На чем можно подняться в тик токе

Как стать популярным в Тик Токе за 5 минут? Как быстро набирать миллионы лайков и подписчиков? Как зарабатывать в TikTok?

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

Хотите стать популярным в Тик Токе? Чтобы вас обожали, чтобы вам завидовали? Чтобы популярность приносила вам миллионы? Следуйте этим советам и ваш аккаунт быстро взлетит в ТОП!

Что такое популярность

Популярность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот — Википедия.

Применительно к Тик Току можно сказать, что популярность — это когда есть востребованность в ваших роликах у минимум миллиона ваших фолловеров — подписчиков.

Плюсы и минусы

Популярность имеет свои достоинства и недостатки. С одной стороны, она греет ваше тщеславие.

Приятно, когда вас узнают и просят автограф. Когда другие известные блогеры предлагают сотрудничество. Когда вы называете цену на рекламу, а с вами не торгуются.

Но популярность быстро надоедает.

Вам хочется скрыться от назойливых фанатов, которые требуют, чтобы вы уделили им всё внимание.

Вам дурно от хейтеров на букву «у», которые всячески оскорбляют вас только потому, что вы добились того, чего никогда не добиться им.

Вам хочется бросить всё и уехать туда, где о вас никто никогда не слышал.

Да, у каждой медали две стороны.

Видео: Алгоритмы ТикТок, секреты ТикТока. Как снимать ТикТок Топ-10 правил, монетизация, мерч, рекомендации

Как стать популярным в Тик Токе

Следуйте этим советам, которые за 20 шагов приведут вас на вершину популярности и в ТОП самых богатых инфлюенсеров Тик Тока.

1. Давай, что хотят

Секрет популярности в Тик Токе элементарно прост — «давайте людям то, что они хотят». Иными словами — показывайте им те ролики, которые они хотят смотреть.

И тогда они будут их смотреть с удовольствием, ставить лайки, писать комментарии и подписываться на вас.

Алгоритмы Тик Тока обязательно заметят такие набирающие популярность ролики и будут показывать их всё большему числу пользователей. Вот таким простым способом можно набрать миллион подписчиков всего за несколько дней.

Остаётся вопрос — как узнать, что хотят смотреть пользователи Тик Тока?

2. Анализируй это

Ответ прост — популярные ролики уже существуют! Осталось только их найти и понять, в чём причина их популярности.

Для этого заходите в раздел В тренде и смотрите ролики, которые набрали много просмотров, например, миллион за неделю.

Но не просто смотрите, а заводите себе что-то вроде опросного листа и фиксируете: сюжет (идея) ролика, музыка, использованные приёмы съёмки и монтажа и т.д.

Просмотрев с сотню видео, вы заметите, что ряд роликов чем-то схожи. Останется только выяснить, что же в них такое общее, что делает их популярными, а потом снимать подобные.

3. Воруй, как художник

Однако, если вы будете просто пытаться копировать идею, приёмы и т.д., то зрители заметят, что вы подражаете авторам удачных роликов. А ваши видео будут воспринимать, как неудачные ремиксы.

Если уж копировать, то так, чтобы копия была лучше оригинала.

Например, снимайте пародии на успешные ролики. Тогда зрители увидят, что это стёб, насмешка, и будут воспринимать ваши видео по-другому.

Или используйте оригинальные приёмы съёмки и монтажа, чтобы ваши ролики были интереснее оригинальных.

4. Следи за трендами

«Ничто не вечно под Луной». То, что популярно сегодня, может быть никому не нужно завтра.

К примеру, появится множество роликов на песню — победительницу на Евровидении. Так авторы пользуются трендом. Но пройдёт пара недель и, если вы сделаете ролик под эту песню, мало кто будет смотреть его.

Просто люди уже забыли про Евровидение и им надоело смотреть однотипные ролики. Тренд прошёл.

Вот почему нужно следить за событиями в мире, чтобы быстро снимать ролики под растущий тренд. И тогда ваша популярность будет расти вместе в ним.

5. Найди свой стиль

Если вы будете просто копировать других — вряд ли станете популярным, ведь подобных подражателей много.

Вам придётся выработать свой стиль — приёмы съёмки и монтажа, стиль музыки, фишки с освещением, цветовая гамма, дизайнерское оформление роликов — словом, то, что есть только у вас и чем вы отличаетесь от других.

6. Оформи профиль

Невозможно стать популярным анонимно.

Если, зайдя в ваш профиль, пользователи видят на аватаре какого-нибудь мультяшного героя, котика или, скажем, Челентано — это вызывает недоверие. Ведь если человек скрывается, значит что-то с ним не так.

А недоверие и популярность — «вещи несовместные».

Разместите на аватарке свою качественную фотку. Напишите о себе и своих интересах — это привлечёт единомышленников.

Обязательно поставьте ссылки на ваш Ютуб и Инстаграм — тоже правильно оформленные.

7. Снимай качественно

«Пляшущая камера», плохой свет, раздражающие шумы, неразборчивый голос и прочие дефекты видеосъёмки могут оттолкнуть немало будущих подписчиков.

Позаботьтесь о качественной съёмке с первого кадра. Обзаведитесь штативом, микрофоном, выберите место с хорошим светом.

Заранее продумайте сценарий ролика. Не ленитесь снимать много дублей и выбирать лучший.

Ведь ваша задача — не просто опубликовать «абы что», а понравится будущим подписчикам.

Первое впечатление можно произвести только раз.

8. Пости регулярно

Постоянство — признак мастерства. И верный путь к успеху.

Не стоит вываливать сразу кучу роликов, а потом пропадать на месяцы. Вас забудут и подписчики и алгоритмы Тик Тока.

Составьте график, скажем, две публикации в неделю, и придерживайтесь его. Посмотрите по статистике, в какое время суток максимальное количество просмотров и всегда публикуйтесь в это время.

9. Используй хэштеги

Хештеги помогают зрителям находить ролики — это самый действенный способ привлечения аудитории.

Если вы используете популярный в данный момент хештег — вы можете получить значительный приток новых зрителей. Популярные хештеги можно подсмотреть на вкладке Поиск, у других тиктокеров схожей тематики, использовать названия свежих песен, челленджей и всего, что сейчас на слуху.

Постоянно следите за новинками и снимайте ролики под свежие хештеги.

10. Анонсируй в соцсетях

Обязательно анонсируйте свои ролики во всех соцсетях, где у вас есть аккаунты. Наверняка, у большинства ваших подписчиков есть аккаунт в Тик Токе и они рады будут подписаться на вас и там.

Приглашайте перейти на вашу страницу, ознакомиться с роликом, оставить комментарий и подписаться на аккаунт.

Прямой призыв не очень эффективен — люди ленивы и не хотят просто так переходить в другую соцсеть. Придётся постараться, создать интригу, заинтересовать. Этот способ не быстрый, но очень важный для начальной раскрутки аккаунта.

Видео: Как стать популярным в Tik Tok за 24 часа

11. Анализируй отклик

Подключите профессиональный аккаунт, чтобы следить за статистикой. Вы заметите, что одни ролики набирают сотни просмотров, а другие — сотни тысяч.

Почему так происходит?

Проанализируйте ваши самые популярные видео и постарайтесь определить, чем они отличаются от других. Сюжетом? Музыкой? Временем публикации? А может бы, вы просто давали рекламу?

Постепенно вы обнаружите закономерности и станете снимать только популярные ролики, а на темы, которые не «взлетают», перестанете тратить время.

12. Привлекай друзей

Такова психология людей, что они не любят подписываться на аккаунты, каналы, на которых ещё нет подписчиков.

Что же делать, где взять первых подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел пустым?

Пригласите друзей и знакомых! Так вы получите несколько десятков первых подписчиков, а просмотры ими ваших роликов дадут алгоритмам Тик Тока знать, что ваш аккаунт не мёртв.

13. Комментируй чужое

Активно комментируйте чужие ролики, особенно — только что опубликованные, чтобы ваши комментарии были первыми. Но не оставляйте банальных комментов, типа: «Класс!» «Здорово!» «Автору респект и уважуха» и т.д.

Пишите интересные комментарии, преимущественно вопросы. Это подвигнет автора или других зрителей оставлять ответы. Чем выше активность вокруг комментариев, тем больше вероятность, что зрители перейдут на ваш аккаунт и, возможно, станут подписчиками.

Это один из способов бесплатной раскрутки в Тик Токе.

14. Проводи розыгрыши

Конкурсы, розыгрыши, викторины — это эффективный, хотя и не бесплатный, способ раскрутки в Тик Токе.

Выберите в интернет-магазине товар, подходящий по назначению и стоимости, или объявите о сумме, которую переведёте на счёт мобильного телефона. И объявите подписчикам, что разыграете приз среди всех, кто поставит лайк и подпишется на ваш аккаунт до названной даты.

Обязательно опубликуйте видеоотчёт о выборе победителя и отправке ему выигрыша. Это укрепит доверие к вам и увеличит количество участников следующих розыгрышей.

15. Участвуй в челленджах

Челлендж — это вызов, приглашение к соревнованию, за которым следят подписчики, болеют, комментируют — словом, проявляют активность.

А чем выше активность на вашем аккаунте, тем чаще алгоритм Тик Тока будет рекомендовать ваш канал новым пользователям.

Вы можете участвовать в чужих челленджах по принципу эстафетной палочки, или придумывать свои. Главное — чтобы зрителям было интересно.

16. Покупай рекламу

Это, пожалуй, самый быстрый способ раскрутить свой Тик Ток, но не бесплатный. У вас должен быть живой аккаунт, на котором есть хотя бы несколько сотен подписчиков.

Обязательно опубликуйте несколько «крутых» постов, чтобы заинтересовать тех, кто придёт на ваш аккаунт из рекламы.

Не стоит обращаться к ТОПовым блоггерам Тик Тока, Инстаграма, Ютуба. Достаточно, если у них будет в несколько раз больше подписчиков, чем у вас.

Не стоит одновременно давать рекламу у нескольких авторов — вы должны оценить эффективность каждой публикации отдельно.

Обязательно проверьте ссылку, по которой новые пользователи из рекламного поста будут попадать на ваш аккаунт, особенно из других соцсетей. Обидно будет, если они попадут «не туда».

17. Стань актёром

Аккаунт в Тик Токе — это ваш «персональный Голливуд», где вы — автор сценария, режиссёр, оператор и исполнитель главной роли — нередко единственной.

Чтобы избалованные зрители вас смотрели — постоянно учитесь придумывать идеи роликов, развивайте навыки видеосъёмки и возьмите уроки актёрского мастерства.

Вряд ли людям захочется подписываться на неопрятного, зажатого, что-то бубнящего человека.

Уроки, найденные в интернете, помогут вам держаться перед камерой увереннее, перевоплощаться для разных ролей, улучшить дикцию — в конечном итоге сделают ваши ролики более привлекательными.

18. Применяй эффекты

В редакторе Тик Токе много видеоэффектов и их число растёт. Используйте свежие эффекты, чтобы сделать ролик более заметным.

Однако не стоит превращать видео в коллекцию эффектов, титров и переходов — во всём надо знать меру.

И ничто не мешает вам использовать другие видеоредакторы и программы для создания изображения — слайд-шоу, анимации и т.д.

19. Общайтесь

Общайтесь с другими тиктокерами — так вы будете обмениваться приёмами и находками, сотрудничать в продвижении, проводить совместные акции, например, запись дуэтов.

Отвечайте на комментарии, терпеливо и с юмором.

Помните известное выражение: «Если из подворотни на вас лает шавка — не стоит становиться на колени и лаять в ответ».

Игнорируйте или баньте хейтеров и хамов и никогда не вступайте в словесную перепалку.

20. Be Real

Старайтесь быть собой. Выделите свои сильные стороны и сделайте акцент на них.

Не скрывайте свои недостатки. Многие люди стали знаменитыми благодаря заиканию, картавости или дефектам лица. Будьте таким, каков вы есть.

Видео: Начинаем заработок в Тик Токе! Как раскрутить Тик Ток с нуля бесплатно

Видео: Как не сдаваться и стать популярным в ТикТок!?

Чтобы стать популярным в Тик Токе за 5 минут — нужно сначала проделать подготовительную работу.

Это как собрать корзину яблок за 5 минут — сначала нужно посадить и вырастить сад, а также дождаться, когда созреет урожай.

Источник

Как стать популярным в Tik Tok

Для большинства людей совершенно приемлема мысль провести всю жизнь в тени других, но ты, наш читатель, не такой: вот тебе гайд, как стать популярным в соцсети Тик Ток. Используй наши советы, избегай платных накруток, и уже через месяц одноклассники будут пересылать твои видео друг другу, но не чтобы посмеяться, а чтобы восхититься; ушедший десять лет назад за сигаретами отец наконец вернется, положит руку тебе на плечо и скажет, что гордится тобой, а Little Big быстро снимут в своем клипе.

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК ТОК ЗА МЕСЯЦ

ВЫБОР НИКНЕЙМА

Можно на русском, можно на английском. Лучше бери на английском — глаза привыкли к никам на инглише. Можешь взять первое слово, которое пришло в голову, или мамину фамилию. Все, что по-твоему хорошо звучит и быстро запоминается. Чтобы стать популярным в Тик Токе, тебе придется соревноваться с миллионами других звучных никнеймов за внимание подписчиков — отнесись к этому шагу максимально серьезно. Или наоборот.

Пропиши свое био — людям интересно узнать тебя с твоих слов. Не забудь сообщить о себе что-то особенное. Постарайся не забыть про эту особенность, когда станешь популярным.

Вырежи свое лучшее лицо с фотки и вставь на какой-нибудь классный фон. Теперь этот кружочек — твое второе я. Постарайся самовыразиться по полной, и подписчику будет легче тебя идентифицировать.

Твои первые друзья — солнечный день или круговой свет. Тик Ток наводнен плохо снятыми видео — отличайся в сторону качества.

СНИМАЙ ТО, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ

В любой соцсети можно стать популярным за счет оригинальности контента или привлекательной внешности. Тик Ток — не исключение. Если ты пока не определился ни с тем, ни с другим, просто делай то, что тебе нравится — классно проведешь время.

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

ШУТОЧКИ

Не шути сложно, а то даже накрутка не поможет. От этого тяжело тем, кто должен в ответ посмеяться над твоими миниатюрами. У подписчиков в Тик Токе нет времени на прокачку культурного бэкграунда, поэтому не давай мозгу перегрузить свое и чужое чувство юмора. Капитан Естественность — пусть это станет твоим главным Тик Ток образом.

НАРУШАЙ ПРАВИЛА

Невозможно на 100% предсказать, что выстрелит в Тик Токе и сделает тебя популярным. Пробуй все — снимай, как смотришь на лужу, как кошка смотрит, как ты смотришь на лужу, как водитель трамвая смотрит на кошку, которая смотрит, как ты смотришь на лужу, как голубь смотрит на водителя трамвая, который смотрит на кошку, которая смотрит на то, как ты смотришь на лужу, и как радуга встает над городом, в котором есть голубь, который смотрит на водителя трамвая, который смотрит на кошку, которая смотрит на то, как ты смотришь на лужу.

ЧЕЛЛЕНДЖИ

Лови волну массового умопомешательства до того, как это превратится в отцепленный вагон ушедшего поезда. Запускай свои челленджи, только не повторяй чужие идеи — какой смысл делать одно и то же, когда в жизни можно совершить еще столько идиотских поступков. Некоторые ученые из числа твоих подписчиков когда-нибудь объяснят, как Тик Ток стал способом изучить цепную реакцию на примере человеческой биомассы.

КРИНЖ

Регулярно проверяй себя по кринжометру. Если еще вчера ты выкладывал шмелей под драм-н-бейс, а сегодня уже занимаешься зацепингом в женском платье — ты слишком быстро прогрессируешь в погоне за сердцами подписчиков. Тик Ток — площадка для того, чтобы твоя кукушка общалась с другими, а не отлетала еще дальше.

ИГРАЙ НА НОСТАЛЬГИИ

Если ничего радикально нового и свежего не приходит в голову, распахивай антресоли с ностальгическими воспоминаниями. Делай Тик Токи под музыку давно распавшихся банд, монтируй видосики из старых сториз или хотя бы попытайся накраситься, как мама, только за 10 секунд.

СПОРТ

Представь: Тик Ток — велотренажер, с которым ты избегаешь встречаться глазами, а накрутка живых просмотров — бесплатный фитнес-клуб. Падай на педали — без реальных усилий ты не увидишь результатов.

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

ТАНЦЫ

Двигайся, а то мир встанет вслед за тобой. Пока ты двигаешься, кадило крутится, лайки мутятся. На тех, кто танцует, смотрят чаще, чем на тех, кто не танцует. Чаще смотрят только на тех, кто поет. Старое правило, из-за которого твой батя провел свою молодость в клубах.

МУЗЫКА

Следи за рекомендациями Тик Тока и музыкой в них: если тебе попалось несколько видео с одним и тем же треком, попробуй тоже его использовать. Эта песня в тренде, а значит, принесет тебе много бесплатного внимания.

МЕНЯЙ ВНЕШНОСТЬ

Делай так, что тебя нельзя было предсказать. Сам знаешь, иначе подписчикам скучно.

МЕНЯЙ ЛОКАЦИИ

Тик Токи из одной и той же спальни в течение месяца — видно, что ты хороший и надежный человек, но нет. Включи режим «разнообразие». Если ты не понимаешь, как разнообразить свою жизнь для Тик Тока, попробуй неделю поиграть в The Sims по неправильным жизненным сценариям. Поиграй за подписчика, чтобы понять, как он думает.

ПОСТИ НОВЫЙ КОНТЕНТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Минимум одно-два видео в день, больше — и ты всем надоел, реже — потеряешься в ленте новостей, а новости сейчас по всему миру такие, что через три дня уже никто не вспомнит твоего лица. Тик Ток не снижает просмотры за слишком большое количество постов, как другие социальные сети — пользуйся этим. Заметь, постить нужно не «новый хороший», а просто «новый» контент — в идеале за количеством придет качество.

СЛЕДИ ЗА ТРЕНДАМИ И СЛЕДУЙ ИМ

Злободневный или просто ставший популярным контент выходит в топ быстрее. Если людям понравилось видео про кормление ламы — ищи ламу, все танцуют renegade — и ты танцуй, а сейчас, говорят, очень популярна тема борьбы с расизмом — придумай что-нибудь. Только пожалуйста, не мажь для ролевого скетча лицо ваксой, как Саша Кэт. Хуже только платная накрутка.

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

СЕДЛАЙ ВОЛНУ

То же самое, что с трендами: если одно из твоих видео стало наконец популярным — рожай и пости тематически близкий контент. Рыбка на крючке — подсекай. Если тебя заметили и фолловят за рецепт бабушкиных грибных пельменей, не переходи резко на мэйкап-видео, и наоборот.

БУДЬ ОСОБЕННЫМ

Даже уникальным, но — не слишком. Помнишь про тренды? Лучший вариант — быть ровно посередине между запоминающимся и конвенционально привлекательным персонажем. Отличайся от остальных, чтобы оставаться собой, но не слишком, чтобы не отличаться в том главном, за что остальных любит аудитория. Найди свою нишу и работай в ней, но она должна быть в трендах. Например, существует юзер Friendly Quest, который постит видео своего танцующего сурка, и его фолловят семь миллионов людей — это сумма населений Беларуси и Латвии. Нет хорька — танцуй крысой, ужом, ручным медведем, кошкой (верняк). Главное — все должно быть на добровольных началах для всех участников, никакого насилия над животными.

ИСПОЛЬЗУЙ НОВЫЕ TOOLS

Алгоритм Тик Тока отслеживает, кто чем пользуется, и администрация платформы более чем благосклонно относится к юзерам, поддерживающим нововведения. Постишь видео — воспользуйся самым новым фильтром или эффектом. Видео с новыми фильтрами чаще попадают в ленту к другим пользователям, это поможет пропиарить аккаунт и раскрутиться, только тсс это секрет.

ДЕЛАЙ ВИДЕО, КОТОРЫЕ МОЖНО МИКСОВАТЬ

Держи в уме, что Тик Ток славится коллабами — если ты делаешь видео-приглашение к коллабу, которое другой тиктокер сможет разыграть по-своему, а не тупо зашерить — это половина успеха. Ремиксы, миксы и сотрудничество с уже состоявшимися и уважаемыми мемберами платформы — твой счастливый билет в мир знаменитостей.

ПОСЛУШАЙ ДРУГИХ

Изучи свежих тиктокеров, которые набрали свою первую золотую сотку подписчиков. Попробуй выделить то, что их объединяет, и повтори это по-своему.

ТВОЯ ЦЕЛЬ — СТРАНИЦА FOR YOU

Если твоему видео с танцующим renegade против расизма сурком удастся стать вирусным, или хотя бы замеченным, тебя увидит аудитория в 30 миллионов человек. Дерзай, MTV держит за тебя кулаки!

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК-ТОК ЗА 24 ЧАСА

ДЕЛАЙ СТИЛЬ

Твоя внешка отражает твою личную готовность к популярности. Изучи классические сочетания цветов, выбери наиболее ярко характеризующий тебя стиль одежды — так ты сможешь быстрее пропиариться и прославиться. Если ты при этом нескучный персонаж, популярность уже где-то рядом.

ДЕЛАЙ ФИГНЮ

Все, что придет в голову. Фигня — залог человеческого эволюции. Смотри, чтобы твоя фигня никому не вредила — ты же не хочешь делить популярность пополам с проблемами.

КРАСИВЫЕ КАДРЫ | ЭПИЧЕСКИЕ ПЕРЕХОДЫ

Это то, что всем нравится. Простой совет: не переусердствуй. Не пытайся использовать все доступные спецэффекты за раз: лучше выбери несколько любимых и придумай, как сделать их своей фишкой.

ГИПЕРАКТИВНОСТЬ

Сними 10 видео в течение часа. Алгоритм Тик Тока увидит, что ты активно пользуешься платформой и, возможно, забросит тебя в рекомендации.

КАК СТАТЬ ПОПУЛЯРНЫМ В ТИК-ТОК ЗА ЧАС

Все наши советы чреваты блокировкой, но кто не рискует, у того старый кадиллак.

Забудь про стыд, иди в ленту рекомендаций и оставляй предельно простой комментарий под рандомными видео: «Лайк за лайк, все честно и взаимно».

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ВСЕХ ПОДРЯД

Масс-фолловинг полезен тем, что люди подписываются в ответ и смотрят твои видео. Их просмотры поднимут тебя в рекомендациях Тик Тока.

БУДЬ ПЛОХИМ МАЛЬЧИКОМ, КУПИ ЛАЙКИ

Не секрет, что лайки притягивают лайки, и занесенный над экраном телефона палец куда увереннее на него опустится, если поставленный им «класс» будет не пятым, а три тысячи пятым. Люди — стадные животные, нам не нравится сомневаться в своем выборе, а миллионы других не могут ошибаться, так? Возможно, чтобы забустить свою карьеру тиктокера, тебе придется купить первоначальную аудиторию подписчиков — но никому не рассказывай, что это мы тебе посоветовали.

Источник

Можно ли заработать в «Тиктоке» без песен и плясок

И кому здесь стоит продвигаться

Если повезет, набрать миллион просмотров в «Тиктоке» можно с первыми же видео. Но это не гарантирует хоть какой-то заработок на платформе.

Весна 2020 года и вынужденная самоизоляция познакомили меня с «Тиктоком». Я пришел сюда обычным зрителем, чтобы найти вдохновение и новые идеи. Через две недели после регистрации с платформой меня связала работа в рекламе: кому-то из клиентов было интересно запустить здесь первые кампании, кому-то — рассказать об уже успешных кейсах. А осенью мне удалось пообщаться с несколькими креаторами «Тиктока».

У меня нет крупного аккаунта, чтобы поделиться своей историей успеха, но я успел посмотреть на платформу с трех сторон: как рекламодатель, зритель и автор. Расскажу, что представляет собой «Тикток», чем он отличается от других соцсетей, можно ли тут заработать и кому нужно скорее заводить свой блог.

Что такое «Тикток» и почему о нем говорят

«Тикток» — это мобильная платформа для вертикальных коротких видео и самое загружаемое неигровое приложение в мире. За все время его скачали больше 2 млрд раз. В России приложением пользуются 20,2 млн человек в месяц.

человек в месяц пользуются «Тиктоком» в России

Сначала «Тикток» набрал популярность у подростков, которые делились своими видео с песнями и танцами. Сейчас на платформе пользователей младше 18 лет всего 17,3%, а палитра тем видео очень разнообразна: авторы помогают выучить ПДД и английский, рассказывают, как выбрать вино или велосипед, как отличить оригинальные кроссовки от подделки и даже как выращивать микрозелень.

С ростом платформы сюда приходит все больше платежеспособной взрослой аудитории, а с ней и рекламодатели. Люди смотрят короткие видео — и есть те, кто готов платить за их внимание.

Алгоритмы «Тиктока»

Пользователи «Вконтакте», «Инстаграма», «Фейсбука» и «Ютуба» привыкли, что лента формируется из контента людей, на которых они подписаны. Поэтому план повышения популярности блога или влога в них простой:

Например, когда я только зарегистрировался в «Тиктоке» и у меня не было ни одного подписчика, мое первое видео посмотрели 150 человек. Четвертое набрало 680 просмотров, хотя подписчиков было всего шестеро.

Бывает, что у блогера с 389 тысячами подписчиков два соседних ролика набирают 2,3 млн и 3,4 млн просмотров, а два следующих — только 182 тысячи и 56 тысяч просмотров. В других соцсетях такого нет: пики сглажены и есть гарантия в лице постоянных подписчиков.

У этого есть свои плюсы и минусы. Блогеру проще продвигаться: достаточно делать хороший контент и не нужно серьезно вкладываться в рекламу. Но подписчики и лайки сегодня не гарантируют популярности завтра. По моим наблюдениям, текущие подписчики обычно приносят не больше 10—15% от общего количества просмотров. А если видео попадает в раздел «Рекомендации», это соотношение уверенно стремится к 1%. Кроме того, если вы не топовый тиктокер, стоимость рекламы будет очень низкая.

Пользователям «Тиктока» нравятся ролики, в которых автор показывает процесс. В двух соседних видео Василий Маляр раскрывает этапы создания картин. Они близки по сценарию, длительности, подаче. Уровень мастерства автора тоже не изменился Вот только количество просмотров отличается в 19 раз. Даже если все делать «как надо», поведение алгоритмов «Тиктока» и реакцию зрителей удается угадать не всегда

Кто такой топовый тиктокер и сколько он зарабатывает

Как и в любой творческой профессии, верхней и нижней границы заработка в «Тиктоке» нет. Чтобы понять, сколько люди зарабатывают на платформе, условно разделю всех крупных авторов на две категории:

Селебрити и резиденты тикток-домов. По данным «Форбса», больше всех из русскоязычных тиктокеров зарабатывают Рахим Абрамов, Дина Саева и Алексей Савко. У Абрамова 9,5 млн подписчиков, доход — 10,47 млн рублей. У Саевой подписчиков больше — 16,4 млн человек, а доход меньше — 4,93 млн. У Савко 6,5 млн подписчиков, доход — 4,81 млн.

зарабатывает тиктокер Рахим Абрамов

Самые популярные авторы платформы часто объединяются в дома. Дом — это не просто фигура речи, а реальное жилище, куда приезжают блогеры и вместе делают контент: кто-то хорошо танцует, кто-то поет, кто-то рисует, кто-то умеет создавать спецэффекты или снимает вайны. Вместе они ведут общий канал своего дома и помогают продвигаться друг другу, участвуя в роликах товарищей по дому.

Но даже селебрити по меркам «Тиктока» зарабатывают на платформе меньше, чем они же в «Инстаграме». Я взял расценки 44 авторов домов Dream Team House, Swag House и Sweet House на их ролики в «Тиктоке» и «Инстаграме» и сопоставил их, разделив стоимость на число подписчиков и на среднее количество просмотров видео.

Стоимость размещения рекламы у блогеров агентства WildjamXLSX, 36,6 КБ

Сравнение стоимости просмотров и подписчиков у популярных блогеров в «Тиктоке» и «Инстаграме»

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,34 Р0,47 Р
За подписчика0,03 Р0,15 Р

Чтобы зарабатывать, не обязательно быть резидентом дома. Многие авторы используют «Тикток» в дополнение к другим платформам. Вот цены на рекламу у шести авторов с аудиторией от 450 тысяч до 1,3 млн подписчиков в «Тиктоке».

Стоимость рекламы у менее популярных блогеров

За чтоСтоимость в «Тиктоке»Стоимость в «Инстаграме»
За просмотр0,26 Р0,48 Р
За подписчика0,06 Р0,18 Р

Все цены указаны с учетом агентской комиссии — в реальности авторы получат меньше. Работа с агентствами удобна для рекламодателей: она дает возможность расплачиваться безналично и страхует от рисков, что в самый неподходящий момент блогер пропадет или откажется от участия. Такое бывает часто.

Как заработать на кредитке

Способы заработка в «Тиктоке»

В «Тиктоке» нет официальной программы, которая помогает зарабатывать авторам и конвертировать показы в деньги, как, например, в «Ютубе» или «Яндекс-дзене». Здесь также нет возможности зарабатывать с помощью стримов, донатов, суперчатов и суперстикеров, как в «Ютубе».

Но платформа не против работы блогеров с брендами напрямую. Это видно по хэштег-челленджам: рекламодатели закупают участие блогеров для посева кампании и публикуют в «Тиктоке» только ссылки на видео, которые хотят закрепить как официальные.

У блогеров есть три основных способа зарабатывать в «Тиктоке»:

Реклама товаров. Главное отличие «Тиктока» от других платформ — здесь можно обойтись без глянца и официальности. Поэтому компании стараются размещать рекламу незаметно для пользователей у инфлюенсеров, которые рассказывают о товаре или услуге в естественной для себя манере. К этому их подталкивают в том числе хэштег-челленджи: чтобы придать импульс кампании, рекламодателям нужно разогреть аудиторию с помощью блогеров. Такие челленджи платформа запускает каждые несколько дней.

Реклама музыкантов. Большинство видео в «Тиктоке» музыкальные, а у платформы большая библиотека бесплатных для использования треков. «Тикток» часто используют для продвижения музыканты, и у блогеров есть отдельный прайс на то, чтобы в их видео звучал конкретный трек. В среднем реклама музыкального трека обходится в три раза дешевле обычной рекламы товаров и услуг.

Самому загрузить музыку в «Тикток», чтобы она была доступна для других пользователей, нельзя — сделать это можно только через дистрибьютора. Эту услугу предоставляют десятки компаний, которые находятся на первой же странице поисковика, например Songmoney. После загрузки трек добавят в библиотеку, и его смогут использовать в роликах пользователи «Тиктока».

Продвижение себя и бизнеса. Если вы не известный блогер или музыкант, напрямую в «Тиктоке» заработать сложно. Зато здесь можно успешно продвигать себя как эксперта или рассказывать о товарах или услугах своей компании.

Цепочка продвижения выглядит так:

«Тикток» — это платформа-трендсеттер, которая заточена под экспорт видео в другие соцсети и мессенджеры. У любого видео, которым делится пользователь, есть две вотермарки создателя, а в интерфейс приложения встроен экспорт в «Вотсап», «Фейсбук», «Инстаграм», «Вконтакте», «Телеграм» и другие платформы. Это неплохо для бизнесов и экспертов, у которых есть экосистема поддерживающих друг друга каналов на разных площадках.

У видео из «Тиктока» две вотермарки: в первой половине ролика она стоит сверху «Тикток» предложил мне 14 вариантов экспорта видео, но эти цифры индивидуальны для каждого и зависят от установленных приложений

Как фотограф стала снимать короткие ролики для брендов, привлекая заказчиков через «Тикток»

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

Как пришла в «Тикток». До весны 2020 года я работала фотографом: снимала людей, мероприятия, свадьбы. С приходом первой волны пандемии коронавируса возможность контактировать с людьми исчезла, а с ней пропал и основной заработок.

В начале мая я зарегистрировалась в «Тиктоке», чтобы посмотреть, что эта площадка из себя представляет и что может мне дать. Неделю я подбирала ключи к аудитории и завела два пробных аккаунта: один — про путешествия, второй — с обучающим контентом по созданию креативных фотографий.

Как развивала аккаунт. Несмотря на красивый качественный контент, проект про путешествия не зашел. Тема была не актуальна для людей, которые были вынуждены оставаться дома.

Первые эксперименты с аккаунтом про фотографию показали, что тема тоже не столь интересна. Люди на самоизоляции хотели чего-то нового, поэтому я решила поделиться с ними своим хобби — съемкой коротких креативных вертикальных видеороликов на смартфон.

Я решила развиваться в этой нише и создавать каждую неделю по 2—3 новых обучающих видео. Я получила тысячи комментариев и сотни тысяч лайков, люди снимали дуэты и делали репосты. Благодаря таким реакциям мой контент попал в «Рекомендации» — аккаунт быстро набирал обороты, ролики собирали миллионы просмотров, а аудитория быстро росла.

Этого результата я добилась только благодаря алгоритмам платформы и тесному общению с моей новой аудиторией, без дополнительного продвижения. С этой точки зрения «Тикток» выгодно отличается от «Инстаграма» или «Ютуба», где необходимо закупать рекламу.

Как изменился заработок благодаря «Тиктоку». Целых 10 лет я снимала в основном только фото и только на профессиональную камеру. Съемка видеороликов всегда была для меня всего лишь хобби, которое не приносило заработок. А сейчас видео, снятые на телефон, стали основным источником моего дохода.

До самоизоляции стоимость фотосъемки у меня была 4000 Р в час, а съемок было максимум 1—2 в неделю. Сейчас у меня 5—6 заказов на видеоролики от брендов в неделю, при этом есть возможность выбирать более интересные для себя проекты. Стоимость ролика начинается от 6000 Р за 15 секунд — это минимальная цена для видео с понятным техзаданием, полностью прописанным сценарием и простым производством. Если видео сложнее, длиннее или нужно придумать идею, то и цена выше.

Теперь я снимаю на Айфон. Заказчики это знают и соглашаются на эксперимент. За полгода я успела наработать базу постоянных клиентов. Я не беру много проектов, чтобы не терять в качестве и оставлять время для обучения и общения со своей новой аудиторией.

Аудитория. Судя по марафонам и моему бесплатному чату в «Телеграме», в который тоже приходят люди из «Тиктока», это люди в возрасте от 25 до 35 лет. Они хотят зарабатывать на фотографии и видео, развиваться в качестве блогеров, продвигать свой бизнес или снимать что-то для себя, например свою семью.

Как начать работать в «Тиктоке»

Выбрать тематику проекта. Если вы не стремитесь стать селебрити, что сильно зависит в том числе от удачи и множества случайностей, то следует выбрать нишу, в которой вы являетесь экспертом и можете уверенно себя чувствовать.

«Тикток» — аудиовизуальная платформа, поэтому надо изначально уметь показать то, что вы делаете, и рассказать об этом. С такой задачей на платформе справляются и изготовители мебели своими руками, и декораторы, и преподаватели английского, и даже бизнес-тренеры и трейдеры, которым физически показывать особо нечего.

Контент должен быть полезным: вдохновлять, развлекать, удивлять, обучать. Только тогда он получит реакции в виде лайков, комментариев, репостов — его выберут алгоритмы «Тиктока», а значит, увидят пользователи.

Желательно, чтобы контент или тема были уникальными для платформы.

Заранее написать сценарий для 5—7 роликов или сразу их снять. У меня нет точных данных, так как «Тикток» не раскрывает свои алгоритмы, но, по опыту пользователей, за пару дней после регистрации нужно выложить несколько сильных, продуманных и креативных видео — заявить о себе.

Если первые ролики хорошо воспримет аудитория, то в дальнейшем «Тикток» будет охотнее показывать ваш контент пользователям.

Скачать приложение TikTok. Оно доступно в «Гугл-плее» и «Эпсторе».

Зарегистрироваться на платформе. На этом этапе нужно придумать ник. Он должен быть кратким, емким и понятным. Лучше избежать цифр и знаков препинания.

Чтобы зарегистрироваться в «Тиктоке», нужно указать номер телефона, электронную почту или аккаунт в одной из соцсетей: во «Вконтакте», «Гугле», «Фейсбуке» или «Твиттере». Если перейти по ссылке «Условия использования», откроются не только стандартное пользовательское соглашение и политика конфиденциальности, но и руководство для госорганов, как правильно запрашивать сведения о пользователях При регистрации «Тикток» спросит дату рождения: личные сообщения на платформе могут отправлять и получать только пользователи старше 16 лет Ник будет отображаться под аватаркой пользователя. Изменять его можно не чаще, чем раз в 30 дней

Добавить описание аккаунта. Далее необходимо добавить фотографию и краткое описание профиля. Например: «Дима — инструктор по вождению. Научу лучше твоей автошколы», «Я Маша, дизайнер-декоратор. Делюсь фишками для интерьера», «Данила — мастер. Творю чудеса из камня и металла».

Пользователь должен с первой строчки понять, о чем ваша страница: здесь он проведет всего пару секунд Часто в описании размещают ссылки на «Таплинк», свои страницы в других соцсетях или сайт

Некоторые сразу продают товары или предлагают что-то скачать в обмен на почту или подписку — так выстраивают более длинную воронку продаж Смайлики помогают быстро передать эмоции и выделить главное, чтобы уложиться в 80 знаков, — больше написать не позволяет система

Верифицированный и про-аккаунт

Верифицированный аккаунт. Если вы известная личность — политик, актер, спортсмен, музыкант или блогер, можете подать запрос на верификацию аккаунта, чтобы после проверки он получил галочку.

Чтобы подать запрос, нужно отправить письмо на tiktok.easteu.creators@tiktok.com с темой «Верификация». В письме укажите ссылку на аккаунт в «Тиктоке» и количество подписчиков в нем, ссылки на аккаунты в других соцсетях и число подписчиков. Если вы известны за пределами интернета, приложите подтверждение этого.

Верифицированному аккаунту доверяет аудитория. Галочка показывает популярность автора, помогает защищаться от клонов и чаще попадать в «Рекомендации».

К таким аккаунтам выше интерес со стороны рекламодателей, а при клике по ссылке в шапке профиля не появляется предупреждение о переходе на сторонний сайт — это обеспечивает бесшовную коммуникацию.

Про-аккаунт подходит для тех, кто пришел в «Тикток» не для развлечения, а по делу — продавать свои услуги или товары. Такой аккаунт открывает дополнительную статистику и позволяет создавать рекламные публикации, но библиотека музыкальных треков значительно сокращается.

Переход на про-аккаунт и обратно занимает несколько кликов. Вот как это сделать:

Как делать контент в «Тиктоке»

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

На чем можно подняться в тик токе. Смотреть фото На чем можно подняться в тик токе. Смотреть картинку На чем можно подняться в тик токе. Картинка про На чем можно подняться в тик токе. Фото На чем можно подняться в тик токе

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

Не забывайте про пользу. Например, если хотите поделиться обучающим видео, начинайте с демонстрации результата. Делитесь фишками производства и помогайте пользователям понять, как вы его достигли. В конце ролика можно еще раз показать результат.

Если в ролике есть монтаж, избегайте долгих склеек и длинных сцен. Вырезайте каждую секунду ролика, которая не несет смысловой нагрузки.

Вдохновение и темы стоит черпать из профессиональной деятельности. Еще обратите внимание на существующие тренды на платформе — их можно посмотреть в разделе «Интересное», где публикуют проходящие сейчас челленджи спонсоров, программы и конкурсы платформы, наиболее популярные хэштеги.

Редакция «Тиктока» регулярно предлагает темы для контента и возможности скоротать время, например, на самоизоляции. Кликнув по баннеру, можно попасть на видеоэкскурсии по музеям. В записи их можно посмотреть в аккаунте «Культура-рф» Не все челленджи коммерческие. Например, если нажать на этот баннер в разделе «Интересное», откроется лендинг челленджа Всероссийского фестиваля науки. Темы меняются и так вдохновляют авторов делать новый контент Самые популярные хэштеги — это не только еще один источник вдохновения, но и возможность попасть в топ ленты по хэштегу: это принесет дополнительные просмотры и подписчиков

Поддерживать тот или иной тренд — решать автору. Но нужно подходить к этому с осторожностью, чтобы не размыть свое позиционирование и не потерять аудиторию. Стоит участвовать только в подходящих по экспертности активностях, а вдохновение черпать за пределами «Тиктока» и использовать раздел «Интересное» только как дополнение.

В «Тиктоке» довольно вовлеченное сообщество, которое активно комментирует ролики и может подсказывать, что нравится людям, а что нет, делиться идеями и предлагать вызовы. Общение со зрителями в комментариях и директе — еще один источник идей и вдохновения.

Дуэты. Одна из функций «Тиктока» — «Дуэт». Она позволяет создать совместное видео с другим пользователем и записать реакцию на готовый клип. Например, кто-то из пользователей поет, а у вас родился под эту песню танец. Вы записываете дуэт — пользователи видят разделенный на две части экран.

Частота постинга. Сама платформа рекомендует публиковать видео 3—5 раз в неделю. В первые несколько дней после регистрации постите активно, а дальше отдавайте предпочтение качеству.

Не переживайте, если не получается делать столько контента, сколько рекомендует «Тикток». Я заметил, что ролики попадают в «Рекомендованные» и набирают большие охваты даже через 2—3 недели молчания блогера.

Оборудование. Специальных требований к оборудованию нет. Чтобы снимать видео, достаточно смартфона с хорошей камерой — этим часто обходятся даже топовые тиктокеры.

Идея аккаунта важнее реализации. Если ее хорошо восприняла аудитория и число последователей растет, то можно, но не обязательно со временем докупить:

Как учитель из обычной школы повышает лояльность к своей профессии через «Тикток»

Зачем пришел в «Тикток». Я работаю учителем в общеобразовательной школе. Мне нравится повышать лояльность к своей профессии через «Тикток». Сейчас это хобби, которое переросло в дополнительный доход к школьной зарплате.

Аудитория. Моя аудитория на платформе — школьники. Они узнают в моем блоге себя, своих учителей, ситуации, в которых сами не раз бывали. Некоторые школьные неприятные моменты я довожу до комического абсурда — тем самым свожу весь негатив на нет.

Дуэты. Такой формат весьма эффективен, но я использую его редко. Считаю, что все-таки нужно завоевывать расположение аудитории своим контентом, а не реакцией на чей-то готовый.

Частота публикаций. Какой-то оптимальной частоты публикации контента в «Тиктоке» нет. У меня нет цели постить ежедневно и лезть из кожи вон, чтобы снять ролик. Если у нас с учениками возникает идея, мы ее реализуем, если нет — ничего страшного.

За последний год мы открыли интересный формат — музыкальные пародии. Мы снимаем их нечасто, так как это очень энергозатратный процесс: нужно привлечь звукозаписывающие студии, хореографов, новые локации, операторов и многое другое.

Затраты на продвижение. В продвижение своего аккаунта за все время я не вложил ни копейки. Но я своевременно отслеживал потребность в новом оборудовании и освещении.

«Тикток» — сеть не для купленной аудитории, поэтому тут нужно постоянно удивлять. Если есть масса оригинальных идей и телефон с возможностью видеозаписи, обязательно найдешь свою аудиторию без финансовых вложений.

Начинающим авторам я рекомендую выбрать четкую тематику блога и следовать ей, наполняя профиль адаптированными трендами и оригинальным контентом.

Качество записи должно быть достойным, но в современных условиях это совсем не проблема: техника на любой вкус и бюджет доступна всем. В большинстве случаев мы с учениками все снимаем на мой Айфон. Но если это какие-то рекламные коллаборации и этого требует техзадание, я использую камеру и свет — два софтбокса.

Продвижение в «Тиктоке»

Если убрать за скобки высокое качество контента, его креативность и оригинальность, которые по умолчанию должны приносить основной трафик, вот какие инструменты также можно использовать на платформе.

Хэштеги. Обязательно сопровождайте свое видео хэштегами, чтобы пользователи смогли найти ролик через поиск или похожие работы. Отдавайте предпочтение своим тематическим тегам и не перебарщивайте с количеством. «Тикток» рекомендует использовать не более 3—5 тегов.

Некоторые авторы ставят популярные теги, даже если они не имеют отношения к видео. Когда рекламодатель проводит на платформе официальный челлендж, у него появляется отдельная страница с описанием правил и популярными видео с официальным хэштегом. Ролики с этим хэштегом получают дополнительное продвижение от «Тиктока».

Использовать хэштег-челлендж рекламодателя — значит получить дополнительные охваты. Как это влияет на выдачу контента от канала в долгосрочном периоде, сказать сложно. В любом случае это не самый честный способ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *