На чем можно хайпануть
КАК ХАЙПИТЬ НА YOUTUBE И СОБИРАТЬ МИЛЛИОНЫ ПРОСМОТРОВ?
Всем хоть раз да хотелось стать популярным, собирать многомиллионные просмотры, прыгать в толпу прекрасных фанаток, которые будут разрывать в клочья одежду на тебе.
За 3 года работы на YOUTUBE ни разу такого не было. Фанатки почему-то не бросаются под ноги и не просят автографы.
Расскажу, как мы внедрили небольшую хайповую фишку и увеличили просмотры в десятки раз, приложу график, а также поделюсь немного внутренней кухней ютюба.
Последние 3 года пилим видосы по английскому языку, что кстати, помогает нам развивать наш проект.Сейчас у нас 4.5 лямов просмотров, близимся к первой сотне тысяч и долгожданной серебряной кнопке!
Бывают периоды когда что-то не получается: ломаются программы, нет вдохновения, тупо не хочется ничего записывать, подводит техника, хейтят подписчики, не заходит видео. Это на самом деле, отнимает много сил.
Это я к тому, чтобы вы не думали, что все блогеры халявщики, купаются в деньгах и ничего не делают.
Весь контент на ютюбе можно поделить на 2 категории:
Печаль в том, что 2-ой категорией интересуется раз в 20 меньше людей.
Взять того же Амирана Сардарова из «Дневник Хача». До своего знаменитого дневника несколько лет загружал видео, словно «писал в стол». Видео на философские темы не цепляли никого. Стоило ему сменить формат и начать показывать красивую московскую жизнь, развлекаться, как его просмотры подскочили в 1000 раз.
Наш канал попадает в категорию образования, что усложняет ситуацию.
Мы на этом рынке, и ничего не поделаешь.
Чтобы нашему образовательному каналу развиваться как-то более быстро приходится иногда прибегать к трендам (хайпам)
После того как мы внедрили эту фишку, просмотры увеличились в 7-8 раз.
Мы начали делать Английский по фильмам, которые только только выйдут или недавно вышли.
Как видите, просмотры выросли в разы. Целый год кинокомпания «подогревает» аудиторию, заготавливая почву для выпуска. Мы этим пользуемся и собираем доп.просмотры.
В ютюбе очень много зависит от названия и обложки. Прям очень много.
Каждую обложку мы стараемся сделать максимально яркой.
Название. Чем больше желтизны в названии, тем больше на него кликают.
Такая она, человеческая природа.
Активность. Наверняка замечали, что все блогеры выклянчивают у аудитории лайки, комментарии и прочую ерунду. Скажу так, по факту, им не так уж важно, будет 1100 лайков и 100 дизлайков или 800 лайков и 400 дизлайков. Дело скорее в их наличии и в общем количестве.
Алгоритмы ютюба так устроены, что если есть движуха под видео, то блогера забрасывают либо в тренды, либо выше в поисковой выдаче, что очень важно для продвижения.
Поэтому все авторы так рьяно выпрашивают какие-то действия под их видео.
Вот, кстати наш свежий видос. Пытаемся собрать хайп на форсаже.
Для большей активности решили разыграть халявные билеты в кино.
Наблюдайте, как мы это будем делать, зная теперь всю внутреннюю кухню.
Как искать перспективные темы для взлета на хайпе на YouTube
Анализ трендов может помочь быстро раскрутить YouTube-канал. На хайпе поднялось немало популярных блогеров. Но как найти по-настоящему хайповую тему для видео?
Из статьи вы узнаете:
Если ваша цель ведения YouTube-канала предполагает обретение популярности и достижение коммерческого успеха, то ваш выбор – хайповый контент. Ролики с таким содержанием в считанные дни набирают миллионы просмотров благодаря актуальности темы. Многие ведущие блогеры достигли известности благодаря хайпу.
Неустанный анализ трендов и выбор интересной пользователям темы позволяет быстро раскрутить даже новый YouTube-канал. Однако не каждая популярная интернет-тенденция обеспечит взрывной рост. Разбираемся, как находить хайповые темы.
Что такое хайп и как он помогает в раскрутке канала на YouTube
В молодежном сленге под словом «хайп» подразумевается информационный шум вокруг популярного объекта. Причем объект может касаться любой сферы: политики, общественной жизни, шоу-бизнеса и т. д. «Хайпить» – это значит поднять ажиотаж до грандиозных масштабов, чтобы о предмете обсуждения заговорили все вокруг.
Чаще всего хайп возникает стихийно и на пустом месте. Очень часто популярность не оправдана, поскольку объект, по сути своей, малоинтересен. Истерика вокруг недостойных внимания объектов породила фразу, которая стала крылатой – «Необъяснимо, но хайп».
Интересно, что даже сам хайп стал причиной ажиотажа. В интернете прочно закрепился антипод, предполагающий порицание и высмеивание предмета хайпа. При этом антихайп сам стал хайповой и прибыльной темой.
На волне хайпа поднялись многие блогеры-миллионники – Хованский, Соболев и другие. Как пример, звезда YouTube Лиззка сняла трек-насмешку над видеоблогером Эдвардом Атевой на мотив рэпера Pharaoh. Ролик получил 26 млн просмотров. Всего же у канала Лиззки более 180 млн просмотров.
Фрагмент из видео Лиззки «Дисс на Атеву»
Главная составляющая хайпа – создание чего-то необычного, что может вызвать резонанс и бурное обсуждение. Причем хайпить можно как на негативных, так и на позитивных темах. Так в 2017 году в интернете и на ТВ активно обсуждался скандал с Дианой Шурыгиной. Блогер Николай Соболев принял участие в шоу «Пусть говорят» с Дианой и снял несколько видео по теме. Хотя о морали и этике в этом случае говорить как-то неуместно, но информационный шум принес Соболеву миллионы зрителей.
Фрагмент видео об участии Соболева в «Пусть говорят» с Шурыгиной
Многочисленные каверы на хит «Тает лед» от киевской группы «Грибы» – это пример позитивного хайпа. К примеру пародия на хит в исполнении белорусского блогера Влада Бумаги (А4) принесла 22 млн просмотров. Во многом благодаря хайпу песня стремительно превратилась в мегахит.
Фрагмент пародии на «Тает лед» с канала А4
Правильный выбор хайпа позволяет в короткие сроки попасть в топовые позиции. Хайповый контент заточен под виральность, что обеспечивает вирусное распространение видеороликов.
Как стать популярным на YouTube с помощью хайпа
Стать популярным на YouTube за счет хайпа можно следующими способами:
Большая часть блогеров хайпится на инфоповодах. Для достижения успеха следует обладать навыками ситуативного маркетинга. Нужно найти интересную аудитории тему и «оседлать» ее еще в самом начале, когда тренд только набирает обороты. Но важно помнить, что хайп всегда связан с риском. Невозможно контролировать реакцию масс на актуальный инфоповод – в этом и есть основная сложность. Не каждая интересная новость становится хайповой.
Где искать хайповые темы
Если вы будете выбирать хайповый инфоповод среди мегаобсуждаемых тем, то можем вас заверить – шансы на быстрый взлет стремятся к нулю. Очень важно предугадать увлечение аудитории и выбрать интересную тематику, но только набирающую популярность.
Искать свежие хайпы можно:
Быстрее всего поймать хайп удается на остросоциальных темах, связанных с политикой, религией, скандалами. Это знают и используют топовые блогеры. Например, на 2017 год самыми хайповыми оказались такие темы, как:
Любая обсуждаемая тема может стать хайпом. Блогера Соколовского, ловившего покемонов в храме, показали даже на центральном ТВ – такой хайповой оказалась ситуация.
Фрагмент видео с канала Sokolovsky! о ловле покемонов
Но одно дело, когда вы известный блогер и за вашим мнением следят миллионы, и совсем другая ситуация, если вы – начинающий ютубер. Хотя в последнем случае один актуальный ролик может вознести вас на Олимп.
Как хайпить на новостях
На YouTube довольно популярны обзоры свежих событий. Можно вести канал в формате новостного блога и затрагивать наиболее интересные новости. Причем сценарий сюжета может быть разным: описание события, мнение о ситуации, обсуждение последствий и т. д.
Подобный контент очень быстро набирает просмотры, поскольку все больше интернет-пользователей предпочитают YouTube телевидению. Примеры активно обсуждаемых событий – объявление Тиньковым войны Немагии, расставание Марьяны Ро и Ивангая, победа Гнойного у Оксимирона.
Для начала выберите подходящую новость и подберите к ней наиболее актуальные запросы. Готовое видео оптимизируйте, чтобы оно появлялось в выдаче по популярным запросам.
Недостаток такого хайпа в том, что новости быстро утрачивают актуальность. Пересматривать новостные ролики в будущем будут вряд ли. Потому необходимо неустанно мониторить тренды, отслеживать события и снимать новые видео для поддержания интереса аудитории.
Хайп на обзоре новинок
Обзор можно снимать о чем угодно – новые компьютерные игры, новинки киноиндустрии, последняя модель авто, новая вариация популярного смартфона и прочее. Здесь важно найти тему, которая вызывает интерес именно вашей аудитории. Если раньше вы говорили о косметике и вдруг затронули IT-технологии, то, как минимум, это будет нелогично, а как максимум – снизит ваш рейтинг у подписчиков.
Под понятие обзора попадают самые разные сценарии – подробное описание предмета обсуждения и/или инструкция по его использованию, ваше личное впечатление. Пример двухмесячной давности – обзор фильма «Движение Вверх», набравший 9,9 млн просмотров.
Проблема таких обзоров в ограниченности ниши. Довольно редко удается найти тему, которая интересна самому разному контингенту пользователей. Намного чаще новинки популярны в определенном кругу. К примеру, компьютерные игры больше всего заинтересуют геймеров, фильмы – киноманов. Потому важно оценить заранее, насколько обширную аудиторию может привлечь новинка.
Ловля хайпа на реакции знаменитости
Популярному видеоблогеру для привлечения зрителей достаточно самому появиться в кадре, порой достаточно и закадрового комментирования. Например, реакция Ивангая на видео «Наши родители смотрят Ивангая» принесла 15,6 млн просмотров. Но если вы только начинаете вести канал на YouTube и ранее известности не имели, то ваше мнение никого не заинтересует.
Выходом может стать привлечение известной личности для съемок. Например, в видео вы интервьюируете популярного блогера или вместе с ним комментируете какое-то событие. Также разновидностью подобного контента может стать видеоответ к топовому ролику.
Каких тем лучше избегать
Некоторый контент может быть популярен среди заядлых ютуберов, но среди другой аудитории хайпа не возымеет. Вы не наберете миллионных просмотров в слишком узкой нише.
Другое дело, если вы выберете тематику, которая вызовет резкий негатив по отношению к вам. Возможно, что единожды вы и наберете кучу просмотров, но вряд ли это поможет вам в будущем. Если ваше мнение по актуальной теме не совпадает с мнением большинства, будьте готовы к шквалу обидных и грубых комментариев.
Остросоциальные тематики – это в принципе лотерея: вы можете резко взлететь или столь же быстро упасть. Итог зависит от умения блогера адаптироваться к ситуации и подстраиваться под аудиторию.
Также не стоит пытаться хайпить на темах, блокируемых YouTube. Видео с такими сюжетами могут привлечь пользователей, но в результате канал могут заблокировать полностью.
Кратко инструкцию по созданию хайпового контента можно представить так:
Даже самое хайповое видео не обретет популярности, если не заняться его раскруткой. Позаботьтесь о том, чтобы ваш ролик увидело как можно больше зрителей. Самый быстрый способ продвижения – это упоминание вашего канала в раскрученных видеоблогах. Так в системе Webartex вы можете разместить рекламу своего видео в YouTube-блогах, в Твиттере, во ВКонтакте, на популярных сайтах и это обеспечит максимальный приток трафика с самых разных ресурсов.
Форма поиска рекламной площадки на системе Webartex
Но самое главное помните, что даже хайповый контент должен быть интересным. Значение имеет все – харизма автора, подача материала и персональный стиль. Хайпите правильно и будьте в тренде YouTube!
Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе
Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Что такое тренды в Тик Токе
Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.
Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.
Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды
Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.
Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.
Привлекательный аккаунт
Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.
Внешность и манера поведения
Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.
Смотреть, какие видео пользуются популярностью
Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.
Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.
Создавать оригинальный контент
Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.
Регулярное добавление видео
Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.
Изучать аккаунты популярных тиктокеров
Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.
Участие в челленджах
Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.
Правильно использовать хэштеги
Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.
Дуэты с другими тиктокерами
В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.
Соблюдение правил Тик Тока
Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.
Взаимодействие с другими социальными сетями
Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.
Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить
Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.
Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.
Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.
Внутри хайпа. Как создать продукт, о котором говорят все
Дмитрий Терёхин — о самом популярном слове этого года. Что такое хайп, как он создается и почему это так важно.
В свободное время Дмитрий ведёт канал Telegram, посвященный развитию мышления и когнитивным искажениям.
Явление хайпа совсем не новое, это всё уже было в нашем детстве: сотки, йо-йо, вкладыши, лизуны, тамагочи. И вот теперь по стране свирепым ураганом прокрутились спиннеры.
Так почему же понадобилось слово «хайп», а не ажиотаж, мода или шумиха? Например, потому что этим словам не хватало производного глагола.
Сегодня каждый, будь то школоблогер или маркетолог мегакорпорации, мечтает прильнуть к источнику хайпа, прицепиться к нему паровозиком или проехаться на подножке. Это называется «хайпануть».
Хайп быстрый, хайп беспощадный. Поматросит и бросит. Год назад все говорили про Prisma, но уже к началу 2017 приложение растворилось в бездонных глубинах AppStore. И чем дальше, тем ярче будут вспыхивать и быстрее гаснуть новые звезды.
Как и любая зараза, хайп распространяется вирусным путем. Представьте эпидемию гриппа. Ребенок заболел, пришел в школу и начихал на весь класс. Последствия для окружающих печальны.
А со спиннерами еще хуже. Из-за эпидемии спиннеров пока не отменяют занятия в школах и не вводят обязательную вакцинацию. А даже если простуженный ребенок сидит дома, он вряд ли будет выкладывать на ютуб видео того, как кашляет. Зато трюки со спиннером обязательно выложит.
Pokemon Go стал первой ласточкой из мира дополненной реальности. Благодаря ему, хайп вышел на улицы, а кого-то даже привел в церковь.
Вот такое отсутствие барьеров и обусловило, что привычное нам с детства сарафанное радио подросло, возмужало и превратилось в матерый хайп. Как Пятачок, который вернулся из армии кабаном Полтинником.
Итак, хайп распространяется вирусным путем. Что для вируса главное? Место появления, пути передачи, иммунитет, заразность, тяжесть (если что, я в игре Plague Inc. подсмотрел).
Как стать популярным в инстаграм? 3 шага к узнаваемости! Все о хайпе, челленджах и трендах!
Популярность в социальной сети инстаграм прямым образом измеряется количеством подписчиков и узнаваемостью среди аудитории. Поэтому в данной статье мы подробно поговорим о том, как:
Содержание:
Поддерживать популярность и распространять свое влияние среди других блогеров, обмениваясь взаимным пиаром
Весь процесс можно разделить на три емких этапа:
Шаг 1. О том, как начать называть себя блогером!
О том, как стать блогером в инстаграм мы писали ранее. Обязательно изучите материал, если Вам не понятен начальный процесс. В этом этапе нет ничего сложного, даже с минимальным количеством подписчиков, но с правильной линией продвижения – вы уже можете считать себя блогером.
Самым важным будет определиться с нишей (тематикой), о которой будете говорить, приучить себя к регулярности и полностью попрощаться с ленью. Чтобы быть блогером, необходимо преследовать активную жизненную позицию. Если говорить о популярных блогерах, то следует отметить, что они практически лишены свободного времени и личного пространства.
Популярность в инстаграм ничуть не уступает по своей силе популярности известных певцов и артистов. Будьте готовы к переполненному директу, восторженным взглядам на улице и множественной зависти от недоброжелателей.
Мы не будем останавливаться на данном этапе а перейдем к самому интересному – продвижению и набору популярности в инстаграм!
Шаг 2. Раскрутить инстаграм аккаунт минимум до 300 000 тысяч подписчиков
После первого миллиона вы уже будете значимой фигурой в социальной сети.
Мы уже писали о том, как раскрутить инстаграм аккаунт. Краткие советы:
Как поймать хайп в инстаграм и стать популярным?
Обычно хайповые новости происходят естественно. Это какое-то действие, мероприятие, событие, или даже просто вещь, которая быстро заходит в массы и становится популярной. Самый простой пример – это спинер. Безделушка, которая поймала хайп. Как это использовали блогеры? Очень активно – оформляли обложки своих видео, использовали в самих видео и просто играли. Неосознанно аудитория обращает внимание на такие маркетинговые приемы. Ведь спинеры у всех на слуху! Они очень популярны и конечно всем интересно, что за новый видео выпуск с таким красивым и не обычным спинером. Так приходит популярность и узнаваемость к самому блогеру – он воспользовался тем, что в тренде, чтобы привлечь к себе внимание!
Другой пример – трендовая личность Хабиб Нурмагомедов, за боем которого следила вся страна! Такая популярная личность долгое время привлекала общественность, а значит многие успели словить хайп на этом – распространяя фотографии, записываю компрометирующие или просто интересные видео об этом человеке.
Популярность – это следить за трендами, внедрять их в свою деятельность и создавать собственные.
А какое именно направление выбрать – зависит от ваших собственных интересов и возможностей. Возможно ваших знаний достаточно, чтобы говорить о политиках, а может только для того, чтобы делать обзоры на новинки из алиекспресс. Вам нужно понять это самостоятельно.
Инстаграм дает возможность получать новых подписчиков бесплатно через «интересное» и ТОП популярных публикаций. Как сделать так, чтобы пост попал в ТОП и стал интересным, читайте в этой статье.
Чтобы стать трендом, следует внимательно изучить статистику и понаблюдать за тем, кто ее возглавляет.
Отследить тренды и популярные запросы можно, воспользовавшись функцией от Google «Тренд» по этой ссылке https://trends.google.ru/
Сервис имеет большой функционал. С помощью «Гугл Тренд» вы сможете изучить популярных личностей, популярные фильмы, новости и даже мемы в интернете!
Сложно угадать, что «зайдет» и что аудитория примет на ура, однако пробовать нужно.
Важно! 70% прибыли обратно в оборот!
С приходом подписчиков многие блогеры «расслабляются» и перестают создавать интересный контент, ограничиваясь новостями из своей жизни и скучными селфи.
Приходит «корона» и блогер начинает думать, что популярность и любовь зрителей подкреплена лишь его неповторимостью, уникальностью и красотой, а набранные подписчики уже никуда не денутся. Это сильнейшее заблуждение! Даже когда у вас будет 1 миллион зрителей, расслабляться нельзя!
Существует правило роста любого бизнеса – 70% выручки отправляйте обратно в оборот. Инстаграм это тот же бизнес, на каком-то этапе вы начнете зарабатывать и тут важно не тратить все деньги и останавливаться на достигнутом, а вкладывать часть прибыли в рекламу и создание нового, более качественного контента.
Какой контент делать, чтобы быть популярным?
Самый вирусный контент – это видео. Делая качественные, крутые ролики со своим лицом вы быстро наберете популярность.
Просмотрите аккаунты самых популярных видео блогеров, количество подписчиков которых уже приближается к 10 миллионам. Наблюдая за ними можно отметить не просто быстрый, а стремительный рост популярности и количества подписчиков!
Просмотрите их ролики. Они сделаны в высоком качестве с использованием приличного бюджета. Однако начинать можно и с нуля.
Яркий пример супер популярного блогера, который делает очень крутые ролики в деревне без каких-либо капиталовложений.
«Поля из деревки» — девушка с невероятной харизмой и увлекательной подачей, которой удалось из ничего сделать шедевр.
Почти 2 миллиона подписчика БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ! Такой успех может повторить не каждый! При этом аккаунт очень молодой, соответственно подписчиками оброс очень быстро.
Создавайте челленджи, которые станут трендом!
Челлендж в инстаграм – это действие, которое требует повторения, отчего быстро становится вирусным.
Например, последний челлендж Анастасии Созоник, в котором она призывает делать присед в самых не обычных местах.
Каждый участник отмечает Анастасию в своих публикациях, что делает ей дополнительную рекламу! Каждый друг участника обязательно посмотрит публикацию, профиль Насти, что даст некоторое количество новых подписчиков и узнаваемость.
Другой странный челлендж стартовал как «брось ребенку сыр в лицо» и постепенно перерос на животных, обрел невероятную популярность! Некоторых он забавляет, некоторых приводит в ужас, но равнодушных точно нет.
А помните челлендж, по условиям которого нужно было танцевать рядом с движущейся без водителя машиной?
Чтобы стать популярным в инстаграм вы можете участвовать во всех популярных челленджах или создавать и запускать собственные. Подумайте, возможно у вас есть идея, которая точно облетит весь интернет?
Идея для рекламы! Получать новых подписчиков — это закупать рекламу на свой аккаунт. Основная цель — сделать так, чтобы подписчики выходили максимально дешево. Для рекламного поста можно использовать ролик с собственным участием в уже известном челлендже.
Внизу мы сделали для вас гиф с рекламным постом известного блогера, который зашел на ура! Прекрасное исполнение челленджа с сыром!
Ваша цель – попасть в «Популярное»!
Инстаграм, как и любая другая социальная сеть формирует выдачу популярного по собственным алгоритмам. В эту выдачу попадают только самые топовые новости, которые будут интересны пользователям. Любой блогер преследует цель оказаться в этой выдаче, ведь это гарантирует сразу тысячи новых просмотров, лайков и подписок совершенно бесплатно!
На гиф выше вы можете наблюдать данный раздел. Он выполнен с удобной навигацией и разделением по категориям от моды и красоты, до автомобилей и путешествия.
Как попасть в «популярное» инстаграм?
Социальная сеть наблюдает за активностью после публикации каждого пользователя. Чем больше лайков, просмотров и комментариев набирает новая запись за короткий промежуток времени, тем больше вероятность того, что инстаграм покажет ее в популярном.
Я все делаю правильно, но инстаграм не показывает меня в популярном! Почему?
Существуют алгоритмы, которые заносят людей под фильтры, так называемый «черный список».
Скорее всего у вас «теневой фильтр» за нарушения политики площадки.
Что такое «теневой бан»?
Теневой бан — это когда ваши посты не видно по хэштегам и они не попадают в «популярное». Единственный плюс – этот бан временный и длится не более 14 дней, если параллельно не нарушать правила использования инстаграм снова. ⠀
За что можно получить теневой бан?
За использование любых сервисов, в которых вы оставляете логин и пароль от аккаунта и совершаете какие — либо действия.
Первыми на ум приходят программы масфолловинга, но отложенный постинг тоже под запретом (когда вы заранее заливаете посты в какую-нибудь программу, а она выкладывает пост за вас в назначенное время)
⠀
Почему некоторые профили попадают в бан, а некоторые пользуются сервисами и им все нипочем?
Несоблюдение лимитов при совершении действий — основная причина ограничений.
Существуют аккаунты, которые уж лет 5, как масфолловят, и они о бане ни сном, ни духом, а некоторые ловят бан моментально. Так что вопрос открытый)
⠀
Это касается только лайков и подписок?
Нет, слишком частые комментарии и ответы в директе (одинаковые) тоже расцениваются как спам и могут понести за собой бан
⠀
Слишком часто — это сколько?
Более 50 действий/час-это подозрительно и воспринимается системой как спам
⠀
Может ли бан способствовать искусственному урезанию охватов постов?
Нет, охватов это не касается
⠀
Если я буду постить высокочастотные хэштеги, это тоже скажется на ограничениях?
Нет, Инстаграму все равно, какие хэштеги вы постите, главное, чтобы они были не запрещенные. Популярные хэштеги не влияют на бан.
Как «убить» аккаунт? Гивы в инстаграм!
Кратко: гивы могут принести тысячи подписчиков за короткий промежуток времени. На первом этапе вам кажется, что вы платите за них очень дешево. Но по окончанию гива – начинаются массовые отписки. Стоимость аудитории увеличивается в 2,3 и более раз! В итоге, может оказаться, что деньги выброшены в пустую.
Существует три вида гивов, в одном из которых все же можно поучаствовать.
Такой гив может принести подписчика по 1 рублю. Это отличная цена.
⠀
Шаг 3. Поддерживать популярность и распространять свое влияние среди других блогеров, обмениваясь взаимным пиаром
Подружитесь с другими блогерами, снимите совместное видео или отправьтесь в совместное путешествие и создайте серию выпусков с взаимными ссылками друг на друга!
Основная цель: быть полезными друг другу и познакомить союзника со своей аудиторией.
Как организовать взаимопиар?
Найдите блогера схожей с вашей тематикой и примерно одинаковым количеством подписчиков.
Составьте обращение к возможному коллеге и предложите ВП (взаимный пиар). Просмотрите статистику сторис и постов, чтобы у вас была примерно одинаковая активность.
Выберите 1 день и сделайте взаимопиар.
Используйте этот способ продвижения даже если у вас совсем мало подписчиков! + 10 – 50 новых целевых человек в ново созданный аккаунт это уже хорошо!
Чтобы стать популярным в инстаграм, необходимо сделать это направление своей основной работой. Быть яркой, креативной личностью, которую будет интересно наблюдать и слушать!