На чем работает электродвигатель в майнкрафт
Как работает электродвигатель в майнкрафт.
Forestry/Электрический двигатель Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из
Введение
Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.
Описание вселенной и модификации
Стоит отметить, что оригинальный “Майнкрафт” электродвигатель создавать не позволяет. Для этого нужны модификации, которые вводят присутствие электричества в игровой процесс.
Данный мод называется IndustrialCraft 2, и именно он позволяет делать всяческие манипуляции с током. Присутствие электричества в этой огромной вселенной расширило список возможностей для игроков. Двигатель позволил создавать транспорт и делать мир игры более цивилизованным.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Интерфейс [ править | править код ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Деревянный двигатель (Redstone engine)
Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.
Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.
Двигатель Стирлинга (Stirling engine)
Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.
Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.
Рецепт электродвигателя
Для старта работы над двигателем необходимо обязательно загрузить модификацию BuildCraft. В первую очередь важно выплавить стекло из песка и топлива с применением огня. Далее собираются ресурсы для поршня. Игроку понадобится четыре блока булыжника, три кучи досок, один железный слиток и красная пыль.
На выходе получится желаемый поршень. Далее вопрос о том, как сделать электродвигатель в “Майнкрафт”, сводится к работе с оловом. Собираем три блока
и плавим по очереди в огне. Забираем получившиеся слитки и откладываем. Из четырех палок создаем деревянную шестерню. Их нужно две для создания такой же детали, только каменной. С помощью четырех булыжников и одной деревянной шестерни выплавляется каменная деталь. Каменная шестерня вместе с четырьмя оловянными блоками даст деталь нужного качества. В рецепте оловянных шестеренок нужно две. Начинайте их создавать постепенно с самого простого (деревянная шестерня из четырех палок). Если следовать такому пути, тогда в конечном итоге у вас получится электродвигатель.
Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)
Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.
Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.
Механизмы майнкрафт #2 | Передвижной двигатель
Передвижной двигатель — небольшой но очень полезный механизм. Он используется в других сложных редстоун схемах. Механизм дешевый, но имеет много предназначений.
Все требуемые ресурсы это 2 поршня (липкий и простой), 1 глядетель, 1 блок красного камня и 3 блока слизи.
Шаг 1.
Для начала разместите два поршня, как показано на картинке.
Шаг 2.
Разместите блоки слизи между ними. Один блок поставьте в стороне.
Шаг 3.
Установите глядетель как на картинке. Часть механизма сдвинется, сломайте глядетель и поставьте еще раз, чтобы вернуть ее в изначальное положение.
Шаг 4.
Вот и все! Готово! Теперь установите блок красного камня, как показано на скриншоте, сломайте его, чтобы остановить механизм. Вы можете разместить небольшую платформу, сделать автомобиль используя эту схему.
Делитесь с друзьями! Следующий гайд по механизмам после 50 просмотров 😉
На чем работает электродвигатель в майнкрафт
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | ? |
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Создание [ ]
Интерфейс [ ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 40 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо [ ]
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Топливо | Мощность | Потребление | Энергия в одном ведре |
---|---|---|---|
Нефть | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Необработанная нефть | 40 MJ/сек | 1 ведро на 2000 секунд | 80 000 MJ |
Плотная нефть | 80 MJ/сек | 1 ведро на 1500 секунд | 120 000 MJ |
Дистиллированная нефть | 20 MJ/сек | 1 ведро на 1875 секунд | 37 500 MJ |
Плотное топливо | 80 MJ/сек | 1 ведро на 4500 секунд | 360 000 MJ |
Смешанное тяжелое топливо | 100 MJ/сек | 1 ведро на 960 секунд | 96 000 MJ |
Топливо | 120 MJ/сек | 1 ведро на 750 секунд | 90 000 MJ |
Смешанное лёгкое топливо | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Газообразное топливо | 160 MJ/сек | 1 ведро на 93 секунд | 15 000 MJ |
Охлаждение [ ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.
BuildCraft/Двигатель на красном камне
Двигатель на красном камне — механизм, вырабатывающий энергию для приведения в действие других механизмов BuildCraft. У двигателя на красном камне по мере нагрева производительность возрастает, но, в отличие от двигателя внутреннего сгорания, он не перегревается и не взрывается.
Он является самым маломощным из двигателей в BuildCraft. При этом он крайне дешёв в изготовлении и эксплуатации. Для работы требуется его включить, подав сигнал красной пыли.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Двигатель на красном камне настолько маломощен, что используется в основном для питания деревянных транспортных труб и перемещения предметов и блоков по ним или в помпе. К прочим механизмам (например Карьер) подключить такой двигатель не получится. Однако несколько двигателей при сильном разогреве обеспечат удовлетворительную скорость работы помпы и буровой установки. Но всё же для более хорошей работы используйте двигатели Стирлинга или двигатели внутреннего сгорания.
Разогрев [ ]
Двигатель на красном камне, в отличие от других двигателей этого мода, работает на разогреве. Этот двигатель в зависимости от степени разогрева вырабатывает следующее количество энергии:
Синий: 1 движение каждые 5 секунд (0.1 RF/t).
Зелёный: 1 движение каждые 2.5 секунд (0.2 RF/t).
Оранжевый: 1 движение каждые 1.25 секунд (0.4 RF/t).
Красный: 1 движение каждые 0.625 секунд (0.8 RF/t).
От разогрева двигатель не взрывается.
История [ ]
Галерея [ ]
Первая стадия нагрева. Здесь также видно самое распространённое применение этого двигателя.
Как сделать электродвигатель в майнкрафт? Как сделать мотор в майнкрафт?
Здесь приведён список всех механизмов из Industrial Craft 2 Experimental и их классификация. Список снабжён ссылками на русскую и английскую вики. Этот список поможет вам изучить IC2 более детально.
Осторожно: некоторые ссылки ведут на внешку.
Источники энергии
Потребители энергии
Преобразователи энергии
Виды энергии
В Industrial Craft 2 Experimental существует три вида энергии:
Электрическая (обычное бытовое электричество, измеряется в Energy Units, eU)
Тепловая (одна из сторон механизма считается «горячей», измеряется в Heat Units, hU)
Кинетическая (энергия вращения, например, шестерёнок, измеряется в Kinetic Units, kU)
Вот тут хорошая статья про электрическую энергию на русской вики.
Преобразователи энергии
Запишем все преобразователи в одну таблицу:
Преобразователи энергии:
Генератор Стирлинга. (англ.)
Кинетический генератор Стирлинга. (англ.) (new!)
Кинетический генератор. (англ.)
Электрический кинетический генератор. (англ.) (mover)
Электрический теплогенератор. (англ.) (mover)
Источники энергии
Источники тепловой энергии:
Жидкостный теплогенератор. (англ.) (mover)
Жидкостный теплообменник*. (англ.)
Радиоизотопный теплогенератор. (англ.) (mover)
Твёрдотельный теплогенератор. (англ.) (mover)
Источники кинетической энергии:
Кинетический ветрогенератор. (англ.) (mover) (mover) (mover)
Кинетический гидрогенератор. (англ.) (mover) (mover)
Кинетический парогенератор. (англ.)
Ручной кинетический генератор. (англ.) (mover)
Источники электрической энергии:
Ветрогенератор. (англ.) (mover) (mover)
Генератор. (англ.) (mover) (mover)
Геотермальный генератор. (англ.) (mover) (mover)
Гидрогенератор. (англ.) (mover)
Полужидкостный генератор. (англ.) (mover)
Радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ). (англ.) (mover)
Солнечная панель. (англ.) (mover) (mover)
Электролизёр*. (англ.) (mover)
Ядерный реактор. (англ.) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover) (mover)
Потребители энергии
Потребители тепловой энергии:
Доменная печь. (англ.) (mover)
Жидкостный теплообменник*. (англ.)
Парогенератор. (англ.)
Ферментер. (англ.) (mover) (mover)
Потребители кинетической энергии:
Токарный станок. (англ.) (mover)
Потребители электрической энергии:
Автосадовник. (англ.) (mover) (mover)
Буровая установка. (англ.) (mover) (mover)
Дробитель. (англ.) (mover)
Жидкостный / твёрдотельный наполняющий механизм (Наполнитель). (англ.)
Индукционная печь. (англ.) (mover)
Катушка Теслы. (англ.) (mover)
Компрессор. (англ.) (mover) (mover) (mover)
Конденсатор*. (англ.) (mover)
Консервирующий механизм. (англ.) (устарел)
Металлоформовочный механизм. (англ.) (mover)
Намагничиватель. (англ.) (mover)
Помпа. (англ.) (mover) (mover)
Продвинутая буровая установка. (англ.) (mover)
Производитель материи. (англ.) (mover) (mover) (mover)
Разливочный механизм. (англ.) (устарел)
Регулятор жидкости. (англ.) (mover)
Режущий механизм. (англ.) (mover)
Репликатор. (англ.) (mover) (mover)
Рудопромывочный механизм. (англ.) (mover)
Сборщик урожая. (англ.) (mover) (mover)
Сканер. (англ.) (mover) (mover) (mover)
Телепорт. (англ.) (mover)
Термальная центрифуга. (англ.) (mover) (mover)
Терраформер. (англ.) (mover)
Утилизатор. (англ.) (mover)
Экстрактор. (англ.) (mover)
Электрический сортирующий механизм. (англ.) (mover)
Электролампа. (англ.) (mover)
Электропечь. (англ.) (mover)
Прочие механизмы:
4 вида заряжающих плит*. (англ.) (mover)
Железная печь. (англ.) (mover)
Жидкостный распределитель. (англ.)
Конденсатор*. (англ.)
Корпус механизма. (англ.) (mover)
Медный энергохранитель (МЭХ)*. (англ.) (mover)
Многофункциональное сверхместительное устройство (МФСУ, МФЭХ)*. (англ.) (mover) (mover)
Многофункциональный энергохранитель (МФЭ)*. (англ.) (mover)
Предметный буфер. (англ.)
Реакторная камера. (англ.) (mover)
Реакторный корпус. (англ.) (mover) (mover) (mover) (mover)
Реакторный люк. (англ.) (mover) (mover)
Реакторный насос. (англ.) (mover) (mover)
Реакторный проводник красного сигнала. (англ.) (mover) (mover)
Солнечный опреснитель. (англ.) (mover)
Трансформатор высокого напряжения*. (англ.) (mover)
Трансформатор низкого напряжения*. (англ.) (mover)
Трансформатор сверхвысокого напряжения*. (англ.) (mover)
Трансформатор среднего напряжения*. (англ.) (mover)
Улучшенный корпус механизма. (англ.)
Хранилище шаблонов. (англ.) (mover) (mover)
Энергообменный аппарат*. (англ.)
Энергохранитель*. (англ.) (mover)
Электродвигатель — это сложное устройство, которое в 21 веке приносит большую пользу людям и используется повсеместно. Например, такие двигатели применяют на разных производствах, также они есть в каждом автомобиле и присутствуют во многих электронных игрушках для детей.
Их главный плюс заключается в том, что использовать его можно как для вращения, которое преобразуется в механическое движение, так и наоборот. Поэтому во многих европейских странах давно используются ветряные генераторы для получения электричества.
В этой статье мы поделимся с вами как можно изготовить простой прототип современного двигателя, а также расскажем как осуществляется обмотка якоря электродвигателя.
Асинхронный электродвигатель своими руками создать довольно сложно, так как это точная и идеальная конструкция. Катушки с поволокой должны в нем располагаться под уклоном в 120 градусов, так как особенность провоцирует вращение ротора.
В домашних условиях создать подобное не каждому под силу, именно поэтому мы расскажем вам об интересном способе изготовления простого электрического двигателя.
На простом прототипе мотора можно будет наглядно разобраться по какому принципу работают двигатели, и конечно мы не забыли фото самодельного электродвигателя.
Для того чтобы изготовить электрический двигатель нам понадобится следующее:
Возьмите проволоку (0.5 мм) и пробку от бутылки, проделайте сбоку крышки надрез глубиной 2 миллиметра. С усилием необходимо втиснуть в сделанный прорез проволоку для надежной фиксации.
На заводе обмотки создают работы, так как человек не сможет так идеально и быстро намотать проволоку. Процент погрешности на производстве очень небольшой, поэтому перемотка электродвигателей не осуществляется.
Вам не нужно делать много обмоток, а только одну, поэтому постарайтесь намотать ее как можно аккуратнее. Сделайте около 100 витков проволоки на крышку и снимите моток проволоку с крышки.
Для того чтобы намотанные витки не распались, надо сделать 10 оборотов концов изнутри мотка, а затем против часовой стрелки обмотайте другим концом.
Далее понадобится проволока диаметром 1 миллиметр, небольшой отрезок 10 сантиметров. Согните отрезок ровно посередине и постоянными сгибаниями переломите его пополам, в таком случае у нас получится 2 равных отрезка.
Обмотайте вокруг созданной катушки сделав несколько оборотов и оставьте прямой конец 3 сантиметра. Также нужно сделать и с другого конца, затем постарайтесь на максимум откалибровать наш самодельный ротор.
Если этого не сделать, то в будущем она будет сильно прыгать, и от этого может плохо работать наш двигатель.
Возьмите кусок фанеры и сделайте по краям 4 капли, это в нашем случае необходимо для устойчивости платформы. Затем возьмите батарейку, выдавите клея на платформу и плотно прижмите ее до тех пор, пока клей не застынет.
В качестве контактов для катушки у нас будут выступать обычные булавки, их можно найти в любом магазине. Возьмите изоленту и прикрепите булавки таким образом, чтобы они располагались перпендикулярно к доске.
Если вы не уверены что она будет хорошо держать катушку из проволоки, то можно закрепить вдобавок термоклеем. Сверху на батарейку закрепите клеем небольшой магнит, если нее металлический корпус, то магнит сам прилепится к батарейке.
Для того чтобы можно было произвести запуск, осталось только лишь все собрать в правильном порядке. Возьмите намотанную катушку и убедитесь что концы находятся на одной линии, сделать это можно с помощью линейки.
Если все в порядке, то можно установить катушку в колечки булавок и немного стукнуть по катушке для придания вращения.
Постарайтесь сделать плавный пуск электродвигателя, в противном случае можно погнуть проволоку и тогда вращаться наш самодельный моторчик не будет.
Если вы все правильно изготовили, то она будет долгое время вращаться, а именно до тех пор, пока не разрядится батарейка. Все, наш простейший электродвигатель готов!
Мод BuildCraft Energy Module 1.12.2/1.11.2 (Аддон к BuildCraft)
Описание BuildCraft Energy Module – мод на Майнкрафт 1.12.2/1.11.2, который включает в себя некоторые дополнения для такого раздела мода «BuildCraft», как энергия. Если вам не хватает некоторых способов для добычи энергии, то теперь вы сможете пополнить арсенал вариантов добычи энергии новыми вариантами. Теперь вы сможете использовать различные виды жидкостей для того, чтобы получить с помощью них энергию.
Особенности аддона:
Полная версия сайта
Навигация
Промышленные электродвигатели — это сложные технические устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую. Широкое применение в бытовом и промышленном оборудовании обеспечивалось конструкторской и технологической мыслью многих людей. Электродвигатель, собранный мастерами — самоучками из подручных материалов вряд ли найдет такое же распространение как промышленные образцы. Однако в качестве учебного пособия, наглядно демонстрирующего принцип работы электродвигателя, вполне подойдет.
Принцип работы электродвигателя
Для практического изготовления требуется наличие теоретических знаний. Законы физики говорят о том, что если в магнитное поле поместить проводник с электрическим током в виде рамки, то на него будет действовать сила заставляющая рамку вращаться. Если добавить еще одну рамку под углом или менять направление тока, то вращение будет непрерывным. В электродвигателе функции создания магнитного поля выполняет статор, а вращающуюся рамку заменяет ротор или якорь.
Примеры электродвигателей сделанных мастерами — самоучками
Самостоятельно изготовленные электромоторы отличаются различными подручными материалами, применяемыми в качестве заготовок для ротора и статора. Представляем некоторые варианты таких самоделок.
Электродвигатель из жестяной банки от «Пепси-Колы»
Для такой самоделки понадобятся следующие комплектующие материалы и инструменты:
Порядок проведения работ
Рекомендуем выполнять работы в следующей последовательности.
После подключения источника питания 12 В двигатель может работать.
Электродвигатель из винной пробки и спицы
Этот вариант похож на предыдущий, только для изготовления ротора применяется подручный материал в виде винной пробки и вместо четырех небольших магнитов два более крупных с дополнительными под них деревянными опорами.
Процесс изготовления ротора из винной пробки производится следующим образом.
Далее процесс сборки практически ничем не отличается от предыдущего варианта и получается электродвигатель своими руками с ротором из винной пробки.
Показаны лишь самые известные из множества подобных самоделок.
Видео по теме
В связи с участившимися подрывами пуканов механизмов, создана данная инструкция по их подключению.
Первое что стоит понять перед тем как использовать механизмы из IC2 — это то, что все они вырабатывают или питаются от различного напряжения! И повышенное или пониженное напряжение
может вывести механизм из нормального режима работы
Источники
Блоки генерирующие энергию для ее дальнейшего использования. Для снятия энергии необходимо подключить провод или поставить «блок потребитель» вплотную к источнику. Энергия генерируется в источнике и выходит из него «под определенным напряжением» или точнее с определенной емкостью пакета.
Механизм | Наименование | Вых. напряжение еЭ/т | Вых. мощность еЭ/т |
---|---|---|---|
Генератор | до 32 | 10 | |
Гео.генератор | до 32 | 20 | |
Гидрогенератор | до 32 | 0 — 2 | |
Ветрогенератор | до 32 | 0 — 5 | |
Ядерный реактор | Опционально | Опционально | |
Солн. батарея | до 32 | день 1 / ночь 0 | |
Улучшенная СП | день 8 / ночь 1 | ||
Гибридная СП | 128 | день 32 / ночь 8 | |
Супер СП (Ульта) | 512 | день 256 / ночь 32 | |
Квант.генератор | 0 — 32.000 | 0 — 32.000 |
Улучшенные ветрогенераторы | Мощность | Подробности |
---|---|---|
4 — 1024 еЭ/т | Статья с инструкцией |
Энергохранители
Для сохранения накопленной энергии нужно использовать энергохранилища. Каждое энергохранилище имеет входы и выходы. Выход помечен точкой, все остальные стороны блока — входы.
Механизм | Наименование | Вход. напр. еЭ/т | Вых. напр. еЭ/т | Емкость еЭ/т |
---|---|---|---|---|
Бат-бокс | до 32 | 32 | 40.000 | |
МФЭ | до 128 | 128 | 600.000 | |
ЭХО | до 512 | 512 | 10.000.000 |
Потребители
Потребители имеют свои ограничения на «напряжение питания». Если к потребителю будет подключен источник с большим напряжением — потребитель взорвется! Однако для некоторых потребителей можно увеличить их максимальное напряжение питания! А конкретно для электропечи, дробителя, экстрактора и компрессора, посредством установки апгрейда трансформатора в слот справа. Каждый апгрейд увеличивает максимальное напряжение питания в 4 раза. Т.е. двух апгрейдов вполне достаточно для питания от сети 512 еЭ/т.
Механизм | Наименование | Макс. напряжение еЭ/т | +1 апгрейд | +2 апгрейда |
---|---|---|---|---|
Электропечь | 32 | 128 | 512 | |
Индукц. печь | 128 | нет слота | нет слота | |
Дробитель | 32 | 128 | 512 | |
Экстрактор | 32 | 128 | 512 | |
Компрессор | 32 | 128 | 512 | |
Наполнитель | 32 | нет слота | нет слота | |
Помпа | 32 | нет слота | нет слота | |
Ген. материи | 512 | нет слота | нет слота | |
МЭ Контроллер | >512 | нет слота | нет слота |
Трансформаторы
Для питания механизмов повышенным напряжением, при невозможности установки апгрейов, необходимо использовать понижающие трансформаторы. Трансформатор путем деления больших входных пакетов на более мелкие, обеспечивает понижение напряжения на выходе в 4 раза. При привышении максимально-допустимого напряжения на входе трансформатор
ВЗОРВЕТСЯ. Соблюдайте корректность подключения — вход трансформатора помечен тремя точами, выход — все остальные стороны блока. Для работы трансформатора в повышающем режиме (наоборот) — необходимо установить рядом с ним редстоун
Механизм | Наименование | Входное напр. еЭ/т | Выходное напр. еЭ/т |
---|---|---|---|
Трансформатор НН | до 128 | 4 пакета по 32 | |
Трансформатор СН | до 512 | 4 пакета по 128 | |
Трансформатор ВН | до 2048 | 4 пакета по 512 |
Провода
Подключать потребители к источникам можно при помощи проводов. Ниже приведена таблица доступных проводов с различной степенью изоляции (путем добавления резины). В последнем столбце указано максимальное напряжение для провода (если его превысить — провод
) и падение напряжения при прохождении через 1 блок кабеля.
Провод | x1 | x2 | x3 | Наименование | Напр. / Падение |
---|---|---|---|---|---|
— | — | — | 128 / 0.5 | ||
Высоковольтный провод | 2048 / 1 | ||||
— | — | — | Стекловолокно | 512 / 0.025 |
Материал подготовил и оформил: max255