На чем работает примус шмель

Полет шмеля: как я разжигал примус Шмель

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельРазбирая «запасы» в дачном сарае, я случайно обнаружил ветерана походов и зимних рыбалок примус Шмель 2. Вид он имел вполне лихой, хоть и слегка поживший и не ухоженный. И не мудрено – возраст то не юный, как гласит надпись, сделан он был еще в 1984 г. Стоила эта чудо-вещь 15 рублей, что по тем временам было немалой суммой (например, в эту же сумму обходилось одно место в плацкарте Мурманск — Ленинград).

Примус Шмель – бензиновая горелка насосного типа, вернее целый их клан под номерами от 1 до 4. Подробно об этих моделях и их особенностях можно прочитать тут.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельСегодня их уже не выпускают, хотя с рук можно купить б/у в хорошем состоянии. К тому же есть современные «вариации на тему», которые многое взяли от туристического примуса Шмель, в частности киргизский «Дастан» — практически полная копия моего испытуемого.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельИтак, я открыл бачок «ветерана», выкрутив насос, и залил бензин «Калоша». Так как ключ для регулировки подачи топлива сгинул в пучине времени, вместо него я приготовил пассатижи.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельТак как эксперимент был спонтанным, то вместо сухого спирта в разогревочную чашечку я налил бензин. Перед этим я сделал примерно 20 качков насосом.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельПеред тем как поднести спичку, я все же решил вынести мой примус Шмель 2 во двор. Все-таки и он был совсем не новым и я в последний раз пользовался таким агрегатом лет 20 назад, а сейчас предпочитаю горелки Коvea.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельМеры предосторожности были уместными. Примус вспыхнул факелом, даже там, где пламени не должно было быть. Затушив его водой, я начал разбираться в проблеме.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмельОказалось, что учинил вовсе не примус бензиновый шмель, а я сам забыл об одном важном нюансе – прежде чем подносить спичку нужно убедиться, что ручка насоса встала в паз.

Ведь в уходе нуждаются даже современные бензиновые горелки. Если использовалось не очень качественное топливо, то их приходится чистить после каждого приготовления пищи.

Итак, вывод – ветеран еще готов к бою, а если над ним «пошаманить», то будет и выглядеть вполне пристойно, почти как новый.

Полезные статьи:

Дмитрий Рюмкин специально для Заброска.рф

Источник

Примус «Шмель-2». Устройство примуса

1. Общие указания

2. Технические данные

3. Комплект поставки

В комплект одного примуса входят:

НаименованиеКоличество (штук)
Примус «Шмель-2» (рис. 1)1
Футляр1
Руководство по эксплуатации1
Воронка1
Коробка для ЗИП1
Игла (10)2
Прокладка предохранительного клапана1
Прокладка обратного клапана (28)1
Уплотнитель шпинделя (17)1
Ниппель (9)1
Кольцо поршня (29)2
Кольцо насоса (22)1
Ключ для замены иглы1
Ключ управления со съемной рукояткой *1

Примечание. Запасные детали уложены в коробку для ЗИП вместе с ключом для замены иглы. Для сборки и разборки горелки используется обратная сторона ключа управления, с предварительно снятой пластмассовой рукояткой.
Сегодня комплект поставки зависит от того, сколько Вы платите. Причём цены последние 3-4 года выросли во столько же раз. Поэтому комплектность поставки Вашего примуса зависит лишь от Вашего желания раскошелиться.

4. Требования по технике безопасности

5. Устройство примуса

5.1. Примус (см. рис. 1) состоит из бачка 1, в который ввернуты насос 2, предохранительный клапан 3, горелка 4.
Между горелкой 4 и бачком 1 поставлена уплотнительная прокладка 7. Она же является чашечкой, куда наливается или накладывается горючее при разжигании примуса. Ветрозащитный кожух 5 надевается на угольники, приваренные к бачку 1; стойки (ножки) 6 вставляются в пазы ветрозащитного кожуха 5.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

5.2. Горелка (см. рис. 2) состоит из корпуса 8, сверху которого ввинчен ниппель 9.
В корпусе горелки расположен эксцентриковый механизм, предназначенный для регулировки интенсивности горения и прочистки отверстия ниппеля 9.
Эксцентриковый механизм состоит из конуса 18 и шпинделя (эксцентрика) 16. На конусе с помощью. гайки 13 укреплена игла 10.
На хвостовике шпинделя 16 надет асбографитовый уплотнитель 17, который поджат к кольцу 14 гайкой 15.
Конус (либо конус с шариком) 18 в нижнем положении перекрывает отверстие горелки и перемещается при повороте шпинделя 16 с помощью ключа управления.
В нижней части корпуса вложена сетка 19, служащая испарителем, а в раструб корпуса вложен колпачок 12 и отражатель 11.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

5.3. Насос (см. рис. 3) имеет шток 21 с поршнем, состоящим из развальцованных на нем шайб 30, между которыми надето резиновое кольцо 29 с выступами, направленными к развальцовке, т. е. в сторону обратного клапана. Резиновое кольцо поршня 29 обеспечивает уплотнение при ходе штока вперед и проход воздуха в полость насоса при ходе штока назад, т.к. при этом пупырышки не дают кольцу плотно прилечь к шайбе, и воздух легко проходит внутрь цилиндра.
Головка штока 21 фигурным выступом входит в профильное отверстие гайки 23, обеспечивая фиксацию штока во вдвинутом положении поворотом головки на 90°
На конец насоса навернут обратный клапан, состоящий из наконечника 26, в котором установлены пружина 25, поршень обратного клапана 27 и резиновая прокладка 28.
Обратный клапан предотвращает попадание бензина в полость насоса при движении штока назад. В гайке-барашке 24 установлено резиновое уплотнительное кольцо 22, обеспечивающее уплотнение между насосом и бачком.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

5.4. Под давлением бензин поднимается по трубке бачка 1 (рис. 1) к горелке 4 (рис. 1), испаряется на сетке 19 (рис. 2) и через отверстие в ниппеле 9 поступает в пространство между колпачком 12 и отражателем 11, инжектируя через отверстия в горелке воздух. Там бензовоздушная смесь нагревается до оптимальной температуры и, выходя через отверстия в отражателе 11, воспламеняется.
5.5. Предохранительный клапан (рис. 4) состоит из пружины 31, поршня предохранительного клапана 33, в который устанавливается резиновая прокладка 34, обеспечивающие герметичное уплотнение бачка. Клапан закрыт пробкой 32.
При избыточном давлении в бачке 1 срабатывает пружина 31, открывая отверстие для сброса давления.

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

Рис. 4. Предохранительный клапан:

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Бензиновая горелка примус шмель

Эксплуатация примусов

«Примус заиндевел и пока что обжигал пальцы морозом. Здесь, на высоте, альпинист каждый раз достает его из мешка опасливо и тревожно. Эта «бабушкина» техника, ставшая ныне символом всего примитивного, устаревшего, решает судьбу восходителей. Лучше лишиться пищи, чем остаться без примуса. Он согревает нас и оттаивает изнутри и снаружи. А кипяток на высоте ценней и питательней лосесовой икры. Только примус штука предательски ненадежная. Вероятность его разгорания носит лотерейный характер. Порою он не горит оттого, что откровенно ломается, а порою не работает, потому что вдруг не работает. Целые группы альпинистов-высотников, глядя, как кто-то из них, разжигает примус, ждут своего приговора. « ( В.Шатаев. Категория трудности. Москва, «Молодая гвардия», 1977, с. 18.)

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

Рис. Устройство примуса «Шмель» (большинство современных горелок имеют похожую конструкцию, основанную на тех же принципах).

Отечественные примусы являлись обычно ухудшенными, безлицензионными аналогами иностранных конструкций, например, примус «Шмель-1» был скопирован с «Фебуса», причем технологию изготовления выдержать не смогли и внесли ряд изменений, которые уменьшили надежность работы примуса. Последующие модификации «Шмеля» наряду с мелкими улучшениями принесли ухудшения: увеличился вес. По сравнению с лучшими иностранными аналогами отечественные примусы имеют:

— ухудшенные теплофизические характеристики (плохо отработаны температурные режимы работы), что вызывает большую чувствительность к перегреву;

— уменьшенную прочность бачка и отдельных соединений (что приводит к поломкам).

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

На чем работает примус шмель. Смотреть фото На чем работает примус шмель. Смотреть картинку На чем работает примус шмель. Картинка про На чем работает примус шмель. Фото На чем работает примус шмель

Фото 7. Мультитопливная горелка PRIMUS MultiFuel EX ( MFX. 3288 MultiFuel, более новый вариант: 3289 OmniFuel ) с упаковкой.

В чем причины плохой работы и отказов примуса?

ОТКАЗ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК насоса, стравливающего клапана (примус «Шмель») вследствие разъедания резины бензином приводит к просачиванию бензина и его паров, потерям топлива, опасным возгораниям, отказам насоса (пропускающего бензин в себя). Обычно прокладки выходят из строя из-за старения резины и длительного хранения заправленного примуса в межсезонье. Хранить примус надо пустым, чистым и просушенным, даже без паров бензина. Прижимы прокладок надо ослабить, т.к. резина под нагрузкой склонна к усадке и деформациям ползучести, которые ухудшают изоляционные качества прокладок.

ПЕРЕГРЕВ примуса возникает из-за слишком сильной теплоизоляции стеклотканью, совместной работы двух примусов рядом, в жаркую погоду, а иногда даже из-за применения летучего сорта бензина, создающего большое давление паров. При обнаружении перегрева (слишком сильное горение, срабатывание стравливающего клапана) надо уменьшить теплоизоляцию (приподнять стеклоткань, расставить примусы на большее расстояние), при сильном перегреве: аккуратно охладить бачок чистой холодной водой, либо погасить примус и дать ему немного остыть.

ПОЛОМКИ деталей, иногда внешне незаметные, могут являться причиной отказа. Для их обнаружения надо разобрать примус и тщательно просмотреть все детали. Очень часто ломается игла (примус «Шмель»): при остывании ее «закусывает» в форсунке и обрывает усилием регулировочного рычага. Примус надо правильно выключать: игла при выключении должна находиться внутри, в нижнем положении. Примус нельзя подвергать значительным механическим нагрузкам, прежде всего, ронять на землю.

НАГАР может быть следствием проникновения тяжелых, менее летучих фракций топлива, в частности, смазки насоса, масла. Надо стараться применять возможно более чистый бензин, использовать минимум смазки для резьбы насоса, горелки (смазка также разрушает резину). Бензин в бачке не следует дожигать до конца: в конце выгорают наиболее тяжелые фракции, которые при охлаждении примуса застывают и склеивают его детали, а при попытке их сдвинуть и приложении значительных усилий возникают поломки. Нагар на доступных внутренних деталях надо иногда снимать тонкой шкуркой, абразивной пастой с последующей промывкой.

ВЛАГА конденсируется на внешних и внутренних поверхностях, проникает в бачок с не очень чистым топливом. Помимо коррозии частей примуса она вызывает их смерзание при низких температурах. Не надо большими усилиями смещать подвижные части сильно замерзшего примуса: помимо льда его сковывают и напряжения от температурных деформаций. Сначала надо примус хотя бы немного отогреть.

Содержите примус в чистоте, исправности, знайте его свойства и «характер» и он вас не подведет!

Надо еще учитывать, что не все баллончики с газом хорошо работают на высоте и при низкой температуре. Некоторые дешевые баллоны для этого не предназначены и при низкой температуре работают плохо. Для высотных условий они не годятся.

https://youtube. com/devicesupport

1.1. Бензин заливайте только в остывший примус через отверстие для завинчивания насоса в бачке 1.

1.2. Перед пользованием проверьте отсутствие течи бензина перевертыванием примуса горелкой вниз.

1.3. Прогрев горелки 4 производите пламенем горючего, помещенного (налитого) в углубление детали 7.

1.4. Для зажигания примуса и усиления пламени ключ управления поворачивайте против часовой стрелки, для убавления пламени и гашения — по часовой стрелке.

1.5. Максимальная интенсивность горения достигается при повороте ключа управления на 1/4 оборота против часовой стрелки.

1.6. Предохранительный клапан 3 срабатывает автоматически; разборка клапана не рекомендуется.

2.1. Примус предназначается для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.

2.2. Примус работает на автомобильных бензинах по ГОСТ 2084-77 (А-72; А-76; АИ-93; АИ-98).

2.3. Одна заправка (0, 75 л) обеспечивает непрерывное горение в течение 3, 5 — 5 часов.

2.4. Двухлитровый чайник закипает в течение 10 минут при температуре наружного воздуха не ниже 16° С.

2.5. Масса не заправленного примуса без футляра — 1 кг.

2.6. Надежная работа примуса обеспечивается в диапазоне температур от —30°С до 40°С.

2.7. Примус сохраняет устойчивость при устанавливаемой на него емкости диаметром не более 240 мм.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект одного примуса входят: 1.Примус «Шмель-2» (рис. 1). 2.Футляр. 3.Руководство по эксплуатации. 4.Воронка. 5.Коробка для ЗИП. 6.Игла (2шт.). 7.Прокладка предохранительного клапана. 8.Прокладка обратного клапана. 9.Уплотнитель шпинделя. 10.Ниппель. 11.Кольцо поршня. 12.Кольцо насоса. 13.Ключ для замены иглы. 14.Ключ управления со съемной рукояткой (Для сборки и разборки горелки используется обратная сторона ключа управления, с предварительно снятой пластмассовой рукояткой.). Запасные детали уложены в коробку для ЗИП вместе с ключом для замены иглы.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

— заливать бензин в горящий или неостывший примус; — заливать бензин выше нижней кромки отверстия для насоса; — применять бензин в смеси со смазочными маслами или бензин, не оговоренный в пункте 2.2; — пользоваться примусом детям; — использовать примус при обнаружении течи бензина.

Не рекомендуется применять этилированные бензины ввиду их токсичности.

Балоны можно купить в любом охотничьем магазине, либо на германо с специализированном магазине газового оборудования, так же в ленте бывают.

— заправлять можно от 50 литровых банлонов, но не рекомендуется, в альпинистских лагерях частенько практикуется данная методика.

— по рекламе баллона (450гр) хватает на кипячение 30 литров воды, стоимость такого банлона 150-180 рублей.

— надежность примусов зависит от используемого бензина, ремонтопригодность. при заплавленой игле и сложности добыть ремкомплект вопрос сомнительный, а главное необходимость таскать бензин, который надо упаковывать отдельно от остальных вещей, еды и т.д.

В практике альпинизма и туризма использование примусов уходит в прошлое.

gekalit Рыболов

AzagTOT Рыболов

Сообщения: 55 Симпатии: 197 Адрес: Киев Возраст:

Юзаю газовую горелку Kovea легкая и удобная, в алюминивой посуде все готовится очень быстро.

Жидкотопливные горелки больше весят, требовательны к качеству топлива и необходимо чистить. так же из вроде нельзя использовать в палатках. Но почти всегда можна «Заправить»

тип топлива калорийность

ТУРИСТСКИЙ ПРИМУС “ШМЕЛЬ-2”

Думаю. достаточно для вступления, далее идёт само РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Информация взята отсюда

1.1. Бензин заливайте только в остывший примус через отверстие для завинчивания насоса в бачке 1.

1.2. Перед пользованием проверьте отсутствие течи бензина перевертыванием примуса горелкой вниз.

1.3. Прогрев горелки 4 производите пламенем горючего, помещенного (налитого) в углубление детали 7.

1.5. Максимальная интенсивность горения достигается при повороте ключа управления на 1/4 оборота против часовой стрелки.

1.6. Предохранительный клапан 3 срабатывает автоматически; разборка клапана не рекомендуется.

2.1. Примус предназначается для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях.

2.2. Примус работает на автомобильных бензинах по ГОСТ 2084-77 (А-72; А-76; АИ-93; АИ-98).

2.4. Двухлитровый чайник закипает в течение 10 минут при температуре наружного воздуха не ниже 16° С.

2.5. Масса незаправленного примуса без футляра — 1 кг.

Источник

Туристский бензиновый примус Шмель, Дастан, Пчелка, Фебус, устройство, особенности конструкции и эксплуатации, причины отказов в работе.

В безлесной зоне источником тепла служит туристский примус Шмель, в настоящее время выпускается в Казахстане под названием Дастан. Или похожие на него Пчелка и заграничный их аналог Фебус. Однако на открытом воздухе примус не способен вскипятить 5—10 литровую емкость.

Туристский бензиновый примус Шмель, Дастан, Пчелка, Фебус, устройство, особенности конструкции и эксплуатации, причины отказов в работе.

Поэтому для сохранения тепла и экономии горючего надо прикрывать примус тепловым экраном, например из стеклоткани. Кусок стеклоткани надо обязательно подшивать по краям и не трясти над открытой посудой.

Во-вторых, надо постараться не расходовать горючее на испарение воды во время варки в обычной посуде. Для этой цели незаменим автоклав. Третья причина потерь — рассеяние тепла в пространство. Кухню надо прятать от ветра. Сохранить тепло поможет тепловой экран из стеклоткани. В сложных зимних и горных походах очень удобен экран из листовой нержавеющей стальной ленты шириной около 400 мм и толщиной 0,1—0,15 мм. В нижней части экрана вырезаются отверстия, через которые пропускаются ручки примусов и подсасывается воздух. Стальной экран работает, если между ним и варочной посудой выдерживается зазор 10—15 мм. Сохранить его можно, подкладывая за экран небольшие камешки.

Четвертый путь экономии (первые три упоминались выше) — сокращение времени приготовления пищи. Как бы мы ни изолировали примус и посуду от окружающей среды, потери неизбежны: и тем больше, чем выше температура воды в посуде. Следовательно, чем дольше идет нагрев, тем больше горючего расходуется зря. Чтобы сократить время приготовления пищи, надо как можно тщательнее сооружать тепловой экран, увеличить мощность примуса, делать дно посуды шире, а стенки ниже. Мощность примуса можно увеличить, рассверлив на 0,1—0,2 мм отверстие форсунки и заменив двойной круглый рассекатель плоским, подобным рассекателю примусов Турист или Огонек. Можно поставить под одну емкость два примуса, примус с двумя головками ненадежен.

Особенности эксплуатации примусов.

Если примус начинает рычать, исчезает пламя, а рассекатель раскаляется (динамическое горение), необходимо погасить огонь и зажечь его снова. Если при этом примус снова рычит, нужно снять и заново установить рассекатель. Обычно динамическое горение обусловлено неплотной установкой рассекателя. Когда температура в автоклаве поднимается медленно или не поднимается совсем или вода в кастрюле закипает дольше обычного, не надо ждать, пока вся заправка примуса выгорит. Проверьте зазор между экраном и посудой, прикройте примус от ветра листом полиэтилена или пенополиуретана, перенесите кухню в защищенное от ветра место, например, в палатку или в тамбур между палатками, установленными тандемом.

Вообще говоря, работа с примусом требует внимания и смекалки. Халатности и безразличия походная кухня не прощает. Примус под тепловым экраном, особенно спаренный, легко перегревается, при этом срабатывает предохранительный клапан и примус вспыхивает. Последствия могут быть весьма плачевными: опрокинутые кастрюли, сожженные палатки, обваренные и обгоревшие туристы. Поэтому наиболее опытные путешественники увеличивают жесткость пружины в клапане или ставят в него заглушку. Примусные бачки сделаны с большим запасом прочности, случаи их разрыва не известны. Однако примус, накрытый экраном, обязательно должен стоять в крышке от своего футляра, наполненной снегом или водой для охлаждения. В этом случае можно не опасаться перегрева.

Горючее для примуса и его разжигание.

При соблюдении всех правил расход топлива на примусе не превышает 35 мл на человека на одну готовку, 60—70 мл в день. Если добывать воду из снега, расход увеличивается до 100 мл. Эти показатели проверены автором в горных походах на высотах от 3 до 6 тыс. метров. Горючим для примусов служит чистый (неэтилированный) бензин, гептан или другая не ядовитая горючая жидкость с температурой кипения около 80 градусов. В связи с резким ухудшением качества бензин А-76, А-72. А-66 использовать не рекомендуется. Нельзя использовать петролейный эфир, выводящий из строя резиновые прокладки насосов.

Надежность работы примуса во многом зависит от способа его разжигания. Нельзя разогревать примус бензином, слитым через форсунку. На высоте и зимой холодный бензин плохо горит, копоть засоряет горелку. Лучше воспользоваться сухим спиртом или техническим (денатурированным) спиртом. Перед разжиганием примусы надо надежно установить на ровной площадке, а под них подложить фанерку, иначе снег протает и примусы опрокинутся.

Некоторые причины отказов примусов в работе.

Помогает чистка запорного клапана шкуркой-нулевкой, но при этом придется полностью разобрать головку, разрушив сальниковое уплотнение ключа. Восстановить уплотнение можно асбестовым шнуром. В примусах, где подача бензина перекрывается шариковым клапаном (типа Шмель-4), проволока не поможет. Придется отвинчивать головку, вынимать сетчатый фильтр и высвобождать пригоревший шарик иглой или шилом. Кстати, чтобы клапан не пригорал, после выключения примуса полезно продуть головку парами бензина, поворачивая ключ в разные стороны. Когда клапан прочищен, головка устанавливается на место.

Однако, после этого может нарушиться ее уплотнение и при разжигании из-под резьбы появится пламя, или начнет падать давление после нескольких минут горения. Можно попытаться восстановить уплотнение, затягивая резьбу. Для этого хорошо иметь в ремнаборе обычный гаечный ключ на 20 миллиметров. Восстановить уплотнение поможет и специально вырезанное из мягкого алюминия уплотнительное кольцо. Полезно добавлять в топливо аспект-модификатор, это снижает частоту отказов.

По материалам книги Питание в туристическом походе.
Алексеев А.А.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *