На чем перевозить средние бревна
Snowrunner средние бревна на чем возить
Я наконец-то добрался до перевозки леса. Сказать честно, это обновление меня немного разочаровало, ниже я приведу несколько строк с главными провалами и как было бы круто, если бы они сделали правильно.
БТР стоит не просто так, а чтобы прицеп случайно не опрокинулся
Миссии не привезти три раза по три полена, а привезти полный лесовоз один раз. Это было бы куда логичнее. Я не хочу ездить с «типа полным лесовозом», я хочу ездить с полным лесовозом.
И на десерт: я видел много раз, как люди строят свои переправы из подручных средств, например, из металлических балок или бетонных плит. А прикиньте, можно было бы использовать брёвна? То есть берёшь, грузишь полный лесовоз, тащишь до места, а там раскладываешь краном на дорогу, в лужу или вообще поперёк ледяной реки, где льда нет. Наверно, так можно и сейчас, только займёт гораздо больше времени, чем хотелось бы. Обязательно попробую, погрузка дров очень расслабляет.
Эта игра для меня хороша конкретно тем, что можно никуда не торопиться, ничего не делать, а просто зайти, поваляться в грязюке с полчасика, созерцая красоты и слушая пение птичек, да и выйти. И так дай бог раз в пару недель.
Хардкор однажды будет, его уже сейчас можно выключить вручную через файлы игры где-то. Если сейчас он спрятан, то однажды должен появиться.
И типа прикол в том, что мне надо привезти три раза по три полена.
Миссии «привезти три раза по три полена» раскрываются, когда ты возишь по две доставки за раз, совмещая их с другими, таки образом контракт в три средних полена и три длинных выходит в 6 отдельных доставок, которые закрываются за 3 выверенные поездки. Также интереса добавляет учитывание логистики и силенок тянущего грузовика.
Если бы была возможность зацепить два прицепа, то было бы ещё логично, но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке. Я так обычно не делаю, потому что у меня много грузовиков. Я любой момент беру ближайший к точке и без проблем доезжаю. Но хоть поленьев побольше сделали бы. Или размеры этих поленьев. На вкус и цвет, видимо.
но ведь приходится тащить два грузовика на лебёдке
возить 8 грузов не просто, но интересно))
и когда едешь на другую карту без гаража
Я на другую карту без гаража привожу грузовики по одному уже с необходимыми грузами обычно. А потом к ним заправщик пригоняю.
как правило, все ресурсы которые нужны, находятся на той же карте)
Далеко не всегда. Чем дальше, тем меньше ресурсов на текущей карте)
А го в сноураннере теперь тоже можно вырубить двигательна буксируемом? На релизе нельзя было, что озадачивало после спина и мадраннера.
Этот момент с автопоездом и пугает. Дело то в том, что это абсолютно нелогично что у тебя сзади само поворачивает, само газует и тормозит. Тут это что-то сильно казуально стало в сравнении с оригиналом.
ну почему само? Бот-водитель там рулит, вместе и едете.
И в спинтаерсе м в мадраннере оно само поворачивало и притормаживало. А что бы оно газовало была отдельная кнопка. Так что о каком оригиеале вы говорите-непонятно.)
Хрена. Тогда это, вероятно, оправдано.
Игра как бы на 1 прицеп рассчитана, а не на 200 грузовиков, соединенные вместе, не?
Мало ли на что рассчитана игра, люди порой такое вытворяют, что задаешься вопросом «а нафига».
Ситуация с брёвнами меня выбесила настолько, что я просто удалил игру.
Игра сделана, все. Теперь продажи наращивать надо. Реалии современного геймдева. Наши энтузиасты уже давно не у руля, командуют балом студии-инвесторы.
У игры куча проблем и косяков, на которые разрабы забили (сделали наотстань).
А какие, например? Я не замечал чтобы прямо куча. Даже навскидку не вспомню ни одного серьёзного.
1)Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу.
2)»Понижайка» работает тупо как ограничитель газа. А ещё только на ней блокируются диффы.
2.1)А ещё же блокируются на некой передаче H, которая что то среднее между первой и третьей из автомата, и которую надо включить строго на ходу. Бред.
3)В целом коробка странно устроена. Почему бы не сделать стандартные p-r-n-d, и сбоку мануалка.
4)У нас есть отдельные хп для разных элементов грузовика, но чинится всё кроме колёс универсальными запасными частями. Можно же было сделать разные запчатси ну хотя бы для разных агрегатов.
5)Очень странное управление с геймпада. В мадраннере было тупо лучше. Тут вроде можно выбрать старую схему, но что то у меня с ней входило в конфликт(не помню что, играл 100 лет назад, может уже и пофиксили).
6)Гусеницы нормальные так и не завезли же?
7)Нет хардкор мода без эвакуаций. Некоторым бы зашло. Но это мелочи, можно просто не юзать.
8)Ну очень примитивный форсфидбек на руле, и очень долго чинили поддержку моего древнего logitech driving force pro, который без проблем работал в прошлой части.
И это я не играл давно, и не шибко долго вспоминал, и не описывал баги которые могли и пофиксить уже(типа проблем мультиплеера).
При этом в целом игра очень сильно скакнула вперёд по сравнению с прошлой частью(и теперь это прям игра, а не технодемка), мне прям нравится куда они серию двигают. ред.
Нельзя включить блокировку одного конкретного диффа, только все сразу
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая, кроме пресловутого реализма, к которому игра вообще мало отношения имеет. Народ постоянно бомбит в комментариях что там что-нибудь работает не так, как в реальном грузовике, но при этом наглухо игнорирует, что игра вообще не симулятор и точно не про водительское мастерство и все эти коробки с десятью дрыгалками игре не дадут вообще ничего, кроме переусложненного управления на пустом месте. ред.
С нынешней реализацией физики это вообще похер, в смысле востребованность таких блокировок совершенно нулевая
кроме переусложненного управления на пустом месте
Так же всё ещё непонятно почему надо было делать такую стрёмную коробку, и почему дифф врубается только на «ручных» передачах. Есть же механика что на твёрдом он «ломает» машину, зачем ещё и обязательная «пониженная» и, видимо, «повешенная»(h) передачи, которые нелогичны ни с точки зрения реализма(ведь работают иначе), ни с точки зрения юзер экспириенса. ред.
Snowrunner средние бревна на чем возить
Q: Будет ли доступен кроссплей между Epic Games Store и Steam версиями игры?
A: Не на релизе.
Q: Можно ли получить бесплатно игру в Steam, если ранее купил её в Epic Games Store или обменять её?
A: Нет.
Q: Можно ли перенести прогресс из Epic Games Store?
A: Да.
10 мая в 3:26 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы. 10 мая в 5:47 где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы.
Скорее всего, как это обычно принято в последнее время, при переносе игры с другого магазина, цена появится в момент выхода. где цена, что они тянут кота за яйца! Я бы уже купил бы.
11 мая в 5:14 Цена у SnowRunner в Steam будет такая же как и в EGS. 11 мая в 8:13
Snowrunner средние бревна на чем возить
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен
На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп «лес » запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки
ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
11 авг в 4:00 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны.
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл «C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg»
3. Найти строку «isHardMode»:false
4. Изменить на «isHardMode»:true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.
11 авг в 18:33 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень «интересно» ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы — Руководство по SnowRunner, советы
В этой главе нашего руководства описаны трейлеры и полуприцепы, доступные в SnowRunner. Мы представляем все различия и их конкретные типы.
В этом разделе нашего руководства по SnowRunner мы представляем варианты настройки автомобиля. Мы представляем список опций, которые можно установить, и описываем их влияние на динамику езды.
Прицепы и полуприцепы позволяют перевозить больше груза одновременно. Поэтому вы можете сэкономить время. Это также хороший способ заработать деньги, потому что многие трейлеры разбросаны по карте и могут быть проданы после доставки их в магазин трейлеров.
Тем не менее, перевозка дополнительной нагрузки идет с ценой. Увеличенный вес значительно замедлит работу многих транспортных средств, что особенно чувствуется при движении в гору по более труднопроходимой местности.
Весь состав также не сможет двигаться по более узким маршрутам. Прицепы и полуприцепы отличаются не только размерами, но и тем, как они крепятся к транспортному средству.
Прицепы
Трейлеры универсальны и не требуют каких-либо изменений.Их можно прикрепить практически к любому транспортному средству, оснащенному крюком.
Это позволяет сохранить, например, мини-кран на грузовике и остальную его текущую конфигурацию. Прицеп увеличит свою грузоподъемность без каких-либо модификаций.
Полуприцепы
Полуприцепы намного больше, поэтому вы можете одновременно перевозить на них большие грузы. Их размер может затруднить маневрирование на более узких дорогах.
Они не могут быть подключены или подключены к каждой конфигурации. У грузовика должны быть удалены все модификации рамы — вместо этих частей необходимо установить седло.
Это — то, где другое условие имеет значение, потому что некоторые полуприцепы требуют низкого седла, а другие — более высокого. В транспортных миссиях, требующих доставки трейлера, у вас есть все требования на экране. Седла доступны в меню настройки. Их можно установить бесплатно.
Полуприцепы требуют подходящего седла.
Типы прицепов
В то время как полуприцепы в основном подходят для перевозки больших грузов, прицепы могут иметь более специализированное использование, что, как правило, требует от вас индивидуальной регулировки или модификации рамы отдельных грузовых автомобилей. Список возможностей выглядит следующим образом:
Flatbed
Van Body Add-on
Maintenance Frame Add-on
Sideboard bed
Fuel tank
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы
Как перевозят лес-кругляк? Что такое перевалка пиломатериалов? на сайте Недвио
Наша страна богата не только территорией, но и огромным количеством леса. Древесина, лесозаготовки и готовые пиломатериалы в настоящее время пользуются большим спросом, в связи с массовым строительством деревянных домов, бань, а также других сооружений. Для того, чтобы пиломатериалы могли использоваться в каждом уголке страны, необходима правильная организация их транспортировки и перевалки.
Как перевозят лес и пиломатериалы?
Все зависит от того, какой будет перевозится материал и в какую точку назначения, а также наличия в ней ж/д вокзала или морского порта.
Что такое перевалка древесины? И в чем ее особенности?
Под перевалкой пиломатериалов подразумевается их транспортировка и логистика (т. е. погрузка / разгрузка / хранение). Перевалка леса может осуществляться либо в одном конкретном порту, ж/д вокзале, либо на всем пути следования груза, с задействованием сразу нескольких единиц техники.
Для небольших партий древесины используют, как правило, наземный транспорт (лесовозный тягач, состоящий из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска), перевозка кругляка больших партий обычно производится морским транспортом.
Требования к перевозке
В нашей стране действуют строгие законодательные нормы по вырубке и транспортировке леса. Перевалкой древесины могут заниматься только уполномоченные компании, с соответствующими лицензиями и разрешениями. Поэтому, если вам нужна данная услуга, лучше не испытывать судьбу с обычными транспортными компаниями, а обращаться только в специализированные.
Требования к оснащению автотранспорта
Транспортировка круглого леса — это всегда серьезный риск, как для водителя лесовоза, так и для автомобилей, проезжающих рядом с ним. Вот почему существуют строгие правила касательно закрепления леса-кругляка в грузовых машинах. В частности:
Требования к размещению груза
Размещая лес в прицепе автотранспортного средства, необходимо также равномерно распределять нагрузку. Так, большая часть нагрузки должна находиться на передней стенке. В качестве крепления в данном случае выступают специально приспособленные для этого цепи и ремни. При транспортировке пиломатериалов необходимо постоянно проверять крепления.
Существуют также правила касательно количества закрепляющих элементов и креплений. Так, например, для 3-метрового леса используется два крепления, для 5-метрового три крепления, а если длина бревен превышает пять метров, тогда необходимо использовать уже четыре крепления.
Особенности перевалки леса в морских портах
Из-за высокой восприимчивости древесины и пиломатериалов к повышенной влажности и другим неблагоприятным погодным условиям, необходимости ее размещения в специальных складах, экспедиционные, а также погрузочно-разгрузочные работы леса в портах должны осуществлять специализированные организации — стивидоры.
Помимо хранения, стивидорные компании выполняют еще один важный процесс — фумигацию древесины, т. е. обработку хранимых пиломатериалов фунгицидами и инсектицидами для ее лучшей сохранности от насекомых и древесных жучков. Благодаря чему лес в порту может храниться достаточно долгое время, без риска поражения древесины синевой и плесенью.
В целом, перевалка леса — это сложный и кропотливый процесс, главное в котором — это не скорость, а качество работы логистической компании. Именно от нее зависит, в первую очередь, сохранность древесины и пиломатериалов.
Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.
Правила автомобильных перевозок леса, бревен и пиломатериалов
Древесина — востребованное сырье, которое регулярно перевозят автотранспортом. Чтобы груз сохранил свойства и ценные качества, при его размещении на автомобиль и снятии после доставки получателю в дороге следует выполнять ряд правил.
Виды леса
Круглые лесоматериалы, которые получают путем поперечного деления, называют лесом-кругляком.
Различают следующие виды лесной продукции:
Длинномер перевозят с кронами, в форме хлыста (ствола без сучьев), бревен. На пилорамах и комбинатах по переработке древесного сырья выпускают брус, дрова, погонаж, доски.
По степени обработки различают такие виды леса:
Общие правила перевозки леса автотранспортом
Для перемещения таких грузов используются лесовозы. Если маршрут пролегает через горную местность, применяют роспуски и прицепы, оборудованные тормозной системой.
В отсутствие специального транспорта на автомобили устанавливают удерживающие приспособления:
Эти конструкции удерживают груз в правильном положении, не позволяют ему смещаться в сторону рабочего места шофера. Кабину от ударов защищает прочный щит, который устанавливают сзади.
По правилам перевозки леса автомобильным транспортом, обеспечить исполнителя вспомогательными приспособлениями — обязанность отправителя груза, если их нет в распоряжении перевозчика. Однако эксплуатация дополнительных устройств не всегда входит в базовую стоимость услуги, и транспортная компания за это может увеличить тариф.
При подготовке лесоматериалов к транспортировке, отправитель обязан:
При перевозке леса автотранспортом, груз не должен снижать обзорность, усложнять вождение или делать автомобиль неустойчивым. Если перевозится лес с кроной, то она не должна закрывать осветительные приборы, световозвращатели, вывешенные знаки, в том числе регистрационные. Также это не должно поднимать облаков пыли или генерировать шум.
Здоровую древесину разрешается перевозить в кузове автомобиля, в котором ранее транспортировалась зараженная микроорганизмами. Однако перед тем транспортное средство обрабатывают антисептическими составами. Очистку выполняет отправитель или получатель, если это предусмотрено условиями договора, то работы может выполнить перевозчик.
Требования к транспортному средству и персоналу
Водитель допускается к перевозке леса и лесоматериалов только в случае, если он прошел инструктаж по правилам транспортировки и технике безопасности. У него должны быть документы на вождение соответствующей категории, на сам автомобиль и продукцию, оформленный путевой лист, договор о предоставлении услуг, товарно-транспортная накладная и другие. Неправильно оформленное документальное сопровождение чревато штрафами, размер которых достигает сотен тысяч рублей.
Максимально допустимая ширина транспорта на лесовозных дорогах ограничивается 3,2 м, высота — 4 м. При передвижении по дорогам общего пользования ориентируются на правила дорожного движения. Так для этого потребуется получить разрешение на транспортировку у уполномоченных органов, согласовать маршрут с владельцем дорог и ГАИ. При этом запрещено:
Согласно правилам перевозки автомобильным грузовым транспортом, если бревна выступают за пределы транспортного средства, вывешивается знак «Крупногабаритный груз». Он представляет собой квадрат со стороной 40 см. Поле оформлено чередующимися красными и белыми полосами, ширина каждой — 5 см.
Погрузка и разгрузка
За погрузку и крепление леса отвечает отправитель, который и проводит эти работы, за выгрузку и освобождение груза от креплений — получатель. Погрузка и разгрузка происходит под наблюдением начальника таких работ. На время погрузочно-разгрузочных работ шофер покидает свою кабину. Но даже в этом случае грузы запрещено перемещать над кабиной автомобиля.
Для перевозки автотранспортом равномерно распределяют бревна между кониками. Комли выравнивают. Высота груза не должна быть больше, чем уложенные пиломатериалы на роспуске, более чем на 30 см, если вывозят хлысты, и 10 см — сортамент.
Если к автомобилю крепится прицеп, то сцепляют транспортные средства отправители груза, а контролирует результат шофер. Сцепщик может выполнять работу между звеньями автопоезда только по разрешению водителя.
По правилам, принимает лес к перевозке автотранспортом и сдает перевозчик по объему, при транспортировке в пакетах — по количеству мест. Отправитель в накладной указывает объем, количество и вес древесины, последний показатель вычисляют расчетным путем.
Грузы транспортируются навалом или в упакованном виде (пиломатериалы, круглые лесоматериалы, изделия из этого сырья). Нормы запрещают транспортировать пакеты, если они плохо или слабо увязаны, неплотно уложены. Ценные пиломатериалы укрывают, чтобы защитить их от атмосферных осадков. Непакетированные пиломатериалы укладывают в штабеля, которые разделяют горизонтальными прокладками и вертикальными стойками. Запрещается укладка пиломатериалов и заготовок внахлестку.
Перед снятием древесины укрепляют стойки с двух сторон бортов кузова. Подкосы с боку выгрузки переставляют ниже на два ряда материалов по мере их уменьшения и спиливания стоек. Подкосы с другой стороны не трогают до конца разгрузки. Компания, предоставляющая услуги по автомобильным перевозкам леса, вправе перепроверить указанные в документе данные.
Процесс происходит преимущественно с использованием спецтехники — кранов, погрузчиков и других, на которые установлены захватные устройства. Ручной труд используется редко. Тогда задействуют не меньше двух грузчиков, которые используют специальные аксессуары — прочные канаты, покаты. Разгрузка больших объемов упрощается, если укладывают пиломатериалы в несколько ярусов, а между ними оставляют поперечные брусья. Через такие щели легко продеваются стропы каната.
Перед началом разгрузки осматривают каждый штабель, ответственное лицо принимает решение о порядке действий бригады. Сохранность груза обеспечивается грамотной укладкой и фиксацией. Чтобы транспортировать древесину на большие расстояния, ее обрабатывают химическими составами, которые защищают от вредителей и микроорганизмов — плесени, грибка, гниения и т. п. Погрузочно-разгрузочные работы в этом случае выполняют только механизированным способом. Водитель не должен принимать участия в процессе, за исключением случаев, когда предназначенные для этого машины являются частью автомобиля или установлены на нем. При необходимости древесину накрывают материалами, которые защищают сырье от воздействия внешних факторов, в том числе климатических.
Маркировка
Перевозка леса-кругляка ценных пород, к которым относится дуб, ясень, бук, в рамках экспортных поставок обязательно маркируется поштучно — того требует Лесной кодекс РФ. Это касается как юридических, так и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Информация заносится в единую государственную автоматизированную информационную систему учета и сделок с древесиной. Электронный документ с электронной подписью оформляют не позже, чем одного дня до вывоза с территории страны.
Маркировка и считывание проводится с использованием технических средств. Порядок маркировки и перечень информации устанавливается Правительством.
Выполняя установленные правила, перевозчик и отправитель увеличивают вероятность того, что груз прибудет до места назначения целым и невредимым.