На чем мы будем ездить через 50 лет

Лет через 50 будем ездить на деревянных автомобилях

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Рубрика Николая Гринько на «Вестях ФМ».

И все же у нас есть вопросы. Мы понимаем, что изобретение отлично укладывается в новые экологические требования: если хотя бы часть металлических и пластиковых изделий на планете заменить на измененную древесину, то и атмосфера будет меньше загрязняться сталелитейными заводами, и в океаны попадет меньше пластиковых отходов. Но, во-первых, пока не очень понятно, сколько времени такое дерево будет разлагаться, а во-вторых, такая технология идет вразрез с сохранением лесов на планете. Человечество вроде бы сумело сократить производство бумаги, поскольку в цифровой век ее нужно меньше, а на горизонте уже замаячила укрепленная древесина, технология, которая в случае успешной реализации грозит нам увеличением масштабов вырубки лесов.

Впрочем, так далеко мы заглядывать не станем – все-таки пока это только первые эксперименты. Но уже можно пофантазировать, что лет через 50 мы будем ездить в деревянных автомобилях, летать на деревянных самолетах, через реки проложат деревянные мосты. Немного напоминает конец XIX и первые годы XX века, не находите? Главное, чтобы не вернулись полосатые купальники до колен. Хотя…

Популярное

Команда Зеленского уходить не собирается

«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.

Современный капитализм к рынку не имеет отношения

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.

Источник

На чем мы будем ездить в будущем

Будущие транспортные средства в случае, если запретят бензин и дизельное топливо.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Так что уважаемые граждане есть большая вероятность того, что привычные нам автотранспортные средства с двигателями внутреннего сгорания начали постепенный путь к своему исчезновению. Думаете или считаете, что нашу страну это как всегда коснется в самую последнюю очередь? Вы не правы и ошибаетесь господа.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Уже сегодня на данном этапе наше Правительство готовит почву для развития в стране автомобилей, которые будут и должны работать не на бензине и диз. топливе.

На самом деле прогнозировать будущее не совсем благодарное дело. Особенно это касается высоких технологий. Но тем не менее, сделать свой прогноз по развитию автопромышленности думаем можно. Ведь для того, чтобы узнать какие транспортные средства станут основными источниками передвижения в ближайшие 20 лет, необходимо вспомнить историю всей автопромышленности в целом, а далее уже оценить шансы всех технологий, которые были изобретены человечеством за последние сто лет.

Ведь согласитесь с нами, если в мире начнут запрещать использование двигателей внутреннего сгорания, то все автопроизводители будут просто вынуждены в срочном порядке использовать у себя в промышленности новые технологии, а возможно и вспомнить забытые старые.

Что движет автомобилем?

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Мы еще со школьной скамьи знаем, что для движения любого объекта необходима энергия и сила. Таким образом и согласно законам физики получается, что для движения транспортного средства необходима механическая энергия. Для ее получения более ста лет назад был впервые изобретен двигатель внутреннего сгорания, который от сгорания топлива преобразует получаемую энергию в механическую. В конечном итоге она и движет автомобилем.

Благодаря топливной системе двигатель внутреннего сгорания сжигает бензин или дизельное топливо, получая в последствии после его воспламенения окончательную энергию, которая и передается далее на колеса.

Паровые транспортные средства и паровой двигатель

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Первый в мире паровой двигатель был изобретен Дени Папеном в далеком 1690 году (17 век). Этот силовой агрегат в то время оснащался всего одним цилиндром с поршнем. Этот поршень поднимал пар. Опускался он под действием атмосферного давления после сгущения отработанного пара.

В итоге сама энергия пара преобразовывалась в механическую энергию.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Но основную революцию в паровых двигателях совершил Джеймс Уатт, который создал усовершенствованный паровой двигатель с изолированной камерой. К сожалению, тогда создать полноценную машину Уатту не удалось, связано это было с нехваткой денежных средств.

К сожалению вес повозки был очень огромен, что делало ее практически не управляемой. Во время испытаний повозки конструкторы поняли следующее, что данная повозка очень опасна и частенько приводит к авариям. В конечном итоге данный проект прекратил свое существование.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В России первая паровая машина была создана в 1763 году, изобрел ее И. И. Ползунов. Машина использовалась для воздуходувных мехов на Барнаульских заводах. Далее разработки паровых машин продолжил всем известный и знаменитый изобретатель Иван Кулибин, который в свое время построил немало паровых машин.

Использование паровых двигателей продолжалось до начала 20 века.

Главный минус паровых двигателей- это их коэффициент полезного действия и, чтобы его увеличить требовалось усложнения самой конструкции парового двигателя, что непременно приводило к увеличению его веса. В конечном итоге такое транспортное средство становилось на много тяжелее, что напрямую влияло на мощность двигателя и динамичность данного транспорта.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В итоге инженеры были вынуждены усложнить саму конструкцию для прибавки паровым двигателям недостающего КПД, что в свою очередь тоже приводило к увеличению массы самой конструкции. В общем, как говорили инженеры, это был замкнутый круг который подтверждал, что паровой двигатель был не совершенен и в будущем это был просто тупик.

Таким образом, в начале 20 века паровые машины стали постепенно исчезать и на их смену пришли транспортное средства с двигателями внутреннего сгорания, которые работали уже на бензине.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В 1863 году Николаус Аугуст Отто создал двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Этот двигатель имел КПД в районе 15 процентов. Зажигание осуществлялось открытым пламенем.

А уже в 1886 году Карл Бенц создал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который в своей конструкции основывался на моторе созданном Аугуста Отто. Это был первый в мире автомобиль работающий на бензине.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В 1899 году Людвиг Нобель на заводе носящем его имя построил в России первый в мире дизельный автомобиль, который работал на дизельном топливе.

Именно с тех самых пор двигатель внутреннего сгорания работающий на жидком топливе стал основным мотором для всей мировой автопромышленности, и таковым он остается по сей день.

Электроавтомобили

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Самое удивительное друзья здесь то, что сами электрические автомобили пришли в наш мир почти на 50 лет раньше появления того же автотранспорта, который оснащался двигателями внутреннего сгорания.

Примечательно здесь и другое, что в начале того же 20 века эти электрические транспортные средства пользовались невероятной популярностью и заметно выигрывали у автомобилей с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Ведь в отличие от тех же бензиновых или дизельных машин электрические автомобили были фактически бесшумными, а это позволяло водителю и его пассажирам получать высший комфорт во время поездки.

К большому сожалению все эти плюсы первых электрических машин перечеркивались одним главным минусом, у них был очень маленький запас хода.

Напомним нашим уважаемым читателям, что самый первый электроавтомобиль появился на планете в 1841 году, который имел совсем маленький запас хода на одном заряженном аккумуляторе (примерно 20 км).

К нашему сожалению, более чем за 50 лет после изобретения злектродвигателя инженеры так и не придумали, как можно увеличить запас хода электроавтомобилей. Например, к 1920 году такой запас хода электромобилей составлял в среднем всего 50 километров.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Кроме того существовали еще и сложности с подзарядкой самих батарей в обычных условиях. В конечном итоге к 1930 году и постепенно автомобили с двигателями внутреннего сгорания фактически и практически уничтожили все электрические автотранспортные средства. Этому безусловно способствовало само развитие бензиновых и дизельных двигателей, а также дешевая стоимость топлива и развитие инфраструктуры сетей АЗС по всему миру.

Но недавно автопромышленность снова вспомнила об этой технологии (об электричестве) и начала бурное развитие электротранспорта, который возможно в скоре или в ближайшем будущем спустя более чем 100 лет, претендует опять на роль стать основным видом транспорта на нашей планете.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Но настоящий прорыв в этом сегодня осуществила компания «Тесла», которая создала первый в мире серийный легковой автомобиль (Tesla Model S) у которого большой запас хода. Правда для этого был создан достаточно большой и тяжелый аккумулятор, который к тому-же очень долго заряжается. Но благодаря этому инженерам компании удалось увеличить запас хода автомобиля до 400 километров.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

К большому сожалению, быстрее зарядить такую огромную аккумуляторную батарею электроавтомобиля в настоящий момент не представляется возможным (еще невозможно). Ведь для этого необходимо очень мощное зарядное устройство, которого в мире пока не существует. Но сами технологии продолжают по-прежнему развиваться достаточно быстрыми темпами и возможно совсем скоро нас ожидает прорыв в данной области сохранения электрической энергии. В этом случае можно заранее спрогнозировать, что рост популярности электрокаров будет ошеломляющим.

Атомный автомобиль Ford Nucleon

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Да, да друзья, не удивляйтесь, в истории человечества был и такой амбициозный проект.

В 1958 году Американская компания «Форд» разработала концепт-кар с реальным ядерным реактором. Ожидалось, что на одном заряде с радиоактивными веществами данная машина могла бы проехать (должна была проехать) до 8000 километров.

В качестве топлива для нагрева парогенератора планировалось использовать деление урана, который бы преобразовывал нагретую воду в пар. Затем этот пар под давлением поступал бы в турбины, которые бы и вращали сам привод автомобиля.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

К сожалению этот амбициозный проект так и остался футуристической концепцией и вряд ли когда-либо вернется в наш автомир.

Самобеглое транспортное средство передвижения

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В 1752 году в Санкт-Петербурге Леонтий Шамшуренков представил собравшейся публике самоходную коляску, которая двигалась за счет вращения педалей. Его транспортное средство оснащалось ножными педалями, которые по цепному приводу и вращали колеса самобеглого транспортного средства.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Благодаря простой конструкции сила, затрачиваемая на вращение педалей, увеличивается и колеса техники получают достаточную энергию для развития не так уж и маленькой скорости.

Удивительно, но подобные транспортные средства до сегодняшних дней выпускаются автопромышленностью. В мире даже существуют различные соревнования, которые проводятся как-раз на подобных самобеглых автомобилях. Пример тому, недавний мировой рекорд скорости на самобеглом транспортном средстве (чуть более 130 км/час).

Водородные автомобили

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Что такое водородные автомобили? Отвечаем. Это транспортные средства, в которых в качестве топлива используется водород.

Первый двигатель внутреннего сгорания работающий на водородном топливе был создан Франсуа Исаак де Риваз в 1806 году.

К сожалению использование водородного топлива в качестве альтернативы тому-же бензину не очень-то эффективно. Дело вот в чем. Водород достаточно быстро выводит внутренние части двигателя из строя, он вступает с компонентами двигателя во взаимодействие и повреждает детали силового агрегата за короткий срок. И второе, из-за летучести водорода данное топливо может проникнуть и в выпускную систему двигателя, что неминуемо приведет к его возгоранию.

Так что от использования водорода в качестве альтернативы бензину и дизельному топливу мировой автопромышленности пришлось отказаться. Но совсем недавно все изменилось…

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В современном мире это водородное топливо начало применяться в качестве источника энергии для питания электрических батарей. В итоге это позволило автопроизводителям начать разрабатывать электрические автомобили, которые работают от тяги электромотора. Мы уже не раз писали о водородных автомобилях БМВ и Тойота, которые возможно в будущем приобретут свою популярность по всему миру.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Газовые автомобили с газотурбинными двигателями

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В середине 20 века некоторые автомобильные компании занимались разработками газотурбинных двигателей. Что это за силовые агрегаты? Отвечаем.

Смысл работы газотурбинных двигателей заключается в следующем, а именно, в использовании энергии нагретого газа который сжимается под давлением. В конечном итоге это давление и начинает вращать лопасти турбины. Именно здесь энергия давления газа преобразуется в механическую энергию, что в свою очередь и помогает (может) двигать любое транспортное средство.

Самое удивительное здесь то, что транспортные средства, оснащенные газотурбинными двигателями могут в принципе и фактически работать на любом виде сгораемого топлива. Главное, чтобы при сгорании этого топлива образовывался газ.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

К нашему сожалению по каким-то определенным причинам не многие автопроизводители вели разработки в этой области. В итоге мы видим, что в настоящий момент этот вид двигателей совсем не применяется на современных автомобилях. И это не смотря на то, что газотурбинные двигатели имеют достаточно большую мощность по сравнению с традиционными современными силовыми агрегатами внутреннего сгорания.

Автомобили, работающие на сжатом воздухе

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Как правило, в автомобилях со сжатым воздухом используются баллоны, в которые закачивается под давлением воздух. Затем этот воздух под большим давлением подается на пневмомотор, который и начинает передавать крутящий момент конкретно на колеса.

В настоящий момент эти пневмодвигатели фактически не применяются в автопромышленности. Но тем не менее, они все-равно используются в других сферах промышленности. Например, такими пневмодвигателями оснащаются различные гидравлические системы, где требуется большая сила сжатия при относительно малом ходе перемещения гидравлики.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Интересно бы было узнать, есть ли у этой технологии шансы в автопромышленности? Конечно же есть. Возможно в будущем автомобильные компании начнут массово применять пневматические баллоны и такие же пневмодвигатели. Правда возможно это будет не в чистом виде, а в качестве каких-то гибридных систем, которые будут например работать в паре с обычными двигателями внутреннего сгорания или с электромоторами. Все может быть в скором будущем.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Вот например, недавно, компания «Peugeot» объявила вовсеуслышание о том, что она создала первую в мире гибридную систему, которая использует у себя двигатель внутреннего сгорания в паре с пневмодвигателем, который работает на сжатом воздухе.

По словам самих инженеров эта конструкция помогает обычному двигателю передавать крутящий момент на коробку передач, и все это за счет использования энергии сжатого воздуха.

В принципе технология этого гибрида та же, что применяется и используется при гибридах,- «двигатель-электромотор», только вместо электричества в автомобиле используется энергия сжатого воздуха. Все просто.

Автомобили с роторными двигателями

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

В конце 1950-х годов Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали надежную схему роторного двигателя. В отличие от двигателя внутреннего сгорания роторный двигатель использует у себя вместо поршней обычный ротор, который совершает вращательные движения.

В итоге от вращения вала, получаемая энергия от сгорающего топлива начинает превращаться в обычную механическую знергию. Благодаря применению ротора, который просто сам по-себе вращается, конструкция такого роторного мотора намного проще самого двигателя внутреннего сгорания, где для возвратно-поступательных движений поршней необходима сложная система кривошипно-шатунного механизма.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Стоит сразу здесь отметить, что роторные моторы при одинаковом объеме с двигателями внутреннего сгорания значительнее мощнее, а также они имеют большой диапазон оборотов силового агрегата. Главный минус роторного двигателя, это его экологичность, которую очень тяжело улучшить без существенного повышения себестоимости производства данного силового агрегата.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Последняя модель Мазды с роторным двигателем: модель RX-8

Кроме того, роторные двигатели менее ремонтопригодны, если их сравнивать с двигателями внутреннего сгорания, а еще они требуют больших затрат на свой ремонт, если таковой возможен.

Именно это и стало первопричиной полного фактически исчезновения роторных моторов из автопромышленности.

Прогноз: Будущее автомобильного мира

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Давайте друзья подведем итог. Как мы с вами видим, во всей автопромышленности за более чем 100 летнюю ее историю было придумано много различных технологий для создания автомобилей. Но к сожалению все эти транспортные средства, что были созданы до сегодняшних дней, совсем не идеальны, как по своей конструкции, так и в том-же экологическом плане.

На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть фото На чем мы будем ездить через 50 лет. Смотреть картинку На чем мы будем ездить через 50 лет. Картинка про На чем мы будем ездить через 50 лет. Фото На чем мы будем ездить через 50 лет

Таким образом друзья готовьтесь, нас ждет удивительное будущее, которое не могли себе представить даже самые смелые футурологи в мире и фантасты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *