На чем перевозить экскаватор погрузчик
Особенности транспортировки погрузчиков
Выполнение различных погрузочно-разгрузочных работ значительно облегчит задачу при использовании погрузчика, который позволит в разы сократить время выполнения работ. Далеко не каждой фирме под силу содержать собственную спецтехнику. Для многих — это совершенно нерентабельно. Любая техника со временем нуждается в ремонте и регулярном обслуживании. Все это приводит к дополнительным затратам, особенно если работа носит сезонный характер, а техника используется крайне редко. Помимо этого, решение купить фронтальный погрузчик сопряжено с весьма существенными финансовыми инвестициями.
Именно поэтому услуги по аренды мини-погрузчиков актуальны для средних и малых компаний, а также физических лиц, у которых нет необходимости постоянно иметь в своем штате собственную спецтехнику. Такое решение является наиболее экономичным и удобным методом организации многочисленных работ, независимо от масштаба предприятия и специфики деятельности.
Выбор погрузчика
Организации, сдающие погрузчики в аренду, на сегодня предлагают клиентам бензиновые, дизельные и газовые модификации. У крупных предприятий автопарк представлен только солидными марками, которым уже давно удалось подтвердить свою производительность и надежность.
Они готовы предложить огромный выбор спецтехники самой различной комплектации и грузоподъемности: погрузчик-экскаватор, фронтальный, мини, телескопический погрузчик и т.д. Более того, клиенты таких фирм могут рассчитывать на предоставление всех необходимых услуг и выгодных условий сотрудничества, без которых любая аренда будет являться неполноценной. Речь об опытных операторах; доставке техники на требуемый объект; консультирование по возникшим вопросам при выборе оборудования; выезде ремонтной бригады в случае, если возникнет какая-либо неисправность погрузчика.
Аренда погрузчика — это весьма удобно и выгодно, однако, очень многое будет зависеть от правильности выбора спецтехники. При выборе погрузчика следует в обязательном порядке учитывать следующие факторы.
Мощность и тип двигателя. Погрузчики могут иметь электрический, газовый, бензиновый или дизельный мотор. У каждого из этих типов имеются свои преимущества в определенных условиях. Так, если работы будут проводиться на улице в зимнее время года, то нет смысла арендовать погрузчик с электрическим двигателем, поскольку на морозе батарейки садятся очень быстро.
Аналогично, если оборудование будет использоваться на складе или в цехе, где работают люди: ни в коем случае нельзя использовать технику с дизельным мотором, так как она вырабатывает токсичные выхлопные газы. От мощности будет зависеть грузоподъемность спецтехники и расход топлива (чем мощнее будет двигатель, тем выше будут показатели).
Количество груза, вес, габариты и время работы. Грамотно обозначив по данным параметрам модификацию, клиент сможет выполнить все работы довольно быстро и без лишних затрат. Габариты погрузчика в обязательном порядке должны соответствовать размерам рабочей площадки.
Транспортировка погрузчиков
Во время эксплуатации различных погрузчиков часто требуется перемещать их на другое место выполнения работ. Если оно находится недалеко, то перемещение выполняется своим ходом, независимо от типа и модели погрузчика. Однако на дальние расстояния лучше перемещать такую технику с использованием подходящих транспортных средств.
В зависимости от габаритов и массы погрузчиков может применяться различная техника: для легких моделей достаточно иметь бортовой грузовой автомобиль, на который погрузчик помещается автокраном или при помощи аппарелей, а для более тяжелых машин необходимы специальные низкорамные платформы.
Очень удобно перевозить различные погрузчики с помощью эвакуаторов, которые у большинства ассоциируются только с перевозкой автомобилей на штрафную площадку либо после ДТП. Однако их очень удобно использовать для транспортировки различных машин, в том числе, тракторов и специальной техники.
Эвакуаторы удобны тем, что имеют специальные устройства, позволяющие легко поместить погрузчик на платформу для последующей транспортировки. Чаще всего для этого используются складные аппарели и лебедка с тросом. После размещения на эвакуаторе перевозимый погрузчик надежно крепится на платформе, которая может изменять размеры под колесную базу перевозимой машины.
Еще одно удобство использования эвакуатора для транспортировки заключается в быстрой подаче его после получения заказа на перевозку. Такие средства передвижения находятся в дежурном режиме, чтобы выполнять заказы для эвакуаторов в кратчайшее время. Существенным является подбор нужного транспортного средства для выполнения транспортировки.
Здесь главными характеристиками являются грузоподъемность и высота эвакуатора вместе с перевозимой техникой. Эти показатели должны соответствовать реальному весу перевозимого погрузчика, а также разрешенной высоте над поверхностью дороги. Особый подход требуется к перевозкам тяжелых машин, для которых требуется использование низкорамных платформ с мощными тягачами. Однако для служб эвакуации такие задачи вполне разрешимы, заказ на транспортировку выполняется быстро и качественно.
Исходя из всего вышеуказанного, очевидно, что при отсутствии собственных машин, транспортировка погрузчика эвакуатором самый оптимальный вариант.
Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток на трале?
Перевозка спецтехники требуется в трех случаях: если ее конструкция не подразумевает самостоятельное передвижение по дорогам общего пользования, если требуется доставка на дальнее расстояние (например, из одного города в другой), и если произошла поломка.
На каком транспорте перевозят спецтехнику?
Для негабаритных грузов (к которым и относится строительная техника) используют тралы (низкорамные тягачи). Эти автомобили имеют высокую грузоподъемность (в частности, могут перевозить до 50 тонн и больше) и хорошую проходимость. Как понятно из названия, рама такого автомобиля находится на высоте 30-70 см. Трал для перевозки спецтехники оборудован гидравлическим приводом, с помощью которого можно изменять клиренс, опуская платформу при погрузке и поднимая во время движения.
Низкорамный тягач может иметь дополнительное оснащение. Например, две платформы вместо одной, которые разъезжаются при погрузке негабарита.
Низкий клиренс используют в двух целях: чтобы облегчить саму погрузку, и чтобы максимально снизить высоту негабаритного груза.
Этапы транспортировки строительной техники
Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.
Особенности погрузки строительной техники
Больше всего проблем доставляет не сама транспортировка, а погрузка. Если техника может передвигаться самоходом, для нее используют металлические трапы, которые располагают под небольшим углом к земле. Может потребоваться лебедка.
Если спецтехника не передвигается самоходом без дополнительных устройств (например, если это кран, который устанавливают на рельсах), для нее используют погрузчики, либо краны.
Об особенностях погрузки популярных видов строительной техники нам расскажет компания по международным перевозкам WTS Group.
Асфальтоукладчик (каток) погружают на платформу с помощью двойных металлических трапов под углом к земле до 9 градусов, либо приставной аппарели. Заезжает он самоходом или с помощью лебедки. Возможен вариант погрузки автокраном, но он должен быть достаточно мощным для подъема такой техники.
Экскаватор погружают самоходом или с помощью лебедки. Для погрузки используется трап или аппарель. Нередко ковш и стрелу снимают.
Погрузчик устанавливают на платформу с помощью трапа. Во время работы оператор сидит в погрузчике, техника передвигается своим ходом. Перед погрузкой можно демонтировать съемный обвес.
Погрузка трактора мало отличается от работы с другой спецтехникой. Загружают его своим ходом, по трапу или с помощью другого аналогичного приспособления.
Бульдозер заезжает самоходом под углом не более 15 градусов. Для этого тралы оснащают трапами или пандусами. Для облегчения перевозки можно убрать отвал и перевозить его отдельным транспортом. Если же он не съемный, то его опускают до упора.
Комбайн также заезжает своим ходом.
Жатку снимают и крепят её на трал рядом с комбайном в продольном положении, либо перевозят на отдельной грузовой машине.
Возможен вариант погрузки и разгрузки комбайна краном без снятия жатки, но в таком случае должна быть жесткая траверса для осуществления погрузочных и разгрузочных работ. Иначе зерноприменый бункер можно повредить стропами. Используя такой вариант необходимо проверять крепления жатки к комбайну каждые 100-120 км.
Какие документы нужны при перевозке строительной техники?
Водитель низкорамного тягача должен предоставить по требованию сотрудника дорожной инспекции следующие документы:
Популярные производители и модели низкорамных тралов
Среди наиболее популярных российских производителей низкорамных тралов стоит отметить СпецПрицеп (Москва), Тверьстроймаш, ООО «ТМЗ» Сибирь Трейлер», Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП).
В числе зарубежных компаний, производящих данную спецтехнику, можно выделить Goldhofer AG, Nooteboom, Lizzard (Германия), Broshuis (Голландия), Faymonville, Nicolas (Франция).
Перевозка тралом трактора
Правила и способы перевозки негабаритных грузов. Теория и опыт пользователей Экскаватор Ру
Для перевозки негабаритных грузов необходимо оформление соответствующих документов. Перевозка техники невозможна в тех случаях, когда документы на ее транспортировку оформлены неправильно, либо их количество не соответствует требуемому, а также в тех случаях, когда параметры перевозимой техники не соответствуют данным, указанным в сопроводительных документах, когда груз закреплен с нарушениями, либо когда выбранный вид транспорта не позволяет производить перевозку данного вида груза.
Источник фото: t-s-c.ru
Негабаритные перевозки должны осуществляться с соблюдением правил безопасности, что требует использования специальных приспособлений для крепления техники и проведения погрузочных и разгрузочных работ.
По пути следования автомобиля, на котором перевозится строительная техника, должны соблюдаться ряд дополнительных условий. К примеру, необходимо полное отсутствие мостов, искусственных сооружений или путепроводов, а спуски и подъемы не должны превышать 8 градусов. Если маршрут перевозки строительной техники проходит через железнодорожный переезд, то необходимо согласование с Министерством путей сообщения, а также присутствие представителей железнодорожной службы при проезде тягача через железнодорожное полотно. Кроме того, недопустимо, чтобы негабарит перевозился по заболоченной местности, мостам и прочим искусственно созданным сооружениям.
Способы перевозки техники
Первоочередный вопрос, который встает при необходимости перевозки негабарита – это выбор способа транспортировки и вида специализированного транспорта.
В данном обзоре мы рассмотрим следующие способы перевозки строительной техники:
Источник фото: exkavator.ru/other/board
Перевозка техники на низкорамной платформе (трале)
По статистике перевозка негабаритных грузов по территории России при помощи специальных автомобилей (низкорамников) осуществляется значительно чаще, чем каким-либо другим способом, в том числе железнодорожным. Грузоподъёмность низкорамников сравнима с железнодорожными платформами (достигает несколько десятков тонн), но, при этом, они более мобильные, и доставка груза происходит в более короткие сроки. Низкорамные платформы могут быть различной длины, ширины, обладать различным предельным углом въезда и погрузочной высотой. Открытая платформа низкорамного автомобиля позволяет размещать негабарит большой высоты и превосходящий платформу по ширине. Перевозка автомобилями с низкорамными платформами обеспечивает низкое расположение центра тяжести строительной техники, тем самым повышая ее устойчивость.
Для удобной и безопасной перевозки техники на низкорамник устанавливаются крепежные устройства, гидравлические манипуляторы, лебедки и прочие приспособления.
К недостаткам перевозки строительной техники низкорамником является цена услуги, в связи с чем возникает соблазн обойтись более доступными способами.
Источник фото: t-s-c.ru
Перевозка техники в кузове грузового автомобиля
Ситуация
Необходимо транспортировать экскаватор-погрузчик на расстояние 250 км на грузовой машине в кузове
Возможно, если «подспустить» колеса и опустить стрелу.
На некоторых экскаваторах-погрузчиках иностранного производства колеса бескамерные. Исходя из этого делаем вывод: снимать колеса или просто спустить.
В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: dimsen33, met@don, MiningRus, Нафис.
Источник фото: exkavator.ru/other/board
Транспортировка техники своим ходом
Ситуация
Буксировка колесного экскаватора своим ходом (разовая перевозка на 450 км), сцепка с тягачом не предусмотрена
Буксиром тоже возят, но после того как накроется ходовая. Был случай, один знакомый приобрел Hyundai 170 на пневмоходу. Начал гонять своим ходом по всем заказчикам. На сегодняшний день экскаватор возят буксиром с помощью КамАЗа. Насколько мне известно, в итоге накрылась коробка передач, и ремонтировать не собираются – сумма ремонта около 400 тыс.руб. Но на 450 км однозначно нужен трал. К тому же, если с завода не предусмотрена сцепка, то нечего возить прицепом.
Трал будет однозначно дешевле по сравнению с заменой запчастей, которая, возможно, потребуется после такого пробега. Вы хотя бы цену трала узнайте. А потом запросите цену, скажем, бортового редуктора у Hyundai. И без того они часто ломаются (бортовые) не только на Hyundai, а везде где стоит ходовая ZF. А тут еще такой пробег. К тому же буксировщик не будет ехать 40 км/ч (или на нормальных для экскаватора скоростях), его скорость будет такой, чтобы побыстрее доехать. Не экономьте на перевозках – и экскаватор прослужит Вам долго и больше заработает денег.
Сам перегонял более чем 200 км своим ходом новый Hidromek без каких-либо последствий. Правда, потратил около 10 часов доброго времени суток, плюс были небольшие конфликты с сотрудниками ГИБДД. При этом я настоял, через каждые 1.5-2часа перерыв минут на 30.
Источник фото: mirtrans.org
Высказывание по теме
В обсуждении участвовали пользователи Форума Экскаватор Ру: Нафис, Колхозник, Олег Николаевич, АКр, HITACHIST, Димон Тагил.
Наша группа в Telegram
Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!
Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток?
Строительная техника — погрузчики, катки, тракторы, экскаваторы — относится к негабаритным грузам, и для их перевозки необходим специальный транспорт. Да и сама процедура доставки несколько отличается от транспортировки обычных грузов.
Ориентировочные расценки
Стоимость перевозки указана в таблице ниже. Точные цены вы можете узнать у менеджеров.
Услуга | Маршрут | Габариты | Вес | Расстояние | Цена |
Транспортировка экскаватора | Москва и МО | 20м*2,5м*4м | 20т | — | от 8000 руб |
Транспортировка техники | Москва и МО | — | — | — | от 10000 руб |
Перевозка техники | Москва-Краснодар | 20м*2,5м*4м | 20т | 1342 | 100000 руб |
Перевозка станков | Москва-Краснодар | — | — | 1342 | 140000 руб |
Перевозка техники | Москва-Ростов-на-Дону | 20м*2,5м*4м | 20т | 1073 | 90000 руб |
Перевозка станков | Москва-Ростов-на-Дону | — | — | 1073 | 120000 руб |
Предложение не является публичной офертой
На цену влияет ряд факторов. По этой причине рассчитывается она всегда индивидуально.
Быстрая заявка на перевозку экскаватора
Плюсы тралов
Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:
Необходимые документы и этапы
Перевозка экскаваторов выполняется поэтапно:
Для доставки экскаваторов необходимы разрешения с указанием:
Специалисты заранее определяют все детали транспортировки экскаватора.
Этапы транспортировки строительной техники
Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.
Наши возможности
Мы располагаем возможностями для доставки любой техники весом до 1100 тонн и работаем на всей территории России. Погрузчик перевозится командой опытных профессионалов с использованием транспорта из нашего собственного автопарка. Своим клиентам мы готовы предложить услуги, цены на которые никогда не завышаются. Благодаря этому перевозка доступна многим.
Как осуществляется транспортировка экскаваторов
Трал для транспортирования механизмов представляет собой низкорамную платформу, на которую экскаватор заезжает своим ходом. Для этого создаются специальные мосты из досок. Тралы могут оборудоваться гуськами, по которым машины заезжают на платформу. Основным параметром при выборе считается ширина агрегата, которую измеряют по каткам гусеничного экскаватора или по центрам шин колесного агрегата.
У трала имеется определенная ширина. Вес агрегата будет оказывать давление в определенных точках, а именно в области катков и середины шин. Если данные точки будут выступать за ширину платформы, то механизм будет находиться в неустойчивом положении, может упасть и стать причиной аварийной ситуации.
Например, трал имеет ширину 2,5 м. Если ширина по центрам колес или по каткам агрегата превышает 2,5 м, то этот вариант не подходит.
Существуют тралы с расширителями, которые создают дополнительную страховку и придают устойчивое положение перевозимой технике.
Если вес агрегата больше 30 т и ширина по каткам больше 2,5 м, то транспортировать его надо тралом с передним заездом и шириной 2,74 м. При этом платформа опускается на землю, тягач отсоединяется, и агрегат заезжает на платформу.
Это безопаснее по сравнению с заездом на приподнятую платформу. Если ширина по каткам меньше 2,5 м и вес экскаватора не более 30 т, то можно транспортировать устройство на обычном трале с высотой 0,9 м с задним заездом.
Если агрегат в неисправном состоянии, то его грузят при помощи крана. Если необходимо, то некоторые компоненты, например колеса, демонтируют. Чтобы закрепить агрегат на трале, используют растяжки, подкладки, специальные бруски. Также надо положить бруски под ковш, чтобы техника не повредилась во время перевозки.
Перевозка мини-экскаваторов не требует применения трала. Их можно перевозить с использованием грузовых автомобилей. Чтобы погрузить такую технику применяют кран-борт, оснащенный стрелой-манипулятором. Кран-борт поднимает механизм, устанавливает его в свой кузов и перевозит на другой объект. На миниэкскаваторах при доставке на объект должны быть все необходимые крепления.
Перевозка гусеничного экскаватора осуществляется при помощи низкорамного транспортного средства. Если транспортировка предполагается по неблагоприятному грунту, то для перевозки используют тягач.
Перед началом транспортировки водитель должен изучить весь путь следования, убедиться в том, что на дороге отсутствуют глубокие ямы или канавы. Перевозка экскаватора погрузчика, имеющего большой вес и крупные габариты, а также машин на гусеничном ходу осуществляется с помощью железнодорожного транспорта.
При этом применяется специальная платформа, прицеп для перевозки экскаватора и автопогрузчики. При транспортировке груз должен быть тщательно закреплен.
При транспортировке колесного экскаватора необходимо демонтировать все колеса, а сам агрегат надежно закрепить при помощи ремней, тросов, брусков и других приспособлений.
Наш автопарк
MAN TGA 33.480 (6×6) Снаряженная масса, кг – 10780 Полная масса, кг – 33000 База, мм — 3200 Двигатель – D2066LF02 Евро 3 Рабочий объем, см3 — 10518 Мощность, л.с. (кВт) – 287 (390) Крутящий момент, Н.м — 1900
Популярные производители и модели нзкорамных тралов
Среди наиболее популярных российских производителей низкорамных тралов стоит отметить СпецПрицеп (Москва), Тверьстроймаш, ООО «ТМЗ» Сибирь Трейлер», Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (ЧМЗАП).
В числе зарубежных компаний, производящих данную спецтехнику, можно выделить Goldhofer AG, Nooteboom, Lizzard (Германия), Broshuis (Голландия), Faymonville, Nicolas (Франция).
Как определить нагрузку на ось грузового автомобиля
Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:
Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп. Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой.
Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ. Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики. Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке.
Штрафы за перегруз
В основном об этом виде административного наказания беспокоятся водители грузовиков. Так как у легковых автомобилей есть ограничения только по количеству перевозимых пассажиров. Штраф за превышение нагрузки разделяются на три типа в зависимости от уровня ответственности лиц:
Оформить заказ на карту для тахографа.
Если при превышении более 2% нет разрешения на провоз, то также оформляется штраф. Да и когда вес груза не совпадает с тем, что написано в сопроводительных бумагах с физического лица могут взыскать сумму 5 тыс. рублей. Для компании размер взыскания больше минимум в 50 раз. Правда, без контрольного взвешивания выписать штраф инспектор не имеет права.
У вас остались еще вопросы?
Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502 или пишите нам
Раздвижные (модульные) тралы
Такие прицепы нужны для транспортировки неделимых длинных грузов. Раздвижные прицепы производятся как низкорамные так и высокорамные. Преимуществом раздвижных транспортных средств является то, что у них основная часть осей поворотные с гидроприводом, так как им приходится много маневрировать по дорогам не очень хорошего качества.
Раздвижные прицепы пригодны для грузоперевозки:
Подводя итог можно сказать — какой бы груз не понадобилось транспортировать, всегда можно подобрать оптимальное транспортное средство. При выборе трала нужно учитывать всё: вес груза, количество осей на трале, рулевые опции, качество дорожного покрытия там, где должен будет проезжать трал.
Расчет стоимости популярных маршрутов (цены указаны при массе не более 21 тонны)
Маршрут | Расстояние | Время в пути* | Цена за транспортировку** |
г.Краснодар – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2200 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 250 000 руб. |
г.Краснодар – г.Москва и обратный маршрут | 1400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 154 000 руб. |
г.Краснодар – г.Екатеринбург и обратный маршрут | 2800 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 310 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Екатеринбург и обратный маршрут | 3000 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 330 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Москва и обратный маршрут | 750 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 120 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Брянск и обратный маршрут | 1100 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 140 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Махачкала и обратный маршрут | 2900 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 320 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Иркутск и обратный маршрут | 6300 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 693 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Пятигорск и обратный маршрут | 2400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 264 000 руб. |
г.Москва – г.Иркутск и обратный маршрут | 5400 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 594 000 руб. |
г.Москва – г.Махачкала и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 231 000 руб. |
г.Грозный – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2600 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 286 000 руб. |
г.Грозный – г.Москва и обратный маршрут | 1900 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 209 000 руб. |
г.Грозный – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 800 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 105 000 руб. |
г.Махачкала – г.Иркутск и обратный маршрут | 6700 км. (*200 км.) | 500 км/сутки – 600 км/сутки | 737 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Москва (и обратный маршрут) | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Нальчик – г.Москва (и обратный маршрут) | 1750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 195 000 руб. |
г.Назрань – г.Москва (и обратный маршрут) | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Ростов-на-Дону — г.Назрань (и обратный маршрут) | 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 85 000 руб. |
г.Ростов-на-Дону — г.Владикавказ (и обратный маршрут) | 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 85 000 руб. |
г. Махачкала — г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Нальчик – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 630 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 80 000 руб. |
г.Пятигорск – г.Ростов-на-Дону (и обратный маршрут) | 550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 80 000 руб. |
г.Элиста – г.Москва (и обратный маршрут) | 1450 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
г.Элиста – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут) | 2150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Нальчик – г.Санкт-Петербург (и обратный маршрут) | 2450 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 270 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Владикавказ (и обратный маршрут) | 2550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 280 000 руб. |
г.Санкт-Петербург – г.Назрань (и обратный маршрут) | 2550 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 280 000 руб |
г.Краснодар – г.Махачкала и обратный маршрут | 950 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Краснодар – г.Красноярск и обратный маршрут | 4800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 550 000 руб. |
г.Краснодар – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 185 000 руб. |
г.Краснодар – г.Мурманск и обратный маршрут | 3400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 390 000 руб. |
г.Краснодар – г.Владивосток и обратный маршрут | 9900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 100 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Омск и обратный маршрут | 3800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 435 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Красноярск и обратный маршрут | 5200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 600 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 2000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 230 000 руб. |
г.Владикавказ – г.Брянск и обратный маршрут | 1800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 205 000 руб. |
г.Нальчик – г.Омск и обратный маршрут | 3650 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 420 000 руб. |
г.Нальчик – г.Красноярск и обратный маршрут | 5050 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 580 000 руб. |
г.Нальчик – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1850 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 215 000 руб. |
г.Нальчик – г.Мурманск и обратный маршрут | 3700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 425 000 руб. |
г.Нальчик – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 200 000 руб. |
г.Грозный – г.Омск и обратный маршрут | 3900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 450 000 руб. |
г.Грозный – г.Красноярск и обратный маршрут | 5300 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 610 000 руб. |
г.Грозный – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Грозный – г.Брянск и обратный маршрут | 1900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 220 000 руб. |
г.Грозный – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 750 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 250 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Омск и обратный маршрут | 3400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 390 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Красноярск и обратный маршрут | 4900 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 560 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Нижний Новгород и обратный маршрут | 1700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 200 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Брянск и обратный маршрут | 1500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 180 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Владивосток и обратный маршрут | 10 000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 150 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Санкт-Петербург и обратный маршрут | 2350 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 270 000 руб. |
г.Ставрополь – г.Махачкала и обратный маршрут | 700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Махачкала и обратный маршрут | 2100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 240 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Красноярск и обратный маршрут | 3800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 435 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 1300 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 150 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Мурманск и обратный маршрут | 2500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 290 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Владивосток и обратный маршрут | 8800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 000 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Смоленск и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 130 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Москва и обратный маршрут | 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Нижний Новгород – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 160 000 руб. |
г.Волгоград – г.Махачкала и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 140 000 руб. |
г.Волгоград – г.Красноярск и обратный маршрут | 4150 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 475 000 руб. |
г.Волгоград – г.Ростов-на-Дону и обратный маршрут | 500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 100 000 руб. |
г.Волгоград – г.Мурманск и обратный маршрут | 3000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 345 000 руб. |
г.Волгоград – г.Владивосток и обратный маршрут | 9200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 050 000 руб. |
г.Волгоград – г.Смоленск и обратный маршрут | 1500 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
г.Волгоград – г.Москва и обратный маршрут | 1100 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 140 000 руб. |
г.Волгоград – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 210 000 руб. |
г.Воронеж – г.Махачкала и обратный маршрут | 1600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 185 000 руб. |
г.Воронеж – г.Красноярск и обратный маршрут | 4200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 485 000 руб. |
г.Воронеж – г.Краснодар и обратный маршрут | 1000 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 130 000 руб. |
г.Воронеж – г.Мурманск и обратный маршрут | 2600 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 300 000 руб. |
г.Воронеж – г.Владивосток и обратный маршрут | 9200 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 1 050 000 руб. |
г.Воронеж – г.Смоленск и обратный маршрут | 800 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Воронеж – г.Москва и обратный маршрут | 700 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 110 000 руб. |
г.Воронеж – г.Санкт Петербург и обратный маршрут | 1400 км. (*200 км.) | 500 км./сутки – 600 км./сутки | 170 000 руб. |
* — после получения разрешения.
** — включая разрешение.
Плюсы и минусы перевозки экскаватора тралом.
Минусов – нет. Это самый быстрый и приемлемый по стоимости способ транспортировки экскаватора.
Рабочая зона грузовой платформы
Одним из важнейших параметров каждого трала является рабочая погрузочная платформа. В случае, если крупногабаритная спецтехника выходит за пределы рабочей зоны, применяются специальные приспособления – уширители. С помощью данных средств допускается расширить платформу трала до 3030 мм. Выдвижные уширители в нерабочем положении утоплены в платформу. В рабочем положении на них сверху укладываются специальные деревянные балки с пропиткой, стойкой к воздействию агрессивных сред.
Важным видом низкорамных тралов являются полуприцепы с раздвижной рамой (платформой). Полуприцепы-телескопы – это универсальное средство для перевозки как габаритных, так и негабаритных по длине грузов или техники. «Политранс» выпускает раздвижные полуприцепы в 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми осном варианте. Максимальная раздвижка рамы составляет 7 метров, а максимальная длина грузовой платформы трала – до 20 метров.
Тралы с задней погрузкой
Тралы с задней погрузкой представляют собой цельную конструкцию. Они имеют модификацию как прицепов так и полуприцепов. Платформа у них отличается ровным настилом, что позволяет максимально загружать ее. Грузоподъемность достигает 120 тонн. Такие тралы, в основном, оборудуются всевозможными видами аппарелей (платформ для подъема и спуска грузов) — съемными и несъемными, складными и нескладными. Встречаются конфигурации прицепов и полуприцепов без аппарелей. В этом случае погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью погрузчиков или кранов. Также на них можно устанавливать дополнительную оснастку для транспортировки специфических грузов и негабарита — треугольные съемные конструкции для строительных плит и железобетонных панелей, коники для труб и многое другое.
Платформы с задней погрузкой используются для перевозок:
Причины запрета на свободное передвижение
Теоретически гусеничная техника может проехать везде. Но после неё асфальтовое покрытие рискует превратиться в кашу, поэтому решение о самостоятельном проезде экскаватора на гусеницах к месту эксплуатации чревато проблемами с дорожными службами. Если прибавить к этому низкую скорость и высокий расход топлива, то неэффективность решения становится очевидной.
Перевозка экскаваторов тралом — экономически обоснованное и целесообразное решение проблемы доставки спецтехники на стройплощадку.
Прайс-лист
В данном прайсе, габариты грузов приведены в следующем типе (ДxШxВ) и указаны в метрах.
Габариты и вес | Цена за километр |
Негабаритный груз до 16 x 3,5 x 3,5 | от 50 рублей |
Негабаритный груз до 16 x 4 x 3,8 | от 100 рублей |
Негабаритный груз до 16 x от 4 x от 4 | от 210 рублей |
Тяжеловесный груз от 25 до 40 т | от 130 рублей |
Тяжеловесный груз от 40 до 60 т | от 160 рублей |
В данном прайсе, указаны цены на перевозки тралом.