На чем написана gta 5
Как пишут скрипты для GTA V?
Как пишут расширения для браузеров
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пытаюсь написать расширение для Google Chrome.Хочу.
Объясните, как пишут игры и что для этого нужно знать
Добрый день,сразу предупреждаю и извиняюсь за то,что вопрос скорее всего будет очень глупым(для тех.
Как скрипты видят другие скрипты, которые были объявлены ранее?
Может кто-нибудь объяснить как реализовано то, что у нас скрипт, который был заинклуден в html.
Как сделать мод для GTA V?
Не нашел подходящего раздела. Поэтому сразу прошу прощения, если написал не туда. Гугл перерыл.
Решение
Добавлено через 13 минут
Если вы хотите заниматься разработкой трехмерных(и двумерных) игр, вам понядобятся:
1) Мозги (судя по такому интересному вопросу, они у вас есть, и даже много)
2) Язык программирования (C++, как я советовал)
И еще кое-что (на всякий случай, если вы хотите создавать крупные, красивые и стоящие игры):
2)Хороший Paint (на всякий случай)
3) Редактор текстур (картинок) (Corel Draw или Photoshop(лучший в мире))
Текстурой может плслужить небо, окна для зданий, земля и.т.д.
Добавлено через 1 час 47 минут
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.
Добавлено через 46 секунд
Да и кстати, знание алгебры с геометрией может пригодится.
На каком языке делают игры и почему(С++, Java. )
Я не про в С++, но люблю этот язык за его мощность.
Есть игра GTA 4. Насколько мне известно она сделана на С++/DX.
Я знаю, что игры пишут не только на С++.
Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java. Спор зашел с ним о создании игрушек. Ведь DX можно использовать в связке с Java? Я не про и не смог ответить почему игры такого размаха как GTA 4 делают на С++ а не на Java.
Moby
Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и геймплей?
Помеха
> Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и
> геймплей?
главное чтоб продажи были как можно выше =)
Логическая цепочка.
С++ vs C#
C# vs Java
Ну и вот теперь долгожданная Java vs C++.
Moby
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java.
тебя нагло и жестоко обманули : )
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java.
Дык. пусть устраивается в рокстаргейм ) покажет как надо делать GTA и на чем
к сожалению в java на данный момент нету поддерживаемых биндингов к библиотеке dx или d3d, однако есть таковые к opengl(jogl, lwjgl), которые однако также поддерживаться небольшой группой энтузиастов и для использования в коммерческий проектах несколько не подходят да и это всего лишь голое api(конечно на основе их есть реализации graphic engine(http://www.jmonkeyengine.com/screenshots.php)), также нельзя забывать и про работу с вводом, звуком для библиотек работы с которыми должны быть реализованы соответствующие привязки.
я думаю теперь становиться понятно почему разработчик коммерческих игр предпочитают использовать c/c++, не потому что на языках подобных java/С# нельзя написать игру уровня gta4 а потому что некто не будет переделывать существующую инфраструктуру и средства разработки в которые были вложены огромные деньги да и дополнительный уровень абстракции такой как net или java накладывает дополнительные ограничения(не только в техническом плане).
что касается c++ vs java ваш друг в чемто прав(если не считать написание игр), да и зависит все от задачи, есть такие где java просто нету альтернатив.
>Как ты думаешь, что главное в игре уровня GTA4, если не брать в расчет сюжет и геймплей?
>что касается c++ vs java ваш друг в чемто прав(если не считать написание игр), да и зависит все от задачи, есть такие где java просто нету альтернатив.
Не спорю и наверно даже примерно представляю о каких задачах идет речь.
Просто пытаясь хоть что то грамотное и обоснованное сказать про С++ я привел в пример GTA 4, на что получил ответ.
Так все таки есть такое, что Javе не под силу? Вот тот уровень абстракции, что приводит к некоторым ограничениям, может же привести к тупиковой задаче.
По моему скудному опыту я знаю, что С++ являясь низкоуровневым языком, дает больше свободы в прямой работе с железом. Как мне кажется, Java не справится с некоторыми задачами. И если брать GTA 4, то на Jave такую производительность\качество не получится реализовать. Поправьте меня.
Кстати, извините за тупой вопрос, но ведь сам Dx написан на С++, правильно?
Moby
> Вот тот уровень абстракции, что приводит к некоторым ограничениям, может же привести к тупиковой задаче.
К тупиковой точно не приведёт, возможно в некоторых случаях придётся писать больше кода.
Правка: исправил ссылку на статью
Что бы там не говорили про то, что java сейчас шустрая, и по производительности догнала C++, это всё не так. Для десктоп-приложений она слишком тормозная (правильнее сказать, она не позволяет писать такой же быстрый код как С++). С++ позволяет писать быстрый код.(Конечно, если писать одинаковый код, то может и java и не проигрывает особо плюсам) Java позволяет быстро писать легко поддерживаемый код. Для игр гораздо критичнее производительность, нежели легкоподдерживаемость. А допустим в ынтырпрайзе наоборот, дешевле писать на Java и купить более мощный сервак для приложения, чем писать на C++.
Да, когда пишешь на С++, самопроизвольно в уме переводишь все на асм. С джавой и шарпом это раз в 20 сложнее и становится как-то неуютно.
Iskander
> Логическая цепочка.
> С++ vs C#
> C# vs Java
> Ну и вот теперь долгожданная Java vs C++.
осталось тока C#vs C# )))))))))))))) ЭТО СПАРТА. )))))))))1111
Moby
> Есть друг, который утверждает что у С++ нет преимуществ перед Java. Спор зашел
> с ним о создании игрушек.
Я с некоторых пор прогаю на C++ и Java. У каждого есть свои недостатки и преимущества. И как раз в игрушках Java уступает сильнее всего. Как уже было сказано, в ней пока нет стандартных средств работы с 3D графикой.
max333
> к сожалению в java на данный момент нету поддерживаемых биндингов к библиотеке
> dx или d3d, однако есть таковые к opengl(jogl, lwjgl), которые однако также
> поддерживаться небольшой группой энтузиастов
Ходят слухи, что JOGL войдёт в JDK 1.7. В любом случае, рано или поздно он или другой биндинг должен войти в базовую платформу Java. Я как-то использовал JOGL. Неудобно именно тем, что приходится поставлять всю библиотеку вместе с проектом, хоть она и не большая.
Язык программирования Rockstar: когда код выглядит как текст рок-хита
В итоге Дилан затеял язык программирования Rockstar, код на котором должен быть похож на рок/метал-тексты. Во-первых, если получится сделать такой проект заметным, то можно отнять у рекрутеров слова «rockstar developer», дав им новое значение. А во-вторых, интересно же попробовать скомпилировать тексты любимых песен! Ну и делать наклейки на ноутбук «certified rockstar developer» тоже весело.
Конечно, всё это звучит как шутка, и изначально ей и было, но теперь становится всё реальнее. Подробности — под катом.
Началось всё с того, что разработчики стали иронично обыгрывать понятие «rockstar developer», вспоминая о настоящих рок-звёздах. Вы можете помнить эту картинку:
И подобные шуточки со временем дошли до такого твита:
To really confuse recruiters, someone should make a programming language called Rockstar.
Вряд ли автор этого твита предполагал, что кто-либо когда-либо действительно возьмётся делать подобное. Тут нужен человек, который одновременно очень любит и программирование, и рок-музыку, и юмор, причём готов ради одной удачной шутки проделывать большую работу.
Но Дилан Битти именно такой и есть. Он давно делает программистские пародии на рок-хиты — то есть как раз соединяет программирование, рок-музыку и юмор, затрачивая на это порядочно времени. Можете послушать, например, его версию «Another Brick in the Wall» Pink Floyd, которая на вечеринках IT-конференций заходит на ура:
Дилан вспомнил о уже существующих эзотерических языках, где не ставили цель «стать популярнее C++», а ставили цель «давайте реализуем интересную идею, просто потому что можем». Среди них есть такие, которые привносили в код лексику и стилистику из какой-то другой области: например, язык Shakespeare, стилизующий программы под шекспировские пьесы, и Lingua::Romana::Perligata, позиционирующийся как «Perl на латыни». Да, в продакшн на них никто не пишет, но сам факт их существования делает наш мир немного красочнее.
С такими мыслями он решил создать язык, где FizzBuzz может выглядеть так:
В августе Дилан завёл репозиторий на GitHub и написал о своей идее в Twitter, не ожидая никакой особенной реакции — и внезапно всё взорвалось ретвитами и гитхаб-звёздами. Круги разошлись вплоть до того, что у него взял интервью журнал Classic Rock.
В этом интервью Дилан заметил, что затевать подобный проект — это «как пытаться объехать Канаду на моноцикле: такое делают не для решения реальной задачи, а чтобы посмотреть, чего получится достичь, загнав самого себя в необычные рамки».
А ещё заметил, что при всей шумихе будущее проекта под вопросом: интернет очень быстро переключается на новые шутки, так что назавтра Rockstar может оказаться забыт, не успев оказаться реализованным.
Однако, хотя первая волна интереса действительно схлынула, проект не выглядит заброшенным. И уже сейчас он выглядит куда проработаннее, чем простая шутка на один день. Когда читаешь спецификацию, она впечатляет в двух отношениях. Во-первых, по ней видно, что там действительно задумывались «как должен выглядеть такой язык», а не просто набросали что-то за пять минут и забыли. А во-вторых, она местами очень забавная:
«Использование комментариев не поощряется. Это рок-н-ролл, аудитория должна сама находить в тексте смысл!»
«Система типов похожа на ECMAScript, только undefined звучит недостаточно рок-н-ролльно, так что мы решили использовать слово mysterious».
«Поскольку Rockstar объединяет программирование, английский язык и рок-н-ролл, с апострофами всё сложно. В программировании их используют для строковых значений — ‘вроде этого’. В английском для сокращённых форм — you’re, he’s. А в рок-н-ролле, похоже, используют вообще рандомно: sweet child o’ mine, ain’t talkin’ ’bout love, guns n’ roses».
Мы решили уточнить некоторые подробности у самого Дилана:
— Эта затея на первый взгляд выглядит «шуткой на один коммит», за которым не последует второго. Но сейчас коммитов в проекте уже 132 — правильно понимаем, что он жив?
— Да! Начался он как шутка — первый черновик спецификации языка я написал, сидя в баре за ноутбуком. Выложил на GitHub, опубликовал ссылки в Twitter… и получил больше тысячи звёзд на GitHub. А затем люди занялись реализациями. Кто-то создал транспайлер Rockstar-JavaScript, кто-то другой — подсветку синтаксиса для Sublime Text и VS Code. Люди создавали пулл-реквесты, открывали issue, делали собственные имплементации — это было потрясающе.
Теперь есть целая маленькая команда, занимающаяся референсной реализацией Rockstar; есть группа в Discord, где мы обсуждаем дизайн языка. Это всё ещё шуточный язык — но это шуточный язык с набором интеграционных тестов и рекурсивным нисходящим парсером, а в ноябре мы планируем релиз 1.0.
— А этот язык предназначен строго для рок-фанатов? Любителям поп-музыки или хип-хопа тут ловить нечего?
— Даже не знаю! Изначальная идея была в том, чтобы рекрутеры не могли больше говорить о «rockstar developers»… есть ли такая вещь, как хип-хоп-разработчик? Но язык спроектирован так, чтобы соответствовать текстам песен в целом, там нет каких-то вещей, строго требующих использовать именно рок-лексику. Я уверен, что можно написать такой хип-хоп-текст, который будет валидной программой.
— А хотите ли как-то совмещать Rockstar с пародиями, которыми вы известны?
— Написать такую пародию на рок-песню, которая одновременно с этим будет ещё и валидной Rockstar-программой? Звучит интересно… возможно, попробую после того, как мы финализируем спецификацию 1.0 🙂
На чем написана gta 5
В сентябре 2009 года генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник сказал, что Grand Theft Auto V не собираются анонсировать в ближайшее время. В ноябре того же года, в интервью сайта The Times Дэн Хаузер подтвердил, что разработка GTA V уже идёт, а сценарий игры достигнет 1000 страниц. В июле 2010 года Rockstar Games разместила семь вакансий, которые могли быть связаны с разработкой следующей серии Grand Theft Auto.
25 октября 2011 года вместо обычного веб-сайта Rockstar Games посетители увидели логотип игры и надпись под ним, гласящая «Trailer 11.02.2011», то есть первый официальный трейлер выйдет второго ноября. Вскоре сайт сменился на привычный, и в новости с простым названием «GTA V Trailer 11.02.2011» тысячи людей смотрели на таймер обратного отсчёта.
2 ноября 2011 года таймер обратного отсчёта на сайте Rockstar сменился трейлером. Звуковым сопровождением трейлера послужила песня «Ogdens’ Nut Gone Flake» группы The Small Faces, вышедшая в 1968-м году.
3 ноября 2011 года Rockstar Games официально анонсировала Grand Theft Auto V.
В феврале 2012 года на официальном сайте Rockstar Games было заявлено, что в ближайшее время они не будут выдавать новой информации, и не стоит ничего ждать об игре в ближайшие несколько месяцев.
12 июля 2012 Rockstar Games отвечала на вопросы игроков из различных игр компании, а также в ответ на вопрос фаната, показали два скриншота из GTA V. В конце июля в трейлере выставки GamesCom можно было заметить краткий фрагмент из трейлера Grand Theft Auto V, но Rockstar Games опровергли своё участие, сказав, что это просто была ошибка.
20 августа 2012 года внезапно появилась новость под названием «Transport», а в ней 3 скриншота с транспортом — велосипед (возможно, BMX BMX GTA 5), новый Cheetah (Cheetah) и истребитель Hydra (Hydra). Также в истребителе фанаты заметили возможного игрока — того же зрелого мужчину из трейлера. Кроме того, Rockstar Games объявили, что будут новые скриншоты в скором времени.
На следующий день были показаны 3 скриншота в новости «Leisure».
24 августа 2012 появились 4 новых скриншота в новости «Business». Примечательно, что на всех скриншотах изображён чернокожий мужчина из трейлера, который убегал от полиции, хотя на предыдущих был изображён зрелый мужчина. Это дало повод упорным слухам о том, что в игре будет 2 главных героя.
11 октября 2012 года Энди Макнамара, главный редактор журнала Game Informer сообщил в своём Твиттере, что он находится в Нью-Йорке с целью посмотреть на Grand Theft Auto V. Он объявил, что GTA V появится на обложке декабрьского выпуска журнала в ноябре. Это событие также подтверждено в ленте новостей Rockstar.
24 октября появился первый официальный арт в истории игры. Его назвали «Pest Control».
Вскоре, в интернете опубликовали картинку с изображением рекламного постера GTA V, на котором был изображён новый арт и дата релиза — «Весной 2013». Данная информация не была подтверждена самими разработчиками.
30 октября 2012 игровая розничная сеть GAME Brighton написала в своём Twitter «PREORDER NOW. », также подтвердив весенний релиз Grand Theft Auto V.
В этот же день Rockstar Games официально подтвердила релиз игры весной на X360 и PS3.
В начале ноября 2012 года разработчик собирался выпустить второй трейлер, но как сам заявил, мощный ураган Сэнди отключил электроэнергию в офисе компании в Нью Йорке. Выход трейлера перенесли на 14 ноября, который состоялся в 20:00 по московскому времени.
Позже, 30 апреля 2013 года, Rockstar games выпустили сразу три трейлера о каждом главном герое GTA V, а затем, сразу несколько игровых информационных ресурсов выложили свои впечатления об игре.
Один румынский магазин назначил продажу PC-версии GTA V на 31 декабря.
24 мая 2013 года состоялась презентация игры русским журналистам. Вы можете ознакомиться с обзором мероприятия от Игромания.
В начале июля 2013 Rockstar опубликовали статью из серии Asked & Answered, в которой они отвечали на вопросы фанатов. В ней они объявили, что в скором времени опубликуют геймплейное видео GTA V.
В понедельник, 8 июля 2013 года Rockstar официально анонсировали геймплейное видео игры. На следующий день, в 18:00 по московскому времени был выложен геймплейный трейлер GTA V.
13-го августа 2013 был обновлён и улучшен официальный сайт игры.
15-го августа 2013 Rockstar Games раскрыли первые подробности Grand Theft Auto Online.
25-го августа 2013 игроки взломали GTA V и смогли вытащить из архивов файлы с радиостанциями.
Утром 11 сентября 2013 года хакеры повторно взломали GTA V и получили доступ к копиям игры. Огромное количество видеороликов с игровым процессом утекли в сеть. Все хакеры были забанены в Xbox Live.
Несмотря на это, GTA 5 стала доступна для скачивания на торрент-трекерах
17 сентября 2013 года игра официально вышла в мир.
10 июня 2014 года представителем компании Sony на игровой выставке E3, GTA V была анонсирована для ПК и консолей нового поколения.
13 января 2015 года PC-версия игры была перенесена на 24 марта 2015 года.
24 февраля релиз в очередной раз был перенесён — на этот раз на 14 апреля. Согласно Rockstar, потребовалось дополнительное время на «шлифовку» игры.
3 апреля 2015 года техподдержка Rockstar Games объявила в Твиттере, что 7 апреля стартует предварительная загрузка (для тех, кто сделал предзаказ) игры из Rockstar Warehouse и Steam. Однако, если, предзаказ был сделан у других ритейлеров, информацию о предварительной загрузке нужно уточнять у них.
14 апреля 2015 года игра официальна вышла на платформы Персональных Компьютеров.
К середине 2013 объём средств, вложенных в разработку и продвижение игры, превысил 135 млн. долл. США. По мнению журнала The Economist, эта сумма является рекордной для игровой промышленности. Конечный бюджет игры составил 270 млн долл. США, что не только стало рекордом в игровой индустрии, но и превысило бюджет большинства блокбастеров (дороже стоили съёмки только «Пиратов Карибского моря 3» — 300 млн долларов, для сравнения — бюджет «Аватара» составил 237 млн.).
19 ноября 2013 года вместе с патчем 1.06 вышло дополнение Beach Bum Pack (Пляжный бездельник).
10 декабря 2013 года вместе с патчем 1.07 вышла бета-версия редактора гонок и перестрелок для GTA Online.
17 декабря 2013 года вместе с патчем 1.08 вышел режим Capture (Захват) для GTA Online.
25 декабря 2013 года было выпущено дополнение Holiday Gift (Новогодний подарок), добавляющее снег в GTA Online. Оно длилось до 5 января.
13 февраля 2014 года вместе с патчем 1.10 вышло дополнение Valentine’s Day Massacre Special (Акция ко Дню Святого Валентина). Оно длилось до 2 марта.
4 марта 2014 года вместе с патчем 1.11 вышло дополнение The Business (Бизнес).
11 апреля 2014 года, через 3 дня после выхода патча 1.12, вышел редактор захватов для GTA Online.
13 мая 2014 года вместе с патчем 1.13 вышло дополнение High Life (Высший свет).
17 июня 2014 года вместе с патчем 1.14 вышло дополнение I’m Not a Hipster (Я не хипстер).
1 июля 2014 года вместе с патчем 1.15 вышло дополнение The Independence Day Special (Акция ко Дню Независимости).
19 августа 2014 года вместе с патчем 1.16 вышло дополнение San Andreas Flight School (Летная школа Сан-Андреаса).
2 октября 2014 года вместе с патчем 1.17 вышло дополнение The Last Team Standing (Команда уцелевших).
18 декабря 2014 года вместе с патчем 1.19 вышло дополнение Festive Surprise (Праздничный сюрприз).
10 марта 2015 года вместе с патчем 1.21 вышло дополнение GTA Online Heists (Ограбления в GTA Online)
20 октября 2015 года вышло дополнение «Лоурайдеры» (Lowriders).
29 октября 2015 года вышло дополнение «Сюрприз Хэллоуин» (Halloween Surprise) для PC, Xbox One и PS4.
15 декабря 2015 года вышло дополнение «Большие люди и другие бандиты» (Executives and Other Criminals) для PC, Xbox One и PS4.
21-23 декабря 2015 года вышло дополнение «Праздничный сюрприз 2015» (Festive Surprise 2015) для PC, Xbox One и PS4.
15 марта 2016 года вышло дополнение «Лоурайдеры: классика на заказ» (Lowriders: Custom Classics) для PC, Xbox One и PS4.
7 июня 2016 года вышло дополнение «Новые приключения бандитов и мошенников» (Further Adventures in Finance and Felony) для PC, Xbox One и PS4.
12 июня 2016 года вышло дополнение «Лихачи и трюкачи» (Cunning Stunts) для PC, Xbox One и PS4.
4 октября 2016 года вышло дополнение «Байкеры» (Bikers) для PC, Xbox One и PS4.
13 декабря 2016 года вышло дополнение «Импорт/Экспорт» (Import/Export) для PC, Xbox One и PS4.
5 Причин, по которым GTA IV лучше GTA V
Велком ту Америка, как говорил Нико, дорогие подписчики сообщества «Лиги Геймеров» и просто пикабушники. Данный пост будет посвящен сравнению двух популярных игр. Написать эдакий пост меня наткнули некоторые комментарии под прошлой записью Самая мрачная часть GTA из всей серии, которая как раз таки была посвящена GTA IV. Я желаю вам приятного чтения, ну и давайте же начнем.
Сразу предупреждаю любителей пятой части GTA, что в данном посте я не пытаюсь доказать, что GTA IV полностью лучше GTA V, ибо все перечисленные ниже причины являются преимуществом четвертой части в определенной сфере. Так что, для начала, прочтите пост от начала до конца, а затем можете выразить свое мнение, благодарю за внимание.
1. Сюжет — начнем мы с моего любимого. Я не хочу сказать, что он плох и сам по себе не создает никакого интереса, скорее, наоборот, но его смысл многим непонятен. Да, я читал статьи на различных платформах о том, что в GTA V есть «скрытый смысл», что Франклин, Майкл и Тревор — это три базовых аспекта психики человека, но все эти теории настолько притянуты за уши, насколько можно. Не отменяю того факта, что разработчики, может быть, действительно хотели донести что-то нам, но, по какой-то причине, смысл мы смогли понять только прочитав пару-тройку статей из интернета (теории которых тоже неоднозначны). Давайте-ка пройдемся по другим GTA. Каков был посыл в San Andreas — Никогда не бросать родных в беде. Каков был посыл в GTA IV — Не становиться киллером и не связываться с мафией, если рядом с вами есть близкие люди, которыми вы дорожите, но можете потерять в любой момент. Блин, да даже в том же GTA 3 есть посыл — Получше узнавать своих партнеров по работе (особенно, если основная работа — грабежи и ограбления), и не заводить близкие отношения с кем попало. Правда, я до сих пор не могу понять, как такой киллер и пофигист как Клод мог начать отношения с Каталиной. И тут то мы приходим к тому, что когда смысл игры понятен как взрослым, так и детям, а в целом, многим людям — это и есть посыл. Но когда ты проходишь целую игру, а затем, почесывая затылок, спрашиваешь себя «А в чем смысл был?», то тут возникают некоторые проблемы, решить которые можно прочитав статьи некоторых неудавшихся интернет-психологов. Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях, ибо, может, кто-то приведет еще более невероятную теорию 🙂
3. Физика — детализация автомобилей и метеочувствительность персонажа. В GTA IV можно насладиться реалистичностью при езде на автомобилях и их детализированной разрушаемостью, а также почувствовать себя на месте персонажа благодаря хорошо проработанной метеочувствительности. Вы, наверное, замечали, что в GTA V каждый автомобиль движется, будто он гоночный, то есть, входя в резкий поворот, машину не качает в сторону, а при езде на ней, вовсе может показаться, что машина гладко плывет по асфальту, а колеса крутятся для галочки. Также, отсутствует чувство тяжести как в реальности, но я не рассматриваю данное явление как ужасный минус в данной части игры, ибо, возможно, разработчики сделали выводы на основе отзывов GTA IV про вождение, так как они были как положительные, так и отрицательные. Что насчет разрушаемости, да, в GTA V ее убрали, но, думаю, если хотели бы, то могли бы добавить. В четвертой части присутствует разрушаемость, но иногда она доходит до того, что машины превращаются в какие-то хинкали. Так или иначе, на вкус и цвет, в данном случае — товарищей нет. Может, кто-то получает удовольствие от того, что машина складывается в гармошку, а кто-то нет. Далее, метеочувствительность, и здесь снова столкновение любителей тех, кто любит максимальный реализм, и тех, кто его не любит. Сказать честно, я получал удовольствие от того, как реалистично вел себя Нико Беллик в игре. Разницу видно невооруженным взглядом. Например, от взрыва гранаты неподалеку, Нико может чуток отброситься от взрывной волны, а не стоять ровно, словно подошва приклеена к полу. Если выпрыгнуть из автомобиля, Нико будет биться об асфальт, а не скользить по нему, и так далее. Однако, тут тоже, думаю, есть право любить и этот, и тот вариант, но если Rockstar стремится к реализму, то, надеюсь, в шестой части мы увидим невероятно идеальную графику и физику вместе (и множество сгоревших процессоров с видеокартами).
Друзья, я благодарю каждого, кто прочел данный пост от начала и до конца. Прошу фанатов пятой части не реагировать больно на данную запись, ибо я пытался донести вам всю информацию в ламповом виде, без всяких оскорблений, чтобы приятно было читать. GTA IV и GTA V по-своему прекрасны, так что, сказать, что одна из них полностью превосходит другую, лично я не могу. Да, в четвертой части у нас есть прекрасная физика, но зато какая графика в пятой.
Еще раз благодарю, до новых встреч 🙂