «Транспорт», отгадывание загадок о транспорте. Чтение стихов «Какие бывают машины»
Ноутбук, проектор, экран, машины: легковая, грузовая с кубиками в кузове. Картинки с различным видом транспорта. Конверт с раскрасками.
Место проведения : групповая комната.
Возраст воспитанников : 2-3 года
Время проведения – 10 минут.
Ход непосредственно организованной образовательной деятельности
(Звучит песенка про машину, дети рассаживаются на стульчики)
— Дети, отгадайте загадку.
Мальчиков и девочек
(Дети рассматривают иллюстрации грузового и пассажирского транспорта)
— А как можно все машины назвать одним словом?
(Вносится игрушка легковой автомобиль)
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.
— Посмотрите дети, это легковой автомобиль.
— Кто на нем может ездить?
— Давайте его рассмотрим.
— Что есть у легкового автомобиля?
— Колеса, руль, кабина.
— Правильно! Это легковой транспорт и на нем ездя люди.
— Давайте мы с вами сейчас попробуем быть водителями.
— Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Ветер волосы взъерошил ( взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! ( выставляем большой палец)
— Дети, посмотрите, пока мы с вами были водителями к нам приехала еще одна машина.
(Вносится машина грузовая с кубиками в кузове)
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям:
— Посмотрите, что же это за машина?
— Молодцы! Это грузовой транспорт.
— Давайте мы с вами и грузовик рассмотрим?
— Что есть у грузовика?
— Колеса, руль, кабина, кузов.
— Правильно! А что же возит грузовик?
— Правильно, грузовик возит различный груз.
— Дети а как выдумаете, кто водит все машины и грузовые и легковые?
— Посмотрите дети, у нашего грузовика весь груз рассыпался. Давайте поможем груз собрать?
(Дети собирают груз в грузовик)
— Какие молодцы, все собрали! А сейчас давайте с вами поиграем в игру?
— Перед вами разложены картинки с машинами. Здесь и грузовые и легковые машины. Вам нужно картинки с легковым транспортом положить к легковой машине, а с грузовым транспортом положить к грузовику.
(Дети раскладываю картинки)
— Какие молодцы, все правильно разложили.
— Дети, о чем мы сегодня с вами говорили?
— Какие машины бывают?
— Легковые и грузовые.
— Что возят на грузовых машинах? Легковых?
— А как все машины называются одним словом?
— А посмотрите, грузовик привез вам подарок!
(Из грузовика воспитатель достает конверт с раскрасками «Транспорт»)
— Что за подарок нужно сказать?
(Просмотр познавательного мультфильма «Какие бывают машины»)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «На чем ездят люди?» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности. Данный материал соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и пожет быть полезен для педагогов дошкольного образования.
Номер материала: ДБ-934603
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект по познавательному развитию на тему «На чем ездят люди?» (Первая младшая группа группа)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Конспект НООД по познавательному развитию в первой младшей группе
Автор : Гончарова Светлана Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад№1 п. Вохма»
З акреплять знания детей о различных видах транспорта.
Развивать умение классифицировать транспорт по видам: легковой, грузовой.
Воспитывать интерес к профессии водитель.
Приоритетная образовательная область : «Познавательное развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, двигательная, музыкальная.
Методы: игровой, словесный, наглядный.
Приемы: художественное слово, самостоятельная деятельность воспитанников, физкультминутка.
Рассматривание с детьми иллюстраций «Транспорт», отгадывание загадок о транспорте. Чтение стихов «Какие бывают машины»
Ноутбук, проектор, экран, машины: легковая, грузовая с кубиками в кузове. Картинки с различным видом транспорта. Конверт с раскрасками.
Место проведения : групповая комната.
Возраст воспитанников : 2-3 года
Время проведения – 10 минут.
Ход непосредственно организованной образовательной деятельности
(Звучит песенка про машину, дети рассаживаются на стульчики)
— Дети, отгадайте загадку.
Мальчиков и девочек
(Дети рассматривают иллюстрации грузового и пассажирского транспорта)
— А как можно все машины назвать одним словом?
(Вносится игрушка легковой автомобиль)
Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.
— Посмотрите дети, это легковой автомобиль.
— Кто на нем может ездить?
— Давайте его рассмотрим.
— Что есть у легкового автомобиля?
— Колеса, руль, кабина.
— Правильно! Это легковой транспорт и на нем ездя люди.
— Давайте мы с вами сейчас попробуем быть водителями.
— Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Ветер волосы взъерошил ( взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! ( выставляем большой палец)
— Дети, посмотрите, пока мы с вами были водителями к нам приехала еще одна машина.
(Вносится машина грузовая с кубиками в кузове)
По дороге напрямик
Целый день всё едет-едет
И везёт игрушки детям:
— Посмотрите, что же это за машина?
— Молодцы! Это грузовой транспорт.
— Давайте мы с вами и грузовик рассмотрим?
— Что есть у грузовика?
— Колеса, руль, кабина, кузов.
— Правильно! А что же возит грузовик?
— Правильно, грузовик возит различный груз.
— Дети а как выдумаете, кто водит все машины и грузовые и легковые?
— Посмотрите дети, у нашего грузовика весь груз рассыпался. Давайте поможем груз собрать?
(Дети собирают груз в грузовик)
— Какие молодцы, все собрали! А сейчас давайте с вами поиграем в игру?
— Перед вами разложены картинки с машинами. Здесь и грузовые и легковые машины. Вам нужно картинки с легковым транспортом положить к легковой машине, а с грузовым транспортом положить к грузовику.
(Дети раскладываю картинки)
— Какие молодцы, все правильно разложили.
— Дети, о чем мы сегодня с вами говорили?
— Какие машины бывают?
— Легковые и грузовые.
— Что возят на грузовых машинах? Легковых?
— А как все машины называются одним словом?
— А посмотрите, грузовик привез вам подарок!
(Из грузовика воспитатель достает конверт с раскрасками «Транспорт»)
— Что за подарок нужно сказать?
(Просмотр познавательного мультфильма «Какие бывают машины»)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «На чем ездят люди?» для детей первой младшей группы общеразвивающей направленности. Данный материал соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и пожет быть полезен для педагогов дошкольного образования.
Номер материала: ДБ-934603
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.