На чем перевозят почту россии

Как устроены авиаперевозки «Почты России»

Мы доставляем почту самолётами в 45 стран мира, и за 2020 год перевезли 50 тысяч тонн посылок и писем — около 130 тонн в день. Почта сотрудничает с десятками перевозчиков по всему миру и продумывает маршруты так, чтобы доставлять отправления недорого и быстро. Рассказываем, как устроены авиаперевозки Почты.

Вы узнаете, какой путь проходит международное отправление, прежде чем попасть к клиенту в руки, что путешествует в пассажирских рейсах вместе с багажом, зачем нам виртуальные платёжные средства, и какие удивительные предметы порой находят сотрудники службы безопасности аэропортов.

Для начала нам нужно понять, как мы вообще будем доставлять посылку по конкретному маршруту — автомобилем, поездом, самолётом или несколькими видами транспорта. Для этого мы составляем план отправлений на год, квартал и месяц, где указываем приблизительное количество посылок и писем, которые поедут в те или иные города, и оптимальные маршруты доставки. Составить их нам помогает математическое моделирование, о котором мы рассказывали в статье о логистике Почты.

Как мы решаем, что именно доставлять самолётами? Мы используем авиацию, когда нет других способов быстро перевезти почту — например, за океан или в города, куда можно добраться только по воздуху. Или же если клиент сам выбирает авиадоставку.

Авиация — самый дорогой способ доставки: много денег уходит на само воздушное судно, топливо, да и пилоты получают больше, чем водители автомобилей. Конечно, можно отправить почту на корабле, это будет гораздо дешевле, но при этом дольше. К примеру, посылка из России в США по воде будет идти не менее 40 дней, до Китая — 30 дней. Это очень долго, поэтому, как правило, мы ничего не доставляем по воде. Есть только единичные случаи, когда где-нибудь на Курилах, Чукотке или Ямале почту возят на катерах.

Для доставки почты мы используем гражданскую авиацию, которая бывает пассажирской, грузовой и малой. Расскажем подробнее о каждом виде.

До 50% всех грузов в мире перевозят именно на пассажирских рейсах, и наши посылки — не исключение. В большинстве случаев Почта доставляет отправления в грузовых отсеках регулярных пассажирских рейсов.

Для авиакомпаний приоритетом является именно перевозка пассажиров, а грузы — лишь дополнительная возможность заработать на рейсе. Поэтому в первую очередь перевозчик смотрит, насколько самолёт заполнен людьми, а уже потом решает, как много почты можно погрузить на борт. Кстати, посылки и письма летают в том же отсеке, что и чемоданы.

Узкофюзеляжный пассажирский самолёт, у которого между креслами один проход, в среднем может перевезти пару тонн почты. Широкофюзеляжный с двумя проходами — до 20 т. Масса груза, которую вмещает воздушное судно, зависит от технических возможностей каждого конкретного рейса и количества пассажиров на борту. Например, если сегодня загрузка салона 80%, перевозчик может взять чуть больше почты, а если завтра 100% — меньше. По стандартам отечественных авиакомпаний, на одного пассажира с багажом закладывают 100 кг зимой и 95 кг летом. То есть если на рейс пришло на 10 человек меньше, мы сможем погрузить на одну тонну почты больше.

В среднем один грузовой рейс может перевезти 20 т почты. Отправлять самолёт полупустым экономически нецелесообразно, поэтому гораздо быстрее и выгоднее доставлять по одной-две тонне посылок каждый день регулярными пассажирскими рейсами.

Тем не менее, мы используем грузовую авиацию там, где вместимости пассажирских рейсов не хватает. В основном это север России и Дальний Восток — Норильск, Якутск, Магадан, Южно-Сахалинск, Хабаровск. Туда почти не ходят поезда, а из-за погоды могут быть заблокированы дороги, потому самым надёжным способом доставки остаётся авиация.

По данным Федерального агентства по воздушному транспорту России, в 28 000 населённых пунктах страны круглогодично доступно только авиасообщение. Летом в такие места можно добраться на лодке, зимой — на собаках, но круглый год — только по воздуху. По нашей статистике, в этих удалённых регионах проживает 32 млн человек, и на их территории расположено 11 000 отделений Почты России (из 42 000). Это огромное количество клиентов, для которых основным способом связи с «большим миром» являются пассажирские авиарейсы. А когда они оказываются слишком загружены, на помощь приходят грузовые самолёты.

Взять, к примеру, Норильск и Якутск. Эти направления очень востребованы, и вместимости пассажирских авиарейсов не хватает. Не остаётся свободного места в багажном отделении, а следующего самолёта ждать долго. Или же из-за плохой погоды пилот решает взять на борт больше топлива вместо груза.

Чтобы не зависеть от рейсов сторонних авиакомпаний, в 2016 году мы закупили два грузовых ТУ-204. Они несколько раз в неделю перевозят почту по загруженным направлениям, где пассажирских рейсов слишком мало, а объёмы отправлений большие. Как правило, такие самолёты ходят по кругу: стартуют в Москве, летят в Якутск, Анадырь, Хабаровск. Дальше уходят в Китай, забирают почту оттуда и возвращаются в Россию, где летят в Новосибирск, Казань, и, наконец, снова в Москву. Наличие собственного авиапарка позволяет Почте оперативно перенаправлять самолёты в места, где они наиболее востребованы.

Собственные воздушные суда помогли и во время пандемии COVID-19. На них мы в сжатые сроки доставили 311 т гуманитарного груза — масок, перчаток и других медицинских материалов — для десятков медицинских учреждений России, Германии, Испании и Чехии. Поток грузов был таким огромным, что нам приходилось снимать с рейсов отправления.

Малая авиация — это маленькие пассажирские и грузовые самолеты вроде «кукурузников», которые летают на короткие расстояния и могут перевозить небольшие грузы весом до одной тонны. Как правило, мы используем их на региональных маршрутах для доставки почты в те аэропорты, которые не могут принимать большие воздушные суда — например, на Соловецких островах и Ямале.

Подготовительная работа: как мы планируем загрузку самолёта и почему нашим посылкам иногда приходится потесниться

За месяц до вылета наши партнёрские перевозчики получают информацию о том, сколько и куда нужно доставить почты. Сейчас мы работаем с 49 российскими и 13 международными авиакомпаниями. Во время пандемии коронавируса мы увеличили базу новых контактов и добавили туда тех, с кем раньше никогда не сотрудничали — например, Эфиопские и Марокканские авиалинии.

Ближе к вылету мы уточняем точный вес почты, а авиакомпания корректирует доступную загрузку исходя из количества пассажиров и наличия приоритетных грузов — например, вакцин или груза 200. Если на запланированном рейсе вдруг не осталось свободного места, мы используем другого пассажирского перевозчика или грузовой рейс.

В редких случаях мы выбираем альтернативные способы доставки вроде поездов и автомобилей. Например, во время карантина в 2020 году, когда авиасообщение между Россией и США было фактически остановлено, нам приходилось везти почту на машинах в европейские хабы. Там она попадала на грузовые рейсы между Европой и США, а оттуда уже на автомобилях доезжала до мест международного почтового обмена в Нью-Йорке или Майами.

Такие же гибридные маршруты через другие крупные хабы в Европе, Азии, Ближнем Востоке и даже Северной Африке мы используем для того, чтобы вовремя доставлять растущее число отправлений из интернет-магазинов. Появление этих сложных маршрутов стало возможным благодаря нашей широкой партнёрской сети.

От отделения до самолёта: что интересного инспекторы службы безопасности находят в посылках наших клиентов

Сначала клиент сдаёт посылку в отделение. Оттуда мы отвозим её в небольшой межрайонный сортировочный центр, куда попадают все отправления из нескольких отделений. Затем посылка попадает в более крупный распределительный хаб. Оттуда часть отправлений продолжит путь на автомобиле или поезде, а часть отправится в аэропорт.

В крупных аэропортах у Почты есть свои сортировочные центры. Там корреспонденцию сортируют по разным направлениям доставки: что-то едет в Нарьян-Мар, а что-то — в Нью-Йорк. Перед отправкой служба авиационной безопасности проверяет груз на интроскопе, чтобы понять, не перевозим ли мы что-то запрещённое.

Иногда в отправлениях находят вещи, которые нельзя брать на борт из соображений авиационной безопасности — например, баллончики с краской или батарейки, которые могут воспламениться. В таких случаях мы доставляем посылку на машине или поезде, а если они не ходят в пункт назначения — возвращаем клиенту.

Забавный факт: копатели регулярно пытаются отправить по почте «эхо войны», гранаты времён Второй Мировой, чтобы продать их на eBay. Достаточно часто работа терминала встаёт: инспектор видит, что в посылке лежит что-то похожее на гранату, и по инструкции каждый раз вызывает сапёров.

После приземления: как мы работаем с почтами других стран и зачем для этого нужны виртуальные платёжные средства

С внутрироссийскими посылками всё понятно — они проходят через один или несколько сортировочных центров и попадают в отделение, где клиент забирает их сам или получает с помощью курьера. А вот международные посылки после приземления, к примеру, в Нью-Йорке, попадают в зону ответственности United States Postal Service (USPS), то есть почтовой администрации США. Она принимает их в аэропорту и доставляет до получателя.

По правилам Всемирного почтового союза мы не можем доставлять посылки в те аэропорты, где нет пункта международного почтового обмена (ММПО). Например, если отправление едет в маленький город США, в аэропорту которого нет ММПО, сначала оно попадает туда, где ММПО есть, и там представитель российского авиаперевозчика передаёт документы на груз сотруднику USPS.

Кстати, с почтовыми операторами стран-участников Universal Postal Union мы рассчитываемся виртуальным платёжным средством СПЗ (специальные права заимствования). Это универсальная, не привязанная к конкретной стране валюта, которую используют почты и банки по всему миру для того, чтобы не мучаться с курсами. Ещё это удобно в работе со странами, которые не рассчитываются долларами или евро по экономическим или политическим причинам.

Работает это так: мы переводим почтовым операторам других стран деньги за доставку, считая их по курсу СПЗ. Он учитывает динамику изменения курсов пяти ведущих мировых валют: доллара США, евро, китайского юаня, японской иены и фунта стерлингов.

В нашем соглашении об уровне обслуживания (SLA) прописаны сроки доставки, и их соблюдение измеряется в процентах. Допустим, есть норма, что из США в Россию посылка должна идти N дней. Если мы укладываемся в этот период, показатель будет равен 100%. Чем больше мы срываем сроки, тем ниже он будет. На этой диаграмме видно, что за шесть лет мы всё чаще соблюдаем норму:

Как мы этого добились?

Наращивали свой транспортный парк.

В заключение — пару слов о том, как мы планируем развивать свои авиаперевозки. Сейчас мы работаем над системой управления транспортом TMS (Transport Management System), которая умеет автоматически просчитывать самые выгодные способы доставки автомобильным, авиационным и железнодорожным транспортом с учётом расписаний, контрольных сроков, затрат, обстановки на дорогах и в аэропортах.

Для этого мы загружаем в TMS информацию, которую получили в ходе расчёта общей нагрузки, а TMS c помощью продвинутого движка планирования сопоставляет её с доступными тарифами, согласованными лимитами и другими условиями перевозок собственным и наёмным транспортом. В случае непредвиденной ситуации — например, если сломалась машина, задержали рейс или закрыли границы — TMS поможет найти альтернативный способ доставки.

Источник

Почта России. Основные понятия. Способы доставки.

На чем перевозят почту россии. Смотреть фото На чем перевозят почту россии. Смотреть картинку На чем перевозят почту россии. Картинка про На чем перевозят почту россии. Фото На чем перевозят почту россии

Каждому российскому любителю интернет-шоппинга рано или поздно приходится сталкиваться с государственным почтовым оператором РФ – предприятием «Почта России». Насколько успешным и результативным получается это общение – зависит не только от удачи, но и от информированности пользователя. «Предупрежден, значит вооружен». Да, есть моменты, на которые получатель почтового отправления повлиять не может, однако целого ряда неприятностей можно было бы избежать, заранее ознакомившись с основными правилами и принципами деятельности Почты России.

Немного общей информации

Почта России по своей организационной структуре является Федеральным Государственным Унитарным предприятием (сокращенно ФГУП). Занимается предприятие тем же, чем и его предшественник, Министерство связи Российской Федерации – предоставлением услуг почтовой связи физическим и юридическим лицам.

Основные виды почтовой связи: внутренняя и международная. Как правило, пересылка почтовых отправлений внутри страны не сопровождается какими-либо проблемами. Поэтому мы остановимся на организационных моментах международной пересылки. Международные почтовые отправления делятся на:

Деятельность Почты России в сфере международной почтовой связи регулируется Всемирным почтовым союзом, сокращенно ВПС или UPU (от английского Universal Postal Union). В состав ВПС входит Россия, а также еще 190 стран мира, которые при обмене почтовыми сообщениями друг с другом соблюдают правила, установленные Всемирной почтовой конвенцией (разработана на основе Устава Всемирного почтового союза, принятого в 1964 году).

В каждой стране, входящей в ВПС, помимо национального почтового оператора, существует его дочернее подразделение – служба экспресс-доставки. В России такой службой является EMS Russian Post. Согласно правилам взаимодействия между членами ВПС, почтовое отправление, принятое национальным почтовым оператором, передается при пересечении границы также почтовому оператору другой страны. Соответственно, если вы отправили посылку службой EMS, то и в стране адресата она автоматически попадет в руки службы экспресс-доставки.

Экспресс-доставка отличается от работы обычного почтового оператора несколькими параметрами. Во-первых, эти службы имеют отдельные, не связанные друг с другом центры сортировки. Во-вторых, доставка Почтой России осуществляется до ближайшего к адресату почтового отделения, в то время как курьеры EMS доставляют отправление прямо на домашний адрес. В-третьих, максимальный размер международных почтовых отправлений, пересылаемых службой экспресс-доставки, составляет не 20, а 30 кг. Разумеется, при этом существенно различаются также сроки доставки и стоимость услуг.

«Подводные камни» международной пересылки

Таможенное оформление

При обработке входящих международных отправлений таможенные органы осуществляют контроль их содержимого и необходимости взимания таможенной пошлины. Любое почтовое отправление, поступающее в Россию из другой страны, проходит эту процедуру в специальных пунктах международного почтового обмена – так называемых ММПО. Таких пунктов на территории России на сегодняшний день насчитывается 24. Чаще всего таможенное оформление проходит незаметно для адресата посылки, но случается и так, что при получении приходится оплатить дополнительно некоторую сумму таможенного сбора. С 2010 года в Российской Федерации действуют единые таможенные тарифы, вне зависимости от того, какой организацией обработано почтовое оформление.

Здесь также действует основное правило пересылки – если ваше отправление доставлено до границы государственной почтовой службой другой страны, то в России таможенным оформлением будет также заниматься государственный почтовый оператор, то есть «Почта России». В случае, если посылка доставлена службой экспресс-доставки, то эта служба либо сама занимается таможенными процедурами, либо оставляет решение этого вопроса получателю – в зависимости от конкретной договоренности.

Отслеживание почтового отправления

По возможности отслеживания этапов пересылки все почтовые отправления делятся на зарегистрированные и незарегистрированные. Зарегистрированные посылки и мелкие пакеты получают специальный буквенно-цифровой номер, по которому можно в любой момент установить их местонахождение, используя специальные сайты в Интернете – сервисы различных почтовых операторов. Этот уникальный номер по правилам должен быть застрахован от повторения в течение одного года.

Если вы отправляете посылку курьерской службой EMS Russian Post, она обязательно будет зарегистрирована и получит свой идентификатор. Для мелких пакетов это правило не действует, но если такой пакет все же будет зарегистрирован, первым знаком его номера будет буква R (от слова r egistered).

Два последних символа в номере служат для обозначения страны, из которой отправлена посылка. Например, уникальный номер почтового отправления из США будет выглядеть примерно так: CQ987654321US.

Таким образом, отследить перемещение интересующего вас отправления можно лишь в том случае, если вам известен почтовый идентификатор (его еще называют трекинг-номером).

В случае, когда на территорию Российской Федерации поступает из-за рубежа отправление, относящееся к разряду незарегистрированных, национальным почтовым оператором ему присваивается номер для внутреннего отслеживания, составляющий служебную информацию и не сообщаемый ни отправителю, ни получателю.

Сервисы для отслеживания отправлений, пересылаемых Почтой России и EMS Russian Post, отличаются друг от друга и находятся непосредственно на сайтах этих организаций. Однако принцип действия их примерно одинаков: в соответствующее поле вводится трекинг-номер и кликается кнопка завершающего действия (на сайте Почты России придется еще предварительно ввести код для защиты от автоматического заполнения). После этого, если в системе имеется информация о вашем почтовом отправлении, она будет вам доступна. К сожалению, актуальность этой информации не всегда стопроцентна – фактически посылка может уже миновать тот этап, который отображается сервисом. Это означает, что данные просто не были внесены вовремя.

Если вы решите воспользоваться любым из альтернативных сервисов, предоставляющих сведения о судьбе почтовых отправлений, имейте в виду, что за информацией все они обращаются к информационной системе почтового оператора.

Информация, отображаемая по запросу идентификатора, содержит данные о статусе почтового отправления. Статус соответствует прохождению определенного этапа пересылки. Например: «прием», «экспорт», «импорт», «передано таможне», «покинуло место международного обмена», «покинуло сортировочный центр», «прибыло в место вручения» и т.п. Каждый из них говорит сам за себя, а в описании статуса указывается место, дата и время последнего зафиксированного действия, которое произошло с вашим почтовым отправлением.

Потеря отправления

В случае, если на любом этапе пересылки статус отправления очень долго не меняется, и посылка к вам при этом тоже не приходит, стоит предпринять действия по ее розыску. Для этого следует составить соответствующе заявление, которое может исходить как от получателя, так и от отправителя. Для таких заявлений в почтовых отделениях существуют специальные бланки, которые нужно заполнить сведениями о потерянном отправлении. Кроме того, к бланку обязательно прилагается документ, подтверждающий отправку (если у вас таковой отсутствует, запросите его у отправителя). Прием заявления на розыск подтверждает отрывным талоном, выдаваемым на руки заявившему.

Кроме того, вы имеете право оформить в письменном виде претензию к качеству услуг почтовой службы и направить ее в Департамент претензионной работы Главного центра магистральных перевозок Почты России. Адрес электронной почты этого департамента можно легко найти в сети Интернет. Кроме того, вы можете пожаловаться в отдел контроля качества регионального отделения Почты России, а также в отдел по защите прав потребителей регионального управления службы Роспотребнадзора.

Получение вскрытого или поврежденного отправления

Срок доставки

Как ни странно, существуют контрольные сроки доставки почтовых отправлений Почтой России – они утверждены соответствующим постановлением Правительства РФ еще в 2006 году. Сроки эти различаются в зависимости от места назначения и способа транспортировки (наземный или авиа). В частности, срок доставки наземных отправлений по территории России составляет от 8 до 20 суток, при этом день прибытия из страны отправителя в это количество не входит. Как известно, по ряду причин контрольные сроки могут нарушаться, особенно часто это происходит в предпраздничный период, когда нагрузка на почтовые службы резко возрастает.

Что касается курьерской службы EMS Russian Post, то ее контрольные сроки доставки прописаны лишь во внутренних документах. При желании вы можете рассчитать срок пересылки отправления между российскими городами. Для этого следует воспользоваться «калькулятором» – опцией, доступной на официальном сайте службы EMS.

Срок получения

Помимо сроков доставки, существуют и контрольный срок вручения почтового отправления получателю – он составляет 30 суток и считается со дня поступления посылки в конечное почтовое отделение. Поступившую посылку регистрируют, затем получателю направляется извещение (форма бланка № 22), которое обычно не вручается лично в руки, а опускается в почтовый ящик. В извещении указывается наименование отправления, страна отправителя, трекинг-номер, а также вес почтового отправления. При необходимости через 5 дней после первичного извещения выписывается повторное. По окончании же 30-дневного срока, если получатель не объявляется, посылка признается невостребованной и отправляется обратно на адрес ее отправителя.

Процесс получения

Адресат, на имя которого пришло извещение о посылки, должен заполнить в нем соответствующие поля сведениями о документе, удостоверяющем его личность. Перечень документов, удостоверяющих личность (помимо гражданского паспорта), приведен в Федеральном законе «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Поле «Зарегистрирован» заполняется лишь в случае несовпадения адреса, на который доставлено отправление, с адресом регистрации.

Для получения почтового отправления заполненное извещение вместе с документом, удостоверяющим личность (именно с тем, данные о котором указаны получателем на бланке), предъявляется в почтовом отделении. Лишь после того, как вы убедились, что посылка доставлена в целостности и именно с тем весом, который указан на извещении, следует ставить на бланке текущую дату и свою подпись, подтверждающую получение. Именно с этого момента почтовое отправление со всем его содержимым официально переходит в вашу собственность.

Процесс получения при доставке курьерской службой

Почтовое отправление, пересылаемой службой EMS доставляется непосредственно по адресу, указанному отправителем. В случае отсутствия адресата на месте для него оставляется извещение с подробной информацией о посылке и контактных данных курьерской службы. Получатель может позвонить и договориться о точном времени доставки либо забрать отправление самостоятельно из офиса службы.

Для получения отправления, доставленного курьерской службой, вам также понадобится документ, удостоверяющий личность, а также тщательный осмотр получаемого на предмет отсутствия повреждений.

В случае выявления любого вида нарушений в процессе пересылки требуйте оформления всех необходимых документов, которые в дальнейшем станут вашим доказательством в любых спорных вопросах по возмещению причиненного ущерба.

Не забывайте, что государственный почтовый оператор Почта России несет ответственность перед гражданами, пользующимися услугами почтовой связи, за сохранение и своевременную доставку почтовых отправлений. Подробно ознакомиться с вопросами ответственности почтовой службы можно в постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221, а также в главе 21 Всемирной Почтовой Конвенции и в главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи.

Контактная информация Почты РФ, телефоны, аккаунты и группы в социальных сетях

Телефон единой справочной службы Почты России: 8 800 2005 888.

Телефон справочной службы EMS Russian Post: 8 800 2005 055.

Источник

На чем перевозят почту россии

Статья 32. Использование транспортных средств для перевозки почтовых отправлений и денежных средств

Организациям почтовой связи предоставляется право на условиях договора перевозить почтовые отправления и денежные средства по всем маршрутам и линиям автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта в сопровождении работников организаций почтовой связи либо передавать почтовые отправления для перевозки под ответственность транспортных организаций. Никакая транспортная организация не может отказать в заключении договора на перевозку почтовых отправлений по регулярным междугородным и международным маршрутам следования ее транспортных средств.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта в соответствии с договором организует курсирование почтово-багажных поездов, включает почтовые вагоны в составы скорых и пассажирских поездов и обеспечивает прием поездов с почтовыми вагонами на платформы, удобные для погрузочно-разгрузочных работ. Исключение почтовых вагонов из составов скорых и пассажирских поездов без согласия организаций почтовой связи не допускается.

Почтовый транспорт организаций почтовой связи должен иметь специальные отличительные знаки. Почтовый транспорт организаций федеральной почтовой связи в качестве отличительных знаков имеет белую диагональную полосу на синем фоне, эмблему организаций федеральной почтовой связи, надпись «Почта России» и может быть оборудован специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками). Указанный почтовый транспорт имеет право на беспрепятственный проезд по всем улицам населенных пунктов и дорогам Российской Федерации, а также на заправку горючим вне очереди наряду с автомобилями оперативных и специальных служб.

Почтовый транспорт организаций федеральной почтовой связи не может быть привлечен для оказания услуг и выполнения работ, не относящихся к деятельности почтовой связи, без согласия этих организаций.

Перевозки почтовых отправлений и денежных средств организациями федеральной почтовой связи, их работниками, сопровождающими почтовые отправления и денежные средства, на постоянных и временных переправах через реки, каналы и другие водные объекты, а также по платным автомобильным дорогам производятся вне очереди, безвозмездно.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проезд почтового транспорта организаций федеральной почтовой связи к объектам почтовой связи и грузовым (багажным) комплексам, расположенным при авто-, железнодорожных станциях, аэропортах, морских и речных портах, пристанях, для обмена почтовых отправлений, доставленных автомобилями, почтовыми вагонами, воздушными, морскими судами и судами внутреннего плавания, осуществляется в первоочередном порядке и безвозмездно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *